Как сжимать видеофайлы бесплатно и легко?

Последнее обновлено 2022-03-14 Phoebe
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Резюме: Позвольте мне описать вам несколько ситуаций. Итак, вы только что сняли отличное видео о предложении вашего друга и очень хотите поделиться им с ним; или вам нужно видео, чтобы получить одобрение клиента. Вы прикрепляете его к электронной почте и тут же получаете всплывающее окно с надписью "размер файла слишком велик." OH нет, это полная катастрофа. Я считаю, что сжатое видео может стать вашим последним решением, которое позволит сократить использование полосы пропускания, время загрузки и уменьшить буферизацию. Минуточку, но как сжать видеофайлы без потери качества?

Цель этого поста - провести вас через 5 лучших бесплатных инструментов для сжатия видео в 2022 году. Вы узнаете, какие функции и как использовать их для сжатия видеофайлов в Windows или на Mac.

Правда о видеофайле Size

По общему мнению, с большими видеофайлами трудно работать или просматривать на определенных устройствах. Изучение того, как сжать видеофайл, сохранив при этом его качество и размеры, становится необходимым условием в наше время. Прежде чем приступить к работе, необходимо понять, какие факторы влияют на размер видеофайла. Технически размер видеофайла зависит от многих переменных.

Мы должны отметить, что разрешение - самая важная из них. Почти каждый компрессор сжимает файлы, изменяя параметр разрешения. Разрешение видео определяет размер видео в высоту и ширину, в котором оно будет создано. Разрешение определяется количеством горизонтальных линий, которые видео имеет сверху вниз. Видео с большим разрешением значительно увеличивает размер файла.

Следующие факторы - битрейт и продолжительность. Умножьте их вместе и получите размер. Теперь битрейт влияет на качество видео, поэтому вы должны найти баланс для вашего приложения.

Частота кадров - это тот параметр, который мы не хотим упустить. Она не влияет на качество видео напрямую. Она определяет плавность, которая, в свою очередь, влияет на визуальные эффекты. Догадайтесь, что кадры, которые сильно заикаются, ни в коем случае не являются HQ-видео. Слишком высокая или слишком низкая частота кадров вызовет "неестественную" проблему. Поэтому правильная частота кадров важна для того, чтобы ваше видео выглядело реалистично, точно так же, как мы видим движения в реальной жизни.

how to compress a video file

Как сжимать видеофайлы без потери качества

Научиться сжимать видео необходимо потому, что видеофайлы могут быть очень большими— и это может стать проблемой при загрузке и передаче. Если ваша работа связана с видеофайлами, вы определенно обнаружили ограничения вашего компьютера. Большие файлы могут создавать нагрузку на системные ресурсы во время редактирования или просмотра больших видео, замедляя работу. Поэтому я очень советую вам обратить внимание на то, что я собираюсь сказать дальше. Эти 5 лучших бесплатных инструментов для сжатия видео в 2022 году принесут вам большую пользу. Я проведу вас через их плюсы и минусы. Не пропустите!

VLC

Система: Windows, Mac и Linux

Плюсы:

  • Бесплатно для пользователей
  • простое управление и возможность конвертировать несколько файлов вместе
  • рекомендации для различных типов видео
  • настроить нужный масштаб

Конс:

  • нет отображения предполагаемых размеров файлов
  • конвертирование может занять некоторое время

Как один из самых популярных инструментов для просмотра и редактирования мультимедиа, неудивительно, что VLC является отличным выбором для сжатия видеофайлов. Ниже описаны методы сжатия видео через VLC.

Шаг1: Нажмите кнопку Media, а затем Convert/Save .

Шаг2: Нажмите Добавить и выберите ваш видеофайл (вы также можете выбрать несколько файлов для пакетного конвертирования).

Шаг3: Нажмите Конвертировать/Сохранить , чтобы открыть опции конвертирования. В выпадающем списке Profile вам нужно будет выбрать тип конвертирования, который вы хотите. (Без отображения предполагаемых размеров файлов пользователям, возможно, придется догадываться, какой уровень преобразования применить. Однако в VLC есть рекомендации для различных типов видео.)

VLC: compress video files

Шаг 4: В случае если вы обнаружите, что размер вашего видеофайла необходимо еще больше уменьшить, вы можете изменить разрешение видео. Это то, о чем мы говорили ранее. В VLC нажмите на кнопку Settings справа от Profile dropdown, затем выберите Resolution tab. Затем вы можете настроить масштаб, чтобы сохранить текущую пропорцию, или вручную настроить размер видео.

VLC: how to compress video files

Шаг5: После настройки нажмите Сохранить. Вам нужно будет ввести место назначения и имя файла - нажмите Browse , чтобы указать их. Как только вы это сделаете, просто нажмите Start.

Если вы сжимаете большое видео, это может занять некоторое время. Но когда все будет готово, вы получите новый видеофайл, который будет занимать гораздо меньше места.

DVDFab Video Converter

Система: Windows, Mac

Плюсы:

  • предоставляет пользователям 30-дневную полную пробную версию
  • имеет собственный встроенный видеоредактор
  • прямой обмен видео на Youtube
  • имеет решение для масштабирования видео на основе искусственного интеллекта

Конс:

  • дополнительная плата за повышение качества видео

Многие считают DVDFab экспертом в области конвертирования. Что я могу сказать? У него действительно такой большой опыт. Благодаря мощным функциям и быстрой работе, мы не можем отрицать его популярность. Некоторые люди могут посчитать его дорогим, но вам не стоит беспокоиться. (Доступен полный трейлер, бесплатная и платная версии)

Далее, давайте проверим этот функциональный видеоконвертер. DVDFab Video Converter - это наиболее полнофункциональный видеоконвертер, который может конвертировать видео (до 1080p/4K/5K/8K) из одного формата в другой, а также конвертировать видео в основные аудиоформаты, воспроизводимые на мобильных устройствах и домашних кинотеатрах.

DVDFab Video Converter предоставляет вам 30-дневную пробную версию, где вы можете бесплатно ознакомиться с широкими возможностями нашего программного обеспечения. Это совершенно замечательная новость для нас. Теперь позвольте мне показать вам, как сжать видео с помощью DVDFab.

ШАГ 1: Запустите DVDFab Video Converter и загрузите исходный файл

Дважды щелкните DVDFab 12 и выберите модуль Конвертер на панели опций, когда он запустится. Перетащите исходное видео в основной пользовательский интерфейс для загрузки или переместите его с помощью кнопок Добавить. Вы можете использовать этот лучший бесплатный видеоконвертер с ограниченными возможностями.

DVDFab Video Converter: compress video files

ШАГ 2: Выберите один профиль и настройте выходное видео

Нажмите кнопку Выбрать другой профиль в выпадающем меню, и вы увидите опции Формат и Устройство в библиотеке профилей. Выберите формат или устройство по своему усмотрению. Если вы хотите уменьшить размер видео, установите параметры видео через Дополнительные настройки и выполните глубокую настройку выходного видео с помощью встроенного видеоредактора.
После этого перейдите к пункту Сохранить в и нажмите на значок папки, чтобы выбрать выходной каталог. С помощью бесплатного конвертера видеофайлов вы можете напрямую отправлять видео на YouTube. Разве это не здорово?

DVDFab Video Converter: how to compress video files

ШАГ 3: Начните конвертировать видео

Нажмите кнопку "Старт", чтобы конвертировать видео бесплатно и быстро. Программа DVDFab Video Converter немедленно конвертирует видео в выбранный вами целевой профиль и предоставит вам подробную информацию о ходе процесса. Вы можете отменить задание в любое время, если не хотите продолжать процесс, а также настроить компьютер на автоматическое выключение, выход из программы, спящий режим или ничего не делать, когда задание будет выполнено.DVDFab Video Converter: how to compress a video file

Видите? Не сложно! Я уверен, что вы это хорошо усвоили. Вот небольшой совет для вас: Если у вас высокие требования к качеству видео, вам стоит попробовать Enlarger AI. С помощью DVDFab Enlarger AIпервый в мире полныйС помощью Enlarger AI, первого в мире комплексного решения для повышения качества видео, видео с низким разрешением 480p может быть повышено до 1080p, а видео 1080p может быть улучшено до настоящего уровня 4K. При этом конечное качество видео будет значительно улучшено, что превосходит все ожидания.

compress video files without losing quality

(DVDFab Enlarger AI - это функция, применяемая в некоторых продуктах DVDFab, таких как Video Converter,DVD Ripper, Blu-ray Ripper и DVD to Blu-ray Converter, но продается отдельно).

И последнее, но не менее важное, я рекомендую вам постоянно обращать внимание на DVDFab, который может предоставить вам обновленное мощное решение по сжатию видео.

Shotcut

Система: Windows, Mac и Linux

Плюсы:

  • Бесплатно для пользователей
  • имеет функциональность для редактирования ваших видео
  • имеет множество вариантов сжатия

Минусы:

  • не может автоматически настроить соответствующий параметр

Хотя Shotcut не так популярен, как DVDFab, он является еще одним распространенным выбором для тех, кто хочет сжать видеофайлы на Windows и Mac, не потратив при этом ни копейки. Shotcut - это скорее редактор, чем программа для просмотра, и он предоставляет вам множество расширенных функций для редактирования видео. Вопрос в том, как сжать видеофайлы с помощью Shotcut, следует за мной!

Шаг1: Скачайте программу Shotcut, затем откройте его и используйте кнопку Open File для открытия вашего видео.

Шаг 2: Чтобы экспортировать его в новый формат, нажмите Export в правом верхнем углу окна. После этого вы увидите множество опций.

Shotcut:compress video files

Shotcut:how to compress video files

Технически, если вы хотите сжать размер видео, я советую вам выбрать H.264 Baseline Profile. Этот формат сожмет ваши видеофайлы без потери качества.

Как вы увидите, существует множество других вариантов сжатия. Не стесняйтесь попробовать некоторые из них, чтобы увидеть, насколько маленьким они сделают ваш видеофайл. Между тем, изменение разрешения и соотношения сторон - это способ регулировки размера видео.

Shotcut:how to compress a video file

Однако следует знать, что Shotcut не будет автоматически настраивать соответствующий параметр за вас. Что это значит? Если вы измените вертикальное разрешение, вам нужно будет рассчитать соответствующее горизонтальное разрешение, чтобы убедиться, что вы не получите пережатое видео.

При выборе вывода более низкого качества разрешение будет автоматически скорректировано. Например, если вы выберете HDV (hdv_720_25p), разрешение уменьшится, если ваше видео изначально было 1080p. Но если вы хотите уменьшить разрешение по сравнению с заданным, вам придется самостоятельно рассчитать нужные размеры.

Вы также можете использовать окно экспорта для настройки параметров экспорта, чтобы получить именно тот тип файла, который вам нужен. Это лучше оставить опытным пользователям, хотя вы, конечно, можете поиграть с этим и посмотреть, что получится.

Проигрыватель QuickTime

Система: ТОЛЬКО Mac

Плюсы:

  • очень дружелюбный для пользователей Mac
  • простота в управлении
  • нет необходимости в загрузке

Минусы:

  • не так много вариантов
  • не поддерживает изменение размера

Это, безусловно, идеальный выбор для пользователей Mac.

Сжатие видеофайла на Mac может осуществляться в медиаплеере по умолчанию. Единственным недостатком является то, что вы не можете использовать его в других операционных системах.

Чтобы сжать видеофайлы в QuickTime, откройте приложение из папки Applications и нажмите File, затем нажмите Open File , чтобы загрузить видео.

Чтобы начать сжатие видеофайлов, нажмите File, а затем выберите Export As. К сожалению, QuickTime дает не так много вариантов. Вы увидите варианты 4k (если применимо), 1080p, 720p и 480p.

QuickTime Player: compress video files on Mac

Выберите 480p (при условии, что вы записывали в 720p) и экспортируйте файл. Он должен быть меньше, чем в начале.

К сожалению, QuickTime не поддерживает изменение размеров, поэтому если вам нужно уменьшить размеры видео, вам придется воспользоваться другой программой или использовать веб-инструмент для сжатия видео, такой как VEED ниже.

VEED

Система: Windows и Mac

Плюсы:

  • Ничего не нужно скачивать
  • прост в использовании
  • бесплатно для пользователей
  • дает оценку размера файла

Конс:

  • имеет ограниченное количество форматов видеофайлов
  • может потребоваться некоторое время для ожидания

Если вы не хотите скачивать или использовать приложение на своем компьютере, я рекомендую вам этот функциональный сайт VEED для сжатия видеофайлов. Он не требует регистрации и не оставляет раздражающих водяных знаков на видеофайлах. VEED - ваш лучший выбор.

VEED может сжимать ваши видеофайлы бесплатно. Он работает как с Windows, так и с Mac, в вашем браузере, поэтому ничего не нужно скачивать. Видеокомпрессор VEED поддерживает форматы видеофайлов MP4, MOV, MKV, Avi, WMV, FLV.

Veed: compress video files

Он имеет удобный ползунок, позволяющий регулировать степень сжатия между более высоким качеством и меньшим размером файла.

Что особенно полезно в этом Video Compressor, так это то, что он дает вам оценку размера файла. Если вы хотите добавить вложение в электронное письмо, это особенно полезно. Для многих почтовых клиентов этот размер составляет 20-25 МБ. Таким образом, вы можете поиграть с настройками, чтобы получить нужный размер до сжатия.

VEED: how to compress a video file

Более продвинутые пользователи могут выбрать кнопку "Расширенные настройки"- в настройках сжатия видео. Там вы найдете множество вариантов. И последнее, но не менее важное: VEED предоставляет вам функцию изменения размера. Благодаря этому вы можете совместить его с QuickTime Player.

Она позволяет значительно уменьшить размер файла и дает возможность "Скачать" или "Редактировать видео". Если вы нажмете на "Редактировать видео" , вы попадете в основной редактор VEED, где вы можете добавлять субтитры, текст, индикаторы выполнения и многое другое.

Заключение

"Как сжать видео", я считаю, что теперь у вас есть ответ. Эти 5 видео компрессоров, которые я представил выше, могут решить большинство ваших проблем свободно и быстро. DVDFab Video Converter - это высшая похвала, на которую вы должны обратить пристальное внимание. Он даст вам мощные функции, чем вы думали. Между тем, Veed является лучшим сайтом, чтобы удовлетворить ваши основные требования удобно. Получайте удовольствие от сжатия видео! До скорой встречи!

Статьи по Теме

How to Compress Video Files Freely and Easily?

Last Updated on 2022-06-24 Phoebe
DVDFab AI Suite
DVDFab AI Suite
AI-powered 4-In-1 Complete Solution for DVD/Blu-ray/video and Image.

Summary:Let me describe some situations for you. All right, you've just made a perfect video of your friend's proposal and you really want to share it with him; Or you need a video to gain a client's approval. You attach it to your email and immediately get a pop up that says "file size too large." OH no, that's a totally disaster. I believe that compressed videos can be your last solution with reduced bandwidth usage, upload time and less buffering. Wait a minute, but how to compress video files without losing quality?

This post aims to walk you through 5 best free video compressor tools in 2022. You'll master the features and how to use them to compress video files on Windows or on Mac.

The Truth of Video File Size

There is a general consensus that large video files can be hard to work with or view on certain devices. Learning how to compress a video file while maintaining its quality and dimensions becomes a requisite nowadays. Before we get started, it's necessary to understand what are the factors that affect video file size. Technically video file size depends on many variables.

We have to mention that resolution is the most important one. Almost every compressor compress files by changing the parameter of resolution. The resolution of a video determines the size in height and width that the video will be created in. Resolution is defined by the number of horizontal lines the video has from top to bottom. Larger resolution videos will dramatically increase file size.

The following factors are bitrate and duration. Multiply them together and you get the size. Now bitrate will affect video quality, so you must find the balance for your application.

Frame rate is the one we don't want to miss. It does not affect video quality directly. It decides the fluidity, which in turn affects visual effects. Guess that a footage stuttering badly is by no means a HQ video. Frame rate being too high or too low will cause "unnatural " problem. So proper frame rate is important to make your video look realistic, just as how we see motions in real life.

how to compress a video file

How to Compress Video Files Without Losing Quality

Learning how to compress a video is necessary cause videos files can be very large—and that can be a problem for uploading and transmitting. If your work is highly related to video files, you’ve definitely found the limitations of your computer. Large files can put a strain on system resources while editing or viewing large videos, slowing everything down. So, I really suggest you to pay attention to what I'm going to say next. These 5 best free video compressor tools in 2022 will benefit you a lot. I'll walk you through their pros and cons. Don’t miss!

VLC

System: Windows, Mac, and Linux

Pros:

  • Free for users
  • easily operate and can convert multiple files together
  • recommendations for different types of videos
  • adjust the scale you want

Cons:

  • have no display of estimated file sizes
  • may take some time while converting

As one of the most popular media-viewing and-editing tools, it's no surprise that VLC is a great choice to compress video files for you. Here are the methods to compress a video through VLC.

Step1: Click Media button and then Convert/Save

Step2: Click Add and select your video file (you can also select multiple files to convert them as a batch).

Step3: Click Convert/Save to bring up conversion options. In the Profile dropdown, you'll need to choose the type of conversion that you want. (Without displaying estimated file sizes, users may need to guess at which level of conversion to apply. However, VLC has recommendations for different types of videos.)

VLC: compress video files

Step 4: In any case you find your video file size needs to be further reduced, you can change the resolution of the video. That's what we talk about before. In VLC, click the Settings button to the right of the Profile dropdown, then select the Resolution tab. Then you can adjust the scale to retain your current proportion, or manually adjust the size of the video.

VLC: how to compress video files

Step5: After adjusting, click Save. You'll need to enter a destination location and filename-click Browse to specify them. Once you've done that, just hit Start

If you're compressing a large video, it might take some time. But when it's done, you'll have a new video file that should take up a lot less space.

DVDFab Video Converter

System: Windows, Mac

Pros:

  • provide users a 30-day full trail
  • has its own built-in video editor
  • directly share your video onto Youtube
  • has AI-powered video upscaling solution

Cons:

  • extra charge for upscaling the video quality

So many people view DVDFab as an expert in the converting area. What can I say? It really has that much experience. With powerful functions and quickly operation, we cannot deny its popularity. Some people may find it expensive, till you have no need to worry. (Full trail, free and paid version available)

Next, let check out this functional video converter. DVDFab Video Converter is the most full-featured video converter software that can convert video (up to 1080p/4K/5K/8K) from one format to another, and convert video to mainstream audio formats, playable on mobile devices and home theater.

DVDFab Video Converter provides you a 30-day full trail, where you are free to experience the extensive capabilities of our software. That's a totally great news for us. Now let me show you how to compress a video through DVDFab.

STEP 1: Launch DVDFab Video Converter and load the source

Double click DVDFab 12 and opt for Converter module from the option bar when it runs. Drag and drop the source video into the main UI for loading, or navigate it through the Add buttons. You can use this best free video converter with limited features.

DVDFab Video Converter: compress video files

STEP 2: Choose one profile and customize output video

Click the Choose Other Profile from the drop-down menu, and you will see Format and Device options in the profile library. Select one format or device as you like. If you want smaller video size, set video parameters via the Advanced Settings, and deeply customize the output video with the built-in video editor.
After that, move to the Save to and click the folder icon to select the output directory. You can directly share the video onto YouTube via this free video file converter. Isn't it great?

DVDFab Video Converter: how to compress video files

STEP 3: Start to convert video

Click the Start button to convert video free and fast. DVDFab Video Converter software will immediately convert video to the target profile you have chosen, and provide you with the detailed progress details during the process. You can cancel the task anytime you don't want to continue during the process, and you can also set your PC to automatically shut down, exit program, hibernate or do nothing when the task is done.DVDFab Video Converter: how to compress a video file

See? Not difficult! I'm sure you've learned it well. Here is a little tip for you: If you've got high demands for video quality, you should try Enlarger AI. With the help of DVDFab Enlarger AI, the world's 1st complete AI-powered video upscaling solution, the low-res 480p video can be upscaled to 1080p, and 1080p video can be enhanced to true 4K level. Meanwhile, the final video quality will be dramatically improved, beyond expectation.

compress video files without losing quality

(DVDFab Enlarger AI is a feature applied in some of DVDFab products, such as Video Converter, DVD Ripper, Blu-ray Ripper and DVD to Blu-ray Converter, but it is sold separately.)

Last but not least, I recommend you to pay continuous attention to DVDFab, which can provide you updated powerful solution on compressing a video.

Shotcut

System: Windows, Mac, and Linux

Pros:

  • Free for users
  • has functionality for editing your videos
  • has plenty of options for compression

Cons:

  • can’t automatically adjust the corresponding option

While not as popular as DVDFab, Shotcut is another common choice for people looking to compress video files on both Windows and Mac without spending a dime. Intended more as an editor than a viewer, Shotcut gives you a lot of advanced functionality for editing your videos. The question is how to compress video files with Shotcut, follow me!

Step1: Download Shotcut, then open it and use the Open File button to open your video.

Step 2: To export it in a new file format, click Export in the top-right corner of the window. And then you can see a lot of options there.

Shotcut:compress video files

Shotcut:how to compress video files

Technically, if you want to compress a video size, I suggest you choose H.264 Baseline Profile. This format will compress your video files without losing too much quality.

As you'll see, there are plenty of other options for compression. Feel free to try some of them out to see how small they get your video file. Meanwhile, changing the Resolution and Aspect ratio is the way to adjust the size of the video.

Shotcut:how to compress a video file

However, you should know that Shotcut won't automatically adjust the corresponding option for you. What does that mean? If you change the vertical resolution, you'll need to calculate the corresponding horizontal resolution to make sure you don’t get a pinched video.

Choosing a lower-quality output will automatically adjust the resolution for you. Say, if you select HDV (hdv_720_25p), the resolution will decrease if your video was originally in 1080p. But if you want to go smaller than the preset resolution, you'll need to calculate the correct dimensions yourself.

You can also use the export window to customize exporting options to get exactly the type of file you want. This is best left to expert users, though you can certainly play around with it to see what happens.

QuickTime Player

System: Mac ONLY

Pros:

  • very friendly for Mac users
  • easy to operate
  • no need for downloading

Cons:

  • don’t have so many options
  • doesn’t support resizing

This is clearly a perfect choice for Mac users.

Compressing a video file on Mac can be operated on its default media player. The only drawback to it is that you can’t use it on any other operating systems.

To compress video files on QuickTime, open the app from your Applications folder and click File then click Open File to load your video.

To begin compressing your video files, click File and then choose Export As. Unfortunately, QuickTime doesn’t give you that much options. You'll see 4k (if applicable), 1080p, 720p, and 480p options.

QuickTime Player: compress video files on Mac

Select 480p (assuming you recorded in720p) and export your file. It should be smaller than when you started.

Unfortunately, QuickTime doesn’t support resizing, so if you need to reduce the dimensions of your video, you’ll need to use another program, or use a web-based video compression tool such as VEED below.

VEED

System: Windows and Mac

Pros:

  • Nothing to download
  • easy to use
  • free for users
  • give an estimate of the file size

Cons:

  • has limited video file formats
  • may need some time for waiting

If you don't want to download or use an app on your own computer, I recommend you this functional website VEED to compress video files for you. It doesn't require an account or leave annoying watermark on the video files. VEED is your best website choice.

VEED can compress your video files for free. It works with both Windows and Mac, and within your browser, so there's nothing to download. VEED's Video Compressor supports MP4, MOV, MKV, Avi, WMV, FLV video file formats.

Veed: compress video files

It has a user-friendly slider that allows you to adjust the compression rate between higher quality and smaller file size.

What's more helpful about this Video Compressor, in particular, is that it gives you an estimate of the file size. If you want to add attachment on your email, this is particularly useful. For many email clients, this is 20-25MB. So, you can play with the settings, to get the size right, before you compress.

VEED: how to compress a video file

For more advanced users, you can just choose the "Advanced Settings" button in the Video Compression settings. There are tons of options for you. Last but not least, VEED provides you resizing function. This makes you can match with QuickTime Player.

It gives a great reduction in file size and an option to "Download" or "Edit Video". If you click on "Edit Video" you will be taken to VEED's main editor where you can add subtitles, text, progress bars, and more.

Conclusion

"How to compress a video", I now believe that you have the answer. Those 5 video compressor I introduce above can solve most of your problems freely and quickly. DVDFab Video Converter is the highest commendation which you should pay close attention to. It will give you powerful functions than you thought. Meanwhile, Veed is a better website to satisfy your basic requirements conveniently. Have fun in compressing videos! See you soon!

Related Articles