Лучшие смарт-часы для iPhone, которые стоит купить в 2022 году

Последнее обновлено 2022-05-19 Nicole
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Если вы ищете лучшие смарт-часы для iPhone, то лучшими вариантами, безусловно, являются смарт-часы, выпущенные самой компанией Apple. Но на рынке существует множество других вариантов, совместимых с Apple iPhone. Ниже приведен список некоторых смарт-часов, которые могут хорошо сочетаться с вашим iPhone. Читайте ниже, чтобы узнать больше.

Apple Watch Series 7

Apple Watch 7 - это лучшие мужские и женские смарт-часы для iPhone. Устройство значительно улучшило характеристики более ранней модели Apple Watch 6. Тем не менее, смарт-часы имеют больший дисплей. Apple Watch впервые выпускаются в версиях 45 мм и 41 мм, демонстрируя большие экраны. Apple последнего поколения поставляются с полной QWERTY-клавиатурой и имеют несколько эксклюзивных циферблатов.

Пользователи хотели бы, чтобы Apple Watch увеличили время автономной работы до 18 часов. Но в противовес этому часы Series 7 оснащены функцией ускоренной зарядки. Пользователи могут полностью зарядить устройство почти за час, что позволит ему больше времени проводить с вами в дороге и меньше времени быть подключенным к новому шнуру USB-C - Magnetic. Если вам нужны смарт-часы, чтобы отвечать на звонки с запястья, заниматься спортом или использовать лучшие приложения для Apple Watch, это лучшие смарт-часы для iPhone на рынке прямо сейчас.

smartwatch for iphone

Характеристики

  • Водонепроницаемость: Да, до 50 метров
  • Дисплей: 1,4 дюйма AMOLED
  • Совместимость: Android, iOS
  • Срок службы аккумулятора: 12 дней
  • GPS: Да
  • Внутреннее хранилище: 2,3 ГБ для музыки
  • Связь: Bluetooth

Плюсы:

  • Более яркий всегда включенный режим
  • Более крупный дисплей
  • Поставляется с магнитным зарядным устройством USB-C
  • QWERTY-клавиатура

Минусы

  • По-прежнему только 18 часов автономной работы

Fossil Gen 6

Когда речь заходит об устройствах на базе Wear OS, Fossil Gen 6 способен получить звание "дешевые смарт-часы для iPhone". Они имеют самый стильный гладкий дизайн вместе с 1,3-дюймовым AMOLED-дисплеем, который хорошо и прочно держится на запястье. Компания, безусловно, является одной из лучших компаний на рынке смарт-часов, не относящихся к Apple, благодаря предлагаемым ею устройствам. Главное преимущество использования этих часов заключается в том, что носить и подключать их могут как пользователи Android, так и iOS.

Часы работают на базе Wear OS, а процессор Snapdragon 4100+ делает функции эффективными и плавными. Зарядка требуется каждые 2 дня с помощью USB, и это гораздо лучше по сравнению с другими устройствами премиум-класса. Совместимость - еще одно преимущество, поэтому пользователям не нужно беспокоиться об операционной системе своего смартфона. Устройство оснащено отличными датчиками, и пользователи получат помощь в отслеживании GPS при каждом ношении. Подключение с помощью Wi-Fi и Bluetooth упростит выполнение задач, а вода хорошо работает с некоторыми дополнительными функциями.

best smartwatch for iphone

Характеристики

  • Водонепроницаемость: Да, до 30 метров
  • Дисплей: 1,3 AMOLED
  • Совместимость: Android, iOS
  • Срок службы аккумулятора: 1 день
  • GPS: Да
  • Внутреннее хранилище: 8 ГБ
  • Связь: Bluetooth, Wi-Fi

Плюсы:

  • Дополнительная оперативная память дает о себе знать
  • Премиальная и стильная рамка из нержавеющей стали
  • Настраиваемые режимы работы аккумулятора

Минусы

  • Нет автономного воспроизведения Spotify
  • По сравнению с другими смарт-часами ощущаются немного устаревшими
  • Wear OS иногда заикается

Apple Watch SE

Apple Watch SE получают титул "лучшие смарт-часы для iPhone дешево" в современном мире. Это гибрид Apple Watch Series 3 и Apple Watch Series 5. Смарт-часы за $279 не обладают всеми функциями Series 6, но все равно популярны благодаря своим функциям безопасности и быстродействующему чипу. В них также есть версия LTE, что делает их хорошим вариантом для тех, кто хочет попробовать семейную настройку. При выборе между Apple Watch SE и Apple Watch 7, ваше окончательное решение будет зависеть от того, хотите ли вы потратить дополнительные 120 долларов на более яркий дисплей с монитором ЭКГ, опцию постоянного включения и больший экран. Если эти функции не являются вашими предпочтениями, SE - вполне достойный выбор для вашего iPhone.

smartwatch for iphone

Характеристики

  • Время работы от аккумулятора (номинальное): 18 часов
  • Размеры: 40 мм, 44 мм
  • Водонепроницаемые: Да
  • GPS: Да
  • LTE: Опционально
  • Монитор сердечного ритма: Да
  • Совместимость: iOS
  • Мобильные платежи: Apple Pay

Плюсы

  • Огромная библиотека приложений
  • Классический дизайн
  • Большой экран

Минусы

  • Нет ЭКГ
  • Нет постоянно включенного дисплея

Samsung Galaxy Watch 4

Samsung Galaxy Watch 4 - следующие смарт-часы в нашем списке лучших дешевых смарт-часов для iPhone, поскольку это лучшие часы от Samsung. Samsung избавился от брендинга "Active" для своей последней серии, выпустив скорее спортивные Galaxy Watch 4 в качестве флагмана Samsung и "Classic" издание, которое поставляется с роскошными функциями, такими как физический вращающийся безель. Galaxy Watch 4 снимают ЭКГ, рассчитывают частоту сердечных сокращений и считывают состав тела - все это благодаря датчику здоровья 3-в-1.

И хотя устройство получает привлекательные функциональные возможности Samsung Galaxy Watch 4 Wear OS, оно все еще рассматривает Tizen, что делает его идеальным аксессуаром для лучших телефонов от Samsung. Обратите внимание, что определенные функции ограничены для пользователей Samsung, поэтому не все пользователи Android смогут воспользоваться всеми преимуществами Galaxy Watch 4. Основным недостатком Galaxy Watch 4 является нестабильное время автономной работы, но если вы не возражаете против регулярной зарядки, вы получите преимущества от всегда включенного дисплея, встроенного GPS, и отличного отслеживания сна, среди прочих.

the best smartwatch for iphone

Характеристики

  • Время автономной работы (номинальное): 40 часов
  • Размеры: 40 мм, 42 мм, 44 мм, 46 мм
  • Защищенные от плавания: Да
  • GPS: Да
  • Мобильные платежи: Samsung Pay
  • LTE: Опционально

Плюсы

  • Улучшенное программное обеспечение Wear OS
  • Забавные циферблаты часов и тонкий дизайн
  • Анализ состава тела

Минусы

  • Нестабильное время автономной работы

Fitbit Sense

Fitbit Sense - это лучшие смарт-часы от Fitbit, которые имеют более продвинутые функции оздоровления и здоровья, аналогичные линии Versa. Он не только оснащен функцией измерения уровня кислорода в крови и датчиком ЭКГ, одобренным FDA, но и способен рассчитывать температуру кожи и электродермальную активность. Будучи одним из лучших устройств компании, Sense совместим с Android и iOS, имеет встроенный магазин приложений, встроенный GPS и Alexa, среди прочего.

best smartwatch for iphone

Характеристики

  • Время автономной работы (номинальное): 6 дней
  • Размеры: 40 мм
  • Водонепроницаемые: Да
  • GPS: Да
  • LTE: Нет
  • Монитор сердечного ритма: Да
  • Совместимость: iOS, Android
  • Мобильные платежи: Дополнительно, Fitbit Pay

Плюсы

  • Длительное время автономной работы
  • Привлекательный
  • Расширенные функции фитнеса/здоровья

Минусы

  • Нет хранилища Spotify

Apple Watch 6

Apple Watch 6 были выпущены вместе с Apple Watch SE, и хотя SE сравнительно дешевы, Apple Watch 6 некоторое время были топовой моделью Apple. Хотя часы не сильно отличаются от Apple Watch 5, в них есть несколько новых полезных улучшений и функций, таких как увеличенное время автономной работы и экран, мониторинг содержания кислорода в крови и улучшенный процессор.

Часы также доступны в новых привлекательных цветах и являются первыми часами от Apple с функцией отслеживания сна. Возможно, это было не самое интересное обновление на тот момент, но это одни из лучших смарт-часов для iPhone.

smartwatch for iphone

Характеристики

  • Совместимость: iOS
  • ОС: watchOS 7
  • Процессор: Apple S6
  • Дисплей: 1,78" OLED
  • Встроенная память: 32 ГБ
  • Размеры ремешка: Варьируется в зависимости от размера часов
  • Способ зарядки: Беспроводная
  • Аккумулятор: 18 часов
  • Связь: Wi-Fi, Bluetooth, NFC, LTE
  • Степень защиты IP: Водонепроницаемость до 50 м

Плюсы

  • Всегда включенный дисплей
  • Отличные цветовые дополнения

Минусы

  • Время работы от аккумулятора должно быть больше

Garmin Venu 2 Plus

Garmin Venu 2 - одни из самых сильных смарт-часов с фитнес-трекингом. Часы являются одновременно стильным устройством для образа жизни и надежным спутником на тренировках. Garmin Venu 2 Plus оснащены голосовым помощником и функцией звонков на запястье. Сохраняя репутацию Garmin за точный GPS и тщательное отслеживание фитнеса, Venu 2 Plus стал более сильным предложением для тех, кому нужно, чтобы их смарт-часы действовали как продолжение телефона. Хотя у Garmin по-прежнему нет огромного магазина приложений для сторонних разработчиков и он продолжает избегать поддержки LTE, добавление дополнительных коммуникационных функций является важным шагом на пути к освоению всего опыта использования смарт-часов. Дополнительным преимуществом является 10 дней автономной работы.

Характеристики

  • Время автономной работы (номинальное): 10 дней
  • Размеры: 43 мм
  • Водонепроницаемые: Да
  • GPS: Да
  • LTE: Нет
  • Монитор сердечного ритма: Да
  • Совместимость: iOS, Android
  • Мобильные платежи: Garmin Pay

Плюсы

  • Надежный Garmin Coach и отслеживание фитнеса
  • Яркий AMOLED-дисплей
  • Качество звонков лучше, чем ожидалось

Минусы

  • Недостаточно сторонних приложений

Часы OnePlus

Часы OnePlus - это сочетание производительности и стиля. Эти часы имеют классический округлый дизайн, в них установлено 1,4-дюймовое сапфировое стекло. Это обеспечивает четкость циферблата и повышает яркость. Металл, используемый в этих часах, в 2 раза прочнее нержавеющей стали. Поэтому часы могут справиться с царапинами и сильными ударами.

Всего 20 минут зарядки могут обеспечить работу устройства в течение недели, а максимальное время автономной работы составляет 2 недели. Память объемом 4 Гб можно использовать для сохранения музыки, а наслаждаться любимыми ритмами на ходу всегда приятно. Другие трекеры и мониторы, наряду с насыщением крови кислородом, работают хорошо и предлагают пользователям данные для анализа собственного тела. Функция 10 режимов тренировок работает, как и ожидалось. Часы обладают водонепроницаемостью 5 АТМ для работы под водой и используют спутниковое позиционирование для получения точных данных. Безупречная связь с помощью Bluetooth 5.0 обеспечивает мгновенное получение всех обновлений о сообщениях, звонках и других оповещениях на запястье.

best smartwatch for iphone

Характеристики

  • Водонепроницаемость: да, до 50 метров
  • Дисплей: 1.4
  • Совместимость: Android
  • Срок службы батареи: 14 дней
  • GPS: Да
  • Внутреннее хранилище: 4 ГБ для музыки
  • Связь: Bluetooth

Плюсы

  • Улучшенное программное обеспечение Wear OS
  • Тонкий дизайн и забавные циферблаты часов
  • Анализ состава тела

Минусы

  • Меньше памяти

Часто задаваемые вопросы

Работают ли Fitbit с iPhone?

Да. Приложение Fitbit совместимо с большинством известных планшетов и телефонов. Для использования и настройки услуг и устройств Fitbit необходимо загрузить приложение Fitbit на совместимое устройство, работающее под управлением Apple iOS 13 или выше и Android OS 8.0 или выше.

Работают ли смарт-часы fossil с iPhone?

Смарт-часы Fossil совместимы с устройствами на базе iOS и Android, в частности с iOS 10 или выше и Android OS 6.0 или выше (кроме Go Edition). Все устройства поддерживают Bluetooth Smart с улучшенной передачей данных 4.1 Low Energy.

Хорошо ли Garmin работает с iPhone?

Apple iPhone не поддерживает смарт-часы Garmin, если они работают на iOS 7 или выше. Если вы соответствуете этому требованию, то для подключения смарт-часов Garmin к iPhone достаточно установить приложение Garmin Connect из Apple App Store и установить связь по Bluetooth. После этого смарт-часы Garmin будут подключены к iPhone.

Заключение

Итак, вы только что ознакомились с некоторыми из лучших вариантов, которые могут служить в качестве лучших смарт-часов для iPhone. Несмотря на то, что часы Apple более совместимы с iPhone, другие варианты на базе Wear OS, упомянутые в списке, стоит рассмотреть в качестве смарт-часов для iPhone.

Статьи по Теме

Приложения планировщика текстовых сообщений для Android и iOS
Есть несколько приложений планировщика текстовых сообщений, доступных для устройств Android и iOS, но какой из них лучше всего для вас?В этой статье будут сравниваться SMS YAATA, Auto Message, Advance SMS, Ischedule и Pulse, и даст вам изложение их ключевых функций.
5 Best Video Edenting Softwares для начинающих в 2022 году
Видео является важной частью хорошей стратегии контент -маркетинга, а редактирование видео требует совершенно другого набора навыков.Вот список из пяти лучших программ редактирования видео для начинающих в 2022 году.

Best Smartwatch for iPhone to Buy in 2022

Last Updated on 2022-05-19 Nicole
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

If you are hunting for the best smartwatch for iPhone, the best options are obviously the smartwatches made by Apple itself. But there are tons of other options in the market that are compatible with the Apple iPhone. Below is the list of some smartwatches that can be well-matched with your iPhone. Read below to know more.

Apple Watch Series 7

The Apple Watch 7 is the best men’s and women’s smartwatch for iPhone yet. The device is a huge enhancement over the earlier Apple Watch 6 when it comes to features. However, the smartwatch does have a bigger display. The Apple Watch, for the first time, comes in 45mm and 41mm versions, showcasing big screens. The latest-generation Apple comes with a full QWERTY keyboard and has some exclusive watch faces.

Users would like the Apple Watch to enhance its 18-hour battery life. But to counter this, the Series 7 comes with faster charging feature. Users can entirely charge the device up in almost an hour, allowing it spend more time with you on the go and less time attached to the new USB-C to Magnetic cord. Whether you need a smartwatch for answering calls from your wrist, working out, or using the best apps for Apple Watch, this is the best smartwatch for iPhone in the market right now.

smartwatch for iphone

Features

  • Water Resistant: Yes, up to 50 meters
  • Display: 1.4 inches AMOLED
  • Compatibility: Android, iOS
  • Battery Life: 12 days
  • GPS: Yes
  • Internal Storage: 2.3 GB for music
  • Connectivity: Bluetooth

Pros

  • Brighter always-on mode
  • Bigger display
  • Comes with USB-C magnetic charger
  • QWERTY keyboard

Cons

  • Still just 18-hour battery life

Fossil Gen 6

When it comes to Wear OS devices, the Fossil Gen 6 has the ability to get the “cheap smartwatch for iPhone” title. It comes with most stylish sleek design along with the 1.3-inch AMOLED display, which is good and strong on the wrist. The company is certainly among the best non-Apple smartwatch companies in the market due to the devices it offers. The major advantage using this watch is that both Android and iOS users can wear and connect this watch.

The watch operates on Wear OS and the Snapdragon 4100+ processor makes features efficient and smooth. Charging is required every 2 days using USB and this is much better as compared to other premium devices. Compatibility is one more benefit so users do not have to worry about their smartphone’s operating system. The device comes with great sensors and users will get assistance of GPS tracking every time they wear it. Connectivity using Wi-Fi and Bluetooth will make tasks simpler and the water works well with some extra features too.

best smartwatch for iphone

Features

  • Water Resistant: Yes, up to 30 meters
  • Display: 1.3 AMOLED
  • Compatibility: Android, iOS
  • Battery Life: 1 day
  • GPS: Yes
  • Internal Storage: 8 GB
  • Connectivity: Bluetooth, Wi-Fi

Pros

  • Extra RAM makes a difference
  • Premium and stylish stainless-steel frame
  • Customizable battery modes

Cons

  • No offline Spotify playback
  • Feels a bit old when compared to other smartwatches
  • Wear OS stutters sometimes

Apple Watch SE

The Apple Watch SE gets the “best smartwatch for iPhone cheap” title in today’s world. It is a hybrid of the Apple Watch Series 3 and the Apple Watch Series 5. The $279 smartwatch does not have all the features from Series 6, but still is popular for its safety features and speedy chip. It also provides an LTE version, making it a good option for those looking to try out Family Setup. When selecting between the Apple Watch SE vs Apple Watch 7, your ultimate decision will be dependent if you wish to spend an additional $120 for a brighter display with an ECG monitor, an always-on option, and bigger screen. If those features are not your preference, the SE is a highly capable choice for your iPhone.

smartwatch for iphone

Features

  • Battery Life (Rated): 18 hours
  • Sizes: 40mm, 44mm
  • Swim-Proof: Yes
  • GPS: Yes
  • LTE: Optional
  • Heart Rate Monitor: Yes
  • Compatibility: iOS
  • Mobile Payments: Apple Pay

Pros

  • Huge app library
  • Classic design
  • Large screen

Cons

  • No ECG
  • No always-on display

Samsung Galaxy Watch 4

The Samsung Galaxy Watch 4 is the next smartwatch in our list of a best cheap smartwatch for iPhone, since it is the best watch by Samsung. Samsung got rid of the “Active” branding for its latest series, rather launching a sporty-looking Galaxy Watch 4 as Samsung’s flagship and a “Classic” edition that comes with luxurious features such as the physical rotating bezel. The Galaxy Watch 4 takes ECGs, calculates heart rate, and reads body composition, all because of a 3-in-1 health sensor.

And while the device gets attractive Samsung Galaxy Watch 4 Wear OS functionalities, it still considers Tizen, making it the perfect accessory for the best phones from Samsung. Note that specific features are restricted to Samsung users, so not all Android users will advantage from all the Galaxy Watch 4 can do. The main setback of Galaxy Watch 4 is inconsistent battery life, but as long as you do not mind a regular charge, you will advantage from an always-on display, on-board GPS, and excellent sleep tracking, among others.

the best smartwatch for iphone

Features

  • Battery Life (Rated): 40 hours
  • Sizes: 40mm, 42mm, 44mm, 46mm
  • Swim-Proof: Yes
  • GPS: Yes
  • Mobile Payments: Samsung Pay
  • LTE: Optional

Pros

  • Enhanced Wear OS software
  • Fun watch faces and slim design
  • Body composition analysis

Cons

  • Inconsistent battery life

Fitbit Sense

The Fitbit Sense is the best smartwatch by Fitbit that has more advanced wellness and health features similar to Versa line. Not only does it come with blood oxygen reading and an FDA-approved ECG sensor, but the Sense has the capability to calculate skin temperature and electrodermal activity, as well. As one of the best devices by the company, the Sense is compatible with both Android and iOS, and comes with a native app store, on-board GPS, and Alexa, among others.

best smartwatch for iphone

Features

  • Battery Life (Rated): 6 days
  • Sizes: 40mm
  • Swim-Proof: Yes
  • GPS: Yes
  • LTE: No
  • Heart Rate Monitor: Yes
  • Compatibility: iOS, Android
  • Mobile Payments: Optional, Fitbit Pay

Pros

  • Long battery life
  • Attractive
  • Enhanced fitness/health features

Cons

  • No Spotify storage

Apple Watch 6

The Apple Watch 6 was rolled out together with the Apple Watch SE, and while the SE is comparatively cheap, the Apple Watch 6 was for a while the top model of Apple. While this is not a huge enhancement from the Apple Watch 5, the watch does have some helpful new improvements and features, such as improved battery life and screen, blood oxygen monitoring, and an enhanced processor.

It is also available in some fetching new colors and is the first Watch by Apple to come with sleep tracking feature. It was not perhaps the most exciting update at that time, but it is one of the best smartwatches for iPhone.

smartwatch for iphone

Features

  • Compatibility: iOS
  • OS: watchOS 7
  • Processor: Apple S6
  • Display: 1.78" OLED
  • Onboard storage: 32 GB
  • Band sizes: Varies based on watch size
  • Charging method: Wireless
  • Battery: 18 hours
  • Connectivity: Wi-Fi, Bluetooth, NFC, LTE
  • IP rating: Water-resistant to 50m

Pros

  • Always-on display
  • Great color additions

Cons

  • Battery life needs to be longer

Garmin Venu 2 Plus

The Garmin Venu 2 is one of the strongest fitness-tracking smartwatches. The watch is both stylish lifestyle device and a capable workout companion. The Garmin Venu 2 Plus comes with voice assistants and on-wrist calls. While it maintains reputation of Garmin for accurate GPS and thorough fitness tracking, the Venu 2 Plus is now a stronger pitch for those who need their smartwatch to act as an extension of their phone. Although Garmin still does not have a huge third-party app store and carries on steering clear of LTE support, adding more communication features is a major step towards mastering the entire smartwatch experience. 10 days of battery life is the additional benefit.

Features

  • Battery Life (Rated): 10 days
  • Sizes: 43mm
  • Swim-Proof: Yes
  • GPS: Yes
  • LTE: No
  • Heart Rate Monitor: Yes
  • Compatibility: iOS, Android
  • Mobile Payments: Garmin Pay

Pros

  • Dependable Garmin Coach and fitness tracking
  • Bright AMOLED display
  • Call quality is better than expected

Cons

  • Not enough third-party apps

OnePlus Watch

The OnePlus watch is a mixture of performance and style. This watch has a classic rounded design that is composed of a 1.4-inch sapphire glass. This gives a clear watch face and enhances the brightness. The metal utilized in this watch is 2 times as hard as stainless steel. Therefore, the watch can manage some scratches and some hard hits too.

Only 20 minutes of charging can keep the device running for a week with the maximum battery life being 2 weeks. The 4 GB storage can be used to save music and enjoying favorite beats on the go is always good. Other trackers and monitors along with blood oxygen saturation work well and offer users the data to analyses own body. The 10 workout modes feature works as expected. The watch has 5 ATM water resistance for underwater stuff and uses satellite positioning for precise data. The flawless connectivity using Bluetooth 5.0 offers all the updates about messages, calls, and other alerts on the wrist immediately.

best smartwatch for iphone

Features

  • Water Resistant: Yes, up to 50 meters
  • Display: 1.4
  • Compatibility: Android
  • Battery Life: 14 days
  • GPS: Yes
  • Internal Storage: 4GB for Music
  • Connectivity: Bluetooth

Pros

  • Enhanced Wear OS software
  • Slim design and fun watch faces
  • Body composition analysis

Cons

  • Less storage

FAQs

Do Fitbits work with iPhones?

Yes. The Fitbit app is compatible with most well-known tablets and phones. To use and set up your Fitbit services and devices, you must download the Fitbit app on a compatible device running on Apple iOS 13 or higher and Android OS 8.0 or higher.

Do fossil smartwatches work with iPhone?

Fossil smartwatch is compatible with iOS and Android devices, particularly with iOS 10 or above and Android OS 6.0 or higher (apart from Go Edition). All devices are Bluetooth Smart-enabled with an enhanced data transfer of 4.1 Low Energy.

Does Garmin work well with iPhone?

Apple's iPhone does not support smartwatches by Garmin, so long as they are operating on iOS 7 or higher. If you meet this requirement, all you require to do to connect a Garmin smartwatch to your iPhone is install the Garmin Connect app from the Apple App Store and link using Bluetooth. Once you have done this, your Garmin smartwatch will be connected to your iPhone.

Conclusion

Having said that, you just had a look at some of the best options that can serve as the best smartwatch for iPhone. Even though Apple Watches are more compatible with iPhone, other Wear OS-based options mentioned in the list are worth considering as a smartwatch for iPhone.

Related Articles