Искусственный интеллект (ИИ) и варианты его использования, которые разрабатываются и используются в настоящее время, намного шире, чем мы могли даже подумать десять лет назад. Он определяет темпы развития в этой неустанной области. В настоящее время мы можем использовать ИИ для создания произведений искусства, музыки, танцев, голоса, изображений и визуализаций данных. Честно говоря, вариантов использования ИИ бесчисленное множество, и они постоянно растут нереальными темпами.

 

Сегодня мы исследуем некоторые из лучших веб-сайтов и приложений, чтобы создавать фантастические произведения искусства из ваших изображений, широко известные как AI-портреты. Эта форма искусства, созданного искусственным интеллектом, широко распространена в наши дни, особенно те захватывающие портреты искусственного интеллекта. Итак, без лишних раздумий присоединяйтесь к нам в этом фантастическом путешествии.

 

1. Что такое портрет AI?

 

В общем, художественная форма вашего изображения, созданная с помощью современных технологий на базе искусственного интеллекта, известна как портрет искусственного интеллекта, создаваемый генераторами портретов искусственного интеллекта, где вся тяжелая работа выполняется технологией автономно. Для непрофессионала AI-портрет - это нарисованная в цифровом виде картина вашей фотографии. Искусство, созданное искусственным интеллектом, может сильно различаться в зависимости от набора применяемых фильтров и техник.

 

Например, некоторые генераторы искусственного интеллекта созданы для создания наиболее красивых классических картин 15-го века из ваших фотографий, в то время как некоторые предназначены для смешивания современного искусства и пастельных портретов. Эти генераторы портретов на базе искусственного интеллекта оснащены десятками фильтров и шаблонов, которые за несколько секунд превратят ваши фотографии в шедевр, созданный искусственным интеллектом.

 

Самое интересное в том, что вам не нужно ничего делать, кроме как щелкать потрясающее изображение себя или загружать существующее. Давайте просто начнем и посмотрим десять лучших веб-сайтов / приложений, чтобы создать свой следующий увлекательный AI-портрет.
 

 

10 лучших веб-сайтов / приложений для создания портрета ИИ

 

1 .    Генератор глубоких снов


Если вы никогда не увлекались AI-портретами, Deep Dream Generator по-настоящему поразит вас множеством глубоких и тонких стилей, среди которых популярны Звездная ночь, Картина маслом, Мозаика и Э. Мунк (Крик). . Когда вы закончите использовать стили из этих двух разделов, для вас откроется раздел Deep Dream, который откроет вам совершенно новый горизонт искусства.

 

deep dream

 

Вы можете играть с Deep Dream сколько угодно, например, изменять глубину начала, настраивать типы сновидений и типы нейронных сетей. Изучение более глубоких уровней глубоких снов удивительно с этим генератором глубоких снов на базе искусственного интеллекта. Если вы знакомы с компьютерным алгоритмом Google Deep Dream, вы можете немного связать это с ним.

 

Платформа также прекрасно подходит для изучения новых форм искусства и популярных стилей, где вы можете исследовать лучшие фильтры, лучших мечтателей и стать одним из них.

 

2 .    А.И. Гахаку


На этом сайте изображено, что AI Gahaku является художником, создавшим портреты, созданные здесь, и если это так, то он искусно рисует! После того, как вы загрузили свою фотографию, вы можете применить любой стиль, например ренессанс, поп-арт, экспрессионизм и т. Д., Чтобы создать свой шедевр. Легко погрузиться в этот генератор искусства AI.

 

al gahaku

 

По сравнению с Deep Dream Generator, вы обнаружите, что этот генератор AI-портретов немного удобнее в использовании. Вам просто нужно загрузить фото и выбрать стиль. Однако он менее гибкий, кроме переключения стилей с новичка на маэстро; здесь вряд ли можно что-то подправить. Вам стоит попробовать, если вы хотите быстро создать собственную картину, не прилагая особых усилий.

 

3 .    Артбридер


Artbreeder - это фантастический инструмент на базе искусственного интеллекта, позволяющий создавать любое количество изображений и создавать произведения искусства, от которых захватывает дух. Это такой инструмент, который может съесть ваши часы без всяких усилий. Как только вы освоитесь с искусством, вас не остановить. В отличие от Deep Dream Generator, Artbreeder может смешивать несколько изображений и их характеристики в одно изображение, давая вам возможность настраивать его поверх.

 

artbreeder

 

То, как он легко объединяет несколько изображений в одно, само по себе является захватывающим видом искусства. Совмещение смешивания здесь - это весело, и после того, как вы перемножили изображения, вы можете изменить его и смешать с другими. Это не просто место, где можно смешивать лица, и вы можете попробовать смешать что угодно, результаты будут потрясающими.

 

4 .    DeepArt.io


Генератор искусственного интеллекта DeepArt.io - еще один отличный инструмент, чтобы скрестить два изображения и сделать из них идеальное сочетание. Его чаще используют для создания изображения вашего лица, похожего на другое произведение искусства, и он довольно хорошо справляется со своей задачей. Вместо этого вы можете использовать его для безупречного смешивания двух изображений независимо от того, что это такое. Форма искусства, созданная этим генератором искусственного интеллекта, в основном зависит от выбранных вами фотографий.  

 

deepart.io

 

Создать красивое произведение искусства с этого веб-сайта довольно просто за три шага. Загрузите фотографию, выберите любой понравившийся стиль или свой собственный и ждите. Обратной стороной этого инструмента является то, что вы не получаете результат мгновенно, как другие генераторы портретов AI. Ожидаемое время ожидания - десять минут, и лучше всего будет поискать письмо, когда ваше произведение будет готово.

 

5 .    AIportraits.org


Наш следующий генератор портретов AI известен лучшими портретами селфи, а также художественными фильтрами и эффектами. Вы найдете множество невероятных стилей на выбор и примените их, чтобы создать свою собственную творческую картинку с этим фильтром. Его алгоритм AI достаточно хорош, чтобы обрабатывать изображения с фоном. Он плавно удалит фон с вашей фотографии и плавно применит фильтр.

 

aIportraits.org

 

Еще одна фантастическая особенность этого генератора портретов AI заключается в том, что вы даже можете загрузить его приложение для iOS или Android на свое устройство, чтобы получить лучший опыт, если вы склонны к нему пристраститься. Стили и дизайн, предоставляемые этим генератором искусственного интеллекта, привлекательны. Если вы любите делать селфи, вам стоит попробовать это.

 

6 .    Визионист


Следующая запись в нашем списке лучших создателей портретов с ИИ принадлежит компании Visionist, которая оснащена алгоритмами ИИ, работающими в нейронных сетях, для создания потрясающих ИИ-портретов из ваших изображений. Поскольку это приложение, вы можете ожидать от него интуитивно понятных настроек и возможностей редактирования. В каждом стиле есть три абстрактных уровня, и он способен производить высококачественный вывод с разрешением до 4K.

 

visionist

 

Для некоторых редактирование и настройка некоторых настроек жизненно важны, и без них они кажутся неполными. Это приложение дает вам возможность редактировать ваши AI-портреты, и вы даже можете регулировать силу выбранного фильтра. Однако есть загвоздка. Это приложение доступно только для пользователей iOS, и пока нет новостей о его версии для Android.

 

7 .    GoArt


Следующим в нашем списке лучших генераторов портретов с ИИ идет генератор фотоэффектов GoArt AI, который с легкостью создает красивые картины из ваших изображений. GoArt достаточно компетентен, чтобы обрабатывать и выводить изображения с качеством печати. Он широко используется для пейзажных фотографий, но хорошо работает и с портретными снимками. Некоторые популярные фильтры, к которым вы получаете доступ: Ван Гай, Моне, Экспрессионизм, Структуризм и Пастель.

 

goArt

 

В нем есть творческие и классические фильтры, так что вы можете выбрать современные или классические эффекты для своего изображения. GoArt также обещает добавлять в приложение два новых фильтра в неделю для своих пользователей. Преимущество GoArt заключается в доступности различных платформ, так как вы также можете использовать его на своем веб-сайте, а также у него есть приложение для iOS и Android, которое более удобно для пользователя, чем его веб-версия.

 

8 .    Ночное кафе


NightCafe - это выдающееся онлайн-приложение для создания произведений искусства на базе искусственного интеллекта, которое реализует технику передачи нейронного стиля для разработки стилизованных версий загруженного изображения. В нем есть прекрасно продуманный набор фильтров и стилей, чтобы мгновенно превратить ваше изображение в шедевр.

 

nightcafe

 

Таким образом, Nightcafe - это еще один быстрый инструмент для создания портретов AI с причудливым набором фильтров, стилей и функций со всем новым и улучшенным интерфейсом. Единственная причина, по которой мы решили включить его немного ниже в наш список, заключается в том, что для создания произведений искусства требуется зарегистрироваться и создать учетную запись, а вы можете создавать максимум четыре художественных картины в день.

 

В целом, если вы не думаете о создании беспорядочного объема художественных произведений, этого инструмента может быть более чем достаточно для вас. Поскольку NightCafe - это прогрессивное веб-приложение (PWA), вы можете использовать его как собственное приложение для любой платформы, на которой работает Chrome . 

 

9 .    Picas


В сочетании с глубокими нейронными сетями и искусственным интеллектом Picas представляет собой AI Portrayer, который преобразовывает существующие изображения в формы известных произведений искусства. Он предоставляет набор встроенных фильтров и его можно использовать бесплатно. Picas прост в использовании и содержит более 50 фильтров, которые можно использовать для создания персонализированных художественных изображений.

 

picas

 

Picas имеет чистый пользовательский интерфейс, который позволяет быстро создавать художественные изображения без регистрации или входа в систему, а также предоставляет кнопки быстрого доступа в социальных сетях; таким образом, вы можете редактировать и делиться фотографиями в течение минуты. Он доступен бесплатно для Android, iOS и веб-платформ. В целом, это также один из инструментов, с помощью которого вы можете мгновенно создавать искусство менее чем за минуту. Если вы всегда торопитесь, добавьте его в закладки.

 

Однако, по сравнению с веб-версией, вы получите больший контроль над редактированием в мобильном приложении, поэтому подумайте об использовании его, если вы хотите этого совершенства.

 

10 .    Глубокие художественные эффекты


Последний гибридный генератор портретов ИИ в нашем списке - Deep Art Effects. Этот конкретный генератор глубокого искусственного интеллекта можно рассматривать как инструмент профессионального уровня, и, следовательно, его нельзя использовать полностью бесплатно. С помощью этого инструмента можно даже увеличить разрешение исходного изображения в четыре раза без потерь с помощью ИИ. Его методы, основанные на искусственном интеллекте, также позволяют автономно раскрашивать старые черно-белые фотографии.

 

deep art effects

 

Его элегантный, но интуитивно понятный интерфейс позволяет без труда создавать и редактировать художественные формы изображений и дает вам возможность редактировать искусство индивидуально, которое вы предпочитаете. Для инновационных разработчиков он также предоставляет API с комплексными фильтрами и технологиями изображений, чтобы его можно было интегрировать в бизнес-целях.

 

Этот фантастический инструмент для создания портретов с ИИ профессионального уровня доступен для пользователей устройств iOS и Android, а также для пользователей настольных компьютеров.

 

 

3. AI в видео: экспоненциально улучшайте качество видео с помощью DVDFab Enlarger AI.

 

Прежде чем мы перейдем к завершению сегодняшней темы искусства, связанного с ИИ, давайте погрузимся в еще один убедительный пример использования ИИ. Мы говорим об ИИ в видео и, используя возможности глубокого обучения искусственного интеллекта, теперь можно масштабировать разрешение существующих видео до четырех раз, то есть с 480p до 1080p и с 1080p до 4K.

 

DVDFab Enlarger AI является первым в своем роде автономным устройством повышения разрешения видео, которое предоставляет программное обеспечение для повышения разрешения видео профессионального уровня. Используя нейронные сети, этот инструмент в первую очередь распознает существующую карту пикселей и обрабатывает необходимые дополнительные пиксели рядом. Следуя этой процедуре, DVDFab увеличивает разрешение исходного видео до 300% и делает его более резким без каких-либо искажений или видимых зерен.

 

dvdfab enlarger aI

 

Благодаря строгому алгоритму Enlarger AI точно улучшает детализацию изображения и сохраняет исходные цвета в видео. Он также поддерживает насыщенность, контраст и яркость в идеальном равновесии, так что нет заметных изменений цвета.

 

Здесь мы также выбрали13 лучших приложений или программного обеспечения для распознавания лиц AI  для вас, чтобы испытать магию технологии искусственного интеллекта!

 

 

4. Окончательный вердикт


Таким образом, мы подошли к концу этого захватывающего путешествия по изучению вариантов использования ИИ в искусстве, особенно в редактировании изображений и видео. Для начала мы рассмотрели для вас десять лучших веб-сайтов / приложений с генераторами AI-портретов после тестирования почти десятка из них. Мы стали свидетелями того, как технологии искусственного интеллекта, глубокого обучения и нейронных сетей внедряются для создания захватывающих классических или современных портретов из любого изображения.

 

Наконец, мы увидели, как искусственный интеллект позволяет повысить разрешение видео с помощью глубокого обучения. DVDFab Enlarger разработал методику экспоненциального увеличения разрешения видео путем добавления пикселей к соседним пикселям видео. Скорость, с которой происходят разработки в области ИИ, и то, как мы наблюдаем неустойчивое количество новых вариантов использования ИИ каждый день, показывают, что будущее совершенно непредсказуемо!

Artificial Intelligence (AI) and its use cases that are being developed and used currently are way more than what we could even think of ten years ago. It defines the pace of developments in this relentless field. At present, we can use AI to produce Art, Music, Dance, Voice, Pictures, and Data Visualizations. Honestly, use cases of AI are countless, and they are ever-increasing at an unrealistic pace.

 

Today, we'll be exploring some of the best websites and apps to create fantastic art from your pictures, popularly known as AI Portraits. This form of AI-created art is prevalent these days and especially those fascinating AI Portraits. So, without any further thinking, join us on this fantastic journey.

 

1. What is an AI Portrait?

 

In general, an artistic form of your picture developed with modern AI-powered technology is known as an AI Portrait produced by AI Portrait generators where all the hard work is done by the technology autonomously. To a layman, an AI portrait is a digitally drawn painting of your photo. AI created art can vary dramatically depending upon the set of filters and techniques applied.

 

For instance, some of the AI art generators are crafted to generate best looking classical 15th-century paintings from your photos, whereas some are designed to blend modern art and pastel portraits. These AI-powered portrait generators are equipped with dozens of filters and templates to turn your pictures into an AI generated masterpiece within a few seconds.

 

The fun part is that you do not need to do much besides clicking a stunning picture of yourselves or uploading an existing one. Let’s simply get started and see ten best websites/apps to generate your next fascinating AI Portrait.
 

 

Top 10 Websites/Apps to Generate AI Portrait

 

1.    Deep Dream Generator


If you've never been into AI Portrait things, then Deep Dream Generator will genuinely amaze you with loads of deep and thin styles, among which Starry night, Oil Painting, Mosaic, and E. Munch (Scream) are popular ones to select from. When you're done using styles from these two sections, there is a Deep Dream section for you which opens up an entirely new horizon of art to you.

 

deep dream

 

You can play with the Deep Dream as much as you want, such as changing the inception depth, tweaking dream types and neural network types. Exploring deeper levels of deep dreams is amazing with this AI-powered Deep Dream Generator. If you're familiar with google deep dream computer algorithm, you can relate this to it a bit.

 

The platform is also amazing to explore new art forms and trending styles where you can explore best filters, top dreamers and become one.

 

2.    AI Gahaku


This site portrays that AI Gahaku is the artist behind portraits generated from here and if it is the case, it is proficient in painting! Once you've uploaded your photo, you can apply any style like Renaissance, Pop Art, Expressionism, etc. that you like to craft your masterpiece. It is effortless to get yourselves indulged in this AI art generator.

 

al gahaku

 

Compared to the Deep Dream Generator, you will find this AI Portraits generator is slightly more comfortable to use. You just need to upload a photo and select the style. However, it is less flexible at the same time as besides toggling styles from Novice to Maestro; you can hardly tweak things here. You should give it a try if you want to quickly create a painting of your own without putting in much effort.

 

3.    Artbreeder


Artbreeder is a fantastic AI-powered tool to breed any number of images and form a piece of art that is amazingly breathtaking. It is such a tool which can eat up your hours and hours without any effort. Once you get yourselves comfortable with creating art, you would be unstoppable. Unlike Deep Dream Generator, Artbreeder is capable of mixing multiple images and their characteristics into one single image, giving you customizations on top of it.

 

artbreeder

 

The way it seamlessly blends multiple pictures into one is a breathtaking form of art in itself. Mix-matching is fun here, and once you've cross multiplied images, you can change it and cross-blend it with other ones too. It is not just a place to blend faces, and you can try and blend anything, the results will be amazing. 

 

4.    DeepArt.io


DeepArt.io AI art generator is another excellent tool to criss-cross two images and make a perfect blend out of it. It is more often used to create an art of your face, similar to another piece of art and does the job pretty well. Instead, you can use it to blend two images flawlessly regardless of what it is. Art form created by this AI art generator is mostly dependent on the photos that you select.  

 

deepart.io

 

It is pretty much straight forward to create beautiful artwork from this website in just three steps. Upload the photo, select any available style you like or upload one of your own and wait. The downside of this tool is that you do not get output instantly, like other AI portraits generators out there. Expected waiting time is ten minutes, and it would be best to look for a mail when your art is ready.

 

5.    AIportraits.org


Our next AI portraits generator is known for best selfie portraits and artistic painting filters and effects. You'll find tons of incredible styles to choose from and apply them to make your own creative picture with that filter. Its AI algorithm is well enough to handle images with backgrounds as well. It will smoothly remove the background from your photo and apply the filter sleekly.

 

aIportraits.org

 

Another fantastic thing about this AI portrait generator is that you can even download its iOS or Android app to your device to have a better experience if you tend to get addicted to it. Styles and designs provided by this AI art generator are alluring. If you're an on the go selfie taker, then you should consider trying this one out.

 

6.    Visionist


The next entry on our list of best AI portraits creator is reserved by Visionist, which is equipped with AI algorithms working on neural networks to craft out stunning AI portraits from your images. As it is an app, you can expect intuitive customizations and editing facilities at your fingertips from it. There are three abstract levels in each style, and it is capable of producing high-quality output upto 4K resolution.

 

visionist

 

For some, editing and tweaking some adjustments are vital, and without them, it feels incomplete. This app provides you with the power of editing your AI portraits, and you can even adjust the strength of the selected filter. However, there's a catch. This app is only available for iOS users, and there is no news regarding its Android version for now.

 

7.    GoArt


Coming next in our list of top AI portrait generators is GoArt AI Photo Effects generator which creates beautiful paintings from your images with simplicity. GoArt is competent enough to process and output images of print quality. It is widely used for landscape photos but performs well with portrait pictures as well. Some popular filters you get access to are Van Gigh, Monet, Expressionism, Structuralism, and Pastel.

 

goArt

 

It has creative and classic filters so that you can choose the modern or classic effects for your picture. GoArt also promises to add two new filters in the app per week for their users. GoArt has a benefit of various platform availability as you can also use it on its website, and it also has an iOS, as well as Android app which is more user friendly than its web version.

 

8.    NightCafe


NightCafe is an outstanding AI-powered online Art Generating web app that implements neural style transfer technique to develop stylized versions of our uploaded image. It has an amazingly crafted set of filters and styles to blend your image into a masterpiece in no time.

 

nightcafe

 

Thus, Nightcafe is another swift AI portrait generator tool with a bizarre set of filters, styles and features with all new and improved interface. The only reason we choose to include it a bit lower in our list is that it is required to sign up and create an account to create art and you are restricted to produce four artistic pictures per day at maximum.

 

Overall, if you do not consider producing an erratic volume of artistic pieces, then this tool might be more than enough for you. As NightCafe is a Progressive Web Application (PWA), you can use it as a native app for any platform that runs chrome. 

 

9.    Picas


Paired with deep neural networks and artificial intelligence, Picas is an AI Portrayer that refactors existing images in the form of famous artworks. It provides an array of inbuilt filters and is free to use. Picas is straightforward to use and has more than 50 filters to opt from to create your personalized artistic picture.

 

picas

 

Picas has a clean UI that lets you create artistic images quickly without any registration or login and provides quick social share buttons; thus, you can edit and share a photo within a minute. It is available free for use for Android, iOS and web platforms. Overall, this is also one of the tools where you can instantly create art in under a minute. Consider bookmarking this if you're always in a hurry.

 

However, as compared to the web version, you will get more control of editing in the mobile app so consider using it if you want that perfection.

 

10.    Deep Art Effects


Final hybrid AI portraits generator in our list is Deep Art Effects. This specific deep AI art generator can be considered as a professional-grade tool, and thus, it is not entirely free to use. With this tool, it is even possible to enlarge the resolution of the original image four times in a lossless manner with the help of AI. Its AI-powered techniques are also capable of colorizing old Black and White photographs autonomously.

 

deep art effects

 

Its elegant yet intuitive interface enables you to create and edit artistic forms of images effortlessly and gives you the power of editing the art individually you prefer. For innovative developers out there, it also provides an API with comprehensive filters and image technologies so that it can be integrated for business purposes.

 

This fantastic professional grade AI portrait creating tool is available for iOS and Android device users as well as for desktop users.

 

 

3. AI in Video: Enhance Video Quality Exponentially with DVDFab Enlarger AI

 

Before we move on to conclude today's topic of AI-related art, let us dive ourselves into another compelling use case of AI. We're talking about AI in the video, and leveraging deep learning capabilities of artificial intelligence, it is now possible to scale resolution of existing videos upto four times, i.e. from 480p to 1080p and from 1080p to 4K.

 

DVDFab Enlarger AI is the first of its kind standalone video upscaler that provides professional-grade video resolution increasing software. Using neural networks, this tool primarily recognizes the existing pixel map and processes required additional pixels adjacently. Following this procedure, DVDFab increases the resolution of original video upto 300% and makes it sharper without any distortions or visible grains.

 

dvdfab enlarger aI

 

Through its rigorous algorithm, Enlarger AI precisely enhances picture detailing and retains original colours in the video. It also maintains saturation, contrast and brightness, within a perfect equilibrium such that there are no perceivable colour changes.

 

Here we also picked the best 13 AI Facial Recognition Apps or Software for you to experience the magic of AI technology!

 

 

4. Final Verdict


Thus, we came to an end of this thrilling journey of exploring use cases of AI in art, particularly in the image and video editing. To begin with, we reviewed the current top ten AI Portrait generator websites/apps for you after testing almost a dozen of them. We witnessed how AI, deep learning, and neural network technologies are being implemented to produce breathtaking classic or modern styled portraits from any image.

 

Finally, we saw how AI is enabling video resolution enhancing with the help of deep learning. DVDFab Enlarger engineered technique to increase video resolution exponentially by adding pixels to the adjacent pixels in the video. The pace at which developments in AI are taking place and how we are witnessing an erratic number of new use cases of AI each day depicts that the future is totally unpredictable!