top-10-chinese-romance-movies 

 

День святого Валентина давно прошел, но любовь всегда витает в воздухе. Романтика, возможно, является одной из вечных эмоций и остается частью нас в течение значительно более длительного периода времени. Концепция романтики, которая демонстрирует тяжелое положение двух влюбленных, которые борются за преодоление препятствий, а затем объединяются и живут долго и счастливо.

 

Мы подумали о том, чтобы посмотреть несколько отличных фильмов, которые доказали свою сущность и подарили прекрасные впечатления. Мы посмотрим несколько отличных китайских романтических фильмов, которые нам очень нравятся . 

 

Топ 10 лучших китайских мелодрам  

 

Итак, подготовив себя к тому, чтобы получить доступ к лучшим впечатлениям от китайских романтических фильмов, вот несколько из наших лучших выборов для лучших китайских романтических фильмов.

 

1. Любовное настроение

 

Режиссер:  Кар-Вай Вонг

В ролях: Тони Чиу-Вай Люн, Мэгги Чунг, Пинг Лам Сиу

Писатель: Кар-Вай Вонг

Год выпуска: 2000

best chinese romance movies

Мужчина и женщина подозревают внебрачные связи своих супругов. В этом предприятии они создают особую связь друг с другом. Однако они решают сохранить свои отношения достаточно платоническими, чтобы не допустить той же ошибки, которую совершили их партнеры. Фильм больше о настроении, чем о романтике на практике.

 

2. Узел  

 

Режиссер:  Ли Инь

В ролях: Кун Чен, Вивиан Сю, Бинбин Ли

Сценарист - Хэн Лю (сценарий), Кехуэй Чжэн (оригинальный сюжет)

Год выпуска - 2006 г.

best chinese romance movies

Фильм является совместным проектом материкового Китая, Гонконга и Тайваня. Он составлен из нескольких реальных историй и основан на жизни трех человек и их любви. История вращается вокруг их 60-летней личной жизни. Это происходит на фоне неспокойных лет. В 2007 году фильм даже получил премию «Золотой петух» за лучший фильм.

 

3. Если вы Единый  

 

Режиссер:  Сяоган Фэн

В ролях: Ю Гэ, Ци Шу, Вэй Фань

Писатель:Куо-Фу Чен (рассказ), Сяоган Фэн (сценарий)  

Год выпуска:« » 2008 г.

best chinese romance movies

Если вы решили выбрать только один китайский любовный фильм, это должен быть именно он. Тогда это был огромный блокбастер. Главный герой - миллионер, решивший осесть в жизни в свои 40 лет. Он проходит через серию свиданий вслепую и наконец встречает Лян Сяосяо, горячую стюардессу. История предсказуема, но включает в себя огромный список веселых комедий и идеальную романтическую комедию.

 

4. Время любить  

 

Режиссер:  Цзяньци Хо

В ролях: Вэй Чжао, И Лу, Минцзе Цуй

Писатель: У Си, Ренджи Чжан

Год выпуска:« » 2005 г.

best chinese romance movies

Это рассматривается как история, которой не должно было случиться. История вращается вокруг Великой культурной революции и оставила незабываемые впечатления в роли Ромео и Джульетты. Главные герои из двух враждебных семей решают придать своей бессмысленной истории любви поворот. Они дают себе 12 лет, и то, что происходит между ними, действительно трогательная история любви.

 

5. В поисках мистера Райт  

 

Режиссер:  Сяолу Сюэ

В ролях:  Вэй Тан, Сюбо Ву, Хай-Цин

Писатель:  У Си, Ренджи Чжан

Год выпуска: 2013

best chinese romance movies

Фильм имеет социальную направленность и вращается вокруг главного героя, который является девушкой миллионера, которого отправляют в Сиэтл, чтобы родить сына. Это касается чувствительной темы родильных домов США, и она встречает водителя, который полностью противоположен тому, что она ищет в мужчине.

 

6. Tuhao 520

 

Режиссер: Oi Wah Lam

В ролях:  Цзин Ли, Тянью Ма, Фрэнсис Нг

Год выпуска: 2015 г.

best chinese romance movies

Если вы смотрите китайский романтический фильм, который, как правило, немного преувеличивает, это может быть правильным выбором для ваших нужд. История о богатом избалованном бизнесмене, который влюбляется в свою секретаршу. Между ними есть очевидные различия. Но он готов пойти на все, чтобы завоевать ее расположение. Вы бы встретили безвкусные сцены и несколько действительно трогательных.

 

7. Это не то, чего я ожидал.

Режиссер:  Дерек Хуэй

В ролях:  Такеши Канеширо, Дуню Чжоу, И-Чжоу Сунь

Писатель:  Джойс Чан, Юань Ли

Год выпуска: 2017 г.

best chinese romance movies

История вращается вокруг богатого и одержимого генерального директора компании. Он влюбляется в оборванного повара. Они оба любят деликатесы, и именно это их сближает. Однако их личности совершенно разные и противоречивые. Вы также можете влюбиться в огромный список блюд во время просмотра фильма.

 

8. Лань Юй

 

Режиссер:  Стэнли Кван

В ролях:  Е Лю, Цзюнь Ху, Бинь Ли

Писатель:  Джимми Нгаи  

Год выпуска: 2001 г.

best chinese romance movies

История о студенте-геи, который состоит в отношениях с успешным бизнесменом. Фильм основан на анонимной гей-эротике, опубликованной в сети. Ад начинается, когда бизнесмен решает пойти прямо и женится на коллеге-женщине. Отличный вариант - фильм не закончится трагедией . 

 

9. Fly Me to Polaris

 

Режиссер:  Джингл Ма

В ролях:  Ричи Джен, Сесилия Чунг, Уильям Винг Хонг Со

Писатель:  Закон Чи-Люна

Год выпуска: 1999 г.

best chinese romance movies

Слепой состоит в нежных и искренних отношениях с медсестрой-интровертом. Он сталкивается с несчастным случаем и умирает. Он возвращается из смерти, чтобы найти свою любовь. Однако он обнаруживает, что она его не узнает. Она даже отвергает его. Это должен быть один из мощных и практичных фэнтезийных фильмов, который вам понравился бы до мозга костей интересным и милым.

 

10. Секрет

 

Режиссер:  Джей Чоу

В ролях: Джей Чоу, Лун-Мей Квей, Энтони Чау-Санг Вонг

Писатель:  Джей Чоу (оригинальный рассказ), Чи-лонг То (сценарий) (в роли Кристины То)

Год выпуска:« » 2007 г.

best chinese romance movies

Фильм посвящен школьному роману, и в нем есть сюжет со сладостью и причудливыми сценами. История о пианистке, которая встречает красивую девушку, играющую загадочную музыку. У девушки есть секрет, которым она не готова поделиться. По ходу фильма главный герой исследует девушку больше, чем то, что кажется на первый взгляд.

 

Лучшие сайты потоковых фильмов для просмотра китайских фильмов  

 

Что ж, посмотрев лучшие китайские мелодрамы, как насчет их загрузки? Давайте посмотрим на несколько отличных сайтов с бесплатными онлайн-потоковыми фильмами для загрузки китайских фильмов.

 

1. Фильм "Икии"

 

Принадлежит Baidu и имеет большую коллекцию библиотеки фильмов. Вы можете получить доступ к большому списку полнометражных фильмов, защищенных авторскими правами. Помимо фильмов, вы также можете наслаждаться множеством телешоу, анимации и других шоу. На сайте также представлены фильмы из Тайваня и Гонконга. На сайте также есть приложения для Android и iOS, если вы хотите, чтобы вы могли наслаждаться своей долей китайских фильмов . 

 

2. PPTV

 

Служба ранее была известна как PPLIve и может быть отличным вариантом для бесплатных служб потоковой передачи фильмов. Вы обнаружите, что сервис содержит широкий спектр опций, таких как страны, темы, год и актеры. Сервис предлагает вам варианты как для настольных компьютеров, так и для мобильных платформ. Платформа поддерживает себя с рекламой . 

 

3. M1905

 

Официальный сайт фильмов китайского национального киноканала CCTV, сайт предоставляет вам доступ к нескольким жанрам фильмов, включая фильмы, видеоролики, рейтинги фильмов, кинозвезд и киноблоги. Вы можете получить доступ к большому количеству фильмов из таких регионов, как Тайвань, Индия и США. Вы можете найти его отличный вариант для лучших сайтов с потоковым видео . 

 

4. Baidu TV

 

Baidu - популярный сервис потоковой передачи фильмов с большим списком фильмов из нескольких регионов. Вы можете получить доступ к новейшим фильмам и телешоу. Это одна из крупнейших поисковых систем по поиску лучших китайских мелодрам . 

 

5. Sohu TV

 

Sohu TV транслирует новейшие легальные фильмы в формате HD. Вы найдете фильмы из таких регионов, как материковый Китай, Гонконг и Тайвань. Вы также найдете доступ к отличному варианту для получения лучших впечатлений от азиатских и западных фильмов . 

 

Как скачать китайские мелодрамы?

 

Хотя вы можете транслировать свой контент из онлайн-сервисов потоковой передачи фильмов, как насчет простой загрузки контента, чтобы вы могли смотреть свои шоу в автономном режиме? Один из отличных вариантов, который вы найдете впечатляющим, может включать в себя DVDFab Video Downloader . 

Video Downloader может загружать видео с более чем 1000 сайтов с фильмами и видео. Сайт скачивает ролики в исходном разрешении. Затем вы можете перенести их на другие устройства, такие как мобильные телефоны и другие устройства воспроизведения . 

 

Вот как вы можете загружать фильмы с ваших любимых китайских сайтов с помощью DVDFab Video Downloader . 

 

Шаг 1:   Установите и запустите программное обеспечение

 

dvdfab video downloader

 

Шаг 2. Введите ссылку на потоковую передачу в программе  

 

Перейдите на вкладку Explorer и найдите поставщиков услуг, которые поддерживаются в Video Downloader. Вы даже можете напрямую использовать ссылку, чтобы загрузить свои любимые фильмы . 

dvdfab video downloader

 

Шаг 3:   Выберите фильм и загрузите . 

 

Вставьте URL-ссылку на свой фильм в отведенное место. При необходимости внесите изменения в параметры аудио и видео. Когда закончите, нажмите Download . 

dvdfab video downloader

 

Вот и все. Дождитесь завершения загрузки. После загрузки ваш фильм или видео следует сохранить на вкладке «Локальные файлы».

dvdfab video downloader

 

 

Как воспроизвести скачанные китайские мелодрамы на ПК?

 

Вы должны иметь возможность воспроизводить загруженные романтические китайские фильмы и видеоролики, используя любые фильмы и другие видеоролики, которые вы загрузили с помощью DVDFab Video Downloader, с помощью любого стоящего видеоплеера. Однако для наилучшего воспроизведения любого видео в любом формате мы рекомендуем выбрать DVDFab Player 6 . 

 

DVDFab Player 6 - это одна из уникальных возможностей для расширенного воспроизведения практически любого видео в любом формате. У плеера есть несколько выдающихся функций, таких как возможность воспроизводить DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray . 

 

Одним из уникальных факторов, которые должны сделать его отличным выбором, должно быть идеальное воспроизведение 4K UHD, которое вы не найдете ни в одном другом продукте. Есть несколько других дополнительных функций, таких как поддержка вывода звука HDR10 и Hi-Res . 

 

Кроме того, мы выбралиТоп 13 лучших 4k плееров Blu-ray 2020 Новейшее программное и аппаратное обеспечение для просмотра фильмов 4K прямо у себя дома!

 

 

Заключительные мысли  

 

Китайские фильмы всегда славились высокой степенью творчества, и это заставляло нас искать лучшие китайские мелодрамы. Мы предполагаем, что список лучших китайских фильмов и сайты для загрузки совершенно романтических китайских фильмов помогут вам выбрать самые лучшие фильмы.

 

Варианты загрузки ваших любимых фильмов могут быть еще одним достойным вариантом, и DVDFab Video Downloader должен стать отличным вариантом для ваших нужд при выборе лучших китайских романтических фильмов .

top-10-chinese-romance-movies 

 

Valentine's day has long gone, but love is always in the air. Romance is perhaps one of the eternal emotions and remains a part of us for a considerably longer period of time. The concept of romance which showcases the plight of the two people in love struggling to overcome the obstacles and then uniting and living happily ever after. 

 

We thought of checking out a few great movies that have proved their essence and have been offering a wonderful experience. We will check out a few excellent Chinese romance movies that we have loved so far. 

 

Top 10 Best Chinese Romance Movies 

 

Well, having prepared ourselves to prepare ourselves to get access to the best experience of Chinese romance movies, here are a few of our top picks for the top Chinese romance movies as well as romantic drama movies

 

1. In the Mood for Love

 

Directed by: Kar-Wai Wong

Cast: Tony Chiu-Wai Leung, Maggie Cheung, Ping Lam Siu

Writer: Kar-Wai Wong

Year of Release: 2000

best chinese romance movies

A man and woman suspect extramarital affairs of their respective spouses. In this venture, they form a special bond with each other. However, they decide to keep their relationship quite platonic to ensure that they do not commit the same mistake that their partners have committed . The movie is more about the mood than being about romance in practice. 

 

2. The Knot 

 

Directed by: Li Yin

Cast: Kun Chen, Vivian Hsu, Bingbing Li

Writer -Heng Liu (screenplay), Kehui Zheng (original story)

Year of Release – 2006

best chinese romance movies

The movie is a joint collaboration between Mainland China, Hong Kong, and Taiwan. It is compiled from several real-life stories and is based on the life of three people and their love. The story revolves around their love life of 60 years. It comes with a backdrop of the turbulent years. The movie even went on winning the Best Film at Golden Rooster Awards in 2007.

 

3. If you are the One 

 

Directed by: Xiaogang Feng

Cast: You Ge, Qi Shu, Wei Fan

Writer: Kuo-Fu Chen (story), Xiaogang Feng (screenplay) 

Year of Release: 2008

best chinese romance movies

If you have decided to pick just one Chinese romance movie, this should be the one. It was a huge blockbuster back then. The protagonist is a millionaire and has decided to settle down in life in his 40s. He goes through a series of blind dates and finally meets Liang Xiaoxiao, who is a hot stewardess. The story is predictable, but has a huge list of hilarious comedy and makes a perfect rom-com. 

 

4. A time to Love 

 

Directed by: Jianqi Huo

Cast: Wei Zhao, Yi Lu, Minjie Cui

Writer: Wu Si, Renjie Zhang

Year of Release: 2005

best chinese romance movies

It is treated to be a story that should not have happened. The story revolves around the Great Cultural Revolution and has been a memorable experience as Romeo and Juliet. The protagonists are from two enemy families and decide to give their juiceless love-story a twist. They give themselves 12 years, and what transpires in between is indeed a touching love story.

 

5. Finding Mr Right 

 

Directed by: Xiaolu Xue

Cast: Wei Tang, Xiubo Wu, Hai-Qing

Writer: Wu Si, Renjie Zhang

Year of Release: 2013

best chinese romance movies

The movie comes with a social commentary angle and revolves around the protagonist, who is a girlfriend of a millionaire who is sent to Seattle to give birth to her son. It touches the sensitive subject of the US birthing centres, and She meets a driver who is exactly opposite of what she is looking for in a man. 

 

6. Tuhao 520

 

Directed by: Oi Wah Lam

Cast: Jing Li, Tianyu Ma, Francis Ng

Year of Release: 2015

best chinese romance movies

If you are checking out a Chinese romance movie that tends to be a little over the top, this can be the right choice for your needs. The story is about a spoilt rich businessman who falls in love with his secretary. There are obvious differences between them. But he is ready to go to any extent to win her over. You would come across gaudy scenes along with a few really heartwarming ones. 

 

7. This is Not What I Expected

Directed by: Derek Hui

Cast: Takeshi Kaneshiro, Dongyu Zhou, Yi-zhou Sun

Writer: Joyce Chan, Yuan Li

Year of Release: 2017

best chinese romance movies

The story revolves around a rich and obsessive CEO of a corporate. He falls in love with a ragged chef. They both love delicacies, and that is exactly what draws them closer together. However, their personalities are entirely different and conflicting. You can also fall in love with a massive list of dishes in the course of your movie viewing experience.

 

8. Lan Yu

 

Directed by: Stanley Kwan

Cast: Ye Liu, Jun Hu, Bin Li

Writer: Jimmy Ngai 

Year of Release: 2001

best chinese romance movies

The story is about a gay student who is in a relationship with a successful businessman. The movie is based on a gay erotica published online anonymously. All hell breaks loose when the businessman decides to go straight and marries a female colleague. The excellent option is that the movie does not end in a tragedy. 

 

9. Fly Me to Polaris

 

Directed by: Jingle Ma

Cast: Richie Jen, Cecilia Cheung, William Wing Hong So

Writer: Chi-Leung Law

Year of Release: 1999

best chinese romance movies

A blind man is in a tender and sincere relationship with an introvert nurse. He faces and accident and dies. He comes back from death to find his love. However, he finds that she does not recognise him. She even rejects him. It should be one of the powerful and practical fantasy movies that you would rather interesting and lovely to the core. 

 

10. Secret

 

Directed by: Jay Chou

Cast: Jay Chou, Lun-Mei Kwei, Anthony Chau-Sang Wong

Writer: Jay Chou (original story), Chi-long To (screenplay) (as Christine To)

Year of Release: 2007

best chinese romance movies

A movie is all about a high school romance and comes with a plot with sweetness and whimsy scenes. The story is about a pianist who meets a  pretty girl playing a mysterious piece of music. The girl has a secret that she is not ready to share, though. As the film progresses, the male lead explores more about the girl than what meets the eye. 

 

Best movie streaming sites to watch Chinese Movies 

 

Well, having checked out the best Chinese romance movies, how about downloading them? Let us check out a few great free online movie streaming sites for downloading the Chinese movies. 

 

1. Iqiyi Movie

 

Owned by Baidu, and has a great collection of movies library. You can get access to a great list of full length and copyrighted movies. Movies apart, you can also enjoy a lot of TV shows, animation, and other shows. The site also hosts movies from Taiwan and Hong Kong. The site also has Android and iOS apps if you want it that way to enjoy your share of Chinese movies. 

 

2. PPTV

 

The service was previously known as PPLIve and can be a great option for free movie streaming services. You would find that the service hosts a wide range of options like countries, themes, year, and actors. The service offers you options for desktops, and mobile platforms. The platform comes with ads to sustain itself. 

 

3. M1905

 

The official movie site for China’s national CCTV Movie Channel, the site provides you access to several genres of movies that include movies, videos, movie rankings, movie stars, and movie blogs. You can get access to a great range of movies from regions like Taiwan, India, and the USA. You can find it a great option for the best movie streaming sites. 

 

4. Baidu TV

 

Baidu is a popular movie streaming service and has a great list of movies from several regions. You can get access to up-to-date movies and TV shows. It is one of the largest movie search engines for the best Chinese romance movies. 

 

5. Sohu TV

 

Sohu TV streams up-to-date legal HD movies. You would find movies from regions such as Mainland China, Hong Kong, and Taiwan. You would also find access to a great option for the best experience in terms of Asian and western movies. 

 

How to download Chinese Romance Movies?

 

While you can stream your content form the online movie streaming services, how about downloading the content with ease so that you can watch your shows offline? One of the excellent options you would find impressive can include DVDFab Video Downloader. 

The Video Downloader can download videos from over 1000 movies and video sites. The site downloads the videos in the original resolution. You can then transfer them to other devices such as mobile phones, and other playback devices. 

 

Here is how you can download the movies from your favourite Chinese sites using DVDFab Video Downloader. 

 

Step 1: Install and launch the software

 

dvdfab video downloader

 

Step 2: Enter your streaming link on the software 

 

Click on the Explorer tab and look for the service providers that are supported on the Video Downloader. You can even use the link directly to download your favourite movies. 

dvdfab video downloader

 

Step 3: Choose your movie and download. 

 

Paste the URL link for your movie at the space provided. Make your customisations if needed with respect to audio and video parameters. Once done, click on Download. 

dvdfab video downloader

 

That does it. Wait till your download is completed. Once downloaded, your movie or video should be saved in the Local Files tab.

dvdfab video downloader

 

 

How to play the downloaded Chinese romance movies on your PC?

 

You should be able to play the downloaded romantic Chinese movies and videos using any of the movies and other videos you have downloaded using DVDFab Video Downloader with the help of any video player worth its salt. However, for the best experience of playing any video in any format, we recommend opting for DVDFab Player 6. 

 

DVDFab Player 6 is one of the unique options for an enhanced experience of playing practically any video in any format. The player has a few outstanding features like the ability to play DVDs, Blu-rays, and 4K Ultra HD Blu-rays. 

 

One of the unique factors that should make it a great choice should include the perfect 4K UHD playing ability, which is a feature that you would not find on any other product. There are a few other additional features, such as HDR10 and Hi-Res audio output support. 

 

Besides that, we've chosen Top 13 Best 4k Blu-ray Players 2020 Latest Software and Hardware for you to watch 4k movies just at home!

 

 

The Concluding Thoughts 

 

Chinese movies are always known for a high degree of creativity, and that has made us look for the best Chinese romance movies. We assume the list of the best Chinese movies and the sites to download the perfectly romantic Chinese movies can help you pick the best movies possible. 

 

The options for downloading your preferred movies can be yet another worthy option, and the DVDFab Video Downloader should be an excellent option for your needs in picking the top Chinese Romance movies.