8 быстрых способов конвертировать AVI в MP4 в 2022 году

Последнее обновлено 2021-12-24 Margot

В этой статье описаны быстрые способы конвертирования файлов AVI в MP4. Эти веб-сайты удобны для пользователей и абсолютно безопасны. Вы никогда не захотите, чтобы ваши конфиденциальные данные утекли в Интернет. Конвертирование происходит в три-четыре простых шага. Сначала добавьте или загрузите нужный файл AVI и нажмите на кнопку "Конвертировать в MP4". Через минуту ваш файл MP4 будет готов к загрузке. Все эти инструменты работают по этой формуле. Поддерживаются Windows и Mac. Некоторые из этих инструментов онлайн используют метод FFmpeg AVI в MP4 после кодирования. Высококачественный MP4 может быть получен с помощью бесплатных инструментов; вам не нужны премиум-инструменты для конвертации.

Введение

Нашли песню или видео и хотите скачать ее, но ваше устройство не поддерживает этот формат? Не волнуйтесь. Вы можете попробовать воспользоваться приведенными ниже бесплатными конвертерами AVI. Все шаги очень просты. Вы сможете получить файл MP4 за одну минуту. Если вы ищете конвертер AVI в MP4 для mac, то Freemake - это то, что вам нужно, поскольку он поддерживает как Windows, так и Mac. Независимо от того, какой инструмент вы используете, он должен быть безопасным, иначе возрастают шансы утечки ваших данных в Интернет или взлома вашей системы, что еще хуже.

Что такое формат AVI?

Audio-video Interleave - это один из лучших форматов для хранения контента. Как и многие другие популярные форматы, AVI содержит как аудио, так и видео. Когда они синхронизируются, вы видите воспроизводимое видео и слышите звук одновременно. Многие платформы не поддерживают формат AVI и требуют загрузки в формате MP4; для этого вам нужны инструменты для конвертации файлов, чтобы вы могли легко их загрузить. Вот почему многие пользователи предпочитают конвертировать свои файлы AVI в MP4 для большей гибкости.

8 способов конвертировать AVI в MP4

Ниже приведены 8 быстрых способов изменить AVI в MP4 в 2021 году. Они оба поддерживают Windows и Mac.

DvdFab Video Converter

avi to mp4

DVDFab Video Converter это лучший инструмент для конвертирования AVI в MP4. Наряду с AVI, он поддерживает несколько других форматов, Flv, Mkv и т.д. Он совместим как с Windows, так и с Mac. Он предлагает бесплатную пробную версию на 30 дней, и если она вам понравится, вы можете оформить подписку на всю жизнь за $64,99. Также, если вы ищете инструмент для редактирования видео, вы можете купить их профессиональную версию, которая стоит $84,99 и имеет 3 инструмента Dvd VideoFab, видеоредактор и набор инструментов.

Вам нужно скачать DVDFab Video Converter и запустить его на вашем Windows или Mac для преобразования видео. Теперь добавьте AVI файл и нажмите на MP4 формат в качестве выходного формата. Как только это будет сделано, вы можете сохранить файл. Все очень просто.

CloudConvert

avi to mp4

ПопробуйтеОблачный конвертер в качестве конвертера AVI в MP4. Это онлайн и удобный вариант конвертирования файлов AVI в MP4. Самое лучшее в облачном конвертировании то, что оно полностью легально и безопасно, что также означает, что оно не изменяет качество исходного контента.

Он предлагает удивительные возможности, которые вы можете настроить при конвертировании AVI, например, изменить разрешение файла с низкого на более высокое. Кроме того, вы можете установить пользовательское разрешение в облачном конвертере. Это лучший бесплатный конвертер AVI в MP4. Кроме разрешения, вы можете настроить качество, видеокодек, предустановку, мелодию и кадр видео. Для аудио, как и для видео, вы можете настроить аудиокодек, громкость и битрейт. Если вы хотите использовать субтитры, вы можете загрузить этот файл.

Бесплатное конвертирование

Бесплатное конвертированиеэто бесплатный конвертер AVI в MP4. Вам не нужно загружать программу на свой компьютер. Бесплатный конвертер не изменяет качество контента, а через 2 часа все ваши данные автоматически удаляются с сайта, поэтому они полностью безопасны и защищены. С помощью расширенных опций вы можете настроить видеокодек, размер экрана и кадр видео. Кроме того, вы можете загружать субтитры к видео. С помощью расширенных опций можно настроить аудиокодек и громкость звука. Кроме того, вы можете обрезать и применить опцию затухания.

Free convert также поддерживает FLV, MOV, WMV и т.д. Если у вас большие файлы и конвертация требуется часто, вы можете воспользоваться их базовым планом за $9,99 /месяц.

Онлайн-униконвертер

avi to mp4

Если вы хотите конвертировать AVI в MP4 windows 10, тоОнлайн-униконвертер это лучший вариант. Он работает в режиме онлайн и совершенно бесплатен. Конвертируйте AVI в MP4 в три шага. Выберите файл с вашего компьютера или диска Google. Вы можете напрямую скопировать файл с YouTube и нажать на кнопку "Начать конвертирование"; после завершения конвертирования вы сможете скачать файл MP4. Вы также можете конвертировать AVI в MP4 mac с помощью программы Online Uniconverter. .

Вы можете зарегистрироваться бесплатно. В бесплатной версии вы можете конвертировать только два видео в день. Если вам нужно конвертировать несколько файлов одновременно, вы можете приобрести программу за $35.99/год и получить неограниченное количество конвертаций. Они предлагают гарантию возврата денег в случае, если вы передумаете.

Онлайн-конвертация файлов Zamzar

avi to mp4

Zamzar это онлайновый и бесплатный инструмент для конвертирования AVI в MP4. Конвертация настолько проста, насколько вы можете себе представить. Выберите файл и нажмите "Конвертировать AVI в MP4". Либо загрузите файл, либо скиньте ссылку на AVI-файл. Максимальный размер в бесплатной версии - 50 МБ. Если вы ищете профессиональную работу и конвертацию, вы можете воспользоваться услугой $9/месяц для неограниченной конвертации и высококачественных файлов MP4. .

Наряду с форматами AVI, программа поддерживает множество форматов файлов, таких как Ogg, AC3, Flac, MOV и др. .

Конвертировать файлы

avi to mp4

Хотите узнать, как легко и быстро конвертировать AVI в MP4? Convert files - это подходящий инструмент для вас. Convert files.com может конвертировать аудио, документы, электронные книги, рисунки и изображения. Наряду с AVI, он поддерживает несколько других форматов, таких как MPG, ODG, ODP, DXF и т.д.

Онлайн-конвертер

avi to mp4

Онлайн-конвертер предлагает онлайн-конвертер AVI в MP4. Конвертируйте файлы AVI в MP4 в три шага. Загрузите AVI-файл с компьютера или загрузите файл с диска Google. После того как файл будет преобразован, загрузите файл MP4 на свой компьютер. Наряду с MP4, программа поддерживает FLV, MOV, MKV, WMV и т.д. Интерфейс очень прост. Если файл не удается обработать, просто отмените его и попробуйте снова. Помните, что Online Converter поддерживает только те файлы, которые не ограничены или не зашифрованы.

Freemake

avi to mp4

Ищете, как конвертировать AVI в MP4 на mac?Freemake это ответ. Он поддерживает как Windows, так и Mac. Самое приятное, что исходное качество контента остается неизменным. Это бесплатный источник и не требует никаких технических навыков. Для начала вам необходимо загрузить Freemake в вашу систему для конвертирования AVI-файла. После завершения загрузки запустите его. Теперь добавьте файлы, которые вы хотите конвертировать, и настройте конечные параметры MP4. Теперь нажмите на "Конвертировать в MP4". После завершения, вы можете скачать, и вот вы уже на месте. Ваш файл готов к просмотру.

Вы можете использовать его для iTunes, так как iTunes поддерживает только формат MP4. Кроме того, вы можете конвертировать видео в пакетном режиме, то есть конвертировать все ваши любимые песни или фильмы за один раз. Программа совместима с мобильным телефоном и работает так же плавно, как и на ПК.

Заключение

Многие веб-сайты поддерживают только формат MP4. Для этого вам необходимо конвертировать AVI в MP4. Существует множество онлайн и бесплатных инструментов, которые предлагают конвертацию AVI файлов, однако, вам нужно быть осторожным при добавлении ваших файлов. Вышеупомянутый список является одним из самых простых и быстрых способов конвертировать AVI в MP4, и это бесплатно. Вы можете доверить этим сайтам свои конфиденциальные данные. Попробуйте любой из этих инструментов сегодня, и дайте нам знать, какой из них сработал лучше для вас.

Люди также спрашивают

Законно ли конвертировать AVI файл в MP4 онлайн?

Да, конвертирование AVI в MP4 полностью законно. Многие платформы, такие как iTunes, не поддерживают формат AVI, но прекрасно работают в формате MP4. Если вы хотите загрузить файл iTunes, вы можете просто попробовать любое программное обеспечение.

Какой бесплатный конвертер AVI в MP4 лучше?

Online Unconverted - лучший онлайн вариант для конвертирования AVI в MP4. Вы можете бесплатно зарегистрироваться и загрузить видео в три этапа, как уже упоминалось выше.

Какой конвертер AVI в MP4 лучше для mac?

Freemake поддерживает как Windows, так и Mac, а также является бесплатным. Вам просто нужно загрузить его в свою систему, прежде чем опробовать. Существуют премиум-варианты для mac, но если вы ищете бесплатный вариант, то Freemake - удобный вариант.

Статьи по Теме

8 Quick Ways to Convert AVI to MP4 in 2022

Last Updated on 2023-01-11 Nicole
StreamFab YouTube Downloader Pro
StreamFab YouTube Downloader Pro
Have videos downloaded from YouTube, Facebook, Instagram, and other 1000+ websites possible.

This article explains how to quickly convert AVI files to MP4. These websites are user-friendly and completely secure. You don't want your confidential data to be leaked online. The conversion is done in three to four simple steps. First, add or upload the AVI file you want and click the "Convert to MP4" format. After a minute, your MP4 file will be ready for download. All these tools work according to this formula. They are supported by Windows and Mac. Some of these online tools use FFmpeg AVI to MP4 method after encoding. A high-quality MP4 file can be created with free tools; you don't need premium tools for conversion.

Introduction

Found a song or video and want to download it, but your device doesn't support the format? No need to worry. You can try the free AVI converters listed below. The steps are super easy to follow. You can get your MP4 file in a minute. If you are looking for AVI to MP4 Converter for Mac, Freemake is the answer as it supports both Windows and Mac. Regardless of which tool you use, it should be secure, otherwise, there is a risk of your data leaking online or your system getting hacked, which is even worse.

What is an AVI format?

Audio-Video Interleave is one of the best formats to save your content. Like many other popular formats, AVI contains both audio and video. When synchronized together, you'll see the video and hear the audio at the same time. Many platforms don't support the AVI format and require you to download it in MP4 format; you'll need some tools to convert your files so you can download them without problems. For this reason, many users prefer to convert their AVI files to MP4 to have more flexibility.

8 Ways to Convert AVI to MP4

Below are 8 quick ways to convert AVI to MP4 in 2021. They support both Windows and Mac.

DVDFab Video Converter

DVDFab Video Converter is the best tool to convert AVI to MP4. Besides AVI, it also supports several other formats, Flv, Mkv, etc. It is compatible with both Windows and Mac. You can try the program for free for 30 days, and if you like it, you can subscribe for $64.99 lifetime. Also, if you are looking for a video editing tool, you can buy their Pro version which comes in $84.99 and have 3 tools Dvd VideoFab, Video Editor, and a Toolkit.

You need to download DVDFab Video Converter and run it on your Windows or Mac to convert videos. Now add an AVI file and click MP4 format as the output format. Once that is done, you can save the file. It is as simple as it is.

CloudConvert

Try CloudConvert as AVI to MP4 Converter. It is a convenient online option to convert your AVI files to MP4. The best thing about Cloud Convert is that it is completely legal and safe, which also means that it does not change the quality of the original content.

It offers amazing features that you can customize when converting your AVIs, such as changing the file resolution from low to higher. Besides, you can set a custom resolution in Cloud Convert. It is the best free AVI to MP4 converter. Besides resolution, you can also set quality, video codec, preset, pitch and video frame. For the audio part, just like for the video, you can set the audio codec, volume and bitrate. If you want to use subtitles, you can upload this file.

FreeConvert

FreeConvert is a free AVI to MP4 Converter. You don't need to download the software to your PC. The quality of the content will not be affected by the free conversion, and after 2 hours all your data will be automatically deleted from the website, so it is completely safe and secure. With the advanced options, you can customize the video codec, screen size and video frame. Also, you can upload subtitles to videos. Try the advanced options to adjust the audio codec and volume for the sound. You can also crop videos and apply fade-in and fade-out options.

Free convert also supports FLV, MOV, WMV, etc. If you have large files and need frequent conversions, you can avail the basic plan for $9.99/month.

Online Uniconverter

If you want to convert AVI to MP4 Windows 10, then Online Uniconverter is the best option. It is online and completely free. Convert AVI to MP4 in three steps. Choose a file from your PC or Google Drive. You can directly copy from YouTube and click Start Conversion. Once the conversion is complete, you can download the MP4 file. You can also convert AVI to MP4 for Mac with Online Uniconverter.

You can sign up for free. In the free version, you can convert only two videos per day. If you need to convert multiple files at once, you can do unlimited conversions for $35.99/year. They offer a money-back guarantee in case you change your mind.

Zamzar Online File Conversion

Zamzar is a free online tool for converting AVI to MP4. The conversion is as simple as you can imagine. Choose a file and click "Convert AVI to MP4". Either upload the file or drop the link to the AVI file. The maximum size in the free version is 50 MB. If you want professional work and conversions, you can take $9/month for unlimited conversions and high quality MP4 files.

Besides AVI formats, the program also supports other file formats such as Ogg, AC3, Flac, MOV, etc.

ConvertFiles

avi to mp4 converter

Do you want to know how to convert AVI to MP4 easily and quickly? Convert files is the right tool for you. Convert files.com can convert audio, documents, ebook, drawings and images. Besides AVI, it also supports other formats like MPG, ODG, ODP, DXF, etc.

Online Converter

Online Converter offers AVI to MP4 Converter online. Convert your AVI files to MP4 in three steps. Upload your AVI file from PC or upload the file from Google Drive. Once the file is converted, download the MP4 file to your PC. Besides MP4, the program also supports FLV, MOV, MKV, WMV, etc. The interface is very easy to use. If the file cannot be processed, just cancel the process and try again. Remember that Online Converter only supports files that are not restricted or unencrypted.

Freemake

video converter

How to convert AVI to MP4 on Mac? Freemake is the answer. It supports both Windows and Mac. The best part is that it preserves the original quality of the content. It is a free resource and does not require any technical handling. First, you need to download Freemake on your system to convert your AVI file. Once the download is complete, launch the program. Now add the files you want to convert and adjust the final MP4 setting. Now click on "Convert to MP4". After the process is complete, you can download the file and it is ready. Your file is ready to watch.

You can use it for iTunes, because iTunes only supports MP4 format. Besides, you can convert videos in one batch, that is, convert all your favorite songs or movies at once. The program is compatible with cell phones and runs as smoothly as on a PC.

Conclusion

Many websites only support MP4 format. For this, you need to convert your AVI files to MP4. There are many free online tools that offer AVI file conversion; however, you need to be careful when adding your files. The above list is one of the easiest and fastest ways to convert your AVI files to MP4 for free. You can trust these websites with your confidential data. Try one of these tools today and let us know which one worked best for you.

People also ask

Is it legal to convert AVI file to MP4 online?

Yes, it is perfectly legal to convert an AVI file to MP4. Many platforms like iTunes do not support AVI format, but work fine in MP4 format. If you want to download an iTunes file, you can just try any software.

Which is the best free AVI to MP4 Converter?

Online Unconverted is the best online option for converting AVI to MP4. You can sign up for free and download videos in three steps as mentioned above.

Which is the best AVI to MP4 Converter for Mac?

Freemake supports both Windows and Mac and is also free. You just need to download it to your system before you can try it out. There are premium options for Mac, but if you're looking for a free option, Freemake is a convenient option.

Related Articles