Что такое технология ускорения графического процессора?

 

Аппаратное ускорение графического процессора - это использование графического процессора (GPU) для переноса ресурсоемких задач с центрального процессора на графический процессор. Причина, по которой графический процессор лучше спроектирован для обработки задач вычислительной обработки, заключается в том, что графический процессор состоит из меньших, но более эффективных процессоров, которые обрабатывают параллельные вычисления, а не последовательные вычисления ЦП. Ускорение графического процессора используется для запуска алгоритмов машинного обучения в автономных автомобилях, дронах, высокопроизводительных играх, приложениях для обработки медицинских изображений и мультимедиа, таких как DVD Rippers, Video Enhancers и т. Д.

 

Когда нужно включать или отключать аппаратное ускорение графического процессора?

 

Ускорение графического процессора может обеспечить в 10 раз лучшую скорость обработки, чем процессор. Единственный побочный эффект заключается в том, что это может привести к увеличению потребления энергии. Итак, если у вас заканчивается заряд батареи, было бы неплохо отключить ускорение графического процессора. Однако это не всегда верно, потому что в настоящее время у нас есть определенный специализированный аппаратный графический процессор, который может потреблять меньше энергии для выполнения той же обработки, чем то, что требуется для процессора.

 

Так что вопрос, который до сих пор висит в воздухе, - когда включать или отключать аппаратное ускорение GPU. Ответ на этот вопрос - всегда оставляйте аппаратное ускорение ВКЛ. Приложения, которые предназначены для использования ускорения графического процессора, будут работать лучше, если функция включена, и приложения, которые ее не используют, также не будут затронуты. По нашему опыту, в некоторых приложениях могут возникать ошибки при использовании ускорения графического процессора. Вы можете отключить ускорение графического процессора для этих приложений в разделе их настроек.

 

Как включить аппаратное ускорение

 

Windows 10

turn on gpu acceleration on Windows 10

 

Поддержка аппаратного ускорения в Windows 10 была настройкой долгое время, прежде чем обновление наконец сделало ее функцией. Прежде чем мы начнем рассказывать вам, как включить аппаратное ускорение в Windows, вам необходимо проверить, используете ли вы Windows 10 версии 2004 или сборки 19041. Вы можете проверить это в разделе «Настройки» & gt; Система & gt; Около.

 

Эта версия доступна в обновлении Windows 10 за май 2020 г. В дополнение к этому вам понадобитсяNvidia GeForce 451.48+ или же Adrenalin 2020 Edition 20.5.1 Бета-драйвер. Обновление Nvidia GeForce делает ускорение графического процессора доступным для всех пользователей, тогда как для AMD эта функция доступна только для пользователей бета-версии.

 

Чтобы включить ускорение графического процессора в Windows 10, выполните поискНастройки графики и переключите переключатель подПланирование GPU с аппаратным ускорением вариант Вкл.

 

Хром

 

Google Chrome - это ресурсоемкое приложение. Вы можете увидеть, сколько оперативной памяти он использует, даже когда открыта простая веб-страница. Откройте несколько вкладок, и у вас будет приложение-монстр, пожирающее ресурсы вашего компьютера. Ускорение с помощью графического процессора позволяет передавать тяжелую обработку данных в Google Chrome с центрального процессора на графический процессор. По умолчанию это включено в большинстве установок Google Chrome.

 

turn on GPU acceleration on Chrome

Вы можете перейти в раздел настроек и выполнить поиск по запросу \ "Оборудование \" (хром: // настройки /? search = оборудование), чтобы увидеть параметр Toggle для включения аппаратного ускорения графического процессора.

 

Fire Fox

 

Firefox по умолчанию использует ускорение графического процессора для повышения производительности центрального процессора и переноса графического контента на графический процессор. Вы можете увидеть, как включить или отключить его, в разделе "Параметры" & gt; Общие & gt;   Раздел производительности. Вам нужно будет отменить выбор \ "Использовать рекомендуемые параметры производительности \", чтобы иметь возможность настраивать параллельную обработку или отключать ускорение графического процессора.

 

turn on gpu acceleration on firefox

 

Где применяется технология аппаратного ускорения GPU?

 

Ускорение графического процессора, изначально разработанное для движущихся изображений или видео, теперь находит широкое применение. Многие из этих разнообразных приложений теперь связаны с обработкой видео, например, с редактированием видео, обработкой видео, играми и т. Д. Давайте подробно рассмотрим, как и где ускорение графического процессора находит основное применение в современном мире вычислений.

 

DVD Копировать

 

Создание копии DVD требует серьезной обработки. Он включает в себя сначала создание локальной копии данных диска, а затем запись тех же данных без потерь на другой диск. Вот почему вы услышите, как ваш компьютерный вентилятор работает, когда вы копируете DVD. Копирование исходного DVD может также включать удаление защиты, что еще больше увеличивает потребность в вычислительной мощности. Чтобы справиться с такими требованиями к ресурсам, большая часть премиального программного обеспечения DVD Copy использует аппаратное ускорение GPU.

Узнать больше о лучшее программное обеспечение для копирования DVD.

 

DVD копирование

 

Подобно копированию DVD, копирование защищенного DVD включает в себя множество операций по декодированию и удалению защиты. На рынке существует множество типов защиты, и каждый год появляются новые алгоритмы защиты. Для декодирования таких средств защиты и сохранения качества видео и звука требуется большая вычислительная мощность, которая достигается за счет аппаратного ускорения графического процессора. Ведущие лидеры в области программного обеспечения для обработки DVD заявляют о 10-кратном улучшении скорости с помощью аппаратного ускорения графического процессора.

 

Конвертация видео

 

Преобразование видео означает изменение формата кодирования видео и / или аудио. Это ресурсоемкий процесс, поскольку он включает в себя полное отделение мультимедийного контента от его текущего формата и помещение его в совершенно другой контейнер. Многие инструменты также позволяют редактировать видео во время процесса, например кадрирование, обрезку, изменение насыщенности цвета, изменение качества видео и т. Д. Короче говоря, это не что иное, как рендеринг совершенно нового видео. Аппаратное ускорение графического процессора значительно сокращает время обработки, снимая нагрузку с ЦП и выполняя многопроцессорную обработку более эффективно.

 

Игры

 

Как онлайн, так и офлайн-игры требуют значительных ресурсов, поскольку включают обработку графики в реальном времени. Производители графических процессоров, такие как Nvidea, регулярно обновляют графические процессоры для поддержки новых игр. У разных тестеров естьпротестировал различное оборудование GPU во время игр и опубликовали различия, которые они видят при рендеринге кадров при использовании графического процессора и без него. Разница, которую они видят, варьируется от нескольких кадров до удвоенной повышенной частоты кадров, необходимой для отображения на экранах 4K.

 

Машинное обучение

 

Машинное обучение включает модели глубокого обучения, требующие больших вычислительных мощностей. Многие новички думают, что им потребуется мощь облачных вычислений, чтобы они могли работать с алгоритмами глубокого обучения. Однако это далеко не так. Среди требований для разработки хорошей нейросетевой системы самой ресурсоемкой задачей является обучение модели глубокого обучения. Это потому, что обучение включает в себя многократное умножение матриц. Если вы можете выполнять эти вычисления параллельно, а не последовательно, вы можете создать свою нейронную сеть на своем ноутбуке. И здесь на сцену выходит графический процессор. Как мы обсуждали выше, графический процессор поддерживает параллельную обработку, что точно соответствует нашим требованиям к обучению на моделях машинного обучения.

 

Как включить аппаратное ускорение графического процессора при конвертации видео?

 

Как включить аппаратное ускорение с помощью Intel GPU

 

Когда вы используете DVDFab для преобразования видео, вы можете убедиться, что DVDFab использует аппаратное ускорение графического процессора для повышения скорости преобразования. Благодаря аппаратному ускорению Nvidia HEVC CUDA и AMD APP Acceleration DVDFab может увеличить скорость преобразования в 30 раз. Последние графические процессоры Nvidia поддерживают кодировку h.265, также известную как кодирование HEVC, что обеспечивает 30-кратное повышение производительности по сравнению с программным кодированием. Эти графические процессоры - GeForce GTX 960, GeForce GTX 970 и GeForce GTX 980. Если они у вас есть, вы можете воспользоваться преимуществами HEVC CUDA. Чтобы включить аппаратное ускорение графического процессора с DVDFab, перейдите в Общие настройки & gt; Общие & gt; A / V Codec и установите Video Decoder и Video Encoder на CUDA.

 

turn on gpu acceleration when copying a DVD

 

Как включить аппаратное ускорение с помощью AMD GPU

 

Даже если вы используете AMD вместо Intel, вы можете воспользоваться аппаратным ускорением графического процессора. AMD APP, сокращение от AMD Accelerated Parallel Processing, - это аппаратное ускорение графического процессора при использовании графической карты AMD. Если у вас есть подходящая карта AMD GPU, DVDFab использует ее для декодирования видео H.264, H.265, VC1 и MPEG2 и кодирования видео H.264 и H.265, в настоящее время в Blu-ray Copy, Blu-ray Ripper, Конвертер Blu-ray в DVD, Видео конвертер и скоро будет в других продуктах.

 

Чтобы включить аппаратное ускорение AMD GPU, пользователям необходимо выполнить те же действия, что и для Nvidea выше, за исключением последней части. Вместо CUDA они должны выбрать приложение AMD из раскрывающегося списка как для кодирования, так и для декодирования видео. Приложение AMD для исходных файлов H.265 не работает, но скоро это будет исправлено. Не все карты из семейства AMD GPU, поддерживаемые DVDFab, можно проверить полный список.Вот.

 

turn on gpu acceleration when converting a video

 

Возможно, что иногда включение аппаратного ускорения может вызывать ошибки в процессе преобразования или копирования. Если вы видите какие-либо ошибки, вы можете отключить аппаратное ускорение и попробовать снова запустить опцию. Вы также должны сообщать о любых таких ошибках команде DVDFab, чтобы они могли исправить проблему в своем следующем выпуске.

 

Копирование и преобразование UHD

 

Копирование видеодисков 4k может занять более 20 часов, когда центральный процессор выполняет процесс копирования и преобразования. Однако с графическим процессором, таким как GeForce GTX 10 (Pascal) Series и выше, тот же процесс займет менее 1 часа или меньше. Вы можете сравнить производительность DVDFab Converter при использовании графического процессора и без него для Nvidia CUDA и Приложение AMD  и  соответственно. Очевидно, что аппаратное ускорение графического процессора полностью соответствует требованиям тех, кто занимается редактированием видео или хочет копировать или копировать диски UHD.

What is GPU Acceleration Technology?

 

GPU Hardware Acceleration is the use of Graphics Processing Unit (GPU) to shift compute-intensive tasks from the CPU to the GPU. The reason why GPU is better designed to handle compute processing tasks is that GPU consists of smaller but more efficient processors which handle computing in parallel instead of the serial computing by CPU. GPU acceleration is used for running Machine learning algorithms, in autonomous cars, drones, high-end games, medical imaging and multimedia handling applications like DVD Rippers, Video enhancers, etc.

 

When do you need to turn on or disable GPU hardware acceleration?

 

GPU acceleration can offer 10x better processing speed than a CPU. The only side effect comes with its that it might lead to more power usage. So, if you are running low on battery, it might be a good idea to disable GPU acceleration. However, this is not always true because nowadays we have certain specialist hardware GPU which can take less power to do the same processing than what it takes on a CPU.

 

So the question that still hangs in the air is - when to turn on or disable the GPU hardware acceleration. The answer to this question is - always keep hardware acceleration ON. Applications which are designed to make use of GPU acceleration will work better which the feature enabled and applications which don’t use it won’t be impacted either. Certain applications in our experience might experience bugs when using GPU acceleration. You can disable GPU acceleration for these applications from their Settings section.

 

How to turn on Hardware Acceleration

 

Windows 10

turn on gpu acceleration on Windows 10

 

Hardware Acceleration support in Windows 10 was a setting for a long time before an update finally made it a feature. Before we start telling you how to turn on Hardware Acceleration in Windows, you need to see if you are running Windows 10 version 2004 or Build 19041. You can check this in in Settings > System > About.

 

This version is available in Windows 10 May 2020 update. In addition to this, you will need Nvidia GeForce 451.48+ or Adrenalin 2020 Edition 20.5.1 Beta driver. The Nvidia GeForce update makes GPU acceleration available for all its users whereas for AMD the feature is available only for its beta users.

 

To enable GPU Acceleration in Windows 10, search for Graphics settings and toggle the switch under Hardware-accelerated GPU scheduling option to On.

 

Chrome

 

Google Chrome is a resource-hungry application. You can see how much RAM it utilizes even when a simple web page is open. Open multiple tabs and you have a monster application guzzling your computer resources. GPU acceleration provides the option of transferring the work of heavy processing by your Google Chrome from the CPU to GPU. By default, this is enabled in most Google Chrome installations.

 

turn on GPU acceleration on Chrome

You can go to the Settings section and search for “Hardware” (chrome://settings/?search=hardware) to see the Toggle option to enabled GPU Hardware Acceleration.

 

Firefox

 

Firefox by default makes use of GPU acceleration to improve CPU performance and shift graphics-heavy content to GPU. You can see the setting to enable or disable it under Options > General>  Performance section. You will need to deselect the “Use Recommended performance settings” to be able to customize parallel processing or disable GPU acceleration.

 

turn on gpu acceleration on firefox

 

Where is GPU hardware Acceleration Technology applied?

 

GPU Acceleration while initially designed for motion images or videos, finds a wide range of use now. Out of those wide varieties of applications, many are now related to video processing like in video editing, video processing, gaming, etc. Let’s see in detail how and where GPU acceleration finds major usage in today’s computing world.

 

DVD Copy

 

Making a copy of a DVD involves some major processing. It involves first making a local copy of the disc data and then burning the same data losslessly to another disc. That is why you will hear your computer fan going On when you copy a DVD. Copying an original DVD might also involve the removal of protections that further increases the need for processing power. To deal with such resource requirement, most of the premium DVD Copy software makes use of GPU hardware acceleration.

Learn more about the best DVD copy software.

 

DVD Ripping

 

Similar to DVD Copy, ripping of a protected DVD involves a lot of decoding and protection removal. There are many types of protections in the market with new protection algorithms coming in every year. Decoding such protections and keeping the video and audio quality intact requires a lot of processing power which is achieved by GPU hardware acceleration. The top leaders in DVD handling software claim to provide 10x improvement in speeds with the help of GPU hardware acceleration.

 

Video conversion

 

Video conversion means changing the encoding format of video and/or audio. It is a resource-intensive process since it involves completely breaking down the multimedia content from its current format and putting it into a completely different container. Many tools allow video editing as well during the process like cropping, trimming, changing color saturation, changing the video quality, etc. It short, it is no less than rendering a completely new video. GPU hardware acceleration makes the processing time much shorter by taking off the load from the CPU and doing the multiprocessing much more efficiently.

 

Gaming

 

Both online and offline gaming is resource-intensive since it involves real-time graphics processing. GPU manufacturers, like Nvidea, push regular GPU updates to support new games. Various testers have benchmarked different GPU hardware while playing games and published the differences they see when in frame rendering when using a GPU and without it. The difference they see varies from just a few frames to double improved frame rate required for display on 4k screens.

 

Machine Learning

 

Machine Learning involves deep learning models which take high computation power. Many beginners think that they will require the power of cloud computing to be able to work on Deep Learning algorithms. However, that is far from the truth. Among the requirements for developing a good neural network system, the most resource-intensive task is training the deep learning model. This is because training involves multiple matrix multiplications. If you can achieve these calculations in parallel instead doing it serially, you can design your neural network on your laptop. And that is where a GPU comes into the picture. As we discussed above, a GPU enabled parallel processing which fits exactly into our requirement for training on machine learning models.

 

How to turn on GPU Hardware acceleration when you converting a video?

 

How to turn on hardware acceleration with Intel GPU

 

When you are using DVDFab to convert a video, you can make sure that DVDFab uses GPU hardware acceleration to improve the conversion speed. With Nvidia HEVC CUDA Hardware Acceleration and AMD APP Acceleration, DVDFab can give a 30x increase in conversion speed. Nvidia’s latest GPU support h.265 encodings, aka HEVC encoding which offers the 30x performance improvement over software encoding. These GPUs are - GeForce GTX 960, GeForce GTX 970 and GeForce GTX 980. If you have them, you can benefit from HEVC CUDA. To turn on GPU hardware acceleration with DVDFab, go to Common Settings > General > A/V Codec and set Video Decoder and Video Encoder both to CUDA.

 

turn on gpu acceleration when copying a DVD

 

How to turn on hardware acceleration with AMD GPU

 

Even if you are using AMD instead of Intel, you can take advantage of GPU hardware acceleration. AMD APP, the short for AMD Accelerated Parallel Processing is the GPU hardware acceleration when you have an AMD graphic card. If you have the right AMD GPU card, DVDFab uses it in decoding H.264, H.265, VC1 and MPEG2 videos and encoding H.264 and H.265 videos, currently, in Blu-ray Copy, Blu-ray Ripper, Blu-ray to DVD Converter, Video Converter and will be in more products soon enough.

 

To enable AMD GPU hardware acceleration, users need to follow the same steps as mentioned for Nvidea above except for the last part. Instead of CUDA, they have to select the AMD APP from the dropdown for both encoding and decoding videos. The AMD APP to the H.265 sources option is not working but that will be fixed soon. Not all cards from the AMD GPU family as supported by DVDFab and the complete list can be checked here.

 

turn on gpu acceleration when converting a video

 

It is possible that sometimes enabling hardware acceleration might cause errors during the conversion or copy process. If you see any errors, you can disable hardware acceleration and try running the option again. You should also report any such errors to the DVDFab team so that they can fix the issue in their next release.

 

UHD Copy and Conversion

 

4k video discs can take more than 20 hours to copy when a CPU is doing the copying and conversion process. However, with a GPU like GeForce GTX 10 (Pascal) Series and above the same process will take less than 1 hour or less. You can compare the performance of DVDFab Converter when using a GPU and without it for Nvidia CUDA and AMD APP and respectively. It is obvious how GPU hardware acceleration fits right into the requirements of those involved in video editing or want to copy or rip UHD discs.