10 лучших видеоредакторов TikTok [Android и iOS]

Последнее обновлено 2022-04-27 Sahil Sharma
DVDFab Video Converter Pro
DVDFab Video Converter Pro
Full Editing Freedom to Produce and Convert Videos to any Format.

Ищете хороший способ редактирования видео на TikTok или лучший видеоредактор TikTok? Давайте сначала узнаем краткую историю TikTok!

Траектория развития TikTok за последние пару лет невероятна, и для многих из нас это настоящее откровение социальных сетей. Вкратце, TikTok - это популярное мобильное приложение, которое позволяет пользователям создавать и просматривать видео продолжительностью 15 секунд, а создатели могут объединять эти ролики до 60 секунд. Все пользователи собираются вокруг общих интересов: развлечение, информирование, уникальность через музыку.

TikTok немного "отличается" от своих более старых конкурентов, потому что приложение предоставило голос и платформу для новых создателей контента. Здесь появляются новые авторитеты, некоторые из которых не имели инструментов для творческого самовыражения в других местах. Если вы хотите выделиться из короны, вам нужно быть очень креативным и хорошо знать, как редактировать видео TikTok и некоторые советы и трюки. Кроме того, если вы хотите играть на более высоком уровне, то вам нужно знать, какие лучшие приложения для редактирования TikTok и какой лучший видеоредактор TikTok вам подходит.

Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как редактировать видео на TikTok и какие лучшие приложения для редактирования TikTok обобщены в списке из 10 приложений и программ.

Часть 1: Как редактировать видео на TikTok?

TikTok имеет свой собственный встроенный редактор, в котором есть несколько основных инструментов редактирования, таких как размытие, добавление саундтреков, фильтров, стикеров, различных рамок и многое другое. К концу этого руководства вы будете знать, как редактировать видео на TikTok с помощью видеоредактора TikTok и как редактировать видео на TikTok с помощью текста и других эффектов. Давайте начнем, не так ли?

Прежде всего, очевидно, вам нужно скачать, установить приложение и создать аккаунт. Вы можете зарегистрироваться с помощью телефона, электронной почты или аккаунта в Facebook, Twitter, Instagram,

tiktok

Теперь, когда все готово, вы можете начать создавать видео с помощью лучшего редактора TikTok, доступного в этом приложении. Итак, следуйте этому пошаговому руководству, чтобы узнать, как редактировать видео в TikTok.

Шаги по редактированию видео TikTok

# Шаг 1

Нажмите на символ "+", это определенно1-йшаг к тому, как редактировать TikTok видео.

tiktok video eidtor

# Шаг 2

Затем вы попадете в меню, подключенное к камере вашего телефона. В нижней части экрана вы увидите красную кнопку для записи и таймер для ваших видео. Вы можете записать видео длительностью до 60 секунд. Конечно, вы можете изменить это значение, если хотите сделать видео длительностью 30 секунд, но мы скоро к этому придем.

how to edit tiktok video

# Шаг 3

Перед записью видео TikTok вы можете начать изучать процесс редактирования видео для контента TikTok с помощью встроенного видеоредактора TikTok. Здесь начинается решающий шаг к тому, как редактировать видео TikTok с помощью встроенного видеоредактора.

how to edit tiktok video

1 - Вы можете добавить музыку из обширной и обширной библиотеки звуков. Вы нажимаете эту кнопку перед записью видео, чтобы ваше видео было синхронизировано с выбранной песней или звуком. Это идеально подходит, когда вам нужно танцевать в такт или синхронизировать губы.

2 - В правой части экрана есть несколько функций. Этот видеоредактор TikTok позволяет выбирать из различных фильтров, которые изменяют цветовую палитру и контрастность изображения. Вы также можете выбрать продолжительность видео.

3 - Кнопка "скорость" позволяет снимать видео в замедленном или ускоренном режиме.

4 - Нажмите кнопку "эффект", чтобы получить различные эффекты, такие как "гугл айз", радужный вихрь и т.д.

# Шаг 3

Видите, как просто редактировать видео в TikTok? После того как вы подготовили нужные функции, нажмите кнопку записи и начните запись. Когда вы начнете запись, в верхней части экрана будет заполняться индикатор прогресса, чтобы помочь вам не превысить выбранное время.

tiktok

Когда вы закончите запись, нажмите кнопку проверки, расположенную справа от кнопки записи.

# Шаг 4

На данном этапе вы узнали из этого краткого руководства, как редактировать видео в TikTok, как сделать последний штрих после предварительного редактирования контента. Теперь вы увидите ваше видео в цикле, и отсюда вы можете добавить текст или обрезать видео, если вы не хотите, чтобы оно появлялось.

Вы найдете и другие инструменты редактирования, как на картинке ниже. Вы можете наложить несколько забавных эффектов на ваш голос и отрегулировать громкость.

tiktok volume

# Шаг 5

Решите, какую пикантность нужно придать вашему видео, и приступайте. Может быть, вы хотите наклеить стикер или изменить музыку, а может быть, фильтр. Сначала я не знал, как редактировать видео TikTok с текстом, но теперь я знаю, что с помощью этого видеоредактора TikTok это проще простого.

Нажмите кнопку "Текст", в нижней части экрана выберите стиль, который вам подходит. Для себя я выбрал "неон".

Совет: Если вы удерживаете палец на тексте, вы можете изменить его положение.

tiktok video editing

# Шаг 6

Нажмите Далее после чего вы будете направлены в интерфейс публикации. Обратите внимание, что если вы хотите отредактировать свое видео с помощью других приложений для редактирования TikTok, вам нужно опубликовать его, поставить его на приватный режим, а затем вы сможете загрузить его.

post tiktok video

Возможно, этого видеоредактора TikTok достаточно для большинства пользователей, но не для тех, кто хочет выделиться среди других. Однако если вы хотите действительно серьезно подойти к созданию видео, то вам нужно научиться редактировать видео TikTok с помощью других приложений для редактирования TikTok и обзавестись зеркальной фотокамерой. Это единственный способ, который может гарантировать вам славу с большей уверенностью. Конечно, не забывайте о музе творчества.

Также, если вы хотите, вы можете редактировать видео онлайн с помощью бесплатных сайтов видеомонтажа, проверьте 10 лучших сайтов для редактирования видео онлайн чтобы отредактировать свое видео и разместить на TikTok!

Часть 2: 10 лучших приложений и программ для редактирования TikTok

Если вы хотите стать настоящим профессионалом, вам необходимо использовать внешний редактор. Сам видеоредактор TikTok недостаточно богат, даже если в нем много функций. Прежде чем использовать другой видеоредактор для TikTok, вы должны загрузить свое видео из TikTok . Вот быстрый трюк. Чтобы загрузить видео, вы должны сначала опубликовать его. Вы не можете сохранить его в папке черновиков, оно должно быть опубликовано. Поэтому вам нужно установить приватный режим, опубликовать видео, а затем скачать его, чтобы использовать в одном из приложений для редактирования TikTok. Вот список из 10 лучших приложений для редактирования TikTok, которые поддерживают простой обмен. Все перечисленные ниже приложения для редактирования TikTok совместимы с устройствами Android и iOS. Приложения бесплатны и имеют множество функций, но для некоторых из них необходима подписка.

1. DVDFab Video Converter

DVDFab предназначен для настоящих видеофилов, тех, кто снимает контент для социальных сетей на профессиональные камеры. Если вы один из них и создаете первоклассные видео для TikTok с помощью зеркального фотоаппарата, эта программа - лучшее решение. Вы можете сжать видео большого размера в меньший без потери качества, чтобы разместить его в социальных сетях. Например, с помощью функции повышения качества видео с поддержкой искусственного интеллекта видео с низким разрешением 480p может быть увеличено до 1080p. Конвертер DVDFab Video позволяет настраивать параметры видео и аудио, обрезать/вырезать ненужные части из видео. Самое приятное, что вы можете подключить его к своему смартфону и передать видео, не используя кабель для передачи данных. Это не одно из приложений для редактирования TikTok, но оно очень полезно, если вы заботитесь о качестве видео, которое вы хотите передать.

2. InShot

tiktok

Вы можете начать редактирование видео для TikTok с помощью этого бесплатного приложения. Вы можете обрезать и вырезать, изменять размер видео, добавлять музыку, звуки и видеоэффекты. В приложении есть множество эффектов и фильтров для видеопереходов, оно просто в навигации и использовании.

3.Funimate

funimate

Приложение бесплатное, в нем есть много классных видеоэффектов, и вы можете создавать свои собственные эффекты. Это одно из лучших приложений для редактирования TikTok, потому что вы можете использовать даже профессиональные инструменты, такие как замедленная съемка.

4.Timbre

timbre tiktok

Отличный инструмент среди других приложений для редактирования TikTok. Предназначен для редактирования аудио- и видеофайлов. Лучшие операции, которые вы можете делать: вырезать, конвертировать любые типы файлов из многих форматов. В нем есть специальный mp3-резак, вы можете изменять битрейт аудио и извлекать звук из видео. Благодаря этому вы сможете легко научиться редактировать видео TikTok, и вы будете готовы стать настоящим трендером.

5. Magisto

magisto

С помощью этого видеоредактора TikTok вы также можете очень легко научиться на ходу редактировать видео для TikTok. Вы можете выбирать из множества фильтров, шаблонов, эффектов и шрифтов. Также вы можете применять некоторые продвинутые техники, такие как стабилизация изображения.

6.Vizmato

vzmato

Vizmato - это простой в использовании видеоредактор TikTok. Он имеет множество аудио и видео FX и является идеальным инструментом для создания GIF и слайд-шоу за считанные секунды. Кроме того, в нем есть функция, которая позволяет модулировать голос как у ребенка, призрака и многое другое. Она может проигрывать музыку во время записи, чтобы добиться правильной синхронизации губ.

7. Beetcut

beetcut

Одно из лучших приложений для редактирования TikTok, предназначенное для новичков, которые хотят узнать, как редактировать видео TikTok шаг за шагом, прежде чем переходить к продвинутым приложениям. Оно поможет вам обрезать видео по кадрам и удалить ненужное интро или аутро. Предлагает множество фильтров, можно сделать интерактивный фотоколлаж / слайд-шоу.

8. Dazz`s Cam

dazz`s cam

Еще одно забавное приложение для редактирования и персонализации вашего видео на TikTok. Это единственное приложение, которое дает вам эффект глитча в реальном времени, а его камера вдохновлена ретро-камерой 80-х годов. Вы можете создать 3D фото или 3D видео и использовать всевозможные эффекты (триппи, винтаж и т.д.), чтобы сделать видео очень привлекательным.

9.Quik

tiktok video editor

С помощью этого бесплатного видеоредактора TikTok вы можете создавать потрясающие видео всего несколькими касаниями. Вы можете добавлять красивые переходы и эффекты и синхронизировать все в такт музыке. Если вы не знаете, как редактировать видео на TikTok, или ищете что-то другое, это тоже хорошее начало для вас, чтобы сделать хороший и классный контент. Если у вас есть камера GoPpro, то это приложение идеально подходит для вас, и вам нужно установить GoPro Plus или GoPro Quik Key,

10.VivaCut

vivacut

Последним, но не менее важным приложением является VivaCut. Возможно, это одно из лучших приложений для редактирования TikTok, которое может работать для любых платформ социальных сетей, как и другие представленные здесь приложения. Это профессиональный видеоредактор, если вы хотите создавать художественные фильмы или простые и смешные видео. Помимо нарезки видео, фильтров, музыки, смешивания и так далее, в нем есть многослойная временная шкала, функции chroma key и зеленого экрана, позволяющие создавать кинематографические видео, чтобы впечатлить ваших подписчиков. Эти профессиональные функции являются плюсом.

Запускайте видео TikTok прямо сейчас!

Статьи по Теме

Обзор 10 лучших программ для редактирования фотографий
Вы ищете лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы ретушировать свои снимки? В этом посте рассматриваются 10 лучших программ для редактирования фотографий для новичков и экспертов.

top 10 tiktok video eidtors in 2020 

 

Looking for a good way to edit TikTok videos or the best TikTok video editor? Let's learn a short history about TikTok first!

 

The trajectory of TikTok in the last couple of years is incredible and it's a true social media revelation for many of us. In short, TikTok is a popular mobile app that allows users to create and watch videos for 15 seconds and creators can string these videos together for up to 60 seconds. All users gather around a common interest: entertainment, awareness, uniqueness through music.

 

TikTok is a bit “different” than its older competitors because the app has provided a voice and platform for new content creators. New influencers appear here, some who did not have the tools to express themselves creatively elsewhere. If you want to stand out from the crown, you need to be very creative and know very well how to edit a TikTok video and some tips & tricks. Also, if you want to play on a higher level, then you need to know what are the best TikTok editing apps and which is the best TikTok video editor that suits you.

 

Read this article to find out how to edit videos on TikTok and which are the best TikTok editing apps summarized in a list of 10 applications and programs.

 

Part 1: How to Edit a Video on TikTok?

 

TikTok has its own built-in editor and it has some basic editing tools like blurring, adding soundtracks, filters, stickers, different frames and more. By the end this guideline, you will know how to edit videos on TikTok with the TikTok video editor and how to edit TikTok videos with text and other effects. Let`s get started, shall we?

 

First of all, obviously, you need to download, install the app and create an account. You can sign up with your phone, email or with a Facebook, Twitter, Instagram account,

tiktok

 

Now that you're all set to go, you can start making videos, through the best TikTok editor, made available by this application itself. So, follow this step-by-step guide in order to learn how to edit a TikTok video.

 

Steps on How to Edit TikTok Video

 

# Step 1

 

Tap on the “+” symbol, definitely the 1st step to how to edit TikTok video.

tiktok video eidtor

 

# Step 2

 

Then, you will land on a menu, connected to your phone camera. At the bottom screen, you will see a red button that is for recording and a timer for your videos. You can record a video up to 60 seconds. Of course, you can adjust that in case you want to make a 30-seconds video but we will get there soon.

how to edit tiktok video

 

# Step 3

 

Before recording a TikTok video you can start to learn the process of video editing for TikTok content with this built-in TikTok video editor. Here comes the crucial step to how to edit TikTok video with the built-in video editor.

how to edit tiktok video

 

 

1 – You can add music from a vast and extensive sound library. You tap this button before recording a video, so that your video can be synchronized with the song or sound selected. It is perfect when you need to dance to the beat or make a lip synch.

 

2 – To the right of the screen you have several features. This TikTok video editor allows you to choose from different kind of filters that will modify the color pallet and the image contrast. You can also choose how long a video should last.

 

3 – The “speed” button lets you to take audio videos in slow motion or in fast motion

 

4 – Tap the “effect” button in order to obtain different effects like googly eyes, rainbow swirl and so on.

 

# Step 3

 

See how to edit a TikTok video is an easy process? Once you are prepared with the desired features, hit the record button and start recording. When you start, a progress bar is filling at the top of the screen, in order to help you not to go over the time selected.

 

tiktok

 

When you are done with the recording, tap the check button located to the right of recording button.

 

# Step 4

 

At this point, you will learn through this short tutorial how to edit a TikTok video, how to give the final touch after you pre-edited the content. Now you will see your video in a loop and from here you can add text or cutting your video if it is something that you don't want to appear.

 

You will find other editing tools, like in the image bellow. You can put some funny effects on your voice and adjust the volume.

tiktok volume

 

# Step 5

 

Decide what spice needs your video and go for it. Maybe you want to put a sticker or change the music or maybe the filter. At first, I didn't know how to edit TikTok videos with text but know I admit that through this TikTok video editor it`s piece of cake.

 

Tap the text button, from the bottom screen, choose the style that suits you. For me, I chose “neon”.

 

Tip: If you are holding your finger on your text you can change the position.

tiktok video editing

 

# Step 6

 

Tap Next and then you will be directed to the posting interface. Note that if you want to edit your video with other TikTok editing apps, you need to publish it, put it on private and then you will be able to download it.

post tiktok video

 

This TikTok video editor is probably sufficient for most users, but not for those who want to be distinguished from others. However, if you want to get really serious about your production, then you need to learn how to edit a TikTok video through other TikTok editing apps and get a DSLR. This is the only way which can guarantee your fame with a greater certainty. Of course, don`t forget the muse of creativity.

 

Also, if you'd like, you can edit video online with free video editing websites, check the top 10 online video editing websites to edit your video and post on TikTok!

 

Part 2: 10 Best TikTok Editing Apps & Programs

 

If you are willing to be a real pro, you need to use an external editor. The TikTok video editor it is not rich enough, even it has plenty of features. Before using another video editor for TikTok, you must download your video from TikTok . Here is a quick trick. To download the video, you must first post it. You can`t save it in a draft folder, it has to be post it. So, you need to set it to private, post the video, then download it, in order to use it in one of TikTok editing apps. Here is a list with 10 best TikTok editing apps that supports an easy sharing. These TikTok editing apps below are all compatible with Android and iOS devices. The apps are free and have many features but for some of them you need a subscription.

 

1. DVDFab Video Converter

 

DVDFab is dedicated to true videophiles, those who film content for social media with professional cameras. If you are one of them and you create top class videos for TikTok with a DSLR, this software is the very best. You can compress the large size video into a smaller one without losing quality, in order to post on social media. For example, with the AI- powered video upscaling, a low-res 480p video can be upscaled to 1080p. DVDFab Video convertor allows to adjust the video and audio paramaters , crop/trim off unwanted part from the video. The best part is that you can connect it to your smart phone and transfer the video, without using the data cable. Not one of TikTok editing apps but it is very helpful if you care about the quality of a video of what you want to deliver.

 

2. InShot

tiktok

 

You can start video editing for TikTok with this free app. You can trim and cut, resize a video, add music, sounds and video effects. It has many video transitions effects and filters and it`s easy to navigate and use.

 

3. Funimate

funimate

 

The app is free, it has many cool video effects and you can create your own effects. This is one of the best TikTok editing apps because you can use even professional tools such as slow motion.

 

4. Timbre

timbre tiktok

 

A fine tool among other TikTok editing apps. Dedicated for editing audio and video files. Best operations that you can do are: cutting, convert any type of files from many formats. It has a devoted mp3 cutter and you can change the audio bitrate and you can take out the audio from a video. Through this, you can learn how to edit a TikTok video very easy and you will be prepared to become a real trender.

 

5. Magisto

magisto

 

With this TikTok video editor you can also learn on the go very easy how to edit videos for Tiktok. You can choose from a multitude of filters, templates, effects and fonts. Also you can apply some advanced techniques like image stabilization.

 

6. Vizmato

vzmato

 

Vizmato is an easy to use TikTok video editor too. It has many audio and video FX and it is a perfect tool to make GIFs and slideshows in seconds. Besides, it has a feature that allows you to modulate your voice like a baby, ghost and much more. It can play music while recording to get your lip sync just right.

 

7.  Beetcut

beetcut

 

One of the best TikTok editing apps dedicated for beginners who want to learn how to edit a TikTok video step by step, before moving to advanced apps. It helps you to cut a video by frame and delete unwanted intro or outro. Offers lots of filters and you can make an interactive photo collage / slideshow.

 

8. Dazz`s Cam

dazz`s cam

 

Another fun application to edit and personalize your TikTok video. The only app that gives you the glitch effect in real-time and its camera is inspired by the retro camera of the80s. You can create a 3D photo or 3D video and use all kind of effects ( trippy, vintage and so on) in order to make a video very attractive.

 

9. Quik

tiktok video editor

 

With this free TikTok video editor you can create awesome videos with just a few taps. You can add beautiful transitions and effects and sync everything to the beat of the music. If you don’t know how to edit videos on TikTok or you are looking for something else, this is also a good start for you in order to make a good & cool content. If you have a GoPpro then this app is the perfect match for you and you need to install GoPro Plus or GoPro Quik Key,

 

10. VivaCut

vivacut

 

Last but not least is VivaCut. Probably one of the best TikTok editing apps that can work for any social media platforms, like the other apps presented here. This is a professional video editor if you want to make artistic films or simple & funny videos. Besides cutting a video, filters, music, blending and so on, it has a multi-layer timeline, chroma key and green screen features in order to make cinematic videos to impress your followers. These professional features are a plus.

 

Jazz your TikTok video now!