Что такое разрешение 4K?Обновление до 4K и деталь опыта никогда не видели раньше

Последнее обновлено 2021-11-19 Diane

Мы слышали или читали о разрешении 4К в Интернете. На самом деле, в последние годы стало много популярности. Итак, что это? Почему 4К становится таким популярным в эти дни? Это хорошая идея обновить ваше оборудование для просмотра видео 4K, графику и фотографии? Где мы можем найти 4K контент? Давайте найдем ответы на эти вопросы.

Что такое разрешение 4K?

what is 4k resolution

Во-первых, 4K - это разрешение экрана, также известное как количество различных пикселей, присутствующих на экране. Многие телевизионные и монитор брендов производят 4K экраны в эти дни, и некоторые из них называют их UHD, 4K и 4K UHD. Это стало минимальным требованием для любых средних и дорогостоящих мониторов и телевизоров в наши дни.

Не обязательно смотреть только 4К контент в телевизорах и мониторах по разрешению 4K. Большинство из них могут высококлассывать HD и Full HD-изображения к 4k, чтобы гарантировать, что видео не расплывшиты.

Стандартный экран 4K имеет около 3840 горизонтальных пикселей и 2160 вертикальных пикселей. Разрешение некоторых продуктов 4K может варьироваться, но любой экран с горизонтальным разрешением около 4000 или более пикселей можно назвать экраном разрешения 4K.

Многие телевизионные и мониторные компании, такие как Samsung Call 3840 x 2160p как 4k. Однако размер разрешения 4K на самом деле на самом деле 4096 x 2160p. Экраны UHD имеют 3840 x 2160 пикселей, но некоторые производители помещают на них этикетку 4K.

В разрешении экрана 4K количество пикселей удваивается по сравнению с экранами FHD на обоих размерах. Таким образом, экран с разрешением 4K имеет четыре раза больше пикселей, чем экраны 1080p, которые мы использовали до сих пор. Даже если размер экрана экрана 1080P или FHD и экрана 4K одинаково, качество изображения экрана с размерами разрешения 4K намного лучше, чем FHD, поскольку они становятся более подробными и яркими из-за более высокой плотности пикселей.

Где используются 4К резолюции?

Почти все основные потоковые платформы по всему миру обеспечивают контент 4K в наши дни. В современных видеокартах, таких как NVIDIA серии RTX 20 и 30 и современные игровые консоли, такие как PlayStation и Xbox, могут оказывать более 60 кадров в секунду в разрешении 4K. Запись видео 4K видео стало так легко, и 4K камеры стали настолько дешевы, что бюджетный смартфон в эти дни могут записывать 4K видео. Многие фильмы, хранящиеся в дисках Blu-ray, приходят в разрешении 4K.

ДО 4K разрешение пикселей имеет значение?

Лучше смотреть фотографии и видео на большом экране, чтобы захватить большую часть деталей, присутствующих в них. Если у вас есть экран 4K, вам не нужно беспокоиться о ваших фотографиях, получающих размытие, поскольку большая плотность пикселей будет поддерживать качество.

Кроме того, изображения и видео на экране 4K более четкие, и вы сможете четко видеть разницу после обновления на экране разрешения 4K.

Однако, если вы сидите рядом с экраном, и размер экрана остается прежним, тогда вы не видите никакой разницы, особенно если вы смотрите HD Content вместо 4K.

Каковы преимущества разрешения 4K?

Сейчас у нас есть хорошая идея о том, что такое разрешение 4K, давайте посмотрим на преимущества получения экрана 4K в деталях.

Это последние и самые современные технологии, доступные на телевизорах и экранах. Хотя Экраны с большими разрешениями, такими как 8k, были освобождены, они еще не популярны, и очень мало доступен в разрешении более 4K.

Качество изображения о том, что экран 4K обеспечивает несколько раз лучше, чем его предшественники. Экраны FHD смогли показать больше деталей по сравнению с экранами HD, но разница между качеством изображения FHD и 4K массивна.

Самые большие и лучшие бренды, такие как Samsung, Sony, LG и др., Производят 4К телевизоры. Многие известные компании также производят 4К мониторы для игр, редактирования и других целей.

4K - не только большая плотность пикселей. 4K экраны могут высококлассывать 1080p и полный HD-контент до 4K, поэтому качество изображения будет повышено. Это удивительная особенность, как без телеканалов, транслирующихся в 4K, и мы не всегда получаем фильмы и игры в 4K.

Картинки и видео в 4K настолько хорошие и погружены, что вы можете сравнить их с 3D. Однако вам не понадобится специальное оборудование, такое как 3D очки, чтобы насладиться контентом 4K.

Покупка большого телевизора или монитора с разрешением HD или Full HD заставляет вас сидеть дальше от экрана, как вы увидите структуру с сеткой, если вы сидите слишком близко. Однако это не так для экранов разрешения 4K. Поскольку у них есть более высокая плотность пикселей, вы можете испытать небольшие детали фотографий и видео на большом экране, сидя в одном месте, что и раньше.

Какое программное обеспечение использовать для воспроизведения 4K видео?

Помимо наличия 4K монитора, также необходимо, чтобы у вас был лучший опыт просмотра. Вот несколько 4K видео-игроков, которые вы можете попробовать.

DVDFAB Player 6.

dvdfab player 6

DVDFAB Player 6. - отличный видеоплеер, который можно установить на вашем компьютере и телевизоре. Он может играть несколько видеоформатов без какой-либо проблемы. Он также имеет такие инструменты, как навигация и поддержка меню для 4K Blu-ray и DVD-дисков.

Другие расширенные функции включают поддержку 3D-видео, HDR, форматов H.265 и многое другое.

5k игрок

4k resolution: 5k Player

Этот видеоплеер поддерживает воспроизведение 4K при 60 кадров в секунду. Он также имеет поддержку для всех основных форматов видео. Вы можете даже загрузить любое видео 4K видео с YouTube, Vimeo или Dailymotion, копируя и вставляя ссылку, чтобы просмотреть их в автономном режиме.

VLC Media Player

VLC Media player

Этот классический видеоплеер также может поддерживать воспроизведение видео 4K, но ему нужна несколько сторонних плагинов. Это свободный, открытый источник и имеет кроссплатформенную поддержку.

Этот видеоплеер имеет множество вариантов воспроизведения как для видео, так и аудио, так и для ярлыков клавиш. Вы можете установить множество различных плагинов или скинов в этом медиаплеере, чтобы соответствовать вашим потребностям и эстетике.

Как вы можете преобразовать свои видео до 4K?

Скажем, вы начали использовать экран разрешения 4K. Но вы видите, что он не способен успешно выработать ваши видео, и теперь края этих видео являются Pixelated.

В таких сценариях вы должны использовать преобразователь видео, который высказали бы ваши видео до 4K.

DVDFAB видео преобразователь

dvdfab video converter

Мы рекомендуем вам датьDVDFAB видео преобразователь a Попробуйте, поскольку он может не только конвертировать видео в любой формат, который вы хотите, вы также получаете настройку выходных параметров видео. Это гарантирует, что вы не сталкиваетесь с проблемой, когда вы смотрите 4K видео на любом устройстве, включая телевизор.

Помимо преобразования видео, он также дает вам некоторые основные инструменты для редактирования этих видео. Вы можете обрезать или обрезать видео. Вы даже можете добавить фоновый звук или добавлять субтитры в эти видео.

Ручной тормоз

Handbrake

Handbrake - это видео преобразователь видео с открытым исходным кодом, который вы можете использовать для высококлассных видео до 4K или конвертировать видео 4K и 2K на другие популярные форматы, такие как MP4 и MKV.

Одна крутая вещь об этом преобразователе заключается в том, что он поддерживает пакетную обработку.

FreeConvert.

FreeConvert

FreeConvert - это онлайн-преобразователь видео, который можно использовать для преобразования видео, которые размером менее 1 ГБ до 4K. Тогда вы можете сохранить его на свой диск, Dropbox или ваш персональный URL.

Есть более 60 видеоформатов, в которых вы можете преобразовать свои видео. Вы также получаете контроль над выходными параметрами, такими как размер экрана, видеокодек и т. Д. Вы можете конвертировать 20 видео в партию, и он также поставляется с основными инструментами редактирования.

Почему вы должны купить 4K монитор или телевизор?

Основной причиной является будущая проверка. Несмотря на то, что у нас нет ни одного канала вещания 4K прямо сейчас, проводится множество экспериментов для потока контента 4K из-за воздуха и спутника. С 3-слойными Blu-ray дисками, находящимися на рынок, мы можем ожидать, что самого высококачественного беседа в ближайшее время придет 4K фильмы 4K.

Если вы фотограф, вы так много не хватаете, если вы смотрите ваши фотографии на экране HD или UHD. Чтобы увидеть больше деталей на этих фотографиях, вы должны переключиться на 4K монитор или телевизор.

Какие виды кабелей и портов используются на экранах 4K?

  1. Если вы подключаетесь к телевизору, порт HDMI - это все, что вам нужно. Однако, если вы подключаете компьютер к монитору 4K, вам понадобится DisplayPort.
  2. Кабели HDMI имеют много категорий. Для 4k, перейдите на высокоскоростные кабели HDMI (с Ethernet или без или без).
  3. Версия разъемов также играет роль здесь. HDMI 1.4 поддерживает разрешение UHD при 30 кадров в секунду, а 2.0 может поддерживать UHD при 60 кадров в секунду. 2.0 также поддерживает HDR.
  4. Последние кабели HDMI 2.1 могут поддерживать 4K на 120 FPS или 8K на уровне 60 кадров в секунду.

В чем разница между 4K и HDR?

Люди иногда путают между 4k и HDR, так как они оба улучшают качество фотографий и изображений.

Однако HDR, короткий для высокого динамического диапазона, используется для повышения разности между самыми легкими и самыми темными частями изображения. Итак, вместо того, чтобы получать молочные серые в темных срезах изображения, вы можете увидеть самые темные черные и самые яркие из белых.

Это приводит к тому, что изображения имеют больше глубины в них, и вы можете увидеть больше деталей в самых ярких и самых темных частях.

Между тем 4K - это все о большей плотности пикселей.

Где я могу найти контент 4K прямо сейчас?

Лучший способ получить 4К содержимое в настоящее время от потоковых платформ.

  • Netflix имеет 4К фильмы и шоу, но они заблокированы в премиум-топорте. Кроме того, не все шоу находятся в 4K, но вы найдете много фильмов и шоу в разрешении UHD.
  • Amazon предлагает некоторые из своих шоу с наивысшим рейтингом в 4K UHD.
  • Есть много других потоковых платформ, таких как Disney Plus, которые начали предлагать 4K UHD контент для своих зрителей. Лучшая часть заключается в том, что некоторые из них предоставляют эти фильмы и показывают все их подписчики, в отличие от Netflix, которая имеет многоуровневую модель.

Обертывание

Это все, что вам нужно знать о мониторах разрешения 4K. Это будущее и может сделать просмотр фотографий и видео несколько раз лучше. Вы должны обновить до 4k, как только сможете

Статьи по Теме

We have heard or read about 4K resolution on the internet. In fact, it has been getting a lot of popularity in recent years. So, what is it? Why is 4K becoming so popular these days? Is it a good idea to upgrade your hardware to view 4K resolution videos, graphics, and pictures? Where can we find 4K content? Let’s find the answers to these questions.

What is 4K Resolution?

what is 4k resolution

Firstly, 4K is a screen resolution, also known as the number of distinct pixels present in a screen. A lot of television and monitor brands manufacture 4K screens these days, and some of them call them UHD, 4K, and 4K UHD. It has become the minimum requirement for any mid-range and expensive monitors and televisions these days.

It is not mandatory to watch only 4K content in 4K resolution TVs and monitors. Most of them can upscale HD and Full HD images to 4K to ensure that the videos don’t seem blurry.

A standard 4K screen has about 3840 horizontal pixels and 2160 vertical pixels. The resolution of some 4K products may vary, but any screen with a horizontal resolution of about 4000 or more pixels can be called a 4K resolution screen.

A lot of television and monitor companies like Samsung call 3840 x 2160p as 4K. However, the 4K resolution dimension is actually 4096 x 2160p. UHD screens have 3840 x 2160 pixels, but some manufacturers put a 4K label on them.

In a 4K screen resolution, the number of pixels is doubled compared to FHD screens on both dimensions. So, a screen with a resolution of 4K has four times more pixels than the 1080p screens we have used so far. Even if the screen size of a 1080p or FHD screen and a 4K screen is the same, the picture quality of a screen with 4K resolution dimensions is far better than FHD as they become more detailed and vivid due to higher pixel density.

Where are 4K Resolutions Used?

Almost all of the major streaming platforms all around the world provide 4K content these days. Modern-day graphics cards like NVIDIA’s RTX 20 and 30 series and modern gaming consoles like PlayStation and XBOX can render more than 60 frames per second in 4K resolution. Recording 4K videos have become so easy, and 4K cameras have become so cheap that a budget smartphone these days can record 4K videos. A lot of movies stored in Blu-ray discs come in 4K resolution.

Do 4K Resolution Pixels Matter?

It is better to watch photos and videos on a larger screen to capture most of the details present in them. If you have a 4K screen, you don’t have to worry about your photos getting blurry as the greater pixel density will maintain the quality.

Plus, the images and videos on a 4K screen are sharper, and you will be able to see the difference clearly once you upgrade to a 4K resolution screen.

However, if you sit close to the screen and the screen size remains the same, then you may not see any difference, especially if you are watching HD content instead of 4K.

What are the Benefits of 4K Resolution?

Now since we have a good idea about what 4K resolution is, let us take a look at the benefits of getting a 4K screen in detail.

It is the latest and the most up-to-date technology available in TVs and screens. Although screens with greater resolutions like 8K have been released, they are not popular yet, and very little content is available in greater than 4K resolution.

The picture quality that a 4K screen provides is several times better than its predecessors. FHD screens were able to show greater detail compared to HD screens, but the difference between the picture quality of FHD and 4K is massive.

The biggest and best brands like Samsung, Sony, LG, etc., produce 4K televisions. A lot of famous companies have also manufactured 4K monitors for gaming, editing, and other purposes.

4K is not just about greater pixel density. 4K screens can upscale 1080p and Full HD content to 4K, so picture quality will be boosted by a lot. This is an amazing feature, as no TV channels broadcast in 4K, and we don’t always get movies and games in 4K.

Pictures and videos in 4K are so good and immersive that you can compare them to 3D. However, you won’t need any special equipment like 3D glasses to enjoy 4K content.

Buying a larger TV or monitor with HD or Full HD resolution causes you to sit further away from the screen as you will see the grid-like structure if you sit too close. However, that’s not the case for 4K resolution screens. Since they have higher pixel density, you can experience the small details of pictures and videos on a larger screen while sitting in the same place as before.

What Software to Use to Play 4K Videos?

Besides having a 4K monitor, having a 4K video player is also necessary to ensure that you have the best viewing experience. Here are some 4K video players you can try out.

DVDFab Player 6

dvdfab player 6

DVDFab Player 6 is a great video player that can be installed on your PC and TV. It can play multiple video formats without any issue. It also has tools like navigation and menu support for 4K Blu-Ray and DVD discs.

Other advanced features include support for 3D videos, HDR, H.265 formats and more.

5K Player

4k resolution: 5k Player

This video player supports 4K playback at 60 fps. It also has support for all the major video formats. You can even download any 4K resolution video from YouTube, Vimeo or Dailymotion by copying and pasting the link to view them offline.

VLC Media Player

VLC Media player

This classic video player can also support 4K video playback, but it needs a few third-party plugins. It is free, open-source, and has cross-platform support.

This video player comes with lots of playback options for both video and audio, and shortcut keys. You can install lots of different plugins or skins in this media player to match your needs and aesthetics.

How Can You Convert Your Videos to 4K?

Say, you started using a 4K resolution screen. But you see that it isn’t able to successfully upscale your videos and now the edges of those videos are getting pixelated.

In such scenarios, you should use a video converter that would upscale your videos to 4k.

DVDFab Video Converter

dvdfab video converter

We recommend that you give DVDFab Video Converter a try as it can not only convert videos to any format that you want, you also get to customize the output parameters of the video. This will ensure that you face no problem when you watch the 4K video on any device, including TV.

Besides video conversion, it also gives you some basic tools to edit those videos as well. You can crop or trim videos. You can even add background sound or add subtitles to those videos.

Handbrake

Handbrake

Handbrake is an open-source video converter that you can use to upscale videos to 4K or convert 4K and 2K videos to other popular formats like MP4 and MKV.

One cool thing about this converter is that it supports batch processing.

FreeConvert

FreeConvert

FreeConvert is an online video converter that can be used to convert videos that are less than 1GB in size to 4K. Then you can save it to your drive, dropbox, or your personal URL.

There are more than 60 video formats in which you can convert your videos to. You also get control over the output parameters like screen size, video codec, etc. You can convert 20 videos in a batch and it also comes with basic editing tools.

Why Should You Buy a 4K Monitor or TV?

The primary reason is future-proofing. Even though we don’t have any 4K broadcasting channel right now, a lot of experiments are being conducted to stream 4K content from over the air and satellite. With 3-layer Blu-ray discs coming into the market, we can expect top-quality uncompressed 4K movies to be coming soon.

If you are a photographer, you are missing so much if you watch your photos on an HD or UHD screen. To see more details on those photos, you should switch to a 4K monitor or TV.

What Kinds of Cables and Ports are Used in 4K Screens?

  1. If you are connecting to a TV, an HDMI port is all you need. However, if you are connecting your PC to a 4K monitor, you will need a DisplayPort.
  2. HDMI cables have a lot of categories. For 4K, go for high-speed HDMI cables (with or without ethernet).
  3. The version of connectors also plays a role here. HDMI 1.4 supports UHD resolution at 30 fps, while 2.0 can support UHD at 60 fps. 2.0 also supports HDR.
  4. The latest HDMI 2.1 cables can support 4K at 120 fps or 8K at 60 fps.

What is the Difference Between 4K and HDR?

People sometimes get confused between 4K and HDR since both of them improve the quality of photos and images.

However, HDR, short for High Dynamic Range, is used to increase the difference between the lightest and darkest portions of an image. So, instead of getting milky grey in the dark sections of an image, you can see the darkest of blacks and the brightest of whites.

This causes images to have more depth in them, and you are able to see more details in the lightest and darkest parts.

Meanwhile, 4K is all about greater pixel density.

Where Can I Find 4K Content Right Now?

The best way to get 4K content at present is from streaming platforms.

  • Netflix has 4K films and shows, but they are locked in the Premium tier. Plus, not all shows are in 4K, but you will find a lot of movies and shows in UHD resolution.
  • Amazon offers some of their highest-rated shows in 4K UHD.
  • There are a lot of other streaming platforms like Disney Plus that have started offering 4K UHD content to their viewers. The best part is that some of them provide these movies and shows to all of their subscribers, unlike Netflix that has a tiered model.

Wrapping Up

These are everything you need to know about 4K resolution monitors. They are the future and can make viewing photos and videos several times better. You should upgrade to 4K as soon as you can