Лучший YouTube в MP3 Converter Mac Software

Последнее обновлено 2021-11-19 Chris

Converter YouTube в MP3 Mac стал самым обысканным сроком в последнее время. Почему? Ряд людей во всем мире используют устройства Apple, особенно Mac. А YouTube - лучшая платформа для потоковых видео. Пользователи часто чувствуют необходимость прослушивания этих видео в автономном режиме. Это то, где YouTube в MP3 на Mac входит в картинку. Если вы хотите для того же программного обеспечения, эта статья является идеальной подходящей для вас. Сегодня мы поможем вам с YouTube в MP3 Mac скачать. Но до этого давайте очистим некоторые основные концепции. Читайте ниже, чтобы узнать больше.

Что такое YouTube в MP3 Converter?

YouTube to MP3 Downloader for Mac - это инструмент или онлайн-сервис, который позволяет пользователям конвертировать видео YouTube в MP3-файлы. Короче говоря, это позволяет пользователям конвертировать видео в аудио. Идеальный инструмент для преобразования видео YouTube в MP3 на Mac поставляется со следующими функциями:

  • Скорость: преобразователь YouTube должен быть способен быстро обрабатывать огромные плейлисты, так как он напрямую влияет на ваш рабочий процесс. В основном, преобразование в 10 трехминутных видео YouTube не должно занимать более минуты.
  • Безопасность: При использовании онлайн-сервиса для конвертации видео на YouTube в MP3 для Mac лучше быть надежной службой из-за онлайн-угроз. Проблема с онлайн-сервисами - это часто бомбардируются рекламой. Большую часть времени эти объявления могут иметь вредоносные программы, и пользователи могут случайно загружать их на их устройство.
  • Качество: Лучший Converter YouTube в MP3 для Mac работает практически с каждым форматом видео и может преобразовать его в высококачественный аудиофайл. В дополнение к этому идеальный инструмент не должен изменять качество исходного звука во время процесса преобразования.

Теперь, когда вы посмотрели на то, что находится на YouTube в MP3 Converter и какой идеальный инструмент для преобразования YouTube в MP3 на Mac должен иметь, давайте посмотрим на разные инструменты, которые лучше всего подойдут вам потребности.

Лучший YouTube в MP3 Converter для Mac

Ниже приведен список лучших MP3-преобразователя MP3 YouTube. Посмотри.

Streamfab youtube downloader.

Когда вам нужно скачать mp3 с YouTube на Mac,Streamfab youtube downloader. это доверенный вариант, который пользователи могут иметь. Инструмент является лучшим на рынке и оправдывает его имя. Этот инструмент не только конвертирует видео с YouTube в MP3, но имеет возможность загружать видео из разных источников и платформ, таких как Youtube, Facebook, Twitter и 1000+ других сайтов. В дополнение к этому инструмент может загружать видео на YouTube на вашем устройстве Mac в разных форматах, таких как форматы MP4, MKV, FLV и MP3. Говоря о качестве видео, инструменты поддерживают до 8k качество загрузки видео и до 320 кбит / с аудио скачать. Это показывает, что steamfab youtube downloader не компромисс, когда дело доходит до качества.

youtube to mp3 converter mac streamfab youtube downloader

Функции

  • Возможность скачать видео в разных форматах, таких как форматы MKV, MP4, FLV и MP3.
  • В состоянии скачать музыку и видео с YouTube, Facebook, Twitter и 1000+ других сайтов
  • Пользователи могут наслаждаться своими любимыми видео в автономном режиме и онлайн с помощью этого инструмента
  • Поддерживает до 8K качество видео и качества музыки 320 кбит / с при загрузке

Плюс

  • Скачать видео до 8k
  • Скачать Youtube Видео / Плейлисты
  • Многозадача и турбоскоростная скачать
  • Скачать с 1000+ других сайтов
  • Фон загрузка
  • Автоматическая скачать подписки

Против

  • Дорого, но стоит расходовать, чтобы увидеть функции, которые он предлагает.

Любой видео конвертер бесплатно

Any Video Converter является быстрым и гибким YouTube MP3 конвертером для Mac. Инструмент очень прост в использовании и делает основную работу конвертирования видео YouTube в MP3. С помощью инструмента так просто, как вставить ссылку на видео и ждать загрузки, чтобы закончить. Затем пользователи могут выбрать MP3 в качестве выходного формата и завершить процесс преобразования. Помимо этого, есть ничего серьезного инструмент делает. Но будьте осторожны при загрузке инструмента. Он поставляется с пачкой нежелательных программ, которые не требуют.

youtube to mp3 on mac any video converter

Характерная черта

  • Преобразование YouTube в формат MP3

Плюс

  • Дополнительные фильтры и эффекты
  • Отличные параметры форматирования
  • Профили для различных устройств

Господин

  • Not free как подсказывает название
  • В комплекте с дополнительным программным обеспечением

4K Video Downloader

Даже если этот инструмент не может быть лучшим в списке, это делает работу преобразования видео с YouTube очень хорошо. 4K Video Downloader делает работу, но с дополнительными шагами. Он не преобразует с одним щелчком мыши. Скорее всего, пользователям нужно скопировать URL видео с веб-браузера и нажмите «Вставить URL \» параметр \. Далее, они должны выбрать \ «Извлечение аудио \» и выберите OGG, MP3 или M4A. И, наконец, они должны нажать \ «Extract \» вариант и аудиофайл быть сохранены и преобразованы на Mac. Бесплатная версия этого инструмента позволяет загружать максимум 24 видео на одном дыхании. Это особенно полезно для преобразования различных песен сразу. Пользователи могут конвертировать и загружать более длинные списки воспроизведения в формате MP3 в платной версии.

youtube mp3 converter mac 4K video downloader

Функции

  • Поддержка различных аудио форматов
  • Может конвертировать видео с различных платформ для аудио

Плюс

  • Нет объявлений или в комплекте программного обеспечения
  • Можно скачать плейлист

Господин

  • Длинные списки воспроизведения требуется лицензия
  • Дополнительные шаги, чтобы конвертировать видео YouTube в MP3

Free YouTube в MP3 конвертер

Это MP3 YouTube конвертер для Mac делает ту же работу, и что слишком аккуратно. Инструмент очень прост в использовании. После установки инструмента, вам не нужно играть с UI, чтобы понять инструмент. Он очень прост в использовании, благодаря удобной для пользователя UI. Пользователи могут просто получить с загрузкой немедленно аудиофайлов. Нажмите на выпадающее меню для выбора формата и качества, которые вы хотели бы сохранить аудиофайл. Затем вставьте URL и нажмите Загрузить. Файлы преобразуются и сохраняются в одном шаге. Прелесть этого инструмента заключается в том, что это очень просто и вовсе не путая использовать.

youtube to mp3 converter for mac free youtube to mp3 converter

Функции

  • Поддерживает различные форматы аудио
  • преобразование одного щелчка

Плюс

  • Хорошо продуманный интерфейс
  • Очень прост в использовании
  • Можно объединить видео

Против

  • Довольно основные функциональные возможности по сравнению с другими вариантами

Часто задаваемые вопросы

  • Факторы, которые необходимо принимать во внимание при поиске на YouTube в MP3 converter for Mac:

При выборе Converter YouTube MP3 для Mac, один из основных факторов для рассмотрения, это количество видео, которые вам нужно преобразовать в одном. Если вам нужно скачать одно или два видео, не стоит покупать программное обеспечение. Если номер превышает, ищите количество видео, которые поддерживают инструмент для загрузки одним щелчком мыши. По сравнению с онлайн-сервисами, настольные приложения быстрее, поскольку данные не обрабатываются на удаленном сервере. Некоторые настольные программы также способны преобразовывать различные видео YouTube в формат MP3 в одном Go.

  • Как конвертировать видео YouTube в аудиофайлы на Mac?

Вы можете использовать любой из инструментов, упомянутых выше. Все эти инструменты работают на Mac и могут преобразовать любой YouTube в MP3.

  • Преобразует YouTube в MP3 незаконный?

Технически, законно конвертировать видео YouTube в файл MP3. С другой стороны, это полностью против закона, чтобы загрузить авторское право на музыкальное видео.

  • Принимает музыку с YouTube незаконного?

Чтобы поставить его в простые слова, незаконно загружать какие-либо авторские видеоролики без разрешения владельца видео.

Заключение

Сказав это, вы только что посмотрели на разные YouTube для MP3 загрузчиков для Mac. Среди предоставленных вариантов,Streamfab youtube downloader. Лучший инструмент, который вы можете использовать. Если вы хотите узнать определенные шаги к Скачать Youtube в mp3 В других операционных системах вы можете нажать на ссылку, чтобы узнать больше деталей.

Статьи по Теме

Best YouTube to Mp3 Converter Mac Software

Last Updated on 2021-11-19 Chris

YouTube to MP3 converter Mac has become the most searched term in recent times. Why? A number of people all over the world use Apple devices, especially Mac. And YouTube is the best platform for streaming videos. Users often feel the need to listen to those videos offline. This is where YouTube to MP3 on Mac comes into the picture. If you wish for the same software, this article is the perfect fit for you. Today we will help you with YouTube to MP3 Mac download. But before that, let us clear some basic concepts. Read below to know more.

What is a YouTube to MP3 Converter?

YouTube to MP3 downloader for Mac is a tool or an online service that enables users to convert YouTube videos into MP3 files. In short, it allows users to convert videos to audio. An ideal tool to convert YouTube video to MP3 on Mac comes with the following features:

  • Speed: The YouTube converter must be capable of processing huge playlists quickly since it directly affects your workflow. Basically, the conversion of 10 three-minute YouTube videos should not take more than a minute.
  • Safety: While using an online service to convert videos on YouTube to MP3 for mac, it better be a trusted service due to online threats. The issue with online services is they are often bombarded with ads. Most of the time, those ads can have malware and users can accidentally download them on their device.
  • Quality: The best YouTube to MP3 converter for Mac works with almost every format of video and can convert it to a high-quality audio file. In addition to this, an ideal tool should not change the quality of the original audio during the converting process.

Now that you have had a look at what a YouTube to MP3 converter is and what an ideal tool to convert YouTube to mp3 on Mac should have, let us have a look at different tools that will best suit your needs.

Best YouTube to Mp3 Converter for Mac

Below is the list of the best YouTube MP3 converter Mac. Have a look.

StreamFab YouTube Downloader

When you need to download MP3 from YouTube on Mac, StreamFab YouTube Downloader is a trusted option that users can have. The tool is the best in the market and justifies its name. This tool not only converts videos from YouTube to MP3 but has the ability to download videos from different sources and platforms such as YouTube, Facebook, Twitter, and 1000+ other sites. In addition to this, the tool can download YouTube videos on your Mac device in different formats such as MP4, MKV, FLV, and MP3 formats. Speaking about the quality of videos, the tools support up to 8K of video download quality and up to 320 kbps of audio download quality. This shows that StreamFab YouTube Downloader does not compromise when it comes to quality.

youtube to mp3 converter mac streamfab youtube downloader

Features

  • Able to download videos in different formats such as MKV, MP4, FLV, and MP3 Formats.
  • Able to download music and videos from YouTube, Facebook, Twitter, and 1000+ other sites
  • Users can enjoy their favorite videos offline and online with this tool
  • Supports up to 8K video quality and 320 kbps music quality while downloading

Pros

  • Download videos up to 8K
  • Download YouTube videos/playlists
  • Multi-Task & Turbo-Speed Download
  • Download from 1000+ other sites
  • Background download
  • Auto download subscriptions

Con

  • Costly, but worth spending seeing the features it offers.

Any Video Converter Free

Any Video Converter is a fast and flexible YouTube MP3 converter for Mac. The tool is very simple to use and does the basic job of converting YouTube videos to MP3. Using the tool is as simple as pasting the video link and waiting for the download to finish. Users can then choose MP3 as the output format and finish the conversion process. Apart from this, there is nothing major the tool does. But beware while downloading the tool. It comes with a bundle of unwanted software that you do not require.

youtube to mp3 on mac any video converter

Feature

  • Convert YouTube to MP3 format

Pros

  • Extra filters and effects
  • Excellent format options
  • Profiles for different devices

Cons

  • Not free as the name suggests
  • Bundled with extra software

4K Video Downloader

Even though this tool might not be the best on the list, it does the job of converting YouTube videos quite well. 4K Video Downloader does the job but with extra steps. It does not convert with a single click. Rather, users need to copy the video URL from the web browser and tap the “Paste URL” option. Next, they need to select “Extract audio” and select OGG, MP3, or M4A. Lastly, they need to click the “Extract” option and the audio file be saved and converted on the Mac. The free edition of this tool allows you to download a maximum of 24 videos in one go. This is specifically helpful for converting various songs at once. Users can convert and download longer playlists to MP3 format in the paid version.

youtube mp3 converter mac 4K video downloader

Features

  • Support for different audio formats
  • Can convert video from different platforms to audio

Pros

  • No ads or bundled software
  • Can download playlists

Cons

  • Long playlists require a license
  • Extra steps to convert YouTube videos to MP3

Free YouTube to MP3 Converter

This YouTube MP3 converter for Mac does the same job and that too neatly. The tool is very easy to use. After you install the tool, you do not need to play with the UI to understand the tool. It is very simple to use, thanks to the user-friendly UI. Users can just get on with downloading the audio files immediately. Click the drop-down menu to select the format and quality that you would like to save your audio file. Next paste the URL and tap Download. Files are converted and saved in one single step. The beauty of this tool is that it is very simple and not at all confusing to use.

youtube to mp3 converter for mac free youtube to mp3 converter

Features

  • Supports different audio formats
  • Single-click conversion

Pros

  • Well-designed interface
  • Very simple to use
  • Can merge videos

Con

  • Pretty basic functionalities as compared to other options

Frequently Asked Questions

  • Factors to Take into Consideration while Looking for YouTube to MP3 converter for Mac:

When selecting YouTube MP3 converter for Mac, one of the major factors to consider is the number of videos that you need to convert in one go. If you need to download one or two videos, it is not worth buying the software. If the number exceeds, look for the number of videos that the tool supports for downloading in a single click. As compared to online services, desktop apps are faster, since the data is not processed on a remote server. Some desktop programs are also capable of converting various YouTube videos to MP3 format in a single go.

  • How do you convert YouTube videos to audio files on a Mac?

You can use any of the tools mentioned above. All these tools work on Mac and are able to convert any YouTube to MP3.

  • Is converting YouTube to MP3 illegal?

Technically, it is legal to convert a YouTube video to MP3 file. On the other hand, it is completely against the law to download a copyrighted music video.

  • Is taking music from YouTube illegal?

To put it in simple words, it is illegal to download any copyrighted videos without the permission of the video owner.

Conclusion

Having said that, you just had a look at different YouTube to MP3 downloaders for Mac. Amongst the options provided, StreamFab YouTube Downloader is the best tool that you can use. If you want to know specific steps to download YouTube to MP3 on the other operating systems, you can click on the link to learn more details.

Related Articles