Как размыть фон в Zoom 2022

Последнее обновлено 2022-03-14 Margot
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Помните ли вы этовидео BBC в котором мужчина вел репортаж из своего дома, а его дети случайно зашли в комнату? Мы все могли видеть смущение на его лице, но что произошло после этого? После этого видео он стал настолько популярен, что его и его семью стали приглашать на другие шоу для интервью. Но именно с первого смущения все и началось.

После глобальной пандемии люди стали общаться виртуально с помощью масштабирования. Начиная от учебы, встреч и обсуждений - все происходит в сети. Но бывали ли вы в ситуации, когда ваш фон просто не подходит, но вы должны быть на камере? Если вы снова окажетесь в подобной ситуации, вы можете размыть фон на совещании с зумом. Я не знаю, как это сделать. В этой статье блога мы расскажем вам, как размыть фон в zoom.

Введение

Zoom была запущена в 2013 году Эриком Юаном для формального виртуального взаимодействия, такого как офисные встречи и т.д. Однако программное обеспечение стало популярным во время глобальной пандемии 2020 года, когда люди застряли в своих домах. Университеты и академические институты по всему миру используют Zoom для обучения. Сообщается, что в 2020 году его скачали485 миллионов раз и было проведено300 миллионов встреч ежедневно. Самое приятное, что у него есть бесплатная регистрация и премиум-версия. Для добавления 1000 участников и проведения совещаний до 30 часов в масштабе, вам нужно заплатить $149,9/год /лицензия. Ознакомьтесь с другими пакетами на официальном сайте.

Zoom привнес в бесплатную версию так много функций, что можно легко провести небольшую встречу, например, переадресация вызова, блокировка участника, изменение виртуального фона и т.д. Вы хотели бы знать, как размыть фон на совещаниях Zoom, чтобы вы могли посещать совещания Zoom с изяществом?

Как размыть фон на совещаниях Zoom

Выполните указанные ниже действия, чтобы получить ответ на следующие вопросы

Как получить размытый фон в Zoom на Windows 10

Чтобы узнать, как размыть фон в Zoom, вам необходимо иметь Zoom версии 5.5.0 или выше.

  1. Войти в zoom

Откройте zoom в Windows с помощью своей учетной записи.

  1. Перейдите к настройкам

Найдите настройки в правом верхнем углу

  1. Фон и фильтры

How to Have a Blur Background in Zoom on Windows 10

Нажмите на шестую опцию в столбце настроек - фон и фильтры.

  1. Размытие

Теперь нажмите на "Размытие", и вот, пожалуйста.

Как размыть фон в программе Zoom на Mac

Чтобы узнать, как размыть фон в программе Zoom на Mac, вам необходимо иметь версию программы Zoom 5.5.0 или выше.

  1. Откройте зум

Запустите зум на компьютере Mac

  1. Перейдите в раздел "Настройка

Прямой переход к настройкам в правой части экрана

  1. Фон и фильтры

Вы увидите фон и фильтры. Нажмите на них

  1. Выберите размытие

How to Blur Background in Zoom on Mac

Из всех вариантов нажмите на "Размытие", и вот вы готовы.

Как размыть фон в Zoom во время совещания

  1. Откройте Zoom

Перейдите к встрече с зумом в вашем зуме.

  1. Перейти к остановке Видео

How to Blur Your Background in Zoom during Meeting

В нижней части экрана появится надпись Остановить видео.

Нажмите на остановку видео.

  1. Настройка видео.

Появится множество вариантов, из которых выберите настройки видео или непосредственно виртуальный фон.

  1. Фон и фильтры

Если вы выберете настройки видео, вы увидите фон и фильтры.

  1. Размытие

Нажмите на размытие, и фон вашего зума будет выглядеть нечетким.

Как размыть фон в Zoom перед встречей

  1. Откройте Zoom

Запуск функции Zoom на компьютере/телефоне.

  1. Нажмите на настройки

Теперь нажмите на опцию настройки.

  1. Фон и фильтры

Неважно, какую систему вы используете, Windows или Mac; вы увидите фон и фильтры.

  1. Размытие

Теперь вы можете нажать на размытие.

Как размыть фон в собрании Zoom на телефоне

Чтобы узнать, как размыть фон в программе Zoom Meeting на iPhone или Android, вам необходимо иметь версию android 5.6.6 или выше, а для ios - 5.6.6 или выше.

  1. Откройте Zoom

Откройте приложение Zoom на iPhone или Android

  1. Нажмите на экран, чтобы выбрать пункт "Больше

How to Blur Background in Zoom Meeting on Phone

Коснитесь любого места на экране, и в нижней части экрана появятся дополнительные опции.

  1. Виртуальный фон или Фон и фильтры

Если вы используете android, вам нужно нажать на виртуальный фон, если же у вас ios, появится фон и фильтры.

  1. Нажмите на размытие

Теперь просто нажмите на размытие.

Zoom против Skype

Zoom был еще одним инструментом для общения, когда он был основан в 2011 году. Но он стал популярен во время глобальной пандемии, когда все практиковали социальное дистанцирование. Все стало виртуальным, и поэтому на Zoom ежедневно проводилось 300 миллионов встреч. До этого все пользовались skype.

Однако фантастические возможности zoom продвинули его дальше в игре, которые включали в себя добавление большого количества участников, высокое качество и, прежде всего, подсказывали, как размыть фон в zoom. С другой стороны, skype может работать на 1,5 Мб, в то время как zoom не будет работать, пока у вас не будет 3 Мп. Также сообщается, что zoom сгенерировал более$2 млрд. в 2020 году.

Заключение

Наряду со многими отличными функциями, изменение фона на размытый позволило многим пользователям с легкостью посещать занятия или встречи. Эта опция недоступна в конкурирующем skype. Как человек, мы не можем быть в идеальном положении для посещения встреч в последнюю минуту; именно здесь нас и спасает функция размытия в zoom. Хотите узнать, как размыть фон на совещаниях с помощью зума?

Вы попали по адресу. Прочитайте статью, чтобы узнать, как размыть фон в программе zoom. В статье описаны все возможные способы размытия фона в zoom. Одна из альтернатив изменению фона на размытый - сделать снимок с веб-камеры или камеры телефона и использовать его в качестве фона в Zoom. Как это сделать? Просто перейдите к настройкам в зуме и используйте в качестве фона изображение, которое вы сделали раньше.

Люди также спрашивают

Нужно ли мне какое-либо дополнительное приложение или инструмент для размытия фона с помощью зума?

Нет, вам не нужно никакое дополнительное приложение, расширение или инструмент для размытия фона при зумировании. Настройки и опции находятся в самом программном обеспечении zoom. Вам просто нужно настроить параметры в зависимости от использования. Прочитайте статью выше для лучшего понимания.

Как размыть фон в Zoom?

Процедура размытия фона в собрании Zoom одинакова на всех устройствах. Не имеет значения, используете ли вы PC или Mac. Ознакомьтесь со статьей выше, чтобы узнать, как размыть фон в Zoom.

Почему я не могу размыть фон в Zoom?

Если вы не видите опций, как размыть фон в собрании Zoom, вы можете переустановить приложение Zoom на телефоне или Windows/Mac. Если проблема не исчезла, проверьте наличие ожидающих обновлений, зайдя в общие настройки или уведомления. Наконец, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Zoom, если проблема не исчезла.

Статьи по Теме

How to Blur Background in Zoom 2022

Last Updated on 2022-03-14 Margot
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Do you remember that BBC video that went viral during covid where a man was reporting from his home, and his kids accidentally entered the room? We all could see the embarrassment on his face, but what happened after that? He got so popular after that video that he and his family was actually invited on other shows for interview. But the initial embarrassment is where it all started.

After the global pandemic, people are connecting virtually on zoom. From studying, meetings, and discussing, everything is happening on zoom. But have you been in a situation where your background just isn't right, but you have to be on camera? Well, if you find yourself again in this sort of situation, you can blur your background in a zoom meeting. I don't know how to do it. In this blog post, we will tell you how to blur background in zoom.

Introduction

Zoom was launched in 2013 by Eric Yuan for formal virtual interactions such as office meetings etc. However, the software became popular during the global pandemic of 2020 when people were stuck in their homes. Universities and academic institutions across the world use the zoom to teach on Zoom. It was reported that in 2020 it was downloaded 485 million times and had 300 million meetings daily. The best thing is that it has a free sign up and a premium version too. For adding 1000 participants and conducting meetings up to 30 hours in the zoom meeting, you need to pay $149.9/year /license. Check out the other packages on the official website.

Zoom has brought so many features in the free version that a small meeting can easily be held, such as call forwarding, blocking a participant, changing virtual background, etc. Would you want to know how to blur the background in zoom meetings so you can attend zoom meetings with grace?

How To Blur The Background In Zoom Meetings

Follow the steps mention below to get the answer to

How to Have a Blur Background in Zoom on Windows 10

To know how to blur your background on zoom, you need to have zoom version 5.5.0 or higher

  1. Sign in to zoom

Open the zoom on your Windows with your account.

  1. Go to setting

Find setting on the top right

  1. Background and Filters

How to Have a Blur Background in Zoom on Windows 10

Click on the sixth option in the setting column that is background and filters.

  1. Blur

Now click on blur, and here you go.

How to Blur Background in Zoom on Mac

To know how to blur background in zoom on Mac, you need to have a zoom version of 5.5.0 or higher.

  1. Open zoom

Launch your zoom on your Mac

  1. Go to Setting

Straight go to the setting in the right of the screen

  1. Background and Filters

You will see the background and filters. Click on that

  1. Select blur

How to Blur Background in Zoom on Mac

Of all options, click on blur, and there you go.

How to Blur Your Background in Zoom during Meeting

  1. Open zoom

Go to your zoom meeting in your zoom.

  1. Go to stop Video

How to Blur Your Background in Zoom during Meeting

You will see Stop Video at the bottom of the screen

Click on the stop video.

  1. Video setting.

A bunch of options will appear out of all select video settings or choose virtual background directly.

  1. Background and filters

If you choose video settings you will see the background and filters.

  1. Blur

Click on blur, and your zoom background will appear unclear.

How to Blur the Background in Zoom before Meeting

  1. Open Zoom

Launch zoom on your PC/phone.

  1. Click on setting

Now click on the setting option.

  1. Background and filters

It does not matter what system you are using, Windows or Mac; you will see background and filters.

  1. Blur

You can now click on blur.

How to Blur Background in Zoom Meeting on Phone

To know how to blur background in zoom Meeting on iPhone or Android, you need to have android version 5.6.6 or higher, and for ios, you need to have 5.6.6 or higher.

  1. Open Zoom

Open your zoom app on your iPhone or Android

  1. Tap on screen for More option

How to Blur Background in Zoom Meeting on Phone

Tap anywhere on-screen, and at the bottom of the screen, more options will appear.

  1. Virtual background or Background and filters

If you are using an android, you need to click on the virtual background, but if you have ios, background and filters will appear.

  1. Click on blur

Now simply click on blur.

Zoom vs Skype

Zoom was another tool for communication when it was founded back in 2011. But it got popular during the global pandemic when everyone was practising social distancing. Everything became virtual, and thus on zoom, 300 million meetings were held every day. Before this, skype was used by everyone.

However, the fantastic features of zoom got it further in the game, which included adding a large number of participants, high quality and above all tells you how to blur the background in zoom. On the other hand, skype can operate on 1.5 Mb while zoom won't operate until you have 3 Mp. Also, it is reported that zoom generated over $2 billion in revenue in 2020.

Conclusion

Along with so many excellent features, zoom changing the background to blur has let many users attend their class or meetings with ease. This option is not available on skype, a competitor. As a human, we can't be in a perfect position for attending last-minute meetings; that's where the zoom blur feature saves us. Do you want to know how to blur the background in zoom meetings?

You have come to the right place. Read the article to know how to blur the background in zoom. The article explains all possible ways to blur the background in zoom. One alternative to changing the background to blur is that take a picture from your webcam or phone camera and use that as a background in zoom. How to do that? Well, simply go to the setting in the zoom and use the image that you have taken early as a background.

People Also Ask

Do I need any additional app or tool to blur by zoom background?

No, You don’t need any additional app or chrome extension or tool to blur background in a zoom meeting. The setting and options lie within the zoom software itself. You just need to adjust the setting according to use. Read the article above for a better understanding.

How to Blur my background in Zoom?

The procedure to blur the background in the zoom meeting is the same on all devices. It does not matter if you are using a PC or Mac. Check out the article above to know how to have a blur background in zoom.

Why can't I blur my background in Zoom?

In case you don’t see the options of how to blur the background in Zoom meeting, you can reinstall the zoom app on your phone or your Windows/Mac. In case the problem is still there, check for any pending updates by going to the general setting or notification. Lastly, you can contact zoom customer support if the problem still does go.

Related Articles