Видеорамки и гладкое видео |Как сгладить видео и многое другое

Последнее обновлено 2022-06-24 Diane
StreamFab YouTube Downloader Pro
StreamFab YouTube Downloader Pro
Have videos downloaded from YouTube, Facebook, Instagram, and other 1000+ websites possible.

Резюме: Эта статья поможет вам получить углубленные знания о каркасах видео, видеокадров в секунду, гладкие видеопроекты, кадр по каркасу редакторов видео, и многое другое!

Приличная частота кадров видео является обязательным условием для внеземного опыта потокового видео. Если вы фанат фильмов и другой графики, шансы заключаются в том, что вы знакомы с термином частоте кадров видео. Если вы не, то давайте сломаемся для вас?

Каковы видеокадра и видеокадры?

Видеомарками являются отдельные изображения в серии изображений в видео и анимации. Например, Flash Video в Интернете может воспроизводиться у 12 видеокарей в секунду, давая иллюзию движения. Большинство видео записано в 24 или 30 видеокадрах в секунду (FPS).

Частота, на которой отображаются последовательные изображения, называются скоростью кадров видео, которая обычно обозначается в кадрах в секунду (FPS). Частота кадров слова имеет одинаковое значение, используются, используются для описания фильма и видеокамер, компьютерной графики или систем захвата движения.

Частота кадров действительно важна?

Как оказывается, более превосходные нормы видеокадров - это разговор сегодня. Любой, кто видел видео с помощью FPS 24 или более, скорее всего, переключится к снижению частоты кадров. Коэффициент кадров видео оказывает существенное влияние на его эстетику и просмотр опыта.

Различные частоты кадров создают четкие просмотр опыта. При принятии решения о скорости кадров, рассмотрим, насколько вы хотите, чтобы ваше видео казалось, а также ли вы хотите использовать методы, такие как SLO-MO (медленное движение), эффекты размытия движения или переход.

Какие скорости кадров лучше всего для видео?

При создании видео для телевизора предпочтительно сохранить частоту кадров от 24 до 30 секунд. Это гарантирует, что ваши фильмы кажутся реалистичными и соответствуют тому, что потребители ожидают от трансляции телевидения. Живые трансляции, такие как новости и спорт, почти всегда стреляют на 30 кадров в секунду, но телевизионные эпизоды и фильмы часто стреляют в 24 рама в секунду.

Лучшая частота видеокадров для игр

The Best Video Frame Rate for Gaming
В целом, 30 кадров в секунду - самая низкая частота кадров, на которой игра может быть сыграна. Тем не менее, большинство геймеров считают, что 60 кадров в секунду являются оптимальной целью, поскольку оно более динамично и отзывчиво.

Между тем, более значительными тройными-цифрами частоты кадров являются только действительно значительными для конкурентных игроков, в то время как некоторые могут понравиться повышенную отзывчивость в однополых играх.

  • 30 FPS & Mdash; Это типичный уровень производительности для консолей и недорогих игровых компьютеров, и что-либо с частотой кадров более 20 кадров FPS считается воспроизведенным.
  • 60 FPS - большинство игровых шт. Цель на 60 кадров в секунду. Только менее требовательные или более оптимизированные консольные игры могут поддерживать последовательную 60 кадров в секунду.
  • 120 FPS & Mdash; Это частота кадров, которая можно увидеть только на дисплее со скоростью обновления 120-165 Гц. Только мощные высокопроизводительные игровые компьютеры часто могут запускать сложные игры на этом уровне производительности без каких-либо сокращений настроек.
  • 240 FPS & Mdash; Эта частота кадров обозначается для наиболее мощных дисплеев 240 Гц, а современные экраны имеют максимальную частоту кадров 240 FPS.

Увеличить частоту кадров видео: если вы хотите увеличить кадр видео, вы можете легко сделать это, используя кадр по каркасным видеоредакциям, доступным в Интернете. Гладкое видео также стало возможным благодаря этим редакторам.

Гладкий видеопроект

SVP преобразует любое видео до 60 кадров в секунду (или больше) в режиме реального времени, прямо в вашем предпочтительном видеоплеер. При этом SVP использует те же технологии интерполяции кадров, видно в высококачественных телевизорах и проекторах (см. «TrimensionDnm», «Motion Plus», quot; quotefflow ", и другие). Он повышает частоту кадров путем создания временных кадров между токами, что приводит к очень гладкому, жидкому и точной анимации.

Функции

  • Увеличьте частоту кадров видео.
  • Конверсия скорости кадров видео до 144+ FPS.
  • Поддержка HDR в выбранных медиаплеерах.
  • Частые обновления и без рекламы.
  • Ускорение GPU, включая оптическую поддержку NVIDIA.
  • Поддерживает почти каждый медиаплеер.
  • BD3D и VR Поддержка для селективных медиаплееров.

Интерполяция кадров невероятно эффективно работает для аниме: скудная частота кадров источника считается гораздо более реалистичным при преобразовании в высокую частоту кадров.

Как сгладить видео с использованием гладкого видеопроекта альтернативы

Как очаровательные и уникальные, как звуки гладкого видеопроекта (SVP), оказывается, что на рынке есть много альтернатив гладких видеопроектов.

DVDFAB гладкий AI.

DVDFAB Smoother AI - это кадр AI-Power Phower by Frame Video Editor, который можно использовать для сглаживания видео и преобразовывать их в более значительную частоту видеокадров .
DVDFAB Fremother AI работает, дифференцируя между передним планом и компонентами фона, затем создавая новые кадры и вставляя их между исходными кадрами, повышение частоты кадров фильма до 60 кадров FPS для более плавного просмотра. Это подразумевает, что ваши фильмы будут иметь более высокое качество наблюдения за просмотром, а также выглядят намного лучше.

Особенности DVDFAB Fremota Ai

  • Повысить видео до 60 видеокарей в секунду.
  • Интерполяция AI совместима с фильмами, телевизорами, анимационными видео, домашними видео и другими средствами массовой информации. После интерполяции AI вы заметите более гладкие линию действий, особенно в мультфильмах, флики действий и быстродействующие спортивные кадры.
  • Получите более быструю скорость с аппаратным ускорением GPU.
  • Поддерживаются модули Ripper и конвертер DVDFAB.
  • Пожалуйста, сохраните файл и воспроизведите его на любом устройстве, в любое время и из любого места.

Как сгладить видео с помощью DVDFAB Free Ai?

Запустите DVDFAB 12, а затем перейдите в модуль Ripper.

video frame: DVDFab

Загрузите диск Disc, ISO или папку, чтобы быть преобразован, а затем выберите «более гладкий AI» ассоциированные профили MP4 или MKV.

video picture frame: DVDFab

После того, как вы выбрали профиль, вы можете настроить выходную частоту, аудиокодек и другие настройки в разделе «Дополнительные настройки» перед преобразованием. После этого нажмите кнопку «Пуск».

frame by frame video editor: DVDFab

Завершение примечания

Видеотехнологии находятся на росте сегодняшнего мира как самая популярная форма СМИ. Каждый день мы получаем новое продвижение по технологии, а в будущем это, как ожидается, только будет расти еще больше. Кто знает, через 5 лет сюда видео с 120fps могут считаться устаревшими!
Когда это произойдет, вы можете быть уверены, что все еще будут редакторы видео, которые преобразуют ваше желаемое видео в желаемый FPS.

Часто задаваемые вопросы

Что лучше, 30fps или 60fps видео?

Фильм 60FPS, скорее всего, будет захватывать в два раза больше основных данных в качестве видео 30FP, так как он имеет больше кадров в секунду.Еще одним преимуществом использования частоты видеокадры 60FPS является то, что вы можете замедлить фильм, сохраняя при сохранении превосходного качества замедленного движения.

Как скорость кадров влияет на видео?

Чем больше частота кадров, тем выше качество видео и анимации.ГПУ (графический блок обработки) и монитор, способный к высокой частоте кадров и GT;30 FPS почти всегда требуются для игр плавно функционировать.Съемка регулярных 1080P на 15-30 кекс идеально подходит для видео, а4K UHD 2160P выглядит лучше всего 30 кадров в секунду.

Статьи по Теме

12 лучших лучших конвертеров на YouTube в MP3, чтобы свободно преобразовать видео на YouTube
Преобразование видео на YouTube в MP3 легко с 4 типами бесплатных конвертеров на YouTube в MP3, включая онлайн -конвертер YouTube, приложения для мобильных телефонов, расширения браузера, а также программное обеспечение для настольных компьютеров.

Video Frames and Smooth Video| How to Smooth Videos and More

Last Updated on 2021-11-19 Diane

Summary: This article will help you gain in-depth knowledge about video picture frames, video frames per second, smooth video projects, frame by frame video editors, and more!

A decent video frame rate is a prerequisite for an extraterrestrial video streaming experience. If you're a fan of movies and other graphics, the chances are that you are familiar with the term video frame rate. If you're not, then let us break it down for you?

What are Video Frame and Video Frame Rates?

Video frames are individual images in a series of images in video and animation. A Flash video on the Web, for example, may play at 12 video frames per second, giving the illusion of motion. The majority of the video is recorded at 24 or 30 video frames per second (FPS).

The frequency at which successive pictures are shown is referred to as video frame rate, which is generally denoted in frames per second (FPS). The word frame rate has the same meaning, whether used to describe film and video cameras, computer graphics, or motion capture systems.

Is Frame Rate Really Important?

As it turns out, more excellent video frame rates are the talk of today. Anyone who has seen a video with an FPS of 24 or greater isn't likely to switch back to lower frame rates. The frame rate of a video has a significant impact on its aesthetics and watching experience.

Different frame rates produce distinct viewing experiences. When deciding on a frame rate, consider how realistic you want your video to seem, as well as whether or not you wish to use methods like slo-mo (slow-motion), motion-blur effects, or transition.

Which Frame Rates are Best for a Video?

When creating video for television, it's preferable to keep the frame rate between 24 and 30fps. This guarantees that your films appear realistic and are in line with what consumers expect from broadcast television. Live broadcasts, such as news and sports, are nearly always shot at 30 frames per second, but TV episodes and movies are often shot at 24 frames per second.

The Best Video Frame Rate for Gaming

The Best Video Frame Rate for Gaming
In general, 30 FPS is the lowest frame rate at which a game may still be played. However, most gamers believe that 60 frames per second are the optimal objective since it is more dynamic and responsive.

Meanwhile, more substantial triple-digit frame rates are only genuinely significant for competitive players, while some may like the increased responsiveness in single-player games.

  • 30 FPS — This is the typical performance level for consoles and low-cost gaming PCs, and anything with a frame rate of more than 20 FPS is deemed playable.
  • 60 FPS - Most gaming PCs aim for 60 frames per second. Only less demanding or better-optimized console games can maintain a consistent 60 FPS.
  • 120 FPS — This is a frame rate that can only be seen on displays with 120-165 Hz refresh rates. Only powerful high-end gaming PCs can often run demanding games at this level of performance without any settings reductions.
  • 240 FPS — This frame rate is designated for the most potent 240 Hz displays, and modern screens have a maximum frame rate of 240 FPS.

Increase frame rate of video: If you mean to increase the frame of a video, you can easily do so using frame by frame video editors available on the internet. A smooth video is also made possible through these editors.

The Smooth Video Project

SVP transforms any video to 60 frames per second (or greater) in real-time, right in your preferred video player. While doing so, SVP employs the same frame interpolation technology seen in high-end televisions and projectors (see "TrimensionDNM", "Motion Plus", "Motionflow", and others). It boosts frame rate by creating interim frames between current ones, resulting in highly smooth, fluid, and precise animation.

Features

  • Increase the frame rate of the video.
  • Video frame rate conversion up to 144+ FPS.
  • HDR support in selected media players.
  • Frequent updates and an ad-free experience.
  • GPU acceleration, including NVIDIA Optical Flow Support.
  • Supports almost every media player.
  • BD3D and VR support for selective media players.

Frame interpolation works incredibly effectively for anime: the source's meager frame rate is regarded as much more lifelike when transformed to a high frame rate.

How to Smooth Videos Using a Smooth Video Project Alternative

As alluring and unique as the Smooth Video Project (SVP) sounds, it turns out that there are a lot of Smooth Video Project alternatives available on the market.

DVDFab Smoother AI

DVDFab Smoother AI is an AI-powered frame by frame video editor that can be used to smooth videos and convert them to a more significant video frame rate.
DVDFab Smoother AI works by differentiating between foreground and background components, then creating new frames and inserting them between the original frames, raising the movie's frame rate to 60 fps for smoother viewing. This implies that your films will have a higher quality watching experience while also looking so much better.

Features of DVDFab Smoother AI

  • Boost a video up to 60 video frames per second.
  • AI interpolation is compatible with movies, TV shows, animation videos, home videos, and other media. After AI interpolation, you will notice smoother action lines, especially in cartoons, action flicks, and fast-moving sports footage.
  • Get Faster Speed with GPU Hardware Acceleration.
  • DVDFab Ripper and Converter Modules are supported.
  • Please save the file and play it on any device, at any time, and from any location.

How to Smooth Videos Using DVDFab Smoother AI?

Start DVDFab 12 and then go to the Ripper module.

video frame: DVDFab

Load the disc, ISO file, or folder to be converted, and then select the "Smoother AI" associated profiles MP4 or MKV.

video picture frame: DVDFab

After you've chosen a profile, you may adjust the output frame rate, audio codec, and other settings under Advanced Settings before starting the conversion. After this, click the START button.

frame by frame video editor: DVDFab

Ending Note

Video technology is on the rise in today's world as the most popular form of media. Everyday we get to see a new advancement in technology, and in the future, this is only expected to grow even more. Who knows, in 5 years from now, videos with 120FPS might be considered obsolete!
When this happens, you can rest assured that there will still be video editors that will convert your desired video into your desired FPS.

FAQs

Which is better, 30fps or 60fps video?

A 60fps movie is more likely to capture twice as much underlying data as a 30fps video since it has more frames per second. Another advantage of using a 60fps video frame rate is that you can slow down the movie while maintaining a superb quality of slow motion.

How does frame rate affect video?

The greater the frame rate, the higher the quality of video and animation. A GPU (Graphics Processing Unit) and monitor capable of high frame rates > 30 fps are nearly always required for games to function smoothly. Shooting regular 1080p at 15–30 fps is ideal for videos, while 4K UHD 2160p looks best at >30 fps.

Related Articles