Как скачать музыку с YouTube на разные платформы

Последнее обновлено 2021-11-19 Chris

Вы устали собираться на YouTube каждый раз, когда вы хотите слушать свою любимую музыку? Вы хотите скачать музыку в своем хранилище, но не знаете, как? Если это так, то нет необходимости беспокоиться, так как мы будем руководить вами шагом с помощью него.

Без сомнения, YouTube - одна из самых используемых платформ для наслаждения видео и музыкой. И если вы исследуете лучшие трендовые видео там, большинство из них будут музыкальными клипами. Однако основным назначением этой платформы было предоставление потоковых видео для пользователей. Но все же, может быть полезно знать, как скачать музыку Youtube.

Многие сайты и программное обеспечение было создано, чтобы помочь нам в этом отношении. Но все эти платформы не могут считаться полностью безопасными для загрузки музыки с YouTube. Перед тем, как попасть в какие-либо детали, мы должны знать, если это законно скачать музыку с YouTube.

download youtube music

Это незаконно скачивать музыку YouTube?

Что касается условий служб YouTube, вам нужно было написать разрешение на правообладателя или YouTube для скачивания музыки. Тем не менее, YouTube предлагает большое количество бесплатных отслеживаемых авторских отсеков через творческую общую лицензию.

Политика YouTube ограничивает использование стороннего программного обеспечения для загрузки музыки. Кроме того, есть разные способы скачать музыку YouTube; Например, вы можете купить музыку YouTube Premium - 9,99 долларов в месяц. Эта опция не предлагается, если вы загружаете Music App и используете его бесплатно.

Как скачать музыку с YouTube на компьютер:

В качестве необходимости возникла для скачивания музыки с YouTube, многие поставщики услуг придумали сайтами и программным обеспечением, чтобы облегчить мир. Эти платформы могут предоставить простой способ скачать музыку с YouTube. Обсуждается ниже - некоторые из способов загрузки музыки YouTube на ПК:

1 . Streamfab YouTube Downloader Pro:

Streamfab youtube downloader pro Программное обеспечение явно разработано для загрузки видео на YouTube различных качеств. Напротив с другими программами, это удобно для пользователя и легче использовать. Программное обеспечение может выступать в качестве браузера самостоятельно. Вы можете управлять YouTube через него и загрузите музыку вашего желания. Или вы также можете вставить ссылку URL на строку поиска и начать загрузку .

how to download music from youtube with streamfab youtube downloader pro

    2. by ytmp3.cc:

    YTMP3 также является онлайн-сайтом, используемым для загрузки видео YouTube в аудиосистеме. Шаги, участвующие в загрузке музыки через YTMP3, практически такие же, как в конвердо.

    • Открытымytmp3.cc. Появится панель поиска. Скопируйте ссылку URL файла, который вы хотите загрузить и вставить его в эту панель поиска .
    • Выберите MP3, если вы хотите загрузить музыкальный файл и нажмите кнопку \ "CONVERT \".
    • Как вы продолжаете, на сайте получит файл для вас. Все, что вам нужно, это использовать кнопку \ "Download \", и загрузка начнется.

    3. Converto:

    Convento - это онлайн-сайт, созданный для загрузки видео YouTube в аудио или видео формате. Если вы ищете надежный веб-сайт для загрузки музыки YouTube на ПК, Convero является одним из лучших вариантов, которые у вас есть. Процесс загрузки музыки может быть завершен следующими шагами:

    • Открытымconverto.io. Бар поиска появится с логотипом YouTube .
    • Теперь перейдите на вкладку, содержащую музыку, которую необходимо загрузить. Скопируйте ссылку и вставьте его в строке поиска в Converto.

    download music from youtube by free converto

    • Выберите mp3-бар, а затем нажмите кнопку \ «Преобразовать \».
    • Ссылка для скачивания появится. Все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку \ «Нажмите здесь, чтобы \» и начать загрузку файла.

    4. 4K YouTube в MP3:

    4K YouTube в MP3 также программное обеспечение, используемое для загрузки видео с YouTube в различных форматах. Это может помочь вам в скачивании видео с Facebook, Vimeo и YouTube, и т.д. Все, что вам нужно, чтобы начать загрузку, чтобы загрузить и установить 4K YouTube в mp3 загрузчик; вставьте ссылку URL файла и начать загрузку.

    5 . AudiCable Audio Recorder:

    Как видно из названия, программа в основном рекордер. Он работает путем записи видео YouTube, которую играет в нем. После установки программного обеспечения, все, что вам нужно сделать, это открыть нужную ссылку и воспроизвести его.AudiCable Audio Recorder will начала записи и записи будут сохранены в вашем личном хранилище.

    Как скачать музыку с YouTube на Android:

    Являясь одним из наиболее часто используемых видео потоковых платформ по всему миру, YouTube также предлагает свои услуги на Android. Android пользователи могут легко получить доступ к любому видео YouTube в Интернете. Но, насколько загрузка обеспокоена, нет надлежащего образа обеспечивается YouTube.

    Для преодоления такой случай, вы всегда можете рассчитывать на онлайн сайтах, обсуждавшихся выше или скачать Android программы и приложения, разработанные специально для этой цели. Ниже обсуждаются некоторые из сторонних приложений, разработанных специально для этой цели.

    1. VidMate:

    VidMate является одним из самых известных YouTube Video Downloader приложений для Android. Он может загружать видео с YouTube, Facebook, Instagram и других социальных медиа-платформ. Он предлагает скачать в различных форматах, в том числе mp3. Процесс загрузки прост, как описано ниже на этапе:

    • Откройте приложение VidMate и просматривать музыку, которую вы хотите загрузить.
    • При открытии файла, загрузка знак появится на нижней стороне. Нажмите этот знак.
    • Выберите формат видео, которое вы хотите загрузить (в данном случае, mp3).

    download youtube music with vidmate

    • Нажмите \ «Скачать \» кнопку, и загрузка начнется.

    Кроме того, VidMate на Google Play Store, не может работать должным образом. Таким образом, соответствующий выбор будет скачатьфайл APK через браузер и установить его на своем мобильном телефоне.

    2. SnapTube:

    Так же, как VidMate, SnapTube также известный Android приложение для YouTube скачать музыку бесплатно. Вы можете удобно использовать это приложение для загрузки видео с разных платформ, включая YouTube, Dailymotion, Facebook и т.д. Процесс загрузки почти то же самое, что и сегодняшний день. Все, что вам нужно сделать, это следовать шаги обсуждаются ниже:

    • Запуск SnapTube. Просмотрите файл, который вы хотите загрузить.
    • Откройте загрузки панели и выбрать качество как mp3.
    • Нажмите \ «Скачать \» кнопку, чтобы начать загрузку Вашей любимой музыки.

    3. Наивысший Video Downloader для Android:

    Наивысший Video Downloader также можно использовать для загрузки музыки с YouTube на Android. Все, что вам нужно сделать, это загрузить и установить приложение на свой мобильный телефон. После установки:

    • Запустите приложение.
    • Вставить ссылку URL файла в строке поиска.

    download music from youtube with ytd video downloader

    • Нажмите & Quot; Преобразовать "бар после завершения формата.
    • Файл будет готов в кратчайшие сроки, и, таким образом, вы можете начать загрузку.

    Как скачать музыку с YouTube на iPhone:

    Это довольно беспокойное, чтобы скачать музыку с YouTube на iPhone. Однако, проблема заключается в том, что там не так много приложений, предназначенных, которые могут помочь вам загружать YouTube музыку на iPhone. Таким образом, в большинстве случаев, вам нужно купить YouTube музыку премию .

    Тем не менее, iPhone облегчает ее пользователей, предоставляя им Apple Music. Но было бы здорово, если бы вы имели подписку, чтобы использовать его правильно. Теперь, почему платить за подписку, если вы можете легко загрузить свою любимую музыку с YouTube. Здесь мы собираемся обсудить, как правильно загрузить музыку с YouTube на iPhone:

    Путь преобразования YouTube файла в MP3 и скачать:

    Это считается одним из самых простых способов для загрузки видео с YouTube на любом устройстве. В этом методе, различные веб-сайты используются для загрузки музыки с YouTube. Например, мы используемConverto для этой цели. Процесс шаг за шагом обсуждается ниже:

    • Откройте файл или музыку, которую вы хотите загрузить.
    • Скопируйте URL-адрес файла. Это можно сделать с помощью кнопки доли ниже видео.
    • Вставьте URL в строке поиска в Converto.
    • Выберите формат mp3, как вы приступите.
    • Ссылка для скачивания появится. Вы должны нажать на кнопку \ «Нажмите здесь \», чтобы начать загрузку.

    Кроме того, другие веб-сайты могут быть использованы для загрузки музыки на iPhone, в том числе YTMp3, VIDPAW или 4K YouTube в MP3 и т.д.

    Последние мысли

    YouTube известен как один из самых известных платформ для потоковой передачи видео. Но придет время, когда вы хотите, чтобы загрузить свою любимую музыку, так что вам не придется использовать YouTube каждый раз, когда вы хотите услышать. Мы обсудили несколько способов загрузки музыки с YouTube на ваш компьютер, Android и iPhone. Еще одна вещь, которую вы должны знать, что эти способы не являются полностью законным и может привести к проблемам авторского права. YouTube video also становится Одобренный вариант доступа пользователей, and you может такжескачать видео с YouTube рекомендованным-выше программного обеспечения .

    Часто задаваемые вопросы

    Есть ли законный способ для загрузки YouTube музыки?

    Ну, это незаконно, чтобы скачать авторские права клипов. Но если вы просто хотите, чтобы держать его в себе, он не получит вас в неприятности. Кроме того, легальный способ загрузки YouTube музыки будет спрашивать разрешения у человека с его правами.

    Пользуется YouTube надбавки скачать музыку легально?

    Выражаясь простыми словами, ответ будет, да. Покупка премии YouTube поможет вам наслаждаться и скачать музыку на YouTube. Но вы должны заплатить сумму определенных денег каждый месяц, чтобы сохранить подписку.

    Почему я не могу играть YouTube музыки в фоновом режиме на моем Android устройства?

    Если вы не можете играть YouTube в фоновом режиме на вашем устройстве, оно должно быть, потому что YouTube в вашей системе устарела. Вы должны пойти в Google Play Store, и проверить наличие обновлений, и проблема будет решена раз и навсегда после обновления.

    Статьи по Теме

How to Download Music from YouTube to Different Platforms

Last Updated on 2021-11-19 Chris

Are you tired of going to YouTube every time you want to listen to your favorite music? Do you want to download music in your storage but do not know how? If so, then there is no need to worry as we will guide you step by step through it.

No doubt, YouTube is one of the most used platforms for enjoying videos and music. And if you explore the top trending videos there, most of those will be music videos. However, the primary purpose of this platform was to provide streaming videos to users. But still, it can be helpful to know how to download YouTube music.

A lot of websites and software have been created to assist us in this regard. But all of these platforms cannot be considered entirely safe for downloading music from YouTube. Before getting into any details, we must know if it’s legal to download music from YouTube.

download youtube music

Is It Illegal to Download YouTube Music?

As far as YouTube Terms of Services are concerned, you are needed to have written permission from the rights-holder or YouTube to download music. However, YouTube offers a large number of copyright-free tracks through Creative Common License.

YouTube policy restricts the use of third-party software to download music. Other than that, there are different ways to YouTube music download; for instance, you can buy a YouTube music premium is $9.99 per month. This option is not offered if you download YouTube music app and use it for free.

How to Download Music from YouTube to Computer:

As the need arose for downloading music from YouTube, many service providers came up with websites and software to facilitate the world. These platforms can provide an easy way to download music from YouTube. Discussed below are some of the ways to download YouTube music to PC:

1. StreamFab YouTube Downloader Pro:

StreamFab YouTube Downloader Pro is a SOFTWARE explicitly designed to download YouTube videos of varying qualities. In contrast with other programs, it is user-friendly and way easier to use. The software can act as a browser on its own. You can manage YouTube through it and download the music of your desire. Or you can also paste the URL link to its search bar and start downloading.

how to download music from youtube with streamfab youtube downloader pro

2. By YTMP3.cc:

YTMP3 is also an online WEBSITE used to download YouTube videos in audio versions. The steps involved in downloading music through YTMp3 are almost the same as that of Converto.

  • Open ytmp3.cc. A search bar will appear. Copy the URL link of the file you want to download and paste it into that search bar.
  • Choose mp3 if you want to download the music file and press the “Convert” button.
  • As you proceed, the website will get the file ready for you. All you need is to use the “Download” button, and the download will start.

3. By Converto:

Converto is an online WEBSITE created to download YouTube videos in audio or video format. If you are looking for a reliable website to download YouTube music on PC, Converto is one of the best choices you have. The process of downloading music can be completed in the following steps:

  • Open converto.io. A search bar will appear with a YouTube logo.
  • Now, go to the tab containing the music that needs to be downloaded. Copy the link and paste it to the search bar in Converto.

download music from youtube by free converto

  • Select the mp3 bar and then press the “Convert” button.
  • The download link will appear. All you need to do is click on the “Click Here” button and start downloading your file.

4. By 4K YouTube To Mp3:

4K YouTube to Mp3 is also a SOFTWARE used to download YouTube videos in varying formats. It can assist you in downloading videos from Facebook, Vimeo, and YouTube, etc. All you need to start downloading is to download and install 4K YouTube to mp3 downloader; paste the URL link of the file and start downloading.

5. AudiCable Audio Recorder:

As the name indicates, the software is basically a recorder. It works by recording the YouTube video played in it. After installing the software, all you need to do is to open the required link and play it. AudiCable Audio Recorder will start recording and the recording will be saved in your personal storage.

How to Download Music from YouTube On Android:

Being one of the most used video streaming platforms worldwide, YouTube also offers its services on Android. Android users can very easily access any YouTube video online. But as far as downloading is concerned, there is no proper way provided by YouTube.

To overcome such a case, you can always rely on the online websites discussed above or download Android apps designed specifically for this purpose. Discussed below are some of the third-party apps designed specifically for this very purpose.

1. VidMate:

VidMate is one of the most renowned YouTube video downloader apps for Android. It can download videos from YouTube, Facebook, Instagram, and other social media platforms. It offers a download in various formats, including mp3. The process of download is simple, as discussed below in step:

  • Open the VidMate app and browse the music you want to download.
  • As the file opens, a download sign will appear on the lower side. Click this sign.
  • Select the format of the video you want to download (in this case, mp3).

download youtube music with vidmate

  • Press the “Download” button, and the download will start.

Also, the VidMate on Google Play Store might not work appropriately. So, the appropriate choice would be to download the APK file through your browser and install it on your mobile.

2. SnapTube:

Just like VidMate, SnapTube is also a well-known Android app for YouTube music free download. You can comfortably use this app to download videos from many platforms, including YouTube, Dailymotion, Facebook, etc. The process of download is almost the same as that of date. All you need to do is to follow the steps discussed below:

  • Launch SnapTube. Browse the file you want to download.
  • Open the download bar and select the quality as mp3.
  • Press the “Download” button in order to start downloading your favorite music.

3. YTD Video Downloader For Android:

YTD Video Downloader can also be used to download music from YouTube on Android. All you need to do is to download and install the app on your mobile. After installing:

  • Launch the app.
  • Paste the URL link of the file in the search bar.

download music from youtube with ytd video downloader

  • Click the "Convert" bar after finalizing the format.
  • The file will be ready within no time, and thus you can start downloading.

How to Download Music from YouTube to iPhone:

It is pretty hectic to Download music from YouTube on iPhone. However, the problem is that there are not many apps designed that can help you download YouTube music on iPhone. So, in most cases, you need to buy YouTube music premium.

However, iPhone facilitates its users by providing them with Apple Music. But it would be great if you had a subscription to use it properly. Now, why pay for a subscription if you can easily download your favorite music from YouTube. Here we are going to discuss a proper way to download music from YouTube on iPhone:

By Converting YouTube File to Mp3 and Download:

This is considered among the simplest ways to download YouTube videos on any device. In this method, various websites are used to download music from YouTube. For instance, we are using Converto for this purpose. The step-by-step process is discussed below:

  • Open the file or music you want to download.
  • Copy the URL of the file. It can be done by using the share button below the video.
  • Paste the URL to the search bar in Converto.
  • Select the mp3 format as you proceed.
  • The download link will appear. You have to press the “Click here” button to start downloading.

Apart from that, other websites can be used to download music on iPhone, including YTMp3, VIDPAW, or 4K YouTube to MP3, etc.

Final Thoughts

YouTube is known as one of the most well-known platforms to stream videos. But there come times when you want to download your favorite music, so you don’t have to use YouTube every time you want to hear it. We have discussed several ways to download music from YouTube into your Computer, Android, and iPhone. Another thing you need to know is that these ways are not entirely legal and can cause copyright issues. YouTube video also becomes the users' favored option, and you can also download YouTube videos with recommended-above software.

FAQs

Is there a legal way to download YouTube music?

Well, it is illegal to download copyrighted music videos. But if you just want to keep it to yourself, it won’t get you into any trouble. Furthermore, the legal way to download YouTube music would be to ask permission from the person with its rights.

Is using YouTube premium to download music legally?

To put it in simple terms, the answer would be, Yes. Buying a YouTube premium helps you enjoy and download music on YouTube. But you need to pay a specific amount of money each month to keep the subscription.

Why can't I play YouTube music in the background on my Android device?

If you cannot play YouTube in the background on your device, it must be because YouTube on your system is outdated. You should go to Google Play Store and check for updates, and the problem will be resolved once and for all after the update.

Related Articles