top-13-trendy-apps-for-facial-recognition

 

 

Действие из фильмов со шпионами, из научно-фантастических перешло в реальную жизнь. Хорошо, только та часть, которая быстро связывает вас с технологиями. Вы можете представить себе мир без ключей и кредитных карт? Двери открываются, компьютер включается автоматически. Удобно, руки свободны, не обязательно всегда носить с собой удостоверение личности, нужно лишь сказать: «Лицо - вот мои документы!»

 

Фактически, любое приложение для распознавания лиц основано на биометрическом программном обеспечении, которое анализирует человеческие особенности, таким образом позволяя идентифицировать человека. Итак, как работает распознавание лиц? По сути, система распознает не лицо человека, а множество пикселей, образующих цифровое изображение. Затем, используя алгоритмы обучения, он сравнивает изображения, чтобы идентифицировать личность. Постепенно технология распознавания лиц была улучшена и теперь используется обычными людьми или организациями, как государственными, так и частными.

 

программное обеспечение для распознавания лиц используются для наблюдения, безопасности, защиты данных, учета посещаемости или маркетинга. Учитывая растущее значение этого открытия, мы хотим использовать его, чтобы упростить нашу жизнь, и мы видим, как мы пытаемся интегрировать искусственный интеллект в как можно больше гаджетов, которые люди ежедневно используют с помощью приложений для распознавания лиц.

 

1. Зачем нужны приложения для распознавания лиц?

 

Технология распознавания лиц имеет большой потенциал практически во всех сферах жизни, включая медицину, бизнес, правоохранительные органы и личную жизнь. Конечно, как и любая технология, она может иметь как положительные, так и отрицательные стороны, в зависимости от того, кто ее использует. Приложения, основанные на технологии распознавания лиц, могут использоваться для разных целей:

 

  • в качестве меры безопасности в банкоматах, чтобы идентифицировать людей - эти камеры могут идентифицировать лицо человека без необходимости карты и PIN-кода и сравнивать его с фотографией, хранящейся в базе данных банка, для подтверждения личности

 

  • для предотвращения преступлений, слежения за лицами, въезжающими или выезжающими из страны, кражи личных данных

 

  • власти могут использовать приложение для распознавания лиц для поиска пропавших без вести - фотографии попадают в базу данных с пропавшими без вести, так что их можно легко идентифицировать

 

  • Технология распознавания лиц может помочь не только владельцам розничных магазинов, но и самим покупателям. Владельцы могут определить виновника и отслеживать его постоянных клиентов. Кроме того, через приложения для распознавания лиц вы можете покупать покупки с помощью селфи.

 

  • программное обеспечение для распознавания лиц предлагает множество способов сделать города более безопасными и эффективными

 

  • предотвращение кражи личных данных в финансовом секторе. Например, приложение Amazon для распознавания лиц Rekognitio используется в этом поле для проверки личности своих клиентов.

 

Приложения для распознавания лиц также нацелены на следующие области: платформы социальных сетей, медицинские услуги, учебные заведения, объекты аэропортов, маркетинговые и рекламные кампании, сельское хозяйство   и так далее.

 

 

2. 10 модных приложений для распознавания лиц на 2020 год

 

1. IAFace

 

Это приложение для распознавания лиц может обнаруживать несколько лиц на изображении вместе с соответствующими атрибутами лица. Эта функция также может выполнять эмоциональный анализ для определения эмоционального состояния и может оценить вероятный возрастной диапазон человека. Он может сравнивать два лица, чтобы увидеть уровень сходства между двумя людьми, анализирующими структурные особенности двух лиц. Кроме того, он может работать как приложение для распознавания лиц знаменитостей.

 

iaface-recognition

 

2. Face-Six Home

 

Это приложение для распознавания лиц, которое идентифицирует вашего супруга и детей и запускает оповещения в режиме реального времени о членах семьи и незнакомых людях у вашей двери. FA6 Home уведомляет вас, когда люди находятся у вашей двери, и отображает историю всех лиц, снятых перед камерой.

face-six-faciall-recognition

 

3. AppLock Face / Распознавание голоса

 

Это приложение для пользователей Android имеет программное обеспечение для распознавания лиц, которое позволяет легко блокировать приложения на вашем телефоне или планшете, которые вы хотите сохранить в тайне. Ваше лицо и голос разблокируют ваши приложения, поэтому только вы можете получить доступ к своим приложениям в социальных сетях и финансовым счетам или внести изменения на своих устройствах.

 

applock-facial-recognition

 

4. MojiPop

 

Вы можете получить доступ к тысячам карикатур и анимированных стикеров, используя ваше лицо, для любых эмоций или ситуаций. Это забавное приложение для распознавания лиц, а аватар, созданный с помощью селфи, очень реалистичен. Вы можете поделиться им в повседневной беседе даже в WhatsApp. Приложение можно найти в App Store и Google Play.

 

mojipop-facial-recognition

 

5. FaceVault

 

Это приложение для распознавания лиц работает только с устройствами iOS с фронтальной камерой. Это приложение похоже на виртуальное хранилище фотографий. Вы можете защитить и скрыть свои личные видео и фотографии с помощью. Когда злоумышленник попытается получить доступ к вашему Хранилищу, будет сделана и записана фотография его / его лица.

 

facevault-facial-recognition

 

6. Настоящий ключ

 

True Key, приложение для распознавания лиц iPhone и других операционных систем, производимых Apple, также доступно для Android. Это приложение для управления паролями, которое помогает вам входить на различные платформы, веб-сайты и приложения, используя только ваш биометрический профиль. Другими словами, вам не нужно помнить ту последовательность букв и символов вашего пароля, которую вы всегда забываете. Вы можете получить доступ ко всему, что вам нужно, с этим приложением для распознавания лиц.

 

facial-recognition-app-truekey

 

7. FaceApp

 

Это приложение для редактирования фото и видео для обеих операционных систем iOS и Android. Используя искусственный интеллект (AI), вы можете забыть о Photoshop и начать придавать   профессиональный вид фотографиям и видео, снятым с помощью телефона. С помощью этого приложения для распознавания лиц вы можете улучшить свои фотографии, изменив цвет и прическу, применив макияж, добавив расширенные цветовые фильтры и т. Д.

 

facial-recognition-app

 

8. FacePhi

 

Это программное обеспечение для распознавания лиц ориентировано на финансовый сектор, чтобы позволить банкам узнавать своих клиентов и обеспечивать безопасные банковские операции с помощью мобильных устройств. В нем есть механизм аутентификации, основанный на распознавании биометрических элементов. Пользователь может совершать платежи, совершать иностранные обмены и т. Д. В полной безопасности с одного взгляда.

 

8. Блокировка приложений IObit

 

IObit Applock - это приложение для распознавания лиц, доступное для Android, и, как и упомянутые приложения, оно также использует программное обеспечение для распознавания лиц для защиты вашего телефона. Вы можете использовать его для защиты приложений, но также и для главного экрана. Он может эффективно защищать и блокировать приложения, связанные с работой, и другие приложения (покупки, платежи, социальные приложения, системные настройки, такие как Wi-Fi).

 

facial-recognition-app-orbit

 

9. Обнаружение маски лица

 

Еще одно приложение для распознавания лиц - Face Mask Detection. Это принимает входные данные с камеры и определяет наличие лицевой маски или нет. Он работает как с отдельными пользователями, так и с группами пользователей. Это также основано на технологии распознавания лиц.

 

facial-recognition-app-facemask

 

10. CamFind

 

Распознавание лиц с обратным поиском изображений очень полезно, когда вам нужно найти то, что вы видели, но о чем мало что знаете. Вы загружаете изображение, приложение сопоставляет его в Интернете и идентифицирует объект. После этого вы будете получать похожие изображения или видео и сообщения. Вы можете рассматривать этот инструмент как приложение для распознавания лиц знаменитостей, когда видите актера на улице, но вы не уверены в этом. Приложение почти похоже на приложение для распознавания лиц Google. Вы тоже должны это проверить.

 

facial-recognition-app-camfind

 

3. Новая тенденция: как в программах для редактирования видео используется ИИ?

 

Можно ли улучшить качество видео?Ответда!

 

Искусственный интеллект уже интегрирован во многие программы для редактирования фото и видео, что облегчает вашу жизнь, независимо от того, относитесь ли вы к категории неквалифицированных фотографов или художников, которые хотят сэкономить время, когда дело доходит до процессов рендеринга. Благодаря интеграции с технологиями искусственного интеллекта многие программы для редактирования видео теперь могут улучшить качество видео после миллионов тестов, проведенных на реальном человеческом лице, пейзажах, движущихся объектах, животных и т. Д. Давайте взглянем на некоторые из лучших программ, которые могут помочь вам улучшить качество видео или упростить процесс редактирования видео.

 

1 . DVDFab Enlarger AI

 

Если вы хотите увеличить и улучшить отснятый материал с высокой детализацией и последовательностью движения, это один из лучших вариантов в качестве отличного программного обеспечения для улучшения видео. Это идеальный инструмент, когда дело касается качества видео. Благодаря ИИ вы можетевысококлассные видео изОт SD (480p) до Full HD (стандарт Blu-ray 1080p) или из1080p в 4K,

 

video-enhancer-upscale-video-with-ai

Как и программное обеспечение для распознавания лиц, движок AI будет анализировать пиксели изображений с помощью нейронных сетей, а затем заполнять тонны идентичных пикселей с большой точностью. Это означает, что изображение становится более резким, а исходные цвета сохраняются без видимых артефактов или искажений. Удивительно то, что на основе интеллектуального глубокого обучения AI DVDFab Enlarger развивается день ото дня. Как улучшить качество видео будет для вас легкой задачей.

 

2 . Invideo

 

Платформа, которая использует ИИ для автоматизации всего процесса создания видео и предлагает в режиме реального времени предложения по шрифту, анимации, цвету и может помочь вам избежать некоторых ошибок технического дизайна. Вы можете импортировать необработанные кадры, редактировать видео и, наконец, сохранить свою работу.

 

video-enhancer

 

3 . Kamua

 

Программное обеспечение с искусственным интеллектом для быстрой обрезки, обрезки и обработки видео. Он может автоматически конвертировать видео Youtube в IGTV, так что вы можете пропустить неприятную часть редактирования видео. При этом ИИ используется для отслеживания людей и объектов на каждом кадре видео.

facial-recognition-software

 

4 . Shakefree

 

Еще один инструмент на базе искусственного интеллекта для видеоредакторов, который устраняет дрожание камеры, которое невозможно стабилизировать, и может уменьшить необработанные кадры на 5-20%. Это означает, что вы улучшите качество видео. Использование машинного зрения для интерпретации сырых материалов позволяет принимать важные решения и очищать бесполезные кадры.

 

facial-recognition-shakefree

 

Понятно, что редактирование фотографий и видео станет проще благодаря искусственному интеллекту, и в настоящее время это просто кусок пирога для улучшения качества видео или экономии времени на процессе редактирования. В этомссылка на сайт вы можете найти другие видео-инструменты на основе искусственного интеллекта, которые могут вам помочь.

 

 

4. Будущее распознавания лиц

 

Технология распознавания лиц будет расти и приносить огромные доходы. По оценкам исследования, опубликованного в июне 2019 года, к 2024 году мировой рынок распознавания лиц принесет доход в размере 10 миллиардов долларов. Первыми крупными отраслями, на которые повлияет технология распознавания лиц, будут: наблюдение и безопасность, школы и университеты и даже здравоохранение.

 

Так же технология распознавания лиц он будет использоваться на более высоком уровне в индустрии робототехники. В конечном итоге роботы, использующие технологию распознавания лиц, могут помочь в выполнении задач, которые сложно выполнить человеку. Хотя это может показаться футуристическим, немногие страны уже инвестируют свои ресурсы в технологию распознавания лиц, например США, Индия, Китай. Технология распознавания лиц в качестве метода оплаты уже используется во многих банкоматах и ​​магазинах, но следующим шагом будет внедрение этой технологии для онлайн-платежей.

 

К 2025 году автомобили будут иметь бортовую биометрическую систему для запуска двигателя с помощью технологии распознавания лиц. Он определит, кто за рулем (например, супруг или другой член семьи), и определит предпочтения водителя, такие как музыка, окружающее освещение и т. Д. Это всего лишь несколько направлений, но еще неизвестно, что улучшит существующую технологию распознавания лиц. и какие новые приложения для распознавания лиц будут разработаны.

 

Ожидается, что технология распознавания лиц будет преобладать во всем мире, но мы должны быть осторожны, для каких целей мы будем ее использовать.

top-13-trendy-apps-for-facial-recognition

 

 

The action from the movies with spies, from the Sci-Fi ones has moved into real life. Okay, just that part that connects you quickly with technology. Can you imagine a world without keys and credit cards? The doors open, the computer is turned on automatically. It's comfortable, your hands are free, you don't have to carry your ID with you at all times, and you just have to say: "Face - here are my documents!"

 

Any face recognition app is, in fact, based on a biometric software that analyzes human features, thus being able to identify a person. So, how does facial recognition work? Basically, the system does not identify the face of an individual, but the multitude of pixels that form the digital image. Then, using learning algorithms, it compares images to identify a person's identity. Gradually, the facial recognition technology has been improved and is now used by regular people or organizations, both government and private.

 

The facial recognition software are used for surveillance, security, data protection, attendance registry or marketing. With the growing importance of this discovery, we want to use it to make our lives easier and we see how we try to integrate artificial intelligence on as many gadgets used by people every day using face recognition apps.

 

1. Why Do We Need Facial Recognition Apps?

 

The facial recognition technology has much potential in almost all areas of life including medical, business, law enforcement and personal life. Of course, like any technology, it can bring positive and negative aspects, depending on who uses it. The apps based on a facial recognition technology can be used for different purposes:

 

  • as a security measure at ATMs, to identify people - these cameras can identify a person's face without the need for a card and PIN and compare it with the photo stored in the bank's database, to confirm identity

 

  • for the prevention of crime, monitoring of persons entering or leaving the country, identity theft

 

  • a face recognition app can be used by the authorities to find missing persons - the photos reach the database with missing persons, so that they can be easily identified

 

  • facial recognition technology can help the owners of retail stores but also the customers themselves. The owners can identify the culprit and keep a track of his loyal customers. Also, through facial recognitions apps you can buy your purchases with a selfie

 

  • facial recognition software offers many ways to make cities safer and more efficient

 

  • preventing identity theft in the financial sector. For example, Amazon facial recognition app, Rekognitio, it is used in this field to verify their customers’ identity

 

The face recognition apps also aims these areas: social media platforms, medical sevices, education institutes, airport facilities, marketing and advertising campaigns, agriculture  and so on.

 

 

2. 10 Trendy Face Recognition Apps for 2020

 

1. IAFace

 

This face recognition app can detect multiple faces within an image, along with the associated facial attributes. This function is also able to perform an emotional analysis to determine the emotional state and can estimate the likely age range of a person. It can compare two faces to see the resemblance level between 2 persons analyzing the structural features of the two faces. Also, it can work as a celebrity face recognition app too.

 

iaface-recognition

 

2. Face-Six Home

 

This is a face recognition app which identifies your spouse and kids and triggers real time alerts of family members and strangers at your door. FA6 Home notifies you when people are at your door and display history of all faces captured in front of camera.

face-six-faciall-recognition

 

3. AppLock Face/Voice Recognition

 

This app for users on Android have a facial recognition software that makes it easy to lock the apps on your phone or tablet that you want to keep private. Your face and voice unlock your apps, so only you can access your social media apps and financial accounts or make changes on your devices.

 

applock-facial-recognition

 

4. MojiPop

 

You can access thousands of caricatures and animated stickers using your face, for any emotion or situation. This is a funny face recognition app and the avatar created by taking a selfie is very realistic. You can share it in your daily conversation even on WhatsApp. The app can be found on App Store and Google Play.

 

mojipop-facial-recognition

 

5. FaceVault

 

This face recognition app only works with iOS devices that have a front-facing camera. This app is like a virtual deposit of photos. You can protect and hide your private videos and photos with When an intruder will try to access your Vault, a photo of her/ his face will be taken and recorded.

 

facevault-facial-recognition

 

6. True Key

 

True Key, a face recognition app iPhone and for others operating system manufactured by Apple, is also available for Android. This is a password management application that helps you log in to different platforms, websites and applications using only your biometric profile. In other words, you don't have to remember that sequence of letters and symbols from your password that you always forget. You can have access to everything you need with this face recognition app.

 

facial-recognition-app-truekey

 

7. FaceApp

 

This is a photo and video editing application for both operating systems, iOS and Android. Using Artificial Intelligence (AI), you can forget about Photoshop and start giving  a professional look to the photos and videos taken with the phone. With this face recognition app you can improve your photos by changing hair color and style, apply makeup, adding advanced color filters and so on.

 

facial-recognition-app

 

8. FacePhi

 

This facial recognition software is oriented to the financial sector, in order to allow banks to recognize their customers and enable safe banking through mobile. This has an authentication mechanism based on the recognition of biometric elements. The user can make payments, making foreign exchanges and so on in complete security with a single look.

 

8. IObit Applock

 

IObit Applock is a face recognition app, available for Android and like the mentioned apps, this also uses facial recognition software to protect your phone. You can use it to secure applications, but also the main screen. It can efficiently protect and lock work related apps and others apps (shopping, payment, social apps, system settings like Wi-Fi).

 

facial-recognition-app-orbit

 

9. Face Mask Detection

 

Another face recognition app is Face Mask Detection. This take inputs from camera and make detection's about presence of face mask or not. It works on individual as well as on group of users. This is also based on facial recognition technology.

 

facial-recognition-app-facemask

 

10. CamFind

 

Reverse image search facial recognition is hugely helpful when you need to look up something you’ve seen but don’t know much about. You upload a picture, the app matches it on the internet and identifies the object. After this, you will receive related images or videos and posts. You might consider this tool like a celebrity face recognition app when you see an actor on the street but you're not sure is. The app is almost like the Google face recognition app. You should check this, too.

 

facial-recognition-app-camfind

 

3. A New Trend: How Video Editing Software Employs AI?

 

Is it possible to enhance video quality? The answer is Yes!

 

Artificial intelligence is already integrated into many photo and video editing programs, making your life easier, whether you fall into the category of unskilled photographers or artists who want to save time when it comes to rendering processes. Integrated with AI technologies, a lot of video editing software could now enhance video quality after millions of tests done on actual human face, scenery, moving objects, animals and so on. Let’s take a look on some of the best software that can help you to enhance video quality or to make your video editing process easier.

 

1. DVDFab Enlarger AI

 

If you want to enlarge and enhance your footage with great details and motion consistency, this is one of the best options as a great video enhancement software. This is the perfect tool when it comes to video quality. Powered with AI, you can upscale videos from SD (480p) to Full HD (1080p Blu-ray standard) or from 1080p to 4K.

 

video-enhancer-upscale-video-with-ai

Like the facial recognition software, the AI engine will analyze the pixels of images using neural networks and then fills tons of identical pixels with a great accuracy. This means that the image becomes sharper and the original colors are preserved, without visible artifacts or distortions. The amazing part is that, based on Intelligent Deep-Learning, DVDFab Enlarger AI evolves day by day. How to enhance video quality would just be an easy task for you.

 

2. Invideo

 

A platform that use AI to automate the entire video-making process and it comes with real-time suggestions on font, animations, color and it can help you to avoid some technical design mistakes. You can import raw footage, editing the video and finally, save your work.

 

video-enhancer

 

3. Kamua

 

A software assisted by an AI, to cut, crop and finish videos faster. It can automatically convert Youtube videos to IGTV, so you can skip the un-fun part of video editing. This uses AI to assist in tracking people and objects in each shot of the video.

facial-recognition-software

 

4. Shakefree

 

Another AI powered tool for video editors that removes camera shake that can`t be stabilized and can reduce the raw footage you have by 5- 20%. This means that you will enhance video quality. Using machine vision to interpret the raw footage, can make important decisions and cleans up the useless footage.

 

facial-recognition-shakefree

 

It is clear that editing photos and videos it is and it will be made easier by artificial intelligence and nowadays is piece of cake to enhance video quality or saving time from editing process. In this link you can find other artificial intelligence-based video tools which might will help you.

 

 

4. The Future for Face Recognition

 

The facial recognition technology will grow and create massive revenues. A study published in June 2019, estimates that by 2024, the global facial recognition market would generate $10 billion of revenue. The first major industries influenced by the facial recognition technology will be: surveillance and security, schools and universities and even healthcare.

 

Also, the facial recognition technology it will be used at a much higher level in the robotics industry. In the long run, robots using facial recognition technology can be helpful in completing the tasks that are difficult for human beings to complete. While it may sound futuristic, few countries are investing already their resources in facial recognition technology like USA, India, China. Facial recognition technology as a method of payment is already used at many ATMs and stores, but the next step is to adopt this technology for online payments.

 

By 2025, cars will have embodied a biometric system on board for starting the engine through facial recognition technology. It will identify who is driving (for example, a spouse or other family member) and identify the driver's preferences like music, ambient lighting etc. These were just a few directions but it remains to be seen what will improve on the existing facial recognition technology and what new other face recognition apps will develop.

 

Face recognition technology is expected to predominate the globe, but we must be careful for what purposes we will use it.