9 лучших инструментов обучения Windows, которые делают обучение потрясающим

Последнее обновлено 2022-08-17 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Не важно, что ты предпримешь Для жизни вам всегда нужен инструмент, чтобы помочь вам, особенно когда вы пытаетесь узнать что -то новое. Вот 10 лучших инструментов для обучения Windows, которые могут предлагать категорию учебного пособия, предлагает специализированное учебное программное обеспечение, такое как инструменты для печати, производители викторины и программы презентации.

Проверка настольного плагиата

Первое приложение для обучения Windows, которое приходит на ум, - это настольная проверка плагиата. Это дублированный контроль контента, детектор плагиата. Этот учебный инструмент может быть даже бесплатным Альтернатива Turnitin. С помощью этого инструмента Windows вы можете Проверьте на наличие плагиата в статьях, патентах, книгах, эссе, курсовых документах, юридических мнениях и журналах или проверьте свои файлы в TXT, HTML, RTF, DOC, ODT, DOCX, PDF Format.

Plagiarisma'S Desktop Plagiare Checker-это удобный интерфейс для веб-инструмента поиска плагиата, который поддерживает более 190 языков и множество типов документов. Программное обеспечение и услуга бесплатны, но вы должны создать онлайн -учетную запись для их использования. Вы также можете войти через Facebook и другие социальные сети. Регистрация дала нам доступ к большему количеству функций, таких как проверки орфографии и планировщик задач.

Проверка Plagiarep Plagiators имеет очень простой интерфейс, с пустым поле для вставки или ввода в тексте и возможностью поиска Google, Bing, или Yahoo, на одной вкладке и Google Scholar или Google Books на другой вкладке. Мы также могли бы указать точный поиск, хотя в программе используется нечеткая логика для поиска рядом с промахами (что иногда оказывается ударом).

Там'S флажок для поиска сети TOR. Выбор этого создает всплывающее предупреждение для пользователя, чтобы показать, что TOR предназначен только для проверки отдельных предложений, и только тогда, когда другие поиски потерпели неудачу и что злоупотребление сетью TOR будет запрещено. Но мы не сделали'Не нужно использовать TOR, так как мы планировали искать материал, который мы знали'D Найти. И найди это, мы сделали.

Мы просто встали немного необработанного текста, выбрали нашу поисковую систему, отказались от точной функции поиска, чтобы поймать редакторы и опечатки, и нажали на проверку дубликатов. После некоторого размышлений, проверка плагиата настольного плагиата вернула три матча, именно там, где мы'D ожидал найти их. Удовлетворенные, мы выключили инструмент на некоторых других документах с аналогичными результатами. Инструменты, такие как настольный Плагиат Проверник и Плагиатизм'S веб -сайт облегчает обнаружение онлайн -плагиата.

Однако ничего не идеально. Одна из больших проблем этого приложения для обучения заключается в том, что оно устарело, независимо от академических кругов, правительства или отрасли. Некоторые современные инструменты облегчили учителям, администраторам и работодателям, чтобы проверить плагиат в тексте, представленном писателями, тестируемыми, ищущими работу и другими, которые могут стремиться получить преимущество от других'Рубальные или собственность (это'S известен как"кража")

Mavis Beacon учит набирать 17 Deluxe

Если вы пытаетесь улучшить свой навык печати, то позвольте Mavis Beacon преподает руководство по печати ваших учебных пособий. Этот инструмент для обучения Windows будет следить за вашим прогрессом, помечать ваши слабые места и предлагать сложные уроки, которые помогут вам продолжать улучшать свои навыки клавиатуры. Работайте по набору пальцев с более чем 221 уроком практики и 103 пользовательскими уроками. Наслаждайтесь 14 развлекательными играми в аркадном стиле, которые делают практикующие.

Усовершенствованный пользовательский интерфейс совместим с широкоэкранными ноутбуками и оставляет настольный компьютер более доступным даже во время работы программы. Сделайте свое обучение еще более эффективным, настраивая уроки, чтобы соответствовать вашим потребностям. Загрузите уроки на свой Palm Pilot для простых портативных тренировочных сессий. Направляйте свои уроки, импортируя свои собственные файлы MP3, чтобы прослушать во время тренировки. Установите свои навыки клавиатуры, исправляя вашу осанку и физическое выравнивание с помощью эргономичных видео -видео.

Adobe Captivate (32-битный)

Выпуск Adobe Captivate за 2017 год дает вам возможность прыгнуть вперед с помощью умного дизайнерского платформы, которая делает тяжелую работу создания адаптивного контента электронного обучения. Сократите время автозаправления с помощью совершенно новых ящиков для жидкости, которые оптимально используют пробелы для автоматического выравнивания объектов. Преобразование устаревшего Adobe Captivate не-мобильных курсов (созданных в Adobe Captivate 8 и 9) в полностью отзывчивое содержание Malling. Предоставьте отличный интерактивный учебный опыт с 75 000+ активов бесплатного электронного обучения, привлекательными викторинами и интеграцией Adobe Typekit.

Свободный ум

Freemind предназначена для редактирования карт разума, документов XML/HTML и деревьев каталогов. В будущем будут поддерживаться даже сетевые структуры, такие как тематические карты (ISO). Все эти данные представлены пользователю как карту разума. Это достигается с помощью модульной конструкции, что позволяет легко записывать модули, только проектируя модель проблемы (структура данных), не заботясь о визуальном представлении вообще. В настоящее время реализованы картирование ума и файловый режим.

Как и все карты разума, Freemind дает вам гибкость, чтобы организовать мысли на странице, когда они соединяются друг с другом и с более широкой картиной. В конце концов, не все умы разум в подзаголовках и пулевых точках. Вы формируете, размещаете и называете эту главную идею (корневой узел), затем создаете спицы для детей или брата, которые относятся к нему.

Freemind охватывает широкий спектр функций, в том числе SCAD с иконками и варианты форматирования цветов, чтобы помочь вам визуально организовать концепции. Он также поддерживает гиперссылки, которые позволяют вам связывать веб -сайты и даже документы с картой. Кроме того, вы'Сможет экспортировать свой ландшафт мыслей в различных форматах, включая HTML, PDF и JPEG. Как бы гибко он позволил вашему разуму, Freemind работает в логической структуре в старом стиле, которая может разочароваться для некоторых. Например, вы должны вставить узлы вручную или использовать горячую ключ; Вы можете'T нажмите и перетащите, чтобы создать их (позор).

Это'Появите, как карты ума, такие как Freemind, могут ускорить примечание или помочь вам визуализировать проект, бумагу или процесс. Тем не менее, обновленный интерфейс с более интуитивно понятной функцией перетаскивания и вывода и версий для сотрудников не будет'Т тоже больно.

Брюс'S необычный мастер для печати

Брюс'Необычный мастер для печати - еще один инструмент для печати. Он предназначен для размещения как новичков, так и опытных машинистов, которые хотят получить скорость или точность. Это программное обеспечение также имеет уникальный алгоритм, который способен обнаружить, слегка ли напечатает пользователь и настраивает позицию ввода. Это устраняет разочарование в печати многих ошибок, когда буква опущена или добавлена. Игра также включена, чтобы помочь практиковать необычные комбинации букв. Поддерживается несколько пользователей, и каждый хранит свою собственную статистику. Пользователь может изменить текст, который используется для практики печати, чтобы практиковать что -то более знакомое, если это желательно. Эта функция также может использоваться для ввода другого языка для практики. Клавиатура на экране и игра также могут быть изменены для размещения любого западного языка или макета клавиатуры.

Тренер набрать

Typling Trainer-это бесплатный, полнофункциональный тестовый тест и тренер для Windows. Сначала вы можете пройти 45 -минутный аварийный курс, чтобы улучшить беглость набора текста и точности с помощью наиболее распространенных слов и комбинаций букв. После разогрева с приятными играми для печати, вы можете оценить свои навыки набора текста (WPM, точность) с любым из нескольких тестовых текстов и распечатать тестовые дипломы и подробные отчеты. Typling Analyzer - это уникальный инструмент, включенный, который анализирует вашу повседневную набор текста в других программах и определяет те ключи, которые неоднократно вызывают трудности.После определения ваших трудностей Analyzer предоставляет полностью адаптированные тренинги, каждый из которых занимает всего пару минут. Программа имеет многопользовательскую поддержку и четыре игры. Кроме того, этот пакет содержит доступ к 5-часовому полному курсу Touch Typing (веб-сайт, 2 месяца).

AASAAN - наставник на хинди

Программное обеспечение для набора типов на хинди - очень простое руководство по обучению прикосновения.
Сегодня большое количество инженеров -программистов и технического персонала используют только два пальца для набора печати. AASAAN - Программное обеспечение для набора типов хинди было подготовлено на благо таких людей, у которых не было возможности или времени, чтобы пройти обучение на печати. Используя это программное обеспечение, вы можете очень быстро выучить основы, в течение 6-10 часов. В зависимости от вашей скорости, вы можете перейти на расширенные уроки и стать мастером прикосновения в течение короткого периода времени.

Специалием этого программного обеспечения заключается в том, что для двух разных типов клавиатуры предусмотрены упражнения для типирования. Вы также заметите, что уроки преподаются на двойных языках (английский и хинди). Учащиеся могут выбирать между английским и хинди -режимами набора текста в зависимости от их потребностей и интереса. Версия 1 включает неопределенные обновления.

Keyblaze Typing Tutor бесплатно

Keyblaze Typing Tutor Free - это совершенно бесплатный способ научиться печатать, разработанный для того, чтобы помочь в обучении, как ускорить тип и тип касания. Программное обеспечение позволяет начинать с основных уроков, таких как домашние ключи для индекса, средних и мизинских пальцев и уроков практики, включая поэзию, прозу и упражнения. Keyblaze также оснащены тестами на типику с продолжительностью от 1 до 20 минут бесплатно.

Практика - не'То, как добраться до Карнеги -Холла; Это'S также способ стать хорошим машинистом. Ключевой набор для печати на Typing от NCH Software может помочь вам изучить прикосновение или практиковать ваши навыки. Он предлагает основные уроки, тренировки и тесты на скорость, подходящие для машинистов, начиная от абсолютных начинающих до Keyboard Jockeys. Это'S простой в использовании и эффективен.

Мастер установки KeyBlaze предлагает три дополнительных загрузки, которые мы не сделали'T попробуйте, но мысли звучали полезно: Fastfox, расширитель печати, который может создавать и хранить сочетания клавиш; Текст, счетчик слов; и Express Scribe, который помогает транскрипции голоса. Мы ввели имя пользователя и цель слов за минуту и ​​выбрали необязательный начальный тест навыков в настройке. Основное представление напоминает пишущую машинку со стандартным изображением клавиатуры ниже пустого поля входа. Мы выбрали первоначальный тест, который включал ввод в серию языковых порошков на нормальной скорости набора текста. Keyblaze звучал тревогу всякий раз, когда мы достигли неправильного ключа, и он освещал наши ошибки красным. Нажав на вкладку «Упражнения», вызванные основными категориями: Основы, клавиатуру, клавиатуру, практику и скоростные тесты. Выдающаяся кнопка остановки на панели инструментов позволила нам быстро остановить тест на любом этапе. Нажав на вкладку «Результаты», отобразив наше имя пользователя и WMP, и позвольте нам просмотреть и управлять нашей целью WPM, высоким баллом и результатами тестирования, а также выберите следующее упражнение. Вкладка «Инструменты» позволяют им импортировать упражнения, создавать отчеты и настраивать параметры, последний выбор предлагает вкладки General, звуки и отчеты. Нажав Основы открыл обучение на основе HTML, объясняющее основные принципы прикосновения.

Keyblaze отлично подходит для начинающих, но у него есть больше, чтобы предложить тем, кто уже знает, как печатать. Уроки просты для понимания, становятся все более сложными для освоения и эффективными, с немедленной обратной связью, которая помогает пользователям быстро преодолевать вредные привычки. Практика делает идеальную или, по крайней мере, улучшение; Keyblaze - отличное место для начала.

Cuecard

Cuecard - это простая и интуитивно понятная программа вспышек. Просто сделайте карты для того, что вы хотите запомнить, и Cuecard будет выкриковать вас на них. Cuecard автоматически фокусируется на картах, с которыми у вас есть проблемы.Cue Card также предлагает печать, изображения и звуки на картах, поддержку Unicode, многоязычный пользовательский интерфейс, импорт/экспорт и различные режимы обучения.

Статьи по Теме

Приложения планировщика текстовых сообщений для Android и iOS
Есть несколько приложений планировщика текстовых сообщений, доступных для устройств Android и iOS, но какой из них лучше всего для вас?В этой статье будут сравниваться SMS YAATA, Auto Message, Advance SMS, Ischedule и Pulse, и даст вам изложение их ключевых функций.
5 Best Video Edenting Softwares для начинающих в 2022 году
Видео является важной частью хорошей стратегии контент -маркетинга, а редактирование видео требует совершенно другого набора навыков.Вот список из пяти лучших программ редактирования видео для начинающих в 2022 году.

9 Best Windows Teaching Tools That Makes Learning Awesome

Last Updated on 2022-08-15 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

No matter what you do for a living, you always need a tool to help you especially when you try to learn something new. Here are the 10 best windows teaching tools that canThe Teaching Tool category offers specialized instructional software such as typing tools, quiz makers, and presentation programs.

Desktop Plagiarism Checker

The first windows teaching app that comes to mind is this Desktop Plagiarism Checker. It is a duplicate content checker, a plagiarism detector. This teaching tool can even be a free alternative to Turnitin. With this windows tool, you can check for plagiarism in articles, patents, books, essays, term papers, legal opinions, and journals or check your files in txt, HTML, RTF, doc, odt, Docx, pdf format.

Plagiarisma's Desktop Plagiarism Checker is a handy interface for a Web-based plagiarism search tool that supports more than 190 languages and many document types. The software and service are free, but you must create an online account to use them. You can sign in via Facebook and other social media, too. Registering gave us access to more features, such as spell checkers and a task scheduler.

Desktop Plagiarism Checker has a very simple interface, with a blank field for pasting or typing in text and the option to search Google, Bing, or Yahoo, on one tab, and Google Scholar or Google Books on another tab. We could also specify an exact search, though the program uses fuzzy logic for finding near misses (which sometimes turn out to be hit).

There's a check box to search the TOR network. Selecting this produces a pop-up warning for the user to show that TOR is only for checking single sentences and only when other searches have failed and that abusing the TOR network will get your IP banned. But we didn't need to use TOR since we planned to search for the material we knew we'd find. And find it we did.

We simply pasted some raw text, chose our search engine, deselected the exact search feature to catch edits and typos, and clicked Check Duplicates. After some thinking, Desktop Plagiarism Checker returned three matches, exactly where we'd expected to find them. Satisfied, we turned the tool loose on some other documents with similar results. Tools like Desktop Plagiarism Checker and Plagiarisma's Web site make detection of online plagiarism easier.

However, nothing is perfect. One of the big problems of this teaching app is that it is out of date, no matter for the academia, the government, or the industry. Some modern tools have made it easier for teachers, administrators, and employers to check for plagiarism in the text submitted by writers, test takers, job seekers, and others who might seek to gain an advantage from others' labors or property (it's known as "stealing").

Mavis Beacon Teaches Typing 17 Deluxe

If you are trying to improve your typing skill, then please let Mavis Beacon Teaches Typing guide your typing tutorials. This windows teaching tool will monitor your progress, flag your weak spots and offer challenging lessons to help you continue improving your keyboarding skills. Exercise your typing fingers with more than 221 practice lessons and 103 custom lessons. Enjoy 14 entertaining arcade-style games that make practicing fun.

The enhanced user interface is compatible with widescreen laptops and leaves the desktop more accessible even while the program is running. Make your learning even more efficient by customizing lessons to fit your needs. Download lessons to your Palm Pilot for easy portable practice sessions. Jazz up your lessons by importing your own MP3 files to listen to while you practice. Straighten up your keyboarding skills by correcting your posture and physical alignment with ergonomic evaluation videos.

Adobe Captivate (32-bit)

The 2017 release of Adobe Captivate empowers you to leap ahead with a smart eLearning design platform that does the heavy lifting of creating responsive eLearning content. Reduce authoring time with all-new Fluid Boxes that use white space optimally to align objects automatically. Transform legacy Adobe Captivate non-mobile courses(created in Adobe Captivate 8 and 9) into fully responsive mLearning content. Deliver great interactive learning experiences with 75,000+ free eLearning assets, eye-catching quizzes, and Adobe Typekit integration.

FreeMind

FreeMind is intended for editing Mind maps, XML/HTML documents, and directory trees. In the future, even network structures will be supported such as Topic Maps (ISO). All this data is represented to the user as a Mind map. This is achieved with a modular design, which makes it possible to easily write modules, only designing the model of the problem (the data structure), without caring for the visual representation at all. Currently a Mind Mapping and a File Mode are implemented.

Like all mind maps, FreeMind gives you the flexibility to organize thoughts on a page as they connect to each other and to the larger picture. After all, not all minds reason in subheadings and bullet points. You shape, place, and name that master idea (the root node), then create child or sibling spokes that relate to it.

FreeMind encompasses a fine range of features, including scads of icons and color formatting options to help you visually organize concepts. It also supports hyperlinks, which allow you to link Web sites and even documents to a map. In addition, you'll be able to export your landscape of thoughts in a variety of formats, including HTML, PDF, and JPEG. As flexible as it lets your mind be, FreeMind works within an older-style logical structure that could get frustrating for some. For instance, you must insert nodes by hand or using a hot key; you can't click and drag to create them (a shame).

It's evident how mind maps like FreeMind can hasten note-taking, or help you visualize a project, paper, or process. However, a revamped interface with more intuitive drag-and-drop functionality and versioning for collaborators wouldn't hurt, either.

Bruce's Unusual Typing Wizard

Bruce's Unusual Typing Wizard is another typing tool for you. It is designed to accommodate both beginners and experienced typists who are looking to gain speed or accuracy. This software also has a unique algorithm, which is able to detect if a user is typing slightly off and adjust the typing position. This eliminates frustration of typing many mistakes when a letter is omitted or added. A game is also included, in order to help practice unusual letter combinations. Multiple users are supported and each stores its own statistics. The user can change the text that is used to practice typing, in order to practice something more familiar, if that is desired. This feature can also be used to input a different language to practice. The onscreen keyboard and the game can also be modified to accommodate any Western language or keyboard layout.

Typing Trainer

Typing Trainer is a free, full-featured typing tester and trainer for Windows. First you can take a 45 minute crash course to improve your typing fluency and accuracy with the most common words and letter combinations. After warming up with enjoyable typing games, you can evaluate your typing skills (WPM, accuracy) with any of the several test texts and print out test diplomas and detailed reports. Typing Analyzer is a unique tool included that analyzes your everyday typing in other programs and identifies those keys that repeatedly cause difficulties. After identifying your difficulties Typing Analyzer provides fully tailored training sessions each taking only a couple of minutes. Program has multiuser support and four games. In addition this package contains access to 5-hour complete touch typing course (web based, 2 months).

Aasaan - Hindi Typing Tutor

The Aasaan - Hindi Typing Tutor software is a very simple guide to learning touch typing.
Today, a large number of software engineers and technical staff are using only two fingers for typing. Aasaan - Hindi Typing Tutor software has been prepared for the benefit of such people who have not had the opportunity or time to take up typing training. By using this software, you can learn the basics very quickly, within 6 to 10 hours. Depending upon your speed, you can move to advanced lessons and be a master of touch typing within a short period of time.

The specialty of this software is that typing exercises are provided for two different types of the keyboard in a single software. You will also notice that the lessons are taught in dual languages (English and Hindi). Learners can choose between English and Hindi modes of typing depending on their needs and interest. Version 1 includes unspecified updates.

KeyBlaze Typing Tutor Free

KeyBlaze Typing Tutor Free is a completely free way to learn how to type, designed to assist with learning how to speed type and touch type. The software allows you to start with basic lessons such as Home Keys for index, middle and pinky fingers and practice lessons including poetry, prose and drills. KeyBlaze also features typing tests with durations from 1 to 20 minutes for free.

Practice isn't just the way to get to Carnegie Hall; it's also the way to become a good typist. KeyBlaze Free Typing Tutor from NCH Software can help you learn touch-typing or practice your skills. It offers basic lessons, drills, and speed tests suitable for typists ranging from absolute beginners to keyboard jockeys. It's easy to use and effective, too.

The KeyBlaze installation wizard offers three optional downloads, which we didn't try but thought sounded useful: FastFox, a typing expander that can create and store keyboard shortcuts; TextTally, a word counter; and Express Scribe, which assists voice transcription. We entered a User Name and a words-per-minute target and selected the optional initial skill test in the setup. The main view resembles a typewriter, with a standard keyboard image below a blank entry field. We had selected the initial test, which involved typing in a series of tongue-twisters at normal typing speed. KeyBlaze sounded an alarm whenever we hit the wrong key, and it illuminated our mistakes in red. Clicking the Exercises tab called up the main categories: Basics, Keyboard, Keypad, Practice, and Speed Tests. A prominent Stop button on the toolbar let us stop a test quickly at any stage. Clicking the Results tab displayed our User name and WMP and let us view and manage our Goal WPM, High Score, and Test Results as well as choose the next exercise. The Tools tab let us import exercises, create Reports, and configure Options, the latter selection offering General, Sounds, and Reports tabs. Clicking Basics opened an HTML-based instructional explaining the basic principles of touch-typing.

KeyBlaze is great for beginners, but it has more to offer to those who already know how to type. The lessons are easy to understand, getting progressively more difficult to master, and effective, with immediate feedback that helps users quickly overcome bad habits. Practice makes perfect, or at least an improvement; KeyBlaze is a great place to start.

CueCard

CueCard is a simple and intuitive flashcard program. Just make up cards for what you want to memorize, and CueCard will quiz you on them. CueCard automatically focuses on the cards you are having trouble with. CueCard also offers printing, pictures and sounds on cards, Unicode support, a multi-lingual user interface, Import/Export and a variety of study modes.

Related Articles

Text Message Scheduler Apps For Android and iOS
There are several text message scheduler apps available for Android and iOS devices, but which one is the best for you? This article will compare YAATA SMS, Auto Message, Advance SMS, iSchedule, and Pulse, and give you a rundown of their key features.