6 лучших бесплатных VPN для Windows для защиты конфиденциальности и кражи данных в Интернете

Последнее обновлено 2021-12-22 Starry

Вы ищете лучший бесплатный VPN для Windows? Сначала давайте разберемся, что такое VPN. VPN расшифровывается как Virtual Private Network (виртуальная частная сеть) и представляет собой соединение с частной сетью через Интернет. Стандартное соединение состоит из незашифрованных пакетов, отправляемых человеком или сервером через Интернет. При работе с конфиденциальными данными, такими как пароли или банковские реквизиты, необходимо шифровать эту информацию, чтобы злоумышленники не смогли перехватить ее и использовать в своих интересах.

Хотя многие платные VPN-сервисы защищают деятельность пользователей в Интернете от посторонних глаз, не все лучшие бесплатные VPN-программы для Windows 10 созданы одинаково. Некоторые так называемые лучшие бесплатные VPN даже продают данные пользователей третьим лицам, вставляют рекламу на веб-страницы или внедряют вредоносные программы на устройства пользователей. Другие могут иметь неисправное шифрование или плохо реализованные меры безопасности, что подвергает их пользователей риску.

Топ-6 лучших бесплатных VPN для Windows | 2022 Обновлено

1. NordVPN

NordVPN предлагает более 1 000 серверов по всему миру, что означает, что пользователи всегда могут найти быстрое и безопасное соединение. Добавьте к этому сверхпрочные стандарты шифрования и прямой доступ к Netflix и торрент-сайтам, и NordVPN легко займет первое место в списке лучших VPN для Windows 10 прямо сейчас. Более того, этот провайдер предлагает 30-дневную гарантию возврата денег, чтобы вы могли протестировать услугу без риска.

Best free VPN for Windows users

Плюсы:

  • Функция двойного шифрования данных: Все данные, проходящие между компьютером и защищенным сервером, шифруются дважды, что в конечном итоге должно повысить безопасность еще больше, чем использование только одного уровня шифрования.
  • Большое количество серверов со всего мира: Некоторые популярные страны, такие как США и Великобритания, допускают до шести одновременных подключений.
  • Разблокирует любой сайт или сервис: Такие функции, как защита от утечки DNS, работают отлично, наряду с автоматическим переключателем, который останавливает всю активность в случае необычной активности на их серверах или падения соединения.

Минусы:

  • Нет бесплатной пробной версии, гарантия возврата денег только 30 дней
  • Не самый быстрый VPN из существующих

2. ExpressVPN

Для обеспечения высокой безопасности наряду с отличными скоростями, обратите внимание на ExpressVPN. Компания имеет более 1500 серверов в 94 странах и использует первоклассные стандарты шифрования для защиты данных от взлома или кражи третьими лицами. Кроме того, она работает практически со всеми потоковыми сервисами под солнцем. Хотя это не лучший бесплатный VPN для Windows 10, он обещает трехдневную бесплатную пробную версию. Возможно, это решит вашу насущную проблему.

Best VPN for Windows free application

Плюсы:

  • ExpressVPN прост в регистрации и установке, не ведет никаких журналов и позволяет использовать P2P для торрентов.
  • Неограниченная пропускная способность и скорость без каких-либо ограничений.
  • Имеется 30-дневная гарантия возврата денег.
  • Он также обеспечивает защиту от утечки DNS.

Минусы:

  • ExpressVPN позволяет подключать только три устройства одновременно, но не постоянно.
  • Он попытается принудительно отключить пользователей от услуги, если заподозрит их в использовании учетной записи для распространения материалов, защищенных авторским правом, или торрентов.

3. IPVanish

IPVanish VPN обеспечивает пользователям гораздо большую степень конфиденциальности при работе в Интернете, чем многие другие ведущие бренды в этой области. Провайдер не ведет никаких журналов, поэтому пользователи могут быть уверены, что их действия не записываются и, следовательно, не будут переданы третьим лицам. Это также очень безопасный сервис, поскольку он использует ряд сильных стандартов шифрования, которые гарантируют пользователям доступ к их данным с помощью этого лучшего бесплатного VPN Windows 10.

Best free VPN Windows for security

Плюсы:

  • IPVanish имеет сверхбыструю сеть, что позволяет быстрее просматривать и загружать интернет-страницы.
  • Благодаря политике "no-logs" пользователи могут просматривать веб-страницы в частном порядке без слежки третьих лиц.
  • Он предлагает 2000+ серверов в 60+ различных странах, что гарантирует оптимизированное соединение для потокового вещания или загрузки независимо от местоположения.

Минусы:

  • Нет информации о том, поддерживает ли он пиринговый обмен, например, торрент, или полную загрузку фильмов/телепередач.
  • Служба поддержки клиентов работает медленно и не очень отзывчива, что не очень хорошо для людей, нуждающихся в быстрой помощи.
  • Компания не предлагает выделенный IP-адрес или сервер доменных имен для работы с VPN, что затрудняет загрузку материалов на сайт, скрытый за серверами VPN.

4. Hotspot Shield

От новичка до профессионала, каждый может извлечь пользу из использования VPN-сервиса, и именно поэтому мы рекомендуем Hotspot Shield как лучший вариант для пользователей Windows и лучший бесплатный VPN для Windows 10. Помимо наличия тысяч серверов, расположенных по всему миру, этот провайдер предлагает надежную защиту конфиденциальности и такие функции интернет-безопасности, как блокировка вредоносных программ и защита от слежения. Кроме того, он работает со всеми популярными платформами, включая Windows, что делает его идеальным как для обычных, так и для опытных пользователей! Как любитель VPN, вы получите много пользы от этого лучшего программного обеспечения VPN для Windows.

Одним из основных недостатков этой службы является то, что она может не предоставлять доступ ко всем сайтам потокового вещания в зависимости от местонахождения пользователей. Тем не менее, он работает с Netflix US и BBC iPlayer, и есть возможность приобрести дополнительную пропускную способность за небольшую плату.

Best VPN for Windows platform

Плюсы:

  • Позволяет получить доступ к заблокированным сайтам и приложениям, таким как Facebook, Netflix, BBC, Skype, YouTube и т.д.
  • Он также защищает личность и IP-адрес от нежелательной слежки, шпионов и хакеров в точках доступа WiFi (VPN шифрует весь трафик).

Минусы:

  • Чтобы постоянно пользоваться услугой VPN после определенного пробного периода, пользователям необходимо приобрести элитный пакет, который стоит денег.
  • HotSpot Shield Elite недоступен в Play Store.

5. PIA [частный доступ в Интернет]

Несмотря на то, что это очень известный VPN-провайдер, существующий с 2010 года, некоторые люди до сих пор не знают о Private Internet Access [PIA]. Компания управляет более чем 3 000 серверов в 25 странах, что делает ее одним из крупнейших в мире VPN-провайдеров только по площади присутствия. Еще одной причиной популярности сервиса среди пользователей Windows как лучшего VPN Windows 10 является его чрезвычайная доступность, при этом он не скупится на продвинутые функции безопасности, такие как защита от утечек DNS и автоматический переключатель при обрыве соединения.

Best free Windows VPN for data security

Плюсы:

  • PIA VPN отлично работает с Netflix, Amazon Video и другими потоковыми сервисами через VPN-туннель.
  • VPN можно установить на маршрутизатор для использования домашней сети и мобильного устройства или компьютера, который подключается прямо к интернету через VPN-туннель PIA (сетка устройств).
  • Также можно подключить домашний модем к VPN-серверу и создать "виртуальную" точку доступа Wi-Fi вокруг дома/квартиры/общежития для использования любого устройства, поддерживающего Интернет, на максимальной скорости.

Минусы:

  • PIA VPN базируется в США; следовательно, данные могут быть переданы властям по запросу, поскольку власти имеют юридическую юрисдикцию над компанией и серверами, расположенными на территории Соединенных Штатов Америки.
  • Компания регистрирует реальный IP-адрес, время подключения и даты, которые используются для присвоения нового динамического адреса при каждом подключении пользователя, но не объем переданных данных или подробную информацию о посещенных сайтах.
  • Служба поддержки не реагирует на запросы и не помогает.

6. Surfshark

Surfshark VPN сделал себе имя в 2018 году как лучший бесплатный VPN для Windows, особенно после того, как был выбран лучшим VPN 2018 года по версии BestVPN.co.

Best VPN software for Windows users

Плюсы:

  • Surfshark не регистрирует никакую активность в браузере и хранит минимальные журналы соединений в течение 30 дней для улучшения качества обслуживания (для новых аккаунтов или впервые подключившихся клиентов), что делает его одним из самых заботящихся о конфиденциальности VPN.
  • Он также предлагает неограниченное количество одновременных подключений (одно на аккаунт), совместимость с P2P, пять мультилогинов и круглосуточную поддержку клиентов.

Минусы:

  • Surfshark предлагает только 500 серверов в 50 различных странах, что довольно мало по сравнению с другими доступными сегодня сервисами.
  • В настоящее время Surfshark фокусируется в основном на Европе и Северной Америке.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что лучшие VPN для Windows бесплатно обеспечивают превосходные уровни конфиденциальности и безопасности, а также впечатляющую скорость соединения. Кроме того, многие из них не записывают никаких действий пользователя и не ведут никаких журналов, чтобы быть уверенными в том, что привычки просмотра веб-страниц никогда не попадут в чужие руки. В сочетании всех этих факторов VPN-сервис считается одной из эффективных мер защиты от кражи данных и конфиденциальности в Интернете.

Если вы хотите смотреть потоковое видео TikTok с помощью лучшего бесплатного VPN-сервиса, вы можете обратиться к HotspotSheild, поскольку он поддерживает как Windows, так и мобильные платформы. Таким образом, вы сможете скачивать нужные вам видеоролики TikTok с помощью необходимыхTikTok Downloaders.

Таким образом, вам необходимо сделать правильный выбор из лучших бесплатных приложений VPN для Windows 10. Некоторые лучшие VPN-провайдеры действительно предлагают высококачественные услуги сверх стоимости. Это действительно стоит того, чтобы вы попробовали.

Статьи по Теме

Are you looking for the best free VPN for Windows? First, let’s dive into the nature of VPN. VPN stands for Virtual Private Network and connects to a private network over the internet. A standard connection consists of unencrypted packets sent by an individual or server through the web. When dealing with sensitive data, such as passwords or bank details, one would want to encrypt this information so that criminals cannot intercept it and use it for their benefit.

Though many paid VPN services shield users' online activities from prying eyes, not all best free VPN software for Windows 10 is created equally. Some so-called best free VPNs even sell user data to third parties, inject advertisements into web pages, or inject malware onto users' devices. Others may have faulty encryption or poorly implemented security measures that put their users at risk.

1. NordVPN

NordVPN offers over 1,000 servers across the globe, which means that users can always find a fast and secure connection. Top that off with super-strong encryption standards and direct access to Netflix and torrenting sites, and NordVPN easily takes first place as the best VPN for Windows 10 right now. What's more, this provider offers a 30-day money-back guarantee to test the service risk-free.

Best free VPN for Windows users

Pros:

  • Double Data Encryption feature: All data traveling between the computer and the secure server will be encrypted twice, which should ultimately increase security even more than using just one layer of encryption.
  • A large number of servers from all over the world: With some popular countries being the US and UK, it allows up to six simultaneous connections.
  • Unblocks any website or service: Features like DNS leak protection work great, along with an automatic kill switch that stops all activity in case of unusual activity with their servers or connection drops.

Cons:

  • No Free Trial, only 30 days’ money-back guarantee
  • Not the fastest VPN out there

2. ExpressVPN

For high security alongside great speeds, look no further than ExpressVPN. The company operates over 1,500 servers in 94 countries and has top-notch encryption standards to protect the data from being hacked or stolen by third parties. Oh, and it works with pretty much every streaming service under the sun. Though it is not the best free VPN for Windows 10, it promises a three-day free trial. That might resolve your pressing need.

Best VPN for Windows free application

Pros:

  • ExpressVPN is easy to sign up and install, does not keep any logs, and allows P2P for torrenting.
  • Unlimited bandwidth and speed without any cap.
  • It has a 30-day money-back guarantee.
  • It also provides DNS leak protection.

Cons:

  • ExpressVPN only allows three devices to be connected simultaneously, not all the time.
  • It will try to force users off the service if suspected of using the account for redistributing copyrighted material or torrenting.

3. IPVanish

IPVanish VPN gives users a far greater degree of privacy while surfing the web than many other leading brands in this field. The provider does not keep any logs so users can be sure the activities aren't recorded and, therefore, won't be handed over to third parties. It is a highly secure service, too, as it implements a range of strong encryption standards which ensure that users have access to their data with the help of this best free VPN Windows 10.

Best free VPN Windows for security

Pros:

  • IPVanish has a super-fast network to make internet browsing and downloads faster.
  • With the no-logs policy, users can surf the web privately without having a third-party track.
  • It offers 2000+ servers in 60+ different countries, which guarantees an optimized connection for online streaming or downloading regardless of location.

Cons:

  • There is no information on whether or not it supports peer-to-peer sharing, such as torrenting or full movies/TV shows download support.
  • The customer service is slow in response time and not very helpful, which is not good for people in need of quick help.
  • It does not offer a dedicated IP address or domain name server to work with the VPN, which makes it difficult to load material onto the website while cloaked behind the VPN's servers.

4. Hotspot Shield

From novice to pro, everyone can benefit from using a VPN service, and that's why we recommend Hotspot Shield as the best option for Windows users and the best free Windows 10 VPN. In addition to having thousands of servers located around the globe, this provider offers strong privacy protection and internet security features such as malware blocking and tracking protection. Furthermore, it works with all popular platforms – including Windows – making it perfect for casual and power users alike! As a VPN buff, you will benefit a lot from this best VPN software for Windows.

One major drawback of this service is that it may not provide access to all streaming sites depending on the location of the users. However, it does work with Netflix US and BBC iPlayer, while there is the option to purchase additional bandwidth for a small fee.

Best VPN for Windows platform

Pros:

  • It allows access to blocked sites and apps, such as Facebook, Netflix, BBC, Skype, YouTube, etc.
  • It also protects the identity and the IP address from unwanted tracking, snoopers, and hackers at WiFi hotspots (VPN encrypts all traffic).

Cons:

  • To use the VPN service permanently after a certain trial period, users need to go for the elite package which costs money.
  • HotSpot Shield Elite is not available on the Play Store.

5. PIA [Private Internet Access]

Despite being a very well-established VPN provider that's been around since 2010, some folks still don't know about Private Internet Access [PIA]. The company operates more than 3,000 servers in 25 countries, making it one of the world's largest VPN providers by sheer footprint alone. Another reason for the popularity of service among Windows users as best VPN Windows 10 is its extreme affordability that does not skimp on advanced security features, such as DNS leak protection and an automatic kill switch if the connection drops.

Best free Windows VPN for data security

Pros:

  • PIA VPN works perfectly with Netflix, Amazon Video, and other streaming services through the VPN tunnel.
  • The VPN can be installed on a router to use the home network and mobile device or computer that connects straight to the internet via PIA's VPN tunnel (a mesh of devices).
  • It can also connect a home modem to a VPN server and create a "virtual" Wi-Fi hotspot around the house/apartment/dormitory to use any internet-capable device at maximum speeds.

Cons:

  • PIA VPN is based in the USA; hence data could be turned over to authorities if requested since the authorities have legal jurisdiction over the company and servers which are all located within the United States of America.
  • It logs real IP address, connection times, and dates, which is used to assign a dynamic new one every time a user connects, but not the amount of data transferred or details of sites visited.
  • The customer support is unresponsive and unhelpful.

6. Surfshark

Surfshark VPN made quite a name for itself in 2018 as the best free Windows VPN, especially after getting selected as the best VPN of 2018 by BestVPN.co.

Best VPN software for Windows users

Pros:

  • Surfshark does not log any browsing activity and stores minimal connection logs for 30 days to improve service quality (for new accounts or first-time customers), which makes it one of the most privacy-conscious VPNs.
  • It also offers unlimited simultaneous connections (one per account), P2P compatibility, five multi-logins, and 24/7 customer support.

Cons:

  • Surfshark only offers 500 servers in 50 different countries, which is rather low compared to other services available today.
  • Surfshark focuses mostly on Europe and North America for now.

Conclusion

To sum up, the best VPN for Windows free provides outstanding privacy and security levels while also boasting impressive connection speeds. Furthermore, many don't record any user activity or keep any logs whatsoever to be sure that the web browsing habits will never end up in the wrong hands. When all these factors are combined, VPN service is considered one of the effective measures around data theft and online privacy.

If you aim to stream TikTok videos with the best free VPN service, you might turn to HotspotSheild since it supports both Windows and mobile platforms. In this way, you can download your wanted TikTok videos with necessary TikTok Downloaders.

Thus, you need to make the right choice from the best free VPN for Windows 10 applications. Some best VPN providers do offer top-quality service above cost. That’s really worth your trial.