Копирование DVD - один из отличных вариантов, который предоставляет вам доступ к созданию копии вашего DVD в соотношении 1: 1. Хотя доступно несколько инструментов копирования DVD, он должен быть достаточно практичным, чтобы найти инструмент, который действительно предоставляет вам доступ к очень простому и удобному интерфейсу. Xilisoft DVD Copy - это то, что предоставит вам доступ к простой, но мощной производительности для легкого создания копии вашего DVD. & Nbsp;

& nbsp;

Xilisoft DVD Copy & ndash; Обзор & nbsp;

& nbsp;

Xilisoft DVD Copy - одна из самых простых программ для копирования и клонирования DVD, которая обеспечивает очень быстрое и стабильное клонирование DVD. Он может помочь вам создавать копии вашего DVD в соотношении 1: 1, а также позволяет сохранять резервные копии в формате ISO-образа. & Nbsp;

Он поставляется с множеством параметров настройки, что делает его универсальным инструментом для клонирования DVD. У вас есть доступ к нескольким режимам, таким как режим полного диска, режим основного фильма или даже индивидуальный режим. Возможность создавать и копировать субтитры и звуковые дорожки - это то, что еще больше улучшит ваше восприятие. & Nbsp;

Отличный дизайн и отличный набор функций - это то, что еще больше улучшит ваш опыт. Один из самых сильных поставщиков услуг с функцией более быстрого копирования видео, это, безусловно, один излучшее программное обеспечение для копирования DVD варианты, которые вы можете проверить. & nbsp;

Основные возможности Xilisoft DVD Copy & nbsp;

Поняв основные функции, предлагаемые & nbsp; Xilisoft DVD Copy, было бы полезно проверить некоторые из основных функций, предлагаемых программным обеспечением. & Nbsp;

Возможность копировать DVD из любого региона & nbsp;

Программа Xilisoft DVD Copy способна без проблем обрабатывать практически любой DVD из любого региона. Вам больше не нужно беспокоиться о регионе при копировании DVD. Это может быть идеальным решением для создания DVD без региональных ограничений, чтобы DVD можно было воспроизводить на любом DVD-плеере, независимо от того, для какого региона он предназначен. & Nbsp;

Высококачественные параметры настройки & nbsp;

Инструмент позволяет персонализировать ваши DVD-диски по своему вкусу. В отличие от множества других инструментов копирования DVD, которые копируют диски как есть, инструмент Xilisoft DVD Copy предлагает высококлассную опцию настройки вашего выходного диска. Вы можете добавить звуковые дорожки, субтитры и ракурсы на ваш скопированный DVD, тем самым помогая вам создать полностью персонализированную версию DVD. Параметры настройки хорошо интегрированы в программное обеспечение, что еще больше расширяет ваши возможности. & Nbsp;

Вывод видео высокого качества & nbsp;

Независимо от того, выбираете ли вы варианты копирования на DVD на другой диск или сохраняете его на жестком диске, вы можете быть уверены в копировании без потерь с наилучшим качеством звука и видео. Вы можете быть уверены в том же ощущении, что и при воспроизведении того же оригинального DVD!

Простой в использовании интерфейс & nbsp;

Простой в использовании интерфейс - это то, что поможет как новичкам, так и экспертам без проблем копировать ваши DVD. Простая трехэтапная функция для копирования ваших DVD - это то, что когда-либо предоставит вам доступ к расширенному опыту. Есть не так много вариантов, с которыми можно повозиться в процессе копирования. Один излучший DVD Videosoftрекомендации, это определенно должны быть ваши отличные варианты когда-либо. & nbsp;

Идеальная скорость

Скорость копирования DVD неплохая, и вы можете быть уверены в средней производительности. Вы сможете скопировать свой 90-минутный DVD всего за 40 минут. Этого должно быть достаточно для программы копирования DVD. & Nbsp;

Как скопировать DVD с помощью Xilisoft?

Использование Xilisoft DVD Copy для ваших требований к DVD Copy довольно легко и просто. Фактически, удобный интерфейс - это ключевая особенность, которая делает эту программу одним из самых популярных программ для копирования DVD. & Nbsp;

Вот шаги, которым вы можете следовать:& nbsp;

  • Запустите программу Xilisoft DVD Copy. & Nbsp;
  • Вы можете выбрать один из трех режимов в соответствии с вашими предпочтениями & ndash; Полное копирование, основной фильм и настройка. & Nbsp;

copy DVD to computer

  • Вставьте DVD в оптический привод
  • Выберите исходный и выходной диски, если они не выбираются автоматически. & Nbsp;
  • Настройте другие параметры, такие как скорость записи, количество копий и другие параметры. & Nbsp;

& nbsp;

Xilisoft DVD Copy

  • Подтвердив соответствующие настройки, щелкните значок диска внизу, чтобы начать копирование DVD. & Nbsp;
  • Дождитесь завершения процесса копирования. & Nbsp;

Вы можете выбрать выходную папку в зависимости от того, хотите ли вы скопировать DVD на компьютер или на другой DVD. & Nbsp;

Пользовательский интерфейс и другие функции & nbsp;

Программа чрезвычайно проста и удобна в использовании. Это действительно один из основных аспектов платы за проезд, который делает его отличным решением практически для всех ваших нужд в расширенном опыте копирования DVD. & Nbsp;

Интерфейс чрезвычайно прост в навигации и довольно интуитивно понятен. Даже новички должны быть в состоянии справиться с функцией копирования DVD - одной из основных опций. Вам просто нужно вставить диск, выполнить несколько простых настроек и начать копировать DVD на компьютер или иначе.

На всякий случай, если вы застряли на каком-либо этапе, поддержка и помощь находятся всего в одном клике. На веб-сайте есть хорошо продуманные часто задаваемые вопросы и руководства для ответов на все вопросы, которые могут у вас возникнуть. Вы также можете связаться с ними по электронной почте, если вы не можете найти ответы на свои вопросы в базе знаний, доступной на сайте. & Nbsp;

Xilisoft DVD Copy также предоставляет вам доступ к расширенным возможностям преобразования ваших фильмов DVD в различные форматы в соответствии с вашими предпочтениями и предпочтениями. Вы можете конвертировать свои видео в несколько основных форматов, чтобы их можно было легко воспроизводить на ваших любимых устройствах и платформах с помощью Xilisoft Video Converter. & Nbsp;

Нижняя линия

Если вы ищете лучший опыт копирования DVD, Xilisoft DVD Copy - один из эффективных вариантов, которые вы можете попробовать. У вас нет доступа к каким-либо расширенным функциям инструмента, но простой интерфейс, предлагаемый для расширенной функции копирования DVD, может стать отличным вариантом для ваших нужд. & Nbsp;

DVD Copying is one of the excellent options and provides you access to creating a copy of your DVD in a 1:1 ratio. While there are several DVD Copy tools available, it should be practical enough to find a tool that indeed provides you access to a very simple and easy to use interface. Xilisoft DVD Copy is what would provide you access to a simple yet powerful performance in creating a copy of your DVD with ease. 

 

Xilisoft DVD Copy – An Overview 

 

One of the simplest DVD Copy and Cloning software, Xilisoft DVD Copy offers you a very faster and stable DVD Cloning efficiency. It can help you create copies of your DVD in a 1:1 ratio, and can also let you save the backup copies in an ISO image format. 

It comes with a host of customisation options making it a versatile tool for your DVD cloning needs. You have access to multiple modes such as full disc mode, main movie mode, or even customised mode. Ability to create and copy subtitles and audio tracks is what would further improve your experience further. 

The excellent design and a great set of features are what would further enhance your experience ever. One of the strongest service providers with the faster video copy functionality, it is definitely one of the best DVD Copy software options you can check out. 

The Prime Features Offered by Xilisoft DVD Copy 

Having understood the prime features offered by  Xilisoft DVD Copy, it would be worthwhile to check out a few of the prime features offered by the software. 

Ability to copy DVD from any region 

The Xilisoft DVD Copy software is capable of handling practically any DVD from any region without hassles. You no longer need to worry about the region when copying your DVD. It can be a perfect solution to create a region free DVD so that the DVD can be played on any DVD player irrespective of whichever region it may be designed for. 

High-end Customisation Options 

The tool lets you personalise your DVDs to your liking. Unlike a host of other DVD copy tools that copy the discs as it is, Xilisoft DVD Copy tool offers a high-end customisation option on your output disc. You can add up audio tracks, subtitles, and angles to your copied DVD, thus helping you create a completely personalised version of the DVD. The customisation options are integrated well into the software, which further enhances your experience. 

High-quality Video Output 

No matter whether you are checking out the options to copy to DVD onto another disc or saving it on your hard drive, you can be assured of a lossless copying with the best possible audio and video performance. You can be assured of the same experience as if you are playing the same original DVD!

A Simple to Use Interface 

The easy to use interface is what would assist the newbies and experts alike in copying your DVDs without hassles. A simple three step functionality to copy your DVDs is what would provide you access to an enhanced experience ever. There are not many options to tinker with as part of your copying process. One of the DVD Video soft recommendations, it should definitely be your great options ever. 

A Perfect Speed

The DVD copy speed is quite good, and you can be assured of an average performance. You will be able to get your 90 minute DVD copied in just around 40 minutes. That should be decent enough for a DVD Copy software. 

How to Copy a DVD with Xilisoft?

Using Xilisoft DVD Copy for your DVD Copy requirements is rather easy and simple. In fact, the user-friendly interface is the key feature that makes it one of the sought after DVD Copy software. 

Here are the steps you can follow: 

  • Launch Xilisoft DVD Copy software. 
  • You can pick between the three modes as per your preferences – Full Copy, Main Movie and Customise. 

copy DVD to computer

  • Insert your DVD in your optical drive
  • Choose the source and output drives if they are not automatically selected. 
  • Configure the other options such as writing speed, number of copies and other parameters. 

 

Xilisoft DVD Copy

  • Once you confirm the appropriate settings, click on the disc icon at the bottom to begin copying your DVD. 
  • Wait till the copy process is complete. 

You can choose the output folder based on whether you want to copy DVD to computer or to another DVD. 

User Experience and Other Features 

The software is extremely easy and simple to use. That is indeed one of the primary aspects of the toll that make it a great solution for almost all your needs in an enhanced experience in copying your DVD. 

The interface is extremely easy to navigate and quite intuitive in nature. Even the newbies should be able to handle the DVD copy feature one of the prime options. You simply need to insert a disc, make a couple of simple settings and begin to copy DVD to computer or otherwise. 

Just in case you are stuck in any stage, support and help are just one click away. The website has a well laid out FAQs and tutorials for answering every sort of questions you may have. You can also contact them through email if you cannot find resolutions to your questions through the knowledgebase available on the site. 

Xilisoft DVD Copy also provides you access to an enhanced experience in terms of converting your DVD movies onto different formats as per your preferences and liking. You can convert your videos into several mainstream formats so that they can be easily played on your favourite devices and platforms without any trouble with the help of Xilisoft Video Converter. 

The Bottom Line

If you are looking for the best DVD copy experience, the Xilisoft DVD Copy is one of the efficient options you can check out. You do not get access to any advanced features on the tool, but the simple interface offered for the enhanced DVD copy functionality can be a great option for your needs.