1. Что такое DVD с защитой от копирования?


DVD-диски, которые вы покупаете на рынке, обычно имеют некоторую защиту от копирования в другое хранилище. Вы не можете скопировать содержимое такого диска на компьютер или другой диск. DVD с такой защитой называется DVD с защитой от копирования. В основном существует 4 типа защиты, которые используются для создания DVD с защитой от копирования.
 

1 .    Скремблирование аналоговой системы защиты (APS) - Эта система защиты была разработана компанией под названиемMacrovision. Когда DVD-рекордеры обнаруживают эту защиту, они не начинают запись и отображают сообщение, информирующее пользователя об этом.

2 .    Шифрование системы шифрования контента (CSS) - Это 40-битный алгоритм потокового шифрования. Это система из трех частей, включая диск, привод и проигрыватель. Диск содержит зашифрованный контент и информацию об авторских правах. Накопитель считывает этот зашифрованный контент, который используется проигрывателем для дешифрования контента с целью предоставления аудио и видео. Все эти 3 участника этой системы должны подписать лицензионное соглашение CCA . 

3 .    Повреждение DVD-диска - В этом методе используется тот факт, что поврежденные сектора DVD могут привести к зависанию записывающих устройств DVD во время записи. Коммерческие диски намеренно заполнены задними секторами, которые пропускаются DVD-плеерами, но вызывают проблемы для записывающих устройств.

4 .    Код региона - Эта защита делит землю на 6 регионов. DVD, защищенный региональным кодом одного региона, не будет воспроизводиться на плеерах в других регионах. Например, DVD-диск с защитой кода региона, купленный в Бразилии, не будет воспроизводиться в Австралии. Эта защита обеспечивается игроками, у которых есть код региона, в котором они покупаются.

 

похожие темы:

10 лучших расшифровщиков Blu-ray для снятия защиты от копирования BD

5 лучших методов удаления DRM из видео, музыки и электронных книг

 

 

2. 10 лучших дешифраторов DVD, которые преодолеют ограничения

 

ДАЛЕЕ, мы собираемся предоставить вам всесторонний обзор 10 лучших дешифраторов DVD, чтобы вы могли выбрать правильный инструмент для удаления определенных средств защиты от копирования DVD.

 

# 1 ключ доступа DVDFab для DVD


Введение

DVDFab Пароль для DVD - это дешифратор DVD на базе Windows, который может удалить все основные средства защиты, которые в настоящее время используются на коммерческих DVD, таких как RC, RCE, APS, UOP, ARccOS, RipGuard и т.д. скремблирование или шифрование.

dvdfab passkey for dvd
 
Дополнительные возможности

DVDFab Passkey for DVD поставляется вместе с целым пакетом приложений, включенных в установку. Вы получаете инструменты для копирования, копирования, клонирования и редактирования видео. Вы можете использовать их для записи копий этих DVD-дисков или для создания папок DVD на вашем локальном жестком диске, что является хорошим дешифровщиком DVD-дисков на лету для пользователей Windows.

 

Регулярные обновления
Вам не нужно беспокоиться о появлении на рынке новых средств защиты и о прекращении работы дешифратора DVDFab DVD. Чтобы идти в ногу со временем, DVDFab Passkey для DVD регулярно обновляется через короткие промежутки времени, чтобы гарантировать удаление защиты в любом новом выпуске.

 

Гибкие настройки


Помимо работы в качестве программного обеспечения для удаления защиты от копирования DVD, оно также выполняет несколько других задач, которые обычно возникают у пользователей с DVD. Это поможет вам удалить PGC, изменить порядок воспроизведения для заголовков на DVD, выбрать один язык приложения, если на диске их несколько, и т. Д.
Исключения

 

Единственные защиты, которые он не удаляет, - это новая защита 2.0 и Cinavia. Однако инструмент для удаления Cinavia доступен как отдельная покупка в приложении.

 

# 2 WinX DVD Ripper


WinX DVD Ripper Platinum имеет бесплатную и платную версии. Бесплатная версия поддерживает удаление старой защиты, но для удаления последней защиты вам нужно будет купить платную версию. Он может работать как дешифратор DVD с широким спектром видеоформатов. Он получает еженедельные обновления для своего дешифратора DVD, так что вы всегда готовы расшифровать любую защиту на DVD. Вы можете использовать его для записи новых дисков без защиты или создания ISO-образа или папки на вашем локальном хранилище.

 

winx dvd ripper

Вот несколько распространенных средств защиты DVD, которые можно удалить с помощью этого инструмента:


●      Код региона
●     CSS
●     Sony ARccOS
●      Дисней АРМ

 

Вы можете попробовать этот инструмент в бесплатной версии. Но помните, что он поддерживает только несколько старых защит, а на выходном видео также будет водяной знак WinX.

 

# 3 DVDShrink


Как следует из названия, это программное обеспечение для клонирования DVD в первую очередь предназначено для сжатия содержимого DVD. DVDShrink утверждает, что может конвертировать DVD 9 в DVD5. Это бесплатный инструмент, который, помимо сжатия содержимого DVD, удаляет с него многие известные защиты. С помощью этого приложения можно удалить такие защиты, как CSS (используется большинство коммерческих DVD), RC, RCE и т. Д. Одним из основных моментов является то, что копирование всего DVD занимает всего несколько минут.

 

dvdshrink
 

Обратной стороной этого бесплатного дешифратора DVD является то, что это бесплатное программное обеспечение, которое не является регулярным. По этой причине он не может удалить новейшие механизмы защиты DVD. Кроме того, интерфейс очень простой, что может не понравиться пользователям, которым нравится эстетически хороший интерфейс.

 

# 4 MakeMKV


Это бесплатный дешифратор DVD для Mac, Windows и Linux. Он может снимать защиту, не влияя на содержимое DVD. Нет потери качества ни аудио-видео дорожек, ни глав. Выходной файл находится в формате MKV, который вы можете воспроизвести с помощью проигрывателя VLC или преобразовать в другой формат с помощьювидео конвертер.


makemkv 

Он может бесплатно удалить защиту AACS и BD + с DVD. Вы можете настроить его на удаление лишнего содержимого с диска, такого как субтитры и звуковые дорожки, которые вам не нужны. Программное обеспечение в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, поэтому оно бесплатное. Но это может не остаться так навсегда.

 

# 5 Pavtube ByteCopy


Этот дешифратор DVD, без сомнения, является хорошей утилитой, которая поможет вам копировать или копировать DVD на чистый DVD или компьютер. Вы можете использовать его с защищенными от копирования или незащищенными DVD-дисками в пустую папку DVD / ISO / DVD. Он способен снимать защиту Sony Arccos или Region с DVD.

 

pavtube bytecopy 

Вы также можете использовать его для копирования видеофайлов прямо на свой компьютер в различных форматах, таких как MP4, H.265, AVI, MKV, WMV, MPG, M4V и т. Д. Созданный выходной файл представляет собой версию оригинала без потерь. Приложение доступно как для Mac, так и для Windows.

 

# 6 DVDSmith Movie Backup


DVDSmith может скопировать весь ваш DVD или только основной фильм с вашего DVD. Это также дешифратор DVD, который может удалять такие защиты, как CSS, RCE, APS, UOP и т. Д. Приложение проходит частые обновления, чтобы быть в курсе новых технологий защиты DVD.

 

dvdsmith movie backup
 

Создаваемые выходные файлы имеют то же качество, что и исходное качество на диске. Файлы хранятся в папке DVD на жестком диске вашего компьютера и могут воспроизводиться любым хорошим медиаплеером, напримерDVDFab Player 6, VLC Player или Windows Media Player.

 

# 7 Freemake DVD Ripper


Freemake rips DVD - это кодек H.264 / AAC, обеспечивающий видео без потерь 1: 1. Вы можете использовать его для множества задач, таких как создание цифровой копии вашего DVD, воспроизведение цифровой копии на вашем смартфоне или создание образа ISO для резервного копирования.

freemake dvd ripper
 

Перед копированием DVD вы можете выполнить основные задачи редактирования видео, такие как вырезание или обрезка видео, удаление лишних субтитров и звуковых дорожек. И в случае, если ваш DVD защищен, он работает как программа для быстрого удаления защиты от копирования DVD для удаления защиты, не основанной на повреждении. Однако, похоже, он больше ориентирован на удаление защиты Region-Lock, поэтому, если вы хотите удалить защиту, такую ​​как Cinavia или Protection 2.0.

 

# 8 123 Копировать DVD Gold


Возможно, вы не слышали об этом продукте, но это вовсе не значит, что он отстает от конкурентов. Это помогает вам не только оцифровывать ваши DVD, но и обеспечивает редактирование видео, преобразование видео, преобразование звука и возможность дешифрования DVD. Он может создавать 1: 1 копию ваших DVD-дисков, защищенных кодом региона или CSS, без потерь.

123 copy dvd gold
 

Перед созданием копии диска на своем компьютере вы можете изменить формат видео и поделиться результатом на любом устройстве или в Интернете. Его видеоредактор можно использовать для создания персонализированных видео с изображениями, клипами и аудиоклипами, объединенными в одном.

 

# 9 Копия DVD Aura


Aura DVD Copy - это решение для копирования и копирования DVD, которое имеет возможности сжатия DVD и дешифратора DVD. Благодаря передовой технологии он удаляет широкий спектр средств защиты DVD, включая средства защиты, использующие поврежденные сектора в качестве механизмов защиты.

aura dvd copy 

Он доступен для всех версий Windows после версий Windows после XP, но не для Mac и Linux. Вы также можете использовать его для стирания перезаписываемых дисков. Это программное обеспечение премиум-класса с 30-дневной гарантией возврата денег и отличной послепродажной поддержкой.

 

# 10 Копирование DVD Leawo


Leawo DVD Copy предлагает ускоренный процесс копирования и копирования DVD, а также дешифрование DVD с помощью технологии защиты CSS и Region Lock. Вы можете копировать в 3 режимах - полный фильм, основной фильм и пользовательский режим. Вы можете использовать не только для клонирования DVD, но и для создания папок ISO и фильмов DVD на вашем компьютере. В этом приложении есть много других функций, которые могут вас заинтересовать.

 

3. Как расшифровать защиту от копирования Blu-ray?  


Расшифровка DVD довольно распространена по сравнению с расшифровкой Blu-Ray. Только лучшие производители программного обеспечения для мультимедиа создают хорошие дешифраторы Blu-ray. Создание фильмов Blu-ray - дорогостоящее занятие для продюсеров, и поэтому они также много тратят на защиту от любого несанкционированного копирования на эти диски.

 

Поэтому, если вы решите расшифровать свой Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray, вы должны использовать лучший дешифратор Blu-ray на рынке -Ключ доступа для Blu-ray. За исключением защиты Cinavia, Passkey для Blu-ray гарантирует снятие всех других средств защиты с вашего Blu-ray и позволяет создавать копии без защиты. Вы можете использовать его для исправления папок ISO и Blu-ray, созданных другими рипперами, у которых есть проблемы с воспроизведением из-за некоторых остаточных средств защиты (например, Screen Pass), которые не были удалены этими инструментами.

 

За исключением Cinavia, Passkey для Blu-ray может удалить все новейшие средства защиты BD +, включая BD + 15-го поколения и 3D BD +, AACS MKB v 26 и шифрование шины AACS, код региона, BD-Live и UOP для Blu-ray. Одним щелчком мыши этот дешифратор Blu-ray сделает ваш Blu-ray воспроизводимым в любом регионе. Вы можете сохранить расшифрованный Blu-ray на своем компьютере в формате папки ISO или Blu-ray. Или же вы всегда можете записать его обратно на пустой диск Blu-ray без какой-либо защиты.

 

Сгенерированный выходной файл может быть дополнительно обработан для любого редактирования, изменения видео / аудиокодека или любых других действий в любом таком средстве обработки мультимедиа. И, как и в случае с лучшими премиальными приложениями, команда разработчиков Passkey для Blu-ray постоянно выпускает обновления для любых новых средств защиты или изменений алгоритмов, которые могут появиться на рынке для улучшения защиты . 

 

Краткое изложение нескольких средств защиты, которые может удалить ключ доступа для Blu-ray от DVDFab, чтобы вы могли понять, сколько инженерных знаний входит в расшифрованные защищенные Blu-ray:

 

1 .     BD +Эта система защиты Blu-ray настолько хороша, что именно из-за этого многие медиа-компании решают использовать Blu-ray вместо HD DVD в качестве своих носителей. Когда он был разработан, ожидалось, что потребуется около 10 лет, прежде чем кто-нибудь сможет его сломать.

 

Этот механизм защиты работает с помощью виртуальной машины, встроенной в проигрыватели Blu-ray. Это позволяет владельцам авторских прав включать в диски Blu-ray некоторую программу, которая проверяет несколько параметров среды хоста, проверяет ключи проигрывателя и преобразует некоторые части аудио и видео, которые в противном случае не будут воспроизводиться.

 

2.    AACS MKB v 26 Это защита Blu-ray на основе шифрования, при которой зашифровано содержимое диска. Наряду с зашифрованным медиаконтентом диск также имеет идентификатор тома (VID), зашифрованный ключ (ключи) заголовка и MKB в зашифрованном формате.

 

У плеера есть ключи устройства, уникальные для каждой модели. Один из этих ключей используется для расшифровки MKB, который дает Media Key. Этот медиа-ключ сочетается с идентификатором тома на диске для полученияЗаглавные ключи который, наконец, используется для расшифровки мультимедийного содержимого Blu-ray.

 

3 .     Шифрование шины AACS Это шифрование было специально разработано для игроков на ПК. Это добавляет шифрование проигрывателя ПК, чтобы обеспечить более безопасный способ связи между проигрывателем Blu-ray и диском. Это шифрование использует динамические ключи, что делает бесполезными любые попытки узнать ключи AACS.

 

Для других тем, связанных с DVD, вам может понравиться эта тема:

2020 7 лучших программ для DVD-плееров для Windows и Mac проигрывать DVD без ограничений.

1. What Is A Copy-Protected DVD?


DVDs that you buy from the market usually have some sort of protection to prevent its copying to another storage. You cannot copy the content of such a disk to the computer or another disc. A DVD with such protection is called a copy-protected DVD. There are primarily 4 types of protections used to generate copy-protected DVDs.
 

1.    Analog Protection System (APS) scrambling - This protection system was developed by a company named Macrovision. When DVD Recorders detect this protection, they won’t start the recording and will display a message informing the user about the same.

2.    Content Scramble System (CSS) encryption - This is a 40-bit stream cipher algorithm. It is a 3 part system including the disc, the drive and the player. The disc has the encrypted content and copyright information. The drive reads this encrypted content which is utilized by the player to decrypt the content to provide the audio and video. All these 3 participants in this system have to sign the CCA's license agreement. 

3.    DVD Disc Corruption - This technique exploits the fact that damaged DVD sectors can cause DVD writers to hang up during recording. Commercial disks are purposefully filled with back sectors that are skipped by DVD players but cause issue for recorders.

4.    Region Code - This protection divides the earth into 6 regions. A DVD protected by the region code of one region, won’t play on players in other regions. For example, a DVD with region code protection bought in Brazil won’t play in Australia. This protection is enforced using the players which have the region code of the region they are bought in.

 

Related topics:

Top 10 Blu-ray Decrypters to remove BD copy protections

Top 5 Methods for DRM Removal from Video, Music and eBook

 

 

2. Top 10 DVD Decrypters to Break Out Limitation

 

NEXT, we are going to provide a comprehensive top 10 DVD decrypter review for you to choose the right tool for certain DVD copy protection removal.

 

#1 DVDFab Passkey for DVD


Introduction

DVDFab Passkey for DVD is a Windows-based DVD decrypter that can remove all major protections that are currently used on commercial DVDs like RC, RCE, APS, UOPs, ARccOS, RipGuard, etc. It helps you play any DVD without worrying about region restrictions or any type of scrambling or encryption.

dvdfab passkey for dvd
 
Additional Features

DVDFab Passkey for DVD comes along with a whole pack of applications included in the installation. You get tools to copy, rip, clone and edit the videos. You can use these to burn copies of these DVDs or to create DVD folders on your local hard drive, which is a good on the fly DVD decrypter for Windows users.

 

Regular Updates
You don’t have to worry about new protections coming in the market and your DVDFab DVD decrypter no longer working. To catch up with times, DVDFab Passkey for DVD gets regular updates at quick intervals to guarantee you protection removal on any new release.

 

Flexible Settings


In addition to working as a DVD copy protection removal software, it also takes care of a few other needs users usually have with DVDs. It helps you remove PGCs, modify the playback orders for the titles in the DVD, choose one application language if you have multiple of them on the disc, etc.
Exceptions

 

The only protections that it doesn’t remove are the new protection 2.0 and Cinavia. However, Cinavia Removal tool is available as a separate purchase in the application.

 

#2 WinX DVD Ripper


WinX DVD Ripper Platinum has a free version and a paid version. The free version supports the removal of old protection but to remove the latest protections, you will need to buy the paid version. It can work as a DVD decrypter on a wide range of video formats. It gets weekly updates for its DVD decrypter so that you are always ready to be able to decrypt any protection on a DVD. You can use it to burn new discs which are protection free or create an ISO or folder on your local storage.

 

winx dvd ripper

A few common DVD Protections that this tool can remove are:


●    Region Code
●    CSS
●    Sony ARccOS
●    Disney ARM

 

You can give this tool a try with the free version. But do remember that it has support for only a few older protections and the output video will also have a WinX watermark.

 

#3 DVDShrink


As the name says, this DVD cloning software is primarily designed to shrink DVD content. DVDShrink claims to be able to convert DVD 9 to DVD5. It is a free tool that in addition to shrinking DVD content, removes many famous protections from it. Protections such as CSS (most commercial DVDs used), RC, RCE, etc. can be removed using this application. One of its highlights is that it takes only a few minutes to rip a complete DVD.

 

dvdshrink
 

The downside of this free DVD decrypter is that being free software, it is not regularly. Due to this reason, it is not able to remove the latest DVD protection mechanisms. Also, the interface is very basic which might not be to the liking of users who like an aesthetically good interface.

 

#4 MakeMKV


This is a free DVD decrypter for Mac, Windows and Linux. It can remove protections without affecting the content of the DVD. There is no loss of quality or audio-video tracks and chapters. The output file is in MKV format which you can play with VLC player or convert it to another format with a video converter.


makemkv 

It can remove AACS and BD+ protections from a DVD for free. You can set it to remove the extra content in the disc, like subtitles and audio tracks you don’t want. The software is currently in beta which is the reason it is free. But it might not stay like this forever.

 

#5 Pavtube ByteCopy


This DVD decrypter is, without doubt, a good utility to help you copy or rip DVDs to blank DVD or computer. You can use it copy protected or unprotected DVDs to blank DVDs/ISO/DVD folder. It is capable of removing Sony Arccos or Region protection from DVDs.

 

pavtube bytecopy 

You can also use it to rip video files directly to your computer in various formats like MP4, H.265, AVI, MKV, WMV, MPG, M4V, etc. The output file generated is a lossless version of the original. The application is available for both Mac and Windows operating system.

 

#6 DVDSmith Movie Backup


DVDSmith can copy your whole DVD or just the main movie from your DVD. It is also a DVD decrypter which can remove protections like CSS, RCE, APS, UOPs, etc. The application goes through frequent updates to keep up to date with new DVD protection technologies being introduced.

 

dvdsmith movie backup
 

The output files generated have the same quality as the original quality on the disc. The files are stored as DVD folder on your computer hard drive and can be played by any good media player like DVDFab Player 6, VLC Player or Windows Media Player.

 

#7 Freemake DVD Ripper


Freemake rips DVDs is H.264/AAC codec providing you 1:1 lossless video. You can use it for a variety of tasks like making a digital copy of your DVD, playing the digital copy on your smartphone or creating an ISO image for backup.

freemake dvd ripper
 

Before ripping DVD you can do basic video editing tasks like cutting or trimming videos, removing extra subtitles and audio tracks. And in case your DVD is protected, it works as a fast DVD copy protection removal software to remove non-corruption based protections. However, it seems more focused on removing Region-Lock protections so if you are looking to remove protections like Cinavia or protection 2.0.

 

#8 123 Copy DVD Gold


You might not have heard about this product but that doesn’t mean that it is behind its competitors at all. It helps you not just in digitizing your DVDs but provides video editing, video conversion, audio conversion and DVD decrypter capability. It can create 1:1 lossless copy of your CSS or region code protected DVDs.

123 copy dvd gold
 

Before creating a copy of the disc on your computer, you can change the format of the video and share the output on any device or online. Its video editor can be used to create personalized videos with images, clips and audio clips combined in one.

 

#9 Aura DVD Copy


Aura DVD Copy is a DVD Copy and Ripping solution that has DVD Shrinking and DVD Decrypter capabilities. With its advanced technology, it removes a wide variety of DVD protections including protections which use bad sectors as protection mechanisms.

aura dvd copy 

It is available for all Windows versions after Windows versions after XP but not for Mac and Linux. You can also use it to erase rewritable discs. It is a premium software with 30 days money-back guarantee and great after-sales support.

 

#10 Leawo DVD Copy


Leawo DVD Copy offers an accelerated DVD ripping and copy process along with DVD decryption from CSS and Region Lock protection technology. You can copy in 3 modes - Full Movie, Main Movie and Custom Mode. You can use to not just clone DVDs but to also create ISO and Movie folders of DVD on your computer. There are a lot more features which you might find interesting in this application.

 

3. How To Decrypt Blu-ray Copy Protections? 


DVD Decryption is quite common when compared to Blu-Ray decryption. Only the best media software companies create good Blu-ray decrypters. Creating Blu-ray movies is an expensive activity for production houses and hence they also spend a lot on protecting any unauthorized copying on these discs.

 

So if you do decide to decrypt your Blu-ray and 4K Ultra HD Blu-ray, you must use the best Blu-ray decrypter in the market - Passkey for Blu-ray. Except for Cinavia protection, Passkey for Blu-ray provides a guarantee to remove all other protections from your Blu-ray and enables you to create protection free copies. You can use it to fix ISO and Blu-ray folders created by other rippers which have playback problems due to some residual protections (like Screen Pass) that were not removed by those tools.

 

Except for Cinavia, Passkey for Blu-ray can remove all the latest BD+ protections including the 15th generation BD+ and 3D BD+, AACS MKB v 26, and AACS bus encryption, Region Code, BD-Live, and UOPs for Blu-ray. With just a single click, this Blu-ray decrypter will make your Blu-ray playable in any region. You can keep the decrypted Blu-ray on your computer in ISO or Blu-ray folder format. Or else, you can always burn it back to an empty Blu-ray sans any protection.

 

The output file generated can be further processed to do any editing, changing the video/audio codec or any other activity on any such multimedia processing tool. And like the best premium applications out there, the development team of Passkey for Blu-ray keeps pushing out updates for any new protections or algorithm changes that might arrive in the market to improve protection. 

 

A summary of few protections which Passkey for Blu-ray by DVDFab can remove so you can understand how much engineering knowledge goes into decrypted protected Blu-rays:

 

1.    BD+ This Blu-ray protection system is so good that just because of this many media houses decide to use Blu-ray over HD DVD as their media carrier discs. When it was developed it was expected to take around 10 years before someone could break it.

 

This protection mechanism works with the help of a virtual machine that is embedded in the Blu-ray players. This allows the copyright owners to include some program in the Blu-ray discs which checks a few parameters of the host environment, verifies player’s keys and transforms some part of the audio and video which won’t be playable otherwise.

 

2.    AACS MKB v 26 This is encryption based Blu-ray protection in which the content on the disc is encrypted. Along with the encrypted media content, the disc also has the Volume ID (VID), the Encrypted Title Key(s) and the MKB in an encrypted format.

 

The player has its Device Keys which are unique for each model. One of these keys is used to decrypt the MKB which gives the Media Key. This Media Key is combined with the Volume ID present on the disc to obtain Title Keys which is finally used to decrypt the multimedia content of the Blu-ray.

 

3.    AACS Bus Encryption This encryption has been specially made for PC based players. This adds PC player encryptions to provide a safer way of communication between the Blu-ray player and the disc. This encryption uses Dynamic Keys which makes any attempt to know the AACS keys useless.

 

For other DVD related topics, you may like this one:

2020 7 Best DVD Player Software for Windows and Mac to play DVD without any limitations.