Лучшие конвертеры видео из Movie Maker в DVD | Конвертировать видео из Movie Maker легко!

Последнее обновлено 2022-02-22 Atish Ranjan
DVDFab DVD Copy
DVDFab DVD Copy
Lossless Backup or Compress any DVD and Output to Blank Disc Directly.

Если вы используете Windows 7 или Windows Vista, вы должны знать о Windows Movie Maker, который позволяет вам создавать видео. Если вы проверяете варианты воспроизведения этих видео на вашем DVD-плеере, вам понадобится хороший конвертер, который поможет вам в том, как записать видео на DVD.

Можете ли вы записать файлы Movie Maker на DVD?

Созданный Microsoft, Windows Movie Maker - это программа для создания фильмов, которая позволяет создавать или редактировать домашнее видео. Программное обеспечение поставляется в версиях Windows 7 и Windows Vista. С Windows 7 она стала использоваться как часть пакета Live Essentials Suite.

Хотя программа создает видео в формате WMV, вы можете конвертировать его в DVD или в любой другой формат в соответствии с вашими предпочтениями. Сама программа Windows Movie maker может конвертировать файлы WMV в DVD, но только в Windows 7 и Vista. Программа не поддерживается в Windows 8 и Windows 10. Но, вы можете использовать WMV в DVD конвертеры для достижения задачи, как записать видео на DVD.

Лучший бесплатный видео конвертер Free Movie Maker Video to DVD

Приходя к лучшим Free Movie maker видео в DVD Converter, у вас есть много вариантов для целей. Мы проверим несколько хороших вариантов, которые могут работать лучше всего для этой цели.

1. DVDFab DVD Creator

DVDFab DVD Creator является одним из отличных вариантов, если вы ищете, как записать видео на DVD. Он поддерживает широкий спектр форматов, и это включает в себя WMV файлы, а также. Полноценное и полнофункциональное программное обеспечение, DVDFab DVD Creator может конвертировать WMV видео в DVD папки или ISO файлы.

Несколько особенностей, достойных упоминания, включают:

  • Поддержка широкого спектра форматов:инструмент может конвертировать практически любой формат в DVD. Он поддерживает различные форматы DVD, включая DVD-9, DVD-5, DVD+R/RW, DVD-R/RW, DVD+R DL и DVD-R DL.

  • Настройка шаблонов меню: Навигация по меню - это то, что делает просмотр видео более комфортным. DVDFab DVD Creator предлагает статические и динамические шаблоны для создания пунктов меню. Встроенная библиотека меню предоставляет вам большой выбор.

  • Гибкие и настраиваемые параметры: Вы можете сделать свои DVD-диски уникальными. Добавьте шаблоны, фоновую музыку, кнопки воспроизведения/паузы, миниатюры или даже текст. Вы даже можете создать шаблон и сохранить его для дальнейшего использования.

  • Высокотехнологичные технологии: Вы можете конвертировать несколько видео одновременно. Добавляйте их одним махом и устанавливайте порядок воспроизведения. Многоядерная обработка и аппаратное ускорение делают этот продукт отличным выбором. Благодаря этим технологиям конвертирование происходит относительно быстрее.

Как преобразовать файл WMV в DVD?

Приведенные здесь шаги должны помочь преобразовать файл WMV в DVD:

Шаг 1: Установите и запустите программу

DVDFab DVD Creator является частью пакета DVDFab Suite. Учитывая, что вы установили DVDFab Suite, выберите опцию Creator в верхней части. В меню выберите DVD Creator, если он установлен на любой другой вариант.

DVDfab DVD Creator

Шаг 2: Добавьте свои файлы

Вы можете добавить свои файлы несколькими способами. Используйте кнопку Добавить с локального диска для просмотра и добавления файлов. Вы можете даже перетащить файлы. Если у вас есть диск с файлами WMV, вы можете вставить диск и позволить программе обнаружить его.

DVDfab dvd creator

Шаг 3: Добавление настроек и меню

Нажмите на Дополнительные настройки и примените свои настройки. Вы можете дополнительно изменить настройки меню в соответствии с тем, как вы хотите его оформить.

DVDfab dvd creator

DVDfab dvd creator

Шаг 4: Начать преобразование

Убедитесь, что вы выбрали оптический привод в качестве выходной папки. Вставьте диск в оптический привод и нажмите на START, чтобы начать конвертацию WMV в DVD.

DVDfab DVD creator

2. DivX Converter

DivX Converter - один из лучших бесплатных инструментов для конвертирования файлов WMV в DVD. Убедитесь, что вы не устанавливаете никаких программ из комплекта поставки, если они вам не нужны. Если вы не хотите делиться своим адресом электронной почты, то это не обязательно.

DIvX converter

Вы получаете доступ к приличной скорости конвертирования, высококачественному видеовыходу, а также возможность совместимости с 4K. Программа поставляется с возможностью работы с несколькими видеоформатами, что должно стать дополнительным преимуществом. Совместимость с видео 4K является огромным плюсом.

3. Freemake Video Converter

Freemake Video Converter является мощным вариантом и основным продуктом для большинства ваших потребностей в конвертировании видео. Наличие функции конвертации DVD является одним из лучших преимуществ. Конвертер поставляется с большим количеством опций для предварительной настройки под конкретное устройство. Это может быть отличным вариантом того, как сохранить фильм создателя на DVD.

freemake

На платформе поддерживается целых 17 форматов видео, включая WMV-файлы. Качество вывода отличное, поддерживается также 4K. Сохранение видео также кажется немного медленнее в бесплатной версии. Но это может быть отличным вариантом, если вы проверяете, как сохранить фильм на DVD.

Как записать любой видеофайл на воспроизводимый DVD?

Несколько вариантов могут помочь вам, если вы пытаетесь найти, как записать любой видеофайл на воспроизводимый DVD. Вышеупомянутый DVDFab DVD Creator является идеальным вариантом практически для всех потребностей, которые у вас могут возникнуть. Кроме того, несколько других достойных инструментов могут включать следующее.

1. DVDVideoSoft Video Converter

Карманный инструмент с ограниченной возможностью преобразования делает этот инструмент одним из идеальных для ваших требований преобразования DVD. Достойный вариант для записи любого формата видео в DVD, он позволяет добавить предпочитаемое меню DVD.

DVDVideoSoft Video Converter

Отличный инструмент на Windows, он может создавать функциональные DVD-диски с оттенком профессионального качества и внешнего вида. Он работает на любой версии Windows и не содержит никаких рекламных программ. Скорость записи может быть немного медленнее.

2. ImgBurn

ImgBurn - еще один замечательный инструмент, который может оказаться эффективным при конвертировании любого видео в DVD. Оснащенный стандартными функциями записи дисков, ImgBurn также предлагает вам доступ к функции DVD Decryptor. Мастер-стиль установки - одно из продуманных включений.

IMGburn

Вы даже можете настроить интерфейс в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Выберите один из 6 различных режимов и 13 различных вкладок настроек. Инструмент чрезвычайно прост в использовании и вполне надежен в том, как записать любой видеофайл на воспроизводимый DVD.

Что делает DVDFab DVD Creator отличным выбором?

DVDFab DVD Creator поставляется с огромной функциональностью и удваивается как мощный инструмент для большинства ваших потребностей преобразования. Простота использования, поддержка огромных форматов и улучшенное разрешение видео с решением на основе искусственного интеллекта делают его отличным выбором для большинства ваших требований.

Список форматов, поддерживаемых DVDFab DVD Creator, сам по себе должен сделать его одним из лучших вариантов.

Поддерживаемые видеоформаты VOB, FLV, AVI, MP4, M2TS, MKV, TS, 4K MKV
Поддерживаемые форматы DVD дисков DVD-9, DVD-5, DVD+R/RW, DVD-R/RW, DVD+R DL и DVD-R DL.

Заключение

Преобразование файлов Windows Movie Maker в DVD может быть огромным преимуществом. Конечно, вы обнаружите, что инструменты, перечисленные здесь, были отличным вариантом в том, как записать загруженные видео на DVD. Среди всех инструментов, представленных здесь, DVDFab DVD Creator является одним из основных вариантов по очевидным причинам. Это может быть ваш лучший вариант, как записать видео на DVD на Windows 10. На самом деле, вы можете конвертировать практически любые виды видео на DVD, включая видео YouTube, загруженные на локальный, здесь вы можете проверить больше: лучший конвертер YouTube в DVD.

Хотя файлы WMV больше не создаются, за исключением Windows 7 или предыдущих поколений, вы можете найти инструменты, перечисленные здесь, чтобы быть лучшими вариантами для ваших нужд.

Статьи по Теме

best movie maker video to DVD converters

 

 

In case you are using Windows 7 or Windows Vista, you should be aware of the Windows Movie Maker which lets you create videos. If you are checking out the options for playing these videos on your DVD player, you would need a good converter that helps you in how to burn video to DVD. 

 

Can You Burn Movie Maker Files to DVD?

 

Created by Microsoft, Windows Movie Maker is a movie creation software that lets you create or edit home videos. The software comes loaded with Windows 7 and Windows Vista versions. From Windows 7, it began being used as part of Live Essentials Suite. 

 

While the software creates videos in WMV format, you can convert them into DVD, or for that matter into any of the formats as per your preferences. The Windows Movie maker software itself can convert your WMV files into DVD, but only on Windows 7 and Vista. The software is not supported on Windows 8 or Windows 10. But, you can make use of the WMV to DVD converters to achieve the task of how to burn video to DVD. 

 

Best Free Movie maker Video to DVD Converter

 

Coming to the best Free Movie maker video to DVD Converter, you have plenty of choices for the purposes. We will check out a few good options that can work best for the purpose. 

 

1. DVDFab DVD Creator

 

DVDFab DVD Creator is one of the excellent options if you are looking to know how to burn video to DVD. It supports a wide range of formats, and that includes WMV files as well. A full-fledged and fully featured software, DVDFab DVD Creator can convert WMV videos into DVD folders or ISO files.

 

A few features worthy of mentioning can include:

  • Support for a vast range of formats: The tool can convert virtually any format into a DVD. It supports different DVD formats that include DVD-9, DVD-5, DVD+R/RW, DVD-R/RW, DVD+R DL, and DVD-R DL.

 

  • Menu template customisation: Menu navigation is what makes your video viewing more comfortable. DVDFab DVD Creator offers static and dynamic templates to create menu items. The built-in menu library provides you with plenty of choices.

 

  • Flexible and customisable options: You can make your DVDs unique. Add templates, background music, play/pause buttons, thumbnail or even text. You can even create a template and save it for future usage.

 

  • High-end technologies: You can convert multiple videos simultaneously. Add them in one go and set up playback order. The multicore processing, and hardware acceleration techniques further make it a great option to pick. Your conversion is relatively faster, thanks to these techniques.

 

How to Convert a WMV File into a DVD? 

 

The steps here should help convert a WMV file into DVD:

 

Step 1: Install and launch the software 

 

DVDFab DVD Creator is a part for DVDFab Suite. Given that you have installed DVDFab Suite, choose Creator option from top end. From the menu, pick DVD Creator, if it is set to any other option. 

 

DVDfab DVD Creator

Step 2: Add your files 

 

You can add your files in several ways. Use the Add from local button to browse and add your files. You can even drag and drop your files. If you have a disc containing the WMV files, you can insert the disc and let the tool detect it. 

 

DVDfab dvd creator

Step 3: Add customisation and menu settings 

 

Click on Advanced Settings and apply your customisations. You can further change the menu settings as per the menu arrangements you are looking ahead to. 

 

DVDfab dvd creator

 

DVDfab dvd creator

Step 4: Start conversion 

 

Make sure you have picked your optical drive as your output folder. Insert a disc in the optical drive and click on START to begin your WMV to DVD conversion. 

 

DVDfab DVD creator

 

2. DivX Converter

 

DivX Converter is one of the best free tools to convert your WMV files into DVD. Make sure you are not installing any bundled software unless you need them. If you do not want to share your email address, you do not need to.

 

DIvX converter

You get access to decent conversion speeds, high-quality video output, and an option for 4K compatibility as well. The software comes with an option for multiple video formats which should further be an added advantage. 4K video compatibility is the huge plus point.

 

3. Freemake Video Converter

 

Freemake Video Converter has been a powerful option and a prime product for most of your video conversion needs. The availability of DVD conversion is one of the best advantages. The converter comes with a great deal of options for device-specific pre-sets. It can be an excellent option in how to save movie maker to DVD.

 

freemake

 

As many as 17 videos formats are supported on the platform, and this includes WMV files as well. The output quality is excellent, and 4K is supported as well. Saving the video also appears to be a little slower on the free version. But, it can be a great option if you are checking out how to save movie maker to DVD.

How to Burn Any Video File to a Playable DVD?

Several options can help you if you are trying to find how to burn any video file to a playable DVD. The aforementioned DVDFab DVD Creator is a perfect option for practically every need you may have. That apart, a few other worthy tools can include the following.

 

1. DVDVideoSoft Video Converter 

 

A pocket-friendly tool with limited conversion capability makes this tool one of the perfect ones for your DVD Conversion requirements. A decent option to burn any video format into DVD, it lets you add your preferred DVD menu. 

 

DVDVideoSoft Video Converter

 

An excellent tool on Windows, it can create functional DVDs with a touch of professional quality and appearance. It runs on any version of Windows and does not come with any sort of adware. The burning rate may be a little slower. 

 

2. ImgBurn 

 

ImgBurn is yet another great tool that can prove efficient in converting any video into DVD. Equipped with standard disc burning features, ImgBurn also offers you access to a DVD Decryptor feature. The wizard-style of installation is one of the thoughtful inclusions.  

 

IMGburn

 

You can even configure the interface to meet your individual needs. Pick from among 6 different modes and 13 different setting tabs. The tool is extremely easy to use and quite reliable in how to burn any video file to a playable DVD. 

 

What Makes DVDFab DVD Creator a Great Choice?

 

DVDFab DVD Creator comes with huge functionality and doubles up as a powerful tool for most of your conversion needs. The ease of use, support for huge formats and an enhanced video resolution with an AI-based solution further make it an excellent choice for most of your requirements.

 

The list of the formats supported by the DVDFab DVD Creator should in itself make it one of the prime options. 

 

Video Formats supported  VOB, FLV, AVI, MP4, M2TS, MKV, TS, 4K MKV
DVD Disc formats supported  DVD-9, DVD-5, DVD+R/RW, DVD-R/RW, DVD+R DL, and DVD-R DL.

 

Conclusion

 

Converting Windows Movie Maker files to DVD can be a huge advantage. Of course, you will find that the tools outlined here have been a great option in how to burn downloaded videos to DVD. Among all the tools featured here, DVDFab DVD Creator is one of the prime options for obvious reasons. It can be your best option for how to burn video to DVD on Windows 10. Actually, you can convert virtually any kinds of video to DVD, including YouTube videos downloaded to local, here you could check out more: best YouTube to DVD converter.

 

While WMV files are no longer created except in the case of Windows 7 or previous generations, you can find the tools enlisted here to be your best options for your needs.