Лучшая запись экрана для iPhone| Запись экрана в iOS

Последнее обновлено 2022-03-14 Phoebe
DVDFab Video Converter Pro
DVDFab Video Converter Pro
Full Editing Freedom to Produce and Convert Videos to any Format.


Записывать экран iPhone стало проще благодаря встроенной функции в iOS 15. Она включается одним нажатием, если вы знаете, как это делается. Это бесплатное приложение для записи экрана iPhone позволяет записывать приложения, создавать учебники и презентации с закадровым голосом.

В этой статье мы кратко расскажем о простой записи экрана iPhone, изучив встроенные функции, надежные приложения и другие хитрости. В статье также будут рассмотрены распространенные вопросы, касающиеся качества записи, сохранения и надежности приложений. Итак, давайте изучим бесплатный диктофон для iPhone.

Введение

Запись экрана на ваших смарт-устройствах - это не что-то новое, а полезная функция, вносящая свой вклад в цифровой мир. Эта функция используется для различных целей, например, для создания презентаций и обучающих материалов с закадровым голосом, для ознакомления с новыми приложениями или их функциями, для того, чтобы поделиться своим экраном с друзьями и подписчиками в Интернете, а также для записи игровых процессов для последующего обзора.

Лучший диктофон для iPhone позволит вам запечатлеть каждый момент голосом, чтобы вы никогда его не забыли. В новых условиях, когда работа из дома и обучение онлайн становятся все более популярными, эта функция GodSend будет весьма кстати. Она поможет вам не потеряться, если вам нужно записать презентацию, запечатлеть несколько проектов "сделай сам", чтобы попробовать их позже, или получить информацию о рабочем проекте, над которым вы работали.

К счастью, в iOS 11 или более поздних версиях Apple представила встроенную функцию, которая облегчает нам жизнь. Тем не менее, многие лучшие приложения для записи экрана для iPhone также в действии, чтобы помочь вам сохранить вспышки в хорошем качестве.

Screen Recorder для iPhone

Функция записи экрана с озвучкой на iPhone была добавлена в iOS 14, поэтому вам необходимо убедиться, что вы используете последнюю или 14 версию. Кроме того, весь процесс записи экрана - это не ракетостроение, вам нужно только нажать кнопку в центре управления, и бум, вы готовы записывать все, что происходит на экране вашего iPhone.

Вот как вы можете добавить опцию записи экрана в центр управления и сэкономить свое время всякий раз, когда вы планируете записывать.

Лучший экранный рекордер для iPhone - добавление записи экрана в центр управления

Если опция записи экрана еще не добавлена в центр управления, не теряйте времени и добавьте ее сразу же. Это сэкономит время, не даст вам заблудиться и побудит записывать все подряд. Выполните следующие шаги и добавьте эту ценную функцию для более эффективного использования.

1. Перейдите в приложение настроек.

2. Выберите опцию "Центр управления", расположенную сразу после "Общие".

3. В верхнем списке представлены все включенные приложения; вы можете удалить любое из них, нажав кнопку "-". Однако в нижнем списке с заголовком "Больше элементов управления" есть предложения включить другие приложения.

4. Здесь вы можете нажать кнопку "" при записи экрана.

5. Вот и все. Ваш iPhone автоматически сохранит изменения и включит опцию записи экрана в центр управления.

Как записать экран - iOS 11 или более поздняя версия

Если у вас последняя версия iPhone, например X или 13 с версией программного обеспечения 15, вот как вы можете записать экран с голосом или без него.

- Сначала проведите пальцем вниз по центру управления из правого верхнего угла iPhone.

- Нажмите на опцию записи экрана, и через три секунды начнется запись экрана iPhone без вашего голоса.

- Если вы хотите записать экран iPhone с вашим голосом, вам нужно нажать и удерживать опцию записи экрана и нажать на микрофон в нижней части. Это позволит записать экран iPhone с вашим голосом в фоновом режиме.

- Как только вы закончите, нажмите на красную полосу в левом углу дисплея. На экране появится небольшое окошко с просьбой разрешить остановить запись. Нажмите кнопку "Стоп".

- Ваша запись автоматически сохранится на фотографии iPhone.

Лучшее устройство записи экрана для iPhone старых версий

Если вы все еще используете старые модели iPhone, такие как 5, 5s, 6, 6 plus, 7 или 7 plus, вы должны знать, что процесс записи относительно похож, но доступ к опциям совершенно другой. Это простой и хороший диктофон для iPhone, который не позволит вам использовать сторонние приложения для записи презентаций, уроков, игровых сессий, знакомства с новой функцией для вашего друга, не являющегося пользователем iPhone.

Итак, вот шаги по использованию диктофона для iPhone 6.

- Чтобы открыть центр управления, проведите пальцем вверх от нижней части дисплея iPhone.

- Убедитесь, что функция записи экрана включена (проверьте вышеописанный процесс).

- Нажмите на значок записи, и через три секунды начнется трансляция.

- Если вы хотите добавить закадровый голос, нажмите и удерживайте значок записи, после чего появится еще одно небольшое окно. Нажмите на опцию микрофона и начните трансляцию.

- Нажмите на красную строку состояния и следуйте инструкциям на экране, чтобы остановить трансляцию для завершения записи.

- Запись экрана будет сохранена в папке iPhone photos.

SCREENCAST MATIC

Screencast Matic - одно из самых быстрых, простых в использовании и лучших приложений для записи экрана для iPhone. Бесплатное приложение для записи экрана, доступное в App Store, позволяет записывать отзывы о приложениях или функциях, игровые прохождения, учебники, демонстрации и многое другое.

Благодаря удобному интерфейсу, приложение позволяет записывать видео с закадровым голосом или без него, так что вы можете создавать контент с максимальной гибкостью. Еще одна интересная функция приложения - редактирование. Да, вы можете записывать видео с дисплея iPhone и редактировать его, размывая наложение, добавляя музыку, где это необходимо, добавляя тексты или стикеры, изменяя размер записи путем обрезки/обрезки или применяя фильтры для улучшения конечного файла.

Теперь вам не нужно переходить к другому приложению или программному обеспечению для редактирования ваших учебников, презентаций и других записей перед загрузкой. Этот хороший диктофон для iPhone "два в одном" сэкономит ваше время и даст вам доступ к многочисленным инструментам редактирования в рамках платформы без дополнительных затрат.

Плюсы

- Бесплатный диктофон для iPhone

- Различные инструменты редактирования

- Плавный интерфейс

- Совместимость с устройствами, работающими на Ios 11 или более поздней версии

- Доступно на всех устройствах iPhone, iPad и Mac

- Добавляйте живой голос за кадром или аудиоповествование к готовым записям

- Бесплатное использование

Минусы

- Нет

Заключение

Если вы хотите записывать видео с экрана iPhone или iPad, это проще, чем вы думаете. Встроенный диктофон для iPhone - это удивительная функция, которая позволяет записывать изображения с голосом или без него. Кроме того, качество видео потрясающее, и вы можете легко использовать его для своих каналов YouTube или школьных заданий.

Мы также кратко рассказали о лучшем приложении для записи видео с экрана iPhone, которое позволяет записывать и редактировать видео в рамках одной платформы. Теперь вы можете ознакомиться с новой функцией iOS, сравнить предыдущие и легко и быстро поделиться своей лентой Instagram с друзьями.

Часто задаваемые вопросы

Возможна ли запись с экрана в iPhone?

Запись экрана в iPhone очень проста, но iPhone должен знать, что вы часто записываете видео. Итак,

- Перейдите в центр управления, а затем в настройки iPhone.

- Добавьте опцию записи экрана, нажав на нее.

- Откройте центр управления, проведя пальцем вниз из правого верхнего угла в последних моделях и проведя пальцем вверх из нижней части дисплея в старых моделях iPhone.

- Нажмите на значок записи экрана и начните запись. Если вы хотите использовать свой голос, нажмите и удерживайте значок, нажмите на микрофон и начните вещание.

- Чтобы остановить запись, нажмите на красную строку состояния и нажмите кнопку "Стоп".

- Запись будет сохранена в папке фотографий.

Можно ли редактировать записи с экрана?

iPhone имеет некоторые базовые функции редактирования, но для профессионального редактирования записей вам может понадобиться помощь приложений. Вы можете обратиться к статье, чтобы найти надежное и заслуживающее доверия приложение, которое позволяет записывать или редактировать на высоком уровне в рамках одной платформы.

Каково качество видео при использовании диктофона для iPhone?

При использовании встроенного диктофона для iPhone качество видео будет аналогично любому видео, снятому iPhone. Однако для получения яркого изображения и хорошего результата рекомендуется увеличить уровень яркости во время записи.

Есть ли у нас какое-либо устройство записи с экрана для iPhone 6?

Вы можете использовать стандартный экранный диктофон для iPhone в моделях 6, 6plus или 7. Вы можете получить к нему доступ, проведя пальцем вверх по дисплею, нажав значок записи, выбрав требования и бум.

Статьи по Теме

12 лучших бесплатных и платных регистраторов веб-камер в 2020 году [Win, Mac и Linux]
ТОП-12 бесплатных и платных видеорегистраторов для веб-камеры протестированы и отобраны для пользователей windows, Mac, а также Linux в 2020 году, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы выбрать лучший видеорегистратор для веб-камеры.

Best Screen Recorder for iPhone| Screen Recording in iOS

Last Updated on 2022-03-14 Phoebe
DVDFab Video Converter Pro
DVDFab Video Converter Pro
Full Editing Freedom to Produce and Convert Videos to any Format.


Recording the iPhone screen has become easy with the built-in feature in iOS 15. It enables the feature with one push if you know the drill. This screen recorder for iPhone free lets you record apps, create tutorials, and make presentations with a voiceover.

This article will briefly discuss the easy recording of iPhone screens by exploring built-in features, reliable apps, and other tricks. The article will also discuss common questions in mind concerning the quality of recordings, saving, and reliability of apps. So, let’s explore screen recorder for iPhone free.

Introduction

Screen recording on your smart devices is nothing new but a helpful feature contributing to the digital world. The feature is used for various purposes, like creating presentations and tutorials with a voiceover, walking through the new apps or its feature, sharing your screen with your friends and followers online, and capturing gameplays for a review.

The best screen recorder for iPhone allows you to capture every moment with your voice so you will never forget it. With a new normal where working from home and studying online trend increases crazily, this GodSend feature is pretty helpful. It helps you stay on loop if you have to record a presentation, capture some DIY projects to try later, or get hold of the working project you have been working on.

Thankfully, with iOS 11 or later, Apple has introduced a built-in feature that makes our lives easier. However, many best screen recorder apps for iPhone are also in action to help you save flashes in good quality.

Screen Recorder for iPhone

The screen recording with the voiceover feature of the iPhone was added in iOS 14, so you need to make sure you are running the latest or 14 version. Also, the entire process of screen recording is not rocket science, you only have to push a button on the control center, and boom, you are set to record whatever is happening on your iPhone screens.

Here’s how you can add the screen recording option in the control center and save your time whenever you plan to record.

Best Screen Recorder for iPhone- Add Screen Recording to the Control Center

If the screen recording option is not already added to your control center, you should not waste time and add it right away. It saves time, keeps you on track, and encourages you to record everything. Follow these steps and add the valuable feature for better utilization.

1. Go to the settings app.

2. Choose the control center option, present at right after the General.

3. The upper list represents all the applications included; you can remove any by pressing the “-“ button. However, the bottom list with the heading “More Controls” has suggestions to include other apps.

4. Here you can press the “” button on the screen recording.

5. That’s it. Your iPhone automatically saves the changes and includes a screen recording option to your control center.

How to Record screen- iOS 11 or Later

If you have the latest iPhone like X or 13 with a software version 15, here’s how you can record the screen with or without your voice.

· First, swipe down the control center from the upper right corner of your iPhone.

· Press on the screen recording option and after three seconds, your iPhone screen will start recording without your voice.

· If you want to record the iPhone screen with your voice, you need to press and hold the screen recording option and press the microphone option at the bottom. It will capture your iPhone display with your voice in the background.

· Once you are done, tap the red bar at the left corner of your display. The small window bar will pop on the screen for permission to stop recording. Hit the stop button.

· Your recording will automatically save to your iPhone photos.

Best Screen Recorder for iPhone-Older Versions

If you are still using the old iPhone models, like 5, 5s, 6, 6 plus, 7, or 7 plus, you must know the recording process is relatively similar, but accessing the option is quite different. It is a simple and good screen recorder for iPhone that wouldn’t let you involve in any third-party apps to record your presentations, tutorials, gaming sessions, introduce a new feature update to your non-iPhone user friend.

So, here are steps to utilize a screen recorder for iPhone 6.

· To open the control center, swipe up from the bottom of your iPhone display.

· Ensure the screen recording feature is included (check the above process).

· Press the recording icon, and it will start broadcasting in three seconds.

· If you want to add a voiceover, press and hold the recording icon, and another small window will pop up. Press the microphone option and start broadcasting.

· Click on the red status bar and follow the on-screen instructions to stop broadcasting to end the recording.

· The screen recording will be saved in the iPhone photos folder.

SCREENCAST MATIC

Screencast Matic is one of the fastest, easy-to-use, and best screen recorder apps for iPhone. A free screen recorder app available on App Store lets you record application or feature feedback, gaming walkthroughs, tutorials, demos, and more.

With a user-friendly interface, it allows recording with or without your voiceover so that you can create content with maximum flexibility. Another interesting feature of the app is editing. Yes, you can record your iPhone display and edit that recording by blurring the overlay, adding music where necessary, adding texts or stickers, resizing the recording by cropping/trimming or applying filters to enhance the final file.

Now, you don’t have to go to another application or software for editing your tutorials, presentations, and other recording stuff before uploading. This two-in-one good screen recorder for iPhone will save your time and give you access to multiple editing tools within the platform without costing any additional penny.

Pros

· Screen recorder for iPhone free

· Different editing tools

· Smooth interface

· Compatible with devices running on Ios 11 or later

· Available on all iPhone, iPad, and Mac devices

· Add live voiceover or audio narration to your finished recordings

· Free to use

Cons

· None

Conclusion

If you want to record your iPhone or iPad displays, it is easier than you think. The built-in screen recorder for iPhone is an amazing feature that allows recording displays with or without voice. Also, the video quality is amazing that you can easily use for your YouTube channels or school assignment.

We have also briefly discussed the best screen recorder app for iPhone that lets you record and edit your videos within a single platform. Now, you can review the new iOS feature, compare the previous ones, and share your Instagram feed with your friends easily and quickly.

FAQs

Is display recording possible with iPhone?

Screen recording in iPhone is very simple, but your iPhone needs to know you are a frequent recorder. So,

· Go to the Control center followed by iPhone settings.

· Add screen recording option by tapping on the.

· Open the control center by swiping down from the upper right corner in the latest models and swiping up from the display bottom in the old iPhone models.

· Press the screen recording icon and start recording. If you want to use your voice, press and hold the icon, click on the microphone and start broadcasting.

· To stop recording, tap on the red status bar and press the stop button.

· The recording will be saved in the photos folder.

Can I edit my screen recordings?

iPhone has some basic editing features, but to edit the recordings professionally, you might need the help of applications. You can refer to the article for the reliable and trustworthy app that allows recording or high-end editing within a single platform.

What is the video quality of the screen recorder for iPhone?

Using the built-in screen recorder for iPhone, the quality will be similar t any captured videos by iPhone. However, it would help to increase the brightness level while recording for bright display and good results.

Do we have any screen recorder for iPhone 6?

You can use the default screen recorder for iPhone in the 6, 6plus, or 7 models. You can access it by swiping up the display, pressing the recording icon, choosing requirements, and boom.

Related Articles