Fitbit Versa 2 против Versa 3, какой купить?

Последнее обновлено 2022-05-19 Nicole
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Раздумываете над тем, какие Fitbit купить для себя? И хотя есть люди, которые спорят между Fitbit Versa 2 и Apple Watch 3, огромное количество пользователей путаются между продуктами одного и того же бренда. Вы правильно догадались! Люди путаются между Fitbit Versa 2 и Versa 3. Технически и логически, большинство пользователей, очевидно, выберут Fitbit Versa 3, поскольку это последнее дополнение к серии с расширенными функциями и новым оборудованием. Но это не просто вопрос технической стороны или лучшего преемника. Эта статья поможет вам, предоставив подробное сравнение между Fitbit Versa 3 и Versa 2. Читайте ниже, чтобы узнать больше.

fitbit versa 2 vs versa 3

Технические характеристики

Технические характеристики играют важную роль в этом сравнении между Fitbit Versa 2 и 3. Взгляните.

Ниже приведены технические характеристики последней модели Fitbit Versa 3.

  • Альтиметр, отслеживающий изменения высоты над уровнем моря
  • 3-осевой акселерометр, отслеживающий характер движения
  • Многоканальный оптический трекер сердечного ритма
  • Встроенный GPS и ГЛОНАСС, отслеживающий местоположение пользователя во время тренировки
  • Датчик освещенности
  • Датчик температуры устройства (изменение температуры кожи обеспечивается только через Premium)
  • Динамик
  • Микрофон
  • Вибромотор

Ниже приведены технические характеристики более раннего поколения Fitbit Versa 2.

  • Альтиметр, отслеживающий изменения высоты над уровнем моря
  • 3-осевой акселерометр, отслеживающий характер движения
  • Датчик освещенности
  • Оптический датчик частоты сердечных сокращений
  • Микрофон
  • Вибромотор

Дизайн

Когда речь заходит о дизайне между Fitbit Versa 2 и Fitbit Versa 3, с первого взгляда становится очевидно, что Fitbit разработал Versa 3 более изогнутой и округлой формы по сравнению с Versa 2. Versa 3 также немного толще и больше, хотя отличить это будет очень сложно. Помимо этого, Versa 3 также имеет новый гибкий бесконечный ремешок, который, по заявлению компании, более удобен, чем предшественник.

Хотя фактическое увеличение размера номинально, дисплей Versa 3 значительно увеличился по сравнению с Versa 2. Fitbit Versa 3 оснащен 1,58-дюймовым AMOLED-экраном с разрешением 336 x 336 пикселей. С другой стороны, Versa 2 имеет 1,39-дюймовый дисплей с разрешением 300 x 300. Это означает, что Versa 3 будет выглядеть более детализированным и четким по сравнению со своим предшественником.

Еще одно неуловимое изменение между этими двумя часами - левая кнопка. Вместо физической кнопки в Versa 2, Versa 3 оснащены сенсорной областью, которую можно найти в Fitbit Charge 4.

Говоря о сборке, можно отметить, что обе модели часов водонепроницаемы до 50 метров и имеют одинаковый алюминиевый корпус. Versa 3 выпускается в цветах Midnight с мягким золотым алюминием, Black с черным алюминием, Pink Clay с мягким золотым алюминием, Thistle с мягким золотым алюминием и Olive с мягким золотым алюминием, а Versa 2 можно найти в цветах Stone с туманно-серым алюминием, Black с алюминием Carbon, Bordeaux с алюминием Copper Rose и Petal с алюминием Copper Rose. Еще две версии Special Edition позволяют приобрести специальные ремешки для Fitbit Versa 2.

fitbit versa

Особенности

Самое большое улучшение, которое можно увидеть в Versa 3 - это встроенный GPS, что было ожидаемо, учитывая тот факт, что конкуренты уже добавили его задолго до выхода Versa 2. Эта функция может в одиночку сделать переход на Fitbit Versa 3 стоящим, поскольку вам не нужно будет иметь при себе смартфон для проверки точек интенсивности и составления карты тренировок. Fitbit также добавил поддержку Google Assistant в Versa 3 вместе с Amazon Alexa, что делает его одним из первых устройств в этом сегменте с этими основными голосовыми помощниками.

fitbit versa 2 vs versa 3

С другой стороны, более существенным обновлением Versa 3 по сравнению с Versa 2 является добавление динамика. Это позволяет пользователям получать звуковые ответы от Google и Alexa, в то время как Alexa отвечала на Versa 2 только текстом на экране. Кроме того, с Versa 3 пользователи наконец-то смогут отвечать на телефонные звонки. Другие функции, такие как хранение и управление музыкой, уведомления смартфона, настраиваемые циферблаты часов, Fitbit Pay и загружаемые приложения, остались прежними для обоих смарт-часов.

fitbit versa

Отслеживание фитнеса

Мониторинг сердечного ритма получил некоторые улучшения и стал более надежным и точным в Versa 3. Новая Versa 3 поставляется с технологией PurePulse 2.0 от Fitbit, демонстрирующей улучшенный многолучевой оптический датчик сердца. В дополнение к этому он оснащен датчиком температуры устройства, который может измерять изменения температуры кожи, если у вас есть Fitbit Premium.

Versa 3 также поставляется с функцией Active Zone Minutes, которая отслеживает сжигание жира, время, проведенное в кардиозоне, или пиковые зоны сердечного ритма. Эта функция призвана мотивировать вас на достижение 150 активных минут в неделю, предложенных ВОЗ, предоставляя уведомления о достижении фитнес-целей и напоминания.

Помимо этих улучшений, Fitbit Versa 3 и Fitbit Versa 2 оснащены одинаковыми датчиками для отслеживания пройденного расстояния, сожженных калорий и так далее. Оба устройства также отслеживают сон и менструальный цикл, хотя Versa 3 поставляется с новой функцией Smart Wake, которая устанавливает будильник на тихую вибрацию во время легкой стадии сна, чтобы пользователи чувствовали себя более свежими во время пробуждения. Более того, Versa 3 оснащен функцией спящего режима, который пользователи могут автоматически планировать, предотвращая включение дисплея и отключая все уведомления.

Помимо отслеживания фитнеса в течение всего дня, часы Versa 3 и 2 имеют более 20 режимов упражнений, основанных на целях, которые они могут отслеживать с помощью динамической статистики, помогая вам узнать свой уровень физической подготовки и показывая, как вы можете улучшить его со временем. Часы также оснащены функцией автоматического распознавания упражнений SmartTrack, чтобы пользователи не пропустили запись тренировок.

fitbit versa 2 vs versa 3

Срок службы батареи

Хотя время автономной работы не сильно увеличилось по сравнению с Versa 2 и 3, приятно осознавать, что оба смарт-часа работают почти 6 и более дней до выключения. Их батареи будут разряжаться быстрее при использовании таких функций, как постоянно включенный дисплей и постоянное использование GPS, что на Versa 3 может привести к сокращению времени автономной работы до 12 часов.

С другой стороны, Versa 3 оснащен функцией быстрой зарядки, обеспечивающей один день автономной работы за 12 минут зарядки. Это очень полезное преимущество, если вы забыли зарядить устройство и при этом не нарушаете график занятий и тренировок. Кроме того, Versa 3 заряжается от 10 до 80% почти за 40 минут, в то время как Versa 2 доходит до 100% за 2 часа.

Что в коробке

В комплект поставки обоих часов входит один большой и один маленький ремешок, чтобы пользователи могли выбрать идеальный вариант для своего запястья. Зарядное устройство для Versa 2 гораздо более громоздкое по сравнению с магнитным зарядным устройством Versa 3. Силиконовый ремешок Classic Band у Versa 2 имеет настоящую застежку, которая кажется надежной, но при этом ее неудобно надевать и снимать.

С другой стороны, силиконовый ремешок Infinity Band у Versa 3 кажется менее надежным, поскольку вместо застежки используется прищепка. Пользователи жаловались, что однажды часы упали. Вы можете приобрести различные ремешки для Versa 3, и все они имеют более практичную застежку. Менять ремешки на Versa 3 гораздо проще, чем на Versa 2, у которой очень сложная процедура переключения ремешков, которая испытает ваши ногти и терпение.

fitbit versa 2

Стоимость

Fitbit Versa 2 был выпущен в сентябре 2019 года и в настоящее время доступен на официальном сайте Fitbit по цене $179,95. Пользователи могут найти его по меньшей цене у сторонних ритейлеров, но Fitbit также проводит собственные распродажи, где пользователи могут приобрести его еще дешевле. Модель Versa 3 была выпущена в сентябре 2020 года. Она имеет немного более высокую цену по сравнению со старшей моделью. Стоимость Versa 3 составляет $229,95, но пользователи могут найти более выгодное предложение в сторонних магазинах.

При выборе любых часов вы также можете подписаться на трехмесячную бесплатную пробную версию Fitbit Premium. Это даст вам дополнительные возможности в приложении для смартфона, например, доступ к большему количеству исторических данных, а также сеансы медитации от Дипака Чопры и дополнительные тренировки.

Часто задаваемые вопросы

Что лучше Fitbit Versa 3 или Fitbit Versa 2?

Fitbit Versa 3 явно лучше по сравнению с предыдущим поколением Fitbit Versa 2. Последняя модель Versa 3 поставляется с различными заметными улучшениями и модернизациями, такими как улучшенный дисплей, встроенный GPS, улучшенный датчик сердца и многие другие функции.

Каковы основные различия между Fitbit Versa 3 и Versa 2?

Fitbit Versa 3 имеет более высокое разрешение, немного больший дисплей, более быструю зарядку и улучшенный датчик сердечного ритма по сравнению с Fitbit Versa 2. Кроме того, Fitbit Versa 3 имеет встроенный GPS, динамик и дополнительную поддержку Google Assistant. С другой стороны, Fitbit Versa 2 имеет только Amazon Alexa, подключенный GPS и не поставляется с динамиком.

Есть ли в Fitbit Versa 2 функция GPS?

Fitbit Versa 2 не оснащен встроенным GPS. Вместо этого устройство зависит от подключенного смартфона для отслеживания GPS.

Может ли Fitbit Versa 3 воспроизводить музыку?

Да. Fitbit Versa 3 может самостоятельно сохранять и воспроизводить песни и подкасты в течение нескольких часов.

Заключение

Короче говоря, вы только что ознакомились с подробным сравнением между Fitbit Versa 3 и Versa 2. Все основные моменты между этими двумя устройствами были подробно рассмотрены, что поможет вам принять лучшее решение при выборе между Fitbit Versa 2 и Versa 3.

Статьи по Теме

Приложения планировщика текстовых сообщений для Android и iOS
Есть несколько приложений планировщика текстовых сообщений, доступных для устройств Android и iOS, но какой из них лучше всего для вас?В этой статье будут сравниваться SMS YAATA, Auto Message, Advance SMS, Ischedule и Pulse, и даст вам изложение их ключевых функций.
5 Best Video Edenting Softwares для начинающих в 2022 году
Видео является важной частью хорошей стратегии контент -маркетинга, а редактирование видео требует совершенно другого набора навыков.Вот список из пяти лучших программ редактирования видео для начинающих в 2022 году.

Fitbit Versa 2 vs Versa 3, Which One to Buy?

Last Updated on 2022-05-19 Nicole
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Mulling over which Fitbit to buy for yourself? Well, even though there are some people who fight over Fitbit Versa 2 vs Apple Watch 3, but a huge number of users are confused between products of the same brand. You guessed it right! People are confused between Fitbit Versa 2 vs Versa 3. Technically and logically, most of the users would obviously pick Fitbit Versa 3 since it is the latest addition to the series with advanced features and new hardware. But this is not just a matter of technicality or the best successor. This article will help you by providing a detailed comparison between Fitbit Versa 3 vs Versa 2. Read below to know more.

fitbit versa 2 vs versa 3

Specifications

Specification plays a major role in this comparison between Fitbit Versa 2 vs 3. Have a look.

Below are the specifications of the latest Fitbit Versa 3.

  • Altimeter that tracks changes in altitude
  • 3-axis accelerometer that tracks motion patterns
  • Multi-path optical heart-rate tracker
  • Built-in GPS along with GLONASS that tracks user location during a workout
  • Ambient light sensor
  • Device temperature sensor (skin temperature variation provided via Premium only)
  • Speaker
  • Microphone
  • Vibration motor

Below are the specifications of the earlier generation Fitbit Versa 2.

  • Altimeter that tracks changes in altitude
  • 3-axis accelerometer that tracks motion patterns
  • Ambient light sensor
  • Optical heart-rate tracker
  • Microphone
  • Vibration motor

Design

When it comes to design between Fitbit Versa 2 vs Fitbit Versa 3, it becomes apparent at the first glance that the Fitbit designed the Versa 3 curvier and more rounded as compared to the Versa 2. The Versa 3 is also very slightly thicker and larger, although it is going to be very hard to differentiate that. Apart from that, the Versa 3 also has a new flexible infinity band that the company claims about being more comfortable than the precursor.

While the actual increase in size is nominal, the display of Versa 3 is a considerable expansion as compared to the Versa 2. The Fitbit Versa 3 comes with a 1.58-inch AMOLED screen along with a resolution of 336 x 336 pixels. On the other hand, the Versa 2 has a 1.39-inch display and a 300 x 300 resolution. This means the Versa 3 will appear more detailed and sharper as compared to its predecessor.

One more elusive change between these two watches is the left-hand button. Rather than the physical button in Versa 2, the Versa 3 comes with a touch-sensitive area that can be found somewhat in the Fitbit Charge 4.

Speaking of build, both the watches are water-resistant up to 50 meters and have the same aluminum casing. The Versa 3 comes in Midnight with Soft Gold aluminum, Black with Black aluminum, Pink Clay with Soft Gold aluminum, Thistle with Soft Gold aluminum, and Olive with Soft Gold aluminum finishes while the Versa 2 can be found in Stone with Mist Gray aluminum, Black with Carbon aluminum, Bordeaux with Copper Rose aluminum, and Petal with Copper Rose aluminum combinations. Two more Special Edition versions give you special bands for the Fitbit Versa 2.

fitbit versa

Features

The biggest improvement that can be seen in Versa 3 is its in-built GPS, which was expected seeing the fact that competitors have already added it well before the roll out of the Versa 2. This feature can single-handedly make it worth moving to the Fitbit Versa 3, since you will not require depending on having your smartphone with you to check intensity points and map your workouts. Fitbit also added support for Google Assistant on the Versa 3 together with Amazon Alexa, making it one of the first devices in this segment with these major voice assistants.

fitbit versa 2 vs versa 3

On the other hand, the more essential upgrade in the Versa 3 over Versa 2 is the addition of a speaker. This allows users get audio responses from Google and Alexa, whereas Alexa only replied on the Versa 2 with on-screen text. In addition to this, with the Versa 3 users will finally be able to answer phone calls. Other features such as music storage and control, smartphone notifications, customizable clock faces, Fitbit Pay, and downloadable apps stay same for both smartwatches.

fitbit versa

Fitness Tracking

Heart rate monitoring gets some improvement and becomes more reliable and accurate in the Versa 3. The new Versa 3 comes with Fitbit’s PurePulse 2.0 technology showcasing an enhanced multipath optical heart sensor. In addition to this, it comes with a device temperature sensor that can measure variations in skin temperature if you have Fitbit Premium.

The Versa 3 also comes with Active Zone Minutes, which tracks fat burn, time spent in cardio, or peak heart-rate zones. This feature focuses to motivate you to reach the 150 active minutes per week suggested by the WHO, providing notifications on meeting fitness goals and as reminders.

Apart from these enhancements, the Fitbit Versa 3 vs Fitbit Versa 2 have same sensors to track your distance traveled, calorie burn, and so on. Both the devices also have sleep tracking and menstrual health, although the Versa 3 comes with a new Smart Wake feature that sets your alarm to vibrate silently during a lighter sleep stage so that users will feel more refreshed while waking. Moreover, the Versa 3 comes with a sleep mode feature that users can automatically schedule, preventing the display from lighting up and muting all notifications.

Apart from all-day fitness tracking, both Versa 3 and 2 has more than 20 goal-based exercise modes that they can track with dynamic stats, assisting you know your fitness level and displaying how you can enhance over time. The watches also come with SmartTrack automatic exercise recognition so users won’t miss recording workouts.

fitbit versa 2 vs versa 3

Battery Life

While the battery life did not see much of an enhancement from Versa 2 to 3, it is good to know that both smartwatches last almost 6 or more days before switching off. Their batteries will drain quicker with feature such as the always-on display and constant GPS use, which on the Versa 3 can drain battery life down to 12 hours.

On the other hand, the Versa 3 comes with fast charging feature offering one day of battery life for 12 just minutes of charging. It is a highly helpful advantage if you forget charging up the device and yet stay on schedule for activities and workouts. In addition to this, the Versa 3 will go from 10-80% in almost 40 minutes while the Versa 2 get to 100% in 2 hours.

What’s in the box

Both watches come with one large and one small strap so that users can select the ideal fit for their wrist. The charger for the Versa 2 is much bulkier as compared to the Versa 3’s magnetic charger. The Versa 2’s silicone Classic Band has an actual buckle, which feels safe but is also a hassle to take on and off.

On the other hand, the Versa 3’s silicone Infinity Band feels less secure since it uses a peg instead of a buckle. Users have complained about falling the watch off once. You can buy various bands for the Versa 3 and all of these have the much more practical buckle. It is much simpler to swap bands with the Versa 3 as compared to the Versa 2, which has a very complex strap-switch procedure that will test your fingernails and patience.

fitbit versa 2

Cost

The Fitbit Versa 2 was launched in September 2019, and is presently available on the official website of Fitbit for $179.95. Users can find it less priced at third-party retailers, but Fitbit also conducts its own sales, where users might be able to buy it up for even less. The Versa 3 was launched in September 2020. It has a slightly higher price tag as compared to the older model. The Versa 3 comes for a price tag of $229.95, but users might be able to find a better deal at a third-party store.

When you opt for either watch, you can also sign up for a three-month free trial of Fitbit Premium. This will offer you extra features in the smartphone app, such as access to more historical data, along with meditation sessions by Deepak Chopra, and extra workouts.

FAQs

Which is better Fitbit Versa 3 or Fitbit Versa 2?

The Fitbit Versa 3 is obviously better as compared to the earlier generation Fitbit Versa 2. The latest Versa 3 comes with various notable improvements and upgrades such as enhanced display, in-built GPS, improved heart sensor, and many more features.

What are the major differences between Fitbit Versa 3 and Versa 2?

The Fitbit Versa 3 has a higher resolution, bit bigger display, faster-charging abilities, and enhanced heart rate sensor as compared to the Fitbit Versa 2. In addition to this, the Fitbit Versa 3 has an in-built GPS, a speaker, and additional Google Assistant support. On the other hand, the Fitbit Versa 2 has Amazon Alexa only, connected GPS, and does not come with a speaker.

Does Fitbit Versa 2 come with GPS feature?

The Fitbit Versa 2 does not come with an in-built GPS. Instead, the device depends on a connected smartphone for GPS tracking.

Is Fitbit Versa 3 capable of playing music?

Yes. The Fitbit Versa 3 can save and play songs and podcasts worth several hours on itself.

Conclusion

Long story short, you just had a look at a detailed comparison between Fitbit Versa 3 vs Versa 2. All the major points between the two devices were discussed in detail, thereby helping you make a better decision while selecting between Fitbit Versa 2 vs Versa 3.

Related Articles