7 самых рейтинговых фильмов ужасов на Netflix, которые стоит посмотреть прямо сейчас

Последнее обновлено 2022-01-06 Starry

Лучшие фильмы ужасов на Netflix, которые стоит посмотреть прямо сейчас

Вы устали от того, что не можете найти фильм ужасов, который заставит вас спрятаться за диваном или кушеткой? Это не такая сложная задача, как создать себе проблемы. Мы рекомендуем вам заглянуть на Netflix. У этого стримера есть огромная категория, наполненная фильмами ужасов. Выбор подходящего фильма из огромного списка может снова поставить вас в затруднительное положение. Для решения этой проблемы мы и есть те помощники, которые приходят на помощь.

Top Horror Movies on Netflix to Watch Right Now

На Netflix вы найдете все ужасы на любой вкус. Никакие проблемы не остановят вас, если у вас есть желание посмотреть старый фильм, полный страшных сцен, или последний фильм, такой как "Игра Джеральда". Но иногда вы не можете быстро воспроизвести желаемый контент из-за проблем с учетной записью Netflix.

Здесь мы предлагаем наш лучший "PlayerFab All-In-One" для быстрого обслуживания. Проверьте здесь, как вы можете воспроизводить желаемый контент Netflix ужасов, не дожидаясь сброса счета на Netflix.

Как смотреть фильмы ужасов Netflix на плеере Fab All-In-One?

Watch Netflix Horror Movies on Player Fab All-In-One

Цена: Бесплатно, $199.99

Совместимость: Windows

PlayerFab All-In-One поможет вам быстро воспроизвести желаемые фильмы ужасов на Netflix, Amazon, Tubi или Peacock. Вы сможете наслаждаться любимыми фильмами в форматах Full HD. Кроме того, вы можете создать свою библиотеку фильмов или музыки. Она поможет вам создать индивидуальный список воспроизведения. Одним щелчком мыши вы можете импортировать DVD или Blu-ray диск с оптического привода в локальную медиатеку, который затем сохраняется в виде ISO-файла для воспроизведения в будущем.

Особенности

  • Современные технологии ускорения GPU позволяют декодировать оборудование AMD, IQS и NVIDIA CUDA. Таким образом, вы получите максимальное удовольствие от воспроизведения.
  • Режим TV Mode обеспечит кинематографические аудиовизуальные впечатления на больших экранах.
  • Этот медиаплеер имеет удобный интерфейс.

Как Playerfab All-In-One может бесплатно воспроизводить фильмы ужасов на Netflix?

Сначала вам необходимо скачатьPlayerFab All-In-One и запустить его.

Теперь откройте программу и нажмите на \"VIP потоки\", а затем на Netflix.

Введите свой адрес электронной почты.

Нажмите на кнопку \"Следующая кнопка\".

Введите свой пароль и нажмите на кнопку "Далее". Если вы снимите флажок, Netflix будет отправлять вам специальные и обновленные предложения, используя ваш адрес электронной почты.

В следующем разделе вы получите прекрасный урожай фильмов ужасов в верхней части категории фильмов ужасов Netflix. Итак, давайте прокрутим раздел вниз, чтобы прочитать названия лучших фильмов ужасов на Netflix. Немного больше информации, написанной о фильмах, поможет вам выбрать один из них в соответствии с вашими представлениями.

7 лучших фильмов ужасов на Netflix для просмотра прямо сейчас

1. Совершенство - фильмы ужасов на Netflix

The Perfection - horror movies on Netflix

На что вы обращаете внимание во время просмотра фильма ужасов? Или какая сцена ужасов вас завораживает? Большинство фильмов ужасов связаны с воображаемыми ненормальными явлениями, таинственными людьми, домами с привидениями и каннибалами. Хотя написание сценария, организация производства, игра актеров и графика имеют большое значение для успеха фильма. Ричард Шепард выпустил фильм "Совершенство" в 2010 году. Этот фильм поразил зрителей своей удивительной графикой.

Этот незабываемый плюс ужасающий фильм стал самым любимым фильмом того года. Это злой разоблачительный фильм, который не позволяет зрителю остаться прежним после просмотра. Эта картина пугала и усиливала кошмары. Совершенство" также показывает, что визуальное содержание и графика стоят на первом месте при создании фильма. Она также напоминает нам, что сюжет - вторая по влиянию и важности вещь для фильма.

2. The Conjuring - 10 лучших фильмов ужасов на Netflix

The Conjuring - top 10 horror movies on Netflix  

Джеймс Уан, известный режиссер, всегда приходит с новыми удивительными и ужасающими картинами. Создатель фильмов "Коварный" и "Пила", как фильмов с большим бюджетом, обладает профессиональным опытом для создания популярных фильмов. Эти два больших фильма дали толчок его творческой карьере. Этот спилберговский дар поразил зрителей необычными визуальными эффектами и сюжетом.

Многие творения (фильмы) Джеймса Вана занимают место в списке 100 лучших фильмов мира. Но творение "Зачарование" попало в список великих фильмов. Это величайший фильм в списке его предыдущих фильмов. Этот фильм из списка лучших фильмов ужасов на Netflix напомнит вам фильм "Паранормальное явление", если вы его смотрели.

Сюжет вращается вокруг дома с привидениями, что кажется вам типичным, поскольку множество фильмов ужасов окружают эту тему. Но многие фильмы, созданные о домах с привидениями, не выдерживают всего стиля призраков. Но Джеймс придает полную силу своему фильму, передавая старый, рычащий и страшный Дом в Род-Айленде. .

3. Игра Джеральда - фильмы ужасов NetFlix

Gerald's Game - NetFlix horror movies

Режиссер "Игры Джеральда" Майк Фланаган создал этот фильм по роману Стивена Кинга. Он сократил сложный и сжатый роман, вырезал некоторые странные непривлекательные сцены и превратил его в фильм, от которого замирает сердце. В этом фильме-триллере играют два сильных и великих актера - Карла Гуджино и Брюс Гринвуд.

Игра Джеральда" - не первое удивительное творение Фланагана. У него есть еще много необычных фильмов жанра ужасов, которые внесли его в список лучших режиссеров. Его первая постановка - это не та тематика, которую можно игнорировать или отрицать. В начале 2011 года создание фильма "Абсентия" и другие постановки в последующие годы, такие как "Окулус" и "Происхождение зла", привели его режиссерскую карьеру к пику.

Включая "Игру Джеральда", все созданные им фильмы показывают характер сильной, борющейся женщины. Главный персонаж - борющаяся женщина со своими проблемами - во всех его творениях показывает, что женщина - независимое создание. Он показывает, как женщины уничтожают призраков и избавляются от своих страхов.

4. Кроваво-красное небо - лучшие фильмы ужасов на Netflix

Blood Red Sky - top-rated horror movies on Netflix

Этот из топа самых страшных фильмов ужасов на NetFlix не рекомендуется зрителям, которые боятся вампиров и полетов. Кроваво-красное небо" - самый страшный, но удивительный серьезный фильм, в котором есть история захватывающего и проливающего кровь полета. В фильме также присутствует история о вампирах.

В главной роли Пери Баумейстер - Надя, мать с сыном, отправляющаяся в Нью-Йорк. Рейс захвачен группой террористов. Надя страдает призрачным расстройством. Это расстройство - страшный секрет ее жизни, которым она защищала своего сына от террористов. Это заставляет террористов пожалеть о том, почему они захватили самолет с пассажиром-вампиром.

5. Дракула Брэма Стокера - классические фильмы ужасов на Netflix

Bram Stoker's Dracula - classic horror movies on Netflix 

Это фильм из хороших фильмов ужасов на NetFlix, основанный на ужасах, традиционной готике Фрэнсиса Форда Копполы 1897 года. Этот фильм - лучшее творение, которое может заставить вас дрожать от страха и заставить вас хихикать. Показанные в фильме детали прошлого и графика необычайно потрясающи.

Жестокий кровососущий старик, его много лет назад потерянная любовь Вайнона Райдер и доктор Ван Хелисинг (Энтони Хопкинс) демонстрируют свою сильную, искусную игру. Эти главные герои приводят фильм на вершину популярности. Романтические диалоги и сцены, написанные Копполой, делают обстановку пьянящей. Когда эта сцена закончилась, фильм превратился в таинственный, пугающий фильм.

6. Raw - лучшие фильмы ужасов Netflix

Raw - best Netflix horror movies

Сырье это фильм, который открывает ужасающее и уродливое качество Джастина. По мере того как фильм переходит к следующему этапу, он становится все более мерзким и уродливым. Тяжелые чувства, которые Дюкурно раскрыл в фильме, невозможно правильно представить, если только смотреть. Этот фильм показывает страх перед последствиями наследственности, женскую сексуальность и плоть, жующую в сыром виде.

Джулия Дюкурно продюсирует фильм "Сырое", а в главной роли Джастин снялась Гаранс Марилье. История вращается вокруг строгой вегетарианки Жюстин, студентки колледжа. Внезапно у нее появляется жадный аппетит к потреблению человеческой плоти в сыром виде.

7. Его дом - новые фильмы ужасов на NetFlix

His House - new horror movies on NetFlix

Существует множество способов, которыми фильм ужасов должен напугать своего зрителя. Ничто вокруг вас не может избавить от энергии так, как это может сделать фильм ужасов. Фильм ужасов должен содержать содержание, чтобы напугать зрителя, а не мучить его. Фильм Реми Уике "Его дом" - это фильм ужасов, а не фильм пыток.

История фильма начинается с трагической сцены. В течение следующих 10 минут мы видим призраков на полу, а главные герои ходят по ним. История рассказывает о страдающих иммигрантах, которые сталкиваются с трудностями и опасностями во время своего путешествия. Есть также ужасающие сцены жестокости, которые происходят в домах этих иммигрантов и заставляют их покинуть это место. В заключение можно сказать, что "Его дом" - один из лучших фильмов ужасов для просмотра на NetFlix.

Статьи по Теме

7 Top-Rated Horror Movies on Netflix to Watch Right Now

Last Updated on 2022-06-24 Starry
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Top Horror Movies on Netflix to Watch Right Now

Are you exhausted from not finding a horror film that pushes you to hide behind your sofa or couch? It is not as difficult a task as creating trouble for you. Here we are recommending you to go and explore Netflix. This streamer has an enormous category packed with horror movies. It may again frustrate you to select the righteous movie from the vast list. For the solution to this trouble, we are the helpers that come forward to help out.

Top Horror Movies on Netflix to Watch Right Now

All the horror content according to everybody's mood is here on Netflix. No issue will stop you if you have the mindset of watching an old heart-mashing movie full of scary scenes or the latest movie like Gerald's Game. But sometimes, you may fail to play your desired content quickly because of the Netflix account issue.

Here we offer our best "PlayerFab All-In-One" for fast services. Check here how you can play your desired Netflix horror content without waiting for account resetting on Netflix.

How To Watch Netflix Horror Movies on Player Fab All-In-One?

Watch Netflix Horror Movies on Player Fab All-In-One

Price: Free, $199.99

Compatibility: Windows

PlayerFab All-In-One will help you quickly stream your desired horror movies on Netflix, Amazon, Tubi, or Peacock. You will enjoy your favorite movies in full HD formats. Besides this, you can also create your movie or music library. It will support you in creating your customized playlist. Within a single click, you can import a DVD or Blu-ray disc from an optical drive to your local media library, which is later saved as an ISO file for playback in the future.

Features

  • Its modern GPU acceleration technologies will decode AMD, IQS, and NVIDIA CUDA hardware. Hence, you will enjoy a peak playback experience.
  • Its TV Mode will deliver a cinema-based audio-visual experience on big screens.
  • This media player has a user-friendly interface.

How Can Playerfab All-In-One Play horror movies on Netflix for Free?

At first you should download PlayerFab All-In-One and launch it.

Now open the software and click on “VIP streaming”, and then on Netflix.

Enter your email address.

Click on the “Next button”.

Enter your password and click on next. If you uncheck the box, Netflix will send you its special and updated offer using your email address.

In the following section, you will get the fine crop of horror movies at the top of Netflix's horror film category. So, let's scroll down in a section to read the names of the best horror movies on Netflix. A little more information written about the movies will support you to pick one according to your perspective.

7 Top-Rated Horror Movies on Netflix to Watch Right Now

1. The Perfection - horror movies on Netflix

The Perfection - horror movies on Netflix

What is the main point you notice while watching a horror movie? Or what kind of horror scene fascinates you? Most horror films are produced related to imaginary deranged phenomena, mysterious people, haunted houses, and cannibals. Although scriptwriting, production management, cast performance, and graphics matter a lot to make a film successful. Richard Shepard released "The Perfection" in 2010. This film wowed the audience with its amazing graphics.

This unforgettable plus terrifying movie became the most liked movie of that year. It is an evil exposing film that does not let the viewer remain the same after watching this. This picture frightened you and boosted the nightmares. The Perfection also shows that visual content and graphics have the first place to be considered while producing the film. It also reminds us that plotting is the second most influential and important thing for a film.

2. The Conjuring - top 10 horror movies on Netflix

The Conjuring - top 10 horror movies on Netflix  

James Wan, a well-known director, always arrives with more amazing and horror pictures. The creator of Insidious and Saw, like heavy-budget movies, have the professional expertise to produce popular movies. These two big films gave his artistic career a boost. This gift of Spielbergian amazed the audience with extraordinary visuals and story plot.

Many James Wan creations (films) have a place in the list of top 100 movies worldwide. But the creation of "The Conjuring" hit the list of great movies. It is the greatest ever movie on the list of his previous films. This from the top horror movies on Netflix will remind you of the "Paranormal" film if you watched it.

The story revolves around a haunted house that looks typical to you as multiple horror movies surround this topic. But many films created on haunted houses do not hold the entire haunting style. But James gives full power to his film by imparting an old, growling, and scary House in Rhode Island.

3. Gerald's Game - NetFlix horror movies

Gerald's Game - NetFlix horror movies

Mike Flanagan's director of Gerald's Game, creates this film from the novel of Stephen King. He trimmed the complicated and condensed novel, cut some of its odd non-attractive scenes, and transformed it into a heart-snatching film. This thriller movie is packed with two powerful and great actors, Carla Gugino and Bruce Greenwood.

Gerald's Game is not the first amazing creation of Flanagan. He has many more extraordinary movies of the horror genre that put him on the list of best filmmakers. His first production is not the themes that can be ignored or denied. At the start of 2011, the creation of Absentia and the other productions in the following years like Oculus and Origin of evil led his filmmaking career to its peak.

Including Gerald's Game, all of his created movies show the character of a strong, struggling woman. The lead character of a fighting woman with her challenges in all of his creations shows that female is an independent creation. He shows the women eliminating ghosts and shedding their fears powerfully.

4. Blood Red Sky - top-rated horror movies on Netflix

Blood Red Sky - top-rated horror movies on Netflix

This from the top scariest horror movies on NetFlix is not recommended for viewers who fear vampires and flying. Blood red sky is the scariest but amazing serious film that encircles the story of a thrilling and blood-shedding ride. There is also a story of vampires.

The leading cast is Peri Baumeister as Nadja, a mother with her son going to New York. The flight gets seized by a group of terrorists. Nadja has a ghostly disorder. This disorder was the horrible secret of her life that she protected her son from terrorists. It leads the terrorists to regret why they hijacked the plan with a vampire passenger in it.

5. Bram Stoker's Dracula - classic horror movies on Netflix

Bram Stoker's Dracula - classic horror movies on Netflix 

It is from the good horror movies on NetFlix and based on the horror, traditional Gothics of Francis Ford Coppola in 1897. This film is the best-adapted creation that can make you shiver with fear and lead you to chuckle. The details shown in the movie about the past and graphics are extraordinarily stunning.

The cruel bloodsucking old guy, his many years ago lost love Winona Ryder, and Dr. Van Helising (Anthony Hopkins) shows their strong, skillful performance. These leading characters lead the film to a height of popularity. The romantic dialogues and scenes written by Coppola make the environment intoxicant. When that scene was over, the film turned into a mysterious, terrifying film.

6. Raw - best Netflix horror movies

Raw - best Netflix horror movies

Raw is the film that opens the terrifying and ugly quality of Justin. As the film proceeds to the next step, it becomes more nasty and ugly. The hard senses that Ducournau exposed in the film can't be imagined correctly by only watching. This film shows the fear of heredity consequences, feminine sexuality, and the flesh chewing in raw form.

Julia Ducournau produces Raw and has Garance Marillier's leading film cast as Justin. The story revolves around strict vegetarian Justin, a college student. She suddenly develops a greedy appetite to consume the human flesh in raw form.

7. His House - new horror movies on NetFlix

His House - new horror movies on NetFlix

There are many ways a horror movie has to terrify its audience. Nothing around you can't escape energy as much as a horror movie can. A horror film must hold content to frighten the audience instead of torturing them. Remi Weeke's produce "His House" is a horror movie, not a torture movie.

The film story starts with a tragic scene. In the next 10 minutes, we see the ghosts on the floor and the leading characters walking over them. The story is about the suffering immigrants that face challenges and dangers during their journey. There are also horrific scenes of brutality that occur in the houses of those immigrants that force them to leave the place. Conclusively, we can say that "his house" is one of the best horror movies to watch on NetFlix.

Related Articles