Сжатие видео не должно быть трудным для вас, но это если вы используете лучшее программное обеспечение для сжатия видео для ОС вашего ПК (Mac или Windows). Существует множество приложений для сжатия видео (как онлайн, так и офлайн), которые позволяют бесплатно сжимать видеофайлы. Однако в этой статье вы узнаете, как сжимать видеофайлы без потери качества.

 

В этой статье есть множество советов по сжатию видео - внимательно прочтите. Эти лучшие видеокомпрессоры доступны в виде онлайн-решений (на базе Интернета) или автономных (программных) решений.

 

 

Часть 1. Онлайн-видео компрессор (Интернет)

 

1.    FreeConvert - Сжать видео онлайн бесплатно

FreeConvert

Веб-инструмент для сжатия видео, предлагаемыйFreeConvert возможно, один из лучших онлайн-компрессоров видео. Это помогает сжать размер видео до 80% или выше. Этот онлайн-инструмент для сжатия видео доступен бесплатно и поддерживает множество видеоформатов. В разделе «Дополнительные настройки» вы можете выбрать сжатие видеофайлов по размеру, скорости передачи данных или качеству. Интересно, что этот инструмент сжатия видео поддерживает шесть (6) различных форматов вывода видео и работает на всех платформах и ОС.

 

2 .    онлайн конвертер

online converter

Используя этоонлайн-компрессор видео может помочь уменьшить размер видео бесплатно. Инструмент поддерживает несколько форматов входного видео, но сжимает видео в MP4. По сравнению с инструментом FreeConvert, который позволяет вам бесплатно сжимать видео в Интернете, этот инструмент предоставляет не так много возможностей. OnlineConverter поддерживает файлы размером не более 200 МБ - если размер вашего видеофайла превышает 200 МБ, попробуйте другие инструменты.

 

3. Видеокомпрессор Clideo

clideo video

ВClideo онлайн-инструмент сжатия видео поддерживает множество видеоформатов и предоставляет интуитивно понятный пользовательский интерфейс для сжатия видео. Это абсолютно бесплатно в использовании и позволяет загружать файлы большого размера (до 500 МБ). Вы также можете напрямую получать видеофайлы с вашего Google Диска или облака Dropbox или ввести URL-адрес видео, чтобы сжать файл. Clideo поддерживает предварительный просмотр видео и автоматически регулирует настройки видео для получения наилучшего качества, которое вам нравится.

 

4. PS2PDF - бесплатное сжатие видео в Интернете

ps2pdf

СPS2PDF онлайн-компрессор видео, вы можете уменьшить размер видео в процентах, качестве и битрейте. Кроме того, компрессор видео PS2PDF поддерживает видеокодеки H.264 и H.265, а выходной формат - MP4. Используйте этот веб-инструмент для сжатия видео в соответствии с вашими целями. Его можно использовать бесплатно и он доступен на всех платформах.

 

Что еще: как сжимать видеофайлы с помощью онлайн-компрессоров видео

 

Шаги практически одинаковы, независимо от онлайн-инструмента, который вы используете для сжатия видео.

  • Посетите сайт

  • Загрузите свое видео, используя поддерживаемые параметры "загрузки "

  • Настройте параметры видео (необязательно для онлайн-компрессора видео)

  • Запустить процесс сжатия

  • Загрузите окончательный формат видео (обычно в формате MP4).

 

Часть 2: Программное обеспечение Video Compressor для Windows


Эти программные приложения для сжатия видео лучше всего подходят для пользователей Windows, и они имеют более расширенные возможности, чем онлайн-видео компрессоры.

 

5. Конвертер видео DVDFab

dvdfab

Программа DVDFab Video Converter - это многофункциональное решение для преобразования видео с поддержкой множества форматов ввода и вывода видео. Это может помочь сжимать видеофайлы до любого уровня по вашему выбору. Что еще более интересно, DVDFab Video Converter гарантирует сжатие видео без потерь. Независимо от того, используете ли вы MacBook или ПК с Windows, DVDFab Video Converter доступен как для macOS, так и для ОС Windows; Кроме того, он позволяет быстро сжимать размер видео на любом компьютере.
 

Как сжать видео файлы без потери качества?
 

Первый шаг: загрузите и установите DVDFab Video Converter на свой компьютер с Windows. Запустите программу DVDFab 11 и щелкните «Конвертер».

Второй шаг:  загрузите большое видео, перетащив его в интерфейс DVDFab Video Converter. Кроме того, вы можете нажать кнопку «Добавить» и просмотреть свое локальное хранилище, чтобы загрузить видео большого размера.

Третий шаг: щелкните значок "Расширенные настройки "; это второй последний значок на вкладке информации о видео. Измените значение (размер) в поле «Выходной размер» и нажмите «ОК».

Четвертый шаг: в интерфейсе DVDFab Video Converter нажмите "Пуск ", чтобы запустить процесс сжатия видео.

Примечание: вы можете редактировать видео и настраивать некоторые другие параметры видео в DVDFab Video Converter.

Плюсы:

  • Интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс
  • Поддерживает множество форматов ввода и вывода видео
  • Сжатие видео без потерь
  • Встроенный редактор видео

Минусы:

  • Для некоторых функций требуется платное обновление.

 

6. Ручной тормоз

handbrake

Handbrake - популярный бесплатный инструмент для преобразования видео для Windows, macOS и Linux. Его можно использовать совершенно бесплатно на разных платформах и поддерживает сжатие видео. Интересно, что Handbrake поддерживает все типы видеофайлов MP4 и MKV. Программное обеспечение также можно использовать для копирования DVD и Blurays; это достаточно универсальная программа с поддержкой пакетной обработки. Можно утверждать, что Handbrake - одно из лучших приложений для сжатия видео.

Плюсы:

  • Это помогает легко сжимать видео файлы.
  • Абсолютно бесплатно и доступно для всех операционных систем.
  • Отличается довольно интуитивно понятным интерфейсом.

Минусы:

  • Не поддерживает многие форматы видео

 

7. Бесплатный конвертер видео VSDC

vsdc free video converter

Бесплатное программное обеспечение для преобразования видео VSDC включает в себя большинство функций, которые вы найдете в приложениях для сжатия видео с условием freemium. Это профессиональное приложение для пользователей ПК с Windows; Кроме того, интерфейс прост для понимания и навигации. Кроме того, видео конвертер VSDC поддерживает пакетную обработку, имеет множество гибких настроек и широкий спектр видео / аудио форматов. Бесплатный видео конвертер VSDC, несомненно, является одним из самых надежных программ для сжатия видео.

Плюсы:

  • Супер-интуитивно понятный интерфейс с поддержкой пакетной обработки
  • Несколько форматов видео
  • Бесплатное использование
  • Редактировать видео перед сжатием

Минусы:

  • Процесс сжатия не работает с хорошей скоростью.
     

Часть 3: Программное обеспечение Video Compressor для Mac

 

Как сжать видео на Mac? Вот лучшие утилиты macOS, которые помогут вам сжимать видеофайлы на компьютерах MacBook. Тем не менее, некоторые из этих программ имеют версию ОС Windows.

 

8. Final Cut Pro X

final cut pro x

Final Cut Pro X поддерживает надстройку «Компрессор», которая позволяет дополнительно настраивать видео, а также сжимать их для уменьшения размера видео. Компрессор не входит в стандартную комплектацию Final Cut Pro X; его нужно установить отдельно, а затем интегрировать с Final Cut Pro X. Если вы ищете, как сжать видеофайл на Mac, вам следует попробовать это дополнение. Подробнее о Final Cut Pro X Compressor можно прочитать здесьСайт Apple.

Плюсы:

  • Добавляет еще много интересных функций в Final Cut Pro X
  • Замысловатый, но простой для понимания интерфейс
  • Поддерживает несколько форматов

Минусы:

  • Недоступно бесплатно

 

9. Конвертер видео Movavi

movavi

Если вы ищете, как сжимать видеофайлы без потери качества на компьютере MacBook,Конвертер видео Movavi - одно из лучших программ для сжатия видео для Mac. Это позволяет сжимать размер видео для большей гибкости. Movavi совместим с компьютерами Mac под управлением macOS X 10.10 или более поздних версий и включает поддержку множества видеоформатов. Интерфейс хорошо продуман, и его легко понять; Кроме того, он поддерживает пакетную обработку, а видеофайлы можно загружать, перетаскивая их в интерфейс.

Плюсы:

  • Это надежное программное обеспечение для сжатия видео для системы MacOS.
  • Интерфейс быстрый и понятный
  • Сжатие видео без потерь

Минусы:

  • Требуется как минимум macOS X 10.10

 

10. VideoProc

videoproc

VideoProc- многофункциональная программа для работы с видео, доступная для macOS и Windows. Он позволяет сжимать файлы mp4 и практически любой другой видеоформат. Сжать видео на Mac с помощью VideoProc очень просто, благодаря понятному интерфейсу, который позволяет быстро получить доступ к нужным инструментам. В этом видео доступно довольно много настроек видео, которые позволяют настроить видео так, как вы хотите, чтобы оно отображалось. Несомненно, VideoProc - одно из самых надежных программных приложений, которые вы можете использовать для сжатия видео на Mac.

Плюсы:

  • Красиво оформленный интерфейс
  • Простой и легкий в использовании
  • Поддерживает множество форматов

Минусы:

  • Сжатие снижает качество видео.
     

Часть 4: Таблица сравнения характеристик 10 лучших видеокомпрессоров

 

 

Программное обеспечение / функция

Скорость

Качество без потерь

Доступность

Платные функции

Пакетная обработка

Простота

Общая оценка

  1.  

Бесплатная конвертация

средний

да

В сети

Нет

Нет

Легко

8.0

  1.  

Онлайн-конвертация

средний

Нет

В сети

Нет

Нет

Сложный

7,5

  1.  

Clideo

средний

Нет

В сети

Нет

Нет

Легко

7,8

  1.  

PS2PDF

средний

Нет

В сети

Нет

Нет

Легко

7,5

  1.  

DVDFab Video Conv.

V. Fast

да

Mac / Windows

да

да

В. Легко

9.2

  1.  

Ручной тормоз

Быстро

Нет

Mac / Windows

Нет

да

Сложный

8,5

  1.  

VSDC Video Conv

средний

Нет

Windows

Нет

да

Легко

8,5

  1.  

Final Cut Pro

Быстро

да

macOS

да

да

Сложный

9.0

  1.  

Видеоконв. Movavi

V. Fast

да

Mac / Windows

да

да

Легко

9.0

  1.  

Видеопроцесс

средний

Нет

Mac / Windows

да

да

Легко

8,2

 

Часть 5: Часто задаваемые вопросы

 

Какой формат видео лучше всего подходит для сжатия видео?

MP4 - это самый распространенный видеоформат, который можно воспроизводить практически на всех проигрывателях и системах. Это лучший формат для сжатия видео. MOV можно рассматривать как близкую альтернативу MP4 как лучший формат сжатия видео.

Как сжимать видео файлы без потери качества

Загрузите и установите DVDFab Video Converter, запустите программное обеспечение, выберите «Converter» и загрузите видео. После этого щелкните значок «Дополнительные настройки» и выберите удобный «Размер вывода», нажмите «ОК», а затем «Пуск». DVDFab Video Converter - лучшее программное обеспечение для сжатия видео, которое гарантирует сжатие без потерь. ролики.

Как сжать видео на Mac

Самый простой способ сжать видеофайл на Mac - использовать онлайн-инструмент для сжатия видео. Однако для обеспечения качества без потерь рекомендуется DVDFab Video Converter for Mac.

Compressing videos shouldn't be difficult for you, but that's if you make use of the best video compressor software for your PC OS (Mac or Windows). There is a plethora of video compressor software apps out there (both online and offline) that can allow you to compress video files for free. However, in this article, you're going to learn how to compress video files without losing quality.

 

There are lots of tips regarding video compression treated in this article – kindly read through carefully. These best video compressors are either available as online (web-based) solutions or offline (software-based) solutions.

 

 

Part 1: Online Video Compressor (Web-based)

 

1.    FreeConvert – Compress Video Online Free

FreeConvert

The web-based video compressor tool offered by FreeConvert is arguably one of the best online video compressors you can get. It helps you compress video size up to 80% or higher. This online video compressor tool is available for free and supports quite a variety of video formats. From the “Advanced Settings” option, you can choose to compress video files by size, bit rate, or quality. Interestingly, this video compression tool supports six (6) different video output formats and works on all platforms & OS.

 

2.    online converter

online converter

Using this online video compressor can help to compress video size for free. The tool supports multiple input video formats but compresses the video to MP4. Compared with the FreeConvert tool that allows you to compress video online free, there are not many options provided by this tool. OnlineConverter supports a maximum of 200MB files – if your video file size is bigger than 200MB, try other tools.

 

3. Clideo Video Compressor

clideo video

The Clideo online video compressor tool supports many video formats and provides an intuitive user interface for video compression. It is totally free to use and allows you to upload large size files (up to 500mb). You can also directly get videos files from your Google Drive or Dropbox cloud or enter a video URL to compress the file. Clideo supports video preview and automatically adjusts your video settings to output the best possible quality you’d enjoy.

 

4. PS2PDF – Compress Video Online Free

ps2pdf

With the PS2PDF online video compressor, you can reduce video size by percentage, quality, and bitrate. Also, the PS2PDF video compressor supports H.264 & H.265 video codecs, and the outputted format is MP4. Use this web-based tool to compress video size to suit your purpose. It is free to use and accessible across platforms.

 

What More: How to Compress Video Files Using Online Video Compressors

 

The steps are almost the same irrespective of the online tool you’re using for video compression.

  • Visit the website

  • Upload your video using the supported “upload” options

  • Configure the video settings (optional based on the online video compressor)

  • Start the compression process

  • Download the final video format (usually in MP4 format).

 

Part 2: Video Compressor Software for Windows


These video compressor software apps are best for Windows users, and they come with more advanced options than online video compressors.

 

5. DVDFab Video Converter

dvdfab

The DVDFab Video Converter software is a multi-feature video conversion solution with support for numerous video input and output formats. It can help to compress video files to any level of your choice. More interestingly, DVDFab Video Converter assures of lossless video compression. Whether you use a MacBook or Windows PC, DVDFab Video Converter is available for both macOS and Windows OS; plus, it powers you to compress video size quickly on any computer.
 

How to compress video files without losing quality?
 

First step: download and install DVDFab Video Converter on your Windows computer. Launch the DVDFab 11 software and click on “Converter.”

Second step: upload the large video by dragging it to the DVDFab Video Converter interface. Alternatively, you can click the “Add” button and browse through your local storage to upload the big-size videos.

Third step: click the “Advanced Settings” icon; it is the second last icon on the video info tab. Change the value (size) in the “Output Size” box, and click "Ok."

Fourth step: on DVDFab Video Converter interface, click “Start” to trigger the video compression process.

Note: you can edit a video and adjust several other video settings on DVDFab Video Converter.

Pros:

  • Intuitive and easy to use interface
  • Supports numerous video input and output formats
  • Lossless video compression
  • Built-in video editor

Cons:

  • Some features require paid upgrades.

 

6. HandBrake

handbrake

Handbrake is a popular free video conversion tool for Windows, macOS, and Linux. It is totally free to use across platforms and supports video compressions. Interestingly, Handbrake supports all types of MP4 and MKV video files. The software can also be used for ripping DVDs and Blurays; it is quite a multi-purpose software with support for batch processing. Arguably, Handbrake is one of the best video compressor software apps out there.

Pros:

  • It helps to compress video files easily.
  • Totally free to use and available across OSes
  • It features quite an intuitive interface.

Cons:

  • Does not support many video formats

 

7. VSDC Free Video Converter

vsdc free video converter

The VSDC free video converter software features most things you will find on freemium video compression software apps. It is a professional app for Windows PC users; plus, the interface is easy to understand and navigate. Also, the VSDC video converter supports batch processing, comes with lots of flexible settings, and a wide range of video/audio formats. VSDC free video converter is undoubtedly one of the most reliable video compressor software.

Pros:

  • Super intuitive interface with batch processing support
  • Multiple video formats
  • Free to use
  • Edit videos before compression

Cons:

  • The compression process doesn't run at a good speed.
     

Part 3: Video Compressor Software for Mac

 

How to compress a video on mac? Here are the best macOS utilities that help you to compress video files on MacBook computers. Nevertheless, some of these programs have a Windows OS version.

 

8. Final Cut Pro X

final cut pro x

Final Cut Pro X supports a "Compressor" add-on that lets you further customize your videos, as well as compress them to reduce video size. Compressor doesn't come default with Final Cut Pro X; it has to be separately installed, and then integrated with Final Cut Pro X. If you’re looking for how to compress a video file on mac, you should try this add-on. More details about Final Cut Pro X Compressor can be read from Apple’s website.

Pros:

  • Adds many more interesting features to Final Cut Pro X
  • Intricate but easy to understand interface
  • Supports multiple formats

Cons:

  • Not available for free

 

9. Movavi Video Converter

movavi

If you are looking for how to compress video files without losing quality on a MacBook computer, Movavi Video Converter is one of the best video compressor software for mac. It allows you to compress video size for more flexibility. Movavi is compatible with Macs running macOS X 10.10 or later versions and includes support for numerous video formats. The interface is well-designed, and it is easy to understand; plus, it supports batch processing, and video files can be uploaded by dragging them to the interface.

Pros:

  • It is a reliable video compressor software for macOS system
  • The interface is swift and easy to understand
  • Lossless video compression

Cons:

  • Requires at least macOS X 10.10

 

10. VideoProc

videoproc

VideoProc is a multi-feature video software available for macOS and Windows OS. It allows you to compress mp4 files, and virtually any other video format. How to compress a video on mac using VideoProc is straightforward, thanks to the clear-cut interface that lets you access the tools you need quickly. There are quite a lot of video settings available on this video that lets you configure your video just the way you want it to appear. Undoubtedly, VideoProc is one of the most reliable software applications you can use to compress video size on macs.

Pros:

  • Nicely designed interface
  • Straightforward and easy to use
  • Supports a variety of formats

Cons:

  • Compression reduces video quality.
     

Part 4: Feature Comparison Table for the Top 10 Video Compressors

 

 

Software / feature

Speed

Lossless quality

Availability

Paid features

Batch processing

Simplicity

Overall Score

  1.  

Free Convert

Medium

Yes

Online

No

No

Easy

8.0

  1.  

Online-Convert

Medium

No

Online

No

No

Intricate

7.5

  1.  

Clideo

Medium

No

Online

No

No

Easy

7.8

  1.  

PS2PDF

medium

No

Online

No

No

Easy

7.5

  1.  

DVDFab Video Conv.

V. Fast

Yes

Mac/Windows

Yes

Yes

V. Easy

9.2

  1.  

Handbrake

Fast

No

Mac/Windows

No

Yes

Intricate

8.5

  1.  

VSDC Video Conv

Medium

No

Windows

No

Yes

Easy

8.5

  1.  

Final Cut Pro

Fast

Yes

macOS

Yes

Yes

Intricate

9.0

  1.  

Movavi Video Conv.

V. Fast

Yes

Mac/Windows

Yes

Yes

Easy

9.0

  1.  

Videoproc

Medium

No

Mac/Windows

Yes

Yes

Easy

8.2

 

Part 5: Frequently Asked Questions

 

What is the best video format for video compression?

MP4 is the commonest video format that can playback on virtually all players and systems. It is the best format for video compression. MOV can be considered a close alternative to MP4 as the best video compression format.

How to compress video files without losing quality

Download and install DVDFab Video Converter, launch the software, select “Converter” and load your video. Afterward, click on the “Advanced Settings” icon and choose a convenient “Output Size,” click “Ok” and then “Start.” DVDFab Video Converter is the best video compression software that guarantees lossless compressed videos.

How to compress a video on mac

The easiest way to compress a video file on mac is by using an online video compressor tool. However, for lossless quality, DVDFab Video Converter for Mac is recommended.