Лучшее онлайн программное обеспечение для удаления DRM-защиты

Последнее обновлено 2022-01-05 Margot

Введение

Управление цифровыми правами (DRM) определяется как система контроля доступа, которая ограничивает использование цифровых данных. Под цифровыми данными понимаются любые данные или информация в цифровом формате, распространяемые через компьютерную сеть. Управление доступом означает ограничение цифровых данных на основе определенных параметров пользователя. Примерами DRM являются Windows Media Player, RealPlayer и т.д. DRM позволяет организациям взимать плату с потребителей за использование защищенного авторским правом контента, максимизируя таким образом прибыль. Хотя у УЦП есть и другие мотивы, прибыль является основной движущей силой.

DRM - это, несомненно, великое правило. Оно заключается в том, чтобы быть хорошим в индустрии и помогать создателям фильмов, музыкантам и вообще создателям контента зарабатывать на своем контенте по максимуму. Но по определенным причинам людям может понадобиться удалить DRM для целей учебного проекта или других личных целей, где основная забота не о заработке на контенте или пиратстве контента. Таким образом, удаление DRM возможно с помощью нескольких онлайн-инструментов. .

Как удалить DRM-защиту

Вы можете легко удалить DRM-защиту с помощью бесплатных онлайн-инструментов. Вот несколько лучших из оставшихся инструментов.

DVDFab DRM Protection Remover

DVDFab DRM Protection Remover

Инструменты DVDFab DRM для снятия защиты контента пригодятся, когда вам нужно снять защиту с цифровых данных, чтобы использовать их для своих личных проектов. Он также помогает, когда вам нужно просмотреть определенный контент, который защищен и не может быть просмотрен по причинам авторского права. С другой стороны, DRM Removal поможет вам просматривать видео без необходимости копировать или красть их. .

Следуйте этим шагам:

  • Чтобы выполнить эту процедуру, вам просто нужно иметь инструмент для удаления DVDFab DRM и установить его на свой компьютер.
  • Затем запустите программу, найдите файл фильма и выберите его. .
  • После выбора файла вы увидите, что все связанное с фильмом содержимое будет перечислено.
  • Это позволит вам смотреть эти фильмы и конвертировать их в любой формат.
  • Теперь нажмите на кнопку "Пуск" и дождитесь, пока программа выполнит задание.
  • Через некоторое время вы получите сообщение о том, что процесс конвертации завершен.
  • После завершения конвертирования вы можете воспроизводить или сохранять видеофайлы по своему усмотрению.

PROS

  • Быстро и эффективно
  • Простой интерфейс
  • Простой в использовании
  • Доступна бесплатная версия

ПРОТИВ

  • Премиум-сервис немного дороговат

Если вы хотите повторно использовать видеофайлы в своих целях, лучше всего воспользоваться портативным медиаплеером. После снятия DRM-защиты с фильмов вы можете легко поделиться ими с любым человеком, которому необходимо их просмотреть. Вы даже сможете без проблем воспроизводить эти файлы на любом ПК. Используя инструмент DVDFab DRM removal tool, вы обязательно получите удовольствие от просмотра любимого видео.

Бесплатный конвертер DRM

Free DRM Converter

Free Drm remover - это полностью бесплатное программное обеспечение, которое может удалить DRM-защиту DVD и Video CD. Это приложение было разработано в сотрудничестве с Ханно Хардерсом. Оно состоит из двух программ: одна для декодирования потока MPEG (необходимого для записи) и вторая для дешифрования декодированного потока MPEG. Утилита не требует базы данных генераторов ключей. Поэтому вам не нужно платить деньги за получение ключей для приобретенных DVD-дисков.

Кроме того, это приложение позволяет сохранить все ранее купленные фильмы без привязки к "24-часовому окну" или подобной схеме. Все файлы, создаваемые этим инструментом, являются самодостаточными; никакого внешнего программного обеспечения не требуется. Насколько это возможно, Free Drm remover был разработан как полностью бесплатное, простое в использовании приложение, которое должно подойти каждому пользователю.

Оно не подвергалось чрезмерной инженерии или излишним улучшениям. Его главное преимущество перед коммерческими решениями заключается в том, что он не имеет ограничений на размер файла и позволяет пользователям при необходимости воссоздать все основные функции генератора с нуля. Кроме того, процесс дешифрования, используемый в этом приложении, не оставляет следов пользователя, что гарантирует вашу конфиденциальность.

Выполните следующие шаги:

  • Найдите Free DRM remover в строке поиска вашего браузера и скачайте его.
  • Установите его и запустите программу в windows.
  • Прежде всего, откройте ваш любимый DVD-плеер или программу для записи видео VCD/CD/MPEG и выберите в меню пункт "редактировать/кодировать"
  • После выбора нужной входной папки вы увидите небольшое подменю с двумя опциями "Проверить содержимое" и "Обнаружить диск"
  • Для обнаружения диска просто выберите эту опцию, а затем нажмите "Запустить обнаружение диска."
  • Теперь следуйте подсказкам, пока не будет выбрана нужная папка.
  • После этого нажмите на "Записать диск" и дождитесь записи DVD или VCD.
  • Наконец, откройте FreeDrmRemover.exe и перетащите только что записанный файл DVD/VCD/CD в появившееся диалоговое окно.
  • Программа переместит вас в папку назначения, куда вы хотите сохранить зашифрованные файлы.
  • Выберите подходящую и нажмите OK.
  • Программа начнет создавать зашифрованные копии ваших оригинальных файлов фильмов. Они появятся в указанной папке с соответствующими расширениями. .

ПРОС

  • Простое преобразование
  • Поддерживается множество форматов
  • Гарантия DRM Удаление
  • Удаление DRM защиты бесплатно
  • Полный процесс контроля

CONS

  • Ограниченная функциональность

Free Drm remover предоставит вам все необходимые функции для декодирования потоков MPEG2 на DVD и видео CD, причем совершенно бесплатно. Вам достаточно иметь компьютер под управлением Microsoft Windows 95/98/NT/2000/XP/Vista/7/8/10 и Internet Explorer 5.0 или более поздней версии. Текущая версия Free Drm remover была протестирована на этих системах и должна работать на них корректно. .

ThunderSoft DRM Removal For Windows

ThunderSoft DRM Removal For Windows

ThunderSoft DRM Removal for Windows обеспечивает идеальное решение для DRM-защищенного контента. Вы можете легко удалить DRM-защиту и преобразовать ваши медиафайлы в форматы, поддерживаемые всеми медиаплеерами, такими как QuickTime, DivX, Real Media и т.д. Благодаря удивительному механизму кодирования в реальном времени, вы можете сохранить видео или аудио файл с DVD в формат WMV, MP3, AVI, ASF или OGG без изменения его оригинальной структуры или содержания. Программа может конвертировать любые популярные видео- и аудиоформаты, включая DVD-video/DVD-audio/MPEG/MPEG-1/MPEG -2/AVI/VCD/SVCD/etc. на лету.

ThunderSoft DRM Removal for Windows предоставляет комплексное решение для удаления DRM-защиты с DVD-дисков, защищая коммерческие DVD-диски от незаконного копирования. Легко воспроизводить видео на большинстве портативных плееров, таких как Apple iPod, iPhone, Creative Zen, PSP, Nokia Nseries, Pocket PC, Microsoft Zune, PS3, PS2, USB флэш-диск, цифровая видеокамера и т.д. .

Кроме того, он поддерживает другие основные мультимедийные устройства, такие как Microsoft Zune, iRiver PMP-300, HTC F2x00, Zen Touch, Archos 500 series, Sony Xperia Series и так далее. Более того, ThunderSoft DRM Removal for Windows позволяет вам кодировать все видео или аудио в режиме реального времени с отличным качеством и прекрасными звуковыми эффектами. Пожалуйста, ознакомьтесь с процессом работы и пошаговым руководством.

Следуйте этим шагам:

  • Сначала необходимо загрузить все ваши любимые видео и аудио в папку или отдельные файлы в ThunderSoft DRM Removal for Windows.
  • Во-вторых, запустите основную программу, чтобы с легкостью закодировать их.
  • Затем она автоматически считывает все видеофайлы с вашего диска и выполняет процесс кодирования в реальном времени, чтобы сохранить их в популярные форматы, такие как MPEG-1, MPEG-2, AVI, VCD, WMV, SVCD, MOV, FLV, F4V, SWF, M2TS.
  • Наконец, просто откройте ваше устройство или записывающее устройство и наслаждайтесь любимыми видеофайлами в любое время.

PROS

  • Конвертер нескольких форматов
  • Бесплатный демо-счет на несколько дней
  • Простой процесс в несколько шагов
  • Бесплатно скачать

CONS

  • Ограниченное количество дней бесплатной пробной версии

Вы можете свободно скачать полную версию "ThunderSoft DRM Removal for Windows "демо-версии с ограниченным периодом использования в несколько дней для бесплатного удаления защиты DRM. Таким образом, вы можете проверить, насколько хорошо этот инструмент может удалить DRM-защиту и как он работает на ваших собственных компьютерах, прежде чем покупать полную версию.

Заключение

Что такое защита DRM? Это обычный вопрос, который может возникнуть у вас в голове всякий раз, когда вы пытаетесь открыть файл, а он показывает защищенный файл. Защита DRM - это цифровая защита контента, которая позволяет пиратам не пиратствовать. Но предположим, что у вас есть контент, который законно принадлежит вам, и вы все равно можете его открыть. Вам может понадобиться удалить DRM-защиту, что возможно несколькими способами. Некоторые из них перечислены выше, так что просто прочитайте, и у вас больше никогда не будет этой проблемы.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как разблокировать музыку, защищенную DRM?

Лучший и быстрый способ - использовать инструмент онлайн или установить его бесплатно. Следуйте процессу записи и запишите музыку, защищенную DRM, на компакт-диск. Таким образом, вы удалите DRM-защиту и разблокируете защищенную музыку этим простым способом.

Является ли удаление DRM незаконным?

Нет, это не противозаконно. Иногда контент, защищенный DRM, не отображается на устройствах, даже если вы купили его как легальный файл. Удаление DRM позволяет снять защиту с контента вашей мечты и открыть его на всех ваших устройствах, что является абсолютно законным.

Статьи по Теме

Best Online DRM Protection Removal Software

Last Updated on 2022-06-17 Margot
DVDFab DVD Copy
DVDFab DVD Copy
Lossless Backup or Compress any DVD and Output to Blank Disc Directly.

Introduction

Digital rights management (DRM) is defined as an access control system that restricts the use of digital data. Digital data refers to any data or information in a digital format distributed through a computer network. Access control refers to restricting digital data based on specific user parameters. Examples of DRM are Windows Media Player, RealPlayer, etc. DRM enables organizations to charge consumers for using copyrighted content, thus maximizing profits. Although DRM has other motivations, profit is the primary driving force.

Drm is undoubtedly a great rule. It is about being good in the industry and helping movie makers, musicians, and general content creators earn their content to its utmost limits. But for certain reasons, people may need to remove DRM for study project purposes or other personal means where the main concern is not about earning from the content or pirating the content. Thus removing or DRM is possible through several online tools.

How To Remove DRM Protection

You can easily remove DRM protection using free online tools. Here are a few best of the rest tools.

DVDFab DRM Protection Remover

DVDFab DRM Protection Remover

DVDFab DRM content protection removal tools come in handy when you need to remove the protection of digital data to use it for your personal projects. It also helps when you need to view a certain content that is protected and which cannot be viewed because of copyright reasons. On the other hand, DRM Removal helps you view those videos without the hassle of copying them or stealing them.

Follow These Steps:

  • To follow this procedure, you just need to have a DVDFab DRM removal tool and install it on your PC.
  • Then launch the application, browse for the movie file, and select it.
  • Once you select the file, you will see that all of the related contents to the movie will be listed.
  • It will let you watch those movies and convert them to any format you want.
  • Now click on the Start button and wait for the program to complete the task.
  • After a while, you will get a message saying that the conversion process is done.
  • Once the conversion is done, you can play or save the video files as you like.

PROS

  • Fast And efficient
  • Simple interface
  • Easy to use
  • Free version available

CONS

  • Premium service is a bit costly

If you wish to re-use the video files for your own purposes, it is best to use a portable media player. After removing DRM protection from your movies, you can easily share them with anyone who needs to view them. You can even play those files on any PC without trouble. When you use the DVDFab DRM removal tool, you are sure to enjoy watching your favorite videos.

Free DRM Converter

Free DRM Converter

Free Drm remover is entirely free software that can remove the DRM protection of DVDs and Video CDs. This application was developed in collaboration with Hanno Harders. It consisted of two programs: one to decode the MPEG stream (needed for burning) and one to de-encrypt the decoded MPEG stream. The tool does not require a database of key generators. Therefore, you do not need to pay money to obtain keys for your purchased DVDs.

Furthermore, this application allows you to keep all your previously bought movies without being bound to any "24-hour window" or similar scheme. All files created by this tool are self-contained; no external software is required. As far as possible, Free Drm remover has been developed as a completely free, easy-to-use application that should be suitable for every user.

It has not been over-engineered or improved unnecessarily. Its main advantage over commercial solutions is that it has no file size limits and allows users to re-create all essential generator functions from scratch if necessary. Additionally, the de-encryption process used in this application does not leave any user trace behind, thus guaranteeing your privacy.

Follow These Steps:

  • Search for Free DRM remover in your browser search bar and download it.
  • Install it and launch the software in windows.
  • First of all, open your favorite DVD player or VCD/CD/MPEG video burner program and select the menu option "edit/encode."
  • After selecting the proper input folder, you will see a small submenu with two options "check content" and "disc detect."
  • For disc detect, simply select that option and then click on "run disc detect."
  • Now follow the prompts until the correct folder is selected.
  • Once you have done this, click on "burn disc" and wait for the DVD or VCD to be burned.
  • Finally, open FreeDrmRemover.exe and drag your newly burned DVD/VCD/CD file onto the dialog box that appears.
  • It will swift you to the destination folder where you wish to save the newly encrypted files.
  • Select the suitable one and then click OK.
  • It will start creating encrypted copies of your original movie files. They will appear in the specified folder with their corresponding extensions.

PROS

  • Easy conversion
  • Multiple formats supported
  • DRM Guarantee Removal
  • Remove DRM protection free
  • Complete in Control Process

CONS

  • Limited functionality

Free Drm remover will provide you with all of the features you need for decoding MPEG2 streams on DVDs and video CDs, all at no cost. You only need to own a computer running Microsoft Windows 95/98/NT/2000/XP/Vista/7/8/10 and Internet Explorer 5.0 or later. The current version of Free Drm remover has been tested on these systems and should work correctly on them.

ThunderSoft DRM Removal For Windows

ThunderSoft DRM Removal For Windows

ThunderSoft DRM Removal for Windows provides the perfect solution for DRM-protected content. You can easily remove DRM protection and transform your media files into formats supported by every media player like QuickTime, DivX, Real Media, etc. With this software's amazing real-time encoding engine, you can save a video or audio file from a DVD into WMV, MP3, AVI, ASF, or OGG format without changing its original structure or contents. It can convert between any popular video and audio formats, including DVD-video/DVD-audio/MPEG/MPEG-1/MPEG -2/AVI/VCD/SVCD/etc. on the fly.

ThunderSoft DRM Removal for Windows provides a comprehensive solution for the Remover DRM protection from DVDs, protecting commercial DVDs from illegal copying. Easily play videos on most portable players such as Apple iPod, iPhone, Creative Zen, PSP, Nokia Nseries, Pocket PC, Microsoft Zune, PS3, PS2, USB flash disk, digital camcorder, etc.

In addition, it supports other mainstream multimedia devices such as Microsoft Zune, iRiver PMP-300, HTC F2x00, Zen Touch, Archos 500 series, Sony Xperia Series, and so on. What's more, ThunderSoft DRM Removal for Windows allows you to encode all videos or audios in real-time with great quality and wonderful sound effects. Please have a look at its working process and step-by-step guide.

Follow These Steps:

  • At first, have to load all your favorite videos and audios in a folder or individual files into ThunderSoft DRM Removal for Windows.
  • Secondly, run the main program to encode them with ease.
  • Then it automatically reads all video files from your drive and performs a real-time encoding process to save them to popular formats like MPEG-1, MPEG-2, AVI, VCD, WMV, SVCD, MOV, FLV, F4V, SWF, M2TS.
  • Finally, just open your device or burner and enjoy your favorite video files anytime you want.

PROS

  • Multiple Formats Converter
  • Free Demo Account For Days
  • Easy few steps process
  • Free Download

CONS

  • Limited days free trial

You can freely download the full version "ThunderSoft DRM Removal for Windows" demo version with a several days limited usage period for free Drm protection removal. This way, you can check how well this tool can remove DRM protection and how it works on your own computers before purchasing the full version.

Conclusion

What is DRM Protection? This is a usual question that may have arisen in your mind whenever you are trying to open up a file, and it shows a protected file on it. Drm protection is digital content protection to ensure pirates cannot pirate content. But suppose you have content that legitimately belongs to you and still can open it. You may need to remove DRM protection which is possible by multiple means. Few of them are listed above, so just have a good read, and you will never have this problem again.

FAQS

How do I unlock DRM-protected Music?

The best and quick way is to use a tool online or install it for free. Follow the burning process and burn the DRM-protected Music into a CD. So, you will remove DRM protection and Unlock protected Music in this simple way.

Is DRM Removal illegal?

No, it is not illegal. Sometimes DRM protected content does not show up on devices even if you have bought it as a legit file. DRM removal lets you make your dream content protection removed and open on all your devices, which is completely legal.

Related Articles