top 10 best mov to mp4 converters 

 

Есть несколько преимуществ, связанных с использованием файлов MP4. Одним из основных преимуществ является то, что он упаковывает больше данных на меньшей занимаемой площади без снижения качества. Именно поэтому вам нужно сосредоточиться на преобразовании любого другого видеоформата в MP4. Один из таких возможных форматов, который может вас заинтересовать, будет включать MOV. И именно здесь варианты конвертера MOV в MP4 были бы достойны этого.

 

Прежде чем мы сможем продвинуться вперед в поисках того, как преобразовать MOV в MP4, давайте исследуем два популярных формата и проверим важные детали в сравнении MOV и MP4.

 

MOV против MP4 - как они сравниваются?  

 

MOV и MP4 - два самых популярных формата видео. У обоих есть свои преимущества, но что делает форматы такими, какие они есть? Мы проверим различия между ними . 

 

Что такое MOV? MOV - это видеоформат, разработанный Apple. Формат разработан для поддержки проигрывателя QuickTime, разработанного Apple, и используется для сохранения широкого спектра мультимедийных форматов, включая видео и фильмы. Формат разработан с использованием передового алгоритма и оказался эффективным и действенным видеоформатом для различных версий операционных систем Mac и Windows . 

 

MOV - это тип файла, который состоит из множества дорожек, и каждая из дорожек состоит из различных типов данных, которые могут включать видео, аудио и текст. Дорожки обслуживаются и управляются в иерархической структуре и поддерживаются как Mac, так и Windows . 

 

Что такое MP4? MP4 - еще один видеоформат, который был одним из популярных форматов для работы с широким спектром операционных систем, кроме Apple. Тот факт, что он поддерживается широким спектром устройств и платформ, включая Sony PSP и несколько DVD-плееров.

 

Разницу между форматами MOV и MP4 можно лучше всего понять через это табличное сравнение:

 

Характеристики MOVMP4
ФорматСтандартный формат ISO с расширением .mov Стандартный формат ISO с .mp4
Совместимость Совместим с Apple и ограниченным набором устройствСовместимость с широким спектром устройств и платформ
КачественныйБолее высокое качество  Хорошее качество 
Размер Больше по размеру  Меньше  
Область применения Профессиональная среда  Многофункциональный 
БезопасностьБезопасныйСклонен к коррупции  
Гибкость  Менее гибкий  Более гибкий 
Возможность поделиться в социальных сетях  Может быть немного сложно  Легко делиться  
 
 

Как конвертировать MOV в MP4?

 

Преобразование MOV в MP4 не должно быть сложной задачей, если у вас есть правильный инструмент. Вы можете использовать онлайн-инструмент или опцию программного обеспечения для преобразования MOV в MP4. Мы рассмотрим несколько хороших инструментов, которые могут оказаться полезными, позволяя легко и просто конвертировать MOV в MP4 . 

 

Лучшее программное обеспечение для преобразования MOV в MP4

 

1. DVDFab Video Converter - отличный инструмент для конвертера MOV в MP4.

 

DVDFab Video Converter - это полнофункциональный и мощный видео конвертер. Вы можете использовать его для преобразования видео из одного формата в другой. Вы можете использовать этот инструмент для преобразования видео из одного формата в другой или даже для преобразования основных аудиоформатов, которые можно воспроизводить на мобильных устройствах и в домашнем кинотеатре.

 

Некоторые из лучших функций, предлагаемых DVDFab Video Converter, могут включать: 

 

  • Конвертируйте видео между несколькими форматами: DVDFab Video Converter может работать с широким спектром форматов. Он может работать с популярными аудио- и видеоформатами .  Он может работать с огромным количеством форматов, загруженных из Интернета, с видеокамер, карт захвата и других устройств.

 

  • Огромное количество профильных библиотек:  Несколько профилей, поддерживаемых на платформе, сделали бы ее одним из самых заметных вариантов. Инструмент поставляется с широким спектром библиотек профилей и предустановок, которые будут работать практически с любым другим устройством . 

 

  • Извлечение метаданных:  Конвертер может извлекать метаданные из исходного видео и применять детали к выходному видео. Это поможет вашим медиаплеерам, таким как DVDFab Movie Server и DVDFab Player 6, беспрепятственно организовать ваши файлы . 

 

  • Высококачественная настройка:  Вы можете использовать этот инструмент для наилучшей настройки ваших видео, настраивая различные параметры в соответствии с вашими точными требованиями. Вы можете скопировать все видео и любые части видео в соответствии с вашими предпочтениями. Вы даже можете настроить поток звука и субтитров в соответствии со своими потребностями.

 

В дополнение к параметрам конвертера, инструмент также поставляется с нелинейным видеоредактором и функциями конвертера MOV в MP4. Функции видеоредактора в этом инструменте могут еще больше улучшить ваш опыт преобразования ваших видео в соответствии с вашими предпочтениями . 

 

  • Вы можете добавить к своему видео вступление . 
  • Завершите свое видео с помощью титров и информации об актерах и съемочной группе  
  • Добавьте музыку к своему видео, чтобы получить лучший фоновый эффект  
  • Вы даже можете добавлять субтитры и другие детали со специальными эффектами . 
  • Обрежьте или обрежьте ненужную часть вашего видео  

 

Как конвертировать MOV в MP4 на DVDFab Video Converter?

 

Преобразование файлов MOV в MP4 довольно легко и просто с помощью подходящего инструмента. DVDFab Video Converter предоставляет расширенные возможности для этой цели.

 

Вот шаги, которые вы можете выполнить для преобразования MOV в MP4:  

 

Шаг 1:   Установите и запустите программное обеспечение  

 

DVDFab Video Converter является частью DVDFab Suite. Предполагая, что вы загрузили DVDFab Suite, запустите его и выберите вкладку «Конвертер» сверху . 

 

dvdfab video converter

 

Шаг 2:   Добавьте свои видео файлы  

 

Вы можете добавить свои файлы в программу с помощью нескольких опций. Вы можете использовать обычный просмотр и добавить функцию с помощью опции Добавить из локального. Вы даже можете загрузить диск, содержащий файлы MOV. Этот инструмент даже позволяет перетаскивать файлы . 

 

DVDfab video converter

 

Шаг 3:   Примените конфигурации в соответствии с вашими предпочтениями  

 

Щелкните значок гаечного ключа рядом с только что добавленным файлом. Это даст вам доступ к опции Advanced Settings. Вы можете проверить значок пера для запуска видеоредактора, чтобы вы могли применить незначительные параметры редактирования. Вы выполняете широкий спектр вариантов преобразования, таких как изменение кодеков, разрешения, качества видео и скорости передачи данных . 

 

dvdfab video converter

 

Шаг 4:   Конвертируйте файлы

 

Ну вот и все. Теперь, когда вы настроили выходное видео в соответствии с вашими предпочтениями, вы можете просто выбрать выходную папку и нажать «Пуск». Теперь ваше преобразование начнется. Вы можете узнать, как идет процесс преобразования, с помощью индикатора выполнения.

 

dvdfab video converter

 

2. Любой конвертер видео  

 

Any Video Converter - один из лучших бесплатных конвертеров MOV в MP4. Он может обрабатывать широкий спектр вариантов преобразования видео - прямо из DivX и MPEG4 в VOB. Это также касается ваших потребностей в преобразовании MOV в MP4 . 

 

any video converter

 

Характеристики

 

  • Полностью бесплатный вариант для Windows и Mac OS. Должен быть приличным, если вы пытаетесь узнать, как конвертировать MOV в MP4 на Mac.
  • Богатые предустановленные опции практически для всех ваших устройств и платформ  
  • Высочайшее качество вывода по сравнению с другим программным обеспечением для преобразования MOV в MP4.
  • Более высокая скорость преобразования . 
  • Дополнительная опция экранного регистратора . 

 

3. Ручной тормоз   - Простой в использовании конвертер MOV в MP4 бесплатно  

 

Handbrake существует уже давно как идеальный инструмент для видео и действительно может быть отличным выбором для бесплатного конвертера MOV в MP4. Вы можете использовать функцию перетаскивания, чтобы получить файлы, или выбрать встроенную функцию импорта. Он может стать отличным инструментом, если вам интересно, как конвертировать MOV в MP4 на Mac . 

 

Handbrake

 

Особенности:

 

  • Он предлагает вам множество параметров видео, с которыми можно поработать  
  • Возможность конвертации видео в полном качестве.
  • Функция предварительного просмотра, чтобы проверить, как конвертировать ваши файлы  
  • Получите оригинальное качество исходного видео  

 

4. Онлайн конвертер MOV в MP4 бесплатно  

 

Один из отличных инструментов для ваших нужд при преобразовании MOV в MP4, это мощный инструмент практически для всех ваших потребностей в преобразовании видео. Он действительно конвертирует ваши файлы с помощью нескольких простых шагов, позволяющих конвертироватьВидео QuickTime MOV / QT в видео MP4 и MPEG-4 / H.264 . 

 

online free mov to mp4 converter

Особенности:

 

  • Более высокая скорость конвертации  
  • Качество видео сохраняется даже после преобразования  
  • Фоновое и пакетное преобразование
  • Интуитивное управление

 

5. Freemake Video Converter 

 

Если вы ищете другие расширенные функции, помимо преобразования файлов из MOV в MP4, видео конвертер Freemake - ваш лучший выбор. Он предоставляет вам доступ к нескольким параметрам настройки видео. Вы можете редактировать свои видео в соответствии со своими предпочтениями . 

 

freemake

Особенности:

 

  • Более высокая скорость конвертации  
  • Несколько предустановок для конкретных устройств  
  • Огромный выбор видеоформатов  
  • Плагин для скачивания видео

 

Онлайн конвертер MOV в MP4 бесплатно

 

1. FreeFileConvert 

 

FreeFileConvert - отличный вариант, который поможет вам конвертировать широкий спектр файлов MOV в MP4 и может быть вашим лучшим выбором для онлайн-конвертера MOV в MP4. Совершенно бесплатный, он не имеет никаких скрытых платежей, которые сделали бы его более надежным вариантом. Хотя он может конвертировать MOV в MP4, он также позволяет архивировать ваши файлы.

 

free file convert

 

Особенности: 

 

  • Вы можете добавить свои файлы вручную или из облачного хранилища . 
  • Опция более быстрого преобразования видео . 
  • Более простой и понятный способ конвертировать ваши видео . 
  • Не имеет системных требований и без проблем работает с любой платформой . 

 

2. Online UniConverter (первоначально Media.io)

 

Инструмент, ранее известный как Media.io, теперь управляется Wondershare. Это бесплатный вариант преобразования видео, который отлично работает как онлайн-инструмент для преобразования MOV в MP4. Он поддерживает широкий спектр видеоформатов, включая MOV, MP4, AVI и MPEG . 

 

online uniconverter

 

Особенности:

 

  • Онлайн-инструмент полностью бесплатен для использования
  • Отсутствие рекламы или водяных знаков, что обеспечивает мощную функциональность  
  • При необходимости вы можете сохранить свои файлы в Dropbox  
  • Вы можете выполнить множество вариантов редактирования видео в соответствии с вашими предпочтениями . 
  • Это обеспечивает более низкий уровень потери качества . 

 

3. ЗамЗар 

 

ZamZar - один из мощных инструментов для преобразования ваших видео из MOV в MP4. Вы даже можете выбрать его для архивации видео из одного формата в другой. Совершенно бесплатный инструмент может быть одним из идеальных вариантов практически для любой вашей потребности в конвертации в онлайн-конвертер MOV в MP4 . 

zamzar

 

Характеристики: 

 

  • Инструмент легко работает практически на всех платформах  
  • Простота использования - вы можете выбрать все, что вам нужно, включая форматирование видео или другие нужды.
  • Поддерживает широкий спектр форматов . 
  • Более быстрый процесс конвертации видео

 

4. Convert.Files  

 

Это основной инструмент онлайн-конвертации, который делает именно то, что он нацелен. Конечно, вы не получите никаких дополнительных функций, но сможете легко и просто преобразовать MOV в MP4. Он предлагает вам простую функцию преобразования . 

 

convert files

Особенности:

 

  • Инструмент также поставляется с множеством других опций преобразования, таких как конвертер архивов и конвертер документов . 
  • Поддержка более 300 различных форматов файлов
  • Ограничение размера файла 250 МБ.
  • Возможность отправить ссылку для скачивания на вашу электронную почту  

 

5. Online-Convert.com

 

Это отличный вариант для преобразования MOV в MP4 с помощью нескольких простых шагов. Вам просто нужно посетить сайт и преобразовать файл всего за несколько шагов. Несмотря на то, что это онлайн-инструмент, он может помочь вам с расширенными функциями . 

 

online convert

Характеристики :

  • Расширенные настройки для изменения финального видео  
  • Совместимость с редактированием видео  
  • Простой и понятный интерфейс

 

Что делает DVDFab Video Converter лучшей альтернативой лучшему онлайн-конвертеру MOV в MP4

 

Вот несколько факторов, которые сделали бы DVDFab Video Converter одним из лучших вариантов по сравнению с другими вариантами конвертера MOV в MP4. Онлайн-конвертеры во многих случаях ограничены максимальным размером 100 МБ. DVDFab Video Converter может быть вашим лучшим выбором среди онлайн-конвертеров MOV в MP4 размером более 100 МБ . 

 

Характеристики Онлайн-конвертер Бесплатно программное обеспечение Конвертер видео DVDFab 
Пакетное преобразование  Нет, в большинстве случаев  Ограниченная функциональность  да
Возможности редактирования видео  НетТолько в некоторых случаяхПолное нелинейное редактирование видео  
Аппаратное ускорение НетНетДа, последняя версия NVIDIA CUDA и Intel Quick Sync
Повышение качества видео  НетНетДа, с Enlarger AI 
Выходной аудиоканал  ОдноканальныйОдно- или двухканальныйМногоканальный
Разрешение выходного видео  Максимальное качество HD  Ограничено Full HD До 2016p

 

Для удобства редактирования видео мы рекомендуем  Лучшие сайты для редактирования видео в Интернете [10 лучших в 2020 году]  после преобразования Mov в формат MP4.

 

 

Рекомендуемое программное обеспечение - DVDFab Player 6

 

DVDFab Player 6 - идеальный вариант для лучшего в мире медиаплеера 4K UHD. Это должно быть вашим лучшим выбором для ваших нужд в универсальном медиаплеере. Полная поддержка навигации на DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray . 

 

dvdfab player 6

 

Что делает его идеальным медиаплеером? Вот основные особенности, которые делают его отличным выбором:

 

  • Кино как опыт:  Технология TrueTheatre - это один из основных способов повышения эффективности работы в домашнем кинотеатре, похожем на кинотеатр. Вы можете получить доступ к полной поддержке навигации на DVD, Blu-ray и 4K Ultra Blu-ray нового поколения.

 

  • Аудиовыход высокого разрешения:  В DVDFab Player 6 предусмотрены опции для аудио высокого разрешения без потерь, такие как Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master и DTS: X и т. Д., С выходом до 7.1-канального объемного звука.

 

  • Комплексная поддержка широкого спектра форматов:  Продукт предоставляет вам доступ к расширенной поддержке широкого спектра мультимедийных файлов, включая 4K UHD, HEVC и другие мультимедийные файлы.

 

Заключительные мысли  

Ну, это все о том, как легко конвертировать MOV в файлы MP4. Широкий спектр программных опций, описанных в этом сборнике, должен помочь вам добиться наилучших результатов. Хотя инструменты, описанные здесь, оказались весьма впечатляющими во всех аспектах при выборе лучшего конвертера MOV в MP4, мы бы оценили DVDFab Video Converter как лучший вариант во всех аспектах. Совершенный стандарт производительности, который он предлагает, должен сделать его отличным вариантом во всех отношениях.

 

Наконец, мы измерилиТоп-12 лучших конвертеров YouTube в MP3 для бесплатного конвертирования видео  для вас, чтобы легко преобразовать видео в mp3.

top 10 best mov to mp4 converters 

 

There are several advantages associated with the use of MP4 files. One of the prime benefits is that it packs in more data in a smaller footprint without reducing the quality. That is precisely why you would need to focus on converting any other video format into MP4. One such possible format you may be interested in would include MOV. And that is precisely where the MOV to MP4 converter options would be worthy of it.

 

Before we can move ahead finding how to convert MOV to MP4, let us explore the two popular formats and check out the essential details into a MOV vs MP4 comparison.

 

MOV vs MP4 – How do they compare? 

 

MOV and MP4 are the two most popular video formats. Both of them come with their own advantage, but what makes the formats what they are? We will check out the differences between them. 

 

What is MOV? MOV is a video format that is developed by Apple. The format is designed to support the QuickTime player developed by Apple and has been used for saving a wide range of media formats that include videos and movies. The format is designed with an advanced algorithm and has been observed to be an effective and efficient video format for different versions of Mac and Windows operating systems. 

 

MOV is a file type that consists of many tracks, and each of the tracks consists of different types of data that may include video, audio and text. The tracks are maintained and managed in a hierarchical structure and are supported by both Mac and Windows. 

 

What is MP4? MP4 is yet another video format and has been one of the popular formats for working with a wide range of operating systems apart from Apple. The fact that it is supported on a wide range of devices and platforms that include Sony PSP and multiple DVD players.

 

The difference between the MOV and MP4 format can best be understood through this tabular comparison:

 

Features  MOV MP4
Format ISO standard format with .mov extension  ISO standard format with .mp4
Compatibility  Compatible with Apple and a limited set of devices Compatible with a wide range of devices and platforms
Quality Higher quality  Good quality 
Size  Larger in size  Smaller in size 
Application area  Professional environment  Multifunctional 
Security Secure Prone to corruption 
Flexibility  Less flexible  More flexible 
Option to share on social media  Maybe a little difficult  Easy sharing 
 
 

How to Convert MOV to MP4?

 

The task to convert MOV to MP4 should not be a difficult task if you equipped with the right tool. You can use either an online tool or check out a software option to convert MOV to MP4. We will check out a few good tools that can prove to be handy in letting you convert MOV to MP4 with ease and simplicity. 

 

Best Software to Convert MOV to MP4

 

1. DVDFab Video Converter – An excellent tool for MOV to MP4 Converter

 

DVDFab Video Converter is a fully-featured and powerful video converter. You can use it to convert videos from one format to another. You can use the tool to convert videos from one format to another or even to convert mainstream audio formats that are playable on mobile devices and home theatre.

 

Some of the best features offered by DVDFab Video Converter can include: 

 

  • Convert your videos between multiple formats: DVDFab Video Converter can handle a wide range of formats. It can handle popular audio and video formats.  It can work with a vast number of formats that are downloaded from the Internet, camcorders, capture cards and other devices.

 

  • A huge number of profile library: The multiple profiles supported on the platform would make it one of the most prominent options. The tool comes with a wide range of profile library and pre-sets that would work with practically every other device. 

 

  • Metadata extraction: The converter can extract the metadata from the source video and apply the details onto the output video. This will prove to be handy in letting your media players such as DVDFab Movie Server and DVDFab Player 6 in organising your files seamlessly. 

 

  • High-end customisation: You can use the tool for the best possible customisation of your videos by adjusting the different parameters to your exact requirements. You can copy the entire video and any parts of the video as per your preferences. You can even customise your audio and subtitle stream as per your needs. 

 

In addition to the converter options, the tool also comes with a non-linear video editor along with MOV to MP4 converter features. The video editor functionalities within the tool can further enhance your experience in converting your videos to your preferences. 

 

  • You can add an introduction to your video. 
  • Conclude your video with credits and cast and crew information 
  • Add music to your video for the best background effect 
  • You can even add subtitles and other details with special effects. 
  • Crop or trim the unwanted part from your video 

 

How to convert MOV to MP4 on DVDFab Video Converter?

 

Converting your MOV files into MP4 is quite easy and simple to follow with the right tool. DVDFab Video Converter provides you with an enhanced option for the purpose.

 

Here are the steps you can follow for converting MOV to MP4: 

 

Step 1: Install and launch the software 

 

DVDFab Video Converter is a part of the DVDFab Suite. Assuming you have downloaded DVDFab Suite, launch it and choose Converter tab from the top end. 

 

dvdfab video converter

 

Step 2: Add your video files 

 

You can add your files to the software through multiple options. You can use the normal browse and add feature through Add from local option. You can even load a disc containing the MOV files. The tool even lets you drag and drop your files. 

 

DVDfab video converter

 

Step 3: Apply the configurations as per your preferences 

 

Click on the wrench icon just beside the file you just added. This will give you access to the Advanced Settings option. You can check the pen icon for launching video editor so that you can apply minor editing options. You perform a wide range of conversion options such as changing the codecs, resolution, video quality and bit rate. 

 

dvdfab video converter

 

Step 4: Convert your files

 

Well, that does it. Now that you have configured the output video as per your preferences, you can simply choose your output folder and click on Start. Your conversion will now begin. You can find the progress of the conversion process through a progress indicator.

 

dvdfab video converter

 

2. Any Video Converter 

 

Any Video Converter is one of the best free MOV to MP4 converter ever. It can handle a wide range of video conversion options – right from DivX and MPEG4 to VOB. This includes your conversion needs in MOV to MP4 as well. 

 

any video converter

 

Features

 

  • Completely free option for Windows and Mac OS. Should be a decent one to go with if you are trying to find out how to convert MOV to MP4 on Mac
  • A rich pre-set option for almost all your devices and platforms 
  • A high-end output quality compared to other MOV to MP4 converter software
  • Faster conversion speeds. 
  • An additional option of an on-screen recorder. 

 

3. Handbrake  - Easy to use MOV to MP4 converter for free 

 

Handbrake has been around since long as a perfect video tool and can indeed be an excellent choice for free MOV to MP4 converter. You can either use the drag and drop feature to get your files or opt for native import feature. It can double up as an excellent tool if you are wondering how to convert MOV to MP4 on Mac. 

 

Handbrake

 

Features:

 

  • It offers you plenty of video parameters to tinker with 
  • A full-quality video conversion option.
  • Preview feature to check how to convert your files 
  • Get an original quality of your source video 

 

4. Online MOV to MP4 Converter for Free 

 

One of the excellent tools for your needs in converting MOV to MP4, it is a powerful tool ever for almost each of your video conversion needs. It does convert your files with a few simple steps in letting you convert QuickTime MOV/QT videos to MP4 and MPEG-4/H.264 videos. 

 

online free mov to mp4 converter

Features:

 

  • Faster conversion speed 
  • Video quality maintained even after conversion 
  • Background and batch conversion
  • Intuitive operation

 

5. Freemake Video Converter 

 

If you are looking for other advanced features apart from converting your files from MOV to MP4, Freemake video converter is your best bet. It provides you access to several video tweaking options. You can edit your videos as per your preferences. 

 

freemake

Features:

 

  • Faster conversion speed 
  • Multiple device-specific pre-sets 
  • A huge range of video formats 
  • Video download plugin

 

Online MOV to MP4 Converter for Free

 

1. FreeFileConvert 

 

FreeFileConvert is an excellent option for helping you convert a wide range of MOV files to MP4 and can be your best bet for MOV to MP4 converter online. Completely free, it does not have any hidden charges that would make it a more robust option to go with. While it can convert MOV to MP4, it can also let you archive your files.

 

free file convert

 

Features: 

 

  • You can add your files manually, or from the cloud storage. 
  • Faster video conversion option. 
  • Simpler and straightforward option to convert your videos. 
  • Does not have any system requirements and works seamlessly with any platform. 

 

2. Online UniConverter (originally Media.io)

 

Previously known as Media.io, the tool has now been managed by Wondershare. It is a free video conversion option and works perfectly as a MOV to MP4 converter online tool. It supports a wide range of video formats that include MOV, MP4, AVI, and MPEG. 

 

online uniconverter

 

Features:

 

  • The online tool is entirely free to use
  • No ads or watermark, thereby providing a powerful functionality 
  • You can save your files to Dropbox if needed 
  • You can perform a host of video editing options as per your preference. 
  • It provides a lower level of quality loss. 

 

3. ZamZar 

 

ZamZar is one of the powerful options for converting your videos from MOV to MP4. You can even choose it to archive your videos from one format to another. The completely free tool can be one of the perfect options for almost each of your conversion needs in MOV to MP4 converter online. 

zamzar

 

Features: 

 

  • The tool works on almost all platforms with ease 
  • Ease of use – you can opt for all your need that include formatting your video or other needs
  • Supports a wide range of formats. 
  • The faster video conversion process

 

4. Convert.Files 

 

It is the basic online conversion tool that does exactly what it aims to do. Of course, you will not get any advanced features, but a seamless and simple MOV to MP4 conversion options. It offers you an easy conversion functionality. 

 

convert files

Features:

 

  • The tool also comes with a host of other conversion options such as archive converter and document converter. 
  • Support for more than 300 different file formats
  • File size limitation of 250 MB
  • Option to send the download link to your email 

 

5. Online-Convert.com

 

This is an excellent option to convert MOV to MP4 with a few simple and easy steps. You just need to visit the site and convert your file in just a few steps. Despite being an online tool, it can help you with advanced features. 

 

online convert

Features :

  • Advanced settings for changing the final video 
  • Video editing compatibility 
  • Simple and straightforward interface

 

What makes DVDFab Video Converter a better alternative to the best MOV to MP4 Converter Online

 

Here are a few factors that would make DVDFab Video Converter one of the prime options compared to the other MOV to MP4 converter options. Online converters are limited to a maximum size of 100 MB in many cases. The DVDFab Video Converter can be your best bet among the MOV to MP4 converter online over 100mb. 

 

Features  Online converter  Free Software  DVDFab Video Converter 
Batch conversion  No, in most cases  Limited functionality  Yes
Video editing features  No Only in some cases Complete non-linear video editing 
Hardware acceleration  No No Yes, latest NVIDIA CUDA and Intel Quick Sync
Video quality enhancement  No No Yes, with Enlarger AI 
Output Audio channel  Single-channel Single or dual-channel Multi-channel
Output video resolution  Limited to up to a maximum of HD quality  Limited to full HD  Up to 2016p

 

For easy video editing experience, here we recommend Best Video Editing Websites for Video Editing Online [Top 10 in 2020] after you converted Mov to MP4 format.

 

 

Recommended Software – DVDFab Player 6

 

DVDFab Player 6 is a perfect option for the world’s best 4K UHD Media Player. It should be your best bet for your needs in an all in one media player. The complete navigation support on DVDs, Blu-rays and 4K Ultra HD Blu-rays. 

 

dvdfab player 6

 

What makes it a perfect Media Player? Here are the prime features that make it a great choice:

 

  • Cinema like experience: TrueTheatre Technology is one of the prime options for improving your efficiency in a  cinemalike home theatre experience. You can get access to complete navigation support on DVDs, Blu-rays, and the new-generation 4K Ultra Blu-rays.

 

  • High-Resolution audio output: The DVDFab Player 6 comes with the options for lossless high-resolution audios, such as Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master and DTS:X etc., with up to 7.1 channel surround sound output.

 

  • All-inclusive support for a wide range of formats: The product provides you access to enhanced support for a wide range of media files that include 4K UHD, HEVC and Other Media Files

 

The Closing Thoughts 

Well, that was all about how to convert MOV to MP4 files with ease. The wide range of software options outlined in this compilation should help you arrive at the best experience. While the tools outlined here have been quite impressive in every aspect in picking the best MOV to MP4 converter, we would rate DVDFab Video Converter a prime option in every aspect. The sheer performance standard it offers you should make it a great option in every right. 

 

Lastly, we piced Top 12 Best YouTube to MP3 Converters to Convert Videos Freely for you to undertake video to mp3 conversion easily.