9 Лучшее программное обеспечение для сжигания CD/DVD для Windows PC в 2022 году

Последнее обновлено 2022-08-11 Kristin
DVDFab DVD Copy
DVDFab DVD Copy
Lossless Backup or Compress any DVD and Output to Blank Disc Directly.

CD или DVD могут быть традиционной и мощной средой для хранения данных. Сегодня'S World, данные стали жизненно важными как для бизнеса, так и для отдельных лиц, так что это'Сильный, чтобы у вас было правильное программное обеспечение, которое поможет вам сохранить информацию! На рынке доступно много различных программ сжигания CD/DVD, которые позволяют вам выполнять эту задачу. В этой статье предлагается список программного обеспечения для сжигания CD/DVD, которое стоит вашего времени.

#1: Создатель DVD Tipard

DVDBurning

Tipard DVD Creator Это программное обеспечение Windows, богатое функциями, которое вы можете использовать для создания DVD-фильмов из различных типов файлов, таких как 3GP, AVI, VOB, MKV, MPG, MP4, MOV, RMVB, WMV и WebM. С помощью этого программного обеспечения вы можете создавать DVD -фильмы из всех популярных видео форматов, настроить настройки, вносить настройки и применять эффекты, сжечь DVD для диска или создать папку DVD/ISO.

Он включает в себя интуитивно понятный набор параметров, которые могут быть настроены любым типом пользователя, независимо от их предыдущего опыта с инструментами редактирования видео.

Настройка программы занимает мало времени и минимальных усилий. Его интерфейс довольно современный и интуитивно понятный, что позволяет пользователям импортировать видеофайлы, используя либо файловый браузер, представление дерева или функцию перетаскивания.

Список файлов показывает имя, формат, оригинал и обрезанную длину, размер и полный путь для каждого видео. Вы можете предварительно просмотреть меню DVD в мэйнфрейме, изменить его тему (есть несколько встроенных изображений), а также редактировать меню, когда речь заходит о фоновой музыке, картине и открытии фильма.

Также возможно захватить экран при предварительном просмотре отдельных клипов (в JPEG, BMP или PNG), обрезать видео, отмечая начальные и конечные позиции или значения времени, внесите настройки изображений (например, яркости, насыщение, контраст), настройка уровня громкости , рамки урожая (например, черные границы), а также применяют изображение или текстовый водяной знак.

Другие варианты конфигурации создателя DVD Tipard в отношении энкодера аудио -трека, скорости битов и каналов, наряду с языком субтитров, позицией, временем задержки, имени шрифта и размером.

DVD -фильмы можно сжечь на диск или сохранить в папках DVD или изображения ISO. Перед сжиганием диска вы можете установить уровень объема, скорость записи, количество копий и тип DVD (D5 или D9). Что касается настройки выходного фильма, то можно выбрать тип системы телевизионной системы, соотношение сторон, разрешение видео и скорость битов, и попросить приложение автоматически добавлять главы с регулярным интервалом времени, а также пропустить меню.

Инструмент обработки DVD предлагает многоязычную поддержку, имеет хорошее время отклика и быстро выполняет преобразование при использовании процессора с низким до умеренным и оперативной памятью. Он обеспечивает качественные DVD -фильмы и включает в себя пользовательскую документацию. Мы не сталкивались с какими -либо проблемами в наших тестах.

Подводя итог, создатель DVD Tipard является довольно находчивым программным обеспечением для создания DVD -фильмов и редактирования их настройки.

#2: горелка LP

DVDBurning

Создайте аккуратные стереосистемы с небольшими усилиями из 16-битных стерео-файлов, просто добавив их в список и написав на компакт-диске благодаря этому приложению.

Конечно же, выпрессование компакт -диска в вашем стереозаправленном музыкальном автомате, чтобы насладиться сочетанием ваших любимых треков, на самом деле не будет чем -то еще, но это не так’t означает это’S невозможно или компакт -диски устарели. Если вы хотите прыгнуть в такую ​​ностальгию, то приложения, такие как LP горелка Помогите вам создать качественные стерео -звуковые диски.

Простой дизайн с экземпляром с одним окном

Прежде чем начать работу и использовать приложение со всем, что оно может предложить, вы можете убедиться, что .NET Framework находится на вашем компьютере, даже если оно является функцией по умолчанию в современных итерациях Windows.

Вы получаете работу в одном экземпляре окна, оснащенном всеми необходимыми функциями.Большая часть места - это то, где отображаются файлы для операции вместе с именем файла и временем отслеживания. Прогресс отображается в нескольких ползунках, в то время как строка состояния показывает общее количество предметов и количество времени в текущем состоянии проекта.

Сжигать 16-битные стерео-файлы на CD

Приложение специализируется на создании Stereo CD из ваших аудиофайлов. Тем не менее, он принимает только стандартные файлы качества CD в качестве импорта, что означает, что они должны быть 16-битными стерео 44,1 кГц, несжатые аудиофайлы формата PCM. Многие регистраторы могут сохранить в соответствии с этими настройками, но это’S не формат по умолчанию, так что вы можете помнить об этом при захвате или создании ваших файлов WAV для сжигания с помощью этой программы.

Вы можете добавить столько файлов, сколько вы можете поместить на диск, но там’S Нет общего индикатора размера. Это’Возможно расположить элементы в определенном порядке, который также определяет заказ воспроизведения. Вы можете выбрать оптический диск для использования, с возможностью выбросить при завершении.

Принимая во внимание все, мы можем заявить, что горелка LP на самом деле не является вашим средним инструментом сжигания компакт -дисков. Он поддерживает только определенные файлы WAV для импорта, потому что его специальность состоит в том, чтобы создать стандартные Audio CDS, которые будут воспроизведены на вашей стерео -машине.

#3: xilisoft Audio Maker

Xilisoft Audio Maker является мощной программой Windows, разработанной для преобразования аудиофайлов из одного формата в другой, а также разорвать и сжигать компакт -диски. Благодаря глазному и очень интуитивному дизайну, Xilisoft Audio Maker нацелен как на новичков, так и на профессиональных пользователей, хотя первым, возможно, потребуется изучить доступную документацию.

По сути, приложение может работать с любым мультимедийным форматом, будьте видео или аудио. Среди поддерживаемых расширений это'Стоит упомянуть MP3, M4A, WAV, WMA, MP2, OGG, AAC, AC3, AVI, MPEG, WMV, ASF, MOV, MP4, 3GP и RM.

какая'Более того, программа поставляется с множеством предопределенных профилей, поэтому вы можете быстро конвертировать файл в мобильный телефон, общий аудио или аудио -форматы без потерь с одним щелчком. Конечно, каждый из этих профилей может быть дополнительно настроен путем изменения любого из отображаемых параметров, но в этом отношении необходимы расширенные компьютерные знания.

Функции разрыва компакт -диска позволяют разорвать диски во многих популярных аудиоформатах, включая MP3, M4A, WAV, WMA, MP2, OGG, AAC и AC3, опять же с предопределенными профилями в вашем распоряжении. Что касается горелки компакт -дисков, это помогает пользователям сжигать аудио CDS, используя практически любой мультимедийный формат на ваших местных дисках, с доступными базовыми параметрами, такими как скорость записи, метка громкости и ряд копий. Одна из лучших вещей в Xilisoft Audio Maker заключается в том, что он может в полной мере использовать многоъядерные процессоры с выделенными вариантами, чтобы выбрать, сколько ядер вы хотите использовать, и настроить приоритет процесса.

Все учитывалось, там'S, без сомнения, Xilisoft Audio Maker является одним из лучших аудиочатовых преобразователей. Он также предлагает некоторые другие бонусные утилиты, а также множество вариантов конфигурации и предопределенных профилей преобразования.

==

#4: горелка Audio CD

Позволяет вам сжечь аудиосековые треки до компакт -дисков с несколькими кликами, а также стирайте переписываемые диски и прослушайте все загруженные элементы.

Аудио компакт -диск горелка является программным приложением, которое было разработано специально для помощи людям в сжигании аудио компакт -дисков и поставляется с аудиоплеерным игроком.

Четкий и интуитивно понятный интерфейс

Процесс установки длится не дольше, чем несколько секунд, и он не предлагает загрузку или добавление других продуктов, которые на самом деле не необходимы для правильной функционирования утилиты. После завершения этого вы столкнетесь с современным и минимальным интерфейсом. Он состоит из нескольких кнопок, панели меню и панели для отображения всех загруженных элементов.

Это посвящено всем типам пользователей, в том числе с небольшим или отсутствующим опытом работы с компьютерами. Содержание помощи предоставляется, и они оказались довольно обширными, что будет полезно использовать особенно для начинающих.

Поддерживаемые форматы и настройка для настройки

Эта программная утилита поддерживает загрузку от расширений аудио, таких как MP3, OGG, WAV и WMA. Это возможно с помощью встроенного браузера файлов или“перетаскивать”особенность. Более того, вы должны знать, что структура папок может быть скрыта или показана, чтобы облегчить сжигание управления песнями. Все эти элементы можно просмотреть в главном окне с такими деталями, как заголовок, артист, альбом, тип, длина и путь.

Несколько элементов управления воспроизведением (воспроизведение, пауза, остановка) интегрированы в главное окно, что означает, что вы также можете прослушать все добавленные аудио треки. Также возможно стереть перезагруженный диск с помощью нажатия кнопки.

В заключение, Audio CD Gurner является эффективной частью программного обеспечения, когда речь идет о сжигании аудиозиночных компаний. Все задачи выполняются в свое время, требования к ресурсам высоки только в процессе сжигания, а интерфейс доступен для всех категорий пользователей.

==

#5: Gilisoft Mp3 CD Maker

Простое в использовании приложение, которое позволяет пользователям легко создавать аудио или MP3 CD, добавляя видео и аудиофайлы со своих компьютеров.

Gilisoft Mp3 CD Maker это программное обеспечение, которое предоставляет пользователям возможность легко создавать аудио или MP3 -диски из любого из видео и аудиофайлов на их жестких дисках.

Интуитивно понятный интерфейс

Приложение поставляется с простым, простым интерфейсом, позволяющим пользователям легко просматривать файлы, которые они хотят добавить в диск, а также предоставляя им быстрое управление.

С помощью этого приложения пользователи могут создавать три типа дисков, а именно Audio CDS, MP3 CDS или DVD -диски и диски WMA. Инструмент позволяет пользователям легко переключаться между ними непосредственно из его главного окна.

Легко обрезать песни

Утилита может обрезать любой из выбранных файлов в процессе сжигания, что позволяет пользователям настраивать то, что они сжигают на CD или DVD. При выборе опции пользователи могут легко установить время начала и окончания для выходного файла, а инструмент делает все остальное.

Пользователи также могут создавать файлы изображений диска с помощью этой программы, в случае, если они хотят собрать файлы и сжечь их позднее. Приложение может сохранять аудио CDS как файлы изображений APE и BIN, поддерживая формат файла ISO для других типов CDS и DVD.

Настроить выходные файлы

Приложение позволяет пользователям настраивать выходные файлы, изменяя качество звука, аудио битрейт, количество каналов, аудиокодек или скорость дискретизации.

Во время нашего тестирования мы заметили, что приложение работает довольно быстро, и что оно не помещает строку на системные ресурсы. Однако одна вещь, которую следует помнить, это тот факт, что создание DVD может быть более длительным процессом.

В целом, Gilisoft MP3 CD Maker-это простое в использовании, интуитивно понятное приложение для создания звука и MP3, которое предлагает поддержку широкого спектра исходных файлов, включая видео. Инструмент позволяет пользователям сжигать как компакт -диски, так и DVD -диски и может работать довольно быстро, а также позволяет пользователям создавать файлы изображений диска, если они этого хотят.

#6: Power CD+G горелка

Это приложение «Все в одном» было разработано для создания, копирования или разрыва караоке-дисков CD+G, а также может преобразовать файлы из одного формата CDG в другой.

если ты'Попытка сжечь караоке -диск, но вы можете'Не найдите приличную часть программного обеспечения, чтобы сделать все это с минимальными усилиями от пользователя, здесь'S одно возможное решение: Power CD+G горелка Анкет

Это приложение обеспечивает более чем простое сжигание караоке CD+G, так как оно также включает в себя инструменты разрыва и преобразования.

Если вы преодолеете установку и, наконец, встретите хорошо организованный интерфейс, вы обнаружите, что Power CD+G горелка является довольно простой в использовании программы, в основном благодаря общему чистую внешность с интуитивно понятными опциями.

Таким образом, вы можете сжечь, разорвать, копировать и преобразовать файлы, каждая вкладка имеет свой собственный пакет настроек.

Если вы хотите сжечь треки Bin или файлы CDG/MP3, процесс аналогичен тому, что принадлежит типичному инструменту сжигания, что означает, что вам нужно выбрать файлы, настроить устройство горелки, настраивать скорость и что'S все.

Разрыв, с другой стороны, включает в себя немного больше экрана конфигурации, как вы'RE, побуждаемый настройке выходного формата (Bin, Zip, CDG + MP3 или CDG + WAV), скорость считывания и маска имена выходного файла.

Те же форматы также поддерживаются утилитой конверсии, причем основным отличием является формат назначения, который можно скорректировать благодаря выделенному битрейте, стерео режимам и вариантам качества.

Power CD+G Burner обычно выполняет все вышеупомянутые задачи всего за несколько минут, и программа работает безупречно на всех версиях Windows, с минимальным следствием общей производительности.

В заключение, Power CD+G горелка обслуживает свои цели быстро, хотя предоставляет несколько вариантов настройки для каждой доступной функции.

#7: студия прохладного сжигания

Сгоньте CD или DVD -диски, VCD, видеоролики DVD или аудио CD, используя это приложение, которое направляет вас на каждом этапе пути через волшебников.

Крутая студия сжигания Название говорит все о цели приложения. Он поставляется с простым интерфейсом, который показывает только основные параметры сжигания, которые вы можете выбрать: написание CD Data CD, DVD или Blu-ray, создание видео DVD, создание или разорвать аудио-компакт вариант стирания диска.

Мастер, управляемый интерфейсом

После того, как вы сделаете свой выбор, приложение использует меню Wizard, чтобы провести вас на каждом этапе процедуры. Первый шаг всегда требует, чтобы вы выбрали метод (транспорт SCSI) для доступа к устройствам.

Работа с программой не является чем -то особенным, в частности, поскольку она имеет все обычные варианты и не отклоняется от пути, уже побитого таким большим количеством применений одного и того же пера.

Создание диска данных позволяет организовать файлы в папках, а также есть информация о пространстве, занятом записями. В случае аудио CD приложение предоставляет подробную информацию о общей продолжительности добавленных треков; Поддерживаемые аудиофайлы: WAV, MP3, WMA и OGG Vorbis.

Поддержка создания ISO и переписанных средств массовой информации

Инструменты, связанные с ISO, включают создание нового пакета, который может быть загружается, если предоставлено необходимое загрузочное изображение. Кроме того, он может сжечь этот тип файлов на диск или сохранить содержимое диска в файле изображения ISO.

Существует поддержка переписанных дисков, которые могут быть переработаны, стирая контент, начиная с того же мастера, который сопровождает пользователя через любую другую операцию.

Cool Burning Studio - это не современная утилита сжигания диска, о которой может подумать пользователь. Его функциональность не впечатляет, поскольку, похоже, стагнирована в списке функций, очень похожих на то, что некоторые бесплатные.

#8: производитель диска Speedburn

Быстрое и гибкое приложение, которое позволяет легко сжечь, разорвать и создавать множество высококачественных видео и аудио CDS или DVD.

Процесс создания дисков является’Это особенно сложно, но это может быть сделано еще проще, если в вашем распоряжении правильные инструменты. Speedburn Disc Maker это хорошая программа, которая была разработана, чтобы обеспечить простой и быстрый способ сжечь данные для дисков, а также разорвать аудио CDS.

Приложение имеет компактный интерфейс, который должен быть легко выяснить, благодаря интуитивному макету.

Как уже упоминалось, существует несколько задач, которые может выполнять программа. Например, вы можете сжечь данные для компакт -дисков и DVD, а также создавать видео и аудио диски. Дополнительные инструменты позволяют вам сжечь, снимать и создавать файлы ISO.

Это означает, что вы можете создавать файлы изображений с различных дисков. Они могут быть загружены в виртуальные драйверы и действовать как оригинальный CD или DVD. Это может быть особенно полезно для игр, которые требуют загрузки дисков в компьютер.

Как упомянуто выше, программа также может использоваться для разрыва аудио CDS. Приложение поставляется с поддержкой нескольких аудио форматов, таких как WAV, MP3, WMA, OGG и ACC, и это лишь некоторые из них.

Создатель диска Speedburn хорошо работает с различными дисками DVD и CD, такими как CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD+R, DVD-RW и DVD+RW.

В целом, Speedburn Disc Maker - хорошая программа, которая наверняка будет весьма полезна. Менее опытные пользователи должны найти приложение, с которым легко работать благодаря интуитивному макету и общей простоте.

#9: Экспресс ожог CD и DVD -горелка

Сжмите свои видео, музыку, фотографии и другие файлы на дисках CD, DVD и Blu-ray, используя это простое и удобное программное решение.

Категория программного обеспечения для сжигания CD/DVD включает в себя множество мощных, сложных утилит, но есть некоторые программы, которые меньше по размеру, даже если они могут выполнять те же задачи, что и их более крупные аналоги.

Express Burn CD и DVD -горелка является одним из лучших примеров, так как это конкретное приложение было разработано с нуля в качестве замены Nero'S Горение программного обеспечения. Он объединяет несколько функций, большинство из которых предназначены для создания компиляций и написания дисков.

Интерфейс очень чистый и прост в использовании благодаря тому факту, что все функции хорошо организованы в главном окне. Это означает, что вы можете почти мгновенно выбрать, какой тип CD или DVD вы хотите создать с помощью Express Burn.

Это программное обеспечение - это тот тип инструмента, который позволяет вам делать в основном все с пустым диском, поэтому вы можете легко создавать CDS -CDS, видео или DVD -диски, сжигать или создавать изображения или копировать диски на лету. Отличной особенностью CD Express Burn CD и DVD-горелки является поддержка дисков Blu-ray.

При тестировании приложения мы заметили, что процесс сжигания был выполнен довольно быстро и без ошибок. Инструменты, которые приходят для поддержки почти каждой задачи, также просты в использовании и подходят даже для менее опытных пользователей.

Учитывая все обстоятельства, Express Burn CD и DVD -горелка - это очень хорошее решение сжигания, которое, несомненно, поможет любому создать любой тип компиляции и сжечь данные, чтобы диск с минимальными усилиями. Пакет функций довольно прочный, и, учитывая его простоту, программное обеспечение может быть одним из первых вариантов.

Вам также может понравиться: 10 лучших способов удалить Cinavia с DVD,Blu-ray и 4K UHD

==

Статьи по Теме

Топ 10 лучших конвертеров VHS в DVD
Конвертирование VHS в DVD - это один из основных вариантов, который поможет вам достичь высокого качества конвертирования видео. Выбирайте кассеты VHS и конвертируйте их в DVD.

9 Best CD/DVD Burning Software for Windows PC in 2022

Last Updated on 2022-08-11 Kristin
DVDFab DVD Copy
DVDFab DVD Copy
Lossless Backup or Compress any DVD and Output to Blank Disc Directly.

A CD or DVD can be a traditional and powerful medium for storing data. In today's world, data has become vital to businesses and individuals alike, so it's critical that you have the right software to help you store the information! There are many different CD/DVD burning software available on the market that allow you to accomplish this task. This article offers you a list of the top 9 CD/DVD Burning Software that is worth your time.

#1: Tipard DVD Creator

DVDBurning

Tipard DVD Creator is a feature-rich Windows software that you can use to create DVD movies from various types of files, such as 3GP, AVI, VOB, MKV, MPG, MP4, MOV, RMVB, WMV, and WEBM. With this software, you can create DVD movies from all popular video formats, configure settings, make adjustments and apply effects, burn the DVD to disc or create a DVD folder/ISO image.

It comprises an intuitive set of options that can be tweaked by any type of user, regardless of their previous experience with video editing tools.

Setting up the program takes little time and minimal effort. Its interface is pretty modern and intuitive, allowing users to import video files using either the file browser, tree view, or drag-and-drop feature.

The file list shows the name, format, original and trimmed length, size, and full path for each video. You can preview the DVD menu in the mainframe, change its theme (there are several built-in images), as well as edit the menu when it comes to the background music, picture, and opening film.

It is also possible to capture the screen while previewing individual clips (to JPEG, BMP or PNG), trim videos by marking the start and end positions or time values, make image adjustments (e.g. brightness, saturation, contrast), tweak the volume level, crop frames (e.g. black borders), as well as apply an image or text watermark.

Other options of Tipard DVD Creator handle configuration in regard to the audio track encoder, bit rate and channels, along with subtitle language, position, delay time, font name and size.

DVD movies can be burned to disc, or saved to DVD folders or ISO images. Before burning a disc, you can set the volume level, writing speed, number of copies, and DVD type (D5 or D9). As far as output movie settings are concerned, it is possible to select the TV system type, aspect ratio, video resolution, and bit rate, and ask the app to automatically add chapters at a regular time interval as well as to skip the menu.

The DVD processing tool offers multilingual support, has a good response time, and carries out conversion rapidly while using a low-to-moderate CPU and RAM. It delivers quality DVD movies and includes user documentation. We have not come across any issues in our tests.

To sum it up, Tipard DVD Creator is a pretty resourceful software for creating DVD movies and editing their settings.

#2: LP Burner

DVDBurning

Create neat stereo CDs with little effort from 16-bit stereo WAV files by simply adding them to the list and writing on a CD thanks to this application.

Sure enough, popping a CD in your stereo jukebox to enjoy a mix of your favorite tracks might not really be a thing anymore, but it doesn’t mean it’s not possible or CDs are obsolete. If you happen to want to jump into such nostalgia, then applications like LP Burner help you create quality stereo audio discs.

Straightforward design with a single-window instance

Before you get started and use the application with all it has to offer, you might want to make sure that .NET Framework is on your computer, even though it comes as a default feature in modern Windows iterations.

You get to work in a single window instance fitted with all functions you need. Most of the space is where files up for the operation are displayed along with filename and track time. Progress is displayed in a couple of sliders, while the status bar shows the total number of items and amount of time in the current project state.

Burn 16-bit stereo WAV files to CD

The application specializes in creating Stereo CDs from your audio files. However, it only accepts standard CD quality WAV files as imports, which means they need to be 16-bit stereo 44.1 kHz uncompressed PCM format audio files. Many recorders can save under these settings, but it’s not a default format, so you might want to keep this in mind when capturing or creating your WAV files to burn with this program.

You can add as many files as you can fit on a disc, but there’s no overall size indicator. It’s possible to arrange items in a specific order, which dictates playback order as well. You get to select the optical drive to use, with the possibility to eject when complete.

Taking everything into consideration, we can state that LP Burner is not really your average CD burning tool. It only supports particular WAV files for import, because its specialty is to create standard audio CDs to be played on your stereo machine.

#3: Xilisoft Audio Maker

Xilisoft Audio Maker is a powerful Windows program developed to convert audio files from one format to another, and rip and burn CDs. With an eye-candy and very intuitive design, Xilisoft Audio Maker is aimed at both rookies and professional users, although the first ones may need to study the available documentation.

Basically, the application can work with any multimedia format out there, be it video or audio. Among the supported extensions, it's worth mentioning MP3, M4A, WAV, WMA, MP2, OGG, AAC, AC3, AVI, MPEG, WMV, ASF, MOV, MP4, 3GP, and RM.

What's more, the program comes with plenty of predefined profiles, so you can quickly convert a file to mobile phone, general audio, or lossless audio formats with just one click. Of course, each of these profiles can be further customized by changing any of the displayed parameters, but advanced computer knowledge is needed in this regard.

The CD ripping features lets you rip discs to many popular audio formats, including MP3, M4A, WAV, WMA, MP2, OGG, AAC, and AC3, again with predefined profiles at your disposal. As for the CD burner, this one helps users burn audio CDs using virtually any multimedia format on your local disks, with basic options available, such as write speed, volume label, and a number of copies. One of the best things about Xilisoft Audio Maker is that it can take full advantage of multi-core processors, with dedicated options to choose how many cores you want to use and configure process priority.

All things considered, there's no doubt that Xilisoft Audio Maker is one of the best audio converters out there. It also offers some other bonus utilities too, as well as plenty of configuration options and predefined conversion profiles.

#4: Audio CD Burner

Enables you to burn audio tracks to CDs with just a few clicks, as well as erase rewritable discs and listen to all uploaded items.

Audio CD Burner is a software application that was designed specifically to aid individuals in burning audio CDs, and comes packed with an audio player.

Clear-cut and intuitive interface

The installation process does not last longer than a few seconds and it does not offer to download or add other products that are not actually necessary for the utility to function properly. Upon finalizing it, you come face to face with modern and minimal interface. It is comprised of a few buttons, a menu bar and a pane to display all uploaded items.

It is dedicate to all types of users, including those with little or no previous experience with computers. Help contents are provided and they happen to be quite extensive, which is going to be of use especially to beginners.

Supported formats and setting to tweak

This software utility supports upload from audio extensions such as MP3, OGG, WAV and WMA. This is possible with the help of the built-in file browser or the “drag and drop” feature. Moreover, you should know a folder structure can be hidden or shown, so as to facilitate managing songs to be burned. All these items can be viewed in the main window with details such as title, artist, album, type, length and path.

A few playback controls (play, pause, stop) are integrated in the main window which means that you can also listen to all added audio tracks. It is also possible to erase a rewritable disc with just a click of the button.

In conclusion, Audio CD Burner is an efficient piece of software when it comes to burning audio CDs. All tasks are performed in due time, the resource requirements are high only during the burning process and the interface is accessible to all user categories.

#5: Gilisoft MP3 CD Maker

An easy-to-use application that allows users to easily create audio or MP3 CDs by adding video and audio files from their computers.

Gilisoft MP3 CD Maker is a piece of software that provides users with the possibility to easily create audio or MP3 discs from any of the video and audio files on their hard drives.

Intuitive interface

The application comes with a simple, straightforward interface, allowing users to easily browse for the files they want to add to the disc, while also providing them with fast management capabilities.

With the help of this application, users can create three types of discs, namely audio CDs, MP3 CDs or DVDs, and WMA discs. The tool allows users to easily switch between them, directly from its main window.

Easily trim songs

The utility can trim any of the selected files during the burning process, thus allowing users to customize what they burn on the CD or DVD. When selecting the option, users can easily set the start and end time for the output file, and the tool does the rest.

Users can also create disc image files with the help of this program, in the event that they want to put files together and burn them at a later date. The app can save audio CDs as APE and BIN image files, while supporting the ISO file format for the other types of CDs and DVDs.

Customize the output files

The application allows users to customize the output files by modifying their audio quality, the audio bitrate, the number of channels, audio codec, or sample rate.

During our testing, we noticed that the application performs quite fast, and that it does not put a string on system resources. One thing to keep in mind, however, is the fact that the creation of a DVD might be a lengthier process.

All in all, Gilisoft MP3 CD Maker is an easy-to-use, intuitive audio and MP3 disc creation application, one that offers support for a wide range of source files, including videos. The tool allows users to burn both CDs and DVDs, and can perform quite fast, while also allowing users to create disc image files, if they want to.

#6: Power CD+G Burner

This all-in-one application was designed to create, copy or rip CD+G karaoke discs and it can also convert files from one CDG compliant format to another.

If you're trying to burn a karaoke disc, but you can't find a decent piece of software to do the whole thing with minimum effort from the user, here's one possible solution: Power CD+G Burner.

This application provides more than simple CD+G karaoke disc burning, as it also comprises ripping and conversion tools.

If you get past the installation and finally meet the well-organized interface, you shall discover that Power CD+G Burner is quite an easy-to-use program, mostly thanks to the overall clean look with intuitive options.

You can thus burn, rip, copy and convert files, every single tab boasting its very own pack of settings.

If you wish to burn BIN tracks or CDG/MP3 files, the process is similar to the one belonging of a typical burning tool, which means you need to pick the files, set up the burner device, configure speed and that's all.

Ripping on the other hand involves a bit more configuration screen, as you're prompted to configure the output format (BIN, ZIP, CDG + MP3 or CDG + WAV), reading speed and the output filename mask.

The same formats are supported by the conversion utility as well, with the main difference being the destination format that can be adjusted thanks to dedicated bitrate, stereo mode and quality options.

Power CD+G Burner usually performs all the aforementioned tasks in just a few minutes and the program works flawlessly on all Windows versions, with a minimum footprint on the overall performance.

In conclusion, Power CD+G Burner serves its purpose in a fast way, although it provides several customization options for each available feature.

#7: Cool Burning Studio

Burn data CDs or DVDs, VCDs, DVD videos or audio CDs using this application that guides you every step of the way through wizards.

Cool Burning Studio, the name says everything about the purpose of the application. It comes with a simple interface that shows only the main burning options you can select from: writing a data CD, DVD or Blu-ray, creating a DVD video, creating or ripping an Audio CD or access the extra, ISO-related tools and the disc erasing option.

Wizard-driven interface

Once you make your choice the application uses a wizard menu to guide you through every step of the procedure. The first step always requires you to choose the method (SCSI transport) to access devices.

Working with the program is nothing special in particular as it features all the regular options and does not stray from the path already beaten by so many applications of the same feather.

Creating a data disc allows organizing the files in folders and there is also information about the space occupied by the entries. In the case of an Audio CD the application provides details about the total duration of the tracks added; the supported audio files are WAV, MP3, WMA and OGG Vorbis.

Support for creating ISO and rewriteable media

The ISO-related tools enable the creation of a new package, which can be bootable if the necessary boot image is provided. Additionally, it can burn this type of files to a disc or save the contents of a disc to an ISO image file.

There is support for rewriteable discs, which can be recycled by erasing the content starting from the same wizard that accompanies the user through any other operation.

Cool Burning Studio is not the modern disc burning utility a user might think of. Its functionality fails to impress as it seems to have stagnated to a list of features very similar to what some freebies make available.

#8: SpeedBurn Disc Maker

A fast and flexible application that allows you to easily burn, rip and create a multitude of high-quality video and audio CDs or DVDs.

The process of creating discs isn’t particularly difficult, but it can be made even easier if the right tools are at your disposal. SpeedBurn Disc Maker is a nice program that was designed to provide an easy and fast way to burn data to discs, as well as to rip audio CDs.

The app has a compact interface that should be easy to figure out, thanks to the intuitive layout.

As mentioned, there are multiple tasks that the program can perform. For instance, you may burn data to CDs and DVDs, as well as to create video and audio disks. Additional tools enable you to burn, grab and build ISO files.

This means that you can create image files from various discs. These can be loaded into virtual drivers and act as the original CD or DVD. This can be particularly useful for games that require having the discs loaded into the computer.

As mentioned above, the program can also be used to rip audio CDs. The app comes with support for several audio formats, such as WAV, MP3, WMA, OGG and ACC, to name just a few.

SpeedBurn Disc Maker works well with various DVD and CD discs, such as CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD+R, DVD-RW and DVD+RW.

All in all, SpeedBurn Disc Maker is a nice program that is sure to be quite useful. Less experienced users should find the app easy to work with, thanks to the intuitive layout and its overall simplicity.

#9: Express Burn CD and DVD Burner

Burn your videos, music, photos, and other files to CD, DVD, and Blu-ray discs by using this straightforward and handy software solution.

The CD/DVD burning software category includes a lot of powerful, complex utilities but there are some programs that are smaller in size even if they can perform the same tasks as their larger counterparts.

Express Burn CD and DVD Burner is one of the best examples, as this particular application has been developed from the ground up as a replacement for Nero's burning software. It bundles several features, most of which are dedicated to creating compilations and disc writing.

The interface is very clean and easy to use thanks to the fact that all the functions are nicely organized in the main window. This means that you can almost instantly choose which type of CD or DVD you wish to create with Express Burn.

This software is the kind of tool that enables you to do basically everything with an empty disc, so you can easily create audio or data CDs, video or data DVDs, burn or create images or copy discs on the fly. A great feature of Express Burn CD and DVD Burner is the support for Blu-ray discs.

While testing the application we noticed that the burning process was accomplished pretty fast and without errors. The tools that come to support almost every task are also easy to use and suited even for the less experienced users.

All things considered, Express Burn CD and DVD Burner is a very good burning solution that will surely help anyone create any type of compilation and burn the data to disc with minimal effort. The feature pack is quite solid and, given it ease of use, the software could be one of the first choices.

You might also like: Top 10 Ways to Remove Cinavia from DVD, Blu-ray and 4K UHD

Related Articles