Расширение файла VOB означает файл видеообъекта. Эти файлы довольно распространены и представляют собой контейнер для видеофайлов, аудиофайлов, субтитров и меню DVD. Файлы VOB находятся в папке DVD VIDEO_TS. Иногда они могут быть зашифрованы и, следовательно, не всегда воспроизводятся на всех медиаплеерах на рынке. И проигрыватели по умолчанию в операционных системах Windows и Mac в любом случае не поддерживают этот формат.

 

Часть 1: Как воспроизводить файлы VOB в Windows 10?

 

На рынке существует множество бесплатных и платных проигрывателей файлов VOB. Для тех, кто хочет посмотреть фильм на своем ноутбуке, идеально подойдут бесплатные плееры, такие как VLC. Однако для тех, кто хочет подключить свои ноутбуки к телевизору, чтобы получить удовольствие от HD, платные проигрыватели файлов VOB - лучший вариант. Давайте посмотрим на приложения, которые могут воспроизводить файлы VOB в Windows 10.

 

DVDFab Player 6

 

DVDFab Player 6 вероятно, лучший проигрыватель файлов VOB. Благодаря поддержке всех разрешений, включая разрешение до 4k, ни один проигрыватель не сравнится с DVDFab Player 6. Это не просто медиаплеер, а полностью оборудованный медиацентр, который организует ваши медиафайлы с помощью Poster Walls. DVDFab Player 6 доступен как для операционных систем Windows, так и для Mac.

 

Режимы воспроизведения

 

Имеет два режима воспроизведения - режим ТВ и ПК. Режим ТВ - это когда вы хотите подключить свой компьютер к телевизору с большим экраном и наслаждаться видео HD, UHD или 4k во всей красе вместе с выходом звука HDR10 и Hi-Res. Режим ПК предназначен для просмотра фильма на вашем компьютере, оптимизированного в соответствии с размером экрана. Режим ТВ также совместим с пультом дистанционного управления Windows Media Center.

 

playback modes

 

Управление местными СМИ с помощью Poster Wall

 

Управление сотнями фильмов в вашем локальном хранилище или даже на медиа-сервере может стать головной болью. Если вы хотите пройтись по своей коллекции, чтобы получить хороший выбор, плакаты с фильмами могут работать намного лучше, чем просто названия фильмов. DVDFab Player 6 упрощает эту задачу. Он считывает и загружает ваш постер фильма, а затем разделяет их на правильные группы. Нажав на эти плакаты, вы попадете в окно, где сможете увидеть все метаданные, связанные с фильмом.

 

Поддерживаются несколько форматов аудио / видео

 

DVDFab Player 6 имеет разнообразную поддержку аудио и видео форматов. Вы можете воспроизводить все кодеки, которые в настоящее время используются крупными производственными компаниями. Некоторые из поддерживающих кодеков:

 

Аудио: MP3, WAV, M4A, FLAC, OGG, CUE, APE.

видео: Форматы MP4, MKV, MOV, VOB, M2TS с поддержкой кодеков H.264, H.265 (HEVC), WMV.

Диск: Он также служит отличнымДВД плеер, Blu-ray Player, а также 4k UHD Player.

 

Вы можете использовать этот проигрыватель файлов VOB для воспроизведения 3D-контента на 3D-телевизоре. Он обеспечивает поддержку воспроизведения 3D на настоящих дисках 3D Blu-ray, файлах ISO и SBS (бок о бок) или верхних и нижних 3D видео.

 

video formats

 

VLC Media Player

 

vlc media player

 

У большинства пользователей Windows в качестве медиаплеера по умолчанию установлен VLC Media Player. Это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом со многими функциями, о которых большинство пользователей даже не подозревает. От поддержки множества форматов мультимедиа до преобразования формата, загрузки онлайн-радио и видео на YouTube; В VLC есть все. Это идеальное решение в качестве бесплатного проигрывателя файлов VOB. Вы можете воспроизвести один файл или добавить несколько файлов в его очередь. Вы получаете общие элементы управления медиаплеером, такие как ускоренная перемотка вперед, управление скоростью, переходы по временной шкале, а также расширенные параметры, такие как применение аудио и визуальных эффектов, обрезка, изменение насыщенности цвета, применение наложения и применение дополнительных действий, таких как подавление мерцания, размытие в движении, пространственное размытие и т. Д. .

 

Kodi Player

 

kodi player

 

Kodi media player - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое имеет собственный DVDPlayer. У него есть редкая возможность воспроизводить и приостанавливать фильмы на лету, которые присутствуют в ISO и IMG DVD-образах или DVD-Video (IFO / VOB / BUP). Вы можете добавить свои телешоу в свою библиотеку, и Kodi Player упорядочит файлы в организованном порядке в соответствии с деталями сезона и эпизода. Миниатюра появится вместе с ее плакатом, баннером, наблюдаемым тегом, описанием шоу и даже его составом. Вы можете использовать его для просмотра своих фотографий, просмотра и записи телепередач в прямом эфире и опробовать множество надстроек, которые продолжают расширять его возможности. Это отличный выбор не только в качестве проигрывателя VOB, но и для других целей воспроизведения.

 

Potplayer

 

potplayer

 

Potplayer - это ваш бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом, который может работать как VOB-плеер. Он использует аппаратное ускорение, чтобы использовать минимальные ресурсы на вашем компьютере с помощью DXVA, CUDA, QuickSync. Если у вас есть 3D-фильм, вы можете использовать этот проигрыватель, чтобы смотреть движение на ПК или 3DTV. Он имеет поддержку нескольких форматов субтитров, таких как текстовые субтитры (SMI & SRT), DVD (Vobsub) и субтитры Blu-ray, анимация ASS / SSA, теги SMI Ruby и т. Д. Чтобы облегчить установку, не устанавливаются все кодеки. но поддерживает OpenCodec, так что вы можете установить любой кодек по мере необходимости. Он поддерживает Direct3D9 Ex Flip Mode и Overlay. Вы можете использовать его для воспроизведения DVD на компьютере, телевизоре или HDTV.

 

Часть 2. Как воспроизводить файлы VOB на Mac?

 

Несмотря на то, что это формат файлов по умолчанию на DVD, Mac вообще не поддерживает файлы VOB. Если у вас есть папка DVD или диск, вы застрянете, задаваясь вопросом, как воспроизводить файлы VOB. Многие проигрыватели VOB на рынке помогут вам воспроизводить файлы VOB на Mac. Давайте посмотрим на этих плееров VOB для Mac ниже:

 

DVDFab Player 6

 

DVDFab Player 6 также имеет версию для Mac. Все те функции, которые мы обсуждали выше, присутствуют в его версии для Mac. Чтобы найти лучшего игрока на рынке VOB, вам нужно будет очень постараться.

 

VLC Media Player

 

Это еще один проигрыватель VOB, доступный как для Windows, так и для Mac. В версии для Mac он имеет те же функции, что и в версии для Windows.

 

Elmedia Player

 

Вы можете использовать этот проигрыватель бесплатно в качестве проигрывателя файлов VOB. Он прост в использовании, и вам не нужно использовать какие-либо уловки, чтобы начать воспроизведение файлов VOB с его помощью. Существует поддержка нескольких языков, шрифта и размера субтитров (который можно изменить), а также вы можете выбрать кодировку. Также доступна премиум-версия, с которой вы получаете несколько дополнительных функций, таких как потоковая передача видео на Apple TV, съемка фотографий и настройка параметров воспроизведения.

 

MPlayerX

 

MPlayerX

 

Это бесплатное приложение с открытым исходным кодом, в котором используются два других приложения с открытым исходным кодом - FFmpeg и MPlayer. Интерфейс очень минималистичный, который поддерживает управление масштабированием, касанием и смахиванием пальцем. Он поддерживает несколько форматов файлов и может комфортно работать в качестве проигрывателя VOB.

 

Вы также можете использовать его для просмотра фильмов на домашнем кинотеатре, поскольку он работает с кабелем SPDIF. Кодировка субтитров автоматически определяется и преобразуется. Вы можете использовать его для прямой потоковой передачи видеоконтента с таких веб-сайтов, как Vimeo и YouTube.

 

5KПлеер

 

Это снова бесплатный проигрыватель VOB для Mac. Вы можете использовать его для воспроизведения файлов VOB, видео UHD, а также для своего музыкального плейлиста. Вы также можете использовать его для потоковой передачи видео без потерь через AirPlay и DLNA.

 

Перетащите файл VOB на этот проигрыватель, чтобы начать воспроизведение видео. А если вам нравится слушать онлайн-радио, 5KPlayer - хороший выбор для вас, поскольку вы можете использовать его для прослушивания BBC, Heart, Capital, Gold и других каналов.

 

Часть 3. Воспроизведение файлов VOB на мобильных телефонах

 

VOB является контейнером для DVD, поэтому очевидно, что вы не получите встроенной поддержки для их воспроизведения на смартфонах. Лучшая идея для воспроизведения этих файлов на смартфонах - это преобразовать VOB в формат, удобный для смартфонов, например MP4, а не искать проигрыватель VOB для смартфонов.

 

Связанный:Конвертировать MOV в MP4 с 10 лучших видеоконвертеров

 

zamzar.com

 

Zamzar.com

 

Это веб-сайт онлайн-конвертера файлов VOB, который вы можете использовать для преобразования файла VOB в MP4. Он имеет ограничение на размер 50 МБ, что означает, что вы не можете использовать его для большинства файлов фильмов. Хотя он идеально подходит для небольших видеофайлов, таких как клип или музыкальное видео, нам нужно искать лучшие автономные решения для преобразования VOB в MP4.

 

Конвертер видео DVDFab

 

DVDFab - это служебная программа премиум-класса, которая заботится о процессе преобразования VOB в MP4 от начала до конца. Он поддерживает преобразование как видео, так и аудио, а также поддерживает широкий спектр форматов.

 

  • Подключите свой смартфон к компьютеру.

  • Загрузите файлы VOB в интерфейс DVDFab Video Converter

  • Выберите выходной формат MP4, если он еще не выбран. Вы также можете использовать раздел Профиль, чтобы выбрать именно ваше устройство. Таким образом, вы получаете видео, оптимизированное для вашего устройства.

 

DVDFab video converter

 

  • Выберите выходной каталог для файла. Вы можете выбрать «Мобильное устройство» из раскрывающегося списка, чтобы преобразованный файл был непосредственно доступен в Галерее вашего смартфона.

  • Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать преобразование.

 

start conversion

 

Заворачивать

 

В этой статье мы обсудили 6 плееров VOB, которые вы можете использовать на своем компьютере. С этими плеерами вам не нужно использовать какие-либо уловки или загружать какие-либо кодеки. Просто установите плеер и готовьтесь смотреть свое видео. А если вы хотите посмотреть видео на своем смартфоне, преобразование его в MP4 - лучший доступный вариант.

VOB file extension stands for Video Object file. These files are quite common and are a container for video files, audio files, subtitles and menu of a DVD. VOB files are present in the DVD VIDEO_TS folder. These can be sometimes encrypted and hence don’t always play on all media players in the market. And the default players on Windows and Mac operating systems anyhow don’t support this format.

 

Part 1: How to Play VOB Files on Windows 10?

 

There are many free and paid VOB file players in the market. For someone who wants to watch a movie on their laptop, free players like VLC are perfect. However, for those who want to connect their laptops with their televisions to get that HD experience, paid VOB file players are a better option. Let’s look at the applications which can play VOB files on Windows 10.

 

DVDFab Player 6

 

DVDFab Player 6 is probably the best VOB file player out there. With support for all resolutions including up to 4k resolution, no player comes close to DVDFab Player 6. It is not just a media player but a fully equipped media centre that organizes your media files with Poster Walls. DVDFab Player 6 is available for both Windows and Mac operating systems.

 

Playback Modes

 

It has two modes of playback - TV and PC mode. TV mode is when you want to connect your PC to you big-screen televisions and enjoy HD or UHD or 4k videos in their full glory along with HDR10 and Hi-Res audio output. PC mode is for watching the movie of your computer optimized according to the screen size. The TV mode is also compatible with the remote control for Windows Media Center.

 

playback modes

 

Local Media Management by Poster Wall

 

Managed hundreds of movies on your local storage or even a media server can be a headache. If you want to stroll through your collection to get a good pick, movie posters can work much better than just movie names. DVDFab Player 6 makes this task super-easy. It scrapes and downloads your movie poster and then divides them into correct groups. Clicking on these posters will take you to a window where you can see all the metadata associated with the movie.

 

Multiple Audio/Video Formats Supported

 

DVDFab Player 6 has diverse support for audio and video formats. You can play all codecs currently used by major production houses. A few of the codecs supporter are:

 

Audio: MP3, WAV, M4A, FLAC, OGG, CUE, APE

Video: MP4, MKV, MOV, VOB, M2TS formats with support for H.264, H.265 (HEVC), WMV codecs.

Disc: It also serves as a great DVD Player, Blu-ray Player as well as 4k UHD Player.

 

You can use this VOB file player to play 3D content on your 3D television. It gives 3D playback support on genuine 3D Blu-ray discs, ISO files and SBS (side-by-side) or top & bottom 3D videos.

 

video formats

 

VLC Media Player

 

vlc media player

 

Most Windows users have VLC Media Player installed as their default media player. It is a free open source tool with many features that most users are not even aware of. Ranging from support for a multitude of media formats to format conversion, online radio and YouTube videos download; VLC has it all. It is a perfect solution as a free VOB file player. You can play a single file or add multiple files to its queue. You get the general media player controls like fast forward, speed control, timeline jumps and advanced options like applying audio and visual effects, cropping, changing color saturation, applying overlay and applying advanced actions like Anti-Flickering, Motion blur, Spatial blur, etc.

 

Kodi Player

 

kodi player

 

Kodi media player is open-source software that has an in house developed DVDPlayer. It has a rare feature of being able to play and pause movies on the fly that are present in ISO and IMG DVD-images or DVD-Video (IFO/VOB/BUP). You can add your TV shows to its library and Kodi Player will arrange the files in an organized manner according to its season and episode details. The thumbnail will appear along with its poster, banner, watched tag, show description and even its cast. You can use it to browse your photos, watch and record live TV and try out its many Add-ons that keep on extending its capabilities. It is a great choice not only as a VOB player and for other playback purposes as well.

 

Potplayer

 

potplayer

 

Potplayer is your free but not open-source media player that can works as a VOB player. It uses hardware acceleration to use minimal resources on your computer using DXVA, CUDA, QuickSync. If you have a 3D movie, you can use this player to watch the move on your PC or 3DTV. It has support for multiple subtitle format support like Text subtitles(SMI & SRT), DVD(Vobsub) and Blu-ray subtitles, ASS/SSA animation and SMI Ruby tags, etc. To keep your installation lightweight, it does not install all codecs but supports OpenCodec so that you can install any codec as and when the need arises. It supports Direct3D9 Ex Flip Mode and Overlay. You can use it to play DVD on the computer or TV or HDTV.

 

Part 2. How to Play VOB Files on Mac?

 

Despite being the default file format on DVDs, Mac has no support at all for VOB files. If you have a DVD folder or a disc, you will be stuck wondering how to play VOB files. Many VOB players in the market will help you play VOB files on Mac. Let’s look at these VOB players for Mac below:

 

DVDFab Player 6

 

DVDFab Player 6 has a Mac version as well. All those features are which we discussed above, are present in its Mac version. You will need to look hard to find a better VOB player in the market.

 

VLC Media Player

 

It is yet another VOB player that is available for both Windows and Mac. It has the same features in its Mac version as on its Windows version.

 

Elmedia Player

 

You can use this player for free as a VOB file player. It is simple to use, and you don’t need to use any tricks to start playing VOB files with it. There is support for multiple languages, subtitle font, and size (which can be changed), and you can select the encoding as well. There is a premium version available as well with which you get a few extra features like streaming of the video to Apple TV, taking image stills and customizing playback settings.

 

MPlayerX

 

MPlayerX

 

It is a free, open-source application that uses two other open-source applications - FFmpeg and MPlayer. The interface is very minimalist which support for pinch to zoom, tap and swipe controls. It supports multiple file formats and can comfortably work as a VOB player.

 

You can use it to watch movies on your home theatre as well since it works with SPDIF cable. The encoding of subtitles is automatically detected and converted. You can use it to stream video content from websites like Vimeo and YouTube directly.

 

5KPlayer

 

This is again a free VOB player for Mac. You can use it to play VOB files, UHD videos and for your music playlist as well. You can also use it to stream your videos losslessly over AirPlay & DLNA.

 

Drag and drop the VOB file onto this player to start playing the video. And if you are like listening to online radio, 5KPlayer is a good choice for you since you can use it to listen to the BBC, Heart, Capital, Gold, and other channels.

 

Part 3. Play VOB Files on Mobile Phones

 

VOB being a container for DVDs, it is obvious that you won’t get native support to play them on smartphones. A better idea to play these files on smartphones is to convert VOB to a smartphone-friendly format like MP4 rather than looking for a smartphone VOB player.

 

Related: Convert MOV to MP4 with Top 10 Video Converters

 

zamzar.com

 

Zamzar.com

 

It is an online VOB file converter website which you can use to convert VOB file to MP4. It has a size limit of 50MB which means that you can’t use it for most of your movie files. While it is perfect for a small video file like a clip or a music video, we need to look for better offline solutions to convert VOB to MP4.

 

DVDFab Video Converter

 

DVDFab is a premium utility that takes care of the VOB to MP4 conversion process from start to end. It supports both video and audio conversion and supports a wide variety of formats.

 

  • Connect your smartphone to your computer.

  • Load the VOB files to the interface of DVDFab Video Converter

  • Select output format as MP4 if not already selected. You can also use the Profile section to select your exact device. This way, you get a video output that is optimized for your device.

 

DVDFab video converter

 

  • Select the output directory for the file. You can select “Mobile Device” from the dropdown so that the converted file is directly available in your smartphone Gallery.

  • Click on the Start button to start conversion.

 

start conversion

 

Wrap Up

 

In this article, we have discussed 6 VOB players you can use on your computer. With these players, you don’t need to use any tricks or download any codecs. Just install the player and get ready to watch your video. And in case you want to watch the video on your smartphone, converting it to MP4 is the best available option.