10 лучших приложений Windows для файтингов 2022

Последнее обновлено 2022-08-17 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Магистр идеально выполнил комбо и привлечь своего противника в тесном бою с этими файтингами. Популярные названия включают Street Fighter, Mortal Combat, Tekken и многое другое.

Смертный Kombat x

Заправленный технологией следующего поколения, Mortal Kombat X сочетает в себе непревзойденную кинематографическую презентацию с совершенно новым игровым процессом для обеспечения самого жестокого опыта Комбата. Впервые Mortal Kombat X дает игрокам возможность выбирать из нескольких вариантов каждого персонажа, влияющего как на стратегию, так и стиль боя. И с новым полностью связанным игровым опытом игроки запускаются в постоянный онлайн-конкурс, где каждый бой важен в глобальной битве за превосходство.

Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm Revolution

Революционная серия штормов возвращается.
Последняя часть серии Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm предлагает игрокам новый опыт в окружающей среде Deep & Rich Naruto. Тонны новых методов, улучшенных механиков, более 100 играбельных персонажей и поддержки ниндзя и совершенно нового эксклюзивного персонажа (Mecha-Naruto), разработанного Масаши Кишимото.

Ninja Battle Action - Удивительные бои и оригинальная анимация усиливают невероятное действие и интерактивный опыт серии Storm, как никогда раньше. Улучшенный игровой процесс - новая механика игрового процесса с мощным комбо -Ultimate Jutsu и комбинированными атаками. Никогда ранее не ощущаемый список-100 играбельных и поддержки ниндзя, включая новые персонажи и вариации, впервые появляющиеся. Эксклюзивный персонаж - совершенно новый персонаж (Mecha -Naruto), разработанный Masashi Kishimoto, исключительно для игры. Ninja World Tournament - свежий и захватывающий однопользовательский режим, в котором 4 разных ниндзя драка и тот, кто собирает самые боевые шары. Происхождение Akatsuki раскрыло - впервые невыразимая история, стоящая за печально известной бандой, будет рассказана через анимацию, вплетенную в игровой процесс.

fighting games windows

Shadow Fight 2 для Windows

От создателей Vector: Shadow Fight 2-это смесь RPG и классических боев. Эта игра позволяет вам вооружить вашего персонажа бесчисленным летальным оружием и редкими наборами брони, а также содержит десятки техник боевых искусств, анимированных в жизни! Разрушайте своих врагов, унижающих боссов демонов и будьте теми, кто закрывает ворота тени.
У вас есть то, что нужно, чтобы ударить, ударить, прыгать и пробиться к победе? Там'S только один способ узнать ...

Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4

Последний Opus в известной серии Storm заставляет вас в красочной и захватывающей дух поездке. Воспользуйтесь обновленной боевой системой и подготовьте, чтобы погрузиться в самые эпические бои вас'Когда -либо видел в Shippuden Naruto: Ultimate Ninja Storm Series. Подготовьтесь к самой ожидаемой бурящей игре, когда -либо созданной.

fighting games windows

Tekken 7

В Powered By Unreal Engine 4, Tekken 7 имеет потрясающие сюжетные кинематографические битвы и интенсивные поединки, которыми можно наслаждаться как с друзьями, так и соперниками с помощью инновационной механики боя.

Любовь, месть, гордость.
У каждого есть причина сражаться. Ценности - это то, что определяет нас и делает нас людьми, независимо от наших сильных и слабых сторон. Нет неправильных мотивов, просто путь, который мы выбираем.

Расширьте своего бойца'Путешествие, купив сезонный пропуск Tekken 7 отдельно и получить доступ к потрясающему дополнительному контенту

Банды -звери

Gang Beasts - это глупая многопользовательская игра с жесткими желатиновыми персонажами, жестокими последовательностями боя в ближнем бою и абсурдно опасной средой. Расположенный в вымышленном мегаполисе говядины.

Задыхаться от шока и восхищения от зрелища тупо -мучительных бандитов, ударяющих, пинающие и бросающие своих врагов в неуказанную опасную машину, пылающие ямы с заводом и гиномистыми промышленными вентиляторами.

Следите за ужасом и развлечением, когда бандам провисающих зверей захватывают, толкают, тянут и засушивают своих врагов из постоянно подвешенных строительных каркасов, без присмотра на колесах обозрения и коммерческие грузовики.

fighting games windows

Убийственный инстинкт: окончательное издание для Windows 10

Играйте в легендарную файтингу с потрясающими визуальными эффектами 60 кадров в секунду, чрезмерным действием, диким составом комбатантов, реактивной музыкой качания и выключателями C-C-C-Combo. Особенности: включает в себя все 26 персонажей из сезонов 1-3, включая Shadow Jago, Rash от Battletoads, арбитр Halo и генерал Раам из Gears of War. 20 этапов с интенсивным разрушением сцены. Killer Instinct Classic 1 & 2 для Xbox One. Исследуйте знания, персонажей и историю убийственных инстинктов с совершенно новыми закулисными видео, трейлерами и искусством. Вся музыка убийственного инстинкта, включая порезы убийц. Конкурентный онлайн-многопользовательский сочетается с современным дефектом NetCode. Проверьте свой навык в Интернете в ежемесячных рейтинговых лигах. Кинематографические режимы истории. Обширный учебник Dojo учит всей основной механике для инстинкта убийцы. Обучите AI Combantant и бросает вызов своим друзьям асинхронным совпадениям в Shadow Lab Xbox Live Features: Играйте в любом месте с помощью онлайн-многопользовательской кросс-игры с Windows 10 и Cloud Save между Xbox One и Windows 10. Инстинкт Killer включает в себя богатые Xbox Live, такие как достижения, игра. DVR, списки лидеров и многое другое.

FightingGamesWindows

Несправедливость: боги среди нас, окончательное издание

Несправедливость: Боги среди нас, Ultimate Edition, усиливает смелую новую франшизу в жанре файтинга от NetherRealm Studios. Показывая шесть новых игровых персонажей, более 30 новых скинов и 60 новых S.T.A.R. Лаборатории миссий, это издание наносит удар. В дополнение к такими иконами DC Comics, как Batman, Joker, Green Lantern, The Flash, Superman и Wonder Woman, последнее название из отмеченной наградами студии представляет глубокую оригинальную историю. Герои и злодеи будут участвовать в эпических битвах в массовом масштабе в мире, где была размыта линия между добром и злом.

Мертвый или живой 5: последний раунд

Два новых играбельных персонажа присоединяются, чтобы сделать 34 бойца - крупнейший список в истории серии. Овладеть системой боевых действий DOA подписи через богатую историю и режимы обучения, разблокировать больше костюмов, чем когда-либо прежде, в каждом из автономных режимов обучения, и конкурируют с лучшими бойцами в мире в полнофункциональных режимах онлайн-обучения. Сражайтесь как ниндзя, убийцы, грубые рубки и борцы, когда вы сбиваете своих противников с экзотического водопада, в взрывающуюся нефтяную выровненность и многое другое.

Капитан Америка: Зимний солдат - официальная игра

Сыграйте как Captain America и возглавьте свой S.H.I.E.L.D. Старатная команда, изо всех сил пытаясь сдержать огромную глобальную атаку нескольких гнусных преступных организаций. Остановите атаки, а затем возьмите битву со своими врагами.

Капитан Америка должен использовать все свои тактические навыки, когда он приказывает своей забастовкой команде бороться с угрозами на каждом фронте. Вырасти своих агентов в мощную боевую силу, и когда шансы против вас, позвоните в черную вдову и сокол, чтобы помочь переломить прилив. Разместите злодеев, стоящих за этими наглыми атаками, разгадают свои планы и узнайте, как зимний солдат вписывается в их схему.

Статьи по Теме

Приложения планировщика текстовых сообщений для Android и iOS
Есть несколько приложений планировщика текстовых сообщений, доступных для устройств Android и iOS, но какой из них лучше всего для вас?В этой статье будут сравниваться SMS YAATA, Auto Message, Advance SMS, Ischedule и Pulse, и даст вам изложение их ключевых функций.
5 Best Video Edenting Softwares для начинающих в 2022 году
Видео является важной частью хорошей стратегии контент -маркетинга, а редактирование видео требует совершенно другого набора навыков.Вот список из пяти лучших программ редактирования видео для начинающих в 2022 году.

TOP 10 Windows Apps for Fighting Games 2022

Last Updated on 2022-08-17 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Master perfectly executed combos and engage your opponent in close combat with these fighting games. Popular titles include Street Fighter, Mortal Combat, Tekken, and more.

Mortal Kombat X

Fuelled by next-gen technology, Mortal Kombat X combines unparalleled, cinematic presentation with all-new gameplay to deliver the most brutal Kombat experience ever. For the first time, Mortal Kombat X gives players the ability to choose from multiple variations of each character impacting both strategy and fighting style. And with a new fully-connected gameplay experience, players are launched into a persistent online contest where every fight matters in a global battle for supremacy.

Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm Revolution

The Revolutionary Storm Series Returns.
The latest installment of the Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm series will offer players a new experience in the deep & rich Naruto environment. Tons of new techniques, enhanced mechanics, over 100 playable characters & Support Ninjas, and a brand new exclusive character (Mecha-Naruto) designed by Masashi Kishimoto.

Ninja Battle Action - Amazing fights and original animation heighten the incredible action and interactive experience of the STORM series like never before. Improved Gameplay - New Gameplay mechanics with the powerful Combo Ultimate Jutsu and combined attacks. Never-before-seen Roster - 100 Playable & Support Ninjas, including new characters and variations appearing for the first time. Exclusive Character - A brand new character (Mecha-Naruto) designed by Masashi Kishimoto exclusively for the game. Ninja World Tournament - A fresh and thrilling single-player mode where 4 different Ninjas brawl and the one gathering the most Battle orbs wins. The Akatsuki origins revealed - For the first time, the untold story behind the infamous gang will be told through an animation woven into the gameplay.

fighting games windows

Shadow Fight 2 for Windows

From the creators of Vector: Shadow Fight 2 is a nail-biting mix of RPG and classical Fighting. This game lets you equip your character with countless lethal weapons and rare armor sets, and features dozens of lifelike-animated Martial Arts techniques! Crush your enemies, humiliate demon bosses, and be the one to close the Gate of Shadows.
Do you have what it takes to kick, punch, jump, and slash your way to victory? There's only one way to find out...

Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4

The latest opus in the acclaimed Storm series is taking you on a colorful and breathtaking ride. Take advantage of the revamped battle system and prepare to dive into the most epic fights you've ever seen in the Naruto Shippuden: Ultimate Ninja STORM series. Prepare for the most awaited STORM game ever created.

fighting games windows

Tekken 7

Powered by Unreal Engine 4, Tekken 7 features stunning story-driven cinematic battles and intense duels that can be enjoyed with friends and rivals alike through innovative fight mechanics.

Love, Revenge, Pride.
Everyone has a reason to fight. Values are what define us and make us human, regardless of our strengths and weaknesses. There are no wrong motivations, just the path we choose to take.

Expand your fighter's journey by purchasing the Tekken 7 Season Pass separately and gain access to stunning additional content

Gang Beasts

Gang Beasts is a silly multiplayer party game with surly gelatinous characters, brutal melee fight sequences, and absurdly hazardous environments. Set in the fictional Metropolis of Beef City.

Gasp with shock and delight at the spectacle of stupidly pugnacious thugs punching, kicking, and throwing their foes into unspecified hazardous machinery, flaming incinerator pits, and ginormous industrial fans.

Watch in horror and amusement as gangs of saggy beasts grab, push, pull, and shove their enemies from permanently suspended building scaffolds, unattended Ferris wheels, and commercial haulage trucks.

fighting games windows

Killer Instinct: Definitive Edition for Windows 10

Play the legendary fighting game with stunning 60FPS visuals, over-the-top action, a wild cast of combatants, rocking reactive music, and C-C-C-COMBO BREAKERS. Features: Includes all 26 characters from Seasons 1-3, including Shadow Jago, Rash from Battletoads, Arbiter from Halo, and General RAAM from Gears of War. 20 stages with intense stage destruction. Killer Instinct Classic 1 & 2 for Xbox One. Explore the lore, characters, and history of Killer Instinct with all-new behind-the-scenes videos, trailers, and art. All the music of Killer Instinct, including Killer Cuts. Competitive online multiplayer matches with state-of-the-art fighting game netcode. Test your skill online in Monthly Ranked Leagues. Cinematic story modes. An extensive Dojo tutorial teaches all the core mechanics for Killer Instinct. Train an AI combatant and challenges your friends to asynchronous matches in Shadow Lab Xbox Live Features: Play Anywhere with online multiplayer Cross-Play with Windows 10 and Cloud Save between Xbox One and Windows 10. Killer Instinct includes rich Xbox Live features like Achievements, Game DVR, Leaderboards, and more.

FightingGamesWindows

Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition

Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition enhances the bold new franchise to the fighting game genre from NetherRealm Studios. Featuring six new playable characters, over 30 new skins, and 60 new S.T.A.R. Labs missions, this edition packs a punch. In addition to DC Comics icons such as Batman, The Joker, Green Lantern, The Flash, Superman, and Wonder Woman, the latest title from the award-winning studio presents a deep original story. Heroes and villains will engage in epic battles on a massive scale in a world where the line between good and evil has been blurred.

Dead or Alive 5: Last Round

Two new playable characters join to make 34 fighters - the largest roster in series history. Master the signature DOA fighting system through the rich story and tutorial modes, unlock more costumes than ever before in each of the offline training modes and compete with the best fighters in the world in the full-featured online training modes. Fight as ninjas, assassins, roughnecks & wrestlers as you knock your opponents off an exotic waterfall, into an exploding oil rig, and more.

Captain America: The Winter Soldier - The Official Game

Play as Captain America and lead your S.H.I.E.L.D. Strike Team as they struggle to contain a massive global attack by several nefarious criminal organizations. Stop the attacks and then take the battle to your enemies.

Captain America must use all his tactical skills as he commands his Strike Team to combat threats on every front. Grow your agents into a potent fighting force, and when the odds are against you, call in Black Widow and Falcon to help turn the tide. Expose the villains behind these brazen attacks, unravel their plans, and discover how the Winter Soldier fits into their scheme.

Related Articles

Text Message Scheduler Apps For Android and iOS
There are several text message scheduler apps available for Android and iOS devices, but which one is the best for you? This article will compare YAATA SMS, Auto Message, Advance SMS, iSchedule, and Pulse, and give you a rundown of their key features.