Введение

 

В мире уже был очень высокий уровень потребления видео. Теперь, из-за того, что COVID-19 заразил весь земной шар, люди застревают в своих домах намного дольше, чем обычно, и в результате потребление видео увеличилось во много раз. Хотя многие сервисы потокового видео являются частью более ранних небольших сайтов потокового видео, многие люди по-прежнему полагаются на YouTube в своих видео развлечениях. Очевидная причина, по которой он доступен с любого устройства с браузером и является бесплатным для всех. И большая часть этого развлечения - это музыка.

 

Но тогда зачем использовать такую ​​большую полосу пропускания, чтобы просто слушать песни? Почему бы не конвертировать видео YouTube в MP3, сэкономив на пропускной способности и не имея возможности автономно воспроизводить треки для воспроизведения любимого плейлиста YouTube. В конце концов, YouTube даже не работает в фоновом режиме, и вам нужно оставаться на экране, чтобы постоянно слушать музыку.

 

Вопрос в том,как скачать MP3 с YouTube какие это видео, и как бы то ни было, YouTube не позволяет скачивать свои видео?

 

 

Что ж, вам не нужно беспокоиться, потому что существует множество офлайн и онлайн-инструментов, которые могут помочь вам конвертировать видео с YouTube в MP3. В основном существует 3 типа таких инструментов - настольные приложения, мобильные приложения и онлайн-конвертеры YouTube в MP3. Давайте посмотримлучшие конвертеры YouTube в MP3 из каждой из этих категорий.

 

 

 

 

Тип 1: конвертер YouTube в MP3


Офлайн-конвертеры YouTube в MP3 для настольных ПК / ноутбуков

 

Давайте сначала проверим конвертеры YouTube в MP3 для настольных компьютеров и ноутбуков, чтобы узнать, как загружать видео с YouTube в mp3. Очевидно, что у них есть преимущество в большей вычислительной мощности и большей площади, поэтому гораздо проще быстро поставить в очередь и загрузить больше файлов MP3. В отличие от онлайн-конвертеров YouTube в MP3, вы не будете ограничены размером файла или отсутствием поддержки для загрузки нескольких песен.

 

# 1 DVDFab YouTube в MP3

 

Выделить: Пакетная загрузка и загрузка списка воспроизведения, а также поддержка турбо скорости

 

 

DVDFab конвертер Youtube в MP3 помогает конвертировать весь плейлист YouTube в MP3 всего за несколько кликов в качестве бесплатного конвертера YouTube в mp3. Он может загружать любое видео с YouTube в MP3 независимо от исходного формата, в котором оно было загружено. Он поддерживает несколько битрейтов для аудио (320/256/192/128/96 кбит / с) файлы, которые он загружает, и он довольно популярен благодаря своей более высокой скорости обработки, которая значительно превосходит конкурентов, благодаря функции Turbo Speed.

 

Он поддерживает преобразование видео в MP3 изболее 1000 сайтов. Файлы, которые вы загружаете, загружаются вместе с их метаданными, такими как исполнитель, обложка, жанр, альбом и т. Д. На многоядерном компьютере можно использовать несколько ядер с помощью функции Turbo-Speed ​​Download для ускоренной загрузки нескольких песен подряд.

 

Удивительно уникальная функция, которая поставляется с DVDFab конвертером YouTube в MP3, - это его способность подписываться и контролировать канал при новом запуске, чтобы автоматически загружать новый трек, который еще не был загружен.

 

Как скачать MP3 с YouTube с помощью этого конвертера YouTube в MP3?

 

DVDFab YouTube to MP3 converter - это сверхбыстрый и простой в использовании инструмент для загрузки MP3 с Youtube. Он доступен как для операционных систем Mac, так и для Windows. Давайте посмотрим, как вы конвертируете видео YouTube в MP3 с помощью этого инструмента.

 

Шаг 1: Скачайте, установите и запустите DVDFab YouTube to MP3. В разделе Explorer выберите YouTube из списка появившихся веб-сайтов или введите URL-адрес или строку поиска в адресную строку.

 

 

Шаг 2. Найдите видео, которое вы хотите загрузить, а затем нажмите кнопку со стрелкой вниз, которая появляется слева от видео.

 

 

Шаг 3. Выберите качество звука в диалоговом окне «Загрузить» и нажмите кнопку «Загрузить». Файл будет добавлен в очередь загрузки, и вы сможете следить за его ходом, щелкнув опцию «Загрузка» на левой боковой панели.

 

 

Если у вас есть платная версия программного обеспечения, вы также можете загружать несколько файлов параллельно с включенной скоростью Turbo. В бесплатной версии вы также можете добавить несколько файлов в очередь, но они будут загружаться последовательно.

 

# 2 медиаплеер VLC

 

Выделить: Бесплатный конвертер YouTube в MP3 с открытым исходным кодом.

 

Ваш старый добрый VLC Media Player полностью способен конвертировать видео с YouTube в MP3. Все, что вам нужно сделать, это перейти к параметру «Медиа» в строке меню, выбрать \ "Открыть сетевой поток… \", ввести URL-адрес вашего видео YouTube и выбрать \ "Конвертировать \" в раскрывающемся списке рядом с кнопкой воспроизведения.

 

 

В следующем появившемся окне вам нужно выбрать профиль MP3, выбрать целевой выходной каталог и щелкнуть Start, чтобы начать загрузку. Поскольку это бесплатное приложение с открытым исходным кодом для YouTube в mp3, оно должно быть вашим первым выбором, если вы хотите время от времени загружать не целые плейлисты, а только отдельные песни. Этот инструмент не только полезен для преобразования YouTube в MP3, но и является полноценным медиаплеером, конвертером форматов и даже поддерживает воспроизведение онлайн-радио.

 

 

Тип 2: приложения YouTube в MP3 для Android


Приложения Android для преобразования YouTube в MP3

 

Вы не найдете приложений для конвертации YouTube в MP3 в Google Play Store, потому что Google не разрешает никаких приложений, которые поддерживают загрузку видео с веб-сайтов потокового видео, особенно со своего собственного ресурса, YouTube.

 

Однако такие приложения существуют, и вам нужно будет загрузить .apk для этих файлов и установить их.прямо. Однако прежде чем устанавливать эти приложения, руководствуйтесь здравым смыслом, поскольку они не проходят проверки и проверки безопасности, которые вы в противном случае получите от приложений, доступных через Google Play Store, и могут содержать вредоносный код или рекламное ПО.

 

# 3 VidMate - загрузчик HD-видео

 

Выделить: Поддержка других веб-сайтов, помимо YouTube, включая загрузку фильмов Голливуда и Болливуда.

 

 

VidMate поддерживает преобразование YouTube в MP3 прямо на вашем смартфоне Android. Вы можете выбрать качество звука, которое хотите загрузить. Теги аудио также добавляются к загруженному файлу MP3. Помимо YouTube, он поддерживает множество других веб-сайтов, включая TikTok, Instagram, 123Movies и т. Д., А также поддерживает загрузку видео и изображений. Однако здесь нет скорости загрузки Turbo, и вам, возможно, придется подождать несколько секунд, прежде чем она завершит преобразование YouTube в MP3 и сохранит его на вашем устройстве.

 

В приложении есть собственная поддержка автономного обмена мультимедийными файлами, загруженными с помощью этого приложения. Одной из замечательных особенностей этого приложения является то, что у него есть собственный тщательно подобранный список фильмов Голливуда и Болливуда, а также прямые телетрансляции и веб-сериалы, доступные для бесплатной загрузки.

 

# 4 Snaptube загрузчик YouTube и конвертер MP3

 

Выделить: Поддержка YouTube и других веб-сайтов, таких как Facebook.

 

 

Это приложение YouTube в mp3 поддерживает преобразование YouTube в MP3, а также загрузку видео и аудио с множества других веб-сайтов, включая Facebook. Это еще одно приложение для Android, конвертирующее YouTube в MP3, которое насчитывает более 40 миллионов пользователей. Одним из преимуществ этого конвертера является то, что вам не нужно переходить к конкретному видео, прежде чем нажать кнопку загрузки. Вы можете начать загрузку прямо из результатов поиска. Он поддерживает загрузку видео, а также поддерживает несколько типов видео и аудио. Однако лучшее качество звука, которое вы можете загрузить с помощью этого приложения, составляет 128 кбит / с.

 

Однако сообщается, что это приложение использует невидимую рекламу для увеличения доходов за счет использования полосы пропускания и батареи пользователя без их согласия. Внутри приложения тоже есть реклама, но она ненавязчива.

 

# 5 DVDFab Video Downloader для мобильных устройств

 

Выделить: Скачивайте видео с YouTube в MP3 совершенно бесплатно и быстро

 

 

Как мы уже упоминали выше, DVDFab YouTube to MP3 - это хороший и быстрый бесплатный конвертер YouTube в MP3. Хорошая новость заключается в том, что компания опубликовала бесплатное приложение для Android для использования на мобильных телефонах, что довольно удобно, поскольку мы чаще смотрим видео и слушаем музыку с помощью мобильных телефонов.
 

Загрузите приложение для Android здесь и будьте уверены, что оно не содержит вирусов или вредоносного кода, который мог бы испортить ваш телефон. Процесс загрузки видео с YouTube в MP3 такой же, как и с программным обеспечением, просто найдите видео, выберите качество звука и запустите процесс загрузки, также поддерживается пакетная загрузка списка воспроизведения.

 

 

Сканировать для загрузки илиYouTube в приложение mp3 перед тем как скачать это

 

 

Тип 3: Интернет-сайты для загрузки YouTube в MP3

 


Онлайн конвертеры YouTube в MP3

 

Онлайн-конвертеры YouTube в MP3 позволяют легко конвертировать ваши любимые видео с YouTube в MP3, но с ограничениями на настройки. Большинство этих онлайн-инструментов не позволяют вам выбрать качество, и вы не сможете добавить несколько песен в очередь для загрузки. И у многих из них есть недостаток в том, что они заполнены навязчивой рекламой, которую вы можете использовать с помощью AdBlock.

 

Однако, поскольку они являются веб-инструментами, они имеют то преимущество, что они не зависят от среды, которую вы используете для доступа в Интернет, и не требуют установки, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧНО для тех, кто выполняет такие загрузки очень редко.

 

# 6 ytmp3.ch   Конвертер видео

 

Выделить: Можно сохранить в Dropbox, но нельзя настроить вывод.

 

 

Мы начинаем с самого простого инструмента дляКонвертер видео YouTube в MP3. YTMP3 Video Converter не имеет возможности настройки. Все, что вам нужно сделать, это скопировать URL-адрес YouTube и ввести его в поле на этом веб-сайте. Он преобразует видео YouTube в MP3 или MP4 и даст вам кнопки для локальной загрузки файла или сохранения его в Dropbox.

 

 

# 7   YouTube-To-MP3.org

 

Выделить: Простая операция для загрузки файлов YouTube в MP3 со скоростью 128 кбит / с

 

 

Хотя этот онлайн-конвертер YouTube в MP3 упоминает на своем веб-сайте, что он поддерживает преобразование со скоростью 230 кбит / с, на самом деле он не работает. Тем не менее, вы можете легко загрузить MP3 из видео YouTube, просто введя ссылку в текстовое поле «Преобразовать» с качеством 128 кбит / с. Вам не нужно переходить на какую-либо другую страницу, и после ввода правильного URL-адреса YouTube вам просто нужно нажать кнопку «Загрузить MP3».

 

 

№ 8   320YouTube.com

 

Выделить: Отличный сайт для загрузки файлов с YouTube в файлы MP3 320 кбит / с.

 

 

Если вы еще не догадались, 320 в названии веб-сайта специально означает его способность загружать песни со скоростью 320 кбит / с. Это отличный онлайн-конвертер YouTube в MP3, где вы можете использовать обычный метод открытия веб-сайта и последующего ввода URL-адреса YouTube.

 

Но есть еще один супер-метод преобразования любого видео YouTube в MP3, но с открытием YouTube и простой заменой YouTube.com на 320YouTube.com для перенаправления на этот веб-сайт и начала преобразования видео YouTube. Это означает, что вы можете без проблем смотреть видео на YouTube и загружать MP3 любого интересующего вас видео YouTube с его звуком.


 

№ 9   mp3-youtube.ch

 

Выделить: Простая навигация и широкая совместимость с видео-сайтами.

 

Этот веб-сайт хорошо известен своей простотой навигации и совместимостью со многими веб-сайтами потокового видео, включая Youtube, Vimeo, Soundcloud, Instagram и т. Д. Вы можете попробовать этоКонвертер YouTube MP3 самостоятельно, пользоваться им довольно просто!

 

На самой домашней странице вы должны ввести видео YouTube, которое хотите преобразовать в MP3, а затем нажать кнопку «Загрузить». Страница займет несколько секунд, а затем отобразится синяя кнопка загрузки. Однако нет возможности выбрать качество звука, и вы получите исходное качество, которое присутствует в видео YouTube.

 

 

 

# 10   mp3fy.com

 

Выделить: Редактировать URL-адрес видео YouTube напрямую, чтобы преобразовать его в MP3.

 

Это еще один веб-сайт, который предоставляет вам способ напрямую загружать видео с YouTube в MP3 путем редактирования URL-адреса YouTube. Все, что вам нужно сделать, это ввести \ "фу\ "на YouTube.com вот так - https://www.youtubeфу.com / watch? v = OMyeNoqtEdM

 

Также поддерживается другой распространенный способ, когда вы можете перейти на веб-сайт, ввести URL-адрес видео YouTube и нажать кнопку «Конвертировать».

 

Кнопка для загрузки MP3 откроется во всплывающем окне, с помощью которого вы сможете загрузить файл локально или сохранить его в Dropbox. Преимущество этого инструмента в том, что на его веб-странице нет навязчивой рекламы.

 

# 11 flvto.ch

 

Выделить: Поддерживается как онлайн-конвертация YouTube в MP3, так и настольное программное обеспечение.

 

 

FLVTO.ch имеет как онлайн-страницу, которая поможет вам конвертировать YouTube в MP3, так и настольное приложение.

 

Вы можете выбрать один из целого ряда форматов для загрузки видео на YouTube. Однако нет возможности выбрать качество MP3. Но он предлагает вам загрузить видео локально, в свою учетную запись Dropbox, а в дополнение к этому вы можете отправить ссылку для загрузки на свой почтовый ящик. Однако мы рекомендуем не сообщать свой адрес электронной почты на таких веб-сайтах из соображений конфиденциальности.

 

 

Тип 4: преобразование YouTube в расширения или плагины MP3

 

 

Наконец, категория бесплатного конвертера YouTube в mp3 может быть очень простой в использовании, когда вам это нужно, это расширение для браузера или плагин.

 

# 12Расширение Chrome YouTube в MP3

 

Есть также некоторые полезные расширения для браузера, которые позволяют загружать видео с YouTube в MP3, например, это для Chrome. Chrome - один из наиболее часто используемых браузеров во всем мире, которым пользуются более 1 миллиарда пользователей. После установки расширения для браузера или плагина вы обнаружите, что очень удобно загружать видео с YouTube в MP3, когда вы просто просматриваете их вживую.

 

 

 

Это расширение Chrome может автоматически анализировать видео на текущей странице и показывать вам миниатюры. Если хотите, просто нажмите кнопку со стрелкой загрузки, чтобы получить его в нужном вам формате, также поддерживается MP3.

 

 

Заключение: сравнительная таблица для 4 предложенных методов

 

Здесь мы составили таблицу для сравнения 4 различных способов загрузки видео с YouTube в MP3, просто для вашего быстрого ознакомления и заключения.

 

Характеристики

Программное обеспечение для настольных ПК / ноутбуков

Мобильные приложения

Интернет-сайты

Расширение браузера /

Плагин

YouTube в MP3 со скоростью 320 кбит / с

да

Нет

Иногда

Иногда

Загрузки метаданных

да

да

да

да

Скачать плейлист

да

Иногда

Нет

Нет

Очередь загрузок

да

да

Нет

да

Скорость загрузки

Турбо для DVDFab

Обычный

Обычный

Обычный

Скачать на более низких кбит / с

да

Нет

Нет

Нет

Автообновление плейлиста YouTube

Доступен в DVDFab

Нет

Нет

Нет

 

Я считаю, что нетрудно использовать бесплатный инструмент для загрузки видео с YouTube в MP3, который позволяет вам ставить в очередь загрузки, загружать весь плейлист и выбирать качество звука. DVDFab конвертер YouTube в MP3 имеет такие премиальные функции, какТурбо Скачать а такжеПараллельная загрузка до 5 файлов, которые вы можете купить, если вас впечатлила его производительность . 

 

Однако, если вы бежите со своим ноутбуком, а не с вами, неплохо получить приложение для Android или использовать онлайн-загрузку YouTube в MP3, которая будет работать на любом устройстве.

 

Кроме того, если вы хотите конвертировать другие видеоформаты в MP4, прочтите наши руководства:

10 лучших конвертеров MOV в MP4 | Преобразование MOV в MP4

Introduction

 

The world already had a very high rate of video consumption. Now, due to COVID-19 having infected the whole globe, people are stuck in their homes for much longer than usual and as a result, video consumption has increased many folds. While many video streaming services are part of the earlier smaller video streaming sites, many people still depend on YouTube for their video entertainment. The obvious reason that it is accessible from any device with a browser and is free for all. And, a large part of this entertainment is in the form of music.

 

But then, why use so much bandwidth to just listen to songs? Why not convert YouTube video to MP3 and save both bandwidth and have the ease of offline tracks for playing your favorite YouTube playlist. After all, YouTube doesn’t even play in the background and you need to stay on the screen to listen to your music continuously.

 

The question is, how to download MP3 from YouTube which they are videos and anyhow YouTube doesn’t allow downloading of its videos?

 

 

Well, you need not worry because there are many offline and online tools that can help you convert YouTube videos to MP3. There are primarily 3 types of such tools - desktop applications, mobile apps and online YouTube to MP3 converters. Let’s check out the best YouTube to MP3 converters from each of these categories.

 

 

 

 

Type 1: YouTube to MP3 Converter


Offline YouTube to MP3 converters for desktop/laptops

 

Let’s first check the YouTube to MP3 converters for desktop and laptops to see how to download YouTube videos to mp3. They obviously have an edge of better processing power and greater real estate and therefore it is much easier to quickly queue and download more MP3 files. Unlike online YouTube to MP3 converters, you won’t be limited by file size limitations or lack of support for downloading multiple songs.

 

#1 DVDFab YouTube to MP3

 

Highlight: Batch and playlist download and turbo speed supported

 

 

DVDFab Youtube to MP3 converter helps you convert the whole YouTube playlist to MP3 in just a few clicks as a free YouTube to mp3 converter. It can download any YouTube video to MP3 no matter the original format it was uploaded in. It supports multiple bit rates for the audio (320/256/192/128/96 kbps) files it downloads and is quite popular for its faster processing speed that beats its competitors by a wide margin, powered by Turbo Speed function.

 

It supports video to MP3 conversion from more than 1000 websites. The files you download are downloaded along with their Metadata like artist, cover art, genre, album, etc. On a multicore computer, the multiple cores can be utilized using the Turbo-Speed Download feature to fast forward the download of multiple songs consecutively.

 

An amazingly unique feature that comes with DVDFab YouTube to MP3 converter is its ability to subscribe and monitor a channel when launched afresh to automatically download a new track that hasn’t been downloaded yet.

 

How to download MP3 from YouTube with this YouTube-to-MP3 Converter?

 

DVDFab YouTube to MP3 converter is a super-fast and easy to use tool to download MP3 from Youtube. It is available for both Mac and Windows operating systems. Let’s see the steps on how you convert YouTube video to MP3 using this tool.

 

Step 1: Download, install and launch DVDFab YouTube to MP3. From the Explorer section, choose YouTube from the list of websites appearing or enter the URL or a search string in the address bar.

 

 

Step 2. Search for the video you want to download and then click on the Down arrow button that appears on the left side of the video.

 

 

Step 3. Choose the audio quality in the Download dialogue box and click on the Download button. The file will be added to the Download queue and you can monitor its progress by clicking on the Downloading option in the left sidebar.

 

 

If you have the Paid version of the software, you can also download multiple files in parallel with the Turbo speed enabled. With the free version too you can add multiple files to the queue, but they will be downloaded sequentially.

 

#2 VLC Media Player

 

Highlight: Free and open source YouTube to MP3 converter

 

Your good old VLC Media Player is fully capable of converting YouTube videos to MP3. All you need to do is go to the Media option in the Menu bar, select “Open Network Stream…”, enter the URL of your YouTube video and select “Convert” from the dropdown present alongside the Play button.

 

 

In the next window that comes you need to select MP3 profile, select destination output directory and click on Start to start the download. Being a free open source YouTube to mp3 application, it should be your first choice if you are not looking to download whole playlists but only single songs once in a while. This tool is not only useful for YouTube to MP3 conversion, but is a full-fledged media player, format converter and even supports playback of online radio.

 

 

Type 2: YouTube to MP3 Apps for Android


Android apps for YouTube to MP3 conversion

 

You won’t find YouTube to MP3 converter apps on Google Play Store because Google doesn’t allow any apps that support video download from video streaming websites, especially from its own property, YouTube.

 

However, such apps do exist and you will have to download the .apk for these files and install them directly. However, use your best judgement before installing these apps since they don’t go through the inspections and security checks that you will otherwise get from apps that are available through Google Play Store and might contain some malicious code or adware.

 

#3 VidMate - HD video downloader

 

Highlight: Support other websites besides YouTube, including downloading Hollywood and Bollywood movies

 

 

VidMate supports YouTube to MP3 conversion right on your Android smartphone. You can select the quality of audio you want to download. The tags of the audio are also added to the MP3 file downloaded. It supports many more websites in addition to YouTube including TikTok, Instagram, 123Movies, etc. and also supports video and image downloads. However, there is no Turbo download speed here and you might have to wait a few seconds before it finishes YouTube to MP3 conversion and saves it on your device.

 

The app has its own support for offline media sharing of the files that you download using this app. One great feature of this app is that it has its own curated list of Hollywood and Bollywood movies along with Live TV and web series available for downloading at no charge at all.

 

#4 Snaptube YouTube downloader & MP3 converter

 

Highlight: Support YouTube and other websites like Facebook as well

 

 

This YouTube to mp3 application supports YouTube to MP3 conversion as well downloading of video and audio from a host of other websites including Facebook. It is another YouTube to MP3 converter Android app that boasts of more than 40 million users. One good thing about this converter is that you don’t need to go to the specific video before getting the download button. You can start downloading directly from the search results. It supports video download as well as supports multiple video and audio qualities. However, the best audio quality you can download with this app is 128kbps.

 

However, this app has been reported to use invisible ads to inflate its earnings at the cost of utilizing user bandwidth and battery without their consent. Inside the app too there are ads but are non-intrusive.

 

#5 DVDFab Video Downloader for Mobile

 

Highlight: Download YouTube videos to MP3 completely free and fastly

 

 

As we mentioned above, DVDFab YouTube to MP3 is a good and fast speed free YouTube to MP3 Converter. What the good news is that it has published its free Android app to use on the mobile phones, pretty convenient as we watch video and listen music more frequently with our cellphones.
 

Download the Android app here, rest assured that it contains no virus or malicious code to ruin your phone. The process of downloading a YouTube video to MP3 is the same with the software, just find the video and select the audio quality and start the downloading process, batch downloading of playlist is supported too.

 

 

Scan to download or find out more before you download it

 

 

Type 3: Online Websites to Download YouTube to MP3

 


Online YouTube to MP3 converters

 

Online YouTube to MP3 converters provide you the ease of converting your favorite YouTube videos to MP3 but with the limitation for customizations. Most of these online tools won’t allow you to select the quality nor will you be able to add multiple songs in the queue for download. And, many of these have the drawback of being filled with intrusive advertising which you can use an AdBlock to stop.

 

However, since they are web-based tools they have the advantages of being independent of the medium you are using to access the internet and no installation, REALLY GREAT for those who do such downloads only very rarely.

 

#6 ytmp3.cc Video Converter

 

Highlight: Could save it on Dropbox but cannot customize output

 

 

We are starting with the simplest tool out there for YouTube video to MP3 conversion. YTMP3 Video Converter doesn’t have any customization option. All you need to do is copy the YouTube URL and enter it in the box given on this website. It will convert the YouTube Video to MP3 or MP4 and will give you the buttons to download the file locally or save it on Dropbox.

 

 

#7 YouTube-To-MP3.org

 

Highlight: Easy operation to download YouTube to MP3 128kbps files

 

 

While this online YouTube to MP3 converter mentions on its website that it supports 230kbps conversion, in reality it doesn’t work. However, you can easily download MP3 from YouTube videos after just entering the link in its Convert text box in 128kbps quality. You don’t need to navigate to any other page and after entering the correct YouTube URL, you just need to click on the Download MP3 button.

 

 

#8 320YouTube.com

 

Highlight: Great website to download YouTube to MP3 320kbps files

 

 

If you have not guessed it yet, the 320 in the website name specifically stands for its ability to download 320kbps songs. It is a cool online YouTube to MP3 converter where you can use the common method of opening their website and then entering the YouTube URL.

 

But, there is another super method of converting any YouTube video to MP3 but opening YouTube and just replacing the YouTube.com by 320YouTube.com to redirect to this website and start the conversion of YouTube video. It means you can seamlessly watch videos on YouTube and download MP3 of any YouTube video that interests you with its audio.


 

#9 mp3-youtube.download

 

Highlight: Easy navigation and wide compatibility with video websites

 

 

This website is well known for its ease of navigation and its compatibility with many video streaming websites including Youtube, Vimeo, Soundcloud, Instagram, etc.

 

On the homepage itself you have to enter the YouTube video you want to convert to MP3 and then click on the Download button. The page will take a few seconds and then will show you a blue download button. However, there is no option to select the audio quality and you will get original quality that is present with the YouTube video.

 

 

#10 mp3fy.com

 

Highlight: Edit the URL of YouTube video directly to convert it to MP3

 

This is another website that provides you a method to directly download YouTube videos to MP3 by editing the YouTube URL. All you need to do is enter “fy” in YouTube.com like this - https://www.youtubefy.com/watch?v=OMyeNoqtEdM

 

The other common way too is supported where you can go to the website, enter the YouTube video URL and click on the Convert button.

 

The button to download the MP3 will open in a popup with which you can download the file locally or save it on your Dropbox. The good thing about this tool is no intrusive ads on its webpage.

 

#11 flvto.biz

 

Highlight: Both online YouTube to MP3 conversion and desktop software supported

 

 

FLVTO has both an online webpage to help you make YouTube to MP3 conversion as well as a desktop application.

 

You can select from a range of formats to download your YouTube video in. However, there is no option to select the quality of the MP3. But it offers you to download the video locally, your Dropbox account and in addition to that you can email a link for download to your inbox. However, we suggest against sharing your email address on such websites for privacy reasons.

 

 

Type 4: Browser YouTube to MP3 Extensions or Plugins

 

 

Lastly category of free YouTube to mp3 converter can be very easy to use whenever you need it, that is a browser extension or plugin.

 

#12 Chrome YouTube to MP3 Extension

 

There are also some good to use browser extensions that allow you to download YouTube videos to MP3 like this one for Chrome. Chrome is one of the most used browsers worldwide with over 1 billion users. Once you install a browser extension or plugin then you’d find it is very convenient to download YouTube video to MP3 when you are just viewing it lively.

 

 

 

This chrome extension could automatically analyze the videos on the current page and show the thumbnails for you, if you’d like, just click the download arrow button to get it in the format you want, and MP3 is supported as well.

 

 

Conclusion: Comparison Table for the 4 Type Methods Offered

 

Here we have made a table to compare the 4 different types of methods to download YouTube videos to MP3, just for your quick reference and a conlucion.

 

Features

Desktop/laptop software

Mobile apps

Online websites

Browser Extension/

Plugin

YouTube to MP3 in 320 kbps

Yes

No

Sometimes

Sometimes

Downloads Metadata

Yes

Yes

Yes

Yes

Download Playlist

Yes

Sometimes

No

No

Queuing of downloads

Yes

Yes

No

Yes

Download Speed

Turbo for DVDFab

Normal

Normal

Normal

Download on lower kbps

Yes

No

No

No

Auto update of YouTube Playlist

Available in DVDFab

No

No

No

 

I believe it is a no brainer to use a free tool to download YouTube videos to MP3 that lets you queue your downloads, download the whole playlist and choose audio quality. DVDFab YouTube to MP3 converter has premium features like Turbo Download and Parallel download of up to 5 files which you can buy if you are impressed with its performance. 

 

However, if you are on a run with your laptop not with you, it is a good idea to get an Android app or use the online YouTube to MP3 downloads which will work on any device.