Лучшие программы для загрузки видео IG

Последнее обновлено 2022-05-19 Nicole

Например, видео в Instagram с уморительным котом? Но как бы вы сохранили его в своей галерее? На IG (Instagram) бывают случаи, когда вам действительно нравится видео и вы хотите сохранить его в своей коллекции, но нет возможности сделать это.

К счастью, вам больше не придется тратить время на поиски подходящего программного обеспечения для загрузки видео IG. В этой статье будут рассмотрены некоторые из лучших и наиболее надежных программ для загрузки видео из Instagram, и мы покажем, как с их помощью скачать видео из IG. После тщательной оценки различных хороших приложений для сохранения видео из Instagram, мы составили список лучших программ и приложений для загрузки видео из IG. Продолжайте читать, чтобы выбрать наиболее подходящее для вас.

Ищете больше статей о загрузке видео в Интернете? Читайте эти статьи:Скачать видео с Vimeo [Полное руководство]

StreamFab YouTube Downloader Pro: Лучший загрузчик видео IG

ig video downloader

Вы смотрите или слушаете любимые видео исключительно на одной потоковой платформе? Сложно ли загружать видео с нескольких платформ одновременно? С StreamFab YouTube Downloader вы наконец-то избавитесь от лишних хлопот.

StreamFab YouTube Downloader Pro поддерживает не только YouTube, но и популярные сайты, такие как Instagram, Facebook, Twitter, Vimeo и другие 1000+ сайтов. Она позволяет сохранять и воспроизводить ваши любимые видео без каких-либо ограничений. Это программное обеспечение для загрузки Instagram можно скачать как для устройств Windows, так и для Mac. StreamFab YouTube Downloader стоит $19,99 , а его профессиональная версия, StreamFab YouTube Downloader Pro, продается за $39,99. Это программное обеспечение поддерживает загрузку видео IG с очень высоким качеством. Это связано с расширенными возможностями, которые она имеет, и эти возможности ставят ее выше всех других загрузчиков в конкуренции. Некоторые из этих высококлассных сравнительных преимуществ включают следующее:

Сохранение видео IG в оригинальном формате

Проблемы совместимости являются потенциальной проблемой при загрузке видео и музыки. Важно, сможете ли вы смотреть и слушать видео и аудио, которые вы скачали, на том или ином устройстве. StreamFab YouTube Downloader, в отличие от других загрузчиков, сохраняет все видео в оригинальном формате. Аудиозаписи сохранены в формате MP3. Перекодирование не требуется, поэтому вы можете прослушивать загруженные файлы на любом устройстве.

Высочайшее качество видео 8K и качество музыки 320 кбит/с на ваш выбор

Качество - еще один фактор, который высоко ценят аудиофилы и видеофилы. Хороший загрузчик с множеством вариантов разрешения, особенно поддерживающий до 8K, несомненно, является лучшим вариантом. Кроме того, функция загрузки аудио в StreamFab YouTube Downloader предлагает множество настроек качества, от 96 кбит/с до 320 кбит/с на уровне Hi-Fi.

Мобильная версия приложения обеспечивает приятный опыт просмотра

В дополнение к версии для ПК существует мобильное приложение, которое позволяет загружать музыку и видео непосредственно со смартфона на базе iOS или Android. Более того, это стороннее решение для загрузки позволяет слушать в фоновом режиме, обеспечивая приятный просмотр, пока вы занимаетесь другими делами, например, совершаете покупки в Интернете.

Простота в использовании

Как новые пользователи, так и опытные профессионалы найдут интерфейс и дизайн невероятно удобными.

10-кратная турбо-скорость

Загружайте видео и музыку с 10-кратной скоростью, и загрузка будет завершена в мгновение ока, вы даже не успеете заметить.

Загрузка метаданных

Загружайте метаданные музыки/видео и сохраняйте их в конечных файлах MP3 и MP4.

Шаги по загрузке видео IG

Пользователи могут загружать видео IG из Instagram с помощью StreamFab YouTube Downloader. Загруженные видео IG (через модуль Video Downloader) будут сохранены в формате MP4, с качеством видео от 144p до 8K UHD.

Шаги для загрузки видео IG с помощью этого загрузчика видео IG:

Шаг 1: Во-первых, вам нужно скачать и установить этот загрузчик видео Instagram на ваш ПК. Нажмите на кнопку ниже, чтобы начать непосредственно процесс установки. И дважды щелкните его значок рабочего стола, чтобы войти в основной интерфейс этого Instagram видео загрузчик, когда процесс установки будет завершен.

Шаг 2: Вы можете посетить официальный сайт Instagram и просмотреть видео, которое вы хотите скачать. Затем скопируйте URL-адрес видео.

ig video downloader

Шаг 3: Нажмите кнопку Paste URL в правом углу этого StreamFab Instagram downloader. Вставьте URL во всплывающую панель и нажмите на кнопку загрузки, которую вы видите. Следует отметить, что процесс загрузки будет завершен очень быстро.

Примечание:Кроме того, вы можете выбрать логотип Instagram в главном интерфейсе StreamFab YouTube Downloader и искать видео через встроенный браузер. А затем воспроизвести выбранное видео. Когда на экране слева появится кнопка загрузки, вы также можете нажать ее, чтобы воспользоваться этим загрузчиком видео Instagram.

download ig videos offline

Другие программы для загрузки видео IG

Ingramer

ig video downloader

Ingramer имеет действительно простой пользовательский интерфейс, который позволяет загружать любой тип видео IG, будь то фильм IGTV, снимок или история Instagram. В считанные секунды он может загрузить любой контент, который вы хотите. Он также не имеет ограничений в плане совместимости. Вы можете использовать этот инструмент для загрузки контента из любой точки мира на любое устройство. Процедура загрузки довольно проста. Выберите три точки, которые появляются на контенте, который вы хотите сохранить. Затем выберите "скопировать URL", чтобы получить ссылку. Вставьте эту ссылку в текстовое поле Ingramer и нажмите кнопку загрузки. Вы получите желаемое фото или видео, сохраненное на вашем устройстве в кратчайшие сроки.

Хотя инструмент бесплатен в использовании, вы можете заплатить символическую плату, чтобы получить доступ к более полезным функциям. К таким функциям относятся возможность загрузки нескольких видео и фотографий одновременно, а также возможность сохранения видео из неограниченного числа профилей Instagram.

Функции:

  • Процедура загрузки URL-адреса так же проста, как его копирование и вставка.
  • Поддерживаются все системы Windows, Android и Mac.
  • Позволяет загружать материал массово
  • Создание хэштегов.

Ingramer - это довольно простая программа, которую можно использовать для загрузки фотографий Instagram для различных приложений. Программа довольно хороша в своей бесплатной версии, но когда вы платите небольшую плату за дополнительные возможности, она становится значительно лучше.

Цена - Бесплатная 3-дневная пробная версия, $9/месяц за 10 профилей, $49/месяц за 100 профилей и $99 за неограниченное количество профилей.

DownloadInstagramVideo

download instagram videos

DownloadInstagramVideo сразу же отличается от других подобных приложений тем, что позволяет пользователям скачивать приватные видео из Instagram. Хотя существуют решения, позволяющие загружать публичные видео, скачивание приватных роликов может быть затруднительным. По крайней мере, не для этого сервиса. Прежде чем загружать приватные видео, мы рекомендуем получить разрешение профиля. Помимо вышеупомянутой уникальной функциональности, программа представляет собой базовый инструмент загрузки, который позволяет пользователям быстро и легко загружать материалы Instagram с любого устройства, в любой точке земного шара. Количество видео, которые вы можете скачать, не ограничено, а для выполнения задания не требуется регистрация.

Особенности:

  • Загрузка видео, как публичных, так и приватных видео
  • Простота использования
  • Нет требований к регистрации или рекламы.
  • Количество скачиваемых видеороликов безгранично.

Просто потому, что он может загружать приватные видео, DownloadInstagramVideo зарабатывает больше очков. Кроме того, это просто стандартный инструмент загрузки для сохранения видео из Instagram.

Цена - Бесплатно

4K Stogram

ig video download

4K Stogram - это инструмент, который позволяет загружать истории Instagram, видео и изображения, среди прочего. Он работает на Windows, Mac OS X и Ubuntu. Вы можете подписаться на свои любимые аккаунты/хэштеги/локации Instagram, и программа будет автоматически загружать для вас как текущие, так и предстоящие посты.

Особенности:

  • Вы можете использовать 4K Stogram для загрузки частных фотографий Instagram, видео и многого другого.
  • Программа предлагает функцию, которая позволяет загружать основные моменты Instagram в подпапки для каждого момента.
  • Она имеет возможности, которые позволяют вам создавать резервные копии вашей учетной записи Instagram.
  • Она имеет множество других функций, таких как сохранение постов Instagram по дате, экспорт и импорт подписок и так далее.

4K Stogram проста в использовании и позволяет загружать фотографии или видео всего за два шага: введите пользователя Instagram/хэштег/местоположение и нажмите кнопку загрузки. С помощью этой программы вы можете скачать сразу несколько постов Instagram.

Цена - Personal ($9,95), Pro ($30) и Bundle ($65) - это три ценовых уровня, предлагаемых 4K Stogram. Все эти цены рассчитаны на один платеж. Есть бесплатный начальный план с ограничениями по количеству загрузок.

HashtagsforLikes

how to download ig videos

HashtagforLikes - уникальный инструмент по сравнению с другими в этом списке. Хотя он выглядит как простой загрузчик фотографий и видео из Instagram, в нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Он может улучшить ваш профиль Instagram и помочь вам получить больше лайков, акций и подписчиков, если вы готовы регулярно тратить небольшие деньги. В частности, функция загрузки сервиса предоставляет простой и привлекательный интерфейс для загрузки видео и фотографий с открытым доступом. Все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить URL-ссылку на видео IG, которое вы хотите скачать. Видео IG будет загружено на ваше устройство, как только вы нажмете кнопку загрузки.

Особенности:

  • Оптимизация профиля Instagram (неограниченное количество загрузок)
  • Загрузка видео и фото из Instagram
  • Простота в использовании и безопасность

HashtagforLikes предлагает отличный инструмент для бесплатной загрузки. Однако если у вас есть амбиции стать инфлюенсером на платформе, то этот сервис также может помочь вам реализовать их за очень небольшую еженедельную плату.

Цена - Бесплатно, $19/неделя обычный, $25/неделя профи

Размер видео IG

Чтобы загрузить видео в Instagram, оно должно быть размером не менее 1080 на 1080 пикселей. Среди типов файлов, которые можно использовать, - MP4, MOV и GIF. Максимальный размер файла должен составлять 250 МБ, а соотношение сторон - 4:5.

Видео для Instagram Story или Reel должно быть размером 1080 × 1080 пикселей с соотношением сторон 9:16. Рекомендуется максимальный размер файла 250 МБ.

Заключение

Цель этой статьи - познакомить вас с лучшими программами для скачивания видео из IG для просмотра в автономном режиме. Надеемся, что перечисленные выше программы и приложения для скачивания видео дали вам представление о том, на какие программы для скачивания видео IG вам стоит обратить внимание.

В настоящее время Instagram насчитывает более 1 миллиарда активных пользователей, и это число постоянно растет с каждым годом. Как следствие, существует множество причин для загрузки медиафайлов, которые часто обновляются на этом сайте. Будьте уверены, что любое из перечисленных выше решений поможет вам загрузить любое видео с популярной платформы.

Что касается нашей рекомендации, если вы ищете программу для скачивания, которая может выполнять большие загрузки, то вам подойдет StreamFab YouTube Downloader Pro. Он обладает более сложными функциями, чем другие загрузчики. Это лучшее!

Статьи по Теме

Рецензия на 'Иван Грозный'
Две части фильма Эйзенштейна "Иван Грозный" эпичны по размаху, потрясающи по визуальным эффектам и бессмысленны по сюжету. Это одна из тех работ, которые сразу перешли в статус Великого фильма, не пройдя промежуточную стадию хорошего фильма. Надеюсь, серьезные студенты, изучающие кино, простят меня, если я скажу, что каждый серьезный киноман должен посмотреть его - один раз.
Существует ли веб-проигрыватель Spotify?
Существует ли веб-плеер Spotify? Почему мы его используем? Что делать, если онлайн-плеер Spotify не работает? Если эти вопросы вас сильно беспокоят, возможно, вы найдете ответы здесь.

The Best IG Video Downloaders

Last Updated on 2022-05-19 Nicole
DVDFab AI Suite
DVDFab AI Suite
AI-powered 4-In-1 Complete Solution for DVD/Blu-ray/video and Image.

Like that Instagram video of a hilarious cat? However, how would you save it in your gallery? On IG (Instagram), there are times when you truly like a video and want to save it to your collection, but there is no way to do so.

Thankfully, you won't have to waste time seeking the right software to download IG videos any longer. In this article, some of the best and most trusted Instagram video downloaders will also be discussed and we'll show how to do download IG videos with them. After thoroughly evaluating various good Instagram video-saving applications, we've compiled a list of the top IG video downloader software and apps. Keep reading to choose the most suitable one for you.

Looking for more articles about online video downloading? Read these articles: Download Vimeo Videos [The Complete Guide]

StreamFab YouTube Downloader Pro: Best IG video downloader

ig video downloader

Do you exclusively watch or listen to your favorite videos on a single streaming platform? Is it complicated to download videos from multiple platforms at the same time? With StreamFab YouTube Downloader, you will finally be rid of the frills.

StreamFab YouTube Downloader Pro supports not only YouTube but also popular websites such as Instagram, Facebook, Twitter, Vimeo, and other 1000+ sites. It enables you to save and playback your favorite videos without any restrictions. This Instagram downloader software is downloadable for both Windows and Mac devices. The StreamFab YouTube Downloader goes for $19.99 while its pro version, the StreamFab YouTube Downloader Pro sells for $39.99. This software supports IG video download with very high quality. This is due to the enhanced features that it has, these features set it above every other downloader in the competition. Some of these high-end comparative advantages include the following:

Save IG video as the original format

Compatibility issues are a potential issue while downloading videos and music. It matters whether you can watch and listen to the videos and audios you've downloaded on a given device. StreamFab YouTube Downloader, unlike other downloaders, saves all videos in their original formats. The audios have been saved in MP3 format. There is no need for transcoding, so you can listen to the downloaded files on any device you like.

The highest 8K video quality and 320 kbps music quality for your choice

Quality is another factor that audiophiles and videophiles value highly. A good downloader with many resolution options, especially one that supports up to 8K, is unquestionably the best option. Aside from that, StreamFab YouTube Downloader's audio download feature offers a variety of quality settings, ranging from 96 kbps to 320 kbps at the Hi-Fi level.

The mobile app version provides you with a pleasant watching experience

In addition to the PC version, there is a mobile app that allows you to download music and videos directly from your iOS or Android smartphone. Furthermore, this 3rd-party downloading solution allows for background listening, ensuring a pleasurable viewing experience while you are doing other things, such as shopping online.

Easy to Use

Both new users and seasoned professional users will find the interface and layout design to be incredibly user-friendly.

10x Turbo-Speed

Download videos and music at a 10x faster rate and the download will be completed in a flash before you ever notice.

Download Metadata

Download the music/videos' metadata information and save it in the final MP3 and MP4 files.

Steps to download IG videos with it

Users can have IG videos downloaded from Instagram using StreamFab YouTube Downloader. The downloaded IG videos (via the Video Downloader module) will be saved in MP4 format, with video quality ranging from 144p to 8K UHD.

Steps to Download IG videos with this IG video downloader:

Step 1: First, you need to download and install this Instagram video downloader on your PC. Click the below button to start the installation process directly. And double click its desktop icon to enter the main interface of this Instagram video downloader when the installation process is finished.

Step 2: You can visit the Instagram official site and browse a video you want to download. Then Copy the URL of the video.

ig video downloader

Step 3: Click the Paste URL button on the right corner of this StreamFab Instagram downloader. And paste the URL to the Popup panel and click that download Button you can see. It should be mentioned that the downloading process will be finished very quickly.

Note: Alternatively, you can choose the Instagram logo from the main interface of StreamFab YouTube Downloader and search for a video via the in-built browser. And then, play the selected video. When a download button appears on the left screen, you can also click it to have this Instagram video downloader.

download ig videos offline

Other IG video downloader software

Ingramer

ig video downloader

Ingramer has a really simple UI that allows you to have any type of IG video downloaded, whether it's an IGTV movie, a snapshot, or an Instagram story. In a matter of seconds, it can download any content you want. It also has no limitations in terms of compatibility. You can use the tool to download content from anywhere in the world to whatever device you like. The download procedure is rather straightforward. Select the three dots that appear on the content you want to save. Then select 'copy URL' to obtain the link. Paste this link into the Ingramer text box and hit the download button. You'll have your desired photo or video saved on your device in no time.

Although the tool is free to use, you can pay a nominal fee to gain access to more useful features. These features include the option to download several videos and photographs at once, as well as the ability to save videos from an unlimited number of Instagram profiles.

Features:

  • The procedure of downloading a URL is as simple as copying and pasting it.
  • All Windows, Android, and Mac systems are supported.
  • Allows you to download stuff in bulk
  • Create hashtags.

Ingramer is a fairly easy program that may be used to download Instagram photos for a variety of applications. The program is fairly good in its free edition, but when you pay a tiny fee for its additional capabilities, it becomes substantially better.

Price - Free 3-day trial, $9/month for 10 profiles, $49/month for 100 profiles, and $99 for unlimited profiles.

DownloadInstagramVideo

download instagram videos

DownloadInstagramVideo distinguishes itself from other apps of its kind right away by allowing users to download private Instagram videos. Although there are solutions that allow you to grab public videos, downloading private films can be difficult. Not for this service, at least. Before downloading private videos, we recommend obtaining the profile's permission. Aside from the aforementioned unique functionality, the program is a basic downloading tool that allows users to download Instagram material quickly and easily from any device, anywhere around the globe. There are no limits to the number of videos you can download, and no registration is required to complete your task.

Features:

  • Video downloads, both public and private videos
  • Simple to use
  • There are no registration requirements or advertisements.
  • Downloads of videos are limitless.

Simply because it can download private videos, DownloadInstagramVideo earns more points. Apart from that, it's just a standard downloading tool for saving Instagram videos.

Price - Free

4K Stogram

ig video download

4K Stogram is a tool that allows you to download Instagram stories, videos, and images, among other things. It runs on Windows, Mac OS X, and Ubuntu. You can subscribe to your favorite Instagram accounts/hashtags/locations, and the program will download both present and upcoming posts for you automatically.

Features:

  • You may use 4K Stogram to download private Instagram photographs, videos, and more.
  • It offers a function that allows you to download Instagram highlights in subfolders for each highlight.
  • It has capabilities that allow you to back up your Instagram account.
  • It has a lot more features, such as saving Instagram posts by date, exporting and importing subscriptions, and so on.

4K Stogram is simple to use, and it allows you to download photographs or videos in only two steps: enter the Instagram user/hashtag/location, and click the download button. With this program, you can download numerous Instagram posts at once.

Price - Personal ($9.95), Pro ($30), and Bundle ($65) are the three pricing tiers offered by 4K Stogram. All of these costs are for a single payment. It features a free starting plan with limits on how many downloads you may make.

HashtagsforLikes

how to download ig videos

HashtagforLikes is a unique tool in comparison to the others on this list. Although it appears to be a straightforward Instagram photo and video downloader, there is more to it than meets the eye. It may improve your Instagram profile and help you gain more likes, shares, and followers if you are prepared to spend small money regularly. The service's downloading feature, in particular, provides a straightforward and appealing interface for downloading videos and photographs with public access. All you have to do is copy and paste the URL link to the IG video you want to download. The IG video will be downloaded to your device once you click the download button.

Features:

  • Instagram profile optimization (unlimited downloads)
  • Instagram video and photo download
  • Simple to use and safe

HashtagforLikes offers a great downloading tool for free. However, if you are someone with ambitions of becoming an influencer on the platform, then this service can also help you realize it for a very small weekly fee.

Price - Free, $19/week regular, $25/week pro

IG video size

To upload a video to Instagram, it must be at least 1080 by 1080 pixels. MP4, MOV, and GIF are among the file types that can be used. The maximum file size should be 250MB and the aspect ratio should be 4:5.

The video for an Instagram Story or Reel should be 1080 × 1080 pixels with a 9:16 aspect ratio. Maximum file size of 250MB is recommended.

Conclusion

The goal of this article is to let you know the best IG video downloaders for offline viewing. Hopefully, the downloader software and apps listed above have given you an idea of the IG video downloader that you should check out for.

Instagram presently has over 1 billion active users, a number that is continuously increasing with each passing year. As a result, there are a plethora of reasons to download media that is often updated on this site. Rest certain that any of the solutions listed above may assist you in downloading any video from the popular platform.

As for our recommendation, if you're searching for a downloader that can also execute large downloads, then StreamFab YouTube Downloader Pro is the way to go. It has more sophisticated features than the other downloader tools. It’s the best!

Related Articles