Топ 3 способа скачать Youtube в MP3

Последнее обновлено 2022-06-24 Diane
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Чувствую себя расстроенным не в состоянии скачать вашу любимую песню и трек из Интернета в хорошем качестве? Ну, не подчеркивайте свой разум. Вы можете скачать их с YouTube. Да, YouTube - это известная платформа с обширной библиотекой, где вы можете получить доступ к тоннам контента бесплатно.

Вы можете подумать, что процесс загрузки YouTube на MP3 будет сложным и потребляющим много времени. Здесь мы обсудим топ-3 методы, которые вы можете использовать для загрузки ваших любимых видео и преобразовывать их в формат MP3 в течение нескольких щелчков мыши.

Лучшие пути для YouTube в MP3 скачать

Streamfab youtube в mp3

StreamFab YouTube to MP3

Там есть тонны платформ, таких как YouTube, MixCloud и т. Д., Где люди слушают / смотрят свои любимые треки и аудио / видео файлы. Однако загрузка их не так просто.Streamfab youtube в mp3 Делает процесс простой и спасает вас от неприятностей проходить через любой сложный процесс. Помимо загрузки вашего любимого контента с YouTube, инструмент позволяет плавно преобразовать видео в MP3. Вы можете сохранить файл локально к вашему устройству и наслаждаться им в любое время в любом месте. Инструмент доступен как для Windows, так и для Mac OS. Более того, вы можете наслаждаться функциями платформы на вашем Android устройстве с его интерактивным приложением.

Помимо загрузки индивидуальных песен, вы можете даже загрузить весь список воспроизведения. Бесплатная версия инструмента позволяет получить представление о функциях. Чтобы воспользоваться всеми функциями, вы должны оплатить плату подписки. Давайте увидим ценообразование подробно.

Ценообразование

Существует три плана для версий Mac, так и для Windows. Есть три плана, а именно 1 месяц, 1 год и срок службы. Вы можете выбрать любой из них в соответствии с вашими требованиями и воспользоваться стандартными функциями инструмента.

Специальная записка

Если вы хотите скачать видео с YouTube и других платформ и поднимите предел разрешения ваших загрузок, вы можете выбрать Pro версию инструмента. Здесь вы должны сделать одноразовый уплате в размере 69,99 $ и наслаждаться всеми расширенными функциями.

Теперь, когда вы знаете все детали о инструменте, давайте погрузимся в шаги для загрузки YouTube в MP3.

Как скачать видео Youtube в MP3?

1. Установите инструмент на ваше устройство. Убедитесь, что вы загружаете правильную версию в соответствии с вашей ОС.
2. Перед загрузкой любого видео вы можете изменить некоторые настройки в соответствии с вашими предпочтениями .

How to download youtube videos to MP3

3. Здесь вы можете изменить каталог, качество звука и качество видео ваших загрузок. Сделайте изменения и нажмите OK, чтобы сохранить их.

download youtube videos to mp3

4. Пройдите на главный интерфейс и выберите YouTube и найдите желаемое видео или аудио трек. Нажмите на кнопку загрузки, которая появится на верхней стороне экрана.

youtube to mp3 download

5. Дождитесь завершения процесса загрузки. Вы можете найти загруженный файл в музыкальном разделе инструмента и даже воспроизвести его от него.

youtube to mp3 converter download

Mp3convert.

Ищете другой способ скачать видео Youtube в MP3? Что ж, этот бесплатный онлайн-инструмент YouTube в MP3 - идеальный вариант для вас! Этот бесплатный преобразователь прост в использовании и получает желаемое преобразование MP3 всего за несколько минут без каких-либо хлопот.

Mp3Convert

Шаги для загрузки YouTube в MP3

  1. Откройте свой браузер и введитеhttps://www.youtube.com/ в панели поиска. Это приведет вас к домашней странице YouTube.
  2. Теперь, когда он открыл перейти к панели поиска и введите его имя. После этого нажмите Enter. Помните: если ваше видео ограничено возрастом, вы должны войти в YouTube, чтобы получить доступ к нему .
  3. По мере появления результатов поиска появилось, вы можете выбрать соответствующее видео, которое необходимо загрузить. Как только вы нажмете на него, он начнет играть.

Примечание. Всегда ищите видео, которое выходит из плейлиста. Если ваше желаемое видео является частью списка воспроизведения, вам нужно искать видео версию, которая недоступна в списке воспроизведения. Важно, потому что загрузка видео воспроизведения невозможна, поскольку адреса Playlist не совместимы с преобразователями MP3 .

  1. Теперь быстро скопируйте адрес URL-адреса видео. Для этого перейдите к началу вершины и нажмите на адресную панель браузера, чтобы выделить адрес видео и нажмите команду Ctrl + C (для Windows) или команду + C (для Mac). Вы даже можете перетащить адрес, если он не будет выделен.
  2. Перейдите на веб-сайт Converter MP3, набрав URL:https://mp3convert.cc/en10/ на панели поиска вашего браузера.
  3. Вставьте адрес на панели поиска сайта преобразователя MP3, нажав Ctrl + V (для Windows) или команду + V (для Mac) и нажмите загрузку.
  4. Теперь, когда видео сканируется, нажмите на вариант зеленой загрузки, появляясь под ним. Вы должны теперь выбрать соответствующий формат и размер файла из параметров, указанных ниже, и нажмите на опцию загрузки .
  5. Как только вы нажмете кнопку «Загрузить», соответствующие формату и размеру по вашему выбору, предварительный просмотр начинает воспроизведение в новом окне. Просто нажмите кнопку загрузки, которая показывает после нажатия кнопки трех точек. Вуаля! Вы получаете ваше видео на YouTube загружено в формате mp3.

4K видео загрузчик

4K Video Downloader

Доступно для всех платформ, будь то Windows, Mac и Ubuntu,4K видео загрузчик Это окончательный инструмент, который предлагает обширные функции, такие как YouTube в MP3 песни, скачать бесплатно, экстрагировать субтитры, загрузить плейлисты Youtube и т. Д. Лучшая часть - это то, что она поставляется с бесплатными, так и оплаченными планами. Таким образом, в зависимости от вашего требования вы можете выбрать бесплатный или платный план и наслаждаться удивительными услугами.

Шаги, чтобы получить youtube в MP3 Converter скачать

  1. Начните с загрузки и установки 4K YouTube в MP3-приложение в вашей системе.
  2. Теперь скопируйте необходимую видео ссылку на верхней части браузера
  3. Перейдите на приложение 4K YouTube в MP3 и нажмите кнопку «Вставить URL».
  4. Всего за несколько минут процесс загрузки будет завершен.
  5. Как только вы получите файл MP3, загруженный в систему, вы можете нажать «Показать в папке», чтобы сделать это.

Окончательный вердикт

Теперь, когда вы полностью уверены, как скачать MP3 с YouTube, вы можете пройти каждый шаг и следовать за ним, чтобы получить все ваши любимые аудиозаписи прямо в вашей системе. Итак, что ты все еще ждешь? Быстро выбирайте любой из трех способов и следуйте необходимым шагам для процесса скачивания Easy-Cowsy.

Статьи по Теме

Эйфория на Netflix и где посмотреть
Первый сезон Euphoria в настоящее время доступен на Netflix, но сезон 2 в настоящее время недоступен.Для тех, кто интересуется сериалом, есть и другие варианты.Amazon Prime Video, Hulu и HBO доступны для потоковой передачи, но у последнего нет 2 -го сезона.
Яд на Disney Plus?
Venom - это фильм о супергероях 2018 года, которого нет в кинематографической вселенной Marvel (MCU).Более того, фильм не на Netflix или Hulu.Итак, вам может быть интересно, доступно ли он на Disney Plus.Давай выясним!
Окончательное руководство по защите себя от мошенничества с телефоном
Хотя невозможно остановить каждый робоколл, который приземляется на вашем iPhone, есть некоторые варианты блокировки этих раздражающих звонков.Выделенные блокировщики вызовов работают, используя базы данных известных спам -абонентов, чтобы предупредить вас об этих нежелательных вызовах.

Top 3 Ways to Download YouTube to MP3

Last Updated on 2021-11-19 Diane

Feeling frustrated at not being able to download your favourite song and track from the internet in good quality? Well, do not stress your mind. You can download them from Youtube. Yes, YouTube is a famous platform with a vast library where you can get access to tons of content for free.

You may think the process of youtube to MP3 download will be complex and time-consuming. Here, we will discuss the top 3 methods which you can use to download your favourite videos and convert them to MP3 format within a few mouse clicks.

Best ways for Youtube to MP3 download

StreamFab YouTube to MP3

StreamFab YouTube to MP3

There are tons of platforms like Youtube, Mixcloud, etc., where people listen/watch their favourite tracks and audio/video files. However, downloading them is not so simple. StreamFab Youtube to MP3 makes the process simple and saves you from the trouble of going through any complex process. Besides downloading your favourite content from YouTube, the tool allows you to convert video to MP3 smoothly. You can save the file locally to your device and enjoy it anytime, anywhere. The tool is available for both Windows and Mac OS. Moreover, you can enjoy the features of the platform on your Android device with its interactive application.

Besides downloading individual songs, you can even download the whole playlist. The free version of the tool allows you to get a glimpse of the features. To avail of all the features, you have to pay a subscription fee. Let us see the pricing in detail.

Pricing

There are three plans available for both Mac and Windows versions. There are three plans namely, 1 month, 1 year, and lifetime. You can select any one of them according to your requirements and avail the standard features of the tool.

Special Note

If you wish to download videos from Youtube and other platforms and raise the limit of resolution of your downloads, then you can opt for the Pro version of the tool. Here you have to make a one-time payment of 69.99$ and enjoy all the advanced features.

Now that you know all the details about the tool let us dive into the steps to download Youtube to MP3.

How to download youtube videos to MP3?

1. Install the tool to your device. Make sure that you download the correct version according to your OS.
2. Before downloading any video, you can change some settings according to your preferences.

How to download youtube videos to MP3

3. Here you can change the directory, audio quality, and video quality of your downloads. Make the changes and click on Ok to save them.

download youtube videos to mp3

4. Come on the main interface and select YouTube and search for your desired video or audio track. Click on the Download button that will appear on the top side of the screen.

youtube to mp3 download

5. Wait for the downloading process to complete. You can find the downloaded file in the music section of the tool and even play it from it.

youtube to mp3 converter download

Mp3Convert

Looking for another way to download YouTube video to MP3? Well, this free online Youtube to MP3 converter tool is a perfect option for you! This free converter is easy to use and gets your desired MP3 conversion done in just a few minutes without any hassle.

Mp3Convert

Steps to download Youtube to Mp3

  1. Open your browser and type https://www.youtube.com/ in the search bar. It will take you to the homepage of YouTube.
  2. Now that it has opened go to the Search bar and type its name. After that, press enter. Remember: if your video is age-restricted, you are required to log into YouTube to access it.
  3. As the search results pop up, you can select the respective video that needs to be downloaded. Once you click it, it will start playing.

Note: Always look for a video that is out of a playlist. In case your desired video is a part of a playlist, you need to look for the video version that is not available in a playlist. It is important because downloading playlist videos is not possible since playlist addresses are not compatible with MP3 converters online.

  1. Now quickly copy the URL address of the video. For that, go to the top and click on the browser's address bar to highlight the video's address, and press the command Ctrl+C (for Windows) or Command+C (for Mac). You can even drag the address if it doesn't get highlighted.
  2. Go to the MP3 Converter website by typing the URL: https://mp3convert.cc/en10/ on your browser's search bar.
  3. Paste the address on the search bar of the MP3 converter site by pressing Ctrl+V (for Windows) or Command+V (for Mac) and press download.
  4. Now, as the video is scanned, click on the green download option appearing below it. You have to now pick an appropriate format and file size from the options provided below and click on the download option.
  5. Once you click the download button corresponding to the format and size of your choice, the preview starts playing in a new window. Just press the download button that shows after clicking the three dots button. Voila! You get your Youtube video downloaded in MP3 format.

4K Video Downloader

4K Video Downloader

Available for all the platforms, be it Windows, Mac, and Ubuntu, 4K Video Downloader is an ultimate tool that offers extensive features like Youtube to MP3 songs download free, extract subtitles, download Youtube playlists, etc. The best part is that it comes with both free and paid plans. Thus, depending on your requirement, you can opt for the free or paid plan and enjoy amazing services.

Steps to Get Youtube to MP3 Converter Download

  1. Start by downloading and installing the 4K YouTube to MP3 app on your system.
  2. Now copy the required video link on the browser's top
  3. Go to the 4K YouTube to MP3 app and click on the 'Paste Url' button.
  4. In just a few minutes, the download process will get completed.
  5. Once you get the MP3 file downloaded on the system, you can press 'Show in folder' to get it done.

Final Verdict

Now that you are fully sure about how to download MP3 from YouTube, you can go through each step and follow it to get all your favourite audio downloaded right on your system. So, what are you still waiting for? Quickly opt for any of the three methods and follow the necessary steps for an easy-peasy download process.

Related Articles