11 лучших фильмов на Туби прямо сейчас 2022

Последнее обновлено 2022-07-18 Starry
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Tubi , основан в 2014 году, является популярной платформой для лучших телевизионных шоу и фильмов. Есть много фильмов, чтобы посмотреть. Но это'S всегда трудно найти свой следующий любимый фильм, поэтому мы'Ve создал список Лучшие фильмы Доступно на Туби прямо сейчас Анкет

На платформе в настоящее время есть 11 фильмов, и мы перечислили их ниже для вашего удобства. Используйте этот список, чтобы спланировать свой список наблюдения на неделю и приблизиться к поиску своего следующего любимого фильма.

Больше статей для любителей фильмов:

7 фильмов ужасов с самым высоким рейтингом на Netflix, чтобы посмотреть прямо сейчас

Топ -10 лучших китайских романтических фильмов, которые вы выиграли'Т Мисс

9 лучших аниме фильмов на Netflix (обновлен 2022)

Могу ли я скачать фильмы с Amazon Prime на свой компьютер?

11 лучших фильмов на Туби прямо сейчас 2022

Мы предоставляем вам список хороших фильмов на Туби. Эти 11 фильмов могут привлечь вас своими сильными сюжетными линиями и потрясающей графикой. Теперь, пусть'S Проверьте, что это за хорошие фильмы на Туби, чтобы посмотреть 2022.

1. Пусть правый в–от лучших фильмов ужасов на Туби

good movies on tubi

Этот фильм собирает ужас, романтику и искусство в одном месте. Он исследует свои спецификации'Ограничивает и подходит для людей, которые любят много тем в одном фильме. Если ваше настроение - посмотреть целый фильм ужасов, ищите другой. Но это может быть отличным местом для того, кто хочет простую и делегированную историю любви с некоторым вкусом ужаса и острых ощущений. Пусть правильный развлекает людей, разочарованных современными сказками -вампирами.

2. Memento–Один из лучших фильмов на Туби прямо сейчас 2020

Memento – one of the best movies on tubi right now 2020

Большое ожидание состоит в том, что в июле 2020 года в кинотеатрах будет показан полный фильм Кристофера Нолана.'Вы хотели бы вернуться, если консультативный директор предлагает его посмотреть? В фильме так много ощущений о Леонарде Шелби или Гая Пирсе, так как показано, что он не может запомнить новые вещи. После смерти своей жены он ищет убийцу. Ну, после этого другая работа Нолана не очень продуктивна. У Memento есть много неизвестности, чтобы дать зрителю обратно к спине вещей, которые он пропускает на первом ходе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы, возможно, заметили, что иногда Tubi не воспроизводит видео на нем по разным причинам. В этом случае вы можете найти еще одного надежного игрока Tubi, чтобы помочь вам. Если вы это сделаете, попробуйте Playerfab Tubi Player.

Зачем вам этот проигрыватель Tubi? Мы все знаем, что Tubi предлагает бесплатные видео для людей'S удовольствие. Но проблема в том, что время от времени появляются реклама, когда вы играете в видео на сайте Tubi. Что'S, что Туби -видеоплеер может помочь вам. Он предназначен для воспроизведения видео Tubi в HD 720p качество видео без рекламы.

Особенности этого проигрывателя фильма Tubi

  • Воспроизведение онлайн видео от Tubi
  • Воспроизвести видео в качество видео 720p и AAC 2.0 Audio
  • Пропустите рекламу при воспроизведении видео с тупиком
  • Предварительно обратите внимание на аудио и субтитры для ваших настроек

Цена: Бесплатно, 199 долларов.99

Совместимость: Окна

Windows скачать ==

3. Иди рыбу–от лучших шоу на Туби

good movies on tubi

В фильме впервые были представлены лесбиянки, рассказывающие свои истории. Этот фильм был снят по бюджету и заработал много денег. После этого говорилось, что он ведет бизнес по лесбиянкам и делает их истории. Это просто весело, любовь и исторические средства. Это был черно -белый фильм. Фильм все о девушке по имени Макс. Она хочет настроить его для себя и не дать другим делать это. С греческим лесбийским хором она нашла свою настоящую любовь. Это делает эстетику, которая становится классикой LGBTQ+.

4. Акира (1988)–один из лучших боевиков на Туби

Akira (1988) – one of the best action movies on tubi

Одним из лучших аниме -фильмов является Акира, которая имеет впечатляющие последовательности действий. Без сомнения, место Акиры в прошлом, но это также займет некоторые будущие моменты. Байкерская группа спасает нео-токио от армейского проекта и ореха посередине в сценах.

5. Отчеты о Саре и Салиме–из лучших фильмов Tubi

The Reports on Sarah and Saleem – from the tubi best movies

Палестинский мужчина с работой доставки начинает встречаться с израильской женщиной. Хотя у мужчины уже есть жена, он начинает любить богатого кафеéвладелец. Этот фильм охватывает правдивую историю Салима, доставки и Сары, Кафéвладелец.

6. Истории, которые мы рассказываем–Лучше всего на Туби

Stories we tell – best on tubi

В 2015 году, когда фильм запустился в кинотеатрах и в Интернете, он привлек внимание многих людей. Этот фильм занимает место в первой десятке канадских фильмов. Основная история'Сфокусируется на одного человека'S Жизнь. Сара Полли сыграла эту роль прекрасно. Она играет роль в исследовании слухов, связанных с его рождением. Она сталкивается с людьми'Плохой разговор о ее рождении, что она незаконнорожденная ребенок.

Члены семьи, с которыми она в настоящее время жила, рассказали историю своих родителей'СЕЛКА. Весь фильм похож на экзамен, на котором люди рассказывают одну и ту же историю по -разному.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вместо потоковой передачи видео Tubi Online, что если вы хотите Скачать Tubi Video t o Ваш локальный файл? В таком случае, Streamfab Tubi Downloader здесь, чтобы помочь.

Особенности этого загрузчика фильма Tubi

  • Сохранить фильмы Tubi в HD 720p качество видео;
  • Сохранить фильмы Tubi с субтитрами в загруженном видеофайе;
  • Сохраните загруженные фильмы Tubi в MP4, чтобы играть в любое время, где угодно на любом устройстве

Цена: $ 49,99/м; $ 64,99/y; $ 89,99/жизнь

Совместимость: Win & Mac

Windows скачать ==

MAC скачать

7. Зомби с дробовиком–один из лучших триллеров Ontubi

Zombie with a Shotgun – one of the best thrillers on tubi

Это из лучших фильмов триллера на Туби принадлежит фильмам ужасов, боевиков и триллеров. Этот превосходно построенный фильм играет центральную роль человека, зараженного вирусом зомби.В стартовом сценарии вы увидите, как мужчина со своей девушкой отправится в путешествие, чтобы насладиться частными, любовными моментами. Во время этого путешествия он сталкивается с проблемами зомби'наводнение.

8. Non Essere Cattivo - Лучше всего на Tubi

Non essere cattivo - best on tubi

Эта итальянская фотография занимает время 90 -х годов, где два лучших спутника преследуют высокие мечты. Vittorio и Cesare, два ближайших друзья, сражаются, вечеринка в одном месте и попадают в беду вместе. Они нашли решения друг для друга'с трудностями и укрепляли их связь со временем.

Один из компаньонов хочет оставить другого эффективно. Наблюдая за драмой, вы вдруг увидите, как они передают знания друг другу. Режиссер Клаудио Калигари создает удивительную картину со значимой историей. Дон'Быть плохим был последний фильм в его жизни. Он доставляет хорошо продуманные фильмы, которые имеют ориентированные на наркотики темы.

9. Недс–Из лучших документальных фильмов о Туби

Neds – from the best documentaries on tubi  

Недс - это драма предстоящей эры, вращающейся вокруг жизни Джона Макгилла. Он студент с необычайным интеллектом в своем уме и мужеством для яркого будущего. Если мы сделаем это простым словом, этот умный ученик стал"бандит"Но слово «Бандит» также имеет определенное слово, Нед. Нед означает необразованный правонарушитель. Это оскорбительное и плохое слово, используемое в Шотландии для преступников нижнего уровня.

Джон МакГилл'S История принадлежит временному времени 1970 -х годов. Значительным фактором, способствующим его преступной жизни, были негативные отношения родителей—издевательства в институте и компании с его братом, который схватил его из уголовного сообщества. Эта драма раскрывает все вещи, которые подталкивают Джона к этому плохому образу жизни. Питер Маллан направил эту фантастическую драму и снялся в ней как актер.

10. Heartstone–Лучший фильм на Туби

Heartstone – the best movie on tubi

Драмальная история прекрасно определяет предстоящую эпоху. Драма -стрельба произошла в обратной рыбацкой деревне Исландии. Вы можете увидеть группу молодых мальчиков, бродящих летом. Они вздохнули в рыбацкой деревне, которая отличалась от сурового климата Исландии. Мальчики развивают связь со своими друзьями и обнаруживают больше приключений.

Из всех мальчиков парень начинает чувствовать что -то странное в своем сердце для друга Кристиана. Кристиан уже любил девушку. Драма охватывает прекрасные пейзажи удивительных береговых линий и игровых площадок. Вы испытаете большую радость, наблюдая за тем, как мальчики борются с друзьями на детской площадке и проводят свободное время без беспокойства.

11. Морис–один из лучших фильмов, чтобы посмотреть на Туби

 Maurice – one of the best movies to watch on tubi

Джеймс Ивори создает эту прекрасную драму от Мориса'S Роман, написанный Э.М. Фостер. История охватывает время 20 -го века. Морис Холл и Клайв Дарем подружились во время обучения в Кембриджском университете. Клайв влюбился в Мориса, и он также богатый, очаровательный и красивый парень в институте. Их любовные отношения неуклонно и тихо растут с некоторыми запоминающимися моментами. Но в Англии'Совместное и горькое общество задерживало их любовь, и осложнения происходили один за другим.

Вывод

Надеюсь, эти лучшие фильмы на Tubi 2022 - это то, что вы ищете. Самое главное, надеюсь, что эта статья даст вам намек на то, как играть и скачать эти лучшие фильмы на Tubi 2022.В настоящее время,чего ты ждешь?Просто выберите и сыграйте в фильм о тупике!Это'Сейчас расслабляющее время!

Статьи по Теме

11 Best Movies on Tubi Right Now 2022

Last Updated on 2022-07-20 Starry
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Tubi,founded in 2014, is a popular platform for top trending TV shows and movies. There are many movies out there to watch. But it's always hard to find your next favorite movie, so we've created a list of the best movies available on Tubi right now.

There are 11 movies that are currently trending on the platform and we have listed them down below for your convenience. Use this list to plan out your watchlist for the week and get closer to finding your next favorite movie.

More Articles for Movie Lovers:

7 Top-Rated Horror Movies on Netflix to Watch Right Now

Top 10 Best Chinese Romance Movies You Won't Miss

The 9 Best Anime Movies on Netflix (Updated 2022)

Can I Download Movies from Amazon Prime to My Computer?

11 Best Movies on Tubi Right Now 2022

We are providing you with a list of good movies on Tubi. These 11 movies can attract you with their strong storylines and stunning graphics. Now, let's check out what are these good movies on Tubi to watch 2022.

1. Let the right one in – from the best horror movies on Tubi

good movies on tubi

This movie gathers horror, romance, and art in one place. It explores its specifications' limits and fits people who love many topics in one film. If your mood is to watch an entire horror movie, search for another. But it can be an excellent spot for one who wants a simple and delegated love story with some taste of horror and thrill. Let the right one amuse the people disappointed in modern vampire tales.

2. Memento – one of the good movies on Tubi right now 2020

Memento – one of the best movies on tubi right now 2020

A great expectation is that a full-action movie of Christopher Nolan will be shown in theaters in July 2020. So wouldn't you like to move back if a consultative director offers to watch it? The movie has this much thrill all about Leonard Shelby or Guy Pearce as it is shown that he cannot memorize new things. After the death of his wife, he looks for the murderer. Well, after that, the other work of Nolan is not very productive. Memento has a lot of suspense to give the viewer back-to-back things they miss in the first turn.

NOTE: You may have noticed that sometimes Tubi fails to play videos on it due to various reasons. In this case, you may want to search for another reliable Tubi player to help you. If you do, then try PlayerFab Tubi Player.

Why do you need this Tubi player? We all know that Tubi offers free videos for people's enjoyment. But the problem is that there are ads popping up now and then when you play videos on the Tubi site. That's what the Tubi video player can help you with. It is designed to play back Tubi videos in HD 720P video quality without ads.

Features of this Tubi movie player

  • Playback online video from Tubi
  • Play video in 720p video quality and AAC 2.0 audio
  • Skip ads when playing videos with Tubi
  • Pre-playback the audio and subtitles per your settings

Price: Free, $199.99

Compatibility: Windows

Windows Download

3. Go Fish – one of the good movies to watch on Tubi

good movies on tubi

The film was featured lesbians for the first time telling their stories. This movie was shot on its budget and earned a lot of money. After that, it was said to do business on lesbians and make their stories. It has just fun, love, and historical means. It was a black and white movie. The movie is all about a girl named Max. She wants to set it up for herself and prevent others from doing so. With a Greek Lesbian choir, she found her true love. That makes an aesthetic that becomes an LGBTQ+ classic.

4. Akira (1988) – one of the best action movies on Tubi

Akira (1988) – one of the best action movies on tubi

One of the best anime films is Akira, which has impressive action sequences. No doubt the spot of Akira is in the past, but it also takes some future moments. A biker group saves Neo-Tokyo from an army project and nut in the middle in the scenes.

5. The Reports on Sarah and Saleem – from the best Tubi movies

The Reports on Sarah and Saleem – from the tubi best movies

A Palestinian man with the job of deliveryman starts dating an Israeli woman. Though the man already has a wife, he starts loving the rich café owner. This movie covers the true story of Saleem, the delivery man, and Sarah, the café owner.

6. Stories we tell – one of the good movies to watch on tubi

Stories we tell – best on tubi

In 2015 when the movie launched on cinema houses and the internet, it grabbed the attention of many people. This movie takes a hit spot in the top ten Canadian films. The main story's focus is on a single person's life. Sarah Polley acted this role beautifully. She has a role in investigating a rumour related to his birth. She faces the people's bad talk about her birth that she is an illegitimate child.

The family members she currently lived with told the story of her parent's affair. The whole movie is like an examination in which people tell the same story in different ways with lies.

NOTE: Instead of streaming Tubi videos online, what if you want to download Tubi videos to your local file? In this case, StreamFab Tubi Downloader is here to help.

Features of this Tubi movie downloader

  • Save Tubi movies in HD 720P video quality;
  • Save Tubi movies with subtitles in the downloaded video file;
  • Save downloaded Tubi movies to MP4 to play anytime, anywhere on any device

Price: $49.99/m; $64.99/y; $89.99/lifetime

Compatibility: Win & Mac

Windows Download

Mac Download

7. Zombie with a Shotgun – one of the best thrillers on Tubi

Zombie with a Shotgun – one of the best thrillers on tubi

This from the best thriller movies on tubi belongs to horror, action, and thriller movies. This excellently constructed movie has a central role of a man infected by the zombie virus. In the starting scenario, you will see the man with his girlfriend go on a journey to enjoy private, love moments. During that journey, he faces the trouble of zombies' flood.

8. Non essere cattivo - best movie on tubi

Non essere cattivo - best on tubi

This Italian picture takes the time of the 90s where two best companions chase high dreams. Vittorio and Cesare, two closest friends, fight, party at one place, and get in trouble together. They found solutions for each other's difficulties and made their bond stronger with time.

One of the companions wants to leave the other effectively. While watching drama, you will suddenly see them imparting knowledge to each other. Director Claudio Caligari produces an amazing picture with a meaningful story. Don't be bad was the last movie of his life. He delivers well-crafted movies that have drug-oriented topics.

9. Neds – from the best documentaries on tubi

Neds – from the best documentaries on tubi  

Neds is a drama of the coming era revolving around the life of John McGill. He is a student with extraordinary intelligence in his mind and courage for a bright future. If we make this a simple word, that intelligent student became a "thug." But the word thug also has a specific word, Ned. Ned stands for Non-educated Delinquent. It is an offensive and bad word used in Scotland for lower-level criminals.

John McGill's story belongs to the time of the 1970s. A significant contributing factor to his criminal life was the negative parenting relationship—bullying in the institute and company with his brother who grabbed him from the criminal community. This drama exposes all the things that push John towards this bad lifestyle. Peter Mullan directed this fantastic drama and starred in it as an actor.

10. Heartstone – from the best tubi movies

Heartstone – the best movie on tubi

The drama story defines the coming era perfectly. The drama shooting occurred in the backward fishing village of Iceland. You can see a group of young boys roaming around in summer. They take a gasp at the fishing village that was different from the harsh climate of Iceland. Boys develop bonding with their friends and discover more adventure.

Out of all boys, a guy starts feeling something weird in his heart for fellow friend Kristian. Kristian already loved a girl. The drama covers the beautiful scenery of amazing coastlines and playgrounds. You will experience great joy watching boys wrestling with friends in the playground and spending leisure time with no worries of the world.

11. Maurice – one of the best movies to watch on tubi

 Maurice – one of the best movies to watch on tubi

James Ivory creates this lovely drama from Maurice's novel written by E.M. Foster. The story covers the time of the 20th century. Maurice Hall and Clive Durham became friends during their studies at Cambridge University. Clive fell in love with Maurice, and he is also a wealthy, charming, and handsome guy at the institute. Their loving relationship grows steadily and quietly with some memorable moments. But in England's conservative and bitter society stunted their love, and complications occurred one after another.

Conclusion

In this article, we introduced 11 good movies on tubi, hope these best tubi movies 2022 are what you are looking for. Most importantly, hope this article gives you a hint on how to play and download these good movies on Tubi 2022. Now, what are you waiting for? Just select and play a Tubi movie! It's a relaxing time now!

Related Articles