5 лучших улучшений видео, вы попробуете 2022

Последнее обновлено 2022-07-05 Starry
StreamFab YouTube Downloader Pro
StreamFab YouTube Downloader Pro
Have videos downloaded from YouTube, Facebook, Instagram, and other 1000+ websites possible.

DVDFAB Video Enhancer AI –Лучший улучшающий видео в целом

DVDFAB Video Enhancer AI является одним из лучших программного обеспечения для улучшения видео на рынке. Он поставляется с мощными функциями, и благодаря своим моделям искусственного интеллекта, которые обучены с использованием нейронной сети и технологии супер-разрешения, теперь вы можете улучшить качество видео одним щелчком.

Есть несколько причин, по которым вы должны попробовать это улучшение видео. Во -первых, в отличие от большинства доступных усилителей качества видео, он может увеличить видео с очень низким разрешением, например, 480p до высокого разрешения, например, 1080p. С последними обновлениями, теперь вы можете увеличить свои видео 1080p до 4K, близко к нативному уровню 4K.

DVDFAB разработал свои собственные двигатели ИИ и интеллектуальные алгоритмы коррекции цвета на основе фреймворка TensorFlow. Этот двигатель ИИ изучает множество видео и изображений, присутствующих на сервере и улучшается ежедневно. Вы можете использовать это программное обеспечение для улучшения видео для высококлассных видео из вашей коллекции хранилища или домашней коллекции видео. ИИ будет изучать каждую кадр и обогащать его всеми возможными способами. Вы увидите четкие различия между более старым видео и высококлассным. В последнем обновлении вы можете даже предварительно просмотреть высококлассное видео перед началом процесса.

Айта -затопка - это новая модель, которая используется для устранения размытых рамков и отчистки краев. Это сделает ваши видео более жизни. Denoise AI удалит любой шум из ваших видео. Он имеет очень хорошую поддержку для NVIDIA, Radeon GPU, Intel и AMD APU. Рекомендуемые спецификации слишком требовательны, поэтому ПК с более низкими характеристиками могут занять много времени для увеличения разрешения крупных видео. Если вы хотите попробовать эти усилители, вы можете Скачать видео на YouTube и попытаться повысить их качество.

Best video enhancer: DVDFab Video Enhancer AI

Хотя это лучший доступный видео -усилитель прямо сейчас, у него есть несколько недостатков. Он может принять множество видео форматов, таких как 3GP, ASF, AVI, FLV, MKV, MP4 и т. Д., В качестве входных данных, а только MP4 и MKV в качестве вывода. Видеодеки - H.264 и H.265. Но эти два - два из лучших и наиболее широко поддерживаемых видео форматов, и вы не столкнетесь с их просмотром. Если вы хотите, чтобы видео было в любом другом формате, вы должны использовать видео конвертер.

Следующим недостатком является то, что вы не можете свободно выбрать резолюции в масштабе. Что касается на данный момент, вы можете увеличить видеоролики 480p до 1080p и 1080p видео до 4K. Сейчас никаких других вариантов не доступно. Но вы можете иметь большую свободу для увеличения видео на 200% и улучшить видео из разных вариантов, включая 480p, 720p, 1080p и 4K.

Скачать сейчас

Плюсы этого видео -энхансера:

  • Мощные и надежные функции ИИ, которые постоянно улучшаются.
  • Высококлассные видеоролики HD до 4K без ущерба для качества.
  • Полный выбор из моделей искусственного интеллекта (Movie, Web, Home, Anime, Ultrafast, Sharpen & Denoise).
  • Отточите рамки и автоматически уменьшайте шум.
  • Совместим с популярными графическими процессорами и APU.
  • Удобный для большинства пользователей как в цене, так и в пользовательском интерфейсе.

Минусы этого видео -энхансера:

  • Только два формата выходных данных.
  • Ограниченные варианты масштабирования.
  • Доступно только в Windows.

Топаз видео улучшает ИИ

Topaz Labs представила свой первый видео -энхансер в 2020 году, который выступает в качестве хорошей альтернативы DVDFAB. Они также представили свои собственные модели искусственного интеллекта, которые помогают в заостровании, совпадении и преобразовании JPEG в RAW.

У него простой пользовательский интерфейс, который легко ориентироваться. Панель для выбора вывода расположена в правой стороне окна, и вы даже вручную выбрать модели ИИ, которые вы хотите использовать. Вы можете обработать более одного видео одновременно. Вы можете установить одну и ту же инструкцию для всех видео одновременно или внести конкретные настройки для каждого видео.

Video Quality Enhancer: Topazlab

Согласно возможностям улучшения видео, Topaz AI может творить чудеса и дать своим пользователям много свободы. Вы можете выбрать из множества пресетов. Есть две формы пресетов–Один находится в процентной форме, например, 200%, 400%, а другой - в формате разрешения, например, 1280x720 или 3840x2160. Вы можете увеличить видео до 8K.

Topaz имеет некоторые похожие черты, как DVDFAB, но это не так’T закрепите верхнюю позицию, поскольку она требует большого оборудования. Минимально необходимая видеокарта - GTX 1050 с 4 ГБ VRAM. Вы можете получить лучшую производительность с GTX 1080 или более высокими графическими процессорами, но вы не увидите значительного уменьшения времени обработки.

Если ты не ДОН’У вас есть графический процессор и планируйте работать на процессоре, тогда время обработки может быть в десять раз превышающим время, затрачиваемое NVIDIA GPU. Между тем, DVDFAB хорошо оптимизирован для работы с NVIDIA, Intel и AMD CPU и GPU, так что вы можете получить лучшую производительность. Если у вас есть какие -либо вопросы о разрешении видео, вы можете посмотреть на этот пост 1080p против 4K Анкет

Плюсы:

  • Может высококлассное видео до 8K.
  • Содержит модели ИИ для заточки и разоблачения видео.
  • Много вариантов масштабирования.

Минусы:

  • Высокие аппаратные требования.
  • Он не оптимизирован для работы с использованием процессоров.
  • Не удобная цена для нормальных пользователей.

Aiseesoft Video Enhancer

Если вы ищете альтернативу DVDFAB Video Enhancer AI, то это также отличный выбор. Это мощное программное обеспечение, которое может увеличить видео SD до 1080p и 1080p видео до 4K.

Одна крутая вещь о Aiseesoft Video Enhancer - это технология снижения шума. У более старых фильмов есть нежелательные фоновые звуки, и вы можете легко удалить их, используя это программное обеспечение для улучшения видео.

Video Enhancer: Aiseesoft

Иногда, когда мы записываем видео, отснятый материал может стать шатким, особенно когда мы движемся. Ты не ДОН’Тонн должен беспокоиться об этом, так как вы можете редактировать видеоэффекты и легко исправить шаткие кадры. Он также поставляется со встроенным видео редактором с основными инструментами, такими как резка, слияние, регулировка яркости и многое другое. Вы даже можете добавить текст или водяной знак.

Плюсы:

  • Может удалить шум из старых фильмов.
  • Он поставляется с основным видео редактором.
  • Могут ли высококлассные видео до 4K.

Минусы: Не расширяет видеоролики с использованием ИИ, исчезая рядом с первыми двумя инструментами ИИ.

Hdconvert–БЕСПЛАТНЫЙ Увеличение резолюции видео

Улучшители видео, которые мы упоминали до сих пор, являются платными, и вам нужно загрузить программное обеспечение для их использования (хотя некоторые из них предлагают бесплатную версию загрузки). Если вы хотите быстро увеличить небольшое видео, не платя и не загружая ничего, то это правильный продукт для вас.

Hdconvert в основном облачный видео преобразователь, но содержит инструменты, которые помогут вам увеличить разрешение ваших видео с низкого уровня 360p до 1080p и 4K. Этот бесплатный онлайн -усилитель видео не имеет никаких ограничений, связанных с размером файла.

Video Quality Enhancer online: HDConvert

Есть много резолюций на выбор, но Full HD, Ultra HD и 4K заперты за платежным стеном. Кроме того, ты не ДОН’T получите возможность изменить видеокодек с H.264 на H.265 в бесплатной версии.

Плюсы:

  • Бесплатно и доступно онлайн.
  • Не имеет никаких ограничений размера файла.
  • Может ли высококлассное видео до 4K.

Минусы:

  • Более высокие разрешения заблокированы за платным поступлением.
  • Невозможно преобразовать видеокодек в бесплатную версию.
  • Нет технологии, управляемой AI, для повышения качества видео

Wondershare Filmora–Видео редактор, который может улучшить видео

Чуддерс Filmora является специализированной программой для редактирования видео, но может выступать в качестве действительно хорошего усилителя качества видео. Он доступен как в Windows, так и в MacOS, и вы можете экспортировать видео из Windows и использовать его на Mac. Возможно, вы не сможете увеличить разрешение видео, но есть много вещей, которые вы можете улучшить, используя всего несколько кликов.

Filmora может автоматически стабилизировать любые шаткие кадры. Вы можете удалить любой фоновый шум из аудио и видео и сделать его более чистым, используя один щелчок. Вы можете использовать его инструменты улучшения цвета видео и другие фильтры, чтобы видео выглядело свежим и лучше.

Traditional Video Enhancer Software: Filmora

Специальный усилитель видео будет работать лучше во всех отношениях. Но если у вас уже есть Filmora на вашем компьютере, и вы хотите быстро улучшить качество видео без загрузки какого -либо дополнительного программного обеспечения, вы можете использовать инструменты, доступные в этом видео редакторе.

Плюсы:

  • Он имеет много инструментов и фильтров для улучшения качества видео.
  • Бесплатная пробная версия содержит много функций.

Минусы:

  • Не выделяемое видео, улучшающее программное обеспечение, основанное на ИИ.
  • Не может увеличить разрешение видеороликов, за исключением исправления нормальных проблем.

Завершая

Это наши выборы для лучших улучшений видео, доступных в Интернете. DVDFAB занимает верхнюю позицию в этом списке из -за его надежных функций и хорошей оптимизации. Вы можете выбрать любой из них, так как все могут сделать отличные вещи, но мы настоятельно рекомендуем вам попробовать DVDFAB. Спасибо за чтение до здесь. Мы надеемся, что эта статья помогла вам.

Статьи по Теме

Полное руководство по удалению водяного знака Tiktok в 2022 году
Эта статья направлена на то, чтобы очистить любую путаницу, предоставляя вам лучшие онлайн -инструменты или приложения для удаления водяного знака Tiktok.Интересно, как удалить водяные знаки Tiktok?Прочитайте эту статью.

Then there is the issue of improper brightness, shaky footage, background noise, etc. You downloaded a video from the internet, and you see that the resolution is too low for your screen. What will you do?

Luckily, there are tools that you can use to fix them. There are lots of video quality enhancers available on the internet that you can use to improve the overall video quality. Today, we will recommend some of our favorite video enhancers and take a look at their pros and cons.

DVDFab Video Enhancer AI – Best in Overall

DVDFab Video Enhancer AI is one of the best video enhancer software available in the market. It comes with powerful features, and thanks to its AI models that are trained using a neural network and super-resolution technology, now you can enhance video quality with a single click.

There are several reasons why you should give this video enhancer a try. Firstly, unlike most video quality enhancers available, it can upscale videos from a very low resolution like 480p to a high resolution like 1080p. With the latest updates, now you can upscale your 1080p videos to 4K as well, close to the native 4K level.

DVDFab has developed its own AI engines and smart color correction algorithms based on the TensorFlow framework. This AI engine studies lots of videos and images present in the server and improves itself daily. You can use this video enhancer software to upscale videos from your storage or homemade video collection. The AI will study every frame and enrich it in every way possible. You will see clear differences between the older video and the upscaled one. In the latest update, you can even preview the upscaled video before starting the process.

The Sharpen AI is a new model that is used to fix blurry frames and sharpen the edges. It will make your videos more lifelike. The Denoise AI will remove any noise from your videos. It has very good support for NVIDIA, Radeon GPUs, Intel and AMD APUs. The recommended specs are too demanding, so PCs with lower specs may take a lot of time to increase the resolution of large videos.

Best video enhancer: DVDFab Video Enhancer AI

Although this is the best available video enhancer right now, it has a few drawbacks. It can accept lots of video formats like 3GP, ASF, AVI, FLV, MKV, MP4, etc., as input but only provides MP4 and MKV as output. The video codecs are H.264 and H.265. But these two are two of the best and most widely supported video formats, and you will face no problems viewing them. If you want the video to be in any other format, you have to use a video converter.

The next drawback is that you cannot choose the upscaling resolutions freely. As for now, you can only upscale 480p videos to 1080p and 1080p videos to 4K. No other options are available right now. But you can have much freedom to enlarge video by 200% and enhance video from different options including 480p, 720p, 1080p, and 4K.

Pros:

  • Powerful and robust AI features that constantly improve.
  • Upscale HD videos to 4K without compromising quality.
  • Full choice from AI models (Movie, Web, Home, Anime, UltraFast, Sharpen & Denoise).
  • Sharpen frames and reduce noise automatically.
  • Compatible with popular GPUs and APUs.
  • User-friendly to most users both in price and UI.

Cons:

  • Only two output formats.
  • Limited upscaling options.
  • Available on Windows only.

Topaz Video Enhance AI

Topaz Labs had introduced its first video enhancer in 2020 that acts as a good alternative to DVDFab. They also have introduced their own AI models that help in sharpening, denoising, and converting JPEG to RAW.

It has a simple UI that is easy to navigate. The panel to choose the output is located on the right side of the window, and you can even manually choose the AI models you want to use. You can process more than one video at once. You can set the same instruction for all videos at once or make specific adjustments for each video.

Video Quality Enhancer: Topazlab

As per video enhancing capabilities, Topaz AI can do wonders and give its users a lot of freedom. You can select from a lot of presets. There are two forms of presets – one is in percentage form, like 200%, 400%, and the other is in resolution format, like 1280x720 or 3840x2160. You can upscale a video to as high as 8K.

Topaz has some similar features as DVDFab, but it didn’t secure the top position as it demands a lot of hardware. The minimum required graphics card is GTX 1050 with 4GB of VRAM. You may get better performance with GTX 1080 or higher GPUs but you will not see any significant decrease in the processing time.

If you don’t have a GPU and plan on running on a CPU, then the processing time can be as high as ten times the time taken by NVIDIA GPUs. Meanwhile, DVDFab is well-optimized to work with NVIDIA, Intel, and AMD CPUs and GPUs, so you can get better performance.

Pros:

  • Can upscale video to 8K.
  • Contain AI models for sharpening and denoising videos.
  • Lots of upscaling options.

Cons:

  • High hardware requirement.
  • It is not optimized to work using CPUs.
  • Not User-friendly price for normal users.

Aiseesoft Video Enhancer

If you are looking for an alternative to DVDFab Video Enhancer AI, then this is a great choice as well. This is a powerful software that can upscale SD videos to 1080p and 1080p videos to 4K.

One cool thing about Aiseesoft Video Enhancer is its noise reduction technology. Older movies have unwanted background sounds, and you can remove them easily using this video enhancer software.

Video Enhancer: Aiseesoft

Sometimes when we record videos, the footage may become shaky, especially when we are moving. You don’t have to worry about it as you can edit video effects and can easily fix shaky footage. It also comes with a built-in video editor with basic tools like cutting, merging, brightness adjustment, and more. You can even add a text or watermark.

Pros:

  • Can remove noise from old movies.
  • It comes with a basic video editor.
  • Can upscale videos up to 4K.

Cons: Does not upscale videos using AI, fading next to the first two AI tools.

HDConvert – Free Video Resolution Enhancer

The video enhancers we mentioned till now are paid ones, and you need to download software to use them (though some of them offer free download version). If you want to upscale a small video quickly without paying or downloading anything, then this is the right product for you.

HDConvert is mainly a cloud-based video converter but contains tools that will help you increase the resolution of your videos from low 360p to 1080p and 4K. This free online video enhancer does not have any limitations related to file size.

Video Quality Enhancer online: HDConvert

There are a lot of resolutions to choose from, but Full HD, Ultra HD, and 4K are locked behind a paywall. Also, you don’t get the option to change the video codec from H.264 to H.265 in the free version.

Pros:

  • Free and available online.
  • Does not have any file size limitations.
  • Can upscale video up to 4K.

Cons:

  • Higher resolutions are locked behind a paywall.
  • Cannot convert the video codec in the free version.
  • No AI-driven technology to boost video quality

Wondershare Filmora – Video Editor That Can Enhance Videos

Wondershare Filmora is a dedicated video editing software program but can act as a really good video quality enhancer. It is available in both Windows and macOS, and you can export videos from Windows and use it on Mac. You may not be able to increase the resolution of a video, but there are a lot of things that you can improve using just a few clicks.

Filmora can automatically stabilize any shaky footage. You can remove any background noise from audio and videos, and make it look cleaner using a single click. You can use its video color enhancement tools and other filters to make the video look fresh and better.

Traditional Video Enhancer Software: Filmora

A dedicated video enhancer would work better in every way. But if you already have Filmora on your computer and you want to improve the quality of the video quickly without downloading any additional software, then you can use the tools available in this video editor.

Pros:

  • It has lots of tools and filters to improve video quality.
  • The free trial contains lots of features.

Cons:

  • Not dedicated video enhancing software powered by AI.
  • Cannot upscale the resolution of videos except for fixing normal issues.

Wrapping Up

These are our picks for the best video enhancers available on the internet. DVDFab takes the top position in this list due to its robust features and good optimization. You can choose any one of them as all can do great stuff, but we highly recommend that you give DVDFab a try at first. Thanks for reading till here. We hope that this article has helped you.