Как сделать видеофайл меньше?

Последнее обновлено 2021-12-29 Chris

Благодаря наличию смартфонов и высокотехнологичных камер по доступным ценам мы теперь можем записывать видео в форматах 1080p и 4K с частотой кадров до 240 FPS. Одним нажатием кнопки мы можем записать несколько часов видео в превосходном качестве.

Однако за это повышение качества видео приходится платить. Размер каждого видео, записанного в формате 1080p или 4K, слишком велик. Фактически, видео длиной всего в одну минуту может занять почти один гигабайт дискового пространства.

Это создает проблему при отправке видео по электронной почте, поскольку у каждого крупного поставщика услуг электронной почты есть ограничения по размеру. Например, Gmail позволяет отправлять вложения размером менее или равным 25 МБ. Чтобы отправить файлы большего размера, вам придется воспользоваться Google Drive или другими способами обмена файлами.

Итак, нам нужны способы, с помощью которых мы сможем напрямую обмениваться видео по электронной почте, не прибегая к помощи других файлообменных платформ. Это означает, что нам нужно узнать, как сделать видео меньше, чем электронная почта. Давайте рассмотрим доступные варианты.

DVDFab Video Converter

Один из лучших способов сделать видео меньшего размера - это конвертировать его в формат, который сильно сжимает видео. Изменив несколько факторов, например, разрешение, можно уменьшить размер файла, что позволит нам отправить видео по электронной почте.

И одним из лучших инструментов для этой работы является DVDFab Video Converter. Это полнофункциональный видеоконвертер, который может конвертировать видеофайлы с разрешением до 8K из одного формата в другой. Вы можете конвертировать видео в основные аудиоформаты или преобразовывать их для совместимости с мобильными устройствами и домашними кинотеатрами.

Айфоны известны своим ограниченным пространством для хранения данных. Если вы ищете, как уменьшить размер видеофайла на iPhone, то это программное обеспечение может вам подойти. Вы можете конвертировать большой видеофайл в более чем 1000 форматов, и многие из них способны сжимать видео до меньшего размера. Итак, теперь вы можете хранить целые фильмы на своем iPhone и обмениваться ими по электронной почте.

Его библиотека богата и может быть представлена по форматам и устройствам. Кроме того, в процессе конвертирования, если DVDFab найдет на серверах метаданные об этом видео, они будут автоматически применены к этому видео. Таким образом, если вы позже воспроизведете это видео с помощью любого программного обеспечения для медиаплеера, вы сможете без труда перечислить эти видео.

Следуйте приведенным ниже шагам, чтобы узнать, как сделать видеофайлы меньше с помощью DVDFab Video Converter:

Шаг 1:Скачайте программу DVDFab Video converter с официального сайта. После его открытия нажмите на кнопкуКонвертер вкладку.

Шаг 2:Выберите видео, которое вы хотите преобразовать в сжатый формат. Вы можете выбрать его после нажатия на кнопку + или перетащив его в окно.

Как только видео будет загружено, отобразится текущая информация о нем. Теперь пришло время настроить и конвертировать видео.

Шаг 3:В раскрывающемся меню Output выберите формат, в который вы хотите конвертировать видео.

Если вы видите, что предпочитаемый формат отсутствует в выпадающем списке, нажмите на кнопкуChoose Other Profile…

Откроется новое окно, в котором будут показаны все доступные форматы.

Выберите тот, который сжимает файл в соответствии с вашими требованиями, и вернитесь в предыдущее окно. Там вы можете еще больше сжать видео, выбрав второе выпадающее меню, расположенное прямо рядом с меню Output.

Шаг 4:В нижней части окна выберите место, куда вы хотите сохранить преобразованное видео, и нажмите кнопкуНачать.

В следующем окне будет показан процесс конвертирования. Вы можете приостановить и продолжить процесс в любое время.

Вот и все. Вы успешно научились уменьшать размер видео с помощью DVDFab Video Converter. Бесплатная версия имеет достаточно функций, чтобы помочь вам сделать видеофайл меньше.

iMovies

Если вы ищете, как сделать видеофайл меньше на Mac, то вам повезло, так как собственная программа AppleiMovies выступает в качестве отличного инструмента сжатия.

Как правило, он поставляется с вашим устройством Mac по умолчанию. Однако если он отсутствует, вы можете загрузить его из App Store.

Все продукты Apple известны хорошей производительностью и гладким, чистым интерфейсом. А iMovies имеет отличный интерфейс и хорошо сжимает видео для видеоплеера. Поэтому, если вы не хотите устанавливать дополнительное программное обеспечение на свой Mac, то вам обязательно стоит попробовать это приложение.

Wondershare Filmora

Wondershare Filmora - это специализированная программа для редактирования видео, которая доступна как на настольных, так и на мобильных устройствах. Кроме того, его обширная библиотека функций позволяет редактировать видео любого типа.

Одной из таких функций является уменьшение размера видео. Если вы хотите узнать, как уменьшить размер видеофайла с помощью специального видеоредактора, вы увидите, что существует несколько способов.

Первый способ заключается в том, чтобы отрезать ненужные части отснятого материала от всего видео.

Следующее, что вы хотите сделать, это уменьшить разрешение видео до 360 или 480p. Это значительно уменьшает размер любого видеофайла.

Наконец, вы можете уменьшить битрейт, чтобы немного уменьшить размер видео. А при сохранении видео выберите формат сжатого видео.

Сжатие видео

Video Compress - это приложение для android, которое делает довольно хорошую работу, когда дело доходит до уменьшения размера видеофайла и отправки его по почте. Есть три различных уровня настройки - высокий, нормальный и низкий. Интерфейс очень прост в использовании, и он поддерживает все форматы видео. Если вы не хотите, чтобы в видео присутствовал звук, вы можете удалить его. Это также помогает сделать видеофайл меньше. Вы можете прочитать Топ-10 лучших видеокомпрессоров чтобы найти больше способов уменьшить размер видео.

Подведение итогов

Это все шаги, которые необходимо выполнить, чтобы уменьшить размер видеофайла. Как вы можете видеть, существует несколько способов сделать это. Лучшим из них является DVDFab Video Converter. Он предоставляет наибольшее количество вариантов настройки и форматов. Кроме того, его способность сжимать видео не имеет себе равных. Кроме того, DVDFab также добавляет метаданные к большинству ваших видео.

Статьи по Теме

How to Make Video File Smaller?

Last Updated on 2021-12-29 Chris

With the availability of smartphones and high-tech cameras at affordable prices, we are now able to record videos in 1080p and 4K in frame rates as high as 240 FPS. With just a single click, we are able to capture hours of footage in superior quality.

However, this boost in video quality has come with a price. The size of every video recorded in 1080p or 4K is too big. In fact, a video that is just one minute long can consume almost one gigabyte of your storage space.

This creates a problem when you are sending a video via email since every major email service provider has size limits. For example, Gmail allows you to send file attachments less than or equal to 25 MB. To send larger files, you will need to take the help of Google Drive or other file sharing methods.

So, we need some ways in which we will be able to directly share videos via email without taking the help of other file-sharing platforms. That means we need to learn how to make a video smaller than email. Let us take a look at the available options.

DVDFab Video Converter

One of the best ways to make video smaller size is to convert it into a format that highly compresses the video. Changing a few factors like the resolution will make video smaller file size, thus allowing us to send that video via email.

And one of the best tools out there for this job is DVDFab Video Converter. It is a full-featured video converter software that can convert video files up to 8K from one format to another. You can convert videos to mainstream audio formats or convert them to be compatible with mobile and home theater devices.

iPhones are known for their limited storage space. If you are looking for how to make a video file smaller on iPhone, then this might be the right software for you. You can convert a large video file to over 1000 formats, and a lot of them are able to compress the video to smaller sizes. So, now you can store entire movies on your iPhone and share them via email.

Its library is rich and can be featured by format and device. Plus, during the conversion process, if DVDFab finds any metadata about that video in the servers, it will automatically be applied to that video. So, if you play that video later using any media player software, you will be able to list these videos effortlessly.

Follow the steps given below to learn how to make video files smaller using DVDFab Video Converter:

Step 1: Download the DVDFab Video converter from the official site. After opening it, click on the Converter tab.

Step 2: Select the video that you want to convert to a compressed format. You can either select it after clicking on the + button or by dragging it to the window.

Once the video is uploaded, it will show the current details of the video. Now, it is time to customize and convert the video.

Step 3: In the Output drop-down menu, select the format in which you want to convert the video.

If you see that your preferred format is not present in the drop-down list, click on Choose Other Profile…

A new window will open up, showing you all the available formats.

Select the one that compresses the file to your requirements and get back to the previous window. Once there, you can shrink the video even more by choosing the second drop-down menu located right beside the Output menu.

Step 4: On the bottom of the window, select the location where you want to save the converted video and click on Start.

The next window will show the process of conversion. You can pause and continue the process anytime you want.

And that’s it. You have successfully learned how to make video size smaller using DVDFab Video Converter. The free version has enough features to help you make video file smaller.

iMovies

If you are looking for how to make a video file smaller on Mac, then you are lucky since Apple’s own iMovies act as an excellent compression tool.

It generally comes with your Mac device by default. However, if it is missing, then you can download it from the App Store.

All of Apple’s products are known for good performance and smooth, clean interface. And iMovies has an excellent interface and compresses videos well for a video player. So, if you don’t want to install any additional software into your Mac, then you should definitely try this out.

Wondershare Filmora

Wondershare Filmora is a dedicated video editing software that is available on both desktop and mobile devices. Plus, its vast library of features allows you to edit any type of video.

One of those features is reducing the size of a video. If you want to learn how to make video file smaller using a dedicated video editor, you will see that there are several ways.

The first method is to cut off the unnecessary parts of the footage from the entire video.

The next thing you want to do is to reduce the resolution of the video to 360 or 480p. This drastically reduces the size of any video file.

Finally, you can reduce the bitrate to shrink the video size a bit. And when saving the video, select a compressed video format.

Video Compress

Video Compress is an android app that does pretty good work when it comes to reducing video file size and sending it via mail. There are three different levels of adjustment – high, normal, and low. The interface is really easy to use, and it supports all video formats. In case you don’t want the audio present in the video, you can remove it. This also helps to make video file smaller. You can read Top 10 Best Video Compressors to find more methods to make your video smaller.

Wrapping Up

These are the steps you need to follow to make video file smaller. As you can see, there are several ways to do so. The best among them is the DVDFab Video Converter. It allows you the greatest number of customization options and formats. Plus, its ability to compress a video compares to none. Plus, DVDFab also adds metadata to most of your videos.

Related Articles