Обзор WinX YouTube Downloader: Стоит ли?

Последнее обновлено 2022-03-17 Chris
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Когда речь заходит о потоковом видео, YouTube - это самый лучший вариант, который приходит вам в голову. Почти все люди в мире используют YouTube для потоковой передачи и просмотра своих любимых видео. Но что делать, если вам нужно их скачать? Для таких случаев существуют программы-загрузчики YouTube, которые помогут вам скачать видео с YouTube. Одной из таких программ является WinX YouTube Downloader. Если вы решили скачать и использовать WinX YouTube Downloader для ПК, то сначала прочтите эту обзорную статью, а затем принимайте решение.

Обзор WinX YouTube Downloader

Этот обзор WinX YouTube Downloader поможет вам развеять все сомнения и ответить на все вопросы. Читайте ниже, чтобы узнать больше.

WinX YouTube Downloader: Особенности

Давайте рассмотрим некоторые из функций, предлагаемых WinX YouTube Downloader для Windows 10.

  • Простота в использовании: По сравнению с другими приложениями для загрузки YouTube, WinX довольно прост в использовании. Пользователи сталкиваются с проблемами при использовании других приложений. Однако WinX YouTube downloader free - это отдельная программа, которую довольно просто установить и использовать, что делает ее популярной среди пользователей.
  • Чистота и безопасность: При использовании этого приложения многие пользователи могут спросить о вирусе WinX YouTube downloader. Простыми словами, приложение чистое и предназначено только для загрузки видео для всех версий операционной системы Windows. Пользовательский интерфейс программы прост, и она не поставляется с каким-либо дополнительным программным обеспечением.
  • Загружайте видео в формате MP4: Обзоры WinX YouTube Downloader показывают, что пользователи могут скачивать видео в различных форматах, включая 3GP, MP4 и WebM. MP4 используется большинством людей, поскольку он работает со всеми распространенными видеоплеерами. Кроме того, этот формат прост в передаче и изменении. Еще одно преимущество - пользователи могут автоматически конвертировать загруженное видео.
  • Простота навигации: Для начала программа имеет возможность анализировать видео, которое пользователи хотят скачать. Пользователи могут добавить URL-адрес YouTube, и программа проанализирует доступные варианты. Инструмент позволяет выбрать размер, формат и разрешение видео. С другой стороны, пользователи не могут выбирать варианты, выходящие за пределы определенного лимита, имеющегося для исходного видео.
  • Загружайте несколько видео: Огромным преимуществом WinX является то, что он позволяет загружать несколько видео одновременно. Просто добавьте видео с одинаковыми параметрами и нажмите кнопку загрузки. Если вам не нужно определенное видео, пользователи могут остановить загрузку в любое время.

Безопасен ли WinX YouTube Downloader?

Безопасен ли WinX YouTube Downloader в использовании? Проще говоря, да! Этот инструмент абсолютно безопасен в использовании, и Windows Defender также отмечает его безопасным после загрузки. Кроме того, после установки программы в ней нет вредоносных программ или каких-либо приложений, входящих в комплект поставки. С другой стороны, перед тем как приложение откроет главную страницу, появляется реклама.

Но это не повод для беспокойства. Пользовательский интерфейс чист и безопасен в использовании. Кроме раздражающей рекламы, беспокоиться не о чем. Таким образом, когда возникает вопрос \ "Безопасен ли WinX YouTube downloader для использования?\", вы можете быть уверены, что он безопасен.

Как использовать WinX YouTube Downloader?

WinX очень прост в использовании. Следуйте приведенным ниже шагам, чтобы узнать, как пользоваться WinX YouTube Downloader.

  1. Загрузите и установите приложение на свой компьютер.
  2. Скопируйте URL-адрес видео, которое вы хотите загрузить.
  3. В главном интерфейсе программы нажмите на опцию \"Добавить URL\".

winx youtube downloader safe

  1. Нажмите на опцию \"Вставить URL и проанализировать\". Здесь вы увидите список различных разрешений и форматов оригинального видео для загрузки.
  2. Выберите нужный формат и качество и нажмите на опцию "Загрузить выбранное видео".

how to use winx youtube downloader

Дополнительная информация о Winx YouTube Downloader

Что делать, если Winx YouTube Downloader не работает?

Если вдруг вы почувствовали, что WinX YouTube Downloader не работает, вы можете просто следовать приведенным ниже решениям.

  • Закройте все запущенные программы на компьютере и перезапустите приложение.
  • В диспетчере задач очистите все задачи и снова используйте приложение, чтобы проверить, работает оно или нет.
  • Используйте альтернативу Winx YouTube Downloader. На рынке существует множество вариантов.
  • Найдите другой URL-адрес для того же видео и запустите процесс загрузки снова. Например, если Winx не анализирует видео с Facebook, найдите то же видео на Vimeo или YouTube и вставьте, чтобы проанализировать его снова.
  • Удалите и снова установите программу.

Является ли Winx YouTube Downloader бесплатным?

Winx YouTube Downloader на 100% бесплатен для использования. Инструмент представляет собой отдельное приложение, разработанное исключительно для загрузки видео с YouTube. Таким образом, в нем нет дополнительных функций, за которые пользователи должны выкладывать деньги.

winx youtube downloader

Безопасен ли WinX YouTube downloader?

Несмотря на то, что WinX YouTube downloader является бесплатным для использования и загрузки, он надежен и безопасен без каких-либо дополнительных программ, поставляемых в комплекте. На самом деле, WinX YouTube Downloader автоматически определяет видео и отображает различные форматы и разрешения, чтобы вы могли скачать видео.

Законно ли скачивать видео с YouTube?

Скачивание видео с YouTube является нарушением Условий обслуживания YouTube. Если вы это сделаете, компания может принять против вас судебные меры. Однако YouTube не намерен подавать в суд на пользователей за скачивание видео с платформы. Тем не менее, скачивание видео, защищенных авторским правом, без согласия пользователя является нарушением закона.

Является ли конвертирование YouTube в MP3 незаконным?

Теоретически, конвертирование видео YouTube в MP3 не противоречит закону. Однако скачивание с платформы видео, защищенного авторским правом, является противозаконным. Использование конвертера YouTube для загрузки видео противоречит закону США об авторском праве. Кроме того, вы можетескачать видео с YouTube одним щелчком мыши.

Заключение

Итак, вы только что ознакомились с обзором WinX YouTube downloader. В этом обзоре были описаны все основные возможности приложения. В дополнение к этому, мы также посмотрели, как работает инструмент. Мы также ответили на вопрос пользователей \ "Безопасен ли WinX YouTube downloader для использования?\". Наконец, мы увидели, что инструмент абсолютно бесплатен в использовании.

Статьи по Теме

9 лучших приложений для сканирования фотографий для iPhone и Android в 2022 году
Если вас не устраивает качество отсканированных документов, всегда можно найти множество приложений для сканирования фотографий, позволяющих сделать их идеальными, для пользователей iOS и Android.

WinX YouTube Downloader Review: Is it Worth?

Last Updated on 2021-12-20 Chris

When it comes to video streaming, YouTube is the ultimate option that pops into your head. Almost all people in the world use YouTube for streaming and watching their favorite videos. But what if you need to download them? For such cases, there are YouTube downloader programs that help you in downloading YouTube videos. One such program is WinX YouTube Downloader. If you are thinking of downloading and using WinX YouTube downloader for PC, then first go through this review article and then make your decision.

WinX YouTube Downloader Review

This WinX YouTube downloader review will help you clear all your doubts and answer all your questions. Read below to know more.

WinX YouTube Downloader: Features

Let us have a look at some of the features offered by WinX YouTube Downloader for Windows 10.

  • Simple to use: As compared to other YouTube downloader apps, WinX is pretty simple to use. Users face issues while using other apps. However, WinX YouTube downloader free is a standalone program and is pretty easy to install and use, thereby making it popular among users.
  • Clean and safe: While using this app, a number of users might ask about the WinX YouTube downloader virus. I simple words, the app is clean and aimed at only downloading videos for all versions of the Windows operating system. The program’s UI is easy and it does not come with any additional software.
  • Download videos in MP4 format: WinX YouTube Downloader reviews show that users can download videos in different formats including 3GP, MP4, and WebM. MP4 is used by most people since it works with all the common video players. In addition to this, this format is simple to transfer and change. One more benefit is users can convert the downloaded video automatically.
  • Easy to navigate: To begin with, the program has the ability to analyze the videos that users want to download. Users can add the YouTube URL and the tool will analyze the options available. The tool lets you choose the size, format, and resolution of the video. On the other hand, users cannot choose beyond a certain limit of options present for the original video.
  • Download multiple videos: A huge advantage of WinX is it lets you download more than one video at the same time. Just add videos with the same options and tap the download button. If you do not want a specific video, users can stop the download anytime.

Is WinX YouTube Downloader Safe?

Is WinX YouTube downloader safe to use? Simply put, yes! The tool is absolutely safe to use and Windows Defender also marks it safe after downloading. In addition to this, there is no malware or any bundled apps that come with the software after you install it. On the other hand, before the app opens the main page, an ad is popped up.

But it is nothing to worry about. The UI is clean and safe to use. Apart from the irritating ads, there is nothing to worry about. Hence, when the question “Is WinX YouTube downloader safe to use?” arises, you can rest assured it is secure.

How to Use WinX YouTube Downloader?

WinX is very simple to use. Follow the below steps to know how to use the WinX YouTube Downloader.

  1. Download and install the app on your PC.
  2. Copy the video URL that you wish to download.
  3. On the main UI of the tool, click on the “Add URL” option.

winx youtube downloader safe

  1. Click on the “Paste URL & Analyze” option. Here, you will see a list of different resolutions and formats of the original video to download.
  2. Select the output format and quality you want, and tap the "Download Selected Videos" option.

how to use winx youtube downloader

More Information about Winx YouTube Downloader

What if Winx YouTube Downloader is Not Working?

If in case, you feel that the WinX YouTube downloader not working, you can just follow the below solutions.

  • Close all the running programs on your PC and restart the app.
  • In the Task Manager, clear all tasks and use the app again to see if it working or not.
  • Use an alternative to Winx YouTube Downloader. There are many options available in the market.
  • Find a different URL for the same video and start the downloading process again. For example, if Winx does not analyze a video from Facebook, find the same video on Vimeo or YouTube, and paste to analyze it again.
  • Uninstall and install back the program again.

Is Winx YouTube Downloader Free?

Winx YouTube Downloader is 100% free to use. The tool is a separate app exclusively developed to download videos from YouTube. Hence, there are no additional features for which users need to shell out money.

winx youtube downloader

Is WinX YouTube downloader safe?

Even though WinX YouTube downloader is free to use and download, it is reliable and safe without any additional bundled software. In fact, WinX YouTube Downloader automatically detects the video and displays various formats and resolutions for you to download the video.

Is it legal to download YouTube videos?

Downloading videos from YouTube is violating the Terms of Service of YouTube. If you do so, the company can take legal action against you. However, YouTube has no intention to sue users for downloading videos from the platform. That said, downloading copyrighted videos without consent is against the law.

Is converting YouTube to MP3 illegal?

Theoretically, it is not against the law to convert YouTube video to MP3. However, it is against the law to download a copyrighted video from the platform. Using a YouTube converter to download video against copyright law of the US. Also, you can download YouTube videos with a single click.

Conclusion

Having said that, you just had a look at the WinX YouTube downloader review. This review explained all the major features of the app. In addition to this, we also saw how the tool works. We also answer users’ question “Is WinX YouTube downloader safe to use?” Lastly, we saw that the tool is absolutely free to use.

Related Articles