Идеальный размер изображения для различных платформ социальных сетей

Последнее обновлено 2021-12-20 Chris

Размер фотографии может иметь большое значение, когда речь идет о публикации в социальных сетях. Какой бы замечательной ни была ваша фотография, если она не соответствует размеру, все ваши усилия окажутся напрасными. Кроме того, после загрузки вы не сможете изменить размер фотографии. Поэтому очень важно загружать фотографии на платформы социальных сетей в соответствии с требованиями к размеру фотографии, установленными каждой платформой. Эти требования варьируются от платформы к платформе, и не существует стандартного размера изображения, подходящего для всех социальных сетей. Вам необходимо убедиться, что вы конвертируете размер изображения в соответствии с рекомендациями, указанными каждой платформой. Эта статья поможет вам узнать все рекомендации по размеру картинок для разных платформ. Читайте ниже, чтобы узнать больше.

Идеальный размер изображения для различных платформ социальных сетей

Ниже приведен список идеальных размеров фотографий для различных платформ социальных сетей. Взгляните.

Facebook

Размер фотографии профиля Facebook для обмена ссылками и изображениями составляет 1 200 x 628 пикселей. Независимо от того, как вы размещаете фотографии— портретные, альбомные или квадратные— Facebook обязательно изменит их размер до 500 пикселей в ширину и отрегулирует высоту в соответствии с шириной. Несмотря на то, что пользователям не нужно беспокоиться о размещаемых ими фотографиях, следует помнить, что Facebook по-прежнему требует соотношения сторон между 16:9 и 9:16.

facebook profile picture size

Размер изображения в истории Facebook

СFacebookStories занимает весь экран мобильного телефона, идеальный размер изображения для историй - 1 080 x 1 920 пикселей. Некоторые дополнительные кнопки вместе с фотографией вашего профиля будут отображаться в верхней части ваших историй. Поэтому необходимо помнить об этом, прежде чем создавать истории или публиковать их на Facebook.

Размер изображения в Facebook при размещении ссылки

Чаще всего, когда вы добавляете ссылку в свой пост, Facebook автоматически показывает изображение в предварительном просмотре. Для таких изображений идеальным размером, который рекомендует Facebook, является квадрат 300 x 300 пикселей.

Идеальные размеры изображений для Facebook

  • Вертикальные (портретные) изображения: 1 080 x 1 350 пикселей
  • Горизонтальные (альбомные) изображения: 1 200 x 628 пикселей
  • Facebook Stories: 1 080 x 1 920 пикселей
  • Ссылки с изображением: 1 200 x 628 пикселей

Instagram

Все фотографии профиля Instagram имеют размер 1 080 пикселей одинаковой ширины. Этот размер - не что иное, как размер экрана вашего мобильного телефона. Если вы загружаете изображение с размером меньше этого, Instagram увеличивает его, тем самым делая его размытым. Поэтому перед загрузкой в Instagram обязательно отрегулируйте, увеличьте или уменьшите размер файла изображения до 1 080 пикселей.

Размер изображения в Instagram Stories

Подобно Facebook Stories, Instagram Stories занимают весь экран вашего мобильного телефона. Идеальный размер для историй на Instagram - 1 080 x 1 920 пикселей (соотношение сторон 9:16). При разработке размера изображения Instagram для историй обязательно оставьте 250 пикселей сверху и снизу, так как эта часть будет закрыта логотипами и текстом.

Идеальные размеры изображений для Instagram

  • Горизонтальные (альбомные) изображения: 1 080 x 566 пикселей
  • Вертикальные (портретные) изображения: 1 080 x 1 350 пикселей
  • Квадратные изображения: 1 080 x 1 080 пикселей
  • Instagram Stories: 1 080 x 1 920 пикселей

instagram profile picture size

Twitter

Обновление, выкаченное в мае 2021 года в Twitter, сделало так, что фотографии с соотношением сторон 3:4 и 2:1 будут полностью отображаться в лентах пользователей. Что касается размера фотографии профиля Twitter на рабочем столе, то изображения остаются обрезанными, а идеальным размером для них является 1 200 x 675 пикселей (соотношение сторон 16:9). Наименьший требуемый размер - 600 x 335 пикселей, но и больший размер изображения в Twitter будет хорошо смотреться, когда ваши подписчики коснутся его. Несмотря на то, что следовать этим рекомендациям по размеру изображений лучше всего, Twitter использует ML для обрезки ваших фотографий, чтобы отобразить лучшую их часть. Это особенно полезно для постов с разными изображениями, поскольку платформа будет по-разному обрезать фотографии в зависимости от количества загруженных изображений.

Для изображений, которые появляются при добавлении ссылки, оптимальным размером является 800 x 418 пикселей. При таком размере отображается описание, заголовок, ссылка и картинка, когда вы делитесь URL-адресом с сайта. Такие социальные сети предъявляют строгие требования к размеру изображений, поэтому следует использоватьресайзер изображений чтобы улучшить свой профиль.

Идеальные размеры изображений для Twitter

  • Несколько изображений: 1 200 x 675 пикселей
  • Одно горизонтальное изображение: 1 200 x 675 пикселей
  • Ссылки с изображением: 800 x 418 пикселей

twitter profile picture size

LinkedIn

Идеальный размер фотографии профиля LinkedIn находится между соотношениями сторон 3:1 и 2:3 и изображениями с минимальными размерами 552 x 368 пикселей. С другой стороны, рекомендуется увеличить размеры почти в 2 раза— 1 200 x 628 пикселей— чтобы ваши фотографии не казались размытыми. Как и Facebook, LinkedIn автоматически обрезает и центрирует изображения, которые выходят за рамки идеального размера.

Если вы делитесь ссылкой и изображение появляется автоматически, идеальный размер изображения здесь составляет 1 200 x 628 пикселей.

Идеальные размеры изображений для LinkedIn

  • Ссылки с изображением: 1 200 x 628 пикселей
  • Горизонтальное (альбомное) изображение: 1 104 x 736 пикселей

linkedin profile picture size

YouTube

Идеальный размер изображения профиля YouTube для художественного изображения - 2560px на 1440px. Безопасной областью, которая будет отображаться на всех устройствах, является центральная область размером 1546 x 423 пикселей. В этой области размещайте любой текст, логотипы или фокусные точки изображения. Лучший размер для миниатюры видео на канале YouTube - 1280 x 720 пикселей (соотношение сторон 16:9). Оптимальный размер фотографии профиля канала - 800 x 800 пикселей (соотношение сторон 1:1). YouTube автоматически изменит размер фотографии вашего профиля, чтобы она отображалась с разрешением 98 x 98 пикселей. Для обрезки изображений в соответствии с требованиями этой медиаплатформы вы можете обратиться к следующим программампрограммы для обрезки изображений.

youtube profile picture size

Pinterest

Pinterest отличается тем, что в основном показывает вертикальные фотографии. В отличие от размера картинки профиля Twitch и размера картинки профиля Zoom, Pinterest предлагает идеальный размер 1 000 x 1 500 пикселей, что соответствует соотношению сторон 2:3. Не забывайте о соотношении сторон 2:3.

Разрешение изображений для цифровых платформ

Чем больше пикселей на дюйм (PPI), тем более четким и изысканным будет ваше изображение. Обычно в типографиях используются изображения с разрешением более 300 точек на дюйм, в то время как создатели цифровых медиа обычно используют изображения с меньшим разрешением - 72 точки на дюйм (dpi) или пикселей на дюйм (PPI).

Является ли 72 точки на дюйм высоким разрешением?

Раньше люди утверждали, что \"72 dpi - это лучшее разрешение, которое могут отображать мониторы, поэтому сделать все ваши фотографии для веб 72 dpi - лучший вариант. Кроме того, это уменьшит размер файла.\" Но с развитием технологий у нас появились изображения с более высоким разрешением. Следовательно, 72 dpi уже не такое высокое разрешение, как раньше.

Насколько хорошо 1200 точек на дюйм?

Для обычного пользователя оптимальным является разрешение 1200 dpi. Такое разрешение доступно на рынке для большинства принтеров. Когда принтер печатает фотографии с разрешением более 1200 dpi, практически невозможно увидеть разницу в отпечатках. Фотографы, которым требуется более высокое разрешение, должны обратить внимание на разрешение 2880 x 1440 dpi или выше.

Заключение

Итак, мы рассмотрели рекомендации по размеру фотографий для различных социальных сетей, включая Facebook, Instagram, YouTube и многие другие.

Статьи по Теме

Ideal Picture Size for Different Social Media Platforms

Last Updated on 2022-03-17 Chris
DVDFab AI Suite
DVDFab AI Suite
AI-powered 4-In-1 Complete Solution for DVD/Blu-ray/video and Image.

The picture size can matter a lot when it comes to posting on social media platforms. No matter how great your picture is, if it is not of the right size, all your efforts are a waste. In addition to this, once uploaded, you are not able to change the picture size. Hence, it is very important to upload pics on social media platforms as per the picture size requirements specified by each platform. These requirements vary from platform to platform and there is no standard picture size that fits all the social media sites. You need to make sure that you convert picture size as per the guidelines specified by each platform. This article will help you know all guidelines for picture size for different platforms. Read below to know more.

Ideal Picture Size for Different Social Media Platforms

Below is the list of ideal picture sizes for different social media platforms. Have a look.

Facebook

The Facebook profile picture size for sharing links and sharing images is 1,200 x 628 pixels. No matter how you are sharing the pics—portrait, landscape, or square images—Facebook will make sure to resize it to 500 pixels wide and adjust the height as per the width. Even though users do not need to worry about the pictures they post, it is to remember that Facebook still needs an aspect ratio between 16:9 and 9:16.

facebook profile picture size

Facebook Story image size

Since Facebook Stories consumes a whole mobile screen, the ideal size for stories is 1,080 x 1,920 pixels. Some extra buttons along with your profile photo will appear at the top of your Stories. Hence, it is necessary to remember this thing before making stories or posting them on Facebook.

Facebook image size when shared with a link

Most of the time, when you add a link in your post, Facebook automatically shows an image in the preview. For such pictures, the ideal size that Facebook recommends is 300 x 300-pixel square.

Ideal Facebook image sizes

  • Vertical (portrait) images: 1,080 x 1,350 pixels
  • Horizontal (landscape) images: 1,200 x 628 pixels
  • Facebook Stories: 1,080 x 1,920 pixels
  • Links with an image: 1,200 x 628 pixels

Instagram

All Instagram profile picture sizes have 1,080 pixels of the same width. This size is nothing but the size of your mobile screen. If you upload an image with a size less than this, Instagram enlarges the image, thereby making it blur. Hence make sure to adjust, increase, or reduce picture file size to 1,080 pixels before uploading to Instagram.

Instagram Stories image size

Similar to Facebook Stories, Instagram Stories consume your entire mobile screen. The ideal size for stories on Instagram is 1,080 x 1,920 pixels (9:16 aspect ratio). When designing your Instagram picture size for stories, make sure to leave 250 pixels space from top and bottom since that part will be covered by logos and text.

Ideal image sizes for Instagram

  • Horizontal (landscape) images: 1,080 x 566 pixels
  • Vertical (portrait) images: 1,080 x 1,350 pixels
  • Square images: 1,080 x 1,080 pixels
  • Instagram Stories: 1,080 x 1,920 pixels

instagram profile picture size

Twitter

The update rolled out in May 2021 on Twitter made sure that pics with 3:4 and 2:1 aspect ratios will be shown fully within user timelines. For Twitter profile picture size on desktop, images stay cropped and 1,200 x 675 pixels is the perfect size for these images (16:9 aspect ratio). The least required size is 600 x 335 pixels, but a bigger Twitter picture size will look good when your followers tap them. Even though following these guidelines for image size is best, Twitter uses ML to crop your pics to display the best part of your pics. This is particularly useful for posts with different images since the platform will crop the pic differently relying on the number of pics uploaded.

For images that appear when added a link, 800 x 418 pixels is the best image size. This size shows a description, headline, link, and pic when you share a URL from a site. Such social media has strict requests for the size of images, so you shall use an image resizer to improve your profile.

Ideal image sizes for Twitter

  • Multiple images: 1,200 x 675 pixels
  • Single horizontal image: 1,200 x 675 pixels
  • Links with an image: 800 x 418 pixels

twitter profile picture size

LinkedIn

The ideal LinkedIn profile picture size falls between 3:1 and 2:3 aspect ratios and images with a minimum of 552 x 368 pixels. On the other hand, it is recommended to increase the dimensions by almost 2 times—1,200 x 628 pixels—so that your pics will not appear blurred. Similar to Facebook, LinkedIn crops and centers images automatically that go beyond the ideal picture size.

If you are sharing a link and an image appears automatically, the ideal image size here is 1,200 x 628 pixels.

Ideal image sizes for LinkedIn

  • Links with an image: 1,200 x 628 pixels
  • Horizontal (landscape) image: 1,104 x 736 pixels

linkedin profile picture size

YouTube

The ideal YouTube profile picture size for an art image is 2560px by 1440px. The safe region that will show on all devices is the central region of 1546 x 423 pixels. Display any text, logos, or image focal points in this region. The best size for a video thumbnail on a YouTube channel is 1280x x 720 pixels (an aspect ratio of 16:9). The best size for your channel profile pic is 800 x 800 pixels (an aspect ratio of 1:1). YouTube will resize your profile pic automatically to be shown at 98 x 98 pixels. Cropping images to suit this media platform, you can turn to image croppers.

youtube profile picture size

Pinterest

Pinterest is different as it shows mostly vertical pics. Unlike Twitch profile picture size and Zoom profile picture size, Pinterest suggests its ideal size to be 1,000 x 1,500 pixels, which is an aspect ratio of 2:3. Remaining within the 2:3 aspect ratio is the thing to remember.

Image Resolution for Digital Platforms

The more pixels per inch (PPI), the clearer and more refined your pic will be. Usually, printers use pics that are more than 300 dpi, while digital media creators normally use less-resolution pics that have 72 dots per inch (dpi) or pixels per inch (PPI).

Is 72 dpi high resolution?

Earlier, people used to claim that “72 dpi is the best resolution that monitors can display, so making all your pics for web 72 dpi is the best option. Also, this will reduce file size.” But as the technology advanced, we have higher resolution images. Hence, 72 dpi is not that much of a high resolution as it used to be.

How good is 1200dpi?

For an average user, 1200 dpi is best. These resolutions are within reach in the market for most printers. When a printer prints a pic of more than 1200 dpi, it is almost impossible to see any difference in the prints. Photographers who need a better resolution must look at 2880 x 1440 dpi or more.

Conclusion

Having said that, we had a look at picture size guidelines for different social media platforms including Facebook, Instagram, YouTube, and many more.

Related Articles