top 15 video capture software 

 

Есть довольно много причин, по которым вы можете захотеть записать экран своего компьютера - в основном, когда вы создаете подробное руководство или объясняющее видео. Вы найдете множество программных приложений с функциями записи экрана; однако не все подходят для использования. При поиске лучшего бесплатного программного обеспечения для захвата видео вы должны помнить об определенных функциях, особенно о функциях аннотаций. Лучшее программное обеспечение для захвата видео определенно должно позволять вам комментировать и добавлять другие полезные элементы к записанному видео.

 

Интересно, что в этой статье подробно рассказывается о лучшем программном обеспечении для захвата видео для ОС MacOS, Windows и Linux. Следовательно, независимо от операционной системы вашего компьютера, вы найдете идеальное программное обеспечение для захвата видео, которое будет использоваться для следующего обучающего видео или учебного пособия.

 

Эта статья разделена на три части, в которых перечислены наиболее надежные программы для захвата видео для каждой операционной системы компьютера. Вы можете быстро перемещаться по оглавлению.

 

Подобные руководства:

Топ-15 лучших программ для записи экрана [Бесплатная и платная]

Топ-12 бесплатных и платных записывающих устройств с веб-камерой

 

 

Часть первая: Лучшее программное обеспечение для захвата видео для Mac

 

Эти программы для записи видео без проблем работают на компьютерах MacBook. Однако у некоторых из них есть версии ОС Windows.

 

1. DVDFab Screen Recorder

dvdfab

Программное обеспечение DVDFab 11 поставляется с бесплатной дополнительной утилитой для захвата видео (доступной в модуле "Launchpad "), которая позволяет вам записывать / захватывать экран вашего устройства iOS на компьютерах Windows или MacBook. Чтобы использовать решение для захвата видео DVDFab, вам необходимо подключить устройство iOS к компьютеру с помощью USB-кабеля, а затем выбрать функцию «Screen Mirroring» на вашем iPhone. DVDFab Screen Recorder & Editor работает с устройствами Apple, работающими под управлением iOS 10 или iOS 11. Он обладает множеством впечатляющих функций записи и редактирования видео; плюс, вы можете легко конвертировать записанное видео в любой формат с помощью видео конвертера DVDFab.

 

2. QuickTime Player

quicktime player

 

 

 

 

Apple QuickTime Player также может служить надежным бесплатным программным обеспечением для захвата видео для пользователей MacBook. QuickTime Player по умолчанию доступен на большинстве компьютеров Mac; следовательно, вам не нужно загружать стороннее программное обеспечение. Интересно, что эта утилита для захвата видео на MacBook поддерживает сочетания клавиш. Видео, снятые с помощью QuickTime Player, можно редактировать и публиковать на разных платформах. QuickTime Player - это универсальная утилита для Apple MacBook, и если вы ищете только базовое программное обеспечение для записи экрана MacBook, QuickTime Player может быть вашим лучшим выбором.

Заметка: QuickTime Player сохраняет записанное видео в формате MOV.

 

3. Используйте команду записи на экране по умолчанию для Mac.

on-screen recording

В отличие от Windows, MacBook поставляется со множеством встроенных утилит, которые могут помочь вам записать изображение с экрана; QuickTime Player - один из них, и, нажав Shift-Command (⌘) -5, вы также можете запустить другую утилиту записи на экране, доступную на Mac.

Однако этот инструмент доступен только в macOS Mojave или более поздних версиях. Если на вашем MacBook установлена ​​более старая версия, вам следует попробовать другие варианты из этого списка. Интересно, что есть множество удобных инструментов записи на экране, к которым вы получите доступ, когда опробуете этот метод записи экрана MacBook. Однако вы не сможете выбрать выходной формат для записанного видео.

 

4. Screencast-O-Matic

o matic

Screencast-O-Matic - это профессиональная программа для захвата видео, доступная для различных платформ и операционных систем. Это программное обеспечение для записи видео поставляется с большим количеством пакетов, которые помогут сделать записанный клип таким, каким вы хотите. Вы можете комментировать свои видео, добавлять эффекты и выполнять быстрое редактирование видео, прежде чем делиться записанными клипами. С помощью программного обеспечения для захвата видео Screencast-O-Matic легко создавать обучающие видеоролики, рабочие видеоролики и многое другое. Однако, чтобы изучить все возможности этого приложения, вам необходимо перейти на его профессиональную версию. Вы можете положиться на него как на идеальную альтернативу программе записи экрана DVDFab iOS для Mac.

 

5. Бесплатная онлайн-запись экрана Apowersoft

Online Screen Recorder

Возможно, вы предпочитаете онлайн-инструменты программным приложениям; Если это ваш случай, то Apowersoft Free Online Screen Recorder - одно из лучших бесплатных программ для захвата видео для Mac. Он полностью веб-интерфейс и не требует загрузки какого-либо программного приложения. Это онлайн-решение для записи экрана Mac поддерживает довольно много инструментов записи на экране. Вы можете выделить ту часть экрана, где вы хотите выполнять текущие действия, или просто записать все экраны. Кроме того, этот инструмент для захвата экрана позволяет настраивать различные параметры, чтобы получить то, что вы хотите. Эта программа для захвата видео хороша для пользователей Mac.

 

Часть вторая: программное обеспечение для захвата видео windows 10

Вот лучшие приложения для захвата видео для Windows 10. Эти программные приложения также могут работать в более старых версиях Windows.

 

6. Дебютное программное обеспечение для захвата видео  

debut video

Программа для захвата видео и записи экрана Debut довольно популярна среди пользователей ОС Windows. Это интуитивно понятное бесплатное программное обеспечение для захвата видео с поддержкой большого количества ценных функций. Интересно, что это может выступать в качестве идеального программного обеспечения для захвата потокового видео, поскольку оно позволяет записывать потоковые видео и фильмы во время воспроизведения. Дебютное программное обеспечение для видеозахвата разработано NCH, известным разработчиком программного обеспечения для Windows. Более того, захваченное видео можно сохранять в AVI, WMV, FLV, MPG, MP4, MOV и других форматах. Для тех, кто ищет лучшее программное обеспечение для захвата видео для Windows 10, это идеальный выбор.

 

7. Программа записи экрана и видеоредактор Camtasia

camtasia screen recorder

Независимо от цели, которую вам нужно достичь с экранным видео, которое вы хотите записать, этот инструмент Camtasia может вам помочь. Это надежное профессиональное программное обеспечение для захвата видео для пользователей Windows. Программное обеспечение может работать в версиях ОС Windows до версии 7. Есть много удобных функций и встроенных инструментов, которые можно найти в программе записи экрана и видеоредактора Camtasia. Благодаря понятному интерфейсу любому пользователю намного проще получить доступ к этому программному обеспечению и эффективно использовать его, независимо от его технических знаний. Вы можете выбрать это программное приложение в качестве надежной альтернативы программному обеспечению для захвата видео Debut.

 

8. Захват экрана ShareX

sharex

А вот и совершенно бесплатная программа для захвата видео для пользователей Windows 10. ShareX Screen Capture - это утилита с открытым исходным кодом, которая позволяет записывать, что происходит на вашем экране. Он отлично работает для создания обучающих видеороликов, поясняющих видеороликов и совершенно разных типов видеороликов, которые требуют, чтобы вы записывали экран своего ПК. Программное обеспечение ShareX Screen Capture не имеет профессиональной версии и содержит множество удобных функций для записи видео. Более того, нет ограничений на длину видео, которое вы можете записать с помощью этого программного обеспечения с открытым исходным кодом; Кроме того, он позволяет сохранять записанный клип как GIF или фактическое видео (mp4).   Эта утилита доступна для операционных систем Windows и Linux.

 

9. Filmora Scrn

filmora scrn

Filmora Scrn от WonderShare, доступное для macOS и Windows, представляет собой передовое программное обеспечение для захвата видео с множеством функций, которые вы найдете удобными для различных нужд. Это профессиональное программное обеспечение, которое позволяет вам записывать весь экран вашего ПК или отмечать место для записи. Filmora Scrn доступна бесплатно в течение бесплатного пробного периода, и вам потребуется платная подписка, чтобы вы продолжали пользоваться ее премиальными функциями. Благодаря встроенному полнофункциональному видеоредактору и поддержке нескольких видеоформатов при поиске лучшего программного обеспечения для захвата видео это не должно вырываться из вашего списка.

 

10. Программное обеспечение Ezvid

ezvid software

Программное обеспечение Ezvid для видео предоставляет множество видеорешений, в том числе приложение для записи экрана, которое позволяет создавать впечатляющие видеоролики из того, что происходит на вашем экране. Программа записи экрана Ezvid для Windows - одна из самых простых в использовании, она предоставляет обширные функции редактирования видео для персонализации записанных клипов. Это программное обеспечение для захвата видео совершенно бесплатно (не имеет платной версии) и отличается интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, который очень легко понять. Итак, если вам нужно бесплатное приложение для создания экранных видео, это идеальный вариант.

 

Часть третья: Бесплатное программное обеспечение для захвата видео для Linux

Здесь вы найдете лучшие программные утилиты для записи экрана компьютера под управлением ОС Linux.

 

11. OBS Studio

obs studio

OBS Studio - это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для записи видео и потокового вещания. Вы можете спокойно назвать эту утилиту программным обеспечением для захвата потокового видео. Что ж, OBS Studio доступна во всех компьютерных операционных системах: Windows, Mac и Linux. Это многофункциональная утилита для захвата видео, которую можно использовать навсегда. Приложение поддерживает множество встроенных функций, которые вам пригодятся при записи прямых трансляций или фильмов. Однако в OBS Studio нет встроенного видеоредактора; он работает только для записи того, что находится на вашем экране. Если вам нужно отредактировать клип, записанный этим инструментом, вам понадобится надежный видеоредактор.

 

12. Kazam Screencaster

kazam screencaster

Kazam просто создан для записи экранов компьютеров для систем, работающих под управлением ОС Ubuntu / Linux. Программное обеспечение не содержит обширных функций или пакетов, за исключением инструментов, необходимых для его основной цели - записи экрана. Клипы, снятые с помощью Kazam Screencaster, можно воспроизводить на видеопроигрывателях, поддерживающих видеоформат VP8 / WebM. Тем не менее, вы всегда можете преобразовать видеоформат в обычные цифровые форматы, если хотите воспроизвести его на других медиаплеерах. Кроме того, Kazam полностью бесплатен навсегда; вам никогда не придется платить за функцию или надстройку. Благодаря более простым функциям пользовательского интерфейса от Kazam, это одно из лучших бесплатных программ для захвата видео для ОС Linux.

 

13. RecordMyDesktop

recordMydesktop

Если вы эксперт по Linux или знакомы с утилитами командной строки Linux, вы можете предпочесть эту бесплатную утилиту записи экрана другим альтернативам. recordmydesktop - средство записи экрана командной строки; однако существует около двух версий графического интерфейса на основе Python (проверьте gtk-recordMyDesktop и qt-recordMyDesktop). Загрузите версию, которую вы предпочитаете, и начните записывать свой экран бесплатно. У recordmydesktop нет платной версии, и он сохраняет ваши записанные видео в формате OGV. Программное обеспечение для записи экрана поддерживает не так много функций - оно даже не поддерживает запись с веб-камеры, но это хороший вариант, если вам просто нужно программное обеспечение для записи экрана для использования в системе Linux.

 

14. ScreenStudio

screenstudio

ScreenStudio - это продвинутая программа записи экрана Linux. Он также доступен для OS X и Windows (бета). Используя ScreenStudio, вы сможете легко записывать действия, происходящие на экране вашего компьютера в полном разрешении HD. Интересно, что эта утилита Linux позволяет накладывать определенные тексты или даже записывать с веб-камеры вашего ПК. Что еще более интересно, вы можете транслировать экран своего рабочего стола на UStream, Hitbox или Twitch.tv. Очевидно, ScreenStudio - идеальный вариант для каждого пользователя Linux, нуждающегося в решении для записи экрана. Это программное обеспечение доступно во всех дистрибутивах Linux и работает «из коробки».

 

15. Простая программа записи экрана

screen recorder

И последнее, но не менее важное в этом списке - программа записи экрана SimpleScreenRecorder Linux. Это бесплатное программное обеспечение для захвата видео, которое можно запустить в системах ОС Linux. Программа проста в использовании, она способна записывать программы и игры. Вам понравится простой графический интерфейс этого программного обеспечения; Кроме того, вы можете транслировать свою запись в прямом эфире на YouTube. В SimpleScreenRecorder есть несколько интересных функций, и вы найдете их полезными для разных целей. Это программное обеспечение также поддерживает MKV, MP4, WebM, OGG, H.264, M4V и AVI. Это одно из лучших программ для захвата видео для Linux - намного быстрее, чем VLC.

 

Часть четвертая: часто задаваемые вопросы

 

  1. Что такое программа для захвата видео?

Проще говоря, программное обеспечение для захвата видео или инструмент для записи экрана - это компьютерная программа, которая позволяет записывать изображение с экрана. Некоторые продвинутые программы, которые предлагают эту функцию, также позволяют вам комментировать, транслировать вашу запись в прямом эфире и делать другие интересные вещи.

  1. Какое программное обеспечение для захвата видео лучше всего?

Debut Video Capture - практически лучшая программа для захвата видео для ОС Windows, в то время какSimpleScreenRecorder можно назватьлучшее программное обеспечение для захвата видео для Linux. У пользователей macOS есть несколько возможных способов записать экран своего MacBook без загрузки 3rd партийное программное обеспечение.

  1. Безопасна ли дебютная программа для захвата видео?

Безусловно, дебютное программное обеспечение для захвата видео безопасно для использования на компьютерах с Windows. Он поддерживает Windows 10, 8 и 7.

  1. Какое программное обеспечение для захвата видео лучше всего подходит для игр?

OBS Studio - лучшее программное обеспечение для записи экрана, которое можно использовать для записи игрового процесса. Он интуитивно понятен в использовании и содержит много хороших функций.

 

Часть пятая: что еще?

 

Есть еще кое-что, что вы можете сделать с записанным видео. Например, вы можете конвертировать видео в GIF или конвертировать его в разные видеоформаты.

 

Преобразование видео между различными форматами с помощью DVDFab Toolkit Video Converter

toolkit video converter

Пакет DVDFab Toolkit содержит набор служебных инструментов, которые служат для многих целей. В пакете Toolkit есть инструмент конвертера, который позволяет быстро конвертировать записанное видео в разные форматы. Просто запустите DVDFab Toolkit, нажмите «Конвертер», загрузите видео, установите основные параметры и нажмите «Пуск», чтобы преобразовать видео.

 

Конвертируйте видео в GIF с помощью DVDFab Toolkit Видео в GIF

toolkit video

Инструмент Video to GIF в DVDFab Toolkit позволяет преобразовывать видео в GIF всего за несколько кликов. Все, что вам нужно сделать, это запустить DVDFab Toolkit, прокрутить вниз и нажать на инструмент «Видео в GIF», загрузить свое видео, выбрать продолжительность GIF и нажать "Начало. "

 

По другим темам, связанным с видео, посетите:

1.Топ-10 видеоредакторов TikTok

2.Топ 10 лучших сайтов для редактирования видео онлайн

top 15 video capture software 

 

There are quite a lot of reasons that can make you want to record your computer’s screen – mostly when you’re creating a detailed tutorial or an explainer video. You will find many software applications with screen recording functions; however, not all are fit for use. When looking out for the best free video capture software, you should be conscious of certain features, especially annotation features. The best video capture software should definitely allow you to annotate and add other useful elements to your recorded video.

 

Interestingly, this article extensively covers the top best video capture software for macOS, Windows, and Linux OSes. Hence, irrespective of your computer’s operating system, you’ll find a perfect video capture software to use for your next explainer video or tutorial.

 

This article is divided into three parts, listing the most reliable video capture software for each computer operating system. You can quickly navigate with the table of content.

 

Similar guides:

Top 15 Best Screen Recording Software [Free & Paid]

Top 12 Free and Paid Webcam Recorders

 

 

Part One: Best Video Capture Software Mac

 

These video recording software apps work seamlessly on MacBook computers. However, some of them have Windows OS versions.

 

1. DVDFab Screen Recorder

dvdfab

The DVDFab 11 software comes with a free add-on video capture utility (available in the “Launchpad” module) that allows you to record/capture your iOS device screen on Windows or MacBook computers. To use DVDFab video capture solution, you need to connect your iOS device to your computer using a USB cable, and then select the “Screen Mirroring” features on your iPhone. DVDFab Screen Recorder & Editor works for Apple devices running on iOS 10 or iOS 11. It is packed with a lot of impressive video recording and editing features; plus, you can easily convert the recorded video into any format using DVDFab video converter.

 

2. QuickTime Player

quicktime player

 

 

 

 

Apple’s QuickTime Player can also serve as a reliable free video capture software for MacBook users. The QuickTime Player is available on most mac computers by default; hence you won't need to download any third-party software. Interestingly, this video capture utility on MacBooks supports keyboard shortcuts. Videos captured with QuickTime Player can be further edited and shared to/across different platforms. QuickTime Player is a versatile utility on Apple MacBooks, and if you’re looking for just a basic software to record your MacBook screen, QuickTime Player can be your best bet.

Note: QuickTime Player saves your recorded video in MOV format.

 

3. Use the Default On-Screen Recording Command for Mac

on-screen recording

Unlike Windows, MacBooks come with quite a variety of built-in utilities that can help you record your screen; QuickTime Player is one of them, and by pressing Shift-Command (⌘)-5, you can also launch another on-screen recording utility available on mac.

However, this tool is only available on macOS Mojave or later versions. If your MacBook runs an older version, you should try out the other options on this listicle. Interestingly, there are a bunch of handy on-screen recording tools you’ll have access to when you try out this method to record your MacBook's screen. However, you won’t be able to choose an output format for your recorded video.

 

4. Screencast-O-Matic

o matic

Screencast-O-Matic is a professional video capture software that is available across various platforms and OSes. This video recording software comes with quite a lot of packages that'll help make your recorded clip appear as you wish. You can annotate your videos, add effects, and perform some quick video editing before sharing the recorded clips. With the Screencast-O-Matic video capture software, it’s easy to create educational videos, work videos, and more. However, to explore all the features of this app, you need to upgrade to its pro version. You can rely on this as an ideal alternative to the DVDFab iOS screen recorder for mac.

 

5. Apowersoft Free Online Screen Recorder

Online Screen Recorder

Maybe you prefer online tools to software-based applications; if that is your case, then Apowersoft Free Online Screen Recorder is one of the best free video capture software for mac. It is fully web-based and does not require you to download any software app. There are quite many on-screen recording tools supported by this online mac screen recording solution. You could mark out the part of your screen where you want ongoing activities, or simply record the entire screens. Also, this on-screen capture tool allows you to configure different settings to get what you want. This video capture software is good on to be considered by mac users.

 

Part Two: Video capture software windows 10

Here are the top best video capture software windows 10 applications. These software apps can also work on older Windows versions.

 

6. Debut Video Capture Software 

debut video

The Debut video capture and screen recorder software is quite popular among Windows OS users. It is an intuitive free video capture software with support for a wide variety of valuable features. Interestingly, this can act as a perfect streaming video capture software because it allows you to record streaming videos and movies as they play. Debut video capture software is developed by NCH, a renowned windows software developer. More so, the captured videos can be saved in AVI, WMV, FLV, MPG, MP4, MOV, and other formats. For anyone looking for the best video capture software windows 10, this one is an ideal choice.

 

7. Camtasia Screen Recorder and Video Editor

camtasia screen recorder

Irrespective of the purpose you need to achieve with the on-screen video you wish to record, this Camtasia tool can help you out. It is a reliable, professional video capture software for Windows users. The software can run on Windows OS versions down to ver7. There are many handy features and built-in tools to find on the Camtasia screen recorder and video editor software. Thanks to the clear-cut interface, it is much easier for anyone to access and use this software efficiently irrespective of their technical knowledge. You can pick this software app as a reliable alternative to the Debut video capture software.

 

8. ShareX Screen Capture

sharex

Here comes a totally free video capture software for Windows 10 users. ShareX Screen Capture is an open-source utility that lets you record what's happening on your screen. It works awesomely for making tutorial videos, explainer videos, and quite different types of videos that require you to record your PC screen. ShareX Screen Capture software does not have a pro version and packs a variety of handy features for video recording. More so, there’s no limit to the length of video you could record with this open-source software; plus, it allows you to either save the recorded clip as GIF or actual video (mp4).  This utility is available for Windows and Linux operating systems.

 

9. Filmora Scrn

filmora scrn

Available for macOS and Windows OS, Filmora Scrn by WonderShare is an advanced video capture software with lots of features you’ll find handy for various needs. It is a professional software that lets you record your entire PC screen or mark out a place to record. Filmora Scrn is available for free over a free-trial period and would require a paid subscription for you to continue enjoying its premium features. With full-suite built-in video editor and support for multiple video formats, when seeking for the best video capture software, this should not escape your list.

 

10. Ezvid Software

ezvid software

The Ezvid video software provides a variety of video solutions, which includes a screen recorder app that allows you to create impressive videos from what's happening on your screen. Ezvid screen recorder for Windows is one of the easiest to use, and it provides extensive video editing features to personalized the recorded clips. This video capture software is entirely free to use (doesn’t have a paid version) and flaunts an intuitive user interface that is very easy to understand. So, if you need a free app for creating on-screen videos, this is an ideal consideration.

 

Part Three: Free Video Capture Software for Linux

Here, you will find the best software utilities to use in recording the screen of a computer running on Linux OS.

 

11. OBS Studio

obs studio

OBS Studio is a free and open-source software for video recording and live streaming. You can comfortably refer to this utility as a streaming video capture software. Well, OBS Studio is available across computer operating systems: Windows, Mac, and Linux. It is a multi-feature video capture utility that is completely free to use forever. The app supports a ton of built-ins that you’ll find handy when recording live streams or movies. However, there’s no built-in video editor on OBS Studio; it only works for recording what's on your screen. If you need to edit a clip recorded by this tool, you need a reliable video editor.

 

12. Kazam Screencaster

kazam screencaster

Kazam is simply made to record computer screens for systems running Ubuntu/Linux OS. The software is not packed with extensive features or packages asides the tools required for its primary purpose – screen recording. Clips captured with Kazam Screencaster can be played back on video players that support VP8/WebM video format. Nevertheless, you can always convert the video format to conventional digital formats if you wish to play it back on other media players. Also, Kazam is entirely free forever; you'll never have to pay for a feature or add-on. Thanks to the simpler UI features by Kazam, it is one of the best free video capture software for Linux OS.

 

13. RecordMyDesktop

recordMydesktop

If you’re a Linux expert or you’re familiar with Linux command-line utilities, you might prefer this free screen recording utility to other alternatives. recordmydesktop is a command-line screen recording tool; however, there are about two Python-based GUI versions (check gtk-recordMyDesktop and qt-recordMyDesktop). Download the version you prefer and start recording your screen for free. recordmydesktop doesn't have a paid version, and it saved your recorded video(s) in OGV format. There are not many features supported by the screencast software – it doesn’t even support webcam recording, but it’s a good option to consider if you just need a screen recording software to use on a Linux system.

 

14. ScreenStudio

screenstudio

ScreenStudio is an advanced Linux screen recorder tool. It is also available for OS X and Windows (beta). Using ScreenStudio, you will seamlessly record the activities happening on your computer screen full HD resolution. Interestingly, this Linux utility lets you overlay certain texts or even record with your PC’s webcam. More interestingly, you can stream your desktop screen to UStream, Hitbox, or Twitch.tv. Obviously, ScreenStudio is an ideal option for every Linux user in need of a screen recording solution. This software is available on all Linux distros and works "out-of-the-box."

 

15. Simple Screen Recorder

screen recorder

Last but not least on this list is the SimpleScreenRecorder Linux screen recorder. This is a free video capture software you can run on Linux OS systems. The software is easy to use, and it is capable of recording programs and games. You will love the straightforward GUI of this software; plus, you could live-stream your recording on YouTube. There are a couple of interest features available on SimpleScreenRecorder, and you'll find them handy for different purposes. This software also supports MKV, MP4, WebM, OGG, H.264, M4V, and AVI. It is one of the top best video capture software for Linux – very much faster than VLC.

 

Part Four: FAQs

 

  1. What is video capture software?

Simply put, a video capture software or a screen recording tool is a computer program that allows you to record your screen. Some advanced programs that offer this feature also allow you to annotate, live-stream your recording, and do more interesting stuff.

  1. What is the best video capture software?

The Debut video capture is practically the best video capture software for Windows OS, while SimpleScreenRecorder can be said to be the best video capture software for Linux. macOS users have several possible ways to record their MacBook screen without downloading a 3rd party software.

  1. Is debut video capture software safe?

Certainly, the debut video capture software is safe to use on Windows computers. It supports Windows 10, 8, and 7.

  1. What is the best video capture software for gaming?

OBS Studio is the best screen recorder software that can be used to record gameplay. It is intuitive to use and packs a lot of good features.

 

Part Five: What More?

 

There are more things you could do with the recorded video. For example, you can convert the video to GIF, or convert it to different video formats.

 

Convert Video Between Various Formats Using DVDFab Toolkit Video Converter

toolkit video converter

The DVDFab Toolkit package comes with a bunch of utility tools that serve for many purposes. There’s a converter tool available on the Toolkit package, and it lets you quickly convert your recorded video into different formats. Simply launch DVDFab Toolkit, click on “Converter,” upload your video, set the basic parameters, and click “Start” to convert the video.

 

Convert Video to GIF Using DVDFab Toolkit Video to GIF

toolkit video

The Video to GIF tool on DVDFab Toolkit allows you to turn videos into GIF in just a few clicks. All you need to do is launch DVDFab Toolkit, scroll down and click on “Video to GIF” tool, upload your video, choose the GIF duration, and click “Start.”

 

For other video related topics, check out:

1. Top 10 TikTok video editors

2. Top 10 Best Video Editing Websites for Video Editing Online