best screen recording software 

 

Потребление данных многократно увеличилось из-за блокировки, вызванной COVID-19. Нетрудно найти потребителей этого всплеска данных. Веб-сайты потокового видео, геймеры и профессионалы по видеоконференцсвязи. Даже студенты, обучающиеся дома, посещают онлайн-видеосеансы.

 

При таком большом количестве сценариев использования потокового видео существует большая потребность в программном обеспечении для записи экрана. Вам может понадобиться программное обеспечение для записи экрана, чтобы записать веб-семинар, сеанс онлайн-обучения, офисную встречу, ваше любимое шоу на Netflix или Amazon Prime и многое другое. В этой статье мы рассмотрим лучшее программное обеспечение для записи экрана для операционных систем Windows, Mac, iOS и Android. Каким бы ни был ваш вариант использования, мы предоставим вам список лучших программ для записи экрана ниже.

 

1. 15 лучших программ для записи экрана [бесплатное и платное]

 

# 1 Camtasia (Mac и Windows)

 

Было бы грехом, если бы я не начал свой список лучших программ для записи экрана с упоминания Camtasia. Camtasia, вероятно, является наиболее широко используемым приложением для записи экрана профессионалами. Он имеет студийный интерфейс, где вы можете редактировать видео, микшировать и создавать конечный продукт прямо в одном месте.

Camtasia


В Camtasia вы можете сгруппировать часто используемые инструменты в одном месте. Это поможет вам избежать переключения между несколькими панелями инструментов. В Camtasia есть функция «Зеленый экран», которая помогает вам наложить себя на записанное видео после записи. Он сочетается с мобильным приложением Techsmith Fuse, которое позволяет импортировать фотографии и видео на свой компьютер со смартфона iOS или Android. Также есть возможность конвертировать короткие видеоролики в GIF. Гораздо лучше поделиться GIF, чем тяжелым видео, своему коллеге для небольшой демонстрации.

Несомненно, почему это лучший выбор для любого профессионала в качестве программного обеспечения для записи экрана. Это отличное универсальное решение для большинства требований видеозаписи и редактирования видео. Тем не менее, для этого есть кривая обучения, и для любителя может быть довольно сложно начать с ним. Это программное обеспечение премиум-класса, доступное по более высокой цене.

 

Цена: 249 долл. США

 

# 2 Open Broadcaster Software Studio (Windows, Mac, Linux)

 

Этот инструмент, более известный как OBS, представляет собой проект с открытым исходным кодом, написанный на C и C ++ и поддерживаемый проектом OBS. Это мощное бесплатное программное обеспечение для записи экрана, а также возможность создания скринкастов. Вам необходимо выбрать комбинацию источника и сцены, прежде чем вы сможете начать запись. Сцена похожа на контейнер, в котором вы выбираете источник своего видео и аудио. Это поможет вам легко управлять производственными активами.

Broadcaster

Он кодирует ваше видео с использованием H264 и AAC и использует передискретизацию Bilinear или lanczos3. Если вы не хотите вдаваться в технические подробности, знайте, что OBS - мощный инструмент. Однако вам необходимо иметь опыт работы с производственными технологиями, чтобы использовать их. В качестве бесплатного инструмента он предлагает вам множество функций, но вам необходимо настроить параметры, чтобы найти правильный баланс между качеством и количеством (размером файла). Вы можете создать выходной файл в формате FLV или MP4.

 

Цена : Свободно

 

# 3 ScreenFlow (Mac)

 

В списке лучших программ для записи экрана ScreenFlow по популярности находится рядом с Camtasia. Если вы посмотрите на пользовательский опыт обоих программ, вы обнаружите, что ScreenFlow на самом деле лучше, чем Camtasia для любителей. Хотя ощущение интерфейса может варьироваться от пользователя к пользователю, функции ScreenFlow не меньше, чем то, что предлагает Camtasia.

 

screenflow

Он предлагает как скринкастинг, так и редактирование видео на Mac. Вы можете редактировать записанное видео и добавлять все обычные выноски, аннотации и движущиеся изображения. Он имеет большую библиотеку стоковых изображений, звуковых дорожек, переходов и фонов, которые вы можете использовать в своих видео. Однако встроенный стандартный стек носителей статичен, и вы ограничены тем, что поставляется с установкой. После подключения iPhone, iPad или iPad Touch вы также можете записывать изображение с экрана своих устройств iOS. Видео, записанные с помощью ScreenFlow в высоком качестве, со скоростью 30 кадров в секунду.

 

Прежде чем я перейду к следующему лучшему программному обеспечению для записи экрана, позвольте мне упомянуть нашу любимую функцию в ScreenFlow - функцию управления движением. Эта функция позволяет увеличивать любую часть кадра, чтобы сосредоточиться на интересующей теме. Это отличный способ помочь вашим зрителям сосредоточиться на той области, в которой вы хотите.

 

Цена: 129,99 долл. США

 

# 4 QuickTime (Mac)

 

QuickTime - видеоплеер по умолчанию на Mac, но он также может выполнять запись экрана. Чтобы использовать функцию записи экрана, запуститеQuickTime> перейти к Файл>выберите Новая запись экрана вариант. Выберите область, в которой вы хотите сделать запись экрана, начните запись и остановите ее, когда закончите. Выходной файл будет сохранен с расширением .MOV в конце. Это удобное программное обеспечение для записи экрана, но оно предлагает ограниченные возможности для записи видео и выполнения пост-продакшн.

 

Цена: Бесплатно (родное приложение для Mac)

 

# 5 Snagit (Mac, Windows)

 

Snagit - это продукт компании TechSmith, той же компании, которая продает Camtasia. Snagit - это разбавленная версия Camtasia, но столь же надежная. Поскольку в Snagit отсутствуют эффекты и контроль временной шкалы Camtasia, он кажется легче и проще в использовании. Вы можете добавлять аннотации к неподвижным и движущимся изображениям. С Snagit вы также можете создавать видео «картинка в картинке», одновременно записывая экран и видео с веб-камеры. Также можно добавить звук собственного повествования через микрофон.

Snagit

 

Приложение Fuse для Camtasia также работает с Snagit. И если в какой-то момент вы почувствуете, что вам нужны более продвинутые функции Camtasia, вы можете легко экспортировать проект Snagit в Camtasia.

 

Цена: 49,95 долларов США

 

# 6 Icecream Screen Recorder (Mac, Windows)

 

Существует как бесплатная версия этого программного обеспечения для записи экрана, так и платная. Бесплатная позволяет записывать всего 5 минут видео и ставит на него водяной знак. В платной версии эти ограничения сняты. Вы можете записывать игры, вебинары, презентации и все, что вам приходит в голову. Вы можете выбрать любую часть экрана Mac для записи. Приложение довольно легкое и не требует обучения, чтобы начать его использовать. Вы можете просто запустить приложение и использовать его для создания снимков экрана или снимков экрана на лету.

 

Видео экспортируются в MP4, MKV и WebM, и есть горячие клавиши для запуска, приостановки или остановки записи. Ограничением является очень ограниченный набор инструментов для редактирования любого видео. Так что, если вам нужна тяжелая пост-продакшн над видео, этот инструмент не для вас. Однако для легких и случайных записей с экрана это ваш предпочтительный инструмент.

 

Цена: Бесплатно с ограниченными функциями, $ 29,95

 

# 7 Screencast-o-Matic (Chrombook, Mac и Windows)

 

Это одна из интересных программ для записи экрана в нашем списке. Интересно, почему спросите вы? Это потому, что этот инструмент в основном онлайн. Он работает путем установки небольшого программного обеспечения на ваш компьютер. После этого начинается запись с сайта.

Chrombook

Есть как бесплатная, так и платная версии этого инструмента. Цена на средство в 1,5 доллара в месяц вполне доступна. В бесплатной версии вы можете записывать видео продолжительностью до 15 минут вместе со звуком с микрофона и видео с веб-камеры. В платной версии вы можете записывать видео неограниченной длины, а также получаете доступ к инструментам для редактирования в реальном времени, записи системного звука, постпроизводственного редактирования и многого другого.

 

Цена: Бесплатно, 1,5 доллара США в месяц.

 

# 8 Моноснап

 

Monosnap - это бесплатное программное обеспечение для записи экрана, которое является легким и может снимать видео как с экрана, так и с веб-камеры. Он также может делать скриншоты. После установки он работает в фоновом режиме и добавляется на панель задач как фоновый процесс. Вы можете щелкнуть этот значок, чтобы получить доступ к функциям записи в приложении. Вы даже можете установить горячие клавиши для записи, приостановки и остановки записи экрана. Вы можете добавлять к видео аннотации и эффекты. А как только обработка видео будет завершена, вы можете загрузить видео в облачное хранилище или на FTP прямо из приложения.

 

Цена: Свободно

 

# 9 Movavi (Windows, Mac)

 

Movavi - достойная запись в нашем списке инструментов для записи экрана как из-за предлагаемых функций, так и из-за доступной цены. Он предлагает простой в освоении интерфейс. У него не так много высококлассных функций, которые могли бы найти профессионалы, но как бюджетный инструмент он является хорошим соперником в нашем списке лучших программ для записи экрана.

 

Выберите область экрана для записи, при необходимости внесите необходимые изменения и начните запись. Вы также можете установить горячие клавиши в меню настроек программы записи экрана Movavi. Его уникальными функциями являются графики записи, эффекты мыши и инструмент SuperSpeed, который экспортирует ваше видео в HD. Инструменты редактирования видео, доступные с рекордером, весьма ограничены. Movavi рассматривает это как возможность убедить своих пользователей также купить видеоредактор Movavi. Однако вы можете использовать любой инструмент для редактирования видео по вашему выбору для редактирования записанного видео.

 

Цена: $ 59,95

 

# 10 ActivePresenter (Mac, Windows)

 

Это бесплатное программное обеспечение для записи экрана, позволяющее делать скриншоты и создавать скринкасты. Вы можете использовать его для создания видео из вашей презентации в форматах AVI, WMV, MPEG-4 / MP4, FLV, HTML. Вы даже можете использовать его для создания интерактивных симуляций AJAX и Flash. Хотя это бесплатное программное обеспечение для записи экрана, нет ограничений на длину видео, которое вы можете записать, и на него не добавляются водяные знаки. Что касается редактирования видео, у вас есть основные параметры вырезания, обрезки, объединения, удаления и регулировки громкости.

 

# 11 ApowerREC (Windows, Mac)

apowerrec

ApowerREC от Apowersoft - это платная программа для записи экрана. Он записывает любую активность на вашем экране в режиме реального времени, будь то запись видеопотока в реальном времени или видеозвонок. Вы можете создавать видео «картинка в картинке», записывать с веб-камеры, записывать только свой экран и использовать компьютерный звук и / или звук с микрофона. Помимо этого, вы можете добавлять аннотации, выноски и выполнять базовое редактирование видео, например обрезать и добавлять водяные знаки. Конечное видео можно напрямую загрузить на YouTube или Google Drive из приложения.

 

Цена: 69,95 долларов за весь срок службы или 39,95 долларов в год

 

# 11   MadCap Mimic

 

Это программное обеспечение для записи экрана имеет 3 режима записи экрана - ручной, автоматический и с обнаружением полного движения. Вы можете создавать условные обозначения переменных и изображения, чтобы вам не нужно было повторно захватывать видео, если вы решите что-то отредактировать. Существует 30-дневный пробный период, в течение которого вы можете проверить его возможности. Он поставляется с некоторыми видеоэффектами, которые вы можете использовать, но интерфейс немного сложен для большинства пользователей.

 

Цена: Товар доступен в составе пакета

 

# 12   Ezvid (Windows)

 

Ezvid - это бесплатная программа для записи экрана, при этом очень мощная. Он содержит передовые функции и эффекты, которые вы можете добавить к записи экрана. Вы можете делать как видео, так и голосовую запись. Есть функция для синтеза голоса, рисования экрана и управления скоростью видео.

 

Написанный на C ++, он использует новейшие библиотеки разработки и компьютерные ресурсы для создания HD-видео. Позже вы можете редактировать эти видео нелинейно, чтобы добавлять текст, слайды с изображениями, изменять скорость и многое другое для создания видео в соответствии с вашими требованиями. Единственным недостатком является то, что он занимает много места на вашем компьютере для правильной работы и может содержать ошибки на старых машинах.

 

Цена: Бесплатно, хотя вы можете подумать о пожертвовании, чтобы поддерживать его развитие.

 

# 13   TinyTake (Windows)

 

Это бесплатное программное обеспечение для записи экрана, которое рекламирует его как лучшее программное обеспечение для записи экрана. Однако этот инструмент не оптимален для детализированной графики, такой как игра, и лучше подходит для стабильных изображений. У него есть бесплатная версия с 2 ГБ онлайн-пространства для хранения изображений и видео. У вас может быть всего 5 минут записи, а приложение идет с рекламой. В бесплатной версии аннотаций нет.

 

Однако вы можете выбрать один из премиальных планов в зависимости от ваших потребностей. Чем выше тарифный план, тем длиннее видео, которое вы можете снять, а также больше места для хранения в Интернете.

 

# 13   Apowersoft (Интернет, работает на Windows, Mac)

 

Хотя ApowerREC является платным программным обеспечением, существует также бесплатная веб-утилита для записи экрана от Apowersoft. Вам все равно нужно загрузить небольшой установщик, чтобы он работал. Лучше всего то, что нет ограничений на длину записи, которую вы можете сделать с помощью этого инструмента. Вы можете экспортировать файл в форматы MP4, WMV, AVI, FLV, MPEG, VOB, ASF и GIF. Он может записывать веб-камеру, а также экран компьютера. Полноэкранный режим или его часть также могут быть записаны.

 

Цена: Свободно

 

# 15   Loom (Windows, Mac, Chrome)

 

Loom доступен как программа для записи экрана, а также как надстройка Chome. Надстройка Chrome делает его чрезвычайно удобным для создания видео быстрее, чем при написании электронного письма. С помощью этого инструмента вы можете захватывать экран, веб-камеру и звук и мгновенно делиться ими в своей команде. Также есть Loom for Team, который в настоящее время находится в бета-версии, и вы, возможно, захотите ее проверить.

 

Обратной стороной является отсутствие видеоредактора и то, что ваше видео хранится на Loom.com, а не локально. Вам необходимо зарегистрировать учетную запись, чтобы использовать это программное обеспечение.

 

Цена: Бесплатно для личного использования, платные планы от 10 до 45 долларов

 

2. Как записывать экран и редактировать видео на мобильном телефоне

 

Обычно требуется записывающий экран компьютера. Но теперь, когда игровая экосистема расширяется и на портативных мобильных устройствах, запись экрана также необходима. Давайте посмотрим, как вы можете записывать видео с экрана вашего мобильного телефона и редактировать его.

 

Запись экрана iPhone, iPad или iPod сDVDFab Screen Recorder и редактор для iOS

 

DVDFab iOS Screen Recorder - это мощное приложение, которое позволяет пользователям Apple записывать экраны своих портативных устройств со своих Mac или ноутбуков с Windows. Вы можете записывать экран своего iPhone, iPad или iPod вместе со звуком, а также использовать мощные инструменты редактирования видео DVDFab для создания потрясающих видеороликов. Используйте его для создания обучающих видеороликов, записи игр для iOS и всего, что вам приходит в голову.

 

Шаги по записи экрана с DVDFab Screen Recorder

 

Шаг 1. Установка DVDFab Screen Recorder & Editor для iOS


Загрузите и установите последнюю версиюDVDFab

screen recorder

 

Шаг 2. Подключение вашего iOS-устройства

 

Запустите приложения DVDFab и на вкладке Utilities вы найдете Screen Recorder & Editor для iOS. Откроется другое окно с инструкциями по подключению к устройству iOS через AirPlay Mirroring.

 

Шаг 3. Настройте параметры записывающего устройства.

 

Экран вашего iPhone или другого устройства iOS теперь должен быть виден на вашем компьютере. По умолчанию записывается только экран. Но, если вам также нужен звук, используйте тумблер, расположенный слева на шкале времени, чтобы добавить звук вашего устройства iOS.

 

Точно так же, если вы хотите создать эффект «картинка в картинке», добавив видео с веб-камеры, используйте "Добавить видео трек ". Вы можете добавить видео через веб-камеру компьютера или подключенную камеру. Используйте кнопку " Добавить аудиодорожку "таким же образом, чтобы добавить звук с микрофона, подключенного к компьютеру. Когда все готово, нажмите на красной кнопке записи, чтобы начать запись.

 

Шаг 4. Редактировать и экспортировать записанное видео.

recorded video

Остановите запись и используйте кнопку предварительного просмотра, чтобы убедиться, что вы получили желаемую запись. Кнопка находится в правом верхнем углу. Затем начните с любого редактирования, которое вам нужно сделать, например, обрезать любые ненужные части, обрезать область экрана, которую вы не хотите, и добавить текст или водяной знак в видео. По завершении редактирования нажмите кнопку «Сохранить». Файл сохраняется в формате MP4 на локальном диске.

 

3. Часто задаваемые вопросы

 

1. Какое программное обеспечение для записи экрана лучше всего?

 

Это зависит от того, для каких целей вам нужна программа для записи экрана. Если вы профессиональный ютубер, который регулярно загружает обучающие видео или игровые видео, Camtasia - лучший выбор для вас. Если вы загружаете игровые видео со своего iPhone, вам следует выбрать DVDFab Screen Recorder & Editor для iOS. Однако, если вам это нужно только разово, выберите бесплатный инструмент, например Ezvid.

 

2. Как записать экран в Windows 10 без программного обеспечения?

 

Существуют веб-инструменты, такие как Screencast-o-Matic и Apowersoft, которые помогают записывать видео без установки какого-либо программного обеспечения. Однако для их работы вам необходимо установить небольшую утилиту. Другой вариант - использовать надстройку Loom для браузера Chrome, с которой вам не нужно устанавливать ничего, кроме расширения.

 

3. Какое программное обеспечение для записи экрана лучше всего подходит для игр?

 

Для игр вам нужен стабильный и быстрый инструмент, который не потребляет слишком много ресурсов компьютера. Легкое программное обеспечение для записи экрана, которое хорошо подходит для игр, - это ActivePresenter, онлайн-инструмент Apowersoft и Snagit. Если вы играете на своем iPhone или iPad, вам следует выбрать DVDFab Screen Recorder & Editor.

 

Похожие темы:

1 . 15 лучших программ для захвата видео [Windows, Mac и Linux]

2 . Топ-12 бесплатных и платных веб-камер для записи в 2020 году

best screen recording software 

 

Data consumption has gone for manifold increased due to COVID-19 induced lockdown. The consumers of this data surge are not hard to find. Video streaming websites, gamers and professional on video conferencing. Even the students studying at home are attending online videos sessions.

 

With so many video streaming use cases, there is a lot of need for screen recording software as well. You might need a screen recording software to record a webinar, an online tutorial session, office meeting, your favourite show on Netflix or Amazon Prime and what not. In this article, we will be looking at the best screen recording software for Windows, Mac, iOS and Android operating systems. Whatever might be your use case, we have you covered in our list of best screen recording software below.

 

1. Top 15 Screen Recording Software [Free & Paid]

 

#1 Camtasia (Mac and Windows)

 

It would be a sin if I don't start my list of best screen recording software with the mention of Camtasia. Camtasia is probably the most widely used screen recording application by professionals. It features a studio-like interface where you can do video editing , mixing and creating the end product right at one place.

Camtasia


In Camtasia, you can group your frequently used tool at one place. This help you avoid switching across multiple toolbars. There is a “Green Screen” feature in Camtasia which helps you superimpose yourself in a recorded video after the recording. It pairs with a mobile app called Techsmith Fuse which lets you import photos and videos to your computer from your iOS or Android smartphone. There is also a feature to convert short videos to GIF. It is much better to share a GIF than a heavy video to your colleague for a small demo.

No doubt why it is the first choice for screen recording software of any professional. It is a nifty one-stop solution for most of the video recording and video editing requirements. However, it does have a learning curve attached to it and can be quite difficult for an amateur to get started with it. It is premium software available at a premium price.

 

Price: $249

 

#2 Open Broadcaster Software Studio (Windows, Mac, Linux)

 

More commonly known as OBS, this tool is open source project written in C and C++ and is maintained by the OBS Project. It is a powerful free screen recording software along with screencasting abilities. You need a select a combination of source and scene before you can start recording. A scene is like a container in which you select the source of your video and audio. It helps you easily manage your production assets.

Broadcaster

It encodes your video using H264 and AAC and makes use of Bilinear or lanczos3 resampling. If you don't want to go much technical, know this that OBS is a powerful tool. However, you need to have experience with production technology to be able to use it. As a free tool, it offers you a host of features but you need to fine-tune the settings to find the right balance between quality and quantity (file size). You can generate output file in FLV or MP4 format.

 

Price : Free

 

#3 ScreenFlow (Mac)

 

In the list of best screen recording software, ScreenFlow is next to Camtasia in terms of popularity. If you look at the user experience of both software, you will find that ScreenFlow is actually better that Camtasia for amateurs. While the interface feel can vary from user to user, the features of ScreenFlow are no less than what are offered by Camtasia.

 

screenflow

It offers both screencasting and video editing on Mac. You can edit the recorded video and add the all usual callouts, annotations and motion images. It has a big library of stock images, audio tracks, transitions and backgrounds that you can use in your videos. However, the built-in stock media stack is static and you are limited with what comes with the installation. After connecting your iPhone, iPad, or iPad Touch, you can also record the screen of your iOS devices. The videos recorded with ScreenFlow at of high quality at 30fps.

 

Before I proceed to the next best screen recording software, allow me to mention our favorite feature in ScreenFlow – the Motion control feature. This feature allows you to zoom in on any part of the frame to focus on the topic of interest. It is a great way to help your viewers focus on the same area where you want them to.

 

Price: $129.99

 

#4 QuickTime (Mac)

 

QuickTime is the default video player on Mac but it can also do screen recording. To use its screen recording feature, launch QuickTime > go to File > select the New Screen Recording option. Select the area on which you want to do screen recording, start recording and stop it when done. The output file will be saved with a .MOV extension at the end. It is a handy screen recording software but offers limited features for capturing video and doing post-production activities.

 

Price: Free (native Mac app)

 

#5 Snagit (Mac, Windows)

 

Snagit is a product from the house of TechSmith, the same company that sells Camtasia. Snagit is a watered-down version of Camtasia but equally reliable. With the effects and timeline control of Camtasia missing in Snagit, it feels lighter and easier to use. You can add annotations to still and moving pictures. With Snagit, you can also make picture in picture video by recording the screen and video from webcam simultaneously. Self narration audio can also be added through a mic.

Snagit

 

The Fuse app for Camtasia works with Snagit as well. And if at any point of time, you feel that you need the more advanced features of Camtasia, you can seamlessly export the Snagit project to Camtasia.

 

Price: $49.95

 

#6 Icecream Screen Recorder (Mac, Windows)

 

There is a free version of this screen recorder software as well as a paid one. The free one allows you to record only 5 minutes of video and puts a watermark on it. These limitations are removed with the paid version. You can record games, webinars, presentations and what all comes to your mind. You can select any part of your Mac screen to record. The application is quite lightweight and no learning curve is required to start using it. You can just start the application and use it to capture your screen or take a screenshot on the fly.

 

The videos are exported in MP4, MKV, and WebM and there are hotkeys to start, pause or stop the recording. The limitation is there are very limited tools for doing any video editing. So, if you need heavy post-production work on the video, this tool is not for you. However, for light and casual screen recordings, this is your tool of choice.

 

Price: Free with limited features, $29.95

 

#7 Screencast-o-Matic (Chrombook, Mac and Windows)

 

This is one interesting screen recording software in our list. Interesting why you ask? That’s because this tool is mostly online. It works by installing a small piece of software on your computer. After that, the recording is started from the website.

Chrombook

There are both free and paid versions of this tool. The price of the tool at $1.5/month is quite affordable. With the free version you can record video of up to 15 minutes in length along with the mic audio and webcam video. With the paid version you can record an unlimited length of video and you also get access to tools for real-time editing, recording system audio, post-production editing and more.

 

Price: Free, $1.5/month

 

#8 Monosnap

 

Monosnap is a free screen recording software that is lightweight and can capture both screen and webcam videos. It can take screenshots as well. After installation it runs in background and adds itself in the taskbar as a background running process. You can click on this icon to access the recording features of the application. You can even set hotkeys for recording, pausing and stopping screen recording. You can add annotations and effects to the video. And once the video processing is complete, you can upload the video to a cloud storage or FTP right from the application.

 

Price: Free

 

#9 Movavi (Windows, Mac)

 

Movavi is a worthy entry in our list of screen recording tools both because of the functionalities it offers and the affordable price point. It offers an easy to learn interface. It does not have many high-end features that professionals might look for but as a budget tool, it is a good contender in our list of best screen recording software.

 

Select the area of the screen to record, do any customizations if required and start recording. You can set the hotkeys as well from the settings menu of Movavi screen recorder software. Its unique features are recording schedules, mouse effects and the SuperSpeed tool that will export your video in HD. The video editing tools available with the recorder are quite limited. Movavi looks at it as an opportunity to get its users to buy the Movavi video editor as well. However, you can make use of any video editing tool of your choice for editing your recorded video.

 

Price: $59.95

 

#10 ActivePresenter (Mac, Windows)

 

This is a free screen recording software to take screenshots and create screencasts. You can use it to create video from your presentation in AVI, WMV, MPEG-4/MP4, FLV, HTML formats. You can even use it to create AJAX and Flash interactive simulations. Though it is a free screen recording software, there is no limit on the length of the video you can record and neither is any watermark added on it. As for video editing, you have the basic options of cut, crop, merge, delete and volume adjustment.

 

#11 ApowerREC (Windows, Mac)

apowerrec

ApowerREC from Apowersoft is a capable paid screen recording software. It records any activity on your screen in real-time be it capturing a live video stream or a video call. You can create picture in picture videos, record from webcam, record only your screen and use computer audio and/or mic audio. Besides these, you can add annotations, callouts and do basic video editing like cropping and adding watermark. The end output video can be directly uploaded to YouTube or Google Drive from the application.

 

Price: $69.95 lifetime or $39.95 annually

 

#11 MadCap Mimic

 

This screen recording software comes with 3 modes for screen recording – manual, automatic and full-motion detecting. You can create variables callouts and images so that you don’t need to recapture the video if you decide to edit something. There is a 30 day trial period during which you can test its capabilities. It comes with some video effects that you can use but the interface is a bit complicated for most users.

 

Price: Product is available as part of a package

 

#12 Ezvid (Windows)

 

Ezvid is a free screen recording software and a powerful one at that. It packs cutting edge features and effects that you can add to your screen recording. You can do both video and voice recording. There is a feature for doing voice synthesis, screen drawing and video speed control.

 

Written in C++, it utilizes the latest development libraries and computer resources to generate HD videos. You can later edit these videos non-linearly to add text, image slides, do speed changes and much more to generate a video of your specifications. The only drawback is that it takes up a lot of space on your computer to work properly and might be buggy on old machines.

 

Price: Free, though you can consider donating to keep its development going

 

#13 TinyTake (Windows)

 

It is a freemium screen recording software that advertises it as the best screen recording software. However, the tool is not optimum for detailed graphics like a game and is better suited for a stable imagery. It has a free version that comes with 2GB of online space to store images and videos. You can only take 5 minutes of recording and the application comes with ads. There are no annotations in the free version.

 

You can though opt for one of the premium plans depending on your need. Higher the plan you take, longer the video you can make along with more online storage.

 

#13 Apowersoft (Web-based, works on Windows, Mac)

 

While ApowerREC is a paid software, there is a free web-based screen recording utility from Apowersoft too. You still need to download a small installer though for it to work. The best thing is that there is no limit on the length of the recording you can make with this tool. You can export the file in MP4, WMV, AVI, FLV, MPEG, VOB, ASF and GIF formats. It can record web camera as well as computer screen. Fullscreen or a part of it can be recorded as well.

 

Price: Free

 

#15 Loom (Windows, Mac, Chrome)

 

Loom is available as a screen recording software and also as a Chome add-on. The Chrome add-on makes it extremely handy to use to create videos faster than you would write an email. You can capture screen, webcam and audio with this tool and share it instantly within your team. There is a Loom for Team too that is currently in beta version that you might want to checkout.

 

The downside is no video editor and that your video is stored on Loom.com rather than locally. You need to sign up for an account to use this software.

 

Price: Free for personal use, $10 to $45 paid plans

 

2. How to Record Screen and Edit Video on Mobile Phone

 

Recording computer screen is a common required. But now with gaming ecosystem expanding on handheld mobiles as well, there is screen recording need there too. Let us see how you can record screen video of your mobile phone and edit it too.

 

Recording iPhone, iPad or iPod screen with DVDFab Screen Recorder and Editor for iOS

 

DVDFab iOS screen recorder is a powerful application that allows Apple users to record their portable device screens from their Mac or Windows laptop. You can record your iPhone, iPad or iPod screen along with its audio and their use the powerful video editing tools of DVDFab to make stunning videos. Use it to make tutorial videos, record your iOS game gameplays and whatever else comes to your mind.

 

Steps to Record Screen with DVDFab Screen Recorder

 

Step 1. Installation of DVDFab Screen Recorder & Editor for iOS


Download and install the latest version of DVDFab

screen recorder

 

Step 2. Connecting your iOS device

 

Launch the DVDFab applications and in the Utilities tab, you will find Screen Recorder & Editor for iOS. It will open another window which will give you the instructions how to connect to your iOS device via AirPlay Mirroring.

 

Step 3. Configure your recorder settings

 

Your iPhone or other iOS device screen should now be visible on your computer. By default, only the screen is recorded. But, if you need the audio as well, use the toggle switch present on the left side of the timeline to add your iOS device audio.

 

Similarly, if you want to create a picture in picture effect by adding your webcam video, use the “Add Video Track” button. You can add the video through the computer webcam or an connected camera. Use the “Add Audio Track” button in the same way to add audio from your mic connected to the computer. Once you are all set, click on the red recording button to start recording.

 

Step 4. Edit and export recorded video

recorded video

Stop the recording and use the preview button to verify that you have got the recording as you wanted. The button is present near the top right corner. Next, start with any editing you need to do like trimming any unwanted portions, cropping area of the screen you don’t want and adding any text or watermark in the video. Click on the Save button once editing is done. The file is saved in MP4 format on your local drive storage.

 

3. FAQs

 

1. Which is the best screen recording software?

 

It depends on what purpose you need a screen recording software. If you a professional YouTuber who regularly uploads tutorial or gaming videos, Camtasia is the best choice for you. If you upload gaming videos from your iPhone then you should go for DVDFab Screen Recorder & Editor for iOS. However, if you need it just as a one-time thing, choose a free tool like Ezvid.

 

2. How to record screen in Windows 10 without any software?

 

There are web-based tools like Screencast-o-Matic and Apowersoft that help you record videos without installing any software. However, you do need to install a small utility for these to work. Another option is to make use of Loom add-on of Chrome browser with which e you don't need to install anything at all expect for the extension.

 

3. What is the best screen recording software for gaming?

 

For gaming, you need a tool that is stable and fast but also doesn't eats up too much computer resources. The light weight screen recording software which are good for gaming are ActivePresenter, Apowersoft online tool and Snagit. If you are gaming on your iPhone or iPad, you should go for DVDFab Screen Recorder & Editor.

 

Similar topics:

1. Top 15 Video Capture Software [Windows, Mac, and Linux]

2. Top 12 Free and Paid Webcam Recorders in 2020