Программное обеспечение Blu-ray Decrypter - мощный инструмент, который может помочь вам копировать Blu-ray и DVD для личного использования. Имеющиеся в продаже диски Blu-ray имеют множество механизмов защиты от копирования для защиты содержимого от несанкционированного копирования. Хороший расшифровщик Blu-ray может помочь вам решить проблему и удалить защиту Blu-ray. Выбор дешифратора Blu-ray с открытым исходным кодом может быть отличным вариантом.

 

Часть 1. Различные методы защиты дисков Blu-ray от копирования  

 


Коммерческие Blu-ray защищены широким спектром методов защиты от копирования Blu-ray. Существуют разные методы, используемые для разных сценариев. Используются пять основных категорий защиты.

 

DRM


Защита DRM или защита с помощью управления цифровыми правами является одной из основных защит Blu-ray. Фактически, ваши предварительно записанные диски Blu-ray обычно поставляются с защитой DRM. Защита применяется к потоковым файлам на диске Blu-ray, который поставляется с предварительно записанным контентом.

 

Связанная тема:  5 лучших методов удаления DRM из видео, музыки и электронных книг

 

Шифрование AACS


AACS расшифровывается как Advanced Access Content System. Это система шифрования первого уровня и защиты от копирования BD, используемая на Blu-ray. Методика была разработана консорциумом таких компаний, как Disney, Intel, Microsoft, Panasonic, Warner Bros., IBM, Toshiba и Sony. Он использует 128-битную технику шифрования AES. Он поставляется с ключом устройства, блоком Media Key и ключами заголовка, которые затем используются для дешифрования других файлов. Инструменты дешифрования Blu-ray AACS должны обрабатывать каждый из этих ключей . 

 

BD + защита

 


Это дополнительный метод защиты, который используется поверх защиты AACS. Содержимое искажено, что делает его нечитаемым с помощью инструкций, содержащихся на диске, по его расшифровке. Совместимые устройства могут расшифровывать диск и его содержимое. Инструкции по ремонту выполняются на так называемой виртуальной машине BD +. Это специальное программное обеспечение, с которым работают профессиональные проигрыватели Blu-ray.

 

Cinavia


Разработанная Verance, защита Cinavia стала обязательной для проигрывателей Blu-ray с 2012 года. Cinavia добавляет звуковой водяной знак в дополнение к защите AACS. Это помогает предотвратить копирование фильмов и другого видеоконтента в кинотеатре как личное видео. Защита Cinavia различается для каждого из ваших дисков . 

 

BD-J


BD J или Blu-ray Java - это метод защиты от копирования BD, разработанный Ассоциацией дисков Blu-ray. Этот метод делает диски Blu-ray еще более сложными. Его можно расшифровать для некоторых сложных устройств, таких как Sony PlayStation . 

 

 

Часть 2. 10 лучших программ дешифрования Blu-ray для снятия защиты Blu-ray 

 


Есть несколько лучших дешифраторов Blu-ray, которые стали заметным вариантом, который может быть полезен при эффективном удалении защиты от копирования BD. Хотя многие из них имеют встроенную функцию, которая поможет вам расшифровать Blu-ray, вы даже можете использовать специализированный инструмент, который поможет вам расшифровать ваш Blu-ray диск.

 

1.    DVDFab Blu-ray Copy

 

DVDFab Blu-ray Copy - отличный вариант, который поможет вам расшифровать и скопировать защищенный от копирования Blu-ray. Инструмент Blu-ray Copy позволяет вам выбирать более пяти различных режимов и может быть вашим лучшим выбором для лучшего бесплатного программного обеспечения Blu-ray Decrypter. Хотя это не дешифратор Blu-ray с открытым исходным кодом, он предлагает бесплатную версию.

 

Вы можете использовать этот инструмент, чтобы скопировать контент на другой диск Blu-ray или даже в виде файла ISO. Различные режимы на копии DVDFab Blu-ray могут включать

dvdfab blu ray
 
 

●      Полный диск  - Режим полного диска предназначен для обеспечения возможности копирования всего диска. Вы можете записать диск Blu-ray напрямую на чистый диск BD50 или BD25. Это будет включать основной фильм и другие папки  
●      Главный фильм- Режим предназначен для копирования основного фильма и исключения остального содержимого. Конечно, вы можете выбрать опцию «Выбрать другие заголовки», чтобы выбрать несколько глав Blu-ray на диске.
●      Клонировать / записать- Опция клонирования и записи может помочь скопировать содержимое на Blu-ray в соотношении без потерь 1: 1.  
●      Настроить- Параметр настройки позволяет вам выбирать контент в зависимости от того, какой контент и какие главы вы хотите скопировать. Вы можете выбрать определенные аудиопотоки, заголовки и субтитры среди других опций . 
●      Объединить- Как следует из названия, эта опция позволяет объединить несколько дисков Blu-ray на один диск . 

 

Несколько функций, которые сделают DVDFab DVD Copy отличным выбором, могут включать более высокую скорость преобразования с помощью аппаратного ускорения с помощью Intel Quick Sync, Nvidia CUDA и ускорения AMD.

 

dvdfab blu-ray copy is able to remove all BD protections
 
Это может быть вашим лучшим вариантом для легкого дешифрования файлов ISO Blu-ray. Он может обрабатывать все типы методов защиты от копирования Blu-ray и эффективно работать с расшифровкой Blu-ray AACS и другими средствами защиты.

 

Кроме того, вы также можете извлеченный зашифрованный звук с DVD с хорошим экстрактором звука.

 

 2.    CloneBD Blu-ray Ripper

 


CloneBD Blu-ray Ripper - отличный вариант для лучшего программного обеспечения для дешифрования Blu-ray с открытым исходным кодом, но предлагает вам только пробную версию. Он может помочь вам удалить защиту BD +. Он также может помочь преобразовать ваши Blu-ray в основные видеоформаты.

clonebd blu ray ripper
 
Характеристики 


●      Конвертируйте видео в более чем 180 видео и аудио форматов 
●      Конвертация видео в 10 раз быстрее  
●      Мощная возможность редактирования видео  
●      Более простой интерфейс для дешифрования AACS и других основных методов защиты от копирования.

 

3 .     WinX Blu-ray Decrypter

 


Программное обеспечение WinX Blu-ray Decrypter может удалить все методы защиты от копирования BD, такие как UOP и другие средства защиты BD +. Он даже может помочь в резервном копировании ваших Blu-ray в M2TS. Это может быть вашим лучшим выбором для эффективного удаления защиты от копирования BD . 

winx blu ray decrypter
 
Характеристики 


●      Удалите все механизмы шифрования Blu-ray, такие как AACS, MKB v 25 и защита от копирования BD +.
●      Два режима копирования - Полный диск и заголовки  
●      Резервное копирование практически со всеми видеоформатами  

 

4 .    MovieRescuer 

 

MovieRescuer - еще одна мощная служба дешифрования Blu-ray, которая может помочь вам спасти ваш Blu-ray от царапин или повреждений. Он может помочь вам без проблем сделать резервную копию или скопировать весь контент Blu-ray. Это может быть ваш эффективный инструмент для удаления защиты от копирования BD . 

movierescuer
 
Характеристики 


● Он может работать как с Blu-ray, так и с DVD.
● Резервное копирование содержимого в формате VOB или M2TS . 
● Запись Blu-ray без потерь
● Более быстрый и простой сервис дешифрования  

 

5. AnyDVD HD


AnyDVD HD - это мощное бесплатное программное обеспечение для дешифрования DVD и Blu-ray, которое может снимать ограничения и защиту от копирования BD с Blu-ray с помощью нескольких простых шагов. Приложение для Windows может работать даже с другими сторонними службами копирования DVD и Blu-ray . 

anydvd hd
 
Характеристики


● Он может снимать ограничения в фоновом режиме без какого-либо вмешательства  
● Он может работать как с Blu-ray, так и с DVD.
● При желании можно даже удалить коды регионов.

 

6. DeUHD


DeUHD - это драйвер для Windows, который снимает защиту Blu-ray с ваших дисков Blu-ray. Он даже может скопировать ваши Blu-ray на другой диск или в папку ISO. Он может записать практически все ваши диски UHD. Это должно быть вашим лучшим выбором для копирования ваших фильмов . 

deuhd
 
Характеристики 


● Это может быть лучшим вариантом для любителей домашнего кинотеатра . 
● Отличное качество дешифрования и копирования  
● Он может работать только с UHD Blu-ray, но не с обычным Blu-ray  
● Он расшифровывает содержимое без вашего вмешательства . 

 

7. MakeMKV


MakeMKV - один из самых простых и давних расшифровщиков DVD, совершенно бесплатный и самый надежный вариант. Это может быть универсальное решение для конвертации дисков Blu-ray, DVD и AVCHD. Его можно использовать как отличное бесплатное программное обеспечение для дешифрования DVD и Blu-ray для всех дисков Blu-ray. Вы можете использовать его для защиты от копирования BD +. Если вы пытаетесь узнать, как расшифровать Blu-ray, это должно быть вашим лучшим выбором для решения проблемы расшифровки  AACS . 
 

makemkv beta

Характеристики 


● Программное обеспечение доступно для Windows, Mac и Linux.
● MKV - единственный выходной формат, к которому вы можете получить доступ  
● Никаких изменений видео или звука  
● Метаинформация сохраняется благодаря мощному удалению защиты от копирования BD  

 

 

8. Код доступа DVDFab для Blu-ray  


DVDFab Passkey для Blu-ray - отличный способ расшифровать ваш Blu-ray и помочь вам удалить защиту Blu-ray с помощью драйвера для Windows. Он может удалить шифрование с Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray фильмов . 

dvdfab passkey for blu ray


Если вы ищете профессиональное решение для удаления защиты от копирования BD, то вот самый профессиональный дешифратор Blu-ray, работающий со всеми видами шифрования BD. Ключ доступа DVDFab для Blu-ray может удалить практически все типы защиты Blu-ray, кроме Cinavia. Для удаления Cinavia вы можете выбрать специально разработанный инструмент для удаления Cinavia от DVDFab. Вы можете обнаружить, что это отличный инструмент для расшифровки Blu-ray ISO . 


Продукт предлагает несколько отличных функций:


● Снятие защиты от копирования Blu-ray.- Вы можете удалить практически все известные защиты BD +. Список включает BD + и 3D BD + 15-го поколения, AACS MKB v 26 и шифрование шины AACS, региональный код, BD-Live и UOP для Blu-ray . 


● Работает с множеством инструментов. - Он может работать с множеством продуктов от DVDFab, таких как Blu-ray Copy, Blu-ray Ripper и даже со сторонними инструментами, такими как ImgBurn, PowerDVD 7/8/9/10 и TotalMedia Theater 3.


● Регулярные обновления - Программное обеспечение постоянно обновляется, чтобы предоставить вам доступ к усиленной защите от копирования Blu-ray. Программное обеспечение обновлено и включает новейшие методы защиты.  


● Гибкость настроек - DVDFab Passkey для Blu-ray - отличный расшифровщик Blu-ray с множеством гибких параметров настройки. Вы можете изменить порядок воспроизведения Blu-ray, удалить ненужные PGC и другие настройки в отношении языков и субтитров . 

 

 

9. BurnAware 


BurnAware - одно из популярных бесплатных программ для дешифрования DVD и Blu-ray, которое может предоставить вам расширенные возможности копирования компакт-дисков, DVD и Blu-ray с легкостью и простотой. Он также имеет расширенные функции для профессиональных пользователей программного обеспечения для дешифрования AACS . 

burnaware


 Характеристики 

● Расширенные параметры, такие как управление настройками загрузки, разделом и версиями UDF, уровнями ISO и ограничениями, выбором сеанса, CD-текстом для треков и дисков, восстановлением данных, объединением дисков и прямым копированием.
● Полнофункциональный и бесплатный вариант
● Работает с широким спектром дисков и форматов дисков  

 

10. VideoSolo Blu-ray Ripper 


VideoSolo Blu-ray Ripper - полезный и эффективный инструмент для расшифровки защиты Blu-ray, доступен как в бесплатных, так и в платных вариантах. Он может расшифровать Blu-ray без каких-либо проблем в простом в использовании интерфейсе, что делает его отличным решением для средства удаления защиты от копирования BD +.

videosolo blu ray ripper
 
Характеристики 


● Поддержка более 300 форматов 
● Он может обрабатывать широкий спектр опций, включая сохранение файлов в папке, на другом диске и в ISO-образе.
● Возможность настройки для всех ваших Blu-ray и содержимого в нем.
● Передовая технология дешифрования дисков Blu -ray . 

 

Часть 3. Отличается ли защита DVD от копирования от Blu-ray?  

 

Защита от копирования Blu-ray и DVD - почти аналогичные варианты. Оба метода используются для предотвращения несанкционированного копирования диска и его содержимого. Единственная разница между защитой от копирования DVD и защитой от копирования Blu-ray заключается в том, что они используют разные технологии шифрования и защиты от копирования BD. Так,работает ли DVD Decrypter на Blu-ray ?


Защита от копирования DVD использует три основных метода защиты от копирования, а именно: аналоговую систему защиты, систему шифрования контента или CSS, повреждение DVD-диска и защиту контента для записываемых носителей (CPRM). CSS и CPRM - основные используемые методы защиты от копирования DVD. Что касается дисков Blu-ray, вы найдете такие методы защиты от копирования, как AACS, BD + и Cinavia . 


Техника, используемая при удалении защиты от копирования DVD, аналогична той, что используется в случае с Blu-ray. Большинство программных сервисов Blu-ray Decrypter лучше всего работают с удалением защиты от копирования DVD. Вы можете использовать превосходный дешифратор DVD и Blu-ray с помощью комбинированных программных решений . 
 

DVDFab Passkey для DVD - один из таких хороших примеров. Он специально разработан для работы с вашими DVD. Вы даже можете проверить DVDFab Passkey Lite для этой цели. Удаление защиты от копирования работает так же, как и ключ доступа DVDFab для Blu-ray . 

 

Вы даже можете использовать другие инструменты из DVDFab Suite, такие как DVDFab DVD Copy и DVDFab DVD Ripper, которые также имеют встроенную опцию дешифрования DVD. Их можно использовать для снятия защиты от копирования DVD и простого копирования или копирования DVD. Это должно эффективно ответить на ваши вопросы - работает ли DVD Decrypter на Blu-ray или как расшифровать Blu-ray?

 

Заключительные мысли  

 

Хотя диски Blu-ray защищены от копирования и другого несанкционированного копирования с помощью нескольких методов, вполне возможно снять защиту от копирования BD + и скопировать или скопировать ваши диски Blu-ray или DVD. Расшифровка ваших Blu-ray и сохранение их в виде цифровой копии может быть весьма полезным при сохранении ваших файлов. Возможно, это отличный вариант для создания собственной библиотеки фильмов . 

 

Описанные здесь программные инструменты Blu-ray Decrypter должны помочь вам получить доступ к улучшенным возможностям дешифрования вашего контента и легкого сохранения файлов. Конечно, DVDFab Blu-ray Copy или Blu-ray Ripper вместе с DVDFab Passkey для Blu-ray могут стать отличным выбором с расширенными функциями дешифрования Blu-ray или DVD .

top 10 blu-ray decrypters in 2020

 

 


A Blu-ray Decrypter software is a powerful tool that can help you copy Blu-ray and DVDs for personal use. Commercially available Blu-rays have a variety of copy protection mechanisms to protect the content from being copied in an unauthorised manner. A good Blu-ray Decrypter can help you address the concern and remove Blu-ray protection. Opting for an open-source Blu-ray decrypter can be a great option.

 

Part 1. Variety of Blu-ray Copy Protection Techniques  

 


Commercial Blu-rays are protected with a wide range of Blu-ray copy protection techniques. There are different techniques used to cater to different scenarios. There are five significant categories of protection used.

 

DRM


DRM protection or Digital Rights Management protection is one of the basic Blu-ray protection. In fact, your pre-recorded Blu-ray discs will typically come with DRM protection. The protection is applied to the stream files on the Blu-ray disc that comes with the pre-recorded content.

 

Related TopicTop 5 Methods for DRM Removal from Video, Music and eBook

 

AACS encryption


AACS stands for Advanced Access Content System. This is the first level encryption and BD copy protection system used on a Blu-ray. The technique was developed by the consortium of companies such as Disney, Intel, Microsoft, Panasonic, Warner Bros., IBM , Toshiba and Sony. It uses 128 bit AES encryption technique. It comes with Device key, Media Key block and title keys which are then used to decrypt other files. The Blu-ray AACS decryption tools need to handle each of these keys. 

 

BD+ protection

 


This is an additional protection technique used on top of AACS protection. The content is garbled, making it unreadable with the instructions provided within the disc to unscramble it. Compatible devices can unscramble the disc and its content. The repair instructions run on what is called BD+ virtual machine. This is special software that the professional Blu-ray players work with.

 

Cinavia


Developed by Verance, the Cinavia protection is made compulsory on Blu-ray players since 2012. Cinavia adds an audio watermark in addition to the AACS protection. This helps preventing the theatre copies of movies and other video content as a personal video. The Cinavia protection differs for each of your disks. 

 

BD-J


BD J or Blu-ray Java is a BD copy protection technique developed by Blu-ray disc Association. This technique makes the Blu-ray discs all the more sophisticated. It can be decrypted for a few of the sophisticated devices such as Sony’s PlayStation. 

 

 

Part 2. Top 10 Blu-ray Decrypter Software to Remove Blu-ray Protection 

 


There are several best Blu-ray Decrypters that have become a prominent option that can be helpful in an efficient BD copy protection removal. While a host of them come with a built-in feature to help you decrypt the Blu-rays, you can even use a specialised tool to help you decrypt your Blu-ray disc.

 

1.    DVDFab Blu-ray Copy

 

The DVDFab Blu-ray Copy is an excellent option to help you decrypt and copy your copy protected Blu-rays. The Blu-ray Copy tool lets you opt for more than five different modes and can be your best bet for the best free Blu-ray Decrypter software. While it isn't an open-source Blu-ray decrypter, it offers a free version.

 

You can use the tool to help you copy the content onto another Blu-ray disc or even as an ISO file. The different modes on the DVDFab Blu-ray copy can include

dvdfab blu ray
 
 

●    Full Disc  - The full disc mode is designed to provide a copy option for an entire disc. You can directly burn a Blu-ray disc onto a blank BD50 or BD25 discs. This will include main movie and other folders 
●    Main Movie – The mode is designed to copy the main movie and leave out the rest of the content. Of course, you can pick the option for Choose Other Titles to select multiple Blu-ray chapters on the disc. 
●    Clone/Burn – The Clone and Burn option can help copy the contents on a Blu-ray in a lossless 1:1 ratio.  
●    Customise – The customise option lets you pick the content based on what kind of content and which chapters would you want to copy. You can pick specific audio streams, titles and subtitles from among the other options. 
●    Merge – As the name itself should indicate, the option lets you merge multiple Blu-rays into one single disc. 

 

A few features that would make DVDFab DVD Copy a great choice can include a faster conversion speed with the help of hardware acceleration through Intel Quick Sync, Nvidia CUDA, and AMD acceleration.

 

dvdfab blu-ray copy is able to remove all BD protections
 
It can be your best option to decrypt Blu-ray ISO files with ease. It can handle all types of Blu-ray copy protection techniques and work efficiently with Blu-ray AACS decryption and other protections.

 

Besides, you can also extracted encrypted audio from DVD with a good audio extractor.

 

 2.    CloneBD Blu-ray Ripper

 


The CloneBD Blu-ray Ripper is an excellent option for the best open source Blu-ray decrypter software, but offers you a trial version alone. It can help you remove the BD+ protection It can also help convert your Blu-rays into mainstream video formats.

clonebd blu ray ripper
 
Features 


●    Convert video into more than 180 video and audio formats 
●    A 10X faster video conversion 
●    Powerful video editing option 
●    Easier interface for AACS decryption and other major copy protection techniques

 

3.    WinX Blu-ray Decrypter

 


The WinX Blu-ray Decrypter software can remove all the BD copy protection techniques such as UOPs and other BD+ protections. It can even help back up your Blu-rays to M2TS. It can be your best bet for an effective BD copy protection removal. 

winx blu ray decrypter
 
Features 


●    Remove all Blu-ray encryption mechanisms such as AACS, MKB v 25, and BD+ copy protection
●    Two copy modes – Full disc and titles 
●    Backup compatibility with almost all video formats 

 

4.    MovieRescuer 

 

MovieRescuer is yet another powerful Blu-ray decrypter service that can help you save your Blu-rays from getting scratched or damaged. It can help you backup or rip all your Blu-ray content without hassles. It can be your effective BD copy protection removal tool. 

movierescuer
 
Features 


● It can work with both Blu-rays and DVDs
● Backup your content in VOB or M2TS format. 
● A lossless Blu-ray burning
● Quicker and easier decryption service 

 

5. AnyDVD HD


AnyDVD HD is a powerful DVD and Blu-ray decrypter freeware that can remove restrictions and BD copy protections from a Blu-ray with a few simple steps. The Windows-based application can even work with other third party DVD and Blu-ray ripping services. 

anydvd hd
 
Features


● It can remove the restrictions in the background without any intervention needed 
● It can work with both Blu-rays and DVDs
● It can even remove the region codes optionally

 

6. DeUHD


DeUHD is a Windows-based driver solution to remove the Blu-ray protection on your Blu-ray discs. It can even rip your Blu-rays onto another disc or to an ISO folder. It can burn almost all your UHD discs. It should be your best bet for copying your movies. 

deuhd
 
Features 


● It can be your best option for home theatre enthusiasts. 
● An excellent quality decryption and ripping capability 
● It can only work with UHD Blu-rays and not with regular Blu-rays 
● It decrypts the content without your intervention. 

 

7. MakeMKV


One of the simplest and longstanding DVD decrypter, MakeMKV is completely free of cost and most reliable option. It can be your one-stop solution to convert your Blu-rays, DVDs and AVCHD discs. It can double up as a great DVD and Blu -ray decrypter freeware for all Blu-ray discs. You can use it for BD+ copy protection. If you are trying to find out how to decrypt Blu-ray, this should be your best bet in addressing the AACS decryption. 
 

makemkv beta

Features 


● The software is available on Windows, Mac and Linux
● MKV is the only output format you can get access to 
● No video or audio changes 
● Meta information retained by the powerful BD copy protection removal 

 

 

8. DVDFab Passkey for Blu-ray 


DVDFab Passkey for Blu-ray is a great option to decrypt your Blu-rays and help you remove Blu-ray protection through a Windows-based driver. It can remove the encryption from Blu-ray and 4K Ultra HD Blu-ray movie. 

dvdfab passkey for blu ray


If you are looking for professional BD copy protection removal solution, then here is the most professional Blu-ray decrypter dealing with all kinds of BD encryptions. The DVDFab Passkey for Blu-ray can remove almost every type of Blu-ray protection except Cinavia. For Cinavia removal, you can opt for a specially designed Cinavia Removal tool from DVDFab. You can find it to be a great tool to decrypt Blu-ray ISO. 


A few excellent features offered by the product include 


● Removal of any Blu-ray copy protection – You can remove almost all known BD+ protections. The list includes 15th generation BD+ and 3D BD+, AACS MKB v 26, and AACS bus encryption, Region Code, BD-Live, and UOPs for Blu -ray. 


● Works with a host of tools – It can work with a host of products from DVDFab such as Blu-ray Copy, Blu-ray Ripper and even the third-party tools such as ImgBurn, PowerDVD 7/8/9/ 10, and TotalMedia Theatre 3. 


● Regular Updates – The software is constantly updated to provide you access to enhanced protection against Blu-ray copy protection. The software is updated to include the latest protection techniques.  


● Flexibility in Settings – DVDFab Passkey for Blu-ray is an excellent Blu-ray Decrypter with a host of flexible setting options. You can change Blu-ray playback order, removal of unwanted PGCs and other settings with respect to languages ​​and subtitles. 

 

 

9. BurnAware 


BurnAware is one of the popular DVD and Blu-ray decrypter freeware that can provide you with an enhanced experience in ripping CDs, DVDs and Blu-rays with ease and simplicity. It also comes with advanced features for the professional users in AACS decryption software. 

burnaware


 Features 

● Advanced options such as control of boot settings, UDF partition and versions, ISO levels and restrictions, session selection, CD text for tracks and discs, data recovering, disc spanning and direct copying.
● Fully featured and free option
● Works with a wide range of discs and disc formats 

 

10. VideoSolo Blu-ray Ripper 


A useful and efficient tool for decrypting your Blu-ray protection, VideoSolo Blu-ray Ripper is available both in free and paid options. It can decrypt the Blu-ray without any issues in a simple to use interface, making it a great solution for BD+ copy protection removal tool.

videosolo blu ray ripper
 
Features 


● Support for more than 300 formats 
● It can handle a wide range of options that include saving your files to folder, another disc and ISO image 
● Customisation option for all your Blu-rays and the content therein
● Advanced technology in how to decrypt Blu -ray discs. 

 

Part 3. Is DVD Copy protection different from Blu-rays? 

 

Blu-ray and DVD copy protection are almost similar options. Both the techniques are used to prevent a disc and the content therein from being copied in an unauthorised manner. The only difference between DVD Copy protection and Blu-ray Copy protection lies in the fact that they use different encryption and BD copy protection technologies. So, does DVD Decrypter work on Blu-ray ?


DVD Copy protection makes use of three major copy protection techniques viz Analog Protection System, Content Scramble System or CSS, DVD Disc corruption and Content Protection for Recordable Media (CPRM). CSS and CPRM are the major DVD Copy protection methods used. As for the Blu-ray discs, you will find the copy protection techniques such as AACS, BD+ and Cinavia. 


The technique used in DVD copy protection removal is similar to the one used in the case of Blu-rays. Most of the Blu-ray Decrypter software services work best with the DVD copy protection removal as well. You can make use of an excellent DVD and Blu-ray Decrypter through the use of combined software solutions. 
 

DVDFab Passkey for DVD is one such good example. It is specifically designed to work with your DVDs. You can even check out the DVDFab Passkey Lite as well for the purpose. The copy protection removal works well in the same way as the DVDFab Passkey for Blu-ray. 

 

You can even make use of the other tools from DVDFab Suite such as DVDFab DVD Copy and DVDFab DVD Ripper which come with an in-built option of DVD decryption as well. They can be used for removing the DVD copy protection and rip or copy your DVDs easily. That should effectively answer your queries-does DVD Decrypter work on Blu-ray or how to decrypt Blu-ray. 

 

The Concluding Thoughts  

 

While Blu-ray discs are protected against copying and other unauthorised ripping with the help of several techniques, it is quite possible to remove the BD+ copy protection and copy or rip your Blu-rays or DVDs. Decrypting your Blu-rays and saving them as the digital copy can be quite helpful in saving your files. This can perhaps be a great option to build your own movie library. 

 

The Blu-ray Decrypter software tools outlined here should help you get access to an improved experience in decrypting your content and saving your files with ease. Of course, DVDFab Blu-ray Copy or Blu-ray Ripper along with DVDFab Passkey for Blu-ray can double up as a great choice with advanced features in how to decrypt Blu-ray or DVD.