Лучшие приложения для манги для вашего телефона

Последнее обновлено 2022-05-19 Nicole
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Чтение манги и комиксов - популярное занятие среди девочек и мальчиков подросткового возраста. Даже некоторые взрослые с удовольствием читают манга и комиксы в свободное время. При этом часто это полезно как для развлечения, так и для развития лингвистических навыков и изобретательских способностей. Однако книги манга не всегда легко доступны в вашем регионе, и, возможно, вы не можете позволить себе регулярно собирать их. И даже если вы являетесь ярым поклонником отдельных комиксов, вы не можете игнорировать тот факт, что многие серии манги довольно продолжительны. (One Piece, Naruto, и я смотрю на вас.) Если вы собираете печатные тома, они могут быстро заполнить ваши книжные полки. Легко увлечься многочисленными долгоиграющими сериалами. В результате, чтение манги онлайн имеет смысл. Однако в связи с этим возникает вопрос: какие приложения для чтения манги являются лучшими?

9 лучших приложений для чтения манги для Android и iOS

Итак, что вы предпочитаете в своих комиксах - комедию, боевик, ужасы или романтику? Я выбрал приложения, которые отвечают самым разным вкусам, исходя из извечной поговорки "один размер не подходит всем". В результате, независимо от того, что вас интересует, вы сможете найти комиксы, которые займут вас надолго. Тысячи приложений манги для Android и iOS можно найти в Google Play Store и Apple Store соответственно. Однако не все из них совместимы, поэтому при установке одного из них следует быть осторожным. Изучение особенностей лучших приложений для манги, перечисленных ниже, может оказаться полезным. Это поможет вам понять, какие из них стоит попробовать, а каких лучше избегать. Итак, всего наилучшего. Надеемся, эти приложения обеспечат вам фантастический опыт чтения манги.

VIZ Manga

Для хорошего начала я бы хотел поставить Viz Manga на первое место в этом списке. Это приложение дает вам доступ к полной цифровой коллекции VIZ, которая включает такие крупные серии, как Dragon Ball Super, My Hero Academia, Naruto Next Generations, а также культовую классику, такую как Vampire Knight, Tokyo Ghoul, Official RWBY Manga Anthology и многое другое. Кроме того, приложение регулярно добавляет новые серии, гарантируя, что у вас всегда будет что-то новое для чтения. Возможность создать большую библиотеку интересных манга - одна из моих любимых функций этого программного обеспечения. Вы можете читать свои любимые комиксы в свое удовольствие теперь, когда у вас есть полностью настроенная библиотека. Мало того, в приложении есть функция загрузки, которая позволяет читать книги, даже когда вы не подключены к Интернету. Кроме того, приложение позволяет читать бесплатные превью платных томов, прежде чем принять решение о покупке.

viz manga: manga app

Ключевые особенности:

  • Доступно автономное чтение
  • Новые главы добавляются ежедневно

Основные доступные названия:

  • Токийский вурдалак
  • Dragon Ball Super
  • Боруто
  • My Hero Academia
  • One Piece
  • Рыцарь-вампир

Установить для Android и iOS

Crunchyroll Manga

Имея в своем распоряжении официальное приложение для манги, можно с легкостью получать последние тома манги прямо из Японии. Crunchyroll Manga, как вы уже догадались, - это официальное приложение для Android и iOS, которое позволяет быстро получить доступ к новейшим изданиям манги, как только они появляются в японских киосках. Таким образом, следить за всеми последними выпусками, такими как Fairy Tale, Space Brothers и Attack on Titan, будет проще простого. Приложение имеет простой дизайн и некоторые полезные возможности настройки, которые позволят вам точно настроить все ваши любимые издания в соответствии с вашими предпочтениями. Пожалуйста, имейте в виду, что подход Crunchyroll Manga freemium очень прост. Если вы хотите получить всю библиотеку сериалов или неограниченный доступ к чтению, вам необходимо перейти на премиум-членство.

Ключевые особенности:

  • Регулярные обновления глав
  • Доступны почти все популярные названия

Доступны ключевые названия:

  • King's Game Origin
  • Хвост феи
  • Атака на Титана
  • Космические братья

Установите дляAndroidиiOS

Shonen Jump

Как я мог написать обзор приложений для чтения манги для iPhone и Android, не упомянув серию Shonen Jump? Если вы любите серию Shonen Jump, приложение Shonen Jump - это то, что вам нужно для чтения манги. Каждый день приложение позволяет вам бесплатно читать до 100 глав. Если вы хотите читать больше, вы можете заплатить $1,99 в месяц, чтобы получить доступ к неограниченному чтению. Shonen Jump содержит все самые последние главы из ваших любимых серий Shonen Jump, которые обновляются по мере выхода новых глав, что гарантирует, что вы никогда не останетесь без новых глав. Помните, однако, что это программное обеспечение охватывает только серию Shonen Jump, которая содержит некоторые из самых известных названий, таких как Naruto, Dr. Stone и One Piece.

Ключевые особенности:

  • Новые главы добавляются, как только они становятся доступными.
  • Все названия Shonen Jump
  • 100 бесплатных глав ежедневно

Доступны ключевые названия:

  • One Piece
  • Наруто
  • Доктор Стоун

Установите дляAndroidиiOS

Mangamo

Если вы ищете лучшие приложения для чтения манги для Android и iPhone, вы заметите, что многие из них продают мангу нелегально. Это неправильно, поэтому обратите внимание на Mangamo, если вы хотите читать мангу легально и при этом гарантировать, что создатели получат свою справедливую долю. Это одно из лучших приложений для чтения манги с хорошим выбором наименований. Приложение включает в себя некоторые из самых популярных серий манги, такие как "Атака на Титана" и другие. Подписка стоит $4,99 в месяц, не слишком дорого, и вы получаете доступ к более чем 300 комиксам манга. Каждую неделю выкладываются новые главы, так что вам никогда не будет скучно. Кроме того, здесь нет рекламы, поэтому ваш опыт не будет затруднен всплывающими окнами или другой рекламой. Более того, если вы хотите попробовать, прежде чем оформлять подписку, Mangamo позволяет каждому читать одну бесплатную главу каждые 24 часа без необходимости регистрации.

popular manga app for your phone

Ключевые особенности:

  • Более 300 наименований
  • Никакой рекламы
  • Подписка по принципу "все включено", без скрытых платежей

Доступные ключевые названия:

  • Любящий Ямада в LV999
  • Атака на Титана
  • Devil-Chi

Установить для AndroidиiOS

Manga Plus

Manga Plus - еще одна программа для чтения манги, на которую стоит обратить внимание. Программа предоставляет вам доступ к большому количеству комиксов манга, которые вы можете читать в любое удобное для вас время. Это официальный сервис, который доступен бесплатно и содержит практически все комиксы Shonen Jump, которые только можно себе представить. На Manga Plus вы можете найти все комиксы из Naruto, My Hero Academia, Jujutsu Kaisen и Dragon Ball. Manga Plus управляется Shueisha, японским издательством, которое сотрудничает с художниками и авторами манги, и имеет самые последние главы всех ваших любимых серий манги на английском и испанском языках. Таким образом, вы можете быть уверены, что использование этого бесплатного приложения для чтения манги не является пиратством.

Ключевые особенности:

  • Доступно на английском и испанском языках.
  • Доступны почти все выпуски Shonen Jump.
  • Полностью бесплатно.

Доступны ключевые названия:

  • One Piece
  • Dragon Ball
  • Naruto
  • My Hero Academia

Установить дляAndroidиiOS

Tachiyomi

Tachiyomi - одно из самых популярных приложений для чтения манги, доступных для пользователей Android. Это программа для чтения манги для вашего телефона, полностью бесплатная и с открытым исходным кодом. В программе нет каталога манги для чтения, но вы можете добавить в нее источники манги, и она автоматически упорядочит их, чтобы вы могли читать любой комикс, когда захотите. MyAnimeList, AniList, Kitsu, Shikimori и Bangumi являются одними из поддерживаемых сервисов. Сам ридер очень настраиваемый, в нем можно менять цветовые фильтры и многое другое, а также создавать собственные режимы чтения. Тот факт, что это программное обеспечение доступно только для Android, является его единственным недостатком. Если у вас iPhone, вам придется довольствоваться одним из других приложений в нашем списке для чтения манги.

Ключевые особенности:

  • Поддерживает различные источники манги
  • Бесплатное и с открытым исходным кодом

Доступны ключевые названия:

  • Поддерживает комиксы манга из различных источников

Установить для Android

ComicRack

Если бы мне пришлось выбирать полнофункциональное приложение для чтения манги для Android, я бы выбрал ComicRack. Самым приятным элементом этой программы, на мой взгляд, является набор вспомогательных средств для чтения, которые значительно улучшают впечатления от чтения. Например, вы можете настроить цвета по своему вкусу, чтобы длительное чтение не напрягало глаза. В приложении также есть чрезвычайно полезная функция управления статусами чтения, такими как завершенный, непрочитанный и закладки. С помощью виджетов приложения следить за статьями, которые могут увлечь вас на несколько часов, становится проще простого. В сочетании с версией ComicRack для Windows, еще одной особенностью, отличающей программу от конкурентов, является возможность работы с CBZ, CBR, CB7, CBT, PDF, DJVU и WebComics. Это также поможет вам изменить дизайн приложения, если у вас под рукой есть красивые живые обои. Есть также интеграция с Twitter, если вы хотите, чтобы ваши подписчики в Twitter были в курсе того, что вы читаете. Что касается стоимости, ComicRack немного дороговат - $8. Однако, учитывая замечательные функции, это приложение для манги вполне стоит своих денег. Стоит отметить, что оно доступно только для iPad, что немного разочаровывает.

best manga app

Ключевые особенности:

  • Поддерживает огромное количество типов файлов
  • Полноэкранный режим чтения
  • Совместимость с ПК

INKR Comics

INKR Comics - это идея команды, стоящей за "Manga Rock", известным программным обеспечением для агрегации манги. Цель команды, о создании которой было объявлено в апреле 2020 года, - помочь авторам и издателям комиксов. Для этого доходы приложения распределяются между создателями контента и издателями. В этом приложении вы можете читать широкий спектр комиксов, включая экшн, романтику, юмор, ужасы, драму, срез жизни исекай, научную фантастику и многое другое. Вы найдете то, что вам наверняка понравится, если совместите это с системой индивидуальных предложений. Кроме того, приложение автоматически синхронизирует статистику и прогресс чтения на всех ваших устройствах, если у вас их несколько.

Ключевые особенности:

  • Персонализированные рекомендации
  • Приложение объединяет мангу, веб-мультики и маньхуа в одном удобном месте.
  • Опция предварительного просмотра помогает выбрать, какие названия читать дальше.

Доступны ключевые названия:

  • Spirit Catcher
  • Страшила
  • Атака на Титана
  • Обращение
  • Поколение Ву

Установить для Android и iOS

MangaToon

MangaToon - отличное место, если вы хотите почитать красочные комиксы. Это приложение для чтения манги, похоже, попадает в точку, поскольку имеет большую коллекцию и разнообразный выбор жанров, включая комедию, любовь, ужасы, романтику и экшн. Оно, как и большинство его конкурентов, ежедневно обновляется самыми популярными веб-комиксами. И, в зависимости от ваших предпочтений, вы можете собрать отличную библиотеку любимых книг и даже загрузить те, которые вы хотите читать в автономном режиме без перерыва. У вас есть увлекательная история, которую вы хотите рассказать? Вы также можете написать и поделиться своими историями, которые вы скрывали годами. Платформа может обеспечить необходимое освещение для ваших статей, в результате чего вы получите множество похвал в свой адрес. MangaToon также поддерживает множество языков, включая английский, индонезийский, вьетнамский, испанский, португальский и тайский, что повышает его универсальность.

Основные функции:

  • Создавайте свои собственные истории
  • Предоставляет множество бесплатных комиксов
  • Ежедневные обновления
  • Поддержка автономного чтения

Доступны ключевые названия:

  • Маска
  • Битва сквозь небеса
  • Верховный воин-демон
  • Режим II

Установка:Android иiOS

Что еще

Я хотел бы прояснить некоторые недоразумения, связанные с чтением манги онлайн. Вы не сможете делать это бесплатно. Извините за неудобства. Не существует ни программ для чтения манги, ни приложений, позволяющих делать это законно. Хотя некоторые сервисы позволяют вам бесплатно ознакомиться с несколькими сериями или главами, ни один из них не позволяет вам прочитать всю книгу без оплаты. Если вы найдете сайт или программное обеспечение, которое якобы позволяет вам это сделать, я должен предупредить вас, что это, скорее всего, пиратство. Манга, предлагаемая на таких сайтах, - это либо пиратские тома с английской лицензией, либо сканы неавторизованных серий, неофициально переведенных фанатами, известные как сканлейты.

Заключение

9 лучших приложений для просмотра манги, перечисленных выше, включают широкий спектр комиксов манги на выбор. В результате вы можете выбрать любой из них, который вам больше всего по душе.

Наконец, если вы не знакомы с мангой, важно понимать, что она читается в обратном порядке справа налево. Это связано с тем, что традиционный японский язык написан таким же образом. Поэтому вместо любого приложения для чтения комиксов рекомендуется использовать приложение для чтения манги.

Статьи по Теме

Приложения планировщика текстовых сообщений для Android и iOS
Есть несколько приложений планировщика текстовых сообщений, доступных для устройств Android и iOS, но какой из них лучше всего для вас?В этой статье будут сравниваться SMS YAATA, Auto Message, Advance SMS, Ischedule и Pulse, и даст вам изложение их ключевых функций.
5 Best Video Edenting Softwares для начинающих в 2022 году
Видео является важной частью хорошей стратегии контент -маркетинга, а редактирование видео требует совершенно другого набора навыков.Вот список из пяти лучших программ редактирования видео для начинающих в 2022 году.

Best Manga Apps for Your Phone

Last Updated on 2022-05-19 Nicole
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Reading Manga and comic series is a popular pastime among teenage girls and boys. Even some grownups enjoy reading Manga and comic books in their spare time. It is, however, frequently useful for their amusement as well as the development of their linguistic skills and inventive abilities. However, manga books are not always readily available in your area, and you may not be able to afford to collect them regularly. And even if you're a die-hard fan of stand-alone comics, you can't ignore the reality that many manga series are quite lengthy. (One Piece, Naruto, and I'm looking at you.) If you collect the print volumes, they can quickly fill up your bookshelves. It's easy to get carried away with numerous long-running shows. As a result, reading manga online makes sense. However, this poses the question: what are the greatest manga applications?

The Best 9 Manga Reader Apps for both Android and iOS

So, do you prefer comedy, action, horror, or romance in your comics? I've chosen apps that cater to a wide range of tastes, based on the age-old adage that "one size does not fit all." As a result, no matter what interests you, you can find comic books that will keep you occupied for a long time. Thousands of manga apps for Android and iOS may be found in Google's Play Store and Apple Store respectively. However, not all of them are compatible, so you should be cautious when installing one. Examining the features of the best manga apps listed below might be beneficial. This will help you figure out which ones you should try and which ones you should avoid. So, best wishes. Hopefully, these apps will provide you with a fantastic manga reading experience.

VIZ Manga

To get things off to a good start, I'd like to put Viz Manga at the top of the list. The app gives you access to the complete VIZ digital collection, which includes big series like Dragon Ball Super, My Hero Academia, Naruto Next Generations, and cult classics like Vampire Knight, Tokyo Ghoul, Official RWBY Manga Anthology, and more. Furthermore, the app adds new series regularly, ensuring that you always have something new to read. The possibility to construct a large library of interesting mangas is one of my favorite features of this software. You can read your favorite comics at your leisure now that you have a fully tailored library. Not only that, but it also has a download feature that allows you to read books even when you are not connected to the internet. Furthermore, the app allows you to read free previews of paid volumes before making a purchase decision.

viz manga: manga app

Key Features:

  • Offline reading is available
  • New chapters are added daily

Key Available Titles:

  • Tokyo Ghoul
  • Dragon Ball Super
  • Boruto
  • My Hero Academia
  • One Piece
  • Vampire Knight

Install for Android and iOS

Crunchyroll Manga

Having the official manga app at your disposal makes getting the latest manga volumes directly from Japan a breeze. Crunchyroll Manga, as you may have guessed, is an official manga app for Android and iOS that allows you to rapidly access the newest manga volumes as soon as they hit Japanese newsstands. So, staying on top of all the latest releases, such as Fairy Tale, Space Brothers, and Attack on Titan, will be a breeze. The app has a simple design and some useful customization capabilities that allow you to fine-tune all of your favorite titles to fit your reading preferences. Please keep in mind that Crunchyroll Manga's freemium approach is extremely simple. If you want to receive the whole series library or have unlimited reading access, you'll need to upgrade to a premium membership.

Key Features:

  • Regular chapter updates
  • Almost every popular title is available

Key Titles Available:

  • King’s Game Origin
  • Fairy Tail
  • Attack on Titan
  • Space Brothers

Install for Android and iOS

Shonen Jump

I mean, how could I possibly write a roundup of manga apps for iPhone and Android without mentioning the Shonen Jump series? If you're a lover of the Shonen Jump series, the Shonen Jump app is the right manga reader for you. Every day, the app allows you to read up to 100 chapters for free. If you want to read more, you may pay $1.99 per month to gain access to unlimited reading. Shonen Jump contains all of the most recent chapters from your favorite Shonen Jump series, which are updated as soon as new chapters are released, ensuring that you will never be without new chapters. Keep in mind, however, that this software only covers the Shonen Jump series, which contains some of the most well-known titles like Naruto, Dr. Stone, and One Piece.

Key Features:

  • New chapters are added as soon as they become available
  • All Shonen Jump titles
  • 100 free chapters daily

Key Titles Available:

  • One Piece
  • Naruto
  • Dr. Stone

Install for Android and iOS

Mangamo

When looking for the top manga reader apps for Android and iPhone, you'll notice that there are a lot of them that sell manga illegally. That's not right, so check out Mangamo if you want to read manga legally while also ensuring that the creators get their fair share. It is one of the best manga reader applications available, with a good selection of titles to choose from. The app includes some of the most popular manga series, like Attack on Titan and others. At $4.99 a month, the subscription isn't too expensive, and you get access to over 300 manga comics. Every week, new chapters are posted, so you'll never run out of things to read. Furthermore, there are no advertisements, so your experience will not be hampered by pop-ups or other advertisements. Furthermore, if you want to give it a try before committing to a subscription, Mangamo allows everyone to read one free chapter every 24 hours without having to register.

popular manga app for your phone

Key Features:

  • Over 300 titles
  • No ads
  • All-inclusive subscription, no hidden fees

Key Titles Available:

  • Loving Yamada at LV999
  • Attack on Titan
  • Devil-Chi

Install for Android and iOS

Manga Plus

Manga Plus is another manga reader software worth checking out. The program provides you with access to a large number of manga comics that you can read whenever you like. It's an official service that's available for free and has practically every Shonen Jump title imaginable. You can discover all the comics from Naruto, My Hero Academia, Jujutsu Kaisen, and Dragon Ball right here on Manga Plus. Manga Plus is operated by Shueisha, a Japanese publisher that works with manga artists and authors, and has the most recent chapters from all of your favorite Manga series in English and Spanish. As a result, you may rest confident that using this free manga reader app does not constitute piracy.

Key Features:

  • Available in English and Spanish.
  • Almost every Shonen Jump title is available.
  • Completely free of charge.

Key Titles Available:

  • One Piece
  • Dragon Ball
  • Naruto
  • My Hero Academia

Install for Android and iOS

Tachiyomi

Tachiyomi is one of the most popular manga reader apps available for Android users. It's a Manga reader for your phone that's fully free and open-source. The software doesn't have a catalog of manga to read, but you can add manga sources to it and it will automatically organize them so you may read whichever comic you want whenever you want. MyAnimeList, AniList, Kitsu, Shikimori, and Bangumi are among the services it supports. The reader itself is very customizable, with options for changing the color filters and more, as well as creating custom reading modes. The fact that this software is only accessible for Android is its only disadvantage. If you have an iPhone, you'll have to settle for one of the other applications on our list to get your manga fix.

Key Features:

  • Supports a variety of manga sources
  • Free and open-source

Key Titles Available:

  • Supports manga comics from a variety of sources

Install for Android

ComicRack

If I had to choose a full-featured manga app for Android, I'd choose ComicRack. The nicest element of this program, in my opinion, is the array of reading aids that provide a significantly improved reading experience. For example, you can adjust the colors to your liking so that long periods of reading do not strain your eyes. It also has extremely useful management of reading statuses such as completed, unread, and bookmarks. Using the app widgets, keeping track of the articles that may have you engrossed for hours becomes a breeze. When combined with the Windows version of ComicRack, another feature that sets it apart from its competitors is the ability to handle CBZ, CBR, CB7, CBT, PDF, DJVU, and WebComics. It can also help you alter the design of the app if you have some nice live wallpapers on hand. There is also a Twitter integration if you want to keep your fellow Twitter followers up to date on what you're reading. In terms of cost, ComicRack is a little pricey at $8. However, given the remarkable features, the manga app is well worth the money. It's worth noting that it's only accessible for iPad, which seems a little disappointing.

best manga app

Key Features:

  • Supports a huge variety of file types
  • Comes with a full-screen reading mode
  • PC compatibility

INKR Comics

INKR Comics is the idea of the team behind 'Manga Rock,' a renowned manga aggregation software. The team, which was announced in April of 2020, aims to help comic authors and publishers. To do this, the app's revenue is distributed between content creators and publishers. You can read a wide range of comics in this app, including action, romance, humor, horror, drama, a slice of life isekai, sci-fi, and more. You'll find stuff that you're likely to enjoy when you combine it with the tailored suggestions system. Furthermore, the app automatically syncs your statistics and reading progress across all of your devices if you have more than one.

Key Features:

  • Personalized recommendations
  • Brings manga, webtoons, and manhua in one handy location.
  • The preview option helps choose which titles to read next

Key Titles Available:

  • Spirit Catcher
  • Scarecrow
  • Attack on Titan
  • The Reversal
  • Generation Wu

Install for Android and iOS

MangaToon

MangaToon is a great place to go if you want to read colorful comics. This manga app appears to be right on the money in terms of having a large collection and a diverse choice of genres, including comedy, love, horror, romance, and action. It, like most of its competitors, updates daily with the most popular webcomics. And, depending on your preferences, you can compile a great library of your favorite books and even download the ones you wish to read offline without interruption. Do you have a fascinating story to tell? You can also write and share your own stories that you've been keeping hidden for years. The platform can provide the necessary exposure for your articles, resulting in a lot of praise for you. MangaToon also supports a variety of languages, including English, Indonesian, Vietnamese, Spanish, Portuguese, and Thai, which adds to its versatility.

Key Features:

  • Create your own stories
  • Brings a bunch of free comics
  • Daily updates
  • Offline reading support

Key Titles Available:

  • The Mask
  • Battle Through the Heavens
  • Supreme Demon Warrior
  • Mode II

Install: Android and iOS

What More

I'd like to clear up some misunderstandings about reading manga online. You won't be able to do it for free. Sorry for the inconvenience. There are no manga readers or applications available online that allow you to do so lawfully. While some services allow you to sample several series or chapters for free, none allows you to read the entire book without paying. If you find a site or software that purports to allow you to do so, I must warn you that it is most likely piracy. The manga offered at those locations is either pirated English-licensed volumes or scans of unauthorized series that have been informally translated by fans, known as scanlations.

Conclusion

The top 9 manga apps listed above include a wide range of manga comics to choose from. As a result, you can choose any of them that most appeals to you.

Lastly, if you're unfamiliar with Manga, it's important to realize that it's read backward from right to left. This is because traditional Japanese is written in the same way. As a result, instead of using any comic book reader app, it is recommended that you utilize a manga reader app.

Related Articles