Необходимо прочитать обзор WinX DVD Copy Pro [Free & Pay Edition]

Последнее обновлено 2021-09-09 Sahil Sharma

Пока у вас есть несколько инструментов, которые обещают помочь вам клонировать DVD, выделенное программное обеспечение может оказаться отличным вариантом. Winx DVD Copy - это один из таких инструментов, который предлагает надежную услугу за эти годы. Мы постараемся понять лучшие функции, предлагаемые Winx DVD Copy Pro в его бесплатных и про выпусках и попробуйте найти несколько других альтернатив Winx DVD Pro, которые обещают выдающийся опыт.

Winx DVD Copy - обзор обзора

Winx DVD Copy предлагает как платные, так и бесплатные издания с точки зрения хорошей функциональности копирования DVD. Существует всего несколько незначительных различий между платными и бесплатными изданиями.

Winx DVD Copy Pro

Инструмент может быть отличным решением для решения для копирования и записи DVD для ваших нужд в актуальном состоянии DVD-резервным копированием. Вы можете использовать инструмент для копирования DVD на другой диск, скопируйте диск в ISO и скопируйте DVD в любой формат MPEG2.

Некоторые из функций, предлагаемых Winx DVD Copy Pro, будут включать

  • Поддержка нескольких форматов - Поддержка DVD9, DVD5 и других форматов DVD является одним из самых сильных факторов. Он также предлагает вам доступ к 1: 1 защиту копирования.
  • Удаление DVD Copy Protection- Программное обеспечение для копирования DVD поставляется с эффективными возможностями для удаления всех технологий защиты от копирования DVD. Он обрабатывает все технологии, такие как коды региона, CSS, RCE, UOPS (предупреждения FBI), Sony Arccos, APS и Disney X-Project DRM.
  • Лучшие варианты восстановления сектора - Функция восстановления сектора позволяет скопировать поврежденный DVD и восстановить потерянную информацию. Это делает его отличным вариантом для копирования поцарапания и изношенных дисков.
  • Многократные режимы копирования- Инструмент обеспечивает доступ к 9 модам копирования. Восстановите звук или видео с диска без проблем любых видов.

Winx DVD Копировать PRO Бесплатное Edition

Winx действительно не предлагает бесплатное издание DVD Winx DVD Pro. Вы можете получить бесплатный пробную версию. Бесплатная возможность пробной версии ограничивает несколько функций, которые могут быть немного раздражающими. Возможно, вы можете использовать вариант TRAL, чтобы получить ощущение программного обеспечения. Как только вы уверены в использовании инструмента, вы можете выбрать платное издание. Winx DVD Copy Pro Обзоры Положите его как один из основных инструментов Cloner DVD.

Как использовать WinX DVD Copy Pro?

Winx DVD Copy Pro предлагает вам очень простой в использовании интерфейс, и вы сможете овладеть функциональностью в течение нескольких минут.

Вот как вы можете скопировать DVD с WinX DVD Copy Pro -

  • Установите и запустите WinX DVD Copy Pro. Вы можете скачать программное обеспечение изофициальная ссылка
  • Интерфейс инструмента довольно прост и легко понять, как вы можете видеть на изображении ниже -

DVD Copy

  • Вставьте свой DVD в оптическому приводу. Вы можете даже выбрать файлы с жесткого диска на случай, если вы сохранили их на своем устройстве.
  • Проверьте параметры для удаления защиты от копирования, если вы вставили Copy Protected DVD. Мы бы порекомендовали выбрать все варианты.
  • Выберите выходную папку и нажмите «Запустить».

Подождите, пока процесс копирования DVD не будет завершен. Не следует занять более 13-17 минут для стандартного DVD.

Winx DVD безопасен?

Вы можете быть уверены, что в WinX DVD Copy Pro нет вредоносных программ или других угроз. Мы проверили его несколькими антивирусными решениями и вошли без проблем, как таковые с точки зрения безопасности.

Учитывая тот факт, что инструмент был в течение нескольких лет, вы можете быть уверены в высококачественную услугу, предлагаемое инструментом. Вы определенно можете выбрать инструмент и установить его на ваше устройство.

Есть ли хорошая альтернатива DVD Winx?

В то время как Winx DVD Copy Pro - отличный инструмент, может быть несколько причин, по которым вы можете просмотреть в будущее для альтернатив Winx DVD Copy Pro.

Подробнее:Топ 10 копий DVD | Обзор программного обеспечения Ripper

DVD Cloner

DVD Cloner был довольно долгое время и стоял в испытании временем. Он предоставляет вам доступ к широкому диапазону функций копирования DVD.

Функции

  • Многократные режимы копирования, которые включают в себя 1: 1 копию, параметры объединения / клона и несколько других возможностей настройки.
  • Возможность удалить методы защиты Cost DVD Copy
  • Простой в следующем интерфейсе и параметрах настройки StepShigh-End.

Подробнее оОбзор DVD Cloner

1клик DVD копия

Если вы ищете инструмент для скопирования DVD быстрее и в простых в использовании интерфейс, 1Ипичка DVD-копия может быть одним из отличных вариантов. Технология коррекции ошибок CPRX является одной из функций, которые делает его отличным выбором для бесплатной ошибки DVD-копии.

Функции

  • Поддержка для режимов NTSC и PAL
  • Одноклипная функция DVD Copy
  • Интегрированный двигатель сжигания DVD
  • Поддержка режима двойного слоя

DVDFAB DVD Copy

DVDFAB - это однократное решение для практически всех ваших потребностей в расширенном опыте в нескольких задачах, связанных с видео. Особенностью DVDFAB DVD Copy является одной из самых популярных функций DVD-копии. Он может эффективно читать и резервное копирование практически всех DVD на пустой диск или даже на жесткий диск.

Функции

Поддержка нескольких форматов DVD

DVDFAB DVD Copy Tool предоставляет вам доступ ко всем популярным форматам DVD, которые включают DVD + R / RW, DVD-R / RW, DVD + R DL и DVD-R DL. Он может даже скопировать свои DVD на жесткий диск в качестве папки ISO.

Несколько вариантов копирования DVD

DVDFAB DVD Copy предоставляет вам доступ к хосту вариантов копирования DVD, которые включают в себя 1: 1 выход DVD без потерь, а также даже другие параметры копирования, такие как Compress DVD-9 на DVD-5, и копировать DVD-9 на DVD-9, DVD- 5 на DVD-5 и DVD-5 на DVD-9.

Разные режимы копирования

DVDFAB DVD Copy предлагает вам доступ к высококачественной мощности и гибкости с несколькими модами копирования. Вы можете получить доступ к шести модам для копирования, такими как полный диск, главный фильм, клон / сжигание, слияние, разделение и настраивание. Опция «Двухлик» для копирования DVD делает его достойным вариантом для более быстрого копирования DVD.

Winx DVD COPY PRO был известен в течение многих лет и был мощным инструментом для копирования DVD и высоко оценил высоко в большинстве отзывов Winx DVD Copy Pro. Проверьте лучшие функции, предлагаемые инструментом DVD Copy Tool, а также сравните их с альтернативами, чтобы выбрать тот, который наилучшим образом отвечает вашим потребностям.

Для большегоDvdvideosoft. Отзывы, плз посетите нашу домашнюю страницу.

Статьи по Теме

While you have several tools that promise to help you clone a DVD, a dedicated software can prove to be a great option. WinX DVD Copy is one such tool that has been offering a trustworthy service over the years. We will try to understand the best features offered by WinX DVD Copy Pro in its free and Pro editions and try finding a few other WinX DVD Copy Pro alternatives that promise an outstanding experience.

 

WinX DVD Copy – An Overview Review

 

WinX DVD Copy offers both paid and free editions in terms of a good DVD Copy functionality. There are just a few minor differences between the paid and free editions.

 

WinX DVD Copy Pro

 

The tool can be a great solution for DVD Copy and Burning solution for your needs in up to date DVD Backup requirements. You can use the tool to copy DVD to another disc, copy the disc to ISO, and copy DVD to any MPEG2 format.

 

Some of the features offered by WinX DVD Copy Pro would include

 

  • Multiple Format support – Support for DVD9, DVD5, and other DVD formats is one of the strongest factors. It also offers you access to 1:1 copy protection.

  • Removal DVD Copy protection – The DVD Copy software comes with efficient capabilities for removing all DVD Copy protection technologies. It handles all the technologies such as Region Codes, CSS, RCE, UOPs (FBI warnings), Sony ARccOS, APS and Disney X-project DRM tricks.

  • Best sector recovery options – The sector recovery feature lets you copy a damaged DVD and recover lost information. This makes it a great option to copy scratched and worn-out discs.

  • Multiple copy modes – The tool provides access to up to 9 copy modes. Recover audio or video from your disc without hassles of any kind.

 

WinX DVD Copy Pro Free edition 

 

WinX does not really offer a WinX DVD Copy Pro free edition. You can only get a free trial option. The free trial option limits a few of the features which may be a little annoying. You can perhaps use the trail option to get a feel of the software. Once you are confident of using the tool, you can opt for the paid edition. WinX DVD Copy Pro reviews put it as one of the prime DVD Cloner tools.

 

How to Use WinX DVD Copy Pro?

 

WinX DVD Copy Pro offers you a very easy to use interface, and you should be able to master the functionality within a few minutes.

 

Here is how you can copy DVD with WinX DVD Copy Pro –

 

  • Install and launch WinX DVD Copy Pro. You can download the software from the official link
  • The interface of the tool is quite simple and easy to understand as you can see in the image below –

 

DVD Copy

 

  • Insert your DVD in the optical drive. You can even pick the files from your hard drive in case you have saved them on your device.
  • Check the options for removing the copy protection if you have inserted a copy protected DVD. We would recommend choosing all options.
  • Pick the output folder and click on RUN.

 

Wait till the DVD Copy process is completed. It should not take more than 13 to 17 minutes for a standard DVD.

 

Is WinX DVD safe?

 

You can be assured that there are no malware or other threats in the WinX DVD Copy Pro. We checked it with several antivirus solutions and came across no issues as such from the security point of view.

 

Given the fact that the tool has been around for several years, you can be assured of the high-end service quality offered by the tool. You can definitely opt for the tool and install it on your device.

 

Are There any good WinX DVD Alternative?

 

While WinX DVD Copy Pro is a great tool, there may be a few reasons you may be looking ahead for the alternatives to WinX DVD Copy Pro.

 

Read More: Top 10 DVD Copy | Ripper Software Review

 

DVD Cloner

 

DVD Cloner has been around for quite a long time and stood the test of time. It does provide you with access to a wide range of DVD Copy features.

 

Features

 

  • Multiple copy modes that include 1:1 copy, merge/clone options and a few other customisation capabilities.

  • Ability to remove a host DVD Copy protection techniques

  • Easy to follow interface and steps

  • High-end customisation options.

 

Read More about DVD Cloner Review

 

1Click DVD Copy

 

If you are looking for the tool to copy DVDs faster and in an easy to use interface, 1Click DVD Copy can be one of the excellent options. The CPRx error correction technology is one of the features that makes it a great choice for an error-free DVD Copy.

 

Features

 

  • Support for both NTSC and PAL modes

  • One-click DVD Copy feature

  • An integrated DVD burning engine

  • Support for dual-layer mode

 

DVDFab DVD Copy

 

DVDFab has been a one-stop solution for almost all your needs in an enhanced experience in several video-related tasks. The DVDFab DVD Copy feature is one of the most popular DVD Copy functionality. It can efficiently read and backup almost all the DVDs to a blank disc or even to your hard drive.

 

Features

 

  • Support for Multiple DVD formats

 

DVDFab DVD Copy tool provides you access to all popular DVD formats that include DVD+R/RW, DVD-R/RW, DVD+R DL and DVD-R DL. It can even copy your DVDs to your hard drive as an ISO folder.

 

  • Multiple DVD Copy options

 

DVDFab DVD Copy provides you access to a host of DVD Copy options that include 1:1 lossless DVD output, and even other copy options such as compress DVD-9 to DVD-5, and copy DVD-9 to DVD-9, DVD-5 to DVD-5 and DVD-5 to DVD-9.

 

  • Different Copy modes

 

DVDFab DVD Copy offers you access to a high-end power and flexibility with multiple copy modes. You can get access to six copy modes such as full disc, main movie, clone/Burn, Merge, Split and customise. A two-click option for DVD Copy makes it a decent option for a faster DVD Copying.

 

WinX DVD Copy Pro has been known for over the years and has been a powerful DVD Copy tool and rated high in most of the WinX DVD Copy Pro reviews. Check out the best features offered by the DVD Copy tool and also compare them to the alternatives to pick the one that best meets your needs.

 

For more DVDvideosoft reviews, plz visit our home page.