2020 7 лучших программ для DVD-плееров для Windows и Mac

 

 

Думая о том, чтобы потратить некоторое время на «меня», первое, что запомнится вам, будет смотреть фильм, не так ли? Посмотрев почти все последние фильмы, вы вдруг вспоминаете о большой коллекции DVD, которая у вас есть. После получения вашего любимого фильма на DVD, вам, вероятно, понадобится еще одна последняя вещь - это идеальное программное обеспечение для DVD-плеера для вашего ноутбука, которое поможет преодолеть разрыв между развлечениями.

 

Если вы изо всех сил пытаетесь найти идеальное программное обеспечение для DVD-плеера, чтобы начать беспроблемный просмотр ваших любимых фильмов, ваш поиск заканчивается здесь, так как мы предлагаем вам 7 лучших бесплатных и платных DVD-плееров для вашего ноутбука.

 

1. Что такое коды регионов DVD?

 

Региональные коды DVD являются частью технологии управления цифровыми правами, используемой для регулирования распространения DVD-дисков по всему миру, включая его содержание, даты выпуска и цены в зависимости от региона. Коммерческий DVD, приобретаемый вами, включает региональное кодирование, которое ограничивает его воспроизведение в определенном географическом регионе, и вы получите ошибку, если попытаетесь заплатить его за пределами этой конкретной области.

Это осуществляется с помощью DVD-проигрывателей с блокировкой региона на другой половине, которые будут воспроизводить только те DVD-диски, которые были закодированы в их регионе (плюс те, которые имеют код региона 0 или ВСЕ). В зависимости от производителя DVD, диск может иметь любую комбинацию кодов регионов. Коды регионов DVD, назначенные различным географическим регионам, следующие.

 

Код региона

Географическая зона

0

Любой регион

1

США, Канада, Пуэрто-Рико и Бермудские острова

2

Япония, Европа, Южная Африка, Ближний Восток (включая Египет) и Гренландия.

3

Юго-Восточная Азия, Южная Корея, Тайвань, Гонконг и Макао

4

Латинская Америка (кроме Французской Гвианы и Пуэрто-Рико), Карибский бассейн и Океания

5

Восточная Европа, Россия, Индийский субконтинент, Африка, Северная Корея и Монголия.

6

Материковый Китай

7

DVD-диски, связанные с MPAA, и «медиа-копии» предварительных релизов в Азии

8

Специальные международные площадки для воздушных и океанических путешествий.

ВСЕ

На этих региональных дисках установлены все 1-8 флагов, что позволяет воспроизводить диск в любом месте и на любом проигрывателе.

 

 

 

Это означает, что если вы находитесь в Соединенных Штатах (регион 1) и пытаетесь воспроизвести DVD из региона 2 из Японии, вы, скорее всего, столкнетесь с ошибкой. Тем не менее, только некоторые ограничения способны противостоять этой жесткой постоянно развивающейся цифровой экосистеме, и у нас также есть обходные пути для этой.

 

2. Как обойти региональные коды DVD?

Получение ошибки региона DVD может быть очень раздражающим, и поэтому мы нашли несколько простых способов обойти коды регионов DVD и воспроизвести практически любой код региона с DVD на вашем проигрывателе DVD. Итак, без лишних слов, просто следуйте.

 

  1.  Для Windows

 

Просто изменив код региона вашего DVD-привода Windows PC, вы можете запустить любой региональный DVD-диск, какой пожелаете, и вот как это сделать. Убедитесь в том , чтобы узнать DVD Region код DVD диска , который Вы имеете. Вы можете проверить это с обложки вашего DVD.

 

ПРИМЕЧАНИЕ . На ПК с Windows вы можете изменить код региона DVD только 5 раз, поэтому будьте внимательны.

 

ШАГ 1 . Откройте Мой компьютер / Этот компьютер на ноутбуке с Windows и щелкните правой кнопкой мыши в любом месте главного окна. Нажмите Свойства.

 

 

ШАГ 2 . Свойства вашего устройства появятся на следующем экране. На левой панели из опций выберите Диспетчер устройств.

 

 

ШАГ 3 . Затем в окне диспетчера устройств дважды щелкните по дисководам DVD / CD-ROM, чтобы развернуть его.

 

ШАГ 4 . Теперь щелкните правой кнопкой мыши на вашем DVD-приводе и выберите свойства.

 

5. Выберите вкладку «Регион DVD» и измените регион DVD в соответствии с вашим DVD. Нажмите ОК, чтобы подтвердить свой выбор.

 

  1. Для macOS

Ваш DVD-привод в macOS автоматически обнаружит код региона первого DVD-диска, который вы воспроизвели на нем, и установит этот код в качестве кода DVD-привода по умолчанию. Чтобы изменить его, выполните следующие действия.

 

 

ШАГ 1: Вставьте DVD в ваш Mac с другим кодом региона DVD.

ШАГ 2: Если вы не исчерпали 5 попыток максимального изменения региона DVD, вам будет предложено изменить код региона DVD.

ШАГ 3: Выберите код региона, совместимый с вашим DVD.

 

ПРИМЕЧАНИЕ . Если вам не предлагается автоматически сменить регион DVD, ваш DVD-привод уже имеет совместимый код региона. В противном случае, если вы исчерпали максимальное количество попыток, диски DVD с несовместимым кодом региона будут извлечены автоматически.

 

Говоря о кодах регионов DVD, о том, как их обойти, теперь мы перейдем к более интересной части, где мы покажем вам некоторые из самых крутых DVD-плееров для повышения удобства просмотра, как бесплатных, так и платных, в зависимости от вашего предпочтения. использование.

 

3. Лучшие 7 DVD-плееров для (Windows / Mac)

 

        1. DVDFab Player 6

 

DVDFab Player 6 - новейший проигрыватель DVD, Blu-ray / 4K Ultra Blu-ray с последними спецификациями среди конкурентов. DVDFab Player 6 имеет полностью обновленный удобный интерфейс в отличие от устаревших скучных интерфейсов, в которые вы полностью влюбитесь. У вас есть простой и чистый режим ПК и полноэкранный режим телевизора, оптимизированный для больших экранов.

 

Что действительно выделяется в этом DVD-плеере для Windows 10 и Mac, так это его элегантный и понятный пользовательский интерфейс, созданный для того, чтобы обеспечить особый опыт просмотра, к которому вы привыкнете. Очень просто управлять гигантскими библиотеками фильмов, телешоу, телефона и камеры - все в одном месте. Он способен без проблем воспроизводить любые медиафайлы, будь то MPEG, WMV, WebM, H.264, MP4, AVI, VOB или MKV, с любым разрешением до 4K UHD / FHD, что делает его лучшим 4K DVD-проигрывателем ,

 

Плюсы : современный и понятный удобный пользовательский интерфейс, поддержка 4K Ultra Blu-ray, поддержка HDR10 и 3D-видео, несколько языков пользовательского интерфейса.

 

Минусы : хотя его бесплатная версия полна удивительных функций, тем не менее, вы сможете полностью раскрыть ее потенциал только в платной версии.

 

Платформы : Windows 10 / 8.1 / 8/7 (32/64-bit) и macOS 10.11-10.15

Ссылка на продукт

 

        2. Leawo Blu-Ray Player

 

Проигрыватель Blu-ray Leawo предоставляет полезные возможности воспроизведения мультимедиа с множеством настроек, с помощью которых вы можете персонализировать свои впечатления от просмотра фильмов. Он имеет различные встроенные функции, такие как снэпшот снимков, менеджер питания и настраиваемые темы, что делает его универсальным плеером. Он отлично умеет воспроизводить видео 4K в форматах MKV, MP4 и во всех других основных форматах.

 

Leawo - это 4K DVD-проигрыватель без использования региона для Windows 10 и Mac, так что на самом деле не имеет значения, к какому региону относится кодированный диск, вы сможете воспроизводить его без какого-либо обхода. Программное обеспечение Leawo Blu-ray Player обеспечивает всестороннюю навигацию для воспроизведения Blu-ray, DVD, видео, ISO и аудио файлов с полным контролем воспроизведения и различными доступными операциями, такими как полноэкранное воспроизведение, регулировка громкости, быстрая перемотка вперед, быстрая перемотка назад, плейлист и пр.

 

 

Плюсы : без регионального воспроизведения всех дисков Blu-ray, поддержка видео 4K, включая все основные форматы видео.

 

Минусы : Сложное управление клавиатурой и мышью, интерфейс доступен только на английском языке.

 

Платформы : Windows 7/8/10 и Mac (64-битная) OS X.

Ссылка на продукт

 

        3. VLC медиаплеер от VideoLAN

 

VLC Player, пожалуй, самый популярный медиаплеер, о котором наверняка слышали все. VLC существует уже долгое время и работает как шарм для большинства. Однако, с развитием технологий, он где-то не хватает в плане обновления своего пользовательского интерфейса. Помимо этого, он способен воспроизводить практически все типы мультимедийных файлов.

 

Тот факт, что это медиаплеер с открытым исходным кодом, доступный бесплатно на всех основных платформах, - это то, чего другие игроки пока не могут достичь. Он имеет трезвый удобный пользовательский интерфейс, который поставляется с настройками, если вы подумываете о загрузке скинов .

 

 

Плюсы : бесплатный легкий медиаплеер, который воспроизводит все форматы и предоставляет вам расширенные возможности управления.

Минусы : трезвый пользовательский интерфейс, для настройки вам нужно скачать скины, так как там не так много встроенной настройки.

Платформы : Windows, MacOS X, GNU / Linux, Android, iOS.

Ссылка на продукт

 

        4. RealPlayer 20/20 от Real

 

Наш следующий игрок в списке - RealPlayer, который также широко известен своими безупречными возможностями воспроизведения видео и аудио. Недавно Real Player полностью перестроился и получил новый блестящий пользовательский интерфейс, а также хорошо известные и эффективные функции. Крутая особенность этого плеера заключается в том, что помимо воспроизведения мультимедиа, вы также можете записывать диск с ним, что становится очень удобно при необходимости.

 

Благодаря последнему обновлению, вы можете загружать видео с тысяч сайтов в Интернете одним щелчком мыши, общаться в социальных сетях, подключаясь к Facebook или собственному сообществу, чтобы делиться своими интересами. Вы также можете сделать видео закрытыми, чтобы не делиться ими с кем-либо. Real Player - один из самых ожидаемых и бесплатных DVD-плееров для Windows 10.

 

 

Плюсы : общайтесь с большим сообществом, загружайте видео одним щелчком из Интернета, скрывайте приватные видео, встроенный конвертер видео в mp3.

 

Минусы : с множеством последних дополнений, его пользовательский интерфейс может выглядеть немного загроможденным. Будучи способным выполнять различные задачи, он также потребляет больше ресурсов.

 

Платформы : Windows и MacOS.
Ссылка на продукт

       

        5. BlazeDVD Pro

 

BlazeDVD Pro - еще один региональный DVD-плеер, позволяющий воспроизводить любые региональные DVD-диски. Он имеет несложный организованный макет с современным сенсорным экраном, который позволяет вам легко просматривать ваши медиа. С BlazeDVD у вас все будет в порядке с гладким воспроизведением любых медиа-файлов, так как он поддерживает все основные медиа-форматы и обладает всесторонним контролем, что делает его сильным претендентом на лучший бесплатный DVD-плеер для Windows 10.

 

Он имеет обширный список функций, в том числе режим обучения, в котором вы можете повторить воспроизведение между двумя точками видео, встроенный снимок экрана, режим «картинка в картинке», интуитивно понятный родительский контроль, интеллектуальную закладку для сохранения точного кадра при выходе видео и встроенная заставка. Все эти функции в сочетании с приятным воспроизведением и гибкой панелью управления делают его отличным DVD-плеером.

 

 

Плюсы : чистый пользовательский интерфейс и отличительная панель управления, интеллектуальные закладки видео, встроенный родительский контроль и энергосбережение.

Минусы : большинство функций недоступны в бесплатной версии.

Платформы : Windows 10

Ссылка на продукт

 

        6. PowerDVD от Cyberlink

 

PowerDVD от Cyberlink - это динамический мультимедийный проигрыватель с одной из последних конфигураций и современным набором инструментов. Недавно было получено крупное обновление, в котором Cyberlink удалось добавить множество функций, таких как 4K DVD-плеер и поддержка видеоформатов HEV + C H.265. В дополнение к полезному воспроизведению мультимедиа, оно позволяет вам беспрепятственно управлять всеми вашими медиафайлами.

 

Он имеет супер приятный пользовательский интерфейс, оптимизированный для больших экранов, которые привлекут вас в кратчайшие сроки. Некоторые из его интересных новейших функций включают автоматическое добавление видео в закладки, доступ к Cyberlink Cloud для просмотра вашего контента в любом месте и на всех ваших синхронизированных устройствах. У него также есть возможность поделиться семьей, чтобы легко обмениваться любимыми фильмами или телешоу с членами вашей семьи. В целом, PowerDVD оказывается неплохим DVD-плеером для Windows 10.

 

Плюсы : поддержка воспроизведения 8K и 4K Ultra HD, автоматическое добавление видео в закладки, возможность совместного доступа к семье.

Минусы : все заманчивые функции доступны только в версии Ultra, которая является сравнительно дорогим планом.

Платформы : Windows 10, 8.1, 7

Ссылка на продукт

 

        7. KMPlayer

 

KMPlayer - бесплатный DVD-плеер для Windows 10, macOS и других мобильных платформ, который порадует любителей « темного режима » с первого взгляда. KMPlayer - это надежный медиаплеер, способный эффективно воспроизводить каждый медиафайл с поддержкой видео 4K, 8K и 60FPS. Он имеет приятный обновленный интерфейс с обтекаемым меню и понятными элементами управления.

 

Он использует аппаратное ускорение для воспроизведения новейших высокопроизводительных видеоформатов, таких как HEVC (h.265), h.264 и VP9. Его дополнительные функции позволяют просматривать и загружать видео с YouTube, Instagram и Daily Motion прямо с KMPlayer, GIF Capture с воспроизводимых в данный момент медиафайлов и поддерживают 42 языка. Наряду с кучей новейших функций, это мощный 4K DVD-плеер.

 

 

Плюсы : легкий, поддержка воспроизведения 60FPS, позволяет захватывать видео в формате GIF, чистый и организованный интерфейс.

Минусы : его последняя версия перепутана с некоторыми аудио кодами, и, таким образом, у вас возникнут проблемы с воспроизведением музыки в некоторых форматах.

Платформы : Windows, Mac, iOS и Android

Ссылка на продукт

 

 

4. Вывод

 

При этом мы рассмотрели некоторые из преобладающих имен в области медиаплееров с последними конфигурациями и лучшими функциями. С момента своего создания цифровые медиа развивались невообразимыми темпами, и с этим производители медиаплееров развивали его, со временем внедряя инновационные решения для воспроизведения и управления мультимедиа.

 

Благодаря недавним достижениям в области технологий, таким как разрешение видео 4K, улучшения Cloud и AI и т. Д., Мы увидели, что большинство DVD-плееров идут рука об руку со всеми этими технологиями и используют их в своем программном обеспечении, как, например, большинство производителей. замечательный 4K DVD-плеер.

 

Сравнивая различные иммерсивные программы для DVD-плеера, мы также пришли к окончательному вердикту, что DVDFab Player 6 предоставил обычному пользователю мультимедийного проигрывателя больше общих возможностей, чем любой другой проигрыватель, поэтому вы обязательно должны принять это во внимание, если вы ищете необычный DVD Игрок.

 

 

5.  Сравнение программного обеспечения Best 7 DVD-видеоплеер для ПК и Mac в 2020 году

 

игрок

платформы

Медиа Организатор

Поддержка 4K

Поддержка Blu-ray ISO

Поддержка HDR 10

3D-воспроизведение

Код региона бесплатно

DVDFab Player 6

Windows, Mac

да

да

да

да

да

нет

Leawo

Windows, Mac

нет

да

да

нет

нет

да

VLC

Windows, Mac

да

да

нет

нет

нет

нет

Реальный игрок

Windows, Mac

да

да

нет

нет

нет

нет

BlazeDVD Pro

Windows 10

да

-

-

нет

нет

да

PowerDVD

Windows

да

да

да

да

нет

нет

KMPlayer

Windows, Mac

нет

да

да

нет

нет

нет

 

 

6. Часто задаваемые вопросы

 

  1.  Как играть DVD на ноутбуке?

Для воспроизведения DVD на ноутбуке вам, по сути, понадобятся две вещи: во-первых, это аппаратное обеспечение для DVD-плеера / записи на вашем ноутбуке, а во-вторых, хорошее программное обеспечение для DVD-плеера. Если у вас нет ни одной из этих двух вещей, продолжайте читать следующий вопрос, чтобы решить эту проблему.

 

  1.  Как воспроизвести DVD на моем компьютере?

Если на вашем компьютере есть DVD-проигрыватель / записывающее устройство, единственное, что вам нужно, это хорошее программное обеспечение для DVD-проигрывателя, которое, к счастью, мы описали выше. Однако, если у вас нет проигрывателя / записывающего устройства DVD, вам нужно будет попросить кого-нибудь помочь записать образ DVD в файл ISO и воспроизвести его в вашей системе с помощью любого программного обеспечения демона, такого как dtlite.

 

  1. Как проигрывать DVD на Xbox One?

Для воспроизведения DVD на Xbox One установите приложение Blu-ray Player из магазина Microsoft и после этого просто вставьте любой диск Blu-ray в Xbox One. В качестве альтернативы, если вы не можете воспроизвести его, повторите попытку после перевода консоли Xbox в автономное состояние.

 

  1.  Как проигрывать DVD на Windows 10?

Последние ПК с Windows 10 обычно поставляются с DVD-приводами, но некоторые новейшие ноутбуки без него. Если к вашей системе подключен DVD-проигрыватель / записывающее устройство, вы можете просто загрузить DVDFab Player 6 , лучший DVD-проигрыватель для Windows 10, и начать воспроизведение DVD-дисков. Если у вас нет аппаратного обеспечения, вы можете обратиться к FAQ (2).

 

  1.  Как играть DVD на MAC?

Если ваш Mac поставляется со встроенным DVD-дисководом или вы используете Apple USB SuperDrive, попробуйте вставить DVD-диск в дисковод. Встроенный DVD-плеер Apple автоматически открывается.

Thinking about spending some “me” time, the first thing that’ll stumble up in your mind will be watching a movie, isn’t it? Having watched almost all the latest movies, you suddenly think of the large DVD collection that you possess. After grabbing your favorite movie DVD, one last thing you’ll probably need is a perfect DVD player software for your laptop that can bridge your entertainment gap.

 

If you’re struggling to find the perfect DVD Player software to start binge-watching your favorite movies, your search ends up here itself as we bring you 7 best free as well as paid DVD players for your laptop.

 

1. What are DVD Region Codes?

 

DVD region codes are a part of the digital rights management technique leveraged in order to regulate the distribution of DVDs globally including its content, release dates, and prices according to the region. A commercial DVD you purchase encompasses regional coding which limits its playback in a certain geographical region and you’ll get an error if you try to pay it outside that particular area.

That is managed by region-locked DVD players on the other half, which will only play DVDs that have been encoded to their region (plus those with 0 or ALL area code). Depending on the DVD manufacturer, a disc can have any combination of region codes. DVD Region codes assigned to different geographical regions are as follows.

 

Region code

Geographical Area

0

Any region

1

The United States, Canada, Puerto Rico, and Bermuda

2

Japan, Europe, South Africa, the Middle East (including Egypt), and Greenland.

3

Southeast Asia, South Korea, Taiwan, Hong Kong, and Macau

4

Latin America (except French Guiana and Puerto Rico), the Caribbean, and Oceania

5

Eastern Europe, Russia, the Indian Subcontinent, Africa, North Korea, and Mongolia.

6

Mainland China

7

MPAA-related DVDs and "media copies" of pre-releases in Asia

8

Special international venues for air and oceanic travel.

ALL

These region discs have all 1-8 flags set, allowing the disc to be played in any location, on any player.

 

 

 

This means that if you are in The United States (region 1) and try to play a region 2 DVD from Japan, you will most likely run into an error. However, only certain restrictions are able to withstand this harsh ever-evolving digital ecosystem and we’ve got workarounds for this one too.

 

2. How to Bypass DVD Region Codes?

Getting a DVD Region error might be super annoying and thus, we’ve found some easy ways to bypass DVD Region codes and play almost any region coded DVD on your DVD player. So, without much ado, just follow along.

 

  1.  For Windows

 

By simply changing the region code of your Windows PC DVD drive, you can run any region coded DVD you desire and this is how to do it. Make sure to find out the DVD Region code of the DVD disc you are having. You can check that out from the cover of your DVD.

 

NOTE: On a Windows PC, you can change your DVD Region code only 5 times so make sure you’re proceeding carefully.

 

STEP 1. Open My Computer/This PC on your Windows laptop and right-click anywhere on the main window. Click Properties.

 

 

STEP 2. Your device properties will show up on the next screen. On the left panel, from the options, select Device Manager.

 

 

STEP 3. Next, in the Device Manager window, double-click on the DVD/CD-ROM drives to expand it.

 

STEP 4. Now, right-click on your DVD Drive and select properties.

 

5. Select the DVD Region tab and change the DVD Region according to your DVD. Press OK to confirm your selection.

 

  1. For macOS

Your DVD drive on macOS will automatically detect the region code of the first DVD disc you played on it and will set that code as default DVD drive code. To change it, follow these steps.

 

 

STEP 1: Insert a DVD in your Mac having the different DVD Region code.

STEP 2: If you haven’t exhausted the 5 maximum  DVD region change tries, you’ll be prompted to change your DVD Region code.

STEP 3: Choose a region code compatible with your DVD.

 

NOTE: If you’re not prompted to change your DVD Region automatically, your DVD drive is already in a compatible region code. Else if you’ve exhausted the maximum number of tries, DVDs with incompatible region code will be ejected automatically.

 

Talking about DVD region codes, how to bypass them, now we head over to a more interesting part as we’ll show you some of the coolest DVD players to enhance your viewing experience, both free and paid ones whichever you prefer, depending upon your usage.

 

3. Best 7 DVD Players for (Windows/Mac)

 

        1. DVDFab Player 6

 

DVDFab Player 6 is the latest DVD, Blu-ray/4K Ultra Blu-ray player with the latest specifications among competitors. DVDFab Player 6 has a completely revamped user-friendly interface contrast to outdated boring UI’s that you’ll totally fall in love with. You have a simple and clean PC mode and a full-screen TV mode optimized for large screens.

 

What really stands out about this DVD player for Windows 10 and Mac is its elegant and lucid UI crafted to deliver a peculiar viewing experience that you’ll get used to. It is super easy to manage gigantic libraries of movies, TV shows, your phone and camera media, all in one place. It is capable of playing any media flawlessly may it be a MPEG, WMV, WebM, H.264, MP4, AVI, VOB, or an MKV video of any resolution up to 4K UHD/FHD effortlessly which makes it the best 4K DVD player.

 

Pros: Modern and lucid user-friendly UI, 4K Ultra Blu-ray support, HDR10, and 3D Video Support, Multiple UI languages.

 

Cons: Although its free version is full of amazing features, however, you’ll be unleashing its full potential in the paid version only.

 

Platforms: Windows 10/8.1/8/7 (32/64-bit) and macOS 10.11-10.15

Product Link

 

        2. Leawo Blu-ray Player

 

Leawo Blu-ray player provides wholesome media playback experience with lots of customizations by which you can personalize your movie-watching experience. It has various inbuilt features such as snapshot snapper, power manager, and customized themes which makes it a versatile player. It is adept at playing 4K video in MKV, MP4, and all other major formats.

 

Leawo is a region-free 4K DVD player for Windows 10 and Mac so it really doesn’t matter which region coded disc it is, you’ll be able to play it without any bypassing. Leawo Blu-ray Player software provides comprehensive navigation to play Blu-ray, DVD, video, ISO, and audio files with complete playback control and various available operations such as full-screen playback, volume control, fast-forward, fast-backward, playlist, etc.

 

 

Pros: Region-free all Blu-ray disc playback, 4K Video support including all major video formats.

 

Cons: Difficult keyboard and mouse controls, UI only available in the English language.

 

Platforms: Windows 7/8/10 and Mac (64-bit) OS X.

Product Link

 

        3. VLC media player by VideoLAN

 

VLC Player is probably the most popular media player that everyone must have heard of once. VLC has been around for a long time now and has been working like a charm for most. With evolving tech, however, it somewhere lacks behind in terms of updating its UI. Other than that, it is capable of playing almost all types of multimedia files.

 

The fact that it is an open-source media player available for free across all major platforms is something other players aren’t able to achieve yet. It has a sober user-friendly UI that comes with customizations if you consider downloading skins.

 

 

Pros: Free lightweight media player which plays all formats and gives you advanced controls.

Cons: Sober UI, For customization, you need to download skins as there’s not much-inbuilt customization.

Platforms: Windows, macOS X, GNU/Linux, Android, iOS.

Product Link

 

        4.  RealPlayer 20/20 by Real

 

Our next player in the list is RealPlayer, which is also widely known for its flawless video and audio playing capabilities. Recently, Real Player got a complete makeover and has a shiny new UI on top of its well-known and efficient features. A cool feature included in this player is that besides playing media, you can burn a disc with it as well, which becomes super handy when needed.

 

With the latest update, you can now download videos from thousands of sites on the web within one click, get social by connecting to Facebook or its own community to share what you’re up to. You can also make videos private that you decide not to share with anyone. Real Player is one of the most anticipated and free DVD player for Windows 10.

 

 

Pros: Get socialized with its large community, One-click video download from the web, hide private videos, inbuilt video to mp3 converter.

 

Cons: With tons of latest additions, its UI might feel a bit cluttered, Being able to perform various tasks, it also consumes more resources.

 

Platforms: Windows and macOS.
Product Link

       

        5.  BlazeDVD Pro

 

BlazeDVD Pro is another region-free DVD player for you enabling you to play any region coded DVD. It has an uncomplicated organized layout with a modern touch that lets you browse through your media cozily. With BlazeDVD, you’ll be fine with playing any kind of media files smoothly as it supports all major media formats while having comprehensive controls, making it a strong contender for the best free DVD player for Windows 10.

 

It has an extensive list of features which include Learning mode, in which you can repeat playback between two points in a video, inbuilt screen capture, Picture-in-picture mode, intuitive parental controls, Intelligent bookmark to save the exact frame when you left a video, and an inbuilt power saver. All these features combined with an indulging playback and flexible control panel makes it a great DVD player.

 

 

Pros: Clean UI and distinctive control panel, Intelligent video bookmarking, inbuilt parental controls, and power saver.

Cons: Most of the features are not accessible in the free version.

Platforms: Windows 10

Product Link

 

        6.  PowerDVD by Cyberlink

 

PowerDVD by Cyberlink is a dynamic movie & media player with one of the latest configurations and a modern bunch of tools. Recently, it got a major update in which Cyberlink has managed to pour in a vast bunch of features such as 4K DVD Player, and HEV+C H.265 video formats support. In addition to a wholesome media playback experience, it allows you to manage all of your media seamlessly.

 

It has a super indulging UI, optimized for large screens which will allure you in no time. Some of its fascinating latest features include auto video bookmarking, Cyberlink Cloud access to watch your content anywhere and on all of your synced devices. It also has a family sharing option to easily share your favorite movies or TV Shows across your family members. Overall, PowerDVD turns out to be a decent DVD player for Windows 10.

 

Pros: 8K and 4K Ultra HD playback support, auto video bookmarking, family sharing options.

Cons: All of the alluring features are available in the Ultra version only, which is a really pricey plan comparatively.

Platforms: Windows 10, 8.1, 7

Product Link

 

        7.  KMPlayer

 

KMPlayer is a free DVD player for Windows 10, macOS, and other mobile platforms that will please the “dark mode” lovers in the first sight itself. KMPlayer is a robust media player able to play every media file efficiently with extensive 4K, 8K, and 60FPS video support. It has a nice revamped UI with a streamlined menu and lucid controls.

 

It leverages hardware acceleration to play the latest high performing video formats such as HEVC (h.265), h.264, and VP9. Its added features let you watch and download videos from YouTube, Instagram, and Daily Motion right from the KMPlayer, GIF Capture from the currently playing media, and supports 42 languages. Along with the bunch of latest features, it is a powerful 4K DVD player.

 

 

Pros: Lightweight, 60FPS playback support, allows video capture in GIF format, clean and organized UI.

Cons: Its latest version has messed up with some audio codes and thus you’ll experience some troubles with music playback with some formats.

Platforms: Windows, Mac, iOS, and Android

Product Link

 

 

4. Conclusion

 

With that, we’ve covered some of the predominant names in the media player realm with the latest configurations and greatest features. Digital media has evolved at an unimaginable pace since its inception and, with that, media player manufacturers have paced up with it, fleshing out groundbreaking media playback and management solutions over time.

 

With recent advancements in the tech space such as 4K video resolutions, Cloud & AI enhancements, etc. we saw most of the DVD players going hand-in-hand with all these technologies and embracing them into their software such as most of the manufacturers rolling out a remarkable 4K DVD Player.

 

Comparing various immersive DVD Player Softwares, we also ended up to a final verdict that the DVDFab Player 6 delivered a greater overall experience to a regular media playing user than any other player so you should definitely consider it if you’re looking for an extraordinary DVD Player.

 

 

5. Comparison of Best 7 DVD video player software for PC & Mac in 2020

 

Player

Platforms

Media Organizer

4K Support

Blu-ray ISO Support

HDR 10 Support

3D Playback

Region code free

DVDFab Player 6

Windows, Mac

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Leawo

Windows, Mac

No

Yes

Yes

No

No

Yes

VLC

Windows, Mac

Yes

Yes

No

No

No

No

Real Player

Windows, Mac

Yes

Yes

No

No

No

No

BlazeDVD Pro

Windows 10

Yes

-

-

No

No

Yes

PowerDVD

Windows

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

KMPlayer

Windows, Mac

No

Yes

Yes

No

No

No

 

 

6. FAQs

 

  1.  How to play DVD on laptop?

To play a DVD on a laptop, you’ll essentially need two things, first being a DVD player/writer hardware in your laptop and second being a good DVD Player software. If you’re not having any of these two things, continue reading along the next question to solve this issue.

 

  1.  How do I play a DVD on my computer?

If you’re having a DVD player/writer on your computer, the only thing you’ll need is a good DVD player software which, luckily, we’ve described above. If, however, you do not have a DVD player/writer, you’ll have to ask for someone’s help to burn the DVD image into an ISO file and play it on your system using any daemon software like dtlite.

 

  1. How to play DVD on Xbox One?

To play DVD on Xbox One, install the Blu-ray Player app from the Microsoft store and after that, simply insert any Blu-ray disc into your Xbox One. Alternatively, if you are not able to play it, retry after setting your Xbox console to the offline state.

 

  1.  How to play DVD on Windows 10?

Recent Windows 10 PCs generally ship with DVD drives but some latest laptops without it. If you’re having a DVD player/writer attached to your system, you can just download DVDFab Player 6, the best DVD player for Windows 10 and start playing DVDs. If you’re not having the hardware, you can refer to the FAQ no (2).

 

  1.  How to play DVD on MAC?

If your Mac ships an inbuilt DVD drive, or you are using an Apple USB SuperDrive, try inserting a DVD into the drive. Apple’s built-in DVD player automatically opens.