5 лучших методов удаления DRM с видео, музыки и электронных книг

Последнее обновлено 2022-06-10 SophiaBolton
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Если вы любите возиться со своими мобильными устройствами, то, возможно, вы сталкивались с тем, что называетсяDRM илиуправление цифровыми правами. Это система, которая дает вам возможность определять, как люди будут потреблять ваш контент. Как же она работает? Ну, для этого необходимо специальное кодирование, упаковка, воспроизведение и сервер лицензий.

С ростом спроса на цифровой контент популярные компании начали использовать DRM для защиты своего контента и удержания пользователей на своих сервисах. Например, Apple и Spotify используют DRM-защиту, поэтому даже если вы скачаете их контент, вы все равно не сможете поделиться им или воспроизвести его с помощью выбранного вами плеера.

Некоторые пользователи смирились с этим, а остальные - нет, как и вы. Мы решили рассказать о некоторых популярных инструментах или программах, которые вы можете использовать для удаления этой DRM-защиты. Давайте посмотрим на наши 5 любимых программ для удаления DRM, чтобы найти ответ на вопрос, как удалить DRM с яблочной музыки, фильмов iTunes, электронных книг Kindle, а также PDF.

1. Топ-5 методов удаления DRM с видео, музыки и электронных книг

Примечание: Стоит отметить, что удаление DRM-защиты противоречит условиям обслуживания многих популярных компаний. Мы ни в коем случае не пропагандируем то же самое. Это просто образовательный материал.

No.1 DVDFab DRM Removal for Apple

Когда речь заходит о популярном инструменте удаления DRM для сервисов, связанных с Apple, то DVDFab определенно будет нашим лучшим выбором. Как заявлено,DVDFab DRM Removal for Apple удаляет DRM-шифрование с вашего законно приобретенного контента. Это позволит вам наслаждаться приобретенным контентом на устройствах, не относящихся к Apple.

best-drm-removal-software

Если говорить о поддерживаемых форматах, то инструмент принимает M4V, M4P, M4B в качестве входных данных для видео, музыки и аудиокниги соответственно. После конвертирования он создаст MP4 для видео, M4A для музыки и M4A для аудиокниги. Официальный сайт программы наполнен многочисленными ресурсами и руководствами о том, как извлечь максимальную пользу из этого инструмента. Если вы вдруг застрянете в каком-то месте, есть шанс, что вы сможете найти решение. Если этого не произойдет, всегда можно воспользоваться официальной поддержкой.

Самое лучшее в этой программе - то, что инструмент может работать со всеми типами контента. Мы говорим о песнях, видео, фильмах и аудиокнигах. DVDFab DRM Removal работает как на Windows, так и на Mac, что делает его универсальным вариантом для удаления DRM с фильмов iTunes, музыки Apple, аудиофайлов и т.д. Вы можете либо использовать бесплатную версию (с ограничениями), либо приобрести премиум-версию, заплатив $44,9. В обоих сценариях, инструмент довольно высококлассный и удовлетворит все ваши потребности.

  • Работает как на Windows, так и на Mac
  • Процесс конвертирования происходит быстро и без потерь качества
  • 100% безопасность и чистота

Вы можете узнать больше о DVDFab DRM Removal, посетив их официальную страницу.

No.2 Calibre DRM Removal for eBook

Как и DVDFab, Calibre DRM Removal предназначен для всех ваших потребностей в электронных книгах, что означает, что вы наконец-то сможете удалить шифрование из купленных книг Kindle. Calibre настолько популярна, что доступна на всех основных платформах, включая Windows, Linux и Mac. Он даже работает на Android и iOS, что просто безумие.

drm-removal-software-2

Calibre использует различные плагины - одним из таких плагинов является Apprentice Alf's DRM Removal Tool. С его помощью вы можете удалить DRM-защиту с приобретенных электронных книг. Программное обеспечение в сочетании с этим плагином работает безупречно и работает так, как заявлено. Если вы придерживаетесь середины, то в Интернете есть масса руководств. С учетом сказанного, если вы хотите, чтобы мы рассказали об этом, вы можете сообщить нам об этом в комментариях.

Если вы хотите снять DRM-защиту с электронных книг Kindle, то на этом ваши поиски могут закончиться. Этот инструмент также необходим тем, кто имеет обширную электронную библиотеку книг из разных источников и устройств. С помощью этого инструмента вы сможете легко организовать их в одном месте, а также получить доступ к ним в вашей любимой читалке.

  • Доступен на всех основных платформах
  • Разработано специально для разблокировки или удаления DRM из электронных книг
  • Совершенно бесплатно

Вы можете узнать больше о Calibre DRM Removal, посетив их сайт официальный сайт.

No.3 TuneFab DRM Removal для Apple Music, iTunes, Spotify

После рассказа о специализированном инструменте для электронных книг пришло время поговорить о решениях для удаления DRM для музыкальных приложений, таких как Apple Music, Spotify и даже iTunes. Универсальным решением для всех ваших музыкальных потребностей является TuneFab DRM Removal. У них есть специальные инструменты для всех этих приложений в их портфеле продуктов, и все они бесплатны для использования.

drm-removal-software-3

TuneFab DRM removal уже получил положительную критику от таких крупных изданий, как MacUpdate и Softpedia. Кроме того, компания обещает обеспечить поддержку по электронной почте 24*7, а также пожизненные обновления программного обеспечения. Все это делает его выгодным предложением по соотношению цены и качества.

Она доступна как для Windows, так и для Mac и, похоже, работает безупречно без каких-либо осложнений. Что касается программного обеспечения, процесс конвертирования, пользовательский интерфейс и все остальное довольно просто, и вы легко разберетесь в нем. Компания заявляет о 5-кратном увеличении скорости конвертирования, что мы не можем прокомментировать. С учетом сказанного, это один из лучших инструментов для удаления DRM из музыки Apple.

  • Поддерживает как Windows, так и Mac
  • Удаление drm из Apple Music, iTunes и Spotify
  • В 5 раз более высокая скорость конвертации
  • Изящный пользовательский интерфейс
  • Полностью бесплатный

Вы можете узнать больше о TuneFAB DRM Removal, посетив их сайт официальный сайт.

No.4 ePub DRM Removal

ePub DRM Removal - еще одна программа, предназначенная для снятия защиты или шифрования с файлов электронных книг. Как следует из названия, инструмент работает с файлами формата epub, которые, если вы не знаете, имеют защиту Adobe DRM. В принципе, если у вас есть файл электронной книги epub, который был открыт в Adobe digital editions, вы можете использовать этот инструмент для удаления DRM.

epub-drm-removal-software

Если вы не являетесь большим поклонником epub, то вы также можете конвертировать формат для чтения вашей электронной книги на Kindle или просто преобразовать ее в PDF. Как и большинство других инструментов, вы можете воспользоваться бесплатной версией или выбрать платный вариант. Оба варианта работают исключительно хорошо и отлично справляются с задачей конвертирования.

Что касается поддержки, мы рассматриваем книги Google Playbooks, книги Kobo, электронные книги OverDrive и другие книги epub, открытые в цифровых изданиях. К сожалению, нет поддержки книг iTunes - для этого вам следует придерживаться DVDFab DRM Remover.

  • Работает как на Windows, так и на Mac
  • Поддержка всех основных библиотек электронных книг, включая epub, открытые в цифровых изданиях
  • Доступен как бесплатный, так и премиум вариант
  • Поддержка перетаскивания для облегчения работы

Вы можете узнать больше о программе ePub DRM Removal из их каталога официальная страница.

No.5 DRM Video Converter для Mac

И наконец, в этом списке у нас есть DRM Video Converter for Mac, разработанный компанией AppleMacSoft. Вы можете удалить DRM с купленных фильмов/телешоу iTunes вместе с преобразованием M4V в MP3. Согласно информации на сайте, инструмент заявляет о 30-кратном увеличении скорости конвертирования, что, опять же, мы не можем подтвердить. Тем не менее, конвертация была действительно быстрой и эффективной с помощью этого программного обеспечения для удаления DRM, что является весомым плюсом.

remove-drm-from-itunes-movies

Одна из ключевых вещей, которую делает эта программа, - это снятие 24-часового ограничения на фильмы, взятые напрокат в iTunes. Это означает, что вы можете удалить DRM с фильмов iTunes, а затем конвертировать их в MP4, что позволит вам смотреть их, когда захотите. Нам лично понравился пользовательский интерфейс программы, который соответствует другим программам для Mac.

В отличие от других вышеупомянутых инструментов, у этого инструмента нет бесплатной версии, что означает, что вы не сможете использовать ограниченный набор функций бесплатно. На момент написания этой статьи цена программы составляла $44,95. Хотя вы можете скачать пробную версию, чтобы понять, нравится ли вам программа для удаления DRM или нет. В отличие от DVDFab, эта программа работает только на Mac, что может стать решающим фактором для многих пользователей.

  • Простой в использовании интерфейс
  • Пакетное преобразование видео M4V в MP4
  • 30-кратное высокоскоростное преобразование
  • Работает только на Mac

Вы можете узнать больше о DRM Video Converter for Mac, посетив их сайт официальный сайт.

2. Заключение

С учетом сказанного, это одни из лучших программ для удаления DRM, которые могут легко удалить DRM-защиту с цифрового контента, защищенного авторским правом. Как упоминалось ранее, если вы ищете надежный инструмент для удаления DRM с Apple, то вам лучше всего подойдет программа DVDFab DRM Removal. Для электронных книг Calibre является одним из лучших инструментов, и он настолько хорош, что вам даже не нужно искать альтернативу.

Если вы любитель музыки, то вам подойдет программа TuneFab, которая предназначена для всех инструментов потокового воспроизведения музыки. ePub по-прежнему является одним из самых популярных форматов файлов электронных книг, поэтому мы решили осветить и этот аспект. В конце концов, мы рекомендуем попробовать бесплатную версию каждого программного обеспечения, прежде чем остановиться на каком-либо из них.

На этом мы завершаем статью о лучших инструментах удаления DRM для видео, музыки, электронных книг и многого другого. Если мы каким-то образом упустили какой-то достойный вариант, то вы можете сообщить нам и нашим читателям об этом в комментариях.

Статьи по Теме

Руководство по покупке потокового оборудования в прямом эфире 2022
Это руководство по покупке предоставит вам информацию о различном оборудовании, необходимом для запуска прямой трансляции.Он охватывает различные аспекты потокового оборудования в прямом эфире, включая освещение, аудио миксер, коммутатор, энкодер и многое другое.

remove-drm-from-itunes-music-ebook 

 

If you're someone who likes to tinker with their mobile devices, then you might have come across with something called DRM or Digital Rights Management. Well, it's a system that gives you an ability to determine how people will consume your content. How does it work then? Well, it needs specific encoding, packaging, playback and a license server.

 

With the growing demand for digital content, popular companies have now started using DRM to protect their content and keep the users stick to their service. For instance, Apple and Spotify use DRM protection so even if you download their content, you will still not be able to share it or play it using your own choice of player.

 

Well, some users are okay with it and the rest are not just like you. Well, we decided to cover up some popular tools or software that you can use to remove this DRM protection. Let's take a look at our 5 favourite DRM removal software to find the answer to how to remove DRM from apple music, iTunes movies, Kindle eBooks as well as PDF.

 

1. Top 5 Method for DRM Removal from Video, Music and eBook

 

Note: It is worth noting that removing DRM protection is against the terms of service of many popular companies out there. In no way, we are promoting the same. This is just an educational piece of content.

 

 

No.1  DVDFab DRM Removal for Apple

 

When it comes to the popular DRM removal tool for Apple-related services, then DVDFab would definitely be our top picks. As advertised, DVDFab DRM Removal for Apple removes the DRM encryption from your legally purchased content. This will allow you to enjoy your purchased content on non-Apple devices.

 

best-drm-removal-software

 

Talking about the supported formats, the tool will take M4V, M4P, M4B as input for video, music and audiobook respectively. After the conversion, it will churn out MP4 for video, M4A for music and M4A for the audiobook as well. The official website is filled with numerous resources and guides on how to get the best out of this tool. If you ever get stuck somewhere, chances are you will be able to find the solution. If that does not happen, the official support is always there.

 

The best part about this software is the fact that the tool can work for all types of content. We're talking about songs, videos, movies and audiobooks. The DVDFab DRM Removal works on both Windows and Mac making it a versatile option out there to remove DRM from iTunes movies, Apple music, audio files, etc. You can either use the free version (with limitations) or you can buy the premium by shelling out $44.9. In both scenarios, the tool is pretty top-notch and will satisfy all your needs.

 

  • Works on both Windows and Mac
  • Conversion process is quick with lossless quality
  • 100% safe and clean

 

You can learn more about DVDFab DRM Removal by visiting their official webpage.

 

 

No.2  Calibre DRM Removal for eBook

 

Just like DVDFab, Calibre DRM Removal is designed for all your ebook needs meaning you can finally remove that encryption from purchased Kindle books. Calibre is so popular that it is available on all the major platforms that include Windows, Linux and Mac. It even works on Android and iOS which is insane.

 

drm-removal-software-2

 

Calibre makes use of various plugins - one such plug-in is Apprentice Alf's DRM Removal Tool. You can use this to remove DRM protection from your purchased ebooks. The software, when combined with this plugin, works flawlessly and works as claimed. If you stick in the middle, then there are tons of guides available on the web. With that said, if you want us to cover that, you can let us know in the comments as well.

 

If you're looking to remove DRM protection from Kindle ebooks, then this is where your search might finally end. This tool is also a must-have for those who have extensive e-library of books from multiple sources and devices. With this tool, you will be able to easily organize them in one place while also accessing them in your favourite reader.

 

  • Available on all the major platforms
  • Designed specifically for unlocking or removing DRM from ebooks
  • Completely free of cost

 

You can learn more about Calibre DRM Removal by visiting their official webpage.

 

 

No.3  TuneFab DRM Removal for Apple Music, iTunes, Spotify

 

After covering a dedicated tool for ebooks, it's time to talk about DRM removal solutions for music apps such as Apple Music, Spotify and even iTunes. The all-in-one solution for all your music needs is the TuneFab DRM Removal. They have dedicated tools for all these apps under their products portfolio and well, all of them are free to use.

 

drm-removal-software-3

 

TuneFab DRM removal has already received positive criticism from major publications such as MacUpdate and Softpedia. Furthermore, the company promises to deliver 24*7 email support along with lifetime software updates. All of these make it a value for money offering.

 

It is available for both Windows and Mac and seems to work flawlessly without any complications. Coming to the software, the conversion process, user interface and everything is pretty easy and you can easily figure it out. The company claims 5x faster conversion speed which is something we cannot comment on. With that said, it's one of the best tools out there to remove DRM from Apple music.

 

  • Supports both Windows and Mac
  • Remove drm from apple music, iTunes and Spotify
  • 5x faster conversion speed
  • Sleek user interface
  • Completely free

 

You can learn more about TuneFAB DRM Removal by visiting their official webpage.

 

 

No.4  ePub DRM Removal

 

ePub DRM Removal is yet another software designed to remove protection or encryption from ebook files. As the name suggests, the tool works for epub file format which if you're unaware, comes with Adobe DRM protection. Basically, if you have any epub ebook file that was opened in Adobe digital editions then you can use this tool to remove the DRM.

 

epub-drm-removal-software

 

If you're not a big fan of epub, then you can also convert the format to read your ebook on Kindle or simply convert it to PDF. Just like most tools out there, you can either use the free version or settle yourself with the paid option. Both of them work exceptionally well and do the conversion job nicely.

 

When it comes to support, we're looking at Google Playbooks, Kobo books, OverDrive eBooks and other epub books opened in digital editions. Sadly, there is no support for iTunes books - for that, you should stick with the DVDFab DRM Remover.

 

  • Works on both Windows and Mac
  • Support all the major ebook libraries including epub opened in digital editions
  • Both free and premium option available
  • Drag and drop support to make things easier for you

 

You can learn more about the ePub DRM Removal from their official webpage.

 

 

No.5  DRM Video Converter for Mac

 

Lastly, in the list, we have DRM Video Converter for Mac developed by AppleMacSoft. You can remove DRM from purchased iTunes movies/TV shows along with M4V to MP3 conversion. As per the website, the tool claims 30x faster conversion speed which again is something we cannot confirm. With that said, the conversion was indeed quick and efficient with this DRM removal software, which is a solid plus point.

 

remove-drm-from-itunes-movies

 

One key thing this software does is removing the 24-hour limitation on iTunes rental movies. This means that you can remove the DRM from iTunes movies and then convert it to MP4 allowing you to watch it whenever you want. We personally liked the user interface of the software which matches just like other Mac software.

 

Unlike others mentioned above, this tool does not have a freeware version meaning you cannot use limited sets of features for free. The tool comes with a price tag of $44.95 at the time of writing this. Although you can go ahead and download the trial version to see if you like the DRM removal software or not. Unlike DVDFab, this one only works on Mac which might be a dealbreaker for many users out there.

 

  • Easy to use interface
  • Batch M4V to MP4 video conversion
  • 30x high-speed conversion
  • Works on Mac only

 

You can learn more about the DRM Video Converter for Mac by visiting their official webpage.

 

 

2. Conclusion

 

With that said, these are some of the best DRM removal software out there that can easily remove DRM protection from copyrighted digital content. As mentioned earlier, if you're looking for a solid Apple DRM removal tool, then you might be better off with DVDFab DRM Removal software. For ebooks, Calibre is one of the best tools out there and it's so good that you don't even need to find the alternative.

 

If you're a music buff, then you can go with TuneFab which is designed for all music streaming tools. ePub is still one of the most popular ebook file formats which is why we decided to cover that aspect as well. In the end, we will recommend trying out the freeware version of each software before settling with any.

 

We will now conclude this listicle on best DRM removal tools for Video, Music, eBook and more. If we somehow missed some worthy option, then you can let us and our readers know by hopping down in the comments.