Как на скриншоте на Lenovo ноутбук

Последнее обновлено 2022-03-17 Chris
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Пользователи неизбежно столкнулись с проблемой: Как взять скриншот на Lenovo ноутбук. Принимая скриншоты на ваших смартфонах легко и быстро и позволяет удерживать захватывающие вещи, которые вы видите в Интернете, и позвольте вам поделиться с другими. Скриншот - это точная картина того, что вы видите на экране вашего устройства, и захват можно дать вам много невероятных преимуществ.

Однако как скриншот в Lenovo ноутбук может быть немного сложно. В отличие от телефонов, это не может быть при нажатии на кнопку домой и громкости вместе или дважды нажмите на задней панели телефона. Вместо этого был бы полный процесс принятия скриншотов на ноутбуках. Точно так же предположим, что вы недавно купили ноутбук Lenovo, несомненно, один из лучших на рынке. В этом случае вам должно быть интересно, как скриншот на Lenovo ноутбук .

Ну, вы прыгаете в нужное место, потому что мы обсудим все возможные методики о скриншотах на Lenovo ноутбуке. В следующей статье я рассмотрю вопрос о том, как взять скриншоты на Lenovo ноутбуки. Итак, начнем.

Как на скриншоте на Lenovo ноутбук с помощью экрана печати (PRTSC)

Один простой и быстрый путь к скриншоту Lenovo ноутбук - нажать клавишу PRTSC, доступную на клавиатуре Lenovo. Некоторые модели также имеют значок немного ножниц на ключ. Он представляет на правой нижней или правой верхней стороне, которая варьируется с моделями.

После того, как вы нажмете его, он приведет вас к встроенной окновой программе в ноутбуке с именем Snip & Sketch Tool. Инструмент предлагает несколько интересных вариантов захвата всего экрана или определенной части этого и позволяет сэкономить на желаемом месте в кратчайшие сроки. Однако, если ваша система не открывает эту программу, вы можете вставить скриншот на краску и сохранить его в вашей системе. Это вряд ли займет несколько минут.

how to screenshot on lenovo laptop

Захват скриншот на ThinkPad с Windows 10

К счастью, клавиатура Lenovo Keyboard имеет некоторые ключи бенефициаров, которые предлагают некоторые дополнительные преимущества, кроме печати для хорошего. Некоторые ключевые комбинации позволяют вам скриншот на Lenovo ноутбук за несколько секунд, помогая вам придерживаться момента, который может не прийти снова. Скажи, разговаривая по видеозвонне или нахожу что-то неожиданное в Google. Тем не менее, у вас должен быть доступ к Windows 10, чтобы использовать этот метод .

Нажмите кнопки «Window + Shift + S» на клавиатуре, и ноутбук автоматически зафиксирует весь экран и сдвигает его в встроенный окно «SNIP и Sketch». Оттуда вы можете сделать некоторые изменения и сохранить скриншот на вашей системе.

Возьмите скриншот активного окна на Lenovo ноутбук

Если вы используете любое окно и хотите захватить его, чтобы поделиться контентом с друзьями, вы можете сделать скриншот этого активного окна. Вот несколько быстрых шагов, чтобы следовать .

1. Нажмите на экран, чтобы сделать его активным окном.

2 . Нажимайте клавиши Alt и PRTSC на клавиатуре в целом, и он будет захватывать скриншот окна.

3 . Теперь нажмите кнопку окна и откройте инструмент «Краска».

4 . После открытия приложения для краски нажмите Ctrl + V, чтобы вставить этот скриншот здесь .

5 . Отсюда до него вы можете редактировать изображение или нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить его на вашем Lenovo ноутбуке.

6. Вы можете выбрать окончательный пункт назначения сохраненного файла, чтобы быстро найти его в системе.

Как настраивать скриншот Lenovo ноутбук, используя Snipping Tool

У Windows есть еще одна важная встроенная функция, которая служит аналогичной цели, предпринимая скриншоты, редактирование и без особых усилий на ваших устройствах Lenovo. Вот несколько простых шагов, которые вы можете столкнуться с полным окном или настраиваемым скриншотом экрана на Lenovo .

1 . Нажмите клавишу окна на своем ноутбуке и найдите инструмент Snipping в меню.

2. Когда вы нажмете его, на экране появится небольшое горизонтальное окно.

screenshot lenovo laptop

3 Нажмите на новую кнопку. Вы увидите значок + на экране.

4 . Нажмите на значок и перетащите его вокруг экрана, который вы хотите захватить. Выпустите его, как только вы получите измерения области.

how to take a screenshot on a lenovo laptop

5. Другое окно откроется с вашим обрезанным скриншотом, если это то, что вы хотите; Нажмите клавишу Ctrl + S или нажмите кнопку SAVESNIP на панели инструментов. Сохраните его везде, где вы хотите, давая файл уникальное имя.

Как взять скриншот на Lenovo ноутбук, используя Markup Hero

Вместо того, чтобы вспомнить клавиш клавиатуры, которые варьируются в зависимости от моделей и версии Windows, почему бы не получить один инструмент, который работает на почти каждой модели ноутбука Lenovo. Герой Маркеп является одним из невероятных инструментов для захвата скриншотов на ноутбуках Lenovo. Он также позволяет редактировать или сохранять до нужного местоположения в системе для легкого доступа. Кроме того, при захвате скриншота используя этот инструмент, качество изображения не будет скомпрометирована. Вы можете раскрыть его своим друзьям в своем первоначальном состоянии.

Итак, давайте узнаем, как сделать скриншот на ноутбуке Lenovo с Hero Markup.

  • Сначала скачайте Маркеп Герой с официального сайта онлайн. Это бесплатно и доступно скачать для всех версий окон в Леново.
  • После завершения загрузки запустите приложение из вариантов загрузки .
  • После настройки героя разметки вы можете легко захватить скриншоты всякий раз, когда вы хотите. Не забудьте нажать клавиши Ctrl + Shift + 1, чтобы сделать скриншот.
  • После того, как вы нажмете эти клавиши, на экране появится значок перекрестия, который вы можете перетащить значок по всей области, которую вы хотите захватить. Отпустите значок, и вы прыгаете в окно с этим скриншотом.
  • Теперь, здесь вы можете играть со скриншотом. Отредактируйте его, добавьте текстуру или эффекты и сохраните его в определенную папку. W2.

С героем разметки вы можете захватить весь экран или определенную часть экрана без ограничений. Инструмент имеет несколько встроенных функций, которые позволяют вам улучшить, редактировать, аннотировать или выделять конкретную часть изображения. Это поможет вам помнить, почему вы взяли его в первую очередь. Следовательно, это довольно удобный инструмент для тех, кто любит делать запись своих онлайн-выводов в кончиках.

FAQs

Как взять скриншот на ноутбуке Lenovo?

Скриншот Lenovo ноутбук не прочный. Вам нужно только вспомнить несколько клавиш клавиатуры и разбудить встроенные окно программы для захвата, редактирования и сохранения изображений в системе. Самый простой способ взять скриншот - ударить ключ PRTSC на клавиатуре.

Где скриншоты сохраняют на ноутбуке?

Вы можете найти все скриншоты в конкретной папке в библиотеке изображений. Нажмите клавишу Windows + E на клавиатуре; Это приведет вас прямо к библиотеке картинки системы.

Можете ли вы сделать скриншот на Windows 7?

Да, ключевое комбинация скриншота на Lenovo ноутбук поддерживает Windows 7, является нажимать клавиши Fn + PrintScreen (PRTSC). Он будет захватывать экран и сохранить его в папку OneDrive соответственно.

Заключение

Картинки или скриншоты всегда имеют первостепенное значение, и они являются воспоминаниями, которые помогают нам держать момент или что-то важное в течение длительного времени.Как камера берет на себя живую картинку, функция скриншота в интеллектуальном устройстве служит той же цели и захватывает экран в режиме реального времени на смартфонах и ноутбуках.

Эта статья представляет собой подробное руководство по скриншоту на ноутбуке Lenovo через разные методы.Однако, если вы обнаружите уникальный способ сделать это, пожалуйста, дайте нам знать в комментариях.Если хотитеСнимите скриншот на ноутбуке Dell, вы можете обратиться к другому посту.

Статьи по Теме

Лучшие одноразовые камеры всех времен
Если вы находитесь на рынке для одноразовой камеры, вы попали в нужное место.Эта статья сравнивает и контрастирует с четырьмя различными моделями, в том числе Kodak Funsaver, Fujifilm Quicksnap, Ilford XP2 Super и Lomo 400. Читайте дальше, чтобы обнаружить преимущества каждой модели.

How to Screenshot on Lenovo Laptop 

Last Updated on 2021-11-19 Chris

Users have inevitably encountered a problem: how to take screenshot on Lenovo laptop. Taking screenshots on your smartphones is easy and quick and allows you to hold on to exciting things you see on the internet and let you share with others. A screenshot is an exact picture of what you see on your device's screen, and capturing one can give you many incredible benefits.

However, how to screenshot in Lenovo laptop could be a little tricky. Unlike phones, it may not be about pressing a home and volume button together or double-tap at the back of your phone. Instead, there would be a complete process behind taking screenshots on laptops. Similarly, suppose you recently purchased a Lenovo laptop, undoubtedly one of the best in the market. In that case, you must be wondering how to screenshot on a Lenovo laptop.

Well, you jump to the right place because we will discuss every possible technique about screenshots on Lenovo laptop in detail. In the following article, I will address the question about how to take screenshots on Lenovo laptops. So, let's start.

How to Screenshot on Lenovo laptop Using Print Screen (PrtSc)

One easy and quick way to screenshot Lenovo laptop is to press the PrtSC key available on the Lenovo keyboard. Some models also have a bit scissor icon on a key. It presents at the right bottom or right upper side that varies with the models.

Once you press it, it will take you to the built-in window program in the laptop with the name Snip & Sketch tool. The tool offers some interesting options of capturing the entire screen or a specific part of it and lets you save on your desired location in no time. However, if your system does not open this program, you can paste the screenshot on Paint and keep it in your system. It will hardly take a few minutes.

how to screenshot on lenovo laptop

Capture Screenshot on ThinkPad with Windows 10

Fortunately, the Lenovo laptop keyboard has some beneficiary keys that offer some additional benefits except typing for good. Some key combinations let you screenshot on Lenovo laptop in a few seconds, helping you hold onto the moment that might not come again. Say, talking on a video call or finding something unexpected on google. However, you must have access to Windows 10 to use this method.

Press Window + Shift + S keys on the keyboard, and the laptop automatically captures the entire screen and shifts it to the built-in Snip & Sketch window program. From there, you can make some edits and save the screenshot on your system.

Take a Screenshot of Active Window on a Lenovo Laptop

If you are using any window and wish to capture it to share the content with your friends, you can take a screenshot of that active window. Here are some quick steps to follow.

1. Click on the screen to make it an active window.

2. Press Alt and PrtSc keys on your keyboard altogether, and it will capture a screenshot of the window.

3. Now, hit the window key and open the Paint tool.

4. Once opening the Paint app, press Ctrl + V to paste that screenshot here.

5. From here onwards, you can edit the picture or press Ctrl + S to save it on your Lenovo laptop.

6. You can choose the final destination of the saved file to find it quickly in the system.

How to Custom Screenshot Lenovo Laptop Using Snipping Tool

Windows has another important built-in function that serves the similar purpose of taking screenshots, editing, and saving effortlessly on your Lenovo devices. Here are some easy steps you can encounter to take the full-window or custom screen screenshot on Lenovo.

1. Press the window key on your laptop and find the Snipping Tool in the menu.

2. Once you click it, a small horizontal window will appear on the screen.

screenshot lenovo laptop

3. Click on the New button. You will see a + icon on your screen.

4. Click the icon and drag it around the screen you want to capture. Release it once you get the measurements of the area.

how to take a screenshot on a lenovo laptop

5. Another window will open with your cropped screenshot if it is what you want; press Ctrl + S key or hit a Savesnip button on the toolbar. Save it wherever you want by giving a file a unique name.

How to Take a Screenshot on Lenovo Laptop Using Markup Hero

Instead of remembering keyboard keys that vary according to the models and windows version, why not get a single tool that works on almost every Lenovo laptop model. Markup Hero is one of the incredible tools to capture screenshots on Lenovo laptops. It also enables editing or saving to the desired location in the system for easy access. In addition, while capturing a screenshot using this tool, the picture quality would not be compromised. You can reveal it to your friends in its original condition.

So, let's learn how to take a screenshot on a Lenovo laptop with Markup Hero.

  • First, download Markup Hero from its official website online. It is free and available to download for all the window versions in Lenovo.
  • Once the download is complete, launch the app from your downloads option.
  • Once you set up the Markup Hero, you can easily capture screenshots whenever you want. Remember to press the Ctrl + shift + 1 keys together to take a screenshot.
  • Once you press these keys, a crosshair icon will appear on the screen, which you can drag the icon all over the area you want to capture. Release the icon, and you will jump to the window with that screenshot.
  • Now, here you can play with your screenshot. Edit it, add texture or effects, and save it to the specific folder. W2

With a Markup Hero, you can capture the entire screen or a specific part of the screen with no limitations. The tool has multiple built-in features that let you enhance, edit, annotate, or highlight a particular part of the picture. It helps you remember why you took it in the first place. Hence, it is a pretty handy tool for those who love making a record of their online findings at their fingertips.

FAQs

How to Take a Screenshot on a Lenovo Laptop?

Screenshot Lenovo laptop is not rugged. You only have to remember a few keyboard keys and wake up the built-in window programs to capture, edit, and save images on the system. The easiest way to take a screenshot is by hitting the PrtSc key on the keyboard.

Where Do Screenshots Save on the Laptop?

You can find all the screenshots in the particular folder in the picture library. Press Windows key + e on your keyboard; it will take you directly to the system's picture library.

Can you Take a Screenshot on Windows 7?

Yes, the key combination of a screenshot on Lenovo laptop supporting Windows 7 is to press Fn + PrintScreen (PrtSC) keys. It will capture the screen and save it to the OneDrive folder respectively.

Conclusion

Pictures or screenshots are always paramount, and they are the memories that help us keep the moment or something important for a long time. Like a camera takes a live picture, the screenshot feature in the smart device serves the same purpose and captures the screen in real-time on smartphones and laptops.

This article is a detailed guide on how to screenshot on Lenovo laptop via different methods. However, if you discover a unique way to do it, please let us know in the comments. If you want to take a screenshot on Dell laptop, you can turn to another post.

Related Articles