Загрузите видео YouTube одним кликами

Последнее обновлено 2021-12-20 Chris

YouTube возник по тремя бывшим сотрудникам PayPal, Чад Херли, Стив Чэнь и челюсти Карим, 14 февраля 2005 года. Перед наступлением YouTube, единственный способ поделиться видео с миром, был через традиционные средства, как телевидение или кинопроизводство, которое были чрезвычайно дорогостоящими и трудоемкими для большинства людей.

YouTube сделал его легко и удобно смотреть и делиться видео с миром. И теперь есть несколько способов скачать видео YouTube. Первое видео, которое загрузки пользователей YouTube было подписано «я в зоопарке» и представил соучредителя, челюсти на карим в зоопарке Сан-Диего. Первое видео имело только 8 просмотров, потому что не так много людей знал о YouTube. до тех пор, пока qvc не начал потокотать его шоу на Youtube в 2007 году, что он начал набирать популярность.

Официальные способы загрузки видео YouTube

1) Перейдите на видео Youtube по вашему выбору. Будь то на телефоне или на рабочем столе, вы заметите, что несколько вкладок информации можно просматривать перед нажатием " Play. & Quot;

2) Нажмите верхний правый угол видео, и он должен отображать " загрузить "на вашем ноутбуке. Нажмите на него, чтобы открыть еще одну вкладку информации, которая содержит несколько различных типов параметров загрузки.

3) Если вы хотите скачать сразу, щелкните зеленую кнопку под названием «Прямо сейчас». Если вы хотите скачать позже, нажмите «Позже». Позже. «Позднее кнопка сеет, если ваше подключение к Интернету слишком медленно. Вы также можете выбрать поток, а не загрузки, нажав «Смотрите сейчас». Quot;

4) Если вы выберете «прямо сейчас», - у вас будет два варианта загрузки под названием «WebM» и «MP4». Чем выше качество видео, тем выше размер файла, и вы можете выбрать либо или оба для загрузки. Большинство видео доступны в «WebM» формате, поэтому я рекомендую сначала загрузку в этом формате.

5) После нажатия на ваш предпочтительный формат вы будете доставлены на другую страницу. Проверьте прямо на синей коробке внизу этой страницы, которая утверждает ваш предпочтительный формат видео (WebM / MP4) .

Возможные способы скачать видео Youtube напрямую

YouTube имеет вариант загрузки, чтобы вы посмотреть ваши любимые видео и поток в автономном режиме. Но этого недостаточно для многих пользователей, поскольку эти видео сохраняются в библиотеке YouTube, а не на личном телефоне или компьютеров на компьютере / ноутбуке. Таким образом, люди также должны обновить эти загрузки несколько раз, если будут выпущены какие-либо обновления. Чтобы избавиться от этих проблем, мы с ответом, чтобы загрузить видео YouTube?

Так вы когда-нибудь хотели скачать видео Youtube с самым высоким качеством? Смотри не дальше! Мы перечислили список некоторых из лучших способов загрузки видео YouTube онлайн в высоком качестве. Многие инструменты позволяют сделать это с различными степенями успеха.

Скачать видео YouTube Mac / Windows ноутбук:

Многие люди, владеющие ноутбуками, также имеют жесткие диски, которые можно использовать для хранения мультимедийных файлов. Итак, предположим, что вы хотите скачать любое определенное видео вашего любимой YouTube Star. В этом случае вы можете сделать это, установив медиаплеерный проигрыватель на свой ноутбук, который позволит вам сделать так «. Или другие способы устанавливают дополнительное программное обеспечение или использование расширения браузера. Вот несколько популярных, но безопасных сайтов, которые могут помочь вам загрузить видео прямо на свой ноутбук.

Freemake.com.

Freemake.com. Это веб-сайт, в котором вы можете бесплатно скачать видео в формате MP4. Он довольно прост в использовании, и вам нужно только скопировать URL-адрес видео и вставить его, выберите нужный формат. С одним щелчком мыши у вас будет видео на YouTube на вашем компьютере!

Он также имеет приложение iPhone, которое можно загрузить либо из ITunes или Google Play. Если вы хотите скачать YouTube видео с помощью мобильного телефона, вам необходимо открыть приложение и вставить URL видео

Этот сайт имеет дружественный пользовательский интерфейс, а его конструкция проста и легка в использовании. Тем не менее, на правой стороне окна, панель поиска будет отображаться, где вы можете ввести нужный URL видео, и это даст вам все результаты, которые соответствуют поиска .

En.savefrom.net

En.savefrom.net это бесплатный и простой в использовании веб-сайт, который продвигает Youtube скачать видео легко и превращает их в различные форматы, такие как MP3, MP4, 3GP, и многое другое.

Сайт модно среди молодых людей для загрузки музыкальных клипов. Вы можете найти новую музыку на сайте еще до того, как попадет на полки магазинов.

  • Сайт отлично подходит для просмотра видео на YouTube в автономном режиме или сохранять их для последующего просмотра .
  • Видео загружаются на высокой скорости, а также услуги преобразования велики.
  • Даже служба будет конвертировать видео YouTube в MP3, позволяя слушателю слушать свои любимые песни на своих мобильных телефонах и других портативных музыкальных устройств .
  • Большинство mp3 преобразований выполняется в течение 24 часов.
  • Сам сайт очень просто. Все, что вам нужно сделать, это посетить его веб-сайт.

Apps для загрузки Youtube видео на телефон:

Vidmate

Vidmate является самыми популярными и наиболее известными приложениями для загрузки видео с YouTube, Facebook и других социальных сетей. Вы можете скачать их для просмотра в автономном режиме, а также телефон.

Другие функции включают в себя загрузку нескольких видео одновременно, регулируя скорость воспроизведения и изменения звуковых дорожек. Приложение будет доступно на App Store ближе к плану YouTube Go YouTube. Тем не менее, он также работает с сервисами Google, так что вы можете скачать видео на телефон, независимо от того, что ваш счет.

download youtube videos with vidmate

Что нового:

  • Возможность экспорта загруженных видео в качестве вложений файлов или истории загрузки.
  • Обновленный локальный поиск видео интерфейс.
  • Добавлена ​​возможность загружать несколько видео одновременно - нажать и удерживать на видео картинку, чтобы выбрать несколько видео.
  • Возможность изменения скорости передачи видео и возможность открыть результаты поиска в приложении YouTube.
  • Фиксированная сообщили авария. Они удалены неиспользуемые ресурсы, чтобы уменьшить размер приложения: другие разные улучшения и исправления ошибок.

Snaptube

Snaptube приложение является еще невероятное приложение для загрузки видео на YouTube. Это не только позволяет вам скачивать видео с YouTube в автономном режиме, но он также позволяет конвертировать их в другие форматы. Преобразованные версии можно смотреть без подключения к Интернету позже .

download videos from youtube with snaptube

Это отличный способ сохранить ваши любимые видео в Интернете, особенно если у вас нет подключения к Интернету. Кроме того, он позволяет смотреть их на вашем смартфоне без ненужного трафика данных .

  • Центральный Положительный момент является то, что приложение работает со многими различными именами.
  • Как правило, конвертер предлагает множество ценных функций для видео любителей.
  • Он также прост в использовании и просты в установке. Кроме того, программа практически не вызывает какие-либо проблемы или неприятности.
  • Преобразователь можно скачать с многочисленных веб-сайтов, не платя ничего за это .
  • Это означает, что пользователи не должны делать какие-либо платежи или заполнить какое-либо исследование, чтобы использовать его .

4K Video Downloader

Вам интересно, как скачать видео с YouTube на Mac?

Ну, не больше, борьба с медведем. Это привлекательный способ скачать любой YouTube доступны в высоком качестве. Загрузки предел может быть ограничен до 30 файлов в день, но это делает работу отлично. пользователи Mac никогда не придется остаться в каждой функции, доступной для других пользователей, поэтому 4K видео-загрузчик вступает в действие для конкуренции.

Вы можете скачать видео с YouTube на Mac бесплатно и пользоваться неограниченным потокового не тратить свои данные планы.

download youtube videos with 4k video downloader

Videoder Идеальное приложение для Android и IOS

Videoder прохладного приложение для Android и прошивки, которая использует облако для загрузки видео с YouTube. Это приложение автоматически загружает самые высокие версии качества всех ваших любимых видеоклипов. Это означает, что вы можете смотреть свои любимые телепередачи на телефоне без необходимости беспокоиться о шапках данных или потоковой плату .

Это приложение идеально подходит для частых путешественников, которые постоянно находятся на ходу. Видео хранится в Интернете, и как только вы загрузили их, вы будете иметь доступ к ним в любом месте, в любое время. И лучшая часть? Вы можете скачать любое видео на свой смартфон или планшет на молниеносную скорость без необходимости, чтобы зарегистрироваться или войти в .

Я использую Videoder на моем iPhone для загрузки данных тяжелых видео для просмотра в автономном режиме. Нет больше беспокойства по поводу шапок данных или устаревших данных цен. Загрузка видео с помощью этого приложения является простым, быстрым, и работает каждый раз. И вы никогда не придется беспокоиться о ваших любимых видео буферизацию YouTube или выпадающие во время воспроизведения. Вы можете верить, что видео, которое вы хотите будет там, когда вы хотите .

Расширения для браузера

Это нормально, если вы все еще боретесь с тем, как скачать видео с YouTube легко и быстро; у нас есть еще один вариант, приятный для вас.

Вместо того, чтобы идти на обоих вышеуказанных способов, есть еще один вариант, который может быть более применимо для ноутбуков и планшетных ПК. Несколько расширений веб-браузер позволяет загружать видео на YouTube с помощью одного щелчка мыши непосредственно к устройству ROM / Жесткий диск.

Utorrent и менеджеров загрузки, являются типичными примерами таких расширений, которые позволяют одним нажатием кнопки видео на YouTube.

how to download youtube videos with browser extensions

Часто задаваемые вопросы

  • Вы можете скачать видео с YouTube?

В самом деле, вы можете легко загрузить видео с YouTube с помощью нескольких веб-сайтов, приложений и менеджеров загрузки расширений.

  • Что является самым простым приложением для загрузки видео на YouTube?

Самый лучший и самый простой способ для пользователей ноутбуков для загрузки YouTube видео использует расширение менеджер загрузки, который позволяет им загружать видео в один клик.

  • Что является наиболее доступным приложение для загрузки видео с YouTube?

Vidmate это один из самого простого и удобного интерфейса приложения для загрузки видео.

Заключение

Не нужно говорить, что видео на YouTube есть то, что люди проверить в Интернете. Количество просмотров имеет неуклонно растет. Это стоит вашего времени, чтобы проверить некоторые из этих фантастических видео YouTube онлайн бесплатно!

Ну, вам больше не нужно проводить ни одного копейки на YouTube Скачать видео, потому что эти отличные видео бесплатно бесплатно!Мы надеемся, что вам понравилось нашу статью о веб-сайтах на YouTube видео.Если это так, пожалуйста, поделитесь этим с друзьями, чтобы другие могли насладиться неограниченным офлайн потоковым потоком.Некоторые люди хотят выбрать форматы загрузки, такие как пути к Скачать Youtube в mp3Вы можете прочитать другую статью для решения ваших проблем.

Статьи по Теме

Download YouTube Videos with Single Clicks

Last Updated on 2021-11-19 Chris

YouTube was originated by three former employees of PayPal, Chad Hurley, Steve Chen, and Jawed Karim, on February 14th, 2005. Before YouTube came along, the only way to share videos with the world was through traditional means like TV or filmmaking, which were extremely costly and time-consuming for most people to do.

YouTube made it easy and convenient to watch and share videos with the world. And now there are several ways to Download youtube videos also. The first video that YouTube users uploaded was titled "Me at the zoo" and featured co-founder Jawed Karim at the San Diego Zoo. The first video only had 8 views because not many people were aware of YouTube at this time. It wasn't until QVC began streaming its shows on YouTube in 2007 that it started gaining popularity.

Official Ways of Downloading YouTube Videos

1) Go to the YouTube video of your choice. Whether on phone or desktop, you'll notice that multiple tabs of information can be viewed before clicking "play."

2) Click the upper right corner of the video, and it should display "downloads" on your laptop. Click it to bring up another tab of information that contains several different types of download options.

3) If you want to download right away, click the green button titled "right now." If you want to download later, click "later." The later button is greyed out if your internet connection is currently too slow. You can also opt to stream rather than download by clicking "watch now."

4) If you select "right now," you'll have two download options titled "webm" and "mp4". The higher the video quality, the higher the file size, and you can choose either or both to download. Most videos are available in "WebM" format, so I recommend downloading in this format first.

5) After clicking your preferred format, you will be taken to another page. Check right on the blue box at the bottom of this page that states your preferred video format (WebM/mp4).

Possible Ways to Download YouTube Videos Directly

YouTube does have a download option to make you watch your favorite videos and stream offline. But this is not enough for many users as these videos are saved in the YouTube library, not in the personal phone or pc/laptop space. So people also have to refresh these downloads several times if any updates are released. To get rid of these problems, we are up with an answer to how to download youtube videos?

So did you ever want to download youtube videos with the highest quality available? Look no further! We've listed a list of some of the best ways to download youtube videos online in high quality. Many tools allow you to do this with varying degrees of success.

Download YouTube Videos Mac/Windows Laptop:

Many people who own laptops also have hard drives that can be used for storing multimedia files. So, suppose you want to download any particular video of your favorite YouTube star. In that case, you can do so by installing a media player on your laptop which will enable you to do so". Or the other ways are installing extra software or using a browser extension. Here are a few popular but safe websites that can help you download videos directly to your laptop.

Freemake.com

Freemake.com is a website where you can download youtube videos in mp4 format for free. It is pretty easy to use, and you only need to copy the video URL and paste it, select your desired format. With one click, you will have the YouTube video on your computer!

It also has an iPhone application which you can download from either iTunes or Google Play. When you want to download youtube videos via your mobile phone, you need to open the application and paste the video URL

This website has a friendly user interface, and its design is simple and easy to use. However, on the right side of the window, a search bar would appear where you can type in your desired video URL, and it will give you all of the results that match your search.

En.savefrom.net

En.savefrom.net is a free and easy-to-use website that promotes Youtube download videos effortlessly and transforms them into different formats such as mp3, mp4, 3gp, and many more.

The site is trendy amongst young people for downloading music videos. You can find new music on the site even before it hits the store shelves.

  • The site is great for watching YouTube videos offline or saving them for later viewing.
  • The videos are downloaded at high speed, and the conversion services are great.
  • Even a service will convert YouTube videos to mp3, allowing listeners to listen to their favorite songs on their mobile phones or other portable music devices.
  • Most of the mp3 conversions are done within 24 hours.
  • The site itself is very simple. All you have to do is to visit its website.

Apps to Download Youtube Videos on the Phone:

Vidmate

Vidmate is the most popular and best-known apps for downloading videos from YouTube, Facebook, and other social media sites. You can download them for offline viewing as well as to your phone.

Other features include downloading multiple videos at once, adjusting playback speed, and changing soundtracks. The app becomes available on the App Store closer to YouTube's YouTube Go plan. Still, it also works with Google services, so you can download videos to your phone no matter what your account is.

download youtube videos with vidmate

What's New:

  • Ability to export downloaded videos as file attachments or download history.
  • Updated local video search interface.
  • Added option to download multiple videos at once - press and hold on to a video thumbnail to select multiple videos.
  • Option to change video speed and option to open search results in YouTube app.
  • Fixed reported crashes. They removed unused resources to reduce app size: other miscellaneous improvements and bug fixes.

Snaptube

The Snaptube app is another incredible app to download YouTube videos. It not only permits you to download YouTube videos offline, but it also allows you to convert them into other formats. The converted versions can be watched without an internet connection later on.

download videos from youtube with snaptube

This is a great way to save your favorite online videos, especially when you have no internet connection. Also, it allows you to watch them on your smartphone without unnecessary data traffic.

  • The central positive aspect is that the application works with many different filenames.
  • Generally, the converter offers a lot of valuable functions for video fans.
  • It is also easy to use and simple to install. In addition, the program hardly causes any problems or annoyances.
  • The converter can be downloaded from numerous websites without paying anything for it.
  • This means that users won't have to make any payments or fill out any surveys to use it.

4K Video Downloader

Are you wondering how to download YouTube videos on Mac?

Well, no more struggle to bear. It is an appealing way to download any YouTube available in high quality. The downloading limit may be limited to 30 files per day, but it does the job perfectly well. Mac users will never have to stay behind in every function available for other users, so a 4K video downloader comes into action for competition.

You can download YouTube videos on Mac for free and enjoy unlimited streaming without wasting your data plans.

download youtube videos with 4k video downloader

Videoder A Perfect App for Android and IOS

Videoder is a cool app for Android and iOS that uses the cloud to download videos from YouTube. This app automatically downloads the highest quality versions of all your favorite video clips. That means you can watch your favorite show on your phone without having to worry about data caps or streaming fees.

This app is ideal for frequent travelers who are constantly on the go. The videos are stored online, and once you've downloaded them, you'll have access to them anywhere, anytime. And the best part? You can download any video to your smartphone or tablet at lightning-fast speeds without ever having to sign up or sign in.

I use Videoder on my iPhone to download data-heavy videos for offline viewing. No more worries about data caps or outdated data prices. Downloading videos with this app is simple, fast, and works every time. And you'll never have to bother about your favorite YouTube video buffering or dropping out during playback. You can trust that the video you want will be there when you want it.

Browser Extensions

It's okay if you still find yourself struggling with how to download videos from YouTube effortlessly and quickly; we have another pleasing option for you.

Rather than going for both above ways, there's one more option that could be more applicable for laptops and tablet users. Several web browser extensions allow you to download YouTube videos with a single click directly to your device ROM/Hard Disk.

Utorrent and download managers are typical examples of such extensions which allow one-click YouTube videos.

how to download youtube videos with browser extensions

Frequently Asked Questions

  • Can you download YouTube videos?

Indeed, you can easily download videos from youtube using several websites, apps, and download managers extensions.

  • What is the easiest app to download YouTube videos?

The best and easiest way for laptop users to download youtube videos is using the download manager extension, which allows them to download videos in one click.

  • What is the most accessible app to download YouTube videos?

Vidmate is one of the easiest and user-friendly interface app to download youtube videos.

Conclusion

It doesn't need to be said that YouTube videos are what people check out on the internet. The number of views it has is steadily increasing. It's worth your time to check out some of these fantastic YouTube videos online for free!

Well, you no longer have to spend a single penny on YouTube download videos because these great videos are all FREE OF CHARGE! We hope you enjoyed our article about YouTube Videos download Websites. If so, please share it with friends so others can enjoy unlimited offline streaming as well. Some people want to select the download formats, such as the ways to download YouTube to MP3, you can read another article to solve your problems.

Related Articles