Лучшие инструменты для обрезки изображений последние обновления в 2021 году

Последнее обновлено 2021-12-20 Chris

В наши дни найти подходящую программу для обрезки изображений - непростая задача. Пользователи всегда ищут онлайн или офлайн программу для обрезки изображений, которая удовлетворит их потребности. Инструмент для обрезки изображений - это не что иное, как программа, которая эффективно обрезает изображения без потери или с меньшей потерей качества. Если вы один из тех пользователей, которые ищут программу для обрезки изображений онлайн или офлайн, то прочитайте эту статью для получения более подробной информации.

Рекомендации по выбору лучших инструментов для обрезки изображений

Ниже приведен список лучших платных и бесплатных инструментов для обрезки изображений. Взгляните.

Adobe Photoshop Express

Adobe Photoshop Express является одним из лучших инструментов для обрезки изображений по пикселям и бесплатен для использования, если пользователи создали учетную запись. Пользователи могут использовать свои учетные записи Google, Facebook или любые другие для создания аккаунта здесь.

Особенности

  • Приложение предлагает ряд предустановленных размеров, которые подходят практически для всех платформ социальных сетей.
  • Приложение имеет очень удобный интерфейс и легко используется для простого редактирования изображений.
  • Пользовательский интерфейс приложения очень интуитивно понятен, а дизайн очень прост для понимания.
  • Приложение оснащено функцией AI, которая автоматически выпрямляет изображение.

Плюсы

  • В приложении есть полезные предустановленные размеры для платформ социальных сетей.
  • Приложение представляет собой полноценный онлайн-инструмент для редактирования изображений с широкими возможностями.

Con

  • Некоторые расширенные функции могут быть очень запутанными для новых пользователей.

image cropper Adobe Photoshop Express

Vance AI Image Cropper

Этот бесплатный инструмент для обрезки изображений по кругу лучше всего подходит, когда речь идет о вариантах загрузки фотографий. Инструмент поставляется с расширенными и различными функциями редактирования изображений, такими как Photoshop Express. Его можно использовать для редактирования фотографий в дополнение к обрезке изображений. Пользователи могут загружать любые изображения, если это JPG или PNG. Пользователи могут добавлять цифры для дополнительной точности при обрезке.

Особенности

  • Photoshop Express
  • Различные варианты загрузки

Плюсы

  • Детальное кадрирование изображений.
  • Пользователи могут загружать различные изображения за один раз.

Кон

  • Меньше возможностей для редактирования

online image cropper vanceAI

img2go

Этот инструмент для обрезки изображений для андроид лучше всего подходит для вас, если вам нужно быстро обрезать изображения. Пользователи могут либо выбрать изображение с компьютера для загрузки, либо перетащить его. Кроме того, пользователи могут обрезать изображения, используя URL-адрес изображения. После загрузки изображения пользователи получают ряд опций, таких как соотношение сторон, для обрезки изображения. После этого пользователи могут мгновенно загрузить изображение.

Особенности

  • Функция перетаскивания
  • Обрезка изображений с помощью URL-адреса изображения

Плюсы

  • Различные варианты загрузки фотографий.
  • Приложение имеет удобный режим редактирования и дизайн пользовательского интерфейса.

Кон

  • Приложение предлагает только базовые функции и ничего больше.

online image cropper img2go

BeFunky

Этот онлайн-инструмент для обрезки квадратных изображений можно использовать не только для обрезки изображений. В приложении есть совершенно другой раздел редактора, используемый для редактирования изображений. Когда дело доходит до обрезки изображений, инструмент очень прост в использовании. Пользователи могут обрезать фотографию с точностью и легкостью. Пользователи также могут выбрать портретную или альбомную ориентацию снимка. Кроме того, пользователи могут выбрать соотношение изображений в соответствии с их потребностями. Приложение также имеет функцию пакетной обработки, позволяющую обрезать различные изображения за один раз. Если вам нужно использовать этот инструмент обрезки изображений бесплатно, то вы можете использовать его с базовыми функциями. Заплатив $59,88 за год, вы сможете получить все расширенные возможности.

Особенности

  • Различные возможности редактирования.
  • Изменение ориентации изображения.

Pro

  • Простота в использовании.

Кон

  • Бесплатная версия оставляет водяной знак на конечном результате

free image cropper befunky

PicResize

Этот инструмент для обрезки изображений предлагает различные варианты загрузки фотографий. Пользователи могут перетаскивать фотографии или вставлять URL-адреса в приложение. Кроме того, пользователи могут использовать функцию пакетной обработки с ограничением в 100 фотографий за раз, что достаточно для большинства пользователей. У пользователей также есть различные опции, когда дело доходит до редактирования изображений. Вы можете поворачивать и обрезать изображения одним щелчком мыши. Если говорить о цене, то пользователи могут использовать бесплатную версию, если они хотят пользоваться только базовыми функциями. За расширенные возможности инструмента необходимо заплатить $30 в год. После обрезки изображения вам может понадобиться использоватьулучшитель изображений чтобы улучшить его качество.

Особенности

  • Функция перетаскивания
  • Обрезка изображений с помощью URL-адреса изображения

Плюсы

  • Различные функции для редактирования.
  • Простота в использовании.

Кон

  • Платная версия не стоит того, чтобы тратить на нее деньги.

image cropper online PicResize

LunaPic

LunaPic - еще один простой инструмент для обрезки, но с большим количеством различных функций. Когда пользователи обрезают фотографии, у них есть четыре различных способа обрезки изображений. Первый - это обычный метод, который используют все. Далее пользователи получают выделитель в форме круга. Третий способ - обрезка от руки. И последний - приложение само выбирает область для обрезки. Помимо этого, существует широкий спектр функций, которые пользователи могут использовать для улучшения снимка. Для этого пользователям необходимо сначала получить инструмент в свои руки. Наконец, инструмент бесплатен для использования.

Функции

  • 4 различных способа обрезки изображений.
  • Различные варианты редактирования.

Pro

  • Приложение имеет множество уникальных функций, которых нет у других инструментов.

Кон

  • Приложение очень сложно в освоении.

image cropper luna

Кроппола

Последним, но не менее важным в нашем списке является Croppola. Эта программа для обрезки изображений использует технологию искусственного интеллекта для автоматического определения наилучшего соотношения обрезки для ваших фотографий и эффективного отображения результата. Это особенно полезно, если пользователи хотят обрезать изображения только в эстетических целях. Пользователи также могут выбирать различные соотношения сторон для своих фотографий. Croppola бесплатна в использовании и не имеет платной версии.

image cropper croppola

Характеристики

  • Технология обрезки на основе искусственного интеллекта.
  • Разное соотношение сторон

Плюсы

  • Возможность обрезки снимков вручную.
  • Интеллектуальное обнаружение для обрезки.

Кон

  • Работает не для всех изображений.

Вопросы о Image Cropper

Какая программа лучше всего подходит для обрезки фотографий?

Помимо инструментов, упомянутых выше, вот несколько полезных инструментов для обрезки изображений, которые пригодятся пользователям. Часто пользователи хотят использовать программу для обрезки изображений, чтобыизменить размер изображенияпоэтому, пожалуйста, проверьте эту ссылку.

  • Google Snapseed
  • VSCO
  • Фотостудия PicsArt
  • Вольер

Есть ли приложение для автоматического кадрирования фотографий?

Croppola оснащена функцией, основанной на искусственном интеллекте, которая помогает автоматически обрезать изображение. Кроме того, Cropp.me - это еще один онлайн-обрезчик изображений, который может автоматически и интеллектуально обрезать ваши изображения.

Есть ли в Windows встроенный инструмент для обрезки изображений?

Если пользователи не хотят загружать какое-либо приложение, они могут использовать инструмент Snipping для обрезки изображений. Этот инструмент не только помогает обрезать изображения, но и может использоваться для создания скриншотов. Кроме того, пользователи могут использовать Paint для обрезки изображений. Но эти инструменты предоставляют только базовые возможности и не помогут вам, если вам нужно отредактировать изображения.

Завершение работы с Image Cropper

Итак, мы рассмотрели некоторые из лучших онлайн-инструментов для обрезки изображений, которые вы можете использовать для эффективного обрезания изображений. Вы можете использовать любой из вышеперечисленных инструментов в соответствии с вашими потребностями и начать обрезать изображения эффективно и без потери качества. Вы можете использовать эти инструменты не только для обрезки изображений, но и для их редактирования.

Статьи по Теме

Best Image Cropper Tools Latest Updated in 2021

Last Updated on 2022-03-17 Chris
DVDFab Photo Enhancer AI
DVDFab Photo Enhancer AI
The Ultimate Tool to Improve Your Photo Quality with AI Technology.

Finding a suitable image cropper these days is a difficult job. Users are always looking for an online image cropper or an offline one that will suffice their needs. Image cropper tool is nothing but a program that crops images efficiently with no or less loss of quality. If you are one of the users looking for an image cropper online or offline, then read this article for more details.

Recommendation for the Best Image Cropper Tools

Below is the list of best paid and free image cropper tools. Have a look.

Adobe Photoshop Express

Adobe Photoshop Express is one of the best image croppers by pixel tools and is free to use if users have created an account. Users can use their Google, Facebook, or any other accounts to create an account here.

Features

  • The app offers a range of preset dimensions that is suitable for almost all social media platforms.
  • The app has a very user-friendly interface and is easy to use for simple image editing.
  • The app’s UI is very intuitive and the design is very easy to understand.
  • The app comes with an AI-based feature that straightens up the image automatically.

Pros

  • The app’s preset dimensions for social media platforms are useful.
  • The app is a complete online tool for editing images with great features.

Con

  • Some advanced features can be very confusing for new users.

image cropper Adobe Photoshop Express

Vance AI Image Cropper

This free circle image cropper tool is best suited when it comes to options for uploading pics. The tool comes with advanced and different image editing features such as Photoshop Express. It can be used to edit photos in addition to cropping images. Users can upload any image as long as it is a JPG or PNG. Users can add numbers for extra precision when cropping.

Features

  • Photoshop Express
  • Different uploading option

Pros

  • Detailed image cropping.
  • Users can upload various images all in a single go.

Con

  • Fewer features for editing

online image cropper vanceAI

img2go

This android image cropper tool is best suited for you if you need to crop images quickly. Users can either choose a picture from the PC to upload it or can drag & drop pictures. In addition to this, users can also crop images using the image URL. Once the images are uploaded, users get a number of options such as aspect ratios to crop the image. Users can download the image instantly after that.

Features

  • Drag & drop feature
  • Crop images using the image URL

Pros

  • Different options to upload pictures.
  • The app has an easy editing mode and UI design.

Con

  • The app only offers basic features and nothing more.

online image cropper img2go

BeFunky

This online square image cropper tool can be used for more than just cropping images. The app has an entirely different editor section used to edit images. When it comes to its image cropping, the tool is very easy to use. Users can crop a pic with accuracy and ease. Users can also select to have the pic in either portrait or landscape mode. In addition to this, users can also select image ratios as per their needs. The app also gets batch process features to crop various images in a single go. If you need to use this mage cropper tool for free, then you can use it with basic features. After shelling out $59.88 for a year, you can get hold of all the advanced features.

Features

  • Different editing option.
  • Change image orientation.

Pro

  • Easy to use.

Con

  • The free version leaves a watermark in the final output

free image cropper befunky

PicResize

This cropper image tool offers you various options to upload a pic. Users can drag & drop pics or paste URLs in the app. In addition to this, users can also use the feature of batch processing with a limit of 100 pics at a time, which is sufficient for most users. Users have different options too when it comes to editing the images. You can rotate and crop images with just a single click. Speaking of price, users can use the free version if they wish only for basic features. For the tool’s advanced features, you need to pay $30 per year. After cropping the image, you may need to use an image enhancer to improve its quality.

Features

  • Drag & drop feature
  • Crop images using the image URL

Pros

  • Different features for editing.
  • Simple to use.

Con

  • The paid version is not worth spending money on.

image cropper online PicResize

LunaPic

LunaPic is another simple crop tool but with a lot of different features. When users crop a pic, users will have four different ways to crop images. The first is the common method used by everyone. Next, users get a circle-shaped highlighter. The third is the freehand option for cropping. And the last is where the app chooses the region by itself to crop. In addition to this, there is a wide range of features users can use on the pic to improve it. Users will require to get their hands on the tool first. Lastly, the tool is free to use.

Features

  • 4 different ways to crop images.
  • Different editing options.

Pro

  • The app has tons of unique features that different other tools do not come with.

Con

  • The app is very difficult to learn.

image cropper luna

Croppola

Last, but not least, on our list is Croppola. This image cropper uses AI-based technology to detect the best cropping ratio automatically for your pics and shows you the result efficiently. This is specifically helpful if users are seeking to crop images only for aesthetic purposes. Users can also select various aspect ratios for their pics. Croppola is free to use and does not have any paid version.

image cropper croppola

Features

  • AI-based tech for cropping.
  • Different aspect ratio

Pros

  • Manual options to crop pics.
  • Smart detection for cropping.

Con

  • Does not work for all images.

Questions about Image Cropper

What is the best software for cropping photos?

Apart from the tools mentioned above, here are some helpful image cropper tools that users will find handy. Often, the users want to use image cropper to resize the image, so please check the link.

  • Google Snapseed
  • VSCO
  • PicsArt Photo Studio
  • Aviary

Is there an app to automatically Crop photos?

Croppola comes with an AI-based feature that helps in automatically cropping the image. In addition to this, Cropp.me is another online image cropper that can automatically and intelligently crop your images.

Is there any built-in tool for Windows to crop images?

If users do not wish to download any app, they can use the Snipping tool to crop the images. The tool not only helps in cropping the images but can also be used to capture screenshots. In addition to this, users can use Paint to crop images. But these tools will provide only basic features and will not help you if you need to edit your images.

Wrapping Up of Image Cropper

Having said that, we just had a look at some of the best online image cropper tools that you can use to crop images efficiently. You can use any of the tools mentioned above as per your needs and start cropping images efficiently and without any quality loss. You can use these tools not only for cropping images but also for editing them.

Related Articles