Как скриншоту на ноутбуках Dell

Последнее обновлено 2021-12-20 Chris

Вы используете ноутбуки Dell или компьютеры? Вы потеряли спать над тем, как сделать скриншот на ноутбуке Dell? Если это так, то нет необходимости паниковать. Удаление скриншота может быть немного сложно, но не волнуйтесь, потому что мы будем вести вас через него.

Хотя первый скриншот был взят в 1960 году, даже компьютеры в течение 1980-х годов не имели правильной функции встроения для принятия скриншотов. Несколько систем с этой функцией не захватывали эссенцию экрана, графики и контента.

Никто не мог бы подумать, что у нас будет такая идеальная и простая система однажды, просто для принятия скриншотов. Здесь мы проливаем свет о том, как скриншот на ноутбуке Dell. Но прежде чем попасть в это, у нас должна быть понятная идея о том, что является скриншотом?

screenshot on dell laptop

Что такое скриншот:

Прежде чем говорить о том, как скриншот на ноутбуке Dell, мы хотели бы узнать, что является скриншотом. Также известный как захват экрана или ScreenGrab, скриншот является точным дубликатом экрана рабочего стола. Скриншот может помочь вам захватить точное изображение вашего экрана, и его можно поймать либо по операционным системам, либо в стороннем программном обеспечении, установленном на компьютере.

Скриншот - это не только функция, которая может быть выполнена на ноутбуке или компьютере, и разные методы используются для проведения скриншотов на других устройствах, таких как планшеты, и смартфоны и т. Д., Но возникает вопрос, зачем принимать скриншоты, что почти каждое электронное устройство сделало часть их системы.

Зачем делать скриншот:

В настоящее время скриншоты используются для захвата сущности определенного момента. Допустим, вы смотрите фильм или ваш любимый телевизор, и приходит сцена, которую вы любите. Теперь вы хотите иметь запись своей красоты. Для этого все, что вам нужно сделать, это сделать скриншот, и момент будет сохранен .

Предположим, у вас есть некоторые проблемы, работающие на вашем ноутбуке, например, создание логотипа или новой веб-страницы. Теперь вы хотите, чтобы ваши друзья и коллеги помогут вам. Все, что вы должны сделать, это сделать скриншот, отправьте его своему коллеге, и он может легко вести вас через него. Кроме того, представьте себе составить длинный текст и просить руководство.

Помимо этого, скажем, у вас возникли проблемы с ноутбуком. Итак, вы связываетесь с IT-профессионалами для руководства. Существует значительная вероятность того, что они попросит вас поделиться с помощью скриншотов вашей проблемы, а скриншоты могут сделать их намного легче найти корни проблем.

С этим сказанным, скриншоты могут играть выдающуюся роль в достижении как личных, так и профессиональных целей. Хотя с помощью скриншотов - это повседневный феномен, некоторые люди все еще сталкиваются с проблемами, принимая скриншоты. Итак, без дальнейшего ADO, давайте обсудим, как сделать скриншот на ноутбуке Dell.

Как сделать скриншот на ноутбуке Dell:

Удаление скриншота на ноутбуке Dell так просто, как можно себе представить. Существует несколько способов захвата скриншота, а сама система предоставляет вам программы, которые могут помочь вам принять скриншот. Кроме того, вы можете загрузить и установить стороннее программное обеспечение для проведения скриншотов. Все эти процессы здесь подробно обсуждаются.

Без какого-либо стороннего программного обеспечения:

Операционная система и сама Dell предлагают различные способы взять скриншот. Итак, мы не обязательно должны устанавливать дополнительное программное обеспечение на скриншот ноутбуков Dell .

Нажав кнопку экрана печати:

Это, несомненно, самый простой метод решать проблемы о том, как скриншот на ноутбуке Dell. Некоторые из вас могут быть уже знакомы с этим методом, но вы можете столкнуться с проблемами при использовании его. В большинстве случаев методика работает надлежащим образом при использовании Windows 10, Windows 8 и Windows 8.1 .

Вам необходимо обнаружить кнопку «Print Screen» (также может быть " prtscr »или " prtscsycrq. \") На вашей клавиатуре. В большинстве случаев он присутствует в правом верхнем углу рядом с кнопкой «Удалить» И это размещение может варьироваться для разных клавиатур. Полный процесс завершен в следующих шагах:

  • Нажмите кнопку «Печать экрана» на клавиатуре, когда вы хотите сделать скриншот.
  • Запустите программное обеспечение для редактирования фотографий, как Adobe Photoshop или Microsoft Paint .
  • Используйте Ctrl + V или выберите Копировать через меню правой кнопкой мыши .
  • Скриншот появится на экране. Используйте опцию Сохранить, чтобы перенести этот скриншот на ваше хранилище. Вы также можете отредактировать скриншот, пока он находится в программном обеспечении редактирования фотографий .

Кроме того, этот метод также дает дополнительные функции. Если вы хотите скриншот в вашем хранении без использования редакторов Photo, нажмите кнопку Windows + PRTSCR. Кроме того, вы можете захватить одно определенное окно с экрана, выбрав окно, а затем нажав ALT + PRT SCR .

Используя экран Snipe:

Экран Snipe - это инструмент, предоставляемый Windows 10 для захвата скриншота. Это может быть доступ через брусьте уведомления, присутствующие в правом нижнем углу экрана. После нажатия на панель уведомлений нажмите, чтобы получить дополнительные функции. Среди этих функций экран Snipe, и он также может быть использован, нажав кнопку Windows + Shift + S.

Открытый экран Snipe, нажав на значок. Он также предоставляет варианты относительно видов скриншотов. Вы можете выбрать прямоугольный, полноэкранный экран или даже Freeform Snipe в зависимости от вашей потребности. Когда вы захватите скриншот, он появляется в строке уведомлений, откуда вы можете редактировать или сохранить его к своему хранению .

Через Unsipping Tool:

Инструмент Snipping также является программой Windows для принятия скриншотов. Он может быть быстро запущен через Start Bar, поиск «Инструмент Snipping». После запуска инструмента «Snipping» мы можем выбрать «Новый», чтобы создать скриншот.

screenshot dell laptop by snipping tool

Инструмент Snipping Snipe Snipe с некоторыми дополнительными функциями. Как и экран Snipe, он также предлагает прямоугольный, полноэкранный или скриншоты или форм для формования в соответствии с нашим выбором. Но в дополнение к этим функциям, инструмент Snapping также дает задержку времени для принятия скриншотов Dell ноутбука.

Используя стороннее программное обеспечение:

Поскольку приема скриншотов стало все более и чаще, разработчики программного обеспечения также реализовали спрос и придумали программное обеспечение для захвата скриншотов. Некоторые из программных программ считаются лучше, чем те, которые предоставляются самими Windows. Ниже обсуждено приведен пример такого приложения, который показывает, как скриншот на ноутбуке Dell.

Sangit:

Сангитэто программное обеспечение для захвата скриншота. Программное обеспечение также предоставляет редактирование инструментов самостоятельно, которые могут редактировать и изменять изображения в соответствии с необходимостью. Программное обеспечение не совсем бесплатно, и вам нужно пойти премию после 14-дневной бесплатной пробной версии. Шаг за шагом процесс смягчения скриншота с помощью SANGIT, показывающий, как скриншот на ноутбуке Dell приведен ниже:

  • Загрузите SANGIT и установите его на свой компьютер .
  • Запустите приложение, войдите в систему и нажмите кнопку «Захват», чтобы сделать скриншот.
  • Программное обеспечение может захватить весь экран или позволить вам решить часть экрана, которую вы хотите захватить .
  • Перетащите указатель вокруг области, который вам нужно для захвата.
  • На экране появляется панель инструментов. Нажмите на камеру, чтобы захватить скриншот.
  • Скриншот появляется в программном обеспечении редактирования фотографий, откуда он может быть отредактирован или сохранен. Это также может быть передано напрямую, если это необходимо.

Помимо скриншота, SANGIT также используется для записи видео. Хотя премиум-аккаунт может стоить около 50 долларов, он все еще стоит того, если вы профессионально надо захватить скриншоты или делать записи экрана.

Используя расширение браузера:

Различные браузеры, такие как Chrome, And Firefox и т. Д., Также предлагают возможность взять скриншоты. Браузеры используют несколько расширений для выполнения таких функций. Как в случае хрома:

  • Откройте веб-магазин Chrome Web и добавьте «Захватить скриншот WebPage полностью» на расширения.
  • Откройте веб-страницу, которую вы хотите захватить .
  • Теперь перейдите на панель инструментов и выберите добавленное расширение. Выберите часть экрана, которую вы хотите захватить, и она будет сохранена. Расширение может дать скриншоты всей страницы или только выбранного региона.

Часто задаваемые вопросы:

Может ли скриншот привести к вопросам авторских прав?

Мы часто используем скриншоты с разных веб-сайтов, для которых у нас нет разрешения. Использование таких скриншотов может вызвать проблемы авторских прав, а наилучший способ избежать того, чтобы попросить разрешения от Создателя .

Что делать, если на экране печати не работает на вашем ноутбуке Dell?

Иногда случается, что PRTSCR не работает на ноутбуке. Это потому, что ноутбуки имеют кнопку FN (функциональную), которая должна быть нажата вместе с кнопкой PRTSCR .

Как я могу взять скриншот, используя клавиатуру, которая не имеет ключа экрана печати?

Иногда случается, что клавиатуры ноутбука не имеют ключа экрана печати. Это в основном потому, что производители пытаются сделать систему стройнее для вас. В таких случаях вам необходимо найти функцию FN ключ на вашей клавиатуре. Нажмите клавишу Fn + кнопку Windows + пробел единогласно единогласно, и скриншот будет предпринят .

Последние мысли:

Хотя явление приема скриншотов началось давно, это было не так много продвинуто пару десятилетий назад. Теперь вопрос, который мы должны раскрыть, это то, как вы можете сделать скриншот на ноутбуке Dell. Существуют разные способы захвата скриншотов на ноутбуках Dell, включая программное обеспечение, предоставляемое операционной системой. Помимо этого, большое количество сторонних программ также облегчило скриншоты. Если вы являетесь пользователем Lenovo, вы можете обратиться к другому посту, чтобы учитьсяКак на скриншоте на Lenovo ноутбукиОтказ

Статьи по Теме

How to Screenshot on Dell Laptops 

Last Updated on 2021-11-19 Chris

Do you use Dell laptops or computers? Have you lost sleep over how to take a screenshot on a Dell laptop? If so, then there is no need to panic. Taking a screenshot can be a bit tricky, but don't worry because we will guide you through it.

Although the first Screenshot was taken in 1960, even the computers during the 1980s did not have a proper build-in function for taking screenshots. The few systems with that function did not capture the screen's essence, graphics, and content.

None would have thought we would have such a perfect and straightforward system one day, just for taking screenshots. Here we will shed light on how to screenshot on a Dell Laptop. But before getting into that, we must have a clear-cut idea about what is a screenshot?

screenshot on dell laptop

What is a Screenshot:

Before talking about how to screenshot on Dell laptop, we’d like to learn what is a screenshot. Also known as screen capture or screengrab, the Screenshot is an exact duplicate image of the desktop screen. A screenshot can help you capture the precise picture of your screen, and it can be caught either by operating systems or some third-party software installed on the computer.

A screenshot is not only a function that can be performed on a laptop or computer, and different methods are used to take screenshots on other devices like tablets, and smartphones, etc. But the question arises why taking screenshots that almost every electronic device has made a part of their system.

Why Take a Screenshot:

Nowadays, screenshots are used to capture the essence of a particular moment. Let's say you are watching a movie or your favorite TV/web series, and there comes a scene you love. Now you want to have a record of its beauty. For that, all you have to do is to take a screenshot, and the moment will be saved.

Suppose you have some problem working on your laptop, like creating a logo or a new web page. Now you want your friends and colleagues to help you out. All you must do is take a screenshot, send it to your colleague, and he can easily guide you through it. Also, imagine composing a long text and asking for guidance.

Apart from that, let's say you are having trouble with your laptop. So, you get in touch with the IT professionals for guidance. There is a significant chance that they will ask you to share the screenshots of your problem, and the screenshots can make it a lot easier for them to find the roots of the problem.

With that said, screenshots can play an outstanding role in achieving both personal and professional goals. Although taking screenshots is an everyday phenomenon, some people still face issues while taking screenshots. So, without further ado, let's discuss how to take a screenshot on a Dell laptop.

How to Take a Screenshot on Dell Laptop:

Taking a screenshot on a Dell Laptop is as easy as one can imagine. There is a number of ways to capture a screenshot, and the system itself provides you with programs that can assist you in taking a screenshot. Also, you can download and install third-party software to take screenshots. All these processes are discussed in detail here.

Without Any Third-party Software:

The operating system and Dell itself offer various ways to take a screenshot. So, we do not necessarily need to install additional software to screenshot Dell laptops.

By Pressing Print Screen Key:

This is no doubt the simplest method to solve problems about how to screenshot on laptop Dell. Some of you might already be familiar with this method, but you might be facing problems while using it. In most cases, the technique works appropriately while using Windows 10, Windows 8, and Windows 8.1.

You need to discover the "Print Screen" button (can also be "PrtScr" or "PrtScSycRq.”) on your keyboard. In most cases, it is present in the upper right corner beside the "delete" button, and this placement may vary for different keyboards. The complete process is completed in the following steps:

  • Press the Print Screen button on the keyboard whenever you wish to take a screenshot.
  • Launch a photo editing software like Adobe Photoshop or Microsoft Paint.
  • Use Ctrl + V or select copy through right-click menu.
  • The Screenshot will appear on the screen. Use the save option to transfer this Screenshot to your storage. You can also edit the Screenshot while it is in the photo editing software.

Apart from that, this method also gives additional functions. If you want a screenshot in your storage without using photo editors, press the windows button + PrtScr. Also, you can capture one specific window from the screen by selecting the window and then pressing Alt + Prt Scr.

By Using Screen Snipe:

Screen snipe is a tool provided by Windows 10 to capture a screenshot. It can be accessed through the notification bar present in the lower right corner of the screen. After clicking the notification bar, press expands to get extra functions. Among these functions is screen snipe, and it can also be used by pressing the Windows button + Shift + S.

Open screen snipe by clicking the icon. It further provides the options regarding the kinds of screenshots. You can choose rectangular, full screen, or even freeform snipe depending upon your need. As you capture a screenshot, it appears in the notification bar from where you can edit or save it to your storage.

Through Snipping Tool:

The snipping tool is also a Windows program for taking screenshots. It can be quickly launched through the start bar by searching "Snipping Tool." After launching the snipping tool, we can select "New" to generate a screenshot.

screenshot dell laptop by snipping tool

The snipping tool is screen snipe with some additional functions. Like Screen Snipe, it also offers rectangular, full screen, or freeform screenshots according to our choice. But in addition to these functions, the snipping tool also provides a time delay for taking screenshots Dell laptop.

By Using Third-party Software:

As taking screenshots became more and more common, the software developers also realized the demand and came up with software for capturing screenshots. Some of the software are considered way better than those provided by Windows itself. Discussed below is an example of such an app that shows how to screenshot on Dell laptop.

Sangit:

Sangit is a Screenshot capturing software. The software also provides editing tools of its own that can edit and modify images according to need. The software is not entirely for free, and you need to go premium after a 14-day free trial. Step by step process of taking a screenshot by using Sangit, showing how to screenshot on Dell laptop is given below:

  • Download Sangit and install it on your pc.
  • Launch the app, sign in, and click the capture button to take a screenshot.
  • The software can capture the whole screen or let you decide the part of the screen you want to capture.
  • Drag the pointer around the area you need to capture.
  • A toolbar appears on the screen. Click the camera to capture a screenshot.
  • The Screenshot appears in the photo editing software, from where it can be edited or saved. It can also be shared directly if needed.

Apart from the Screenshot, Sangit is also used to record videos. Although the premium account can cost about $50, it's still worth it if you professionally need to capture screenshots or do screen recordings.

By Using Browser Extension:

Various browsers like Chrome, and Firefox, etc., also offer the opportunity to take screenshots. The browsers use several extensions to perform such functions. Like in the case of Chrome:

  • Open Chrome Web Store and add "Capture Webpage Screenshot Entirely" to extensions.
  • Open the webpage you want to capture.
  • Now, go to the toolbar and select the added extension. Choose the part of the screen you want to capture, and it will be saved. The extension can give screenshots of the entire page or just the selected region.

FAQS:

Can Screenshot cause copyright issues?

We often use screenshots from different websites for which we do not have permission. The use of such screenshots can cause copyright issues, and the best way to avoid it is to ask for permission from the creator.

What to Do If Print Screen is Not Working on Your Dell Laptop?

Sometimes it happens that PrtScr does not work on a laptop. It's because the laptops have an Fn (function) button that is needed to be pressed along with the PrtScr button.

How can I take a Screenshot Using a Keyboard that has no Print Screen Key?

Sometimes it happens that laptop's keyboards lack a Print Screen key. It is mainly because the manufacturers are trying to make the system slimmer for you. In such cases, you need to find the function Fn key on your keyboard. Press the Fn key + Windows button + space bar unanimously, and the Screenshot will be taken.

Final Thoughts:

Although the phenomenon of taking screenshots started long ago, it was not much advanced a couple of decades ago. Now, the question we have to uncover is how do you screenshot on a Dell laptop. There are different ways to capture Screenshots on Dell laptops, including the software provided by the operating system. Apart from that, a large number of third-party software have also made it easy to take Screenshots. If you are a Lenovo user, you can refer to another post to learn how to screenshot on Lenovo laptops.

Related Articles