top-12-webcam-recorders-for-win-mac-linux

 

 

Если вы ищете  как записывать видео с веб-камеры,тогда вам лучше почитать эту статью. Видео всегда были отличным вариантом для продвижения вашего бизнеса или продуктов. Видеомагнитофоны с веб-камерой могут быть одним из отличных вариантов достижения лучших стандартов записи видео. Видеомагнитофоны с веб-камерой могут быть отличным вариантом, позволяющим создавать видеоуроки, проводить вебинары и общаться в чате с другими пользователями в Интернете. Вы даже можете записать презентацию PowerPoint с помощью веб-камеры с помощью мощного программного обеспечения.

 

Мы рассмотрим несколько хороших вариантов лучшего программного обеспечения для записи с веб-камеры, которым вы можете воспользоваться. В этом посте мы сосредоточимся на бесплатных видеомагнитофонах с веб-камерой, поскольку они могут оказаться хорошей альтернативой практически для всех жанров пользователей.

 

 

1. Топ-5 рекордеров с веб-камерой для Windows

 

На данный момент Windows является одной из самых популярных и широко используемых операционных систем. Это должно объяснить, почему мы выбрали лучшие видеомагнитофоны с веб-камерой для Windows.

 

1. Регистратор с веб-камерой Free2X

 

Если вы ищете лучшее среди бесплатных видеомагнитофонов с веб-камерой, Free2X Webcam Recorder - это то, на что вы хотели бы положиться почти для каждой из ваших потребностей. Инструмент на 100% бесплатный и предоставлен некоммерческой организацией.

 

free-webcam-recorder-for-windows

 

Возможность сохранять видео в различных форматах, таких как MP4, WMV, AVI, форматы файлов, может сделать его отличным выбором. Это позволяет вам приостановить и продолжить запись и даже редактировать видео в соответствии с вашими предпочтениями. Аудио можно записывать для любого источника, что является еще одним дополнительным преимуществом. Использование настраиваемых сочетаний клавиш позволяет довольно легко управлять веб-камерой.

 

2. Wondershare Filmora Scrn

 

Wondershare Filmora Scrn, оснащенный лучшим удобным интерфейсом, станет правильным инструментом для вас, если вы не очень разбираетесь в технологиях. Он предоставляет вам доступ к множеству замечательных инструментов, включая запись экрана, аудио и записи с веб-камеры.

 

 

Одна из замечательных функций, которые нам показались интересными, - это возможность редактировать видео после того, как оно было создано. Он даже может делать скриншоты и редактировать их соответствующим образом. Возможность записи в формате 4K и возможности мощного редактирования видео сделают его отличным выбором для ваших нужд в улучшенной записи с веб-камеры.

 

3. Bandicam

 

Bandicam на самом деле является платным программным обеспечением, но они предлагают бесплатную версию с ограниченными функциями. Вы можете легко записывать что угодно на своем экране. Инструмент прост в использовании независимо от того, профессионал вы или новичок, когда дело касается видеозаписи.

 

free-webcam-recorder-for-windows-bandicam

Функции, доступные в бесплатной версии, аналогичны функциям в платной версии, но у вас будет водяной знак. Вы также можете ограничить запись каждый раз продолжительностью 10 минут. Если вас это не пугает, Bandicam должен быть для вас отличным выбором. Вы можете использовать его для Windows или даже для таких консолей, как Xbox или PlayStation.

 

4. Камера Windows

 

Когда мы думаем о бесплатном программном обеспечении для записи с веб-камеры, ничто не может сравниться с собственным приложением Microsoft Windows Camera от Microsoft. Вам просто нужно ввести камеру в поиске Windows, и все готово. Инструмент чрезвычайно прост в использовании и может быть отличным вариантом во всех смыслах.

 

free-webcam-recorder-for-windows-camera

Инструмент прост в использовании, но не имеет многих дополнительных функций. Если вы ищете простой инструмент с основным и необходимым набором функций записи видео с веб-камеры. У вас есть встроенные функции, такие как стабилизация видео и функции редактирования. Возможность записи видео 4K в сочетании с регулируемой скоростью замедленного воспроизведения сделает его одним из отличных вариантов, которые вы хотели бы использовать.

 

 

5. SplitCam

 

SplitCam - отличный выбор для добавления забавных элементов в видео с веб-камеры. Вы даже можете добавлять разные забавные элементы в свои онлайн-чаты и другое общение. Он также считается одним из идеальных вариантов для прямой трансляции ваших видео вместе с опциями для бесплатного программного обеспечения для записи с веб-камеры.

 

free-webcam-recorder-for-windows-splitcam

 

Некоторые из достойных опций, предлагаемых SplitCam, могут включать реалистичные 3D-маски, разделение видео и классные эффекты веб-камеры. Поддержка широкого спектра популярных сервисов, таких как Skype, Windows Live Messenger, Yahoo messenger, должна стать еще одним дополнительным преимуществом.

 

 

2. Топ 5 бесплатных записывающих устройств с веб-камерой для Mac

 

Mac - вторая по популярности операционная система, и именно поэтому мы перечисляем лучшие инструменты записи с веб-камеры для Mac.

 

1. Quicktime Player

 

Если вы выбираете лучшие видеомагнитофоны с веб-камерой для записи, редактирования или просто обмена видео, Quicktime Player должен стать отличным выбором для всех ваших потребностей на Mac. Этот бесплатный и простой в использовании инструмент должен предоставить вам уникальный опыт в получении доступа к лучшим возможностям на устройстве Mac.

 

free-webcam-recorder-for-mac-quicktime

 

Quicktime Player - отличный выбор, когда дело доходит до записи видео с веб-камеры или даже для записи экрана на любом устройстве Apple. Этот инструмент также предлагает максимальную эффективность при легком редактировании ваших видео.

 

2. Дебютное программное обеспечение для захвата видео

 

Это один из идеальных вариантов для любых требований к записи видео с веб-камеры, будь то Mac или Windows. Один из лучших вариантов программного обеспечения для веб-камеры, он предлагает вам доступ к записи с любого источника изображения ПК.

 

free-webcam-recorder-for-mac-debut

 

Легкое в использовании и понятное программное обеспечение было отличным вариантом, если вы не являетесь профессиональным видеооператором. Вы можете использовать этот инструмент для расширенных функций, таких как наложение веб-камеры, регулировка цвета видео и добавление подписей, что сделает его полноценным решением для всех потребностей записи видео.

 

3. Студия OBS

 

Это еще один отличный инструмент для записи с веб-камеры, обеспечивающий одну из лучших функций потоковой передачи в реальном времени. Он может быть идеальным для потоковой передачи видео и аудио в реальном времени.

 

free-webcam-recorder-for-mac-OBS

 

Он может снимать видео из нескольких источников, что делает его отличным исполнителем. Интуитивно понятный аудиомикшер еще больше повышает ценность уже улучшенной производительности. У вас также есть большое количество вариантов для различных конфигураций. Простые настройки должны сделать его отличным вариантом в долгосрочной перспективе.

 

4. FlashBack Express

 

Это еще один интересный вариант для хорошего и бесплатного программного обеспечения для записи с веб-камеры для Mac. Вы можете создавать короткие видеоролики или даже создавать более длинные видеоуроки с помощью программного обеспечения. Опции для редактирования видео - еще один отличный вариант, который сделает его отличным выбором.

 

free-webcam-recorder-for-mac-flashback

Возможность удаления водяных знаков может быть еще одним достойным дополнением, предлагаемым инструментом. Вы можете легко добавить аудиокомментарий при записи видео. Программное обеспечение не требует от вас ограничений на длину видео даже при использовании бесплатной учетной записи.

 

5. Программное обеспечение Logitech Capture

 

Это еще одна высококачественная программа для записи и редактирования видео, которая пользуется большой популярностью на Mac. Инструмент предлагает варианты редактирования и записи видео из нескольких источников. Высококачественная настройка и возможность управления студией сделают его отличным вариантом.

free-webcam-recorder-for-mac-logitech

 

У вас есть доступ к настройке различных профилей в соответствии с вашими предпочтениями. Вы даже можете использовать его для идеального удобства использования при прямой трансляции. Запись с нескольких источников и наложение живого текста сделают его отличным выбором.

 

 

3. 2 лучших бесплатных рекордера с веб-камерой для Linux

 

И последнее, но не менее важное: мы рассмотрим лучшие варианты записывающих устройств с веб-камерой Linux, которые вы можете выбрать.

 

1. Guvcview

 

Это один из лучших бесплатных рекордеров с веб-камерой, доступных для Linux. Он использует двухоконный интерфейс и позволяет четко видеть элементы управления и настройки при создании видео. Вы даже можете выбрать видео по своему усмотрению.

 

free-webcam-recorder-for-linux-guvcview

 

Простой интерфейс и удобная запись видео - вот что сделало бы его простым в использовании даже для новичков. Предлагаемые в инструменте динамические элементы управления должны сделать его идеальным вариантом в долгосрочной перспективе.

 

2. VLC

 

Это еще один инструмент, который предлагает опцию для бесплатного рекордера с веб-камеры для Linux. Конечно, программа не нуждается в представлении и имеет приложения для разных операционных систем. Возможность записи с веб-камеры совершенно бесплатна, без добавления или отслеживания использования.

 

free-webcam-recorder-for-linux-VLC

 

Это бесплатный инструмент, в котором есть множество функций, таких как синхронизация субтитров, видео и аудио фильтры. Вы даже можете настроить и добавить к нему желаемые скины. Он также предоставляет вам доступ к расширенным функциям и полный контроль над вашими видео.

 

 

4. Редактируйте записанные видео с помощью самого простого в использовании видеоредактора.

 

Теперь, когда вы записали видео с веб-камеры и готовы делиться ими где угодно, редактирование записанных шоу с веб-камеры с улучшенным стандартом производительности еще больше повысит вашу эффективность.

 

DVDFab Toolkit - один из замечательных инструментов, которые могут помочь вам с лучшими возможностями редактирования записанных видео. Это был бы отличный вариант для форматирования, обрезки и даже простого преобразования ваших видео или аудио. Это лучший бесплатный видеоредактор, который можно найти с пользой.

 

Инструмент предлагает вам несколько функций и возможностей, которые повысят уровень ваших видео и другого творческого контента. В наборе инструментов есть несколько разделов для каждой из функций, а именно видео-инструменты, аудио-инструменты, инструменты для изображений, инструменты для водяных знаков и инструменты для создания субтитров.

 

Видео инструменты

 

video-tools

 

Видео инструменты на платформе есть параметры для преобразования записанных шоу с веб-камеры, их обрезки и других важных аспектов, таких как обрезка, объединение, деинтерфейс и повышение резкости ваших видео с легкостью.

 

convert-video-easily

 

Позвольте нам с легкостью проверить возможности конвертирования ваших видео. Вы можете легко конвертировать свои видео между разными форматами в соответствии с вашими предпочтениями. Нажмите на опцию Converter и внесите необходимые изменения в соответствии с вашими требованиями.

 

Настройте свое видео в соответствии с частотой кадров, кодеком, разрешением, методом кодирования и четкостью видео. После того, как вы внесли необходимые изменения, вы можете выбрать соответствующую выходную папку и нажать «Пуск», чтобы с легкостью начать преобразование видео.

 

Инструменты изображения

 

В разделе инструментов для изображений на бесплатной платформе видеоредактора есть несколько вариантов преобразования ваших видео. Вы можете конвертировать видео в GIF или наоборот. Другие доступные варианты включают PIC в видео и наоборот.

 

images-tools

 

Какконвертировать видео в GIFс помощью DVDFab Toolkit? Что ж, шаги будут довольно простыми и понятными. Шаги должны быть довольно простыми и легкими для выполнения -

 

  • Запустите DVDFab Toolkit и выберите Видео в GIF в параметрах инструментов изображения.
  • Щелкните значок + и добавьте видеофайл. Вы даже можете перетаскивать файлы.

 

add-files

 

  • Примените настройки, которые вы хотите сделать. Вы можете выбрать время начала и окончания для видео.

 

apply-settings

 

  • Выберите выходную папку для сохранения видео в формате GIF и нажмите «Пуск», чтобы начать процесс преобразования.

 

 

Инструменты для субтитров

 

DVDFab Toolkit также предоставляет вам доступ к параметрам добавления субтитров к вашим видео. Есть варианты для легкого добавления субтитров или их извлечения.

 

subtitle-tools

 

Ты можешьлегко добавлять субтитры к вашим видео чтобы ваши видео на других языках могли иметь аудиторию, даже если они не следят за языком.

 

Шаги, связанные с добавлением субтитров к вашему видео, включают:

 

  • Запустите DVDFab Toolkit и прокрутите вниз до инструментов субтитров.
  • Нажмите на опцию Render Subtitles.
  • Добавьте видео в окно набора инструментов, выполнив ту же процедуру, что и выше.
  • После этого вы можете добавить файл субтитров к видео, просмотрев файл.

 

add-subtitles-to-video

 

  • Выберите выходную папку и нажмите «Пуск», чтобы добавить субтитры к вашему видео.

 

Для этого урока мы предположили, что вы создали подходящий файл субтитров или файл .srt.

 

Вы можете создать файл SRT с помощью редактора заметок. Блокнот в Windows может стать отличным примером для создания файла SRT. При создании файла SRT необходимо соблюдать правильный формат.

 

DVDFab Toolkit действительно предоставляет вам множество расширенных функций и возможностей, что делает его отличным инструментом во всех отношениях для ваших нужд в улучшении ваших навыков редактирования видео. Он может эффективно дополнить ваши рекордеры с веб-камерой значительным списком функций, которые включают:

 

  • Видео инструменты - Конвертер, обрезка, зеркальное отображение / переворот / поворот, резкость и снятие резкости, расшатывание, шумоподавление, объединение видео, деинтерлейсинг
  • Аудио инструменты- Преобразование, обрезка, регулировка громкости, шумоподавление, нормализация, слияние, извлечение аудио и ремикс аудио
  • Инструменты изображения - преобразование видео в GIF и PIC, преобразование GIF / PIC в видео
  • Инструменты водяных знаков - добавление времени, текста и изображений
  • Инструменты для субтитров- рендеринг и извлечение субтитров.

 

 

5. Заключительные мысли

 

Что ж, все модули, доступные в DVDFab Toolkit, в идеале должны сделать его одним из отличных вариантов, которые вы хотели бы использовать при редактировании своих видео и придании им нового вида. Они определенно дополнят ваши требования к видео, которые вы создали с помощью записывающего устройства с веб-камеры, о котором мы уже говорили выше.

top-12-webcam-recorders-for-win-mac-linux

 

 

If you are looking for how to record video with webcam, then you'd better check out this article. Videos have always been an excellent option for promoting your business or products. Webcam video recorders can be one of the excellent options in achieving the best standards in recording videos. Webcam video recorders can be a great option in letting you create video tutorials, holding webinars and having a chat with others online. You can even record PowerPoint presentation with webcam with a powerful software.

 

We will check out a few good choices for the best webcam recording software that you can make use of. For the sake of this post, we will focus on the free webcam video recorders as they would prove to be a good alternative for almost all genres of users.

 

 

1. Top 5 Webcam Recorders for Windows

 

Windows has been one of the most popular and widely used operating systems as of now. That should explain why we have chosen to check out the best webcam video recorders for Windows.

 

1. Free2X Webcam Recorder

 

If you are looking for the best among the free webcam video recorders, Free2X Webcam Recorder should be something you would want to rely upon for almost each of your needs. The tool is 100 per cent free and comes from a non-profit organisation.

 

free-webcam-recorder-for-windows

 

Ability to save your videos in different formats such as MP4, WMV, AVI, file formats can be what would make it a great choice. It lets you pause and continue your recording and even edit the videos as per your preferences. Audio can be recorded for any source which is yet another added advantage. Use of keyboard custom shortcuts helps you control the webcam rather easily.

 

2. Wondershare Filmora Scrn

 

Equipped with the best user-friendly interface, the Wondershare Filmora Scrn is the right tool for you if you are not much tech-savvy. It does provide you access to a host of wonderful tools that include screen recording, audio, and webcam recording options.

 

 

One of the great features we found interesting is the ability to edit the videos once the video has been created. It can even take screenshots and edit them accordingly. Recording capability in 4K and options available for a powerful video editing would further make it a great choice for your needs in enhanced webcam recording.

 

3. Bandicam

 

Bandicam is actually a paid software option, but they do offer a free version with limited features. You can record anything on your screen with ease. The tool is easy to use irrespective of whether you are a professional or newbie when it comes to video recording.

 

free-webcam-recorder-for-windows-bandicam

The features available on the free version are similar to the ones on the paid option, but you will have a watermark. You would also limited by a ten minute recording each time. If that is something you are not deterred with, Bandicam should be a great choice for you. You can use it Windows or even for consoles such as Xbox or PlayStation.

 

4. Windows Camera

 

When we think of a free webcam recorder software, nothing can beat Microsoft’s very own Windows Camera app. You just need to type in Camera in your Windows search, and you are good to go. The tool is extremely simple to use and can be a great option on every count.

 

free-webcam-recorder-for-windows-camera

The tool is simple to use, but it does not have many advanced features. If you are looking for a simple tool with the basic and essential set of webcam video recording features. You have features such as video stabilisation and editing features onboard. 4K video recording capability coupled with adjustable slow motion speed, would make it one of the great option you would want to go with.

 

 

5. SplitCam

 

SplitCam is a great choice for your needs in adding fun elements to your webcam videos. You can even add different fun elements to your online chats and other communication. It has also been considered to be one of the perfect options for live streaming of your videos along with the options for free webcam recording software.

 

free-webcam-recorder-for-windows-splitcam

 

Some of the worthy options offered by SplitCam can include realistic 3D masks, video splitting, and cool webcam effects. Support for a wide range of popular services such as Skype, Windows Live Messenger, Yahoo messenger should be yet another added advantage.

 

 

2. Top 5 Free Webcam Recorders for Mac

 

Mac is the second most widely used operating systems, and that is exactly why we are listing out the best webcam recording tools for Mac.

 

1. Quicktime Player

 

If you are checking out the best webcam video recorders for recording, editing or just sharing your videos, Quicktime Player should be an excellent choice for all your needs on Mac. The free and easy to use tool should provide you with a unique experience in getting access to the best ever experience on a Mac device.

 

free-webcam-recorder-for-mac-quicktime

 

Quicktime Player is a great choice when it comes to recording webcam video or even records the screen on any on your Apple devices. The tool also offers the best efficiency in editing your videos with ease.

 

2. Debut Video Capture Software

 

This is one of the perfect options for each of your webcam video recording requirements, whether on Mac or Windows. One of the best webcam software options, it offers you access to recording from any PC image source.

 

free-webcam-recorder-for-mac-debut

 

The easy to use and simple to understand software has been a great option if you are not a professional videographer. You can use the tool for advanced features such as webcam overlay, video color adjustments, and adding captions which would make it a complete solution for all video recording needs.

 

3. OBS Studio

 

This is yet another excellent tool for your webcam recording experience and provides one of the best live streaming features. It can be a perfect one to go with for real-time video and audio streaming.

 

free-webcam-recorder-for-mac-OBS

 

It can capture videos from multiple sources, making it a great performer. An intuitive audio mixer further adds more value to the already enhanced performance. You also have a good number of options for different configurations. Simple settings should further make it a great option in the long run.

 

4. FlashBack Express

 

This is yet another exciting option for a good and free webcam recording software for Mac. You can create either short videos or even create a longer video tutorial with the software. Options for editing the videos is yet another great option that would make it a great choice.

 

free-webcam-recorder-for-mac-flashback

Option to remove the watermarks can be yet another worthy addition offered by the tool. You can easily add the audio commentary when recording your video. The software does not need you to have any limit on video length even with the free account.

 

5. Logitech Capture Software

 

This is yet another high-end video recording and editing software that has been a hot favourite on Mac. The tool offers multi-source video editing and recording options. The high-end customisation and studio control option would make it a great option.

free-webcam-recorder-for-mac-logitech

 

You have access to setting different profiles as per your preferences. You can even use it for a perfect usability with respect to live broadcast. Multi-source recording and live text overlays would make it a great choice.

 

 

3. Top 2 Free Webcam Recorders for Linux

 

Last, but not least, we will now check out the best options for the Linux webcam recorders you can opt for.

 

1. Guvcview

 

That is one of the great free webcam recorders available for Linux. It uses a two window interface and lets you have a clear view of the controls and settings when creating your videos. You can even select your videos as per your preference.

 

free-webcam-recorder-for-linux-guvcview

 

A simple interface and easy video recording are what would make it easy to use even for the newbies. The dynamic controls offered on the tool should further make it a perfect option in the long run.

 

2. VLC

 

This is yet another tool that offers an option for the free webcam recorder for Linux. Of course, the software does not need an introduction and has apps for different operating systems. The webcam recording option is entirely free, with no adds or usage tracking.

 

free-webcam-recorder-for-linux-VLC

 

A free tool, it packs in a host of features like subtitle synchronization, video, and audio filters. You can even customise and add your desired skins to it. It also provides you access to advanced features and a complete control over your videos.

 

 

4. Edit Recorded Videos with Most Easy-to-use Video Editor

 

Now that you have recorded your webcam videos and are ready to share them wherever you want to, editing your recorded webcam shows with an enhanced performance standard would further improve your efficiency.

 

One of the great tools that can help you out with the best editing capability of your recorded videos would be DVDFab Toolkit. It would be an excellent option for formatting, trimming, and even converting your videos or audios with ease. It is the best Free video editor that you can put to a great use.

 

The tool offers you several features and functions that would enhance the level of your videos and other creative content. The toolkit has several sections for each of the features viz video tools, audio tools, image tools, watermark tools and subtitle tools.

 

Video Tools

 

video-tools

 

Video tools on the platform include the options for converting your recorded webcam shows, trimming them, and other vital aspects such as cropping, merging, de-interfacing and sharpening your videos with ease.

 

convert-video-easily

 

Let us check out the options for converting your videos with ease. You can easily convert your videos between different formats as per your preferences. Click on Converter option and make the necessary changes as per your requirements.

 

Customise your video with respect to frame rate, codec, resolution, encoding method and video clarity. Once you have made the necessary changes, you can choose the appropriate output folder and click on Start to begin converting your video with ease.

 

Image Tools

 

Image tools section of the free video editor platform has several options for converting your videos. You can convert your video to GIF or vice versa. Other options available would include PIC to video and vice versa.

 

images-tools

 

How to convert Video to GIF using DVDFab Toolkit? Well, the steps would rather be quite easy and straightforward. The steps should rather be simple and easy to follow –

 

  • Launch DVDFab Toolkit and choose Video to GIF under Image tools options.
  • Click on the + icon and add your video file. You can even drag and drop your files.

 

add-files

 

  • Apply the settings you want to make. You can pick the start and end time for the video.

 

apply-settings

 

  • Pick an output folder for saving your GIF video and click on Start to begin the conversion process.

 

 

Subtitle Tools

 

DVDFab Toolkit also provides you access to the options for adding subtitles to your videos. There are options to add subtitles or extract them with ease.

 

subtitle-tools

 

You can easily add subtitles to your videos so that your videos in other languages can have an audience even when they do not follow the language.

 

The steps involved in adding subtitles to your video would include –

 

  • Launch DVDFab Toolkit and scroll down to Subtitle Tools
  • Click on the option Render Subtitles.
  • Add the video to the toolkit window by following the same procedure as above.
  • Once that done, you can add your subtitle file to the video by browsing for the file.

 

add-subtitles-to-video

 

  • Choose the output folder and click on Start to add up subtitles to your video.

 

For the sake of this tutorial, we have assumed that you have created the suitable subtitle file or the .srt file.

 

You can create an SRT file with the help of a note editor. Notepad on Windows can be an excellent example for creating your SRT file. You need to follow the right format when creating an SRT file.

 

The DVDFab Toolkit does provide you with a host of advanced features and functions, making it a great tool in every respect for your needs in improving your video editing expertise. It can effectively and efficiently complement your webcam recorders with a substantial list of features that include:

 

  • Video Tools – Converter, trimming, mirror/flip/rotate, sharpening and un-sharpening, deshake, denoise, merging videos, deinterlacing
  • Audio Tools – Conversion, trimming, adjusting volume, denoising, normalisation, merging, extracting audio and remixing audio
  • Image Tools – video to GIF and PIC conversion, GIF/PIC conversion to video
  • Watermark tools – adding time, text and images
  • Subtitle Tools – rendering and extracting subtitles.

 

 

5. The Closing Thoughts

 

Well, all the modules available on DVDFab Toolkit should ideally make it one of the excellent options you would want to go with when editing your videos and giving them a new look. They would definitely compliment your requirements in handling the videos you created with your webcam recorder we already discussed above.