1080p против 4k: В чем разница и что лучше для вас?

Последнее обновлено 2022-03-17 Starry

Телевизоры - это большой актив, и их обновление может быть непростым делом. Нет недостатка в размерах, производителях или качествах, чтобы голова шла кругом от всех вариантов. Над этим выбором методология стоит достаточно неорганизованно. Некоторые телевизоры оснащены еще более замечательными разъемами sight-to-HDMI, позволяющими транслировать контент с Amazon Fire TV или Chromecast прямо на экран. В этой статье блога будет проведено подробное сравнение . 1080p против 4k. После тщательного прочтения, это поможет вам решить, какой из них лучше выбрать. Итак, давайте начнем с основ, 2k;

1080p vs 2k vs 4k: 1080p vs 1440p vs 4k

1080p vs 2k vs 4k: 1080p vs 1440p vs 4k

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать о телевизорах 4k и 1080p.

Разрешение 2K

Разрешение 2K - это дисплей с 2048 пикселями по горизонтали и 1556 по вертикали. Это может отличаться от стандарта 1080p, но все равно считается высоким качеством при просмотре телевизоров или компьютерных мониторов. Однако 4K развивался более привычно в течение этого десятилетия. Скорее всего, вы бы никогда не заметили ничего менее 2 кВт. Потому что люди в основном переходили на более высокие дисплеи.

2K - это термин, который относится к разрешению видеоматериалов, и он используется в кино уже несколько лет. Например, проекторы 2K - это то, что сегодня можно увидеть в большинстве кинотеатров. Они имеют более высокое качество, чем традиционные телевизионные или компьютерные мониторы.

Инициативы цифрового кино или DCI установили норму разрешения 2K при 2048 x 1080. Компания сотрудничает со студиями. Они создают и выполняют нормы в кинопроизводстве на цифровых киноинструментах для обеспечения высококачественного изображения на различных форумах, включая телевизор, ноутбуки или планшеты.

Разрешения Quad HD или 2k редко встречаются на рынке. Обычно мониторы 2k, встречающиеся на рынке, имеют разрешение 2560x1440 точек. Это официальный термин, используемый для обозначения мониторов более высокого разрешения с размером экрана 2560x1440 пикселей, также известных как QHD или 2K.

Разрешение 4K более известно, чем UHD, но это, возможно, не связано с его технической точностью. Термин 2K для HDTV 1080p также заслужил популярность в последние годы. Он продолжает превосходить его, когда речь идет о дисках Blu-rays, на которых присутствует видео высокого разрешения.

Проектор 4k против 1080p

1080p

Разрешение 1080p - самое лучшее для вашего телевизора. Оно имеет 1080 вертикальных пикселей и 1920 горизонтальных, представляя более 2 миллионов общих цветовых крестов. Буква "p" в данном случае не означает пиксель. Она означает прогрессивную развертку, поэтому при просмотре контента на таком экране не будет никаких следов. Это делает их идеальными, если вы хотите получить плавное изображение без заметных артефактов, таких как неровные границы или размытость сигнала из-за чересстрочной развертки.

4K

Если два миллиона пикселей - это, по вашему мнению, много, то вы должны знать, что телевизор 4K содержит 3,84 миллиона горизонтальных и 2160 вертикальных пикселей. После всех вычислений вы получите около 8 миллионов на экране. Буква "К" в слове "4K" не имеет технологического значения. Вместо этого она обозначает тысячи и качество изображения, содержащее почти четыре тысячи HD-разрешений.

1080p против 4k: Основные различия между 1080p и 4k

1080p vs 4k: The Major Difference between 1080p & 4k

Различия между телевизорами с разрешением 4k и 1080p очевидны, но бывает полезно разобраться в каждом типе. Вот что вам нужно для конкретного исследования о 4k против 1080p. Вы можете обратиться к этим 5 лучших улучшителей видео , чтобы получить лучший опыт просмотра 4k.

Разрешение

Когда дело доходит до выбора между телевизором 4K и 1080p, разрешение имеет значение; с почти в четыре раза большим количеством пикселей на экране 4K, вы увидите довольно лучшие точки и качество изображения. Но если вы сидите слишком далеко от телевизора с большим экраном, вы можете увидеть некоторые различия. Тем не менее, телевизор 4K получает большую популярность по разрешению.

Цвет

Телевизоры с большим количеством пикселей способны иметь более тонкую цветовую гамму. Они также могут создавать более глубокий черный цвет. Если ваша цель - превосходная графика, которая всегда заставляет вас удивляться, выбирайте 4K. Такое разрешение обеспечивает превосходную детализацию по сравнению с 1080p и поддерживает высокий динамический диапазон (HDR). HDR может предоставить зрителям дополнительные измерения благодаря широкому диапазону уровней яркости.

Контент

Телевизоры 1080p по-прежнему имеют преимущество, когда речь идет о контенте. Многие шоу на YouTube и Netflix доступны в потоковом качестве 4K, но все же это не окончательный универсальный вариант. Так что пока они не догонят по популярности, 1080P пока будет господствовать.

Доступность и стоимость - проектор 4k против 1080p

В 2021 году 4K-телевизоры будут пользоваться все большей популярностью. Беглый запрос в Best Buy показывает около двух десятков моделей 1080p, в то время как в магазине 278 4K-телевизоров.

Времена дорогих 4K-телевизоров прошли, поскольку такие производители, как TCL, значительно снизили цены. В настоящее время вы можете купить телевизор 4K примерно за 300 долларов со всеми необходимыми функциями, которые не повредят вашему бюджету. Телевизоры 1080p могут быть более недорогими, но они не предлагают других роскошеств, таких как размер или встроенные интеллектуальные технологии.

4k vs 1080p Gaming: 1080p vs 4k Gaming

Теперь давайте перейдем к этому разделу: 720p vs 1080p vs 4k.

720p

720p

В разрешении 720p 1280 столбцов и 720-пиксельных строк. Это наименьшее телевизионное разрешение, известное как "высокая четкость", или HDTV.

Почему стоит выбрать 1080p?

1080p vs 4k: Why choose 1080p

Вы знаете, что получаете телевизор 1080p высочайшего качества. Они достигли своего пика и не будут обновляться. Поэтому инвестирование в этот тип позволит сэкономить деньги по сравнению с нормами 4K, которые могут стоить исключительно даже больше, чем их более высокое разрешение.

Вы даже можете подключить свои любимые видеоустройства к телевизору любого типа. У вас будет доступ к тем же приложениям для смарт-ТВ. Единственное различие между 1080p и 4k tv заключается в том, что телевизоры 1080p обеспечивают более низкое разрешение, чем телевизоры 4K.

1080p - лучший выбор, если вам нужен телевизор, способный выполнять большинство функций вещания. Большинство потокового контента и спектаклей публикуется в разрешении 720p или выше. Таким образом, вам не придется ничего увеличивать.

Почему стоит выбрать 4K?

1080p vs 4k: Why choose 4K

Будучи будущим телевизоров, 4K стал необходимой покупкой для всех, кто хочет следить за сенсациями. 4K имеет поддержку HDR и другие мощные функции, которые доступны только на экранах высокой четкости современных технологий. Многие потоковые платформы, такие как Netflix или Disney Plus, уже сделали этот переход.

Возможно, вы захотите взять с собой 4K-телевизор, если планируете играть в игры следующего поколения. Хотя PS5 и Xbox серии X были сложны для восприятия геймерами, они могут похвастаться HDR и помогают в этом режиме разрешения, что позволит вашему игровому опыту быть более ярким. Вы также можете транслировать контент с таких сервисов, как Google TV.

Монитор 4k против 1080p

Здесь описаны основные различия между монитором 4k и 1080p;

  • Профессиональные видеоредакторы ищут монитор, на котором представлено в четыре раза больше пикселей, чем на мониторах 1080p. Именно поэтому мониторы 4K являются отличным вариантом.
  • Цена на мониторы 4K обычно выше, чем на мониторы 1080P, и они могут быть больше, поэтому могут возникнуть проблемы с пространством.
  • Мониторы 1080p лучше всего подходят для геймеров, поскольку они требуют меньше вычислительной мощности, поэтому время отклика и частота обновления увеличиваются.

Заключение

Итак, вы, вероятно, задаетесь вопросом, какой телевизор приобрести. Мы не можем дать однозначный ответ, не понимая ваших подробных требований. Но есть несколько деталей, которые помогут вам принять правильное решение. Все зависит от того, сколько средств у вас в кармане.

Мы все знаем, что принимать решения бывает непросто. Поэтому мы сделаем все необходимое, чтобы подтолкнуть вас в ту или иную сторону. Все, у кого бюджет более 300 долларов, должны с легкостью покупать 4K-телевизоры.

Если вам срочно нужен телевизор и вы не хотите платить слишком много, купите самую доступную модель 1080p. Вы сэкономите немного денег в краткосрочной перспективе и когда-нибудь сможете позволить себе 4K позже.

Статьи по Теме

13 лучших 4k Blu-ray плееров 2020 года [новейшее программное и аппаратное обеспечение]
Просмотрите эту статью, чтобы узнать о 10 лучших программах для проигрывателей 4k Blu-ray и 3 отличных аппаратных проигрывателях 4k Blu-ray, выбранных в 2020 году, чтобы вы могли воспроизводить диски DVD, Blu-ray и 4k UHD без ограничений!

1080p vs. 4k: What is the Difference & Which One is Better for You?

Last Updated on 2021-12-20 Starry

TVs are a big asset, and upgrading can be difficult. There is no deficiency of sizes, manufacturers, or qualities that leave your head revolving with all the options out there. Above this selection, methodology stands disorganized sufficiently. Some TVs come equipped with even more remarkable sight-to-HDMI harbors letting you stream content from Amazon Fire TV or Chromecast right onto their screen. This blog post will make a detailed comparison of 1080p vs 4k. After reading it thoroughly, it will help you decide which one is better for you to choose. So let's start from basics, 2k;

1080p vs 2k vs 4k: 1080p vs 1440p vs 4k

1080p vs 2k vs 4k: 1080p vs 1440p vs 4k

Go through here to learn about the 4k vs. 1080p tv.

2K Resolution

The 2k resolution is a display with 2048 pixels on the horizontal and 1556 vertical. This can be separate from the 1080p standard, but it is still considered high quality when looking at TVs or computer monitors. However, 4K evolved more familiarly throughout this decade. You would likely never have noticed anything under 2 kW. Because people mostly have been moving for more elevated displays rather.

2k is a term that refers to the resolution of video footage, and it has been used in cinema for multiple years. For example, 2K projectors are the kind of things you would see at most theaters today. They have higher quality than traditional Television or computer monitors.

The Digital Cinema Initiatives or DCI have established the norm of 2K resolution at 2048 x 1080. The company performs with studios. These create and execute norms in film production on digital movies tools to facilitate high-quality pictures across multiple forums, including TV, laptops, or tablets.

Quad HD or 2k resolutions are rare in the market. Usually, the 2k monitors found in the market have 2560x1440pi. It is an official term used to differentiate higher-resolution monitors with a screen size between 2560x1440 pixels, also known as QHD or 2K.

The 4K resolution is more famous than UHD, but that might not be because of its technical accuracy. The 2k term for 1080p HDTVs has also earned popularity in recent years. It continues to outperform when referring to Blu-rays with high-resolution video scope on them.

4k vs 1080p projector

1080p

The 1080p resolution is the finest for your TV. It has 1,080 vertical pixels and 1920 horizontal ones, presenting more than 2 million total color crosses. The "p" in this case doesn't stand for pixel. It represents progressive scanning, so there won't be any traces when watching content on this type of screen. It makes them perfect if you want a smooth photograph without prominent artifacts like uneven borders or signal blurriness due to interlaced scans.

4K

If two million pixels were a lot, according to you, then you must know that a 4K TV packs 3.84M horizontal and 2160 vertical pixels. After setting all the calculations, your viewing experience will be about 8 million on the screen. The "K" in '4k' doesn't refer to technological meaning. Instead, it refers to thousands and a picture quality containing nearly four thousand HD resolutions.

1080p vs 4k: The Major Difference between 1080p & 4k

1080p vs 4k: The Major Difference between 1080p & 4k

The dissimilarities between 4k resolution vs. 1080p TVs are clear, but it can be useful to crack down on each type. Here's what you need for particular research about 4k vs. 1080p. You can turn to these 5 Best Video Enhancers to have a better 4k watching experience.

Resolution

When it comes to choosing between a 4K and 1080p TV, the resolution matters; with almost four times as many pixels on a 4K screen, you will see quite better points and picture quality. But if you are sitting too far away from a large screen TV, you may see some dissimilarities. However, the 4K TV gets higher popularity in resolution.

Color

TVs with high pixels are capable of having a finer grade of color. They also can create more profound blacks. If your objective is excellent graphics that always make you amazed, choose 4K. It offers this much resolution to provide excellent detail than 1080p and offers support for High Dynamic Range (HDR). The HDR can deliver viewers extra dimensions via broad range brightness levels.

Content

1080p TVs still have the edge when it comes to content. There are many YouTube, and Netflix shows available with 4K quality streaming, but still, it is not a final universal fit. So until they catch up on that popularity, 1080P will still reign supreme for now.

Availability and cost - 4k vs. 1080p projector

In 2021, 4K TVs stand all the popularity. A brief inquiry at Best Buy shows about two dozen 1080p models while 278 4K TVs are in store.

The days of expensive 4K TVs are over, as manufacturers like TCL have cropped down prices greatly. You can currently buy a 4K TV set for roughly 300 dollars with all the features you need and won't hurt your budget. 1080p sets might be more inexpensive, but they will not offer other luxuries like size or smart technology built-in.

4k vs 1080p Gaming: 1080p vs 4k Gaming

Now let's jump here this section; 720p vs 1080p vs 4k

720p

720p

There are 1280 columns and 720-pixel rows in 720p resolution. It is the lowest television resolution known as "high definition," or HDTV.

Why choose 1080p?

1080p vs 4k: Why choose 1080p

You know what you are getting with 1080p TV is the finest quality. They have peaked and won't be seeing any updates. So investing in this type will save money compared to 4K norms which can cost exclusively even more than their higher resolution.

You can even promote your favorite video devices into either type of TV. You will have access to the same smart TV apps. The only difference between 1080p vs. 4k tv is that 1080p TVs deliver a lower resolution than 4K TVs.

1080p is the best choice when you need a TV that can do most broadcasting functions. Most streaming content and plays are published in either 720p or higher. So, you would not need to upscale anything.

Why choose 4K?

1080p vs 4k: Why choose 4K

As the future of television sets, 4K has become an essential purchase for anyone who wants to follow sensations. The 4K has HDR support and other powerful features that only come on high-definition screens of today's technology. Many streaming platforms like Netflix or Disney Plus have already made this switch.

You may want to believe in bringing a 4K TV if you plan on playing next-gen games. While the PS5 and Xbox Series X have been difficult for gamers to see, they boast HDR and help in this resolution mode which will allow your gaming experience to be more striking. You can also stream content from services such as Google TV.

4k vs 1080p Monitor

The main difference between 4k vs. 1080p monitor is described here;

  • Professional video editors are looking for a monitor that presents four times more pixels than 1080p displays. That's why 4K monitors make an excellent option.
  • The price of 4K monitors is usually higher than that for a 1080P display, and they can be bigger, so space may present difficulty.
  • 1080p monitors are the best for gamers because they require less processing power, so you will find an increase in response times and refresh rates.

Conclusion

So, you are probably exploring which TV to purchase. Well, we can't provide a definite answer without understanding more about your detailed requirements. But there are several details here for a knowledgeable decision. It all arrives on how much funds one has in their pocket.

We all know that decisions can be tough. That's why we will do what is necessary to push you one way or another. Everyone with a fit budget over $300 should easily buy 4K TVs.

If you need a TV urgently and don't want to pay too much, get the most affordable 1080p model. You will save some money in the short term and someday will afford 4K later.

Related Articles