Учитывая тот факт, что YouTube является одним из отличных вариантов для лучшего просмотра видео, вас должно удивить то, почему он стал популярной платформой для просмотра видео. Однако, если вы выбираете лучшие варианты для получения отличного опыта конвертирования YouTube в DVD, есть несколько отличных вариантов, которые окажутся эффективными при записи видео с YouTube на DVD. Если вам интересно, можно ли загружать видео с YouTube на DVD, вам будет интересно отметить, что есть несколько вариантов, которые могут быть полезны.

 

DVDFab DVD Creator - лучший конвертер YouTube в DVD 

 

DVDFab DVD Creator - один из отличных вариантов для записи почти любого формата видео на DVD. Вы также можете использовать видео в файлах и папках DVD ISO. Это один из высококачественных программных инструментов для создания DVD, который можно использовать для создания DVD из загруженного видео, видеокамеры или любого другого видеоформата. Это сделало бы его лучшим решением для записи видео с YouTube на DVD . 

 

Вот несколько функций, которые делают его отличным решением:

 

  • Создание DVD меню: DVDFab DVD Creator позволяет пользователям создавать меню DVD и помогает настроить его в своем собственном стиле. Наличие огромного количества встроенных шаблонов может быть еще одной важной функцией, которую вы найдете впечатляющей.

 

  • Поддержка любого формата видео:  Вы можете конвертировать практически любое видео в DVD диск, ISO или папку независимо от исходного формата видео. Поддерживаются все форматы выходного видео, такие как DVD-9, DVD-5, DVD + R / RW, DVD-R / RW, DVD + R DL и DVD-R DL. Поддерживаемые видеоформаты включают MP4, AVI, FLV, MKV и другие форматы.

 

  • Интуитивно понятные шаблоны меню:  Меню может быть одним из наиболее важных факторов для улучшения качества воспроизведения. У вас есть огромное количество шаблонов, которые нужно проверить. Встроенная библиотека меню может быть одним из отличных вариантов, которые вы можете проверить . 

 

  • Гибкое и настраиваемое удобство использования:  Вы можете настроить содержимое DVD в соответствии со своими предпочтениями с помощью доступных шаблонов. Вы даже можете добавить свой собственный фоновый рисунок или эскизы.

 

  • Технологии нового века:  В программном обеспечении используются новейшие технологии, позволяющие создавать лучшие DVD с передовыми технологиями, такими как многопоточность, использование многоядерных процессоров и новейшая технология аппаратного ускорения.

 

Как конвертировать YouTube в DVD с помощью DVDFab DVD Creator?

 

Преобразование ваших видео YouTube в DVD должно быть простым и легким с DVDFab DVD Creator. Приведенные здесь шаги помогут вам скопировать видео с YouTube на DVD . 

 

Шаг 1:   Установите и запустите DVDFab DVD Creator

 

DVDFab DVD Creator является частью DVDFab Suite. Если вы уже установили DVDFab Suite, нажмите вверху режим Creator . 

 

DVDfab DVD creator

 

Шаг 2:   Выберите DVD Creator с помощью переключателя меню.

 

В меню Creator вы должны найти опции для создания DVD, Blu-ray или UHD диска. Выберите DVD Creator . 

 

DVDfab DVD creator

 

Шаг 3:   Импортируйте файлы  

 

Импортируйте свои видео с YouTube с помощью нескольких опций. Вы можете использовать функцию перетаскивания или выбрать параметр «Добавить файлы из локального». Помните, что вам необходимо загрузить видео с YouTube на свой локальный диск. DVDFab Video Downloader может быть отличным вариантом для загрузки видео с YouTube на ваш компьютер . 

 

DVDFab DVD Creator

Шаг 4:   Настройте меню и другие параметры . 

 

Нажмите на опцию Advanced Settings и настройте свой DVD. Вы можете настроить тип DVD (DVD5 или DVD9), соотношение сторон, качество видео и другие параметры . 

 

DVDFab DVD Creator

Шаг 5:   Применить шаблон меню

 

Если вы хотите создать профессиональное видео, вы можете настроить структуру меню для наилучшего просмотра. Нажмите «Настройки меню» и настройте меню навигации.

 

DVDFab DVD Creator

 

Шаг 6:   Создайте свой DVD

 

Вставьте диск в оптический привод. Убедитесь, что выходной диск выбран правильно, и нажмите START. Создание вашего DVD начнется. Подождите, пока он будет завершен. Вы увидите статус процесса по индикатору прогресса . 

 

DVDFab DVD Creator

 

9 лучших альтернатив YouTube для конвертеров DVD  

 

Проверив DVDFab DVD Creator, который должен быть вашим лучшим выбором для лучшего опыта копирования видео с YouTube на DVD, теперь мы проверим доступные альтернативы для преобразования YouTube в DVD . 

 

1. Freemake YouTube to DVD Converter 

 

Freemake был одним из основных вариантов преобразования видео в Windows. Программное обеспечение недавно стало платным, но сохраняет некоторые функции в рамках бесплатного плана. Большое количество предустановок для конкретных устройств делает его одним из наиболее подходящих вариантов для ваших нужд при конвертировании видео и удваивает статус лучшего бесплатного конвертера YouTube в DVD . 

 

Freemake

Характеристики 

 

  • Он может расшифровать или зашифровать ваши видео в соответствии с вашими предпочтениями
  • Качество видео без потерь  
  • Быстрый и бесплатный вариант создания и преобразования DVD в том, как копировать видео с YouTube на DVD

 

2. DVDVideoSoft конвертер YouTube в DVD

 

Это может быть отличным вариантом научиться конвертировать YouTube в DVD. Он также позволяет загружать видео с YouTube, а затем записывать их на DVD. Он также предлагает вам варианты настройки, но вам нужно будет заплатить за эту опцию.

 

DVDvideo soft

Особенности: 

  • Варианты многопоточной загрузки  
  • Никакого шпионского ПО или спама  
  • Настройка видео перед записью  

 

3. aTube Catcher

 

aTube Catcher - один из отличных вариантов расширенного и улучшенного варианта загрузки и записи видео с YouTube. Он также предлагает вам доступ к созданию DVD-дисков, которые можно воспроизводить на мониторах с высоким разрешением. Простой бесплатный конвертер YouTube в DVD, он предоставляет вам простые варианты для этой цели.

 

aTube catcher

Особенности:

 

  • Он также позволяет загружать ваши видео  
  • Качественное разрешение.
  • Функция перетаскивания для добавления файлов
  • Простой инструмент для записи видео с YouTube на DVD

 

4. WinX DVD Автор  

 

WinX DVD Author - один из отличных вариантов для загрузки видео с YouTube в различных разрешениях, таких как SD, 720p и 1080p. Вы можете быстрее конвертировать загруженные видео в DVD. Полностью бесплатное решение, это один из лучших вариантов конвертера YouTube в DVD.

 

winxdvd author

 

Особенности: 

  • Настраиваемый  
  • Варианты добавления субтитров и фоновой музыки  
  • Параметры загрузки YouTube и запись видео с YouTube на DVD

 

5. iSkySoft DVD Creator 

 

Полностью совместимый с Windows 10 и другими предыдущими версиями ОС, это лучший способ записывать видео с YouTube на DVD. Инструмент предоставляет вам отличную функциональность с точки зрения удобной навигации.

 

iskysoft DVD Creator

 

Особенности:

 

  • Вы можете импортировать видео с YouTube в программу
  • Простые возможности редактирования  
  • Разделите DVD на разные разделы в соответствии с вашими предпочтениями  

 

6. ImgBurn

 

ImgBurn предлагает вам стандартные функции записи дисков в Windows. Это бесплатное программное обеспечение, которое предоставляет вам доступ к функциям DVD Decryptor для повышения производительности. Вы можете записывать как DVD, так и ISO с помощью программного обеспечения.

 

ImgBurn

 

Особенности: 

  • Опция мастера для настройки программы, которая должна быть дополнительным преимуществом . 
  • Полная настройка программного обеспечения  
  • Шесть различных режимов и 13 вариантов настроек  

 

7. Бесплатная программа Ashampoo Burning Studio

 

Если вы ищете улучшенное программное обеспечение для записи DVD с простыми функциями для человека, Ashampoo Burning Studio Free может быть лучшим вариантом. Помимо создания DVD, он также предоставляет вам доступ к нескольким бонусным функциям . 

 

Ashampoo

Особенности: 

  • Может даже записывать сложные диски, такие как Blu-ray  
  • Поддержка более 1700 устройств записи DVD . 
  • Вы можете настроить скорость записи по своему усмотрению . 

 

8. BurnAware

 

BurnAware - это полностью бесплатная программа для записи DVD с множеством функций. Он может с легкостью создавать полноценные DVD и Blu-ray. Инструмент также может записывать ISO-образы. Пользовательский интерфейс - один из отличных вариантов, делающих его главным инструментом . 

 

BurnAware

Особенности:

  • Более низкая загрузка ЦП  
  • Многоязычный и понятный интерфейс . 
  • Дополнительные параметры, такие как уровни ISO и ограничения  

 

9. DVDStyler

 

DVDStyler - один из отличных вариантов конвертации видео с YouTube в DVD. Простой в использовании интерфейс может стать отличным выбором. Вы можете создать свой DVD в соответствии со своим уровнем творчества. Бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом позволяет создавать профессиональные DVD-диски .  

 

DVD styler

Особенности:

 

  • Выберите собственное меню DVD  
  • Варианты добавления субтитров и звуковых дорожек  
  • Интерфейс, поддерживающий перетаскивание.

 

Как закачать DVD на YouTube?

 

Если вы хотите скопировать DVD или загрузить DVD на YouTube, еще один инструмент от DVDFab DVD Ripper может стать надежным выбором для ваших нужд. DVDFab DVD Ripper - одно из лучших доступных в настоящее время программ для копирования DVD. Оно оснащено расширенными функциями и функциями, а также позволяет загружать DVD на YouTube . 

 

DVDFab DVD Ripper может копировать и конвертировать видео файлы в любой из основных форматов. Вы можете копировать видео или аудио файлы и воспроизводить их на мобильных устройствах или в системах домашнего кинотеатра. Он также позволяет повысить качество видео с помощью Enlarger AI, который представляет собой решение с поддержкой AI, позволяющее улучшить разрешение и качество видео на 300 процентов.

 

Одна из главных особенностей, которые делают DVDFab DVD Ripper правильным выбором, заключается в том, что он может копировать ваш DVD и загружать его на YouTube из интерфейса программного обеспечения. Хотя DVDFab DVD Creator может помочь вам конвертировать YouTube в DVD, DVDFab DVD Ripper является отличным вариантом для загрузки DVD на YouTube . 

 

Некоторые важные особенности программного обеспечения включают:

  • Богатая библиотека профилей:  Вы можете конвертировать любой DVD, включая различные форматы DVD и папки ISO. Предварительные настройки для широкого диапазона устройств, таких как iPhone, устройства Android и другие основные устройства . 

 

  • Извлечение метаданных: DVD Ripper от DVDFab может извлекать метаданные с DVD и применять их обратно к выходному видео. Это может быть полезно при воспроизведении и организации ваших видео с помощью таких инструментов, как DVDFab Player 6, или даже инструментов медиа-сервера, таких как DVDFab Movie Server.

 

  • Полностью гибкий и настраиваемый: DVDFab DVD Ripper предлагает полную настройку выходного видео с помощью глав, звуковых дорожек и субтитров. Измените любые параметры видео и аудио, чтобы получить наилучшее качество видео . 

 

  • Поддержка нескольких технологий:  Пакетное преобразование и использование многоядерного процессора - это лишь некоторые функции, которые сделают преобразование видео простым и легким. Новейшая технология NVIDIA CUDA, а также Intel Quick Sync ускоряют скорость преобразования.

 

DVD Ripper от DVDFab - это рекомендуемый нами инструмент для расширенного и улучшенного опыта загрузки DVD на YouTube . 

 

Что делает DVDFab DVD Creator отличным вариантом по сравнению с бесплатным программным обеспечением?

 

Итак,   мы обсудили несколько методов и альтернативы конвертерам YouTube в DVD. Но то, что делает DVDFab DVD Creator одним из лучших вариантов, заключается в том, что он предлагает вам большое удобство и расширенные функции в том, как создавать DVD с YouTube . 

 

Характеристики DVDFab DVD Creator Другое бесплатное программное обеспечение  
Пакетное преобразование  даТолько в некоторых случаях  
Ограничение размера видео  Без ограничений  Ограничение размера исходного видео  
Качество видео До 4K Ограничено максимумом Full HD 
Скорость преобразования  Более быстрое преобразование  Скорость конвертации ограничена
Настройка шаблона и меню  даТолько в некоторых случаях  
Редактирование видео Да Не полноценный  
 

Сравнение должно дать вам четкое представление о том, почему DVDFab DVD Creator - отличный выбор, если вы хотите узнать, как сделать DVD с YouTube.

 

Заключительные мысли

 

Конвертеры YouTube в DVD - один из лучших вариантов для улучшения процесса создания видео. Несмотря на то, что у вас есть огромное количество исключительных возможностей, которые доказывают свою эффективность и действенность, DVDFab DVD Creator поможет вам создать действительно профессиональный DVD с видео, которые вы загрузили с YouTube. По сути, возможности добавления настраиваемого меню, финальных и начальных титров и фоновой музыки - это несколько факторов, которые делают его мощным конвертером YouTube в DVD.

Ознакомьтесь с этими вариантами и получите доступ к лучшему опыту получения доступа к улучшенным и профессиональным вариантам создания DVD с YouTube .

Given the fact that YouTube is one of the excellent options for the best video experience, it should astonish you to find why it makes a largely searched video platform. However, if you are checking out the best options for an excellent experience in converting YouTube to DVD, there are a few great options that prove to be effective in how to burn YouTube videos to DVD. If you are wondering if you can download YouTube videos to a DVD, you will find it interesting to note that there are several options that can be helpful.

 

DVDFab DVD Creator – Best YouTube to DVD Converter 

 

DVDFab DVD Creator is one of the excellent options for burning almost every format of video into DVDs. You can also use the videos onto DVD ISO files and folders. It is one of the high-end DVD maker software tools that can be used for creating the DVDs from a downloaded video, a camcorder, or any other video format. That would make it a prime solution in how to burn YouTube videos to DVD. 

 

A few features that make it a great solution can include:

 

  • Creation of DVD Menu: DVDFab DVD Creator lets the users create a DVD menu and helps you customise it into your own style. The availability of a huge number of built-in templates can further be an advanced feature you would find impressive.

 

  • Support for any video format: You can convert practically any video into DVD disc, ISO or folder irrespective of the original video format. All output video formats such as DVD-9, DVD-5, DVD+R/RW, DVD-R/RW, DVD+R DL, and DVD-R DL are supported. The video formats supported would include MP4, AVI, FLV, MKV and other formats.

 

  • Intuitive menu templates: Menu can be one of the most critical factors for an improved playback experience. You have a huge number of templates to check out. The built-in menu library can be one of the excellent options you can check out. 

 

  • Flexible and customisable usability: You can customise the content of the DVD as per your preferences with the templates available. You can even add your own background art or thumbnails.

 

  • New age technologies: The software makes use of new age technologies to arrive at the best DVD creation with advanced technologies such as multi-threading, multi-core CPU usage and the newest hardware acceleration technology. 

 

How to convert YouTube to DVD using DVDFab DVD Creator?

 

Converting your YouTube videos into DVD should be simple and easy with DVDFab DVD Creator. The steps here should help you how to copy YouTube video to DVD. 

 

Step 1: Install and launch DVDFab DVD Creator

 

DVDFab DVD Creator is a part of DVDFab Suite. If you have already installed DVDFab Suite, click on Creator mode at the top. 

 

DVDfab DVD creator

 

Step 2: Choose DVD Creator from the menu switch.

 

Inside the Creator menu, you should find options to create a DVD, a Blu-ray or a UHD disc. Choose DVD Creator. 

 

DVDfab DVD creator

 

Step 3: Import your files 

 

Import your YouTube videos with the help of several options. You can use the drag and drop feature or pick the option to Add files from local. Remember you have to download the YouTube video to your local drive. DVDFab Video Downloader can be a great option to download YouTube videos onto your computer. 

 

DVDFab DVD Creator

Step 4: Configure the menu and other settings. 

 

Click on Advanced Settings option and configure your DVD. You can configure the type of DVD (either DVD5 or DVD9), aspect ratio, video quality and other parameters. 

 

DVDFab DVD Creator

Step 5: Apply Menu template

 

If you want to create a professional video, you can configure the menu structure for the best viewing experience. Click on Menu settings and configure your navigation menu.

 

DVDFab DVD Creator

 

Step 6: Create your DVD

 

Insert a disc in your optical drive. Ensure the output drive is selected properly and click on START. Your DVD creation will begin. Wait till it is completed. You will find the process status through a progress indicator. 

 

DVDFab DVD Creator

 

9 Best Alternatives to YouTube to DVD converters 

 

Having checked DVDFab DVD Creator which should be your ultimate choice for the best experience in how to copy YouTube video to DVD, we will now check out the alternatives available in how to convert YouTube to DVD. 

 

1. Freemake YouTube to DVD Converter 

 

Freemake has been one of the prime options for video conversion needs on Windows. The software recently went paid, but retains a few features under the free plan. A good number of device specific presets makes it one of the prominent options for your needs in converting your videos and double ups as the best free YouTube to DVD converter. 

 

Freemake

Features 

 

  • It can decrypt or encrypt your videos as per your preferences
  • Lossless video quality 
  • A fast and free DVD creation and conversion option in how to copy YouTube video to DVD

 

2. DVDVideoSoft YouTube to DVD Converter

 

It can be an excellent option to learn how to convert YouTube to DVD. It also lets you download YouTube videos and then burn them onto a DVD. It also offers you customisation options, but you would need to go premium for the option.

 

DVDvideo soft

Features: 

  • Multistream downloading options 
  • No spyware or spam involved 
  • Customising your videos before burning 

 

3. aTube Catcher

 

aTube Catcher is one of the excellent options for an enhanced and improved option for downloading and burning YouTube videos. It also offers you access to create DVDs that can be played on high-resolution monitors. A simple free YouTube to DVD converter, it provides you with simple options for the purpose.

 

aTube catcher

Features:

 

  • It also lets you download your videos 
  • High-quality resolution.
  • Drag and drop feature for adding files
  • A simple tool to burn YouTube video to DVD

 

4. WinX DVD Author 

 

WinX DVD Author is one of the excellent options for downloading YouTube videos in different resolutions such as SD, 720p, and 1080p. You can convert your downloaded videos into DVD in a faster manner. A completely free solution, it is one of the best options for YouTube to DVD converter.

 

winxdvd author

 

Features: 

  • Highly customisable 
  • Options to add subtitles and background music 
  • YouTube download options and burn YouTube video to DVD

 

5. iSkySoft DVD Creator 

 

Entirely compatible with Windows 10 and other previous versions of the OS, it can be the best way to burn YouTube videos to DVD. The tool provides you with a distinct functionality in terms of easy navigation.

 

iskysoft DVD Creator

 

Features:

 

  • You can import YouTube videos onto the software
  • Simple editing options 
  • Separate the DVD into different sections as per your preference 

 

6. ImgBurn

 

ImgBurn offers you a standard disc burning functionality on Windows. A free software, it provides you access to DVD Decryptor features for an improved performance. You can burn both DVDs and ISOs using the software.

 

ImgBurn

 

Features: 

  • Wizard option for setting up the program which should be an added advantage. 
  • Complete customisation of the software 
  • Six different modes and 13 settings options 

 

7. Ashampoo Burning Studio Free

 

If you are looking for an improved DVD burning software with simple features for an individual, the Ashampoo Burning Studio Free can be the best you can go with. In addition to DVD creation, it also provides you access to several bonus features. 

 

Ashampoo

Features: 

  • Can even burn sophisticated discs such as Blu-rays 
  • Support for more than 1700 DVD burner hardware. 
  • You can configure the burn speed as per your convenience. 

 

8. BurnAware

 

BurnAware is an entirely free, yet feature packed DVD burning software. It can create full fledged DVDs and Blu-rays with ease. The tool can also burn ISO images. The user interface is one of the excellent options that makes it a prime tool. 

 

BurnAware

Features:

  • Lower CPU usage 
  • Multilingual and cleaner interface. 
  • Advanced options such as ISO levels and restrictions 

 

9. DVDStyler

 

DVDStyler is one of the excellent options for converting YouTube videos to DVD. The easy to use interface can be what makes it a great choice. You can design your DVD as per your creativity levels. The open source and free software lets you create professional DVDs.  

 

DVD styler

Features:

 

  • Pick your own DVD menu 
  • Options to add subtitles and audio tracks 
  • The interface that supports drag and drop.

 

How to upload DVD to YouTube?

 

If you are looking to rip a DVD or upload DVD to YouTube, yet another tool from DVDFab DVD Ripper can double up as a reliable choice for your needs. One of the best DVD Ripping software currently available, DVDFab DVD Ripper is equipped with advanced features and functions and also lets you upload DVD to YouTube. 

 

DVDFab DVD Ripper can rip and convert the video files into any of the mainstream formats. You can either rip the video or audio files and play them on mobile devices or home theatre systems. It also lets you enhance the video quality through the Enlarger AI, which is an AI enabled solution to improve the resolution and video quality by 300 percent.

 

One of the prime features that make DVDFab DVD Ripper a valid choice lies in the fact that it can rip your DVD and upload it to YouTube from within the interface of the software. While DVDFab DVD Creator can help you convert YouTube to DVD, the DVDFab DVD Ripper is an excellent option for how to upload DVD to YouTube. 

 

Some salient features of the software include:

  • Rich profile library: You can convert any DVD including different DVD formats and ISO folders. Pre-sets for a wide range devices such as iPhones, Android devices and other mainstream devices. 

 

  • Metadata extraction: DVD Ripper from DVDFab can extract the metadata from the DVD and apply it back on the output video. This can be helpful in playing and organising your videos on tools such as DVDFab Player 6 or even media server tools like DVDFab Movie Server.

 

  • Completely flexible and customisable: DVDFab DVD Ripper offers a complete customisation of your output video through chapters, audio tracks and subtitles. Change any of the video and audio parameters to get the best video experience. 

 

  • Multiple technology support: Batch conversion and multicore CPU usage are a few features that will make your video conversion simple and easy. The newest NVIDIA CUDA, as well as Intel Quick Sync, make the conversion speeds faster.

 

DVD Ripper from DVDFab is our recommended tool for an enhanced and improved experience to upload DVD to YouTube. 

 

What makes DVDFab DVD Creator a great option when compared to the free software?

 

Well,  we have discussed several methods and YouTube to DVD converter alternatives. But, what makes DVDFab DVD Creator one of the prime options lies in the fact that it offers you a great deal of comfortability and advanced features in how to make a DVD from YouTube. 

 

Features  DVDFab DVD Creator  Other Free software 
Batch conversion  Yes Only in some cases 
Video size limit  No limitations  Source video size limitation 
Video quality  Up to 4K  Limited to the maximum of full HD 
Conversion speed  Faster conversion  The conversion speed is limited
Template and menu customisation  Yes Only in some cases 
Video editing  Yes  Not full fledged 
 

The comparison should provide you with a fair idea into why DVDFab DVD Creator is an excellent choice if you are looking to find how to make a DVD from YouTube.

 

The Concluding Thoughts

 

YouTube to DVD Converters is one of the best options for improving your video creation experiences. While you have a vast number of exceptional options that prove to be effective and efficient, DVDFab DVD Creator assists you in creating a genuinely professional DVD with the videos you have downloaded from YouTube. In essence, the options for adding a custom menu, end and opening credits and background music are a few factors that make it a powerful YouTube to DVD converter.

Check out those options and get access to the best experience in getting access to an improved and professional options in how to make a DVD from YouTube.