Иногда, когда вы хотите поделиться изображениями с кем-то через определенные платформы, вы ограничены загрузкой изображений определенного размера. Обычно требуемый размер изображения может быть меньше фактического размера вашего изображения, так что вы будете делать в такой ситуации? Кроме того, вам может потребоваться уменьшить размер изображения, прежде чем вы сможете отправить его по электронной почте. Но, независимо от причины, по которой вам нужно изменить размер изображения, эта статья содержит одни из лучших бесплатных программ и приложений для изменения размера изображений. Эти приложения для изменения размера изображения доступны на разных платформах; следовательно, это облегчает вам жизнь.

 

В этой статье объясняется, как изменить размер изображения на Mac, ПК с Windows 10 и даже на мобильных смартфонах. Интересно, что здесь перечислены некоторые решения на базе искусственного интеллекта - они помогут вам изменить размер изображения без потери качества. Итак, приступим.

 

Часть первая: что может сделать Image Resizer?

 

Этот термин уже объясняет цель - приложение или программное обеспечение для изменения размера изображения помогает настроить размер изображения. Если он упакован с большим количеством функций (от разработчика), средство изменения размера изображения может помочь увеличить файл изображения с низкого качества до высокого качества, а также уменьшить размер большого изображения без потерь.

 

Что еще более интересно, существуют решения на базе искусственного интеллекта, которые помогают изменять размер изображения. Эти A.I. Решения гарантируют качество вывода без потерь независимо от того, улучшаете ли вы изображение или уменьшаете фактический размер. Если у вас есть MacBook, ПК с Windows или даже смартфон, ниже приведены способы изменения размера изображения без потери качества.

 

Часть вторая: 10 лучших средств изменения размера изображений для Windows, Mac и приложений

 

Связанный: 10 лучших средств уменьшения шумов изображения легко уменьшить шум на фотографиях

 

Раздел первый: увеличить изображение

 

Вы ищете способ увеличить ваше изображение (я) на ПК? или смартфон? Эти приложения обязательно вам помогут.

 

1. BeFunky Resizer

 

befunky resizer

 

Это бесплатное приложение для изменения размера изображения позволяет настраивать размер изображения, сохраняя его высокое разрешение. Вы можете использовать это приложение для изменения размера изображения для Instagram или других социальных сетей. BeFunky Resizer также имеет встроенный редактор изображений, так что вы можете редактировать некоторые аспекты вашего изображения. Что еще более интересно, это также может действовать как пакетное изменение размера изображения; Таким образом, вы можете изменять размер множества изображений на ходу.

 

Если вы ищете средство изменения размера изображения для Windows, то это приложение - одно из лучших, которые вы можете использовать. Однако, поскольку приложение доступно в виде онлайн-приложения, его также можно использовать для изменения размера изображения Mac.

 

2. GIMP

 

GIMP

 

GIMP - это бесплатное программное обеспечение для редактирования изображений с открытым исходным кодом, доступное на разных платформах (Windows, Linux и Mac). Этот редактор изображений также служит бесплатным приложением для изменения размера изображений; он обладает множеством функций и поддерживает 3rd-party плагины для более широких возможностей. Интерфейс, предоставляемый GIMP, просто интуитивно понятен и прост в использовании на разных платформах; по обеим сторонам окна расположены несколько инструментов.

 

С помощью GIMP можно изменять размер изображения без потери качества. Это бесплатное средство изменения размера изображений доступно для MacBook, Linux и Windows P.C. пользователей. Если вы используете мобильный телефон, обратите внимание на приложение ниже.

 

3. AlpacaSoft Image Enlarger.

 

alpacasoft image enlarger

 

ВAlpacaSoft Image Enlarger позволяет увеличить изображение с помощью мобильного приложения. Это бесплатное приложение, совместимое практически со всеми смартфонами Android. Приложение AlpacaSoft Image Enlarger отличается интуитивно понятным пользовательским интерфейсом; однако это не приложение для массового изменения размера изображений, которое подразумевает, что вам придется увеличивать изображения одно за другим.

 

Это мобильное приложение очень легко использовать, и оно очень легкое. Что ж, в этом приложении не так много функций, поскольку оно специально разработано для увеличения изображений и не более того.

 

Раздел второй: уменьшение размера изображения

 

Если вы хотите уменьшить размер или качество изображения, перечисленные ниже инструменты лучше всего подходят для использования.

 

4. Image Resizer

 

image resizer

 

Image Resizer - это профессиональное программное обеспечение для macOS, которое позволяет пользователям массово изменять размер изображений. Это может помочь уменьшить размер изображения до любого нестандартного размера по вашему выбору. Дружественный интерфейс предоставляет множество интересных инструментов и функций для сжатия изображений. Если вы искали, как изменить размер изображения на Mac, это программное обеспечение, которое вам необходимо загрузить. Благодаря поддержке пакетного преобразования это приложение для изменения размера изображений для Mac позволяет мгновенно уменьшать размер нескольких изображений.

 

Кроме того, это приложение поддерживает другие функции, и вы можете конвертировать изображение с измененным размером в разные форматы. Image Resizer для macOS может изменять размер изображения без потери качества. Однако это не бесплатное приложение.

 

5. Простое изменение размера изображения

 

simple image resizer

 

Это бесплатное веб-приложение для изменения размера изображений, которое поддерживает различные форматы изображений. Simple Image Resizer, как следует из названия, позволяет очень просто уменьшать размеры изображений. На этом сайте не так много инструментов или опций. Возможно, это лучший вариант для людей, которые хотят изменить размер изображения в Интернете. Как онлайн-средство изменения размера изображений, это приложение работает на всех компьютерах и устройствах с активным подключением к Интернету, а также с веб-браузером.

 

Simple Image Resizer также доступен в виде мобильного приложения для смартфонов Android. Он хорошо разработан для этой цели и работает так, как ожидалось.

 

6. Размер изображения - изменение размера фото

 

 photo resizer

 

Установив это мобильное приложение на ваше устройство Android или iOS, вы можете изменить размер изображения до любого нестандартного размера по вашему выбору. Вы можете уменьшить размер изображения или увеличить изображение. Размер изображения - Photo Resizer имеет множество опций нестандартного размера. Он может похвастаться интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, который предоставляет множество вариантов редактирования изображений.

 

Это приложение можно бесплатно установить и легко использовать. Однако он не поддерживает искусственный интеллект; поэтому изображение с измененным размером может выглядеть не так идеально, как исходное. Но это все же приложение, которое следует учитывать, если вы ищете приложение для изменения размера изображения.

 

Как изменить размер изображения на iPhone с помощью размера изображения

 

  • Запустите приложение на вашем iPhone или iPad

  • Нажмите \ "Значок изображения \" и импортируйте свою фотографию / изображение.

  • Нажмите на опцию \ "Изменить размер изображения \"

  • Установите нестандартный размер для вашего изображения / фотографии

  • Нажмите \ "Загрузить \", чтобы сохранить изображение с измененным размером на вашем устройстве.

 

Раздел третий: повышение качества изображения с помощью ИИ

 

7. DVDFab Photo Enhancer A.I.

 

enhancer A.I.

 

DVDFab Photo Enhancer AI, возможно, лучший редактор изображений на базе AI для Windows. Он использует интеллектуальные алгоритмы, чтобы ваши изображения и фотографии выглядели лучше. Это программное обеспечение разработано с использованием сверточных нейронных сетей, поэтому оно может без потерь масштабировать пиксельные фотографии, удаляя шум, размытость и улучшая детали. С DVDFabimage  PHOTO Enhancer A.I. можно изменять размер изображения без потери качества.

 

Кроме того, DVDFab Photo Enhancer A.I. может оптимизировать фотографии, сделанные на смартфон, чтобы они выглядели так, как будто они были сняты с помощью цифровых зеркальных камер. Он может масштабировать / улучшать изображения до 40 раз больше, чем исходная копия. Это практически лучший редактор массовых изображений для Windows 10. Он поддерживает все виды форматов изображений, а также предоставляет совершенно новый интерфейс для редактирования изображений.

 

8. А.И. Увеличитель изображения

 

a i Image Enlarger

 

Название уже говорит о том, что это приложение Image Enlarger работает на AI; ну, это бесплатный веб-инструмент для изменения размера изображений, который помогает изменять размер изображения в Интернете. Это приложение доступно на любой платформе или устройстве; все, что вам нужно, это активное подключение к Интернету и веб-браузер. С помощью этого приложения вы можете бесплатно масштабировать маленькие изображения до 80%. Он работает на нейронных сетях SRCNN и работает автоматически.

 

Вам не нужно будет загружать программное обеспечение для запуска этого приложения. Однако вы можете загружать файлы размером не более 5 МБ или файлы размером 1200 x 1200 пикселей. Если размер ваших изображений не превышает 5 МБ, вы можете использовать это бесплатное средство изменения размера изображений.

 

9. А.И. Мобильное приложение Image Enlarger

 

mobile App

 

Это мобильная версия A.I. Онлайн-инструмент Image Enlarger, указанный выше. Мобильное приложение доступно для устройств Android и iOS. Он предоставляет более гибкие возможности; плюс увеличенный лимит на размер загружаемого изображения. Приложение использует A.I. алгоритмы изменения размера изображения без потери качества. Интересно, что вы можете использовать это приложение для увеличения изображений до 400%.

 

Шаги по изменению размера изображения с помощью этого приложения довольно просты; установите приложение из магазина приложений вашего устройства, запустите его, загрузите изображение, получите идентификатор задачи, сверните приложение и через некоторое время вернитесь к нему с идентификатором задачи. чтобы увидеть, было ли увеличено изображение.

 

А.И. Image Enlarger работает автоматически; вам не нужно устанавливать какие-либо пользовательские настройки - алгоритмы приложения будут обрабатывать ваше изображение / фотографию автоматически на основе тщательно обученных алгоритмов.

 

Часть третья: как изменить размер изображения без потери качества?

 

Но можно ли изменить размер изображения без потери качества? Что ж, да. Однако это зависит от приложения для изменения размера изображения или программного обеспечения, которое вы используете. Некоторые средства изменения размера изображения могут немного снизить качество, что может быть не так легко заметно. Но с изменениями размера изображения на основе ИИ измененное изображение будет намного лучше оригинала без каких-либо следов потери качества.

 

10. Adobe Photoshop.

 

adobe photoshop

 

О фотошопе знают почти все; очевидно, что это одно из лучших решений для редактирования изображений, доступное в виде мобильного приложения и компьютерного программного обеспечения. С помощью Adobe Photoshop вы можете изменять размер изображений без особой потери качества, потому что программа не разработана с использованием искусственного интеллекта.

 

Photoshop предоставляет множество вариантов, а также поддерживает интеграцию плагинов / надстроек. Это обширное решение для редакторов изображений. Сложный интерфейс Photoshop делает его непростым программным обеспечением для новичков. Однако ниже показано, как изменить размер изображения в Photoshop без потери качества.

 

Как изменить размер изображения в Photoshop без потери качества

 

  • Активируйте \ "Передискретизация \".

  • Включите \ "Звено цепи \", если вы хотите, чтобы стороны менялись автоматически, выключите его, если вы сами устанавливаете значения ширины и высоты.

  • Установите собственные значения размера

  • Сохраните изображение / фото

 

Важный совет:

 

Если вы хотите получить результаты без потерь при изменении размера изображений, вам необходимо использовать программное обеспечение на базе искусственного интеллекта. DVDFab Photo Enhancer A.I. один из лучших, которому можно доверять.

 

Как изменить размер изображения без потери качества

 

image Without Losing Quality

 

  • Во-первых, вам необходимо скачать и установить DVDFab Photo Enhancer A.I. на вашем компьютере с Windows

  • После установки запустите программу и импортируйте свои образы; это программа для массового изменения размера изображений.

  • Настройте параметры увеличения и нажмите \ "Сохранить \".

 

Вот и все! Он довольно прост в использовании, и вы можете выполнять множество действий с этим программным обеспечением. Однако вам может потребоваться подключение к Интернету, чтобы использовать это приложение.

 

Резюме:

 

В этой статье подробно обсуждались лучшие средства изменения размера изображений, которые вы можете использовать для изменения размера фотографий и изображений в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, в нем объясняется, как изменить размер изображения на iPhone и других смартфонах. Для достижения наилучших результатов DVDFab Photo Enhancer A.I. Рекомендовано.

Sometimes when you want to share image(s) to someone via certain platforms, you are restricted to uploading a particular image size. Usually, the required image size might be smaller than your image’s actual size, so what would you do in such a situation? Also, you may need to reduce an image’s size before you can send it via email. But, irrespective of the reason why you’d need to adjust the size of an image, this article contains some of the top best free image resizer software programs and apps. These image resizer apps are available across platforms; hence, it makes things easier for you.

 

This article will explain how to resize an image on Mac, Windows 10 P.Cs, and even mobile smartphones. Interestingly, there are some AI-powered solutions listed out here – they’d help you to resize image without losing quality. So, let’s get started.

 

Part One: What Can An Image Resizer Do?

 

The term already explains the purpose – an image resizer app or software helps to adjust the size of an image. If packed with more features (from the developer), an image resizer can help to enlarge an image file from low quality to high quality, as well as reduce the size of a large image losslessly.

 

More interestingly, there are AI-powered solutions that aid in image resizing. These A.I. solutions assure lossless quality outputs whether you’re enhancing the image or reducing the actual size. If you own a MacBook, Windows P.C., or even a smartphone, below are methods on how to resize an image without losing quality.

 

Part Two: Top 10 Image Resizers For Windows, Mac And App

 

Related: Top 10 Image Denoiser to Denoise your Photos Easily

 

Section One: Enlarge an Image

 

Are you looking for a way to enlarge your image(s) on P.C. or smartphone? These apps will definitely help you out.

 

1. BeFunky Resizer

 

befunky resizer

 

This free image resizer app allows you to adjust an image’s size while retaining its high resolution. You can use this app as to resize image for Instagram or other social media platforms. BeFunky Resizer also features a built-in image editor so that you can edit some aspects of your image. More interestingly, this can also act as a batch image resizer; thus, allowing you to resize a lot of images at a go.

 

If you’re looking for an image resizer for windows, then, this app is one of the best you can use. However, since the app is available an online app, it can also be used to resize image mac.

 

2. GIMP

 

GIMP

 

GIMP is a free & open-source image editor software available across platforms (Windows, Linux, and Mac). This image editor also serves as a free image resizer app; it packs a plethora of features and supports 3rd-party plugins for more extensive features. The interface provided by GIMP is simply intuitive and easy to use across platforms; there are several tools arranged on both sides of the window.

 

With GIMP, it is possible to resize image without losing quality. This free image resizer is available for MacBook, Linux, and Windows P.C. users. If you use a mobile phone, consider the app below.

 

3. AlpacaSoft Image Enlarger

 

alpacasoft image enlarger

 

The AlpacaSoft Image Enlarger allows you to enlarge an image using your mobile app. It is a free app that is compatible with virtually all Android smartphones. AlpacaSoft Image Enlarger app features an intuitive user interface; however, it is not a bulk image resizer app, which implies that you will have to enlarge your images one after another.

 

It is very easy to use this mobile app, and it is extremely lightweight. Well, there are no much features on this app as it is specially developed for image enlargement and nothing more.

 

Section Two: Reduce An Image Size

 

Whether you want to reduce the size or quality of an image, these tools listed below are the best you should use.

 

4. Image Resizer

 

image resizer

 

Image Resizer is a professional software for macOS that allows users to resize images in bulk. It can help to reduce the size of an image to any custom size of your choice. The user-friendly interface presents a variety of interesting image compression tools and features. If you were looking for how to resize an image on Mac, this is the software you need to download. With support for batch conversion, this Mac image resizer app allows you to instantly reduce the size of multiple images.

 

Also, this app supports other features, and you can convert the resized image to different formats. Image resizer for macOS can resize image without losing quality. However, it is not a free application.

 

5. Simple Image Resizer

 

simple image resizer

 

This is a web-based free image resizer application that supports various image formats. Simple Image Resizer, just as the name implies, allows you to reduce image sizes in a very simple manner. There are no many tools or options available on this site. It is arguably the best for people who want to resize image online. As an online image resizer, this app works on all computers and devices with an active internet connection, plus a web browser.

 

Simple Image Resizer is also available as a mobile app for Android smartphones. It is well designed for this purpose, and it works as expected.

 

6. Image Size - Photo Resizer

 

 photo resizer

 

With this mobile app installed on your Android or iOS device, you can actually resize an image to any custom size of your choice. You can choose to reduce the image size or enlarge the image. Image Size - Photo Resizer features a lot of custom size options. It boasts of an intuitive user interface that provides a variety of image editing options.

 

This application is free to install and easy to use. However, it does not support artificial intelligence; therefore, the resized image may not look as perfect as the original one. But it is still an app to consider if you’re looking for an image resizer app.

 

How To Resize An Image On iPhone using Image Size

 

  • Launch the app on your iPhone or iPad

  • Tap the “Image Icon” and import your photo/image

  • Click on the “Image Resize” option

  • Set the custom size you want for your image/photo

  • Click “Download” to save the resized image on your device

 

Section Three: Enhance Image Quality With AI

 

7. DVDFab Photo Enhancer A.I.

 

enhancer A.I.

 

DVDFab Photo Enhancer AI is arguably the best AI-powered image editor for Windows. It utilizes highly intelligent algorithms to make your images & photos look better. This software is developed with convolutional neural networks such that it can upscale pixelated photos losslessly, removing noise, blurriness, and improving details. With DVDFabimage  PHOTO Enhancer A.I., it is possible to resize image without losing quality.

 

Furthermore, DVDFab Photo Enhancer A.I. can optimize photos taken with a smartphone to appear like they were shot with DSLR cameras. It can upscale/enhance images up to 40 times more than the original copy. This is practically the best bulk image resizer for Windows 10. It accepts all kinds of image formats, as well as presents an all-new image editing interface.

 

8. A.I. Image Enlarger

 

a i Image Enlarger

 

The name already tells that this Image Enlarger app is powered by A.I.; well, it is a web-based free image resizer that helps you resize image online. This app can be accessed on any platform or device; all you need is an active internet connection and a web browser. With this app, you can upscale small images up to 80% for free. It is powered by SRCNN neural networks and works automatically.

 

You won’t have to download a software to run this application. However, you are limited to uploading maximum 5MB files or 1200 x 1200 pixels files. If your images are not larger than 5MB in size, then you can use this free image resizer.

 

9. A.I. Image Enlarger Mobile App

 

mobile App

 

This is the mobile version of the A.I. Image Enlarger online tool listed above. The mobile app is available for Android and iOS devices. It provides more flexible options; plus increased limit for the uploadable image size. The app utilizes A.I. algorithms to resize image without losing quality. Interestingly, you can use this app to enlarge images up to 400%.

 

The steps to resize an image with this app are quite simple; install the app from your device’s app store, launch it, upload an image, get the task I.D., minimize the app, and after a while, check back with the task I.D. to see if the image has been enlarged.

 

A.I. Image Enlarger works automatically; you do not need to set any custom settings - the app’s algorithms will treat your image/photo automatically based on severely trained algorithms.

 

Part Three: How To Resize An Image Without Losing Quality?

 

But, is it possible to resize an image without losing quality? Well, the answer is yes. However, it depends on the image resizer app or software you use. Some image resizers may reduce the quality a little bit, which might not be easily noticeable. But with AI-powered image resizers, the resized image will be much better than the original with no trace of quality loss.

 

10. Adobe Photoshop

 

adobe photoshop

 

Almost everyone knows about Photoshop; it is apparently one of the top best image editing solution available as a mobile app and computer software. With Adobe Photoshop, you can resize images without losing much quality because the program isn’t developed with A.I.

 

Photoshop provides a variety of options, as well as support plugins/add-ons integrations. It is an extensive solution for image editors. The intricate interface featured by Photoshop makes it an uneasy software for newbies. However, below is how to resize an image in Photoshop without losing quality.

 

How To Resize An Image In Photoshop Without Losing Quality

 

  • Activate “Resampling.”

  • Turn on “Chain Link” if you want the sides to change automatically, turn it off if you’d be setting the width and height values by yourself.

  • Set your custom size values

  • Save the image/photo

 

Important Tip:

 

If you wish for lossless results when you resize your images, then you need to make use of an AI-powered software. The DVDFab Photo Enhancer A.I. is one of the best you can trust.

 

How To Resize An Image Without Losing Quality

 

image Without Losing Quality

 

  • Firstly, you need to download and install DVDFab Photo Enhancer A.I. on your Windows computer

  • Launch the program after installation and import your images; this is a bulk image resizer software.

  • Customize the enlarger settings and click on “Save.”

 

That’s all! It’s pretty easy to use, and you can perform a lot of actions with this software. However, you may need to connect to the internet to use this app.

 

Summary:

 

This article has extensively discussed the best image resizers you can use to resize your photos and images to suit your need. Also, it explains how to resize an image on iPhone and other smartphones. For the best results, DVDFab Photo Enhancer A.I. is recommended.